Руководство по эксплуатации промышленных дымовых и вентиляционных труб: Руководство по эксплуатации промышленных дымовых и вентиляционных труб

Содержание

Error 404 — Законодательство, нормативные акты, образцы документов

Новости:

24.04.14 — Вышло обновление №636, для СПС «Фемида»
18.04.14 — Вышло обновление №635, для СПС «Фемида»
13.04.14 — Вышло обновление №634, для СПС «Фемида»
07.04.14 — Вышло обновление №633, для СПС «Фемида»
31.03.14 — Вышло обновление №632, для СПС «Фемида»
19.03.14 — Вышло обновление №631, для СПС «Фемида»
07.03.14 — Вышло обновление №630, для СПС «Фемида»
02.03.14 — Вышло обновление №629, для СПС «Фемида»

Все обновления

Последние изменения:

1.

«ОралОрал қалалық мәслихатының 2014 жылғы 25 қарашадағы № 30-5 «Орал қаласында аз қамтамасыз етілген отбасыларға (азаматтарға) тұрғын үй көмегін көрсетудің мөлшерін және тәртібін айқындау туралы қағидасын бекіту туралы» шешіміне өзгерістер енгізу туралы Батыс Қазақстан облысы Орал қалалық мәслихатының 2015 жылғы 3 желтоқсандағы № 39-3 шешімі Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы «Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» және 1997 жылғы 16 сәуірдегі «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңдарына сәйк Далее…

2. «

«Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік комитеті органдарының әскери, арнаулы оқу орындарында іске асырылатын жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру мамандықтары бойынша үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 13 қаңтардағы № 9/ҚБП бұйрығына өзгерістер енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 10 қазандағы № 67/ҚБП бұйрығы. Қызмет бабында пайдалануға арналған және Деректер базасына енгізілмейді    Далее…

3. Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (аннотация к документу от 01.09.2016)

Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосахАннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»В соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 год Далее…

4. Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи (аннотация к документу от 24.

10.2016)Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связиАннотация к документу: Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 октября 2016 года № 221 «Об утверждении Правил регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи»В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» утверждены Далее…

5. Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии (аннотация к документу от 09.11.2016)

Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергииАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 482 «Об утверждении Правил формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии»В соответствии с подпунктом 10-3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» утверждены Далее. ..

6. Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики Казахстан (аннотация к документу от 31.05.2016)

Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики КазахстанАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 228 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан»В частности, изменения внесены в  приказ Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией», изменения затронули понятия и определения используемые в правилах. Также, изменения внесены в ряд пунктов правил, а именно: Далее…

7. Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества

Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества Вниманию всех заинтересованных лиц!Напоминаем, что 31 декабря 2016 года заканчивается легализация имущества, которая проводилась с 1 сентября 2014 года в соответствии с Законом РК от 30 июня 2014 года № 213-V «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества». При этом, срок подачи документов для легализации недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Казахстан, заканчился 30 ноября 2016 года, а для иного имущества срок подачи документов завершается за 5 рабочих дней до конца 2016 года, то есть не позднее 23 декабря 2016 года. Далее…

8. 31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами

31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами Вниманию физических лиц, имеющих на праве собственности транспортные средства!Срок уплаты налога на транспортные средства истекает 31 декабря 2016 года.Обратите внимание, что с 1 января 2016 года уплата налога физическими лицами производится по месту жительства.В случае осуществления регистрационных действий по передаче права собственности на транспортное средство, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим эти права, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий.Уплата налога на транспортные средства физическим лицом, являю Далее. ..

9. О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года

О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года По результатам выброчного обследования домашних хозяйств доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума (уровень бедности), в Республике Казахстан в 3 квартале 2016 года составила 2,5%, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года оставшись на том же уровне. Вместе с тем, по-прежнему, сохраняется разрыв между уровнем бедности среди городского и сельского населения.  Наибольшее значение уровня бедности в 3 квартале 2016 года зарегистрировано в Южно-Казахстанской (5,0%), Атырауской и Жамбылско Далее…

10. Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию

Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев поручил акимам регионов работать по «удержанию» инфляции в коридоре 6-8%, передает корреспондент Zakon.kz.«В прошлый раз мы говорил о том, что необходимо оставаться в коридоре 6-8% по инфляции. 11 месяц мы грубо так провалили и вот я еще раз обращаюсь к акимам регионов, чтобы в декабре 2016 года мы удержали инфляцию с тем, чтобы остаться в коридоре 6-8%. Работу будем продолжать. На следующей неделе еще поговорим по итогам», — сказал он на заседании Правительства РК.В то же время Глава Кабмина отметил, что тенденция по росту экономики в Казахстане по итогам 11 месяцев положительная.«Мы видим, что хорошие показатели имеем, тенденция положительная. И, если мы по итогам полугодия говорили о том, что было бы хорошо, чтобы мы год Далее…

11. Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года

Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%.Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона. Из них 55 тысяч количество новых абонентов сельской местности, всего — 436 тысяч.За 5 лет количество интернет-абонентов в РК выросло почти вдвое — на 93%. При этом показатели села подскочили почти втрое (на 179%).  Далее…

12. Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу (Тимур Данабаев, практикующий юрист)

Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу Тимур ДанабаевПрактикующий юрист Подпунктом 8) статьи 277 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — ГПК РК) предусмотрено, что суд прекращает производство по делу если организация, выступающая стороной по делу, ликвидирована с прекращением ее деятельности и отсутствием правопреемников. Указанные ниже вопросы свидетельствуют о наличии определенных сложностей с толкованием и практическим применением в судебной практике указанной нормы права, а также о существовании различных (нередко противоречивых) подходов к ее применению. Рассмотрим эти Далее. ..

13. Розничная торговля за ноябрь 2016 года

Розничная торговля за ноябрь 2016 года Средний чек на городского жителя в ноябре 2016 составил 66,2 тысячи тенге — на 7,5% больше, чем годом ранее. Объем ритейла за год вырос на 9,6%, и достиг 669,1 млрд тг.В ноябре объем официальной розничной торговли составил 669,1 млрд тг — на 0,3% (+2,1 млрд тг) больше, чем в октябре, и на 9,6% (+58,7 млрд тг) больше, чем годом ранее.Примечательно, что положительную динамику обеспечили регионы, в то время как обе столицы, концентрирующие 35,5% всего ритейла по РК, в минусе по отношению к октябрю 2016.Наибольший месячный прирост отмечен в Павлодарской области (почти на треть, до 36,5 млрд тг) и Жамбылской области (+17,2%, до 20 млрд тг). Далее…

14. Утвержден Генеральный план города Атырау (аннотация к документу от 29.11.2016)

Утвержден Генеральный план города Атырау Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 749 «О Генеральном плане города Атырау Атырауской области (включая основные положения)» (не введено в действие)В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Атырау Атырауской области Правительство Республики Казахстан утвержден Далее. ..

15. Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (аннотация к документу от 21.10.2016)

Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупцииАннотация к документу: Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 18 «О некоторых вопросах реализации кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции»В соответствии с подпунктом 9) статьи 5-1, Далее…

16. Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности (ДГД по Восточно-Казахстанской области, 15 ноября 2016 г.)

Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан» внесены существенные изменения в части ликвидации предприятий и ИП, а именно, предоставлена возможность закрытия по результатам аудиторской проверки.  В Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс) введена новая статья 37-2 «Ос Далее…

17. Вернуть в административное законодательство (Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда)

Вернуть в административное законодательство Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда В судебной практике казахстанских судов возникают проблемные вопросы при рассмотрении уголовных дел по уголовным проступкам и при назначении наказаний за их совершение. Далее…

18. Повышая доверие к правосудию (Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда)

Повышая доверие к правосудию Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда VII внеочередной Съезд судей Республики Казахстан определил основные направления совершенствования деятельности судов по эффективной защите прав, свобод, достоинства и собственности граждан государства. В целом работа Съезда была нацелена на становление прочной, современной, демократической судебной системы как одной из главных составляющих развития страны, развития нашего государства в среднесрочной и дальней перспективе. Далее…

19. К эффективной реализации реформ (М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области)

К эффективной реализации реформ М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области К 25-й годовщине Независимости мы подходим с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами «Стратегии-2050». К середине ХХІ века мы планируем добиться вхождения Казахстана в число 30 самых развитых государств мира.Лидер нации, выступая на XVI Съезде партии «Нур Отан Далее…

20. Снизить размеры взысканий (Ермек Махметов, судья САС г. Актобе)

Снизить размеры взысканий Ермек Махметов, судья САС г. Актобе Долгое время, начиная с момента обретения Казахстаном независимости, административному законодательству, регулирующему административно-деликтные правоотношения, не уделялось должного внимания, оно являлось наследием советского времени, сохранив в себе карательно-репрессивный характер.
На VI Съезде судей Главой государства были обозначены пять приоритетных задач, направленных на модернизацию судебной системы, в числе которых дальнейшее совершенствование законодательства, внедрение альтернативных способов разреш Далее…

экспертиза металлических дымовых труб | Стандартстрой-ремонт дымовых труб, огнезащита конструкций

К данному перечню вопросов можно добавить отмену с 30.08.2014 г. ПБ 03-445-02 «Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб» (действовали с 03.12.2001 г.) [7]. Однако металлические трубы как были, так и остались, а вопросы обеспечения безопасности и надежности их эксплуатации как никогда являются актуальными. Металлические стволы дымовых труб обладают одной серьёзной особенностью — они подвержены постоянной коррозии.

В настоящее время для проведения ЭПБ металлических дымовых труб используется следующая нормативно-техническая документация:

  • Правила проведения экспертизы промышленной безопасности [2];
  • Методические указания по обследованию дымовых и вентиляционных промышленных труб [3];
  • Правила надзора, обследования, проведения технического обслуживания и ремонта промышленных дымовых и вентиляционных труб [4];
  • Руководство по эксплуатации промышленных дымовых и вентиляционных труб [5];
  • Положение о порядке продления сроков безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах [6].

Сейчас, в основном, проводится экспертиза труб, имеющих солидный возраст: металлических, построенных лет 15 назад; железобетонных

  • более 25 лет назад; кирпичных — более 30 лет назад [8]. По отечественному и зарубежному опыту экспертной оценки состояния труб, через 10 лет эксплуатации около 50% труб нуждаются в поддерживающем ремонте, а через 20 лет почти 50% труб нуждаются в капитальном ремонте.

Планируя ЭПБ металлических дымовых труб, необходимо знать, что ЭПБ проводят в случаях:

а)  на вновь построенную дымовую трубу через год после пуска в эксплуатацию и далее через 5 лет при высоте трубы 60 м и более или через 10 лет при высоте трубы менее 60 м. Последующие экспертизы проводятся через 5 лет, если иное не установлено предыдущей ЭПБ;

б)  при проведении капитального ремонта, реконструкции, консервации и расконсервации дымовой трубы;

в)  в случае возникновения аварии на объекте, последствия которой могут отразиться на безопасной эксплуатации дымовой трубы;

г)   при выявлении в процессе эксплуатации повреждений и дефектов, с категорией опасности «А» и «Б»;

д)  после стихийных бедствий (наводнения, землетрясения, пожары и др. ), приведших к повреждениям с категорией опасности «А» и «Б».

Категории опасности металлических дымовых труб разделены по следующим признакам:

«А» — дефекты и повреждения основных несущих конструкций труб, представляющие непосредственную опасность их разрушения (недопустимые по нормам крены и искривления стволов, выкол и отслоение защитного слоя бетона с выгибом стержней вертикальной арматуры на участках более 1 м по окружности, разрушения (расслоения) кирпича кладки ствола на глубину более 20 мм, раствора — более 40 мм, обрушения участков футеровки более 1 м2, местные прогибы металлических труб, выходящие за пределы нормативов, срез болтов в местах соединения царг и др.).

«Б» — дефекты и повреждения труб, не представляющие при их обнаружении непосредственной опасности разрушения их несущих конструкций, но способных в дальнейшем вызвать повреждения других элементов и узлов или при развитии повреждения перейти в категорию «А».

«В» — дефекты и повреждения локального характера, которые при последующем развитии не могут оказать влияния на основные несущие конструкции труб (повреждения ходовых лестниц, светофорных площадок, ограждений и др.).

ЭПБ проводит экспертная организация, имеющая лицензию Ростехнадзора на соответствующий вид деятельности. Непосредственно до начала выполнения каких-либо работ экспертная организация разрабатывает Программу комплексного обследования технического состояния металлической дымовой трубы (далее Программу). Разработанная программа должна предусматривать выполнение комплекса мероприятий, включающих в себя: сбор и анализ имеющейся технической, исполнительной и эксплуатационной документации, определение фактических условий воздействия на трубу и их анализ, обследование конструкций трубы с целью выявления дефектов, повреждений и оценки ее технического состояния, определение остаточного ресурса и необходимых компенсирующих мероприятий для ее дальнейшей безопасной эксплуатации. Программа согласовывается с Заказчиком экспертизы.

Переходя непосредственно к процессу проведения экспертизы, необходимо отметить, проведение следующих обязательных мероприятий:

— рассмотрение фактических условий эксплуатации дымовой трубы при воздействии температуры и состава отводимых газов при максимальном и минимальном режиме работы, общей загазованности территории и др.;

  • осмотр дымовой трубы с уровня земли с применением оптических приборов для определения состояния наружной поверхности ствола трубы, отмостки, ходовых лестниц, светофорных площадок и др. По результатам осмотра определяется возможность использования ходовой лестницы и светофорных площадок для дальнейшего безопасного обследования трубы;
  • определение крена ствола дымовой трубы;
  • наружное обследование технического состояния ствола дымовой трубы и ее металлоконструкции;
  • внутреннее обследование технического состояния ствола дымовой трубы;
  • обследование технического состояния основания и фундамента. Обследование проводятся при выявлении крена ствола трубы больше допустимых норм, трещинах и других повреждений конструкции фундамента.
  • проверка соответствия фактического режима эксплуатации трубы проектным требованиям;
  • расчет несущей способности ствола и конструкций с учетом выявленных дефектов и повреждений. Расчет выполняется в случае выявления дефектов и повреждений категории опасности «А» или «Б», способное быстро развиться до категории «А».

При проведении ЭПБ большое значение имеет информация, получаемая из материалов осмотров труб лицами, ответственными за их эксплуатацию. Она позволяет понять последовательность появления и динамику развития дефектов. Однако часто они проводятся формально для отчётности и не несут никакой информации. Ниже приведены наиболее распространённые опасные дефекты, на которые надо обращать внимание при осмотрах:

 

 

 

 

 

 

Страница не найдена – Факельные Камины

Перейти к содержимому

Полезные ссылки

Поиск на нашем сайте

Не можете найти то, что вам нужно? Найдите минутку и выполните поиск ниже!

Поиск:

Область скользящей панели переключения

Поиск:

Последние сообщения
  • Красавчик Соль
  • Косентино идет вспышка
  • Правильное тепловыделение для каждой конструкции
  • Линейные камины – современные и бескаркасные
  • Домашняя автоматизация для современных каминов

[отзывы]

Flare — компания с самым высоким рейтингом для работы. Профессиональный, вежливый и знающий персонал всегда идет на этот дополнительный шаг! Они всегда смогут ответить на любые вопросы, помочь с любыми заявками и доставить товар быстро и качественно. Эти продукты являются первоклассными, их установка и работа с ними доставляют удовольствие. Очень горжусь тем, что могу предложить эту линию своим клиентам!

Майкл Мелан , сертифицированный дилер NFI

Келли Гибсон , архитектурная фирма

Я работаю в архитектурной фирме и обратился за технической помощью по разделению комнаты. В прошлом другие компании просто отвечали на мои вопросы как можно меньше подробностей, просто чтобы повесить трубку. Парень, ответивший на мой телефонный звонок в Flare Fireplaces (Кайл), сделал все возможное и провел меня через всю настройку устройства, ознакомил меня с различными диаграммами на веб-сайте, чтобы я мог визуально увидеть, что он объяснил, а затем последовал с электронной почтой со ВСЕМ, что мне нужно.

Я склонен задавать много вопросов, и я ни разу не почувствовал, что он раздражен или что он пытается меня подставить. Я никогда не оставляю «отзывов», но это был такой положительный опыт, что мне пришлось оставить один. Вы можете сказать, что это отличная компания, и сотрудники очень увлечены своим продуктом. Я очень рекомендую!.

Миссия нашей компании

Факельные камины — это место, где инновации, качество и роскошь объединяются для формирования новых идей. Сочетая превосходное сырье, современный дизайн, креативные технологии и бескаркасное мышление, мы создали полную линейку линейных современных каминов для внутреннего и наружного освещения, которые роскошны, просты в эксплуатации и эффективны.

Философия Flare

Упрощение и качество делают продукт более долговечным.

The Flare Promise

Мы будем и впредь прислушиваться к нашим клиентам, дилерам и дистрибьюторам, чтобы убедиться, что мы обновляем, изменяем и улучшаем наш продукт, чтобы создать лучший внутренний камин на рынке.

Проекты каминов на заказ

Современные камины на заказ для дома и бизнеса. Flare Fireplaces предлагает 85 различных моделей линейных каминов. Для клиентов, которые ищут лучший современный камин, прозрачный, закрытый, открытый или угловой камин, мы предлагаем самый широкий выбор. Наши модели доступны с длиной до 100 дюймов и высотой стекла 16, 24 и 30 дюймов. Flare Fireplaces также предлагает изготовление каминов на заказ в соответствии с вашими требованиями. .

Линейные камины

Линейный камин

Линейный газовый камин спроектирован таким образом, чтобы над стеной было видно прямоугольное отверстие. Название «линейный камин» используется для камина, потому что его можно указать линейным футом. Например, Flare 3ft, Flare 4ft или Flare 8ft. Когда речь идет о линейном камине, чаще всего речь идет о камине прямоугольной формы. Узнайте больше и узнайте, какие функции действительно важны для линейных каминов.

Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Закон Корнелла ШколаПоиск Корнелл

  • 11 — Распределительная доска
  • 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
  • 102 — Комиссия по этике штата Огайо
  • 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
  • 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
  • 109 — Генеральный прокурор
  • 109:1 — Благотворительные фонды
  • 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
  • 109:4 — Защита прав потребителей
  • 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
  • 109:6 — Исследование экологического фона
  • 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
  • 109:8 — Табачный блок
  • 109:9 — Тотализаторы
  • 111 — Государственный секретарь
  • 111:1 — Корпоративный архив
  • 111:2 — Финансы кампании
  • 111:3 — Выборы
  • 111:5 — Стандарты для журнала аудита документов, проверенных избирателями
  • 111:6 — Нотариальная комиссия
  • 113 — Государственный казначей
  • 117 — Государственный аудитор
  • 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
  • 121 — Исполнительные органы
  • 122 — Агентство услуг по развитию
  • 122:1 — Программа пострадавших городов
  • 122:4 — Отдел экономического развития
  • 122:5 — Управление общественных служб
  • 122:6 — Жилищный трастовый фонд
  • 122:7 — Управление по налоговым кредитам
  • 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
  • 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
  • 122:10 — Программа ссуды и субсидий на утилизацию шин
  • 122:11 — Отдел развития бизнеса
  • 122:12 — Управление энергоэффективности
  • 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
  • 122:14 — Фонд технологических действий
  • 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
  • 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
  • 122:17 — Развитие персонала
  • 122:18 — Программа Shovel Ready Site
  • 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
  • 122:20 — Программа «Вакансия готова»
  • 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
  • 122:22 — Налоговый вычет на новые рынки
  • 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
  • 122:24 — Программа InvestOhio
  • 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
  • 122:26 — СайтОгайо
  • 122:27 — Проблемные озера
  • 122:28 —
  • 122:29 —
  • 122:30 —
  • 122:31 —
  • 122:32 —
  • 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
  • 123:1 — Отдел кадров
  • 123:2 — Отдел EEO по строительству
  • 123:3 — Управление информационных технологий
  • 123:5 — Отдел закупок
  • 123:6 — Управление автопарком
  • 123:7 — Управление коллективных переговоров
  • 124 — Государственная кадровая инспекция
  • 125 — Департамент административных услуг
  • 126 — Управление бюджета и управления
  • 126:1 — Плата управления
  • 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
  • 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
  • 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
  • 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
  • 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
  • 135 — Государственная комиссия по депозитам
  • 145 — Пенсионная система государственных служащих
  • 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
  • 149 — Историческое общество Огайо
  • 149:1 — Государственная комиссия по учету
  • 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
  • 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 152 — Управление строительства Огайо
  • 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
  • 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
  • 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 164 — Комиссия общественных работ штата Огайо
  • 173 — Департамент старения
  • 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
  • 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
  • 184 — Третья пограничная комиссия
  • 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
  • 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
  • 901 — Департамент сельского хозяйства — администрация и директор
  • 901:1 — Животноводство
  • 901:2 — Инспекция мяса
  • 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
  • 901:4 — Рынки
  • 901:5 — Растениеводство
  • 901:6 — Меры и веса
  • 901:7 — Зерновые склады
  • 901:8 — Правоприменение и соответствие
  • 901:9 — Ярмарки и аттракционы
  • 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
  • 901:11 — Молочные продукты
  • 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
  • 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
  • 901:14 — Конопля
  • 991 — Комиссия по выставкам Огайо
  • 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
  • 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
  • 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
  • 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
  • 1301:4 — Отдел лицензирования
  • 1301:5 — Отдел недвижимости
  • 1301:6 — Отдел ценных бумаг
  • 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
  • 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
  • 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: кредитные союзы
  • 1301:10 — Отдел невостребованных средств
  • 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
  • 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
  • 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
  • 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
  • 1301:15 — Массовая оценка
  • 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
  • 13:01:17 — Домашний инспектор
  • 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
  • 1501:1 — Консультативный совет
  • 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
  • 1501:7 — Инженерный отдел
  • 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
  • 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность горных работ
  • 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
  • 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные минералы
  • 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
  • 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
  • 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
  • 1501:18 — Отдел исчезающих видов
  • 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
  • 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
  • 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
  • 1501:31 — Отдел дикой природы
  • 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
  • 1501:46 — Отдел парков и судов
  • 1501:47 — Подразделение плавсредств
  • 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
  • 1509 — Комиссия по нефти и газу
  • 1513 — Комиссия по мелиорации
  • 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
  • 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
  • 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
  • 3301 — Департамент образования — администрация и директор
  • 3301:1 — Совет Огайо Ридс
  • 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
  • 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
  • 3304:1 — Программа для предприятий
  • 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
  • 3306:1 — Общие процедуры
  • 3307 — Государственная пенсионная система учителей
  • 3307:1 — Установленное пособие
  • 3307:2 — Определенный вклад
  • 3309 — Пенсионная система школьных работников
  • 3310 — Комиссия по улучшению образования
  • 3318 — Комиссия по строительству объектов
  • 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
  • 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
  • 3333 — Департамент высшего образования
  • 3334 — Учебное управление штата Огайо
  • 3335 — Университет штата Огайо
  • 3337 — Университет Огайо
  • 3339 — Университет Майами
  • 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
  • 3342 — Кентский государственный университет
  • 3344 — Кливлендский государственный университет
  • 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
  • 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
  • 3352 — Государственный университет Райта
  • 3353 — Комиссия eTech Огайо
  • 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
  • 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
  • 3356 — Государственный университет Янгстауна
  • 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
  • 3357:10 — Технический колледж Марион
  • 3357:12 — Государственный колледж Зейна
  • 3357:15 — Государственный колледж Старка
  • 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
  • 3358:5 — Государственный колледж Кларка
  • 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*