Error 404 — Законодательство, нормативные акты, образцы документов
Новости:
Все обновления | Последние изменения: 1.![]() 2. ««Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік комитеті органдарының әскери, арнаулы оқу орындарында іске асырылатын жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру мамандықтары бойынша үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 13 қаңтардағы № 9/ҚБП бұйрығына өзгерістер енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 10 қазандағы № 67/ҚБП бұйрығы.![]() 3. Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (аннотация к документу от 01.09.2016)Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосахАннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»В соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 год Далее…4. Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи (аннотация к документу от 24.![]() 5. Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии (аннотация к документу от 09.11.2016)Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергииАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 482 «Об утверждении Правил формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии»В соответствии с подпунктом 10-3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» утверждены Далее.![]() 6. Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики Казахстан (аннотация к документу от 31.05.2016)Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики КазахстанАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 228 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан»В частности, изменения внесены в приказ Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией», изменения затронули понятия и определения используемые в правилах. Также, изменения внесены в ряд пунктов правил, а именно: Далее…7. Заканчивается срок приема заявлений по легализации имуществаЗаканчивается срок приема заявлений по легализации имущества Вниманию всех заинтересованных лиц!Напоминаем, что 31 декабря 2016 года заканчивается легализация имущества, которая проводилась с 1 сентября 2014 года в соответствии с Законом РК от 30 июня 2014 года № 213-V «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества».![]() 8. 31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами Вниманию физических лиц, имеющих на праве собственности транспортные средства!Срок уплаты налога на транспортные средства истекает 31 декабря 2016 года.Обратите внимание, что с 1 января 2016 года уплата налога физическими лицами производится по месту жительства.В случае осуществления регистрационных действий по передаче права собственности на транспортное средство, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим эти права, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий.Уплата налога на транспортные средства физическим лицом, являю Далее.![]() 9. О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 годаО дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года По результатам выброчного обследования домашних хозяйств доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума (уровень бедности), в Республике Казахстан в 3 квартале 2016 года составила 2,5%, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года оставшись на том же уровне. Вместе с тем, по-прежнему, сохраняется разрыв между уровнем бедности среди городского и сельского населения. Наибольшее значение уровня бедности в 3 квартале 2016 года зарегистрировано в Южно-Казахстанской (5,0%), Атырауской и Жамбылско Далее…10. Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляциюСагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев поручил акимам регионов работать по «удержанию» инфляции в коридоре 6-8%, передает корреспондент Zakon.kz.«В прошлый раз мы говорил о том, что необходимо оставаться в коридоре 6-8% по инфляции.![]() 11. Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 годаОбзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%.Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона.![]() 12. Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу (Тимур Данабаев, практикующий юрист)Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу Тимур ДанабаевПрактикующий юрист Подпунктом 8) статьи 277 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — ГПК РК) предусмотрено, что суд прекращает производство по делу если организация, выступающая стороной по делу, ликвидирована с прекращением ее деятельности и отсутствием правопреемников. Указанные ниже вопросы свидетельствуют о наличии определенных сложностей с толкованием и практическим применением в судебной практике указанной нормы права, а также о существовании различных (нередко противоречивых) подходов к ее применению. Рассмотрим эти Далее.![]() 13. Розничная торговля за ноябрь 2016 годаРозничная торговля за ноябрь 2016 года Средний чек на городского жителя в ноябре 2016 составил 66,2 тысячи тенге — на 7,5% больше, чем годом ранее. Объем ритейла за год вырос на 9,6%, и достиг 669,1 млрд тг.В ноябре объем официальной розничной торговли составил 669,1 млрд тг — на 0,3% (+2,1 млрд тг) больше, чем в октябре, и на 9,6% (+58,7 млрд тг) больше, чем годом ранее.Примечательно, что положительную динамику обеспечили регионы, в то время как обе столицы, концентрирующие 35,5% всего ритейла по РК, в минусе по отношению к октябрю 2016.Наибольший месячный прирост отмечен в Павлодарской области (почти на треть, до 36,5 млрд тг) и Жамбылской области (+17,2%, до 20 млрд тг). Далее…14. Утвержден Генеральный план города Атырау (аннотация к документу от 29.11.2016)Утвержден Генеральный план города Атырау Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 749 «О Генеральном плане города Атырау Атырауской области (включая основные положения)» (не введено в действие)В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Атырау Атырауской области Правительство Республики Казахстан утвержден Далее.![]() 15. Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (аннотация к документу от 21.10.2016)Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупцииАннотация к документу: Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 18 «О некоторых вопросах реализации кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции»В соответствии с подпунктом 9) статьи 5-1, Далее…16. Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности (ДГД по Восточно-Казахстанской области, 15 ноября 2016 г.)Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан» внесены существенные изменения в части ликвидации предприятий и ИП, а именно, предоставлена возможность закрытия по результатам аудиторской проверки.![]() 17. Вернуть в административное законодательство (Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда)Вернуть в административное законодательство Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда В судебной практике казахстанских судов возникают проблемные вопросы при рассмотрении уголовных дел по уголовным проступкам и при назначении наказаний за их совершение. Далее…18. Повышая доверие к правосудию (Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда)Повышая доверие к правосудию Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда VII внеочередной Съезд судей Республики Казахстан определил основные направления совершенствования деятельности судов по эффективной защите прав, свобод, достоинства и собственности граждан государства.![]() 19. К эффективной реализации реформ (М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области)К эффективной реализации реформ М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области К 25-й годовщине Независимости мы подходим с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами «Стратегии-2050». К середине ХХІ века мы планируем добиться вхождения Казахстана в число 30 самых развитых государств мира.Лидер нации, выступая на XVI Съезде партии «Нур Отан Далее…20. Снизить размеры взысканий (Ермек Махметов, судья САС г. Актобе)Снизить размеры взысканий Ермек Махметов, судья САС г. Актобе Долгое время, начиная с момента обретения Казахстаном независимости, административному законодательству, регулирующему административно-деликтные правоотношения, не уделялось должного внимания, оно являлось наследием советского времени, сохранив в себе карательно-репрессивный характер.![]() |
|
Страница не найдена – Факельные Камины
Перейти к содержимомуПолезные ссылки
Поиск на нашем сайте
Не можете найти то, что вам нужно? Найдите минутку и выполните поиск ниже!
Поиск:
Область скользящей панели переключения
Поиск:
Последние сообщения
- Красавчик Соль
- Косентино идет вспышка
- Правильное тепловыделение для каждой конструкции
- Линейные камины – современные и бескаркасные
- Домашняя автоматизация для современных каминов
[отзывы]
Flare — компания с самым высоким рейтингом для работы.Профессиональный, вежливый и знающий персонал всегда идет на этот дополнительный шаг! Они всегда смогут ответить на любые вопросы, помочь с любыми заявками и доставить товар быстро и качественно. Эти продукты являются первоклассными, их установка и работа с ними доставляют удовольствие. Очень горжусь тем, что могу предложить эту линию своим клиентам!
Майкл Мелан , сертифицированный дилер NFI
Келли Гибсон , архитектурная фирма
Я работаю в архитектурной фирме и обратился за технической помощью по разделению комнаты. В прошлом другие компании просто отвечали на мои вопросы как можно меньше подробностей, просто чтобы повесить трубку. Парень, ответивший на мой телефонный звонок в Flare Fireplaces (Кайл), сделал все возможное и провел меня через всю настройку устройства, ознакомил меня с различными диаграммами на веб-сайте, чтобы я мог визуально увидеть, что он объяснил, а затем последовал с электронной почтой со ВСЕМ, что мне нужно.
Миссия нашей компании
Факельные камины — это место, где инновации, качество и роскошь объединяются для формирования новых идей. Сочетая превосходное сырье, современный дизайн, креативные технологии и бескаркасное мышление, мы создали полную линейку линейных современных каминов для внутреннего и наружного освещения, которые роскошны, просты в эксплуатации и эффективны.
Философия Flare
Упрощение и качество делают продукт более долговечным.
The Flare Promise
Мы будем и впредь прислушиваться к нашим клиентам, дилерам и дистрибьюторам, чтобы убедиться, что мы обновляем, изменяем и улучшаем наш продукт, чтобы создать лучший внутренний камин на рынке.
Проекты каминов на заказ
Современные камины на заказ для дома и бизнеса. Flare Fireplaces предлагает 85 различных моделей линейных каминов. Для клиентов, которые ищут лучший современный камин, прозрачный, закрытый, открытый или угловой камин, мы предлагаем самый широкий выбор. Наши модели доступны с длиной до 100 дюймов и высотой стекла 16, 24 и 30 дюймов. Flare Fireplaces также предлагает изготовление каминов на заказ в соответствии с вашими требованиями. .
Линейные камины
Линейный камин
Линейный газовый камин спроектирован таким образом, чтобы над стеной было видно прямоугольное отверстие.
Название «линейный камин» используется для камина, потому что его можно указать линейным футом. Например, Flare 3ft, Flare 4ft или Flare 8ft. Когда речь идет о линейном камине, чаще всего речь идет о камине прямоугольной формы.
Узнайте больше и узнайте, какие функции действительно важны для линейных каминов.
Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США
Перейти к основному содержаниюЗакон Корнелла ШколаПоиск Корнелл
- 11 — Распределительная доска
- 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
- 102 — Комиссия по этике штата Огайо
- 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
- 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
- 109 — Генеральный прокурор
- 109:1 — Благотворительные фонды
- 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
- 109:4 — Защита прав потребителей
- 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
- 109:6 — Исследование экологического фона
- 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
- 109:8 — Табачный блок
- 109:9 — Тотализаторы
- 111 — Государственный секретарь
- 111:1 — Корпоративный архив
- 111:2 — Финансы кампании
- 111:3 — Выборы
- 111:5 — Стандарты для журнала аудита документов, проверенных избирателями
- 111:6 — Нотариальная комиссия
- 113 — Государственный казначей
- 117 — Государственный аудитор
- 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
- 121 — Исполнительные органы
- 122 — Агентство услуг по развитию
- 122:1 — Программа пострадавших городов
- 122:4 — Отдел экономического развития
- 122:5 — Управление общественных служб
- 122:6 — Жилищный трастовый фонд
- 122:7 — Управление по налоговым кредитам
- 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
- 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
- 122:10 — Программа ссуды и субсидий на утилизацию шин
- 122:11 — Отдел развития бизнеса
- 122:12 — Управление энергоэффективности
- 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
- 122:14 — Фонд технологических действий
- 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
- 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
- 122:17 — Развитие персонала
- 122:18 — Программа Shovel Ready Site
- 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
- 122:20 — Программа «Вакансия готова»
- 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
- 122:22 — Налоговый вычет на новые рынки
- 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
- 122:24 — Программа InvestOhio
- 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
- 122:26 — СайтОгайо
- 122:27 — Проблемные озера
- 122:28 —
- 122:29 —
- 122:30 —
- 122:31 —
- 122:32 —
- 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
- 123:1 — Отдел кадров
- 123:2 — Отдел EEO по строительству
- 123:3 — Управление информационных технологий
- 123:5 — Отдел закупок
- 123:6 — Управление автопарком
- 123:7 — Управление коллективных переговоров
- 124 — Государственная кадровая инспекция
- 125 — Департамент административных услуг
- 126 — Управление бюджета и управления
- 126:1 — Плата управления
- 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
- 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
- 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
- 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
- 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
- 135 — Государственная комиссия по депозитам
- 145 — Пенсионная система государственных служащих
- 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
- 149 — Историческое общество Огайо
- 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
- 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 152 — Управление строительства Огайо
- 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
- 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
- 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 164 — Комиссия общественных работ штата Огайо
- 173 — Департамент старения
- 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
- 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
- 184 — Третья пограничная комиссия
- 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
- 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
- 901 — Департамент сельского хозяйства — администрация и директор
- 901:1 — Животноводство
- 901:2 — Инспекция мяса
- 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
- 901:4 — Рынки
- 901:5 — Растениеводство
- 901:6 — Меры и веса
- 901:7 — Зерновые склады
- 901:8 — Правоприменение и соответствие
- 901:9 — Ярмарки и аттракционы
- 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
- 901:11 — Молочные продукты
- 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
- 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
- 901:14 — Конопля
- 991 — Комиссия по выставкам Огайо
- 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
- 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
- 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
- 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
- 1301:4 — Отдел лицензирования
- 1301:5 — Отдел недвижимости
- 1301:6 — Отдел ценных бумаг
- 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
- 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
- 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: кредитные союзы
- 1301:10 — Отдел невостребованных средств
- 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
- 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
- 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
- 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
- 1301:15 — Массовая оценка
- 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
- 13:01:17 — Домашний инспектор
- 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
- 1501:1 — Консультативный совет
- 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
- 1501:7 — Инженерный отдел
- 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
- 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность горных работ
- 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
- 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные минералы
- 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
- 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
- 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
- 1501:18 — Отдел исчезающих видов
- 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
- 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
- 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
- 1501:31 — Отдел дикой природы
- 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
- 1501:46 — Отдел парков и судов
- 1501:47 — Подразделение плавсредств
- 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
- 1509 — Комиссия по нефти и газу
- 1513 — Комиссия по мелиорации
- 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
- 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
- 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
- 3301 — Департамент образования — администрация и директор
- 3301:1 — Совет Огайо Ридс
- 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
- 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
- 3304:1 — Программа для предприятий
- 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
- 3306:1 — Общие процедуры
- 3307 — Государственная пенсионная система учителей
- 3307:1 — Установленное пособие
- 3307:2 — Определенный вклад
- 3309 — Пенсионная система школьных работников
- 3310 — Комиссия по улучшению образования
- 3318 — Комиссия по строительству объектов
- 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
- 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
- 3333 — Департамент высшего образования
- 3334 — Учебное управление штата Огайо
- 3335 — Университет штата Огайо
- 3337 — Университет Огайо
- 3339 — Университет Майами
- 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
- 3342 — Кентский государственный университет
- 3344 — Кливлендский государственный университет
- 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
- 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
- 3352 — Государственный университет Райта
- 3353 — Комиссия eTech Огайо
- 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
- 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
- 3356 — Государственный университет Янгстауна
- 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
- 3357:10 — Технический колледж Марион
- 3357:12 — Государственный колледж Зейна
- 3357:15 — Государственный колледж Старка
- 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
- 3358:5 — Государственный колледж Кларка
- 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж.