Схема управления асинхронным двигателем: Схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором

Содержание

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя

Содержание

  • 1 Устройство асинхронного электромотора
    • 1.1 Статорная обмотка асинхронной машины
    • 1.2 Короткозамкнутый ротор
    • 1.3 Фазный ротор
  • 2 Как работает двигатель
  • 3 Пять основных режимов работы мотора
  • 4 Схема нереверсивного подключения асинхронной машины
  • 5 Зачем нужен магнитный пускатель?

Нереверсивный запуск электродвигателя с магнитным пускателем помогает осуществить дистанционный пуск устройства. Двигателем можно управлять совершенно не приближаясь к нему. Как устроен такой тип пуска? Разберемся ниже.

Асинхронный двигатель

Все электродвигатели, как и наш сегодняшний, состоят из двух основных элементов – ротора и статора. Они нужны для выполнения основной задачи мотора – превращать электрическую энергию в механическую.

Статичная часть – это статор. Он оборудован специальными пазами, куда укладывают обмотку. Она получает питание от трехфазного тока.

Подвижный элемент двигателя называют ротором. Он начинает вращаться, когда машина запускается. В его пазах тоже есть обмотка.

И статор, и ротор делают из специальной стали, разработанной для электротехники. Она представляет собой листы толщиной до половины миллиметра. Все листы друг от друга изолированы лаковым покрытием.

Есть между деталями и зазоры. В мощных агрегатах их величина составляет около 0,35 мм, а вот в маломощных немного больше: до 1,5 мм.

Асинхронные приводы можно разделить на два больших подвида: 

  1. Те, в которых ротор короткозамкнутый.
  2. Те, в которых ротор фазный.

Единственным различием между ними состоит в различном устройстве роторов. Из-за более простой конструкции большую популярность по всему миру получил первый подвид двигателей.

Статорная обмотка асинхронной машины

Выше мы уже говорили, что обмотка неподвижной части электропривода уложена в специальные пазы на нем. Представлена она несколькими катушками, соединенными между собой. А каждый виток на всех катушках изолирован от всех остальных. 

Обмотки статора

Рисунок 1а показывает статорную обмотку асинхронной машины. Статор является двухполюсным, поэтому в каждой катушке содержится по два проводника. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает пару полюсов и магнитное поле. При частоте Обмотку статора в таком двигателе, как уже сказано выше, укладывают в специальные пазы. Сама она сделана из нескольких соединенных катушек. Витки, из которых состоит катушка, полностью изолированы. 

На рисунке 1а изображена обмотка статора в асинхронном электродвигателе. Во всех катушках здесь два проводника: статор двухполюсный. Обмотка из трех катушек может создать магнитное поле и два полюса. При частоте 50 Герц мотор совершает 50 оборотов в секунду, то есть оборот поля равен периоду трехфазного тока.

Рисунок 1б отображает статора с четырьмя полюсами. В нем каждая катушка содержит, соответственно, 4 проводника (по два на каждой стороне). Поле такого статора будет вращаться медленнее ровно в два раза. В условиях частоты 50 Герц поле будет делать 25 оборотов за секунду.

В трехполюсном статоре скорость вращения поля будет меньше в три раза. Это изображено на рисунке 1д.

Короткозамкнутый ротор

Строение короткозамкнутого ротора

Строение трехфазного асинхронного двигателя, ротор которого короткозамкнут, изображено на рисунке 2. Обмотка, которую питает трехфазный ток, (2) в нем уложена на статор (1). Начало каждой фазы выведено на щитке. Он вмонтирован в наружную сторону привода.

Внутри чугунного корпуса размещен сердечник (3) неподвижной детали агрегата. 

В пазах ротора находятся медные стержни (4), которые припаивают к медным кольцам (5).

Таким образом, каждый из стержней накоротко замыкается с каждой стороны. Схематически, да и в жизни, строение такого ротора будет напоминать колесо для белки. 

Все маломощные двигатели (до 1000 Вт) содержат алюминиевую обмотку. Она заливается в пазы под давлением.

Вал (6) вращается, находясь при этом в подшипниках (7). Их закрепляют щиты (8), которые находятся на корпусе электромотора. Передача вращения от вала станку происходит с помощью шкива.

Фазный ротор

В таком роторе присутствуют три фазные обмотки. Они соединены по схеме звезды или треугольника. Все их концы подсоединяют к трем изолированным медным кольцам, закрепленным на валу. Они плотно насажены на вал, а сверху на них наложены щетки. Последние держат щеткодержатели, которые закреплены на крышках подшипников. 

Между щетками и медными кольцами всегда присутствует электрический контакт. Это помогает им соединиться с якорной обмоткой (роторной). А вот между собой щетки соединены трехфазным реостатом.

Выражаясь кратко, можно сказать, что вращающееся магнитное поле статора приводит в работу весь двигатель. Появляется это поле благодаря возникновению тока статорной обмотки. Появившееся магнитное поле (его можно рассматривать как два отдельных) оказывает действие на контур ротора. Когда электродвижущая сила становиться больше, чем сила трения начинается вращение.

Вал набирает скорость благодаря тому, что пытается как бы угнаться за вращающимся полем статора. Но если это произойдет, то поле исчезнет, а работа двигателя прекратиться. Ведь электромагнитная сила будет равна нулю.

Поэтому эти частоты никогда не совпадут, то есть всегда будут асинхронными. 

Это и послужило названием для целого класса приводов.

Асинхронная машина может сменить пять режимов работы:

  • режим запуска;
  • двигатель;
  • холостой ход;
  • генератор;
  • режим электромагнитного торможения.

Разберем все режимы подробнее.

Режим пуска. В нем так или иначе работают все двигатели. На этом этапе работы к обмоткам начинает поступать электрический ток, а вал ждет, когда ЭДС превысит силу трения-скольжения.

В двигательном режиме электромотор выполняет свою основную задачу – преобразует электроэнергию в механическую энергию.

А вот холостой ход характерен отсутствием какой-либо нагрузки на привод вообще.

Другими словами, машина подключена к сети, но не к другому устройству.

Для введения привода в генераторный режим частоту вращения вала искусственно завышают так, чтобы она была больше скорости вращения поля в статоре. Электродвижущая сила при этом изменяет вектор. Для этого можно подключить к имеющемуся агрегату еще один электромотор.

Электромагнитное торможение (противовключение). Для этого нужно поменять два конца двух любых обмоток местами. Происходит реверс, и двигатель начинает резко тормозить. Включать такой режим рекомендуется только в сложных аварийных случаях. Это связано с тем, что во время такого торможения выделяется огромное количество тепла.

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя состоит из следующих элементов:

  • QF – автоматический выключатель;
  • KM1 – магнитный пускатель;
  • P – тепловое реле;
  • M – асинхронная машина;
  • ПР – предохранитель;
  • С (стоп), Пуска – кнопки для управления включением и выключением.

Схема нереверсивного пуска асинхронного двигателя на 380В (на 220В схема аналогична).

Работает схема следующим образом:

Питание включается кнопкой QF, затем, после нажатия кнопки Пуск, начинается подача напряжения к катушке магнитного пускателя КМ1.

Последний срабатывает, а подача напряжения продолжается. Теперь запитан и двигатель. Чтобы не нужно было постоянно держать кнопку пуска для работы двигателя, требуется ее шунтирование с помощью нормально разомкнутого блок-контакта пускателя. 

Блок-контакт замыкается, когда пускатель срабатывает. После этого пускающую кнопку можно разжимать. Электроток продолжит свой путь по контакту и произойдет его подача на катушку двигателя.

Для отключения двигателя нужно нажать на кнопку С, нормально замкнутый контакт размыкается, а напряжение больше не подается на катушку магнитного пускателя, а его сердечник, на который давят пружины, приходит в нормальное положение. Это отключает мотор. 

Если сработало тепловое реле, агрегат отключается таким же образом, так как размыкается нормально замкнутый контакт.  

Такой аппарат нужен для того, чтобы автоматически включать или выключать системы, требующие потребления электричества. Управление асинхронным двигателем во время нереверсивного пуска происходит именно с его помощью.

С магнитным пускателем можно осуществлять дистанционное управление: включать или отключать питание системы, потребляющей ток с расстояния, не обращаясь непосредственно к системе. 

В асинхронных двигателях с его помощью происходит не только запуск и торможение, но и реверс машины.

Магнитный пускатель также используют, чтобы разгружать маломощные контакты. Вот пример: обычный домашний выключатель предназначен для включения и отключения нагрузки не больше 10 А. Мощность выключателя будет следующая: 10*220 (напряжение сети) = 2200 Вт. Из этого следует, что выключатель может включить максимум 22 лампочки, если их мощность равна сотне ватт.

Разгрузить контакт можно магнитным пускателем, контакты которого рассчитаны на включение и выключение электротока от 40 А и выше. Он может одновременно работать с 8800 Вт. При подключении такого прибора, через обычный выключатель, который стоит дома у каждого, можно управлять питанием даже парковой аллеи с фонарями.

Управлять таким пускателем можно через электромагнитную катушку. Когда она срабатывает, ее потребление составляет 200 Вт, а когда уже сработала – 25 Вт. Если провести следующий расчет: 200/380 (напряжение трехфазной сети), то получим 0,52 А. Такая величина электротока требуется для нереверсивного пуска асинхронного двигателя. То есть, для управления магнитным пускателем, который может запускать и тормозить двигатели большой мощности, можно поставить обычный бытовой выключатель. 

Магнитный пускатель

В магнитных пускателях есть катушки с разным напряжением (380 В, 220 В, 36 В). Это помогает обезопасить рабочего при работе с электротоком. На токарные станки, например, ставят пускатели на 36 В. И если в пульте случится пробой изоляции, человек, работающий с ним, не получит никакого вреда.

В комплекте с пускателем обычно идет и тепловое реле. Оно требуется для того, чтобы защитить двигатель от поломки в случае перегрузки или выходе какой-либо фазы из строя. Это называется неполнофазной работой.

Почему фаза может выйти из строя и пропасть? Причин этому несколько:

  • перегорание плавкой вставки;
  • подгорание контакта на клемме;
  • выпадение фазного провода из-за вибрации;
  • отсутствие контакта на силовых контактах магнитного пускателя.

Итак, если произошла перегрузка электропривода или он начал работать в неполнофазном режиме, в любом случае, электроток, проходящий через тепловое реле увеличивается. Происходит сильное нагревание биметаллических пластин, проводящих ток, они начинают выгибаться, из-за чего контакт в реле размыкается. Это становится причиной отключения питания от катушки пускателя. Следом отключается и сам электрический мотор.

Схема управления пуском и динамическим торможением асинхронных двигателей

Содержание

Принципиальная электрическая схема агрегата АД-20М (см. рис.1).

В схеме синхронный генератор со статической системой возбуждения показан в свернутом виде.

Она включает в себя бесконтактные и релейно-контактные элементы. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Электрические блокировки для предотвращения одновременного включения двух контакторов осуществляются с помощью размыкающих контактов КM1 и КM2 рисунок 6, б.

По импульсу от зарядного генератора замыкается цепь реле удавшегося запуска 1РИ. Управление двигателями осуществляется реверсивным магнитным пускателем.

Для этого в цепь управления магнитного пускателя КМ2, осуществляющего пуск и остановку электродвигателя М2, включен замыкающий вспомогательный контакт КМ1, связанный с пускателем КМ1. Схема управления АД, обеспечивающая прямой пуск и динамическое торможение в функции времени Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки SВ1 рис. Предполагается, что при включении рычажок РБ перемещается вправо, а при отключении — влево. Защита силовых цепей двигателя от токов короткого замыкания осуществляется с помощью реле максимального тока FI, F2, F3; защита от перегрузок — электротепловыми реле F4 1—2 , нагревательные элементы которых включены через трансформаторы тока TT1, ТТ2.

Реостатный пуск асинхронного двигателя с кз ротором.

Его контакт замкнется в цепи контактора ВК3. Если не работает охлаждающий или рассольный насос, то пуск компрессора невозможен контакт Р или Р1 разомкнут в цепи контактора пуска компрессора ВК3.

Ее роль выполняет массивная бочка ротора. Схемы электрооборудования дизелей В схемах электрооборудования дизелей отсутствует система зажигания, поэтому схема получается несколько проще. По фазам А и В в обмотки статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления, что обеспечивает эффективное динамическое торможение.

Проекты по теме:

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру. В магнитную станцию входит вся электроаппаратура схемы, кроме резисторов R1—R4. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем.

Фотографии готовых изделий Главный офис и склад компании г. Схема управления АД с кз предусматривает несколько защит: от КЗ — посредством автоматического выключателя QF и плавкими предохранителями FU; от перегрузок — посредством теплореле КК при перегреве данные устройства отсоединяют контактор КМ, прекращая работу движка ; нулевая защита — посредством магнитного пускателя КМ при низком напряжении или его полном отсутствии контактор КМ оказывается незапитанным, размыкается и электродвигатель выключается. Схема управления двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Подготовка к работе Заправка топливом Проверить наличие топлива в топливном баке. Сочи — Тел.
Схема управления двигателем с двух и трех мест

Генераторное рекуперативное торможение

Этот режим наступает, когда частота вращения якоря превышает частоту вращения холостого хода n.

В этих условиях ЭДС машины Еа =  сеФn превышает напряжение питающей сети (Еа > Uном), при этом ток якоря, а следовательно, и электромагнитный момент меняют свое направление на противоположное. В итоге машина постоянного тока переходит в генераторный режим и вырабатываемую при этом электроэнергию отдает в сеть. Электромагнитный момент двигателя становится тормозящим и противодействует внешнему вращающему моменту, создаваемому силами инерции вращающего с прежней скоростью якоря (рис. 13.15, а). Этот процесс торможения будет продолжаться до тех пор, пока частота вращения якоря, уменьшаясь, не достигнет значения n

Таким образом, для перехода двигателя в режим генераторного рекуперативного торможения не требуется изменений в схеме включения двигателя.

Генераторное рекуперативное торможение — наиболее экономичный вид торможения, так как он сопровождается возвратом энергии в сеть. Применение этого способа торможения является эффективным энергосберегающим средством в электроприводе Он целесообразен в электротранспортных средствах, работа которых связана с частыми остановками и движением под уклон. В этом случае кинетическая энергия движения транспортного средства (трамвай, троллейбус, электропоезд) преобразуется в электрическую энергию и возвращается в сеть.

Возможен способ перевода двигателя в режим генераторного рекуперативного торможения и при установившейся частоте вращения якоря. Для этого необходимо увеличить в двигателе магнитный поток возбуждения, т. е. ток в обмотке возбуждения.

Из выражения ЭДС якоря Еа = сеФn следует, что с ростом магнитного потока возбуждения Ф при неизменной частоте вращения n ЭДС якоря Еа увеличивается, что ведет к уменьшению тока в цепи якоря:

При ЭДС Еа = U ток якоря Ia = 0, а частота вращения якоря достигает значения n = n. При дальнейшем увеличении потока возбуждения Ф, а следовательно, возрастании ЭДС якоря Еа пограничная частота вращения снижается (см. 13.12, б), а частота вращения якоря, оставаясь практически неизменной за счет сил инерции вращающихся частей электропривода, начинает превышать пограничную частоту n. При этом ЭДС якоря превышает напряжение сети и двигатель переходит в режим генераторного рекуперативного торможения.

Пуск при пониженном напряжении цепи якоря

Ограничение пускового тока достигается также в случае питания цепи якоря при пуске от отдельного источника тока с регулируемым напряжением (отдельный генератор постоянного тока, управляемый выпрямитель). Обмотку возбуждения при этом необходимо питать от другого источника, с полным напряжением, чтобы иметь при пуске полный ток iв. Этот способ пуска применяют чаще всего для мощных двигателей, притом в сочетании с регулированием скорости вращения.

Пуск двигателей последовательного и смешанного возбуждения производится аналогичным образом. Схема пуска двигателя смешанного возбуждения ничем не отличается от схемы пуска двигателя параллельного возбуждения (рисунок 1), а схема пуска двигателя последовательного возбуждения упрощается за счет исключения параллельной цепи возбуждения.

Для изменения направления вращения (реверсирования) двигателя необходимо изменить направление тока в якоре (вместе с добавочными полюсами и компенсационной обмоткой) или в обмотке (обмотках) возбуждения.

Схемы подключения трехфазных электродвигателей

ВАЖНО! Перед подключением электродвигателя необходимо убедится в правильности схемы соединения обмоток электродвигателя в соответствии с его паспортными данными

Условные обозначения на схемах


Магнитный пускатель (далее — пускатель) — коммутационный аппарат предназначенный для пуска и остановки двигателя. Управление пускателем осуществляется через электрическую катушку, которая выступает в качестве электромагнита, при подаче на катушку напряжения она воздействует электромагнитным полем на подвижные контакты пускателя которые замыкаются и включают электрическую цепь, и наоборот, при снятии напряжения с катушки пускателя — электромагнитное поле пропадает и контакты пускателя под действием пружины возвращаются в исходное положение размыкая цепь.

У магнитного пускателя есть силовые контакты предназначенные для коммутации цепей под нагрузкой и блок-контакты которые используются в цепях управления.

Контакты делятся на нормально-разомкнутые — контакты которые в своем нормальном положении, т.е. до подачи напряжения на катушку магнитного пускателя или до механического воздействия на них, находятся в разомкнутом состоянии и нормально-замкнутые — которые в своем нормальном положении находятся в замкнутом состоянии.

В новых магнитных пускателях имеется три силовых контакта и один нормально-разомкнутый блок-контакт. При необходимости наличия большего количества блок-контактов (например при сборке реверсивной схемы пуска электродвигателя), на магнитный пускатель сверху дополнительно устанавливается приставка с дополнительными блок-контактами (блок контактов) которая, как правило, имеет четыре дополнительных блок-контакта (к примеру два нармально-замкнутых и два нормально-разомкнутых).

Кнопки для управления электродвигателем входят в состав кнопочных постов, кнопочные посты могут быть однокнопочные, двухкнопочные, трехкнопочные и т.д.

Каждая кнопка кнопочного поста имеет по два контакта — один из них нормально-разомкнутый, а второй нормально-замкнутый, т.е. каждая из кнопок может использоваться как в качестве кнопки «Пуск» так и в качестве кнопки «Стоп».

Схема прямого включения электродвигателя


Данная схема является самой простой схемой подключения электродвигателя, в ней отсутствует цепь управления, а включение и отключение электродвигателя осуществляется автоматическим выключателем.

Главными достоинствами данной схемы является дешевизна и простота сборки, к недостаткам же данной схемы можно отнести то, что автоматические выключатели не предназначены для частого коммутирования цепей это, в сочетании с пусковыми токами, приводит к значительному сокращению срока службы автомата, кроме того в данной схеме отсутствует возможность устройства дополнительной защиты электродвигателя.

Схема подключения электродвигателя через магнитный пускатель


Эту схему так же часто называют схемой простого пуска электродвигателя, в ней, в отличии от предыдущей, кроме силовой цепи появляется так же цепь управления.

При нажатии кнопки SB-2 (кнопка «ПУСК») подается напряжение на катушку магнитного пускателя KM-1, при этом пускатель замыкает свои силовые контакты KM-1 запуская электродвигатель, а так же замыкает свой блок-контакт KM-1.1, при отпускании кнопки SB-2 ее контакт снова размыкается, однако катушка магнитного пускателя при этом не обесточивается, т.к. ее питание теперь будет осуществляться через блок-контак KM-1.1 (т.е. блок-контак KM-1.1 шунтирует кнопку SB-2). Нажатие на кнопку SB-1 (кнопка «СТОП») приводит к разрыву цепи управления, обесточиванию катушки магнитного пускателя, что приводит к размыканию контактов магнитного пускателя и как следствие, к остановке электродвигателя.

1.Устройство системы пуска двигателя

В обычной системе пуска двигателя можно выделить три основных механизма

  1. Электромотор – создает вращающий момент.
  2. Система привода – передает вращение на двигатель.
  3. Электромагнитный включатель – приводит ведущую шестерню стартера в зацепление с ободом маховика, а также дает электрический ток в электромотор.

Рассмотрим электромотор системы пуска, создающий вращающий момент. Корпус электромотора выполнен из стали и имеет внешний вид цилиндра. Внутри корпуса имеются обмотки возбуждения, намотанные вокруг сердечников, прикрепленных к корпусу. Эти обмотки выполнены из толстой токопроводящей проволоки, способной выдержать сильный электрический ток.

Обмотки генерируют электромагнитное поле, способное вращать якорь стартера. Одним из элементов якоря является сердечник, с канавками вдоль которого располагаются витки обмоток якоря. Оба конца каждой обмотки подключены к коллектору. Вращающие моменты, создаваемые каждой из обмоток, складываются, чтобы можно было вращать якорь, точнее вал якоря. Если посмотреть на стартер со стороны коллектора, то на якоре видно щеткодержатель.

Якорь стартера  состоит из вала, сердечника с пазами на которые устанавливается обмотка стартера. Для подробного изучения предлагаю воспользоваться схемой устройства якоря стартера.
Втягивающее реле  служит для подачи тока на мотор стартера и вводит бендикс в зацепление с маховиком для запуска двигателя. Устройство втягивающего реле, неисправности тягового реле. Как определить неисправности втягивающего реле?

Рассмотрим, как устроен щеткодержатель в щеткодержателе объединены 4 щетки, прижимаемые к коллектору. Две из четырех щеток находятся в изолированных оправках и соединены с обмотками якоря и далее через коллектор с обмотками возбуждения. Те и другие заземлены на корпус.

 

 

Помогла ли вам статья?

Задать вопрос

Пишите ваши рекомендации и задавайте вопросы в комментариях

Последовательное управление двумя двигателями после временной задержки

Эта статья посвящена последовательному управлению двумя двигателями. Целью последовательного управления является поддержание заданного порядка, при котором двигатели принудительно останавливаются или запускаются.

В настоящее время в большинстве приложений для работы используются два двигателя. Но самое главное, их не нужно активировать одновременно, Моторы должны запускаться через какой-то интервал. последовательное управление после некоторой задержки. Итак, этот последовательный контроль вступает в действие.

В этом последовательном управлении мы используем таймер задержки включения. Таймер осуществляет управление автоматически без какой-либо ручной помощи. Это экономит Ручное управление, а управление по таймеру является одним из лучших и простых методов автоматического последовательного управления.

Компоненты

  • Миниатюрный автоматический выключатель (MCB)
  • Контактор
  • Таймер
  • Кнопки пуска и останова
  • Мультиметр
  • Токоизмерительные клещи

Схемы цепей

Последовательное управление двигателями имеет две цепи. Это:

  1. Цепь питания
  2. Цепь управления

Цепь питания

Цепь управления

Эксплуатация

Трехфазное питание 440 В подается на 3-полюсный автоматический выключатель.

MCB Защищает от сверхтоков/неравномерного напряжения, которые воздействуют на цепь или компоненты.

3-полюсный автоматический выключатель предназначен для переноса питания после включения.

Далее на цепь управления подается управляющее питание 240 В. Причиной использования однофазного питания (240 В) в цепи управления является то, что все элементы управления рассчитаны на 240 В.

Здесь эти 240 В проходят через эту цепь, проходя через кнопку СТОП. После нажатия кнопки СТАРТ питание поступает на катушку контактора 1 и катушку таймера.

Теперь контактор 1 и таймер включены. Кроме того, удерживающий контакт для контактора 1 (замыкающий контакт) подается параллельно пусковому источнику питания, поскольку обмотка контактора 1 и катушка таймера должны быть запитаны после отпускания кнопки ПУСК.

 Таким образом, на катушку контактора 1 подается питание в цепи управления, что приводит к замыканию контактора 1.

Теперь контактор 1 был активирован, и питание от 3-полюсного MCB поступает на активированный контактор 1, и теперь двигатель 1 начинает вращаться.

Здесь двигатель запускается с помощью кнопки «Пуск» в цепи управления.

Сейчас работает двигатель 1, а через несколько секунд запустится двигатель 2. Мотор 2 управлялся таймером. Сначала катушка контактора 1 и катушка таймера были под напряжением.

В таймере начался отсчет секунд (времени) после подачи питания на катушку таймера. Мы устанавливаем предварительно установленное время, как нам нужно в приложении.

После того, как фактическое время совпадет с предварительно установленным временем в таймере, на катушку контактора 2 подается питание.

Нормально разомкнутый контакт таймера замыкается после фактического времени подачи питания на катушку контактора 2.

Подача питания на катушку контактора 2 приводит к замыканию контактора 2. Трехфазное питание от 3-полюсного MCB проходит через контактор 2, заставляя двигатель 2 вращаться.

Теперь, после некоторой задержки, двигатель 2 также начинает вращаться.

Таким образом, два двигателя запустились последовательно через определенное время, установленное на таймере.

Мы также можем измерять напряжение и ток во время процесса. Здесь мы используем мультиметр для измерения напряжения.

В мультиметре мы можем измерять многие параметры, такие как переменное напряжение и ток, постоянное напряжение и ток, сопротивление, непрерывность и тому подобное.

Теперь мы измеряем напряжение переменного тока. Выберите опцию V~ в мультиметре. Для измерения напряжения поместите два щупа мультиметра в любые две линии, такие как L1, L2 или L2, L3 или L1, L3. Все показывают только одни и те же значения.

Здесь два щупа помещаются в L1 и L2, и измеренные напряжения отображаются на дисплее.

Для измерения тока мы использовали токоизмерительные клещи. Функция токоизмерительных клещей аналогична только мультиметру.

Мы можем измерять переменный ток и напряжение, постоянный ток и напряжение, сопротивление и непрерывность. Специальная функция этого счетчика заключается в том, что он имеет трансформатор тока с разъемным сердечником (кольцевые плоскогубцы), с помощью которого мы можем измерять переменный ток, не прерывая цепь.

Измеряя ток, мы хотим поместить клещи в любой из проводников L1, L2 или L3 в опции A~ в токоизмерительных клещах. Здесь мы использовали L2, измеренный ток отображался на дисплее.

Примечание. Эти клещи должны работать только с нагрузкой. Работа на холостом ходу здесь запрещена

Для остановки процесса нажимается кнопка Стоп. Это обесточивает катушку контактора 1, катушку контактора 2 и катушку таймера.

Из-за обесточивания катушек контактора 1 и катушки контактора 2 контактор 1 и контактор размыкаются, и подача питания на двигатель 1 и двигатель 2 прекращается.

И, наконец, вращение обоих моторов было медленно остановлено.

Применение

  1. В промышленности Смешивание двух компонентов или продуктов в резервуаре
  2. В сельском хозяйстве Автоматическое орошение полей.
  3. В машиностроении для выполнения различных операций одна за другой

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по КИПиА, электрике, ПЛК и SCADA.

Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.

Читать дальше:

Будьте первым, кто получит эксклюзивный контент прямо на вашу электронную почту.

Обещаем не спамить. Вы можете отписаться в любое время.

Недействительный адрес электронной почты

Двигатели и схемы управления двигателями

Об этом курсе

27 845 недавних просмотров

Этот курс также может быть принят для академического кредита как ECEA 5341, часть степени магистра наук в области электротехники CU Boulder.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаСпециализация

Курс 2 из 4 в

Специализация «Встраивание датчиков и двигателей»

Средний уровень

Средний уровень

Часов на выполнение

Прибл. 36 часов на выполнение

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сбрасывайте сроки в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100 % онлайн

100 % онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs External LinkSpecialization

Курс 2 из 4 в специализации

Embedded Sensors and Motors

Средний уровень

Средний уровень

Часов для прохождения

Прибл. 36 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Инструкторы

Jay Mendelson

Инструктор

Electrical, Computer & Energy Engineering

79,643 Energy

5

88888888

5 . 79,425 Учащиеся

4 Курсы

Предлагает

Университет Колорадо в Боулдере

CU-Boulder — динамичное сообщество ученых и учащихся в одном из самых живописных университетских городков страны. Являясь одним из 34 государственных учреждений США, входящих в престижную Ассоциацию американских университетов (AAU), мы гордимся традициями академического превосходства, в котором пять лауреатов Нобелевской премии и более 50 членов престижных академических академий.

Выпускной колпачок

Начните работать над получением степени магистра

Этот курс является частью 100% онлайн-курса магистра наук в области электротехники Университета Колорадо в Боулдере. Если вы допущены к полной программе, ваши курсы засчитываются для получения степени.

Learn More

Reviews

4.7

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star

362 reviews

  • 5 stars

    74.29%

  • 4 stars

    21.45%

  • 3 stars

    2.57 %

  • 2 Звезды

    0,75%

  • 1 Звезда

    0,90%

0002 от PK 8 ноября 2022 г.

Отличная программа для понимания двигателей и схем управления двигателями, которая позволит улучшить дополнительные знания

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от ILO 19 октября 2021 г. интересует Двигатели и схемы управления двигателями.

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

by MB 20 ноября 2022 г.

Читать лекции инструктора было потрясающе

Рекомендуется для инженеров-электриков, которые хотят расширить свои знания о различных типах двигателей

Заполненные звезды Заполненные звезды Заполненные звезды Звездные звезды

от SKS 17 сентября 2020 г.

Хорошее объяснение двигателей, но мне трудно понять электронику. Может быть, потому что я не из той области.

Просмотреть все отзывы

О специализации «Встраивание датчиков и двигателей»

Курсы по этой специализации также могут быть пройдены для академического кредита как ECEA 5340-5343, часть степени магистра наук CU Boulder в области электротехники. Зарегистрируйтесь здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*