Ситуационный план земельного участка для газификации где получить: как и где получить в 2023 году?

Содержание

Ситуационный план для газификации – где его получить?

С 18 октября 2021 года в России действуют «новые» правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения. Они утверждены постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 года № 1547. Именная по этим правилам сейчас осуществляется бесплатная социальная газификация (догазификация).

Для того, чтобы подать заявку на догазификацию нужно не так уж и много документов:

  • ситуационный план;
  • копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя;
  • копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.

«Ситуационный план» – графическая схема, составленная заявителем, на которой указаны расположение планируемого к подключению объекта капитального строительства и границы земельного участка, на котором располагается или будет располагаться такой объект капитального строительства, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне населенного пункта) либо графическая схема, составленная заявителем с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой заявителем в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на данном фрагменте указываются планируемый к подключению объект капитального строительства и границы земельного участка, на котором располагается или будет располагаться такой объект капитального строительства.

Скорее всех он у Вас уже есть. Если Вы строили свой жилой дом недавно, то вероятно оформляли разрешительную документацию на строительство в городской и районной администрации. В этом пакете документов кроме всего прочего находится и ситуационный план, копию которого можно предоставить в газораспределительную организацию.

Пример ситуационного плана

Если такого ситуационного плана у Вас нет, то это не беда. Ситуационный план несложно изготовить самому. Для этого понадобится сервис «Публичная кадастровая карта». В нём достаточно ввести кадастровый номер земельного участка или своего жилого дома. Из фрагмента кадастровой карты можно изготовить ситуационный план, который примет газораспределительная организация.

Алексей Зубенко

Эксперт-строитель

Задать вопрос

 

Call Now Button

Агентство недвижимости Истрариел | Оформление домов квартир земельных участков в Московской области

Оказание юридических услуг по оформлению и регистрации недвижимости

  • Сделки с недвижимостью

    • Договор аренды
    • Договор дарения
    • Кадастровая оценка
    • Сопровождение сделки
  • Регистрация права

    • Аренда лесных участков
    • Внесение изменений в ЕГРН
    • Газификация
    • Приватизация квартиры
    • Присвоение адреса
    • Проекты домов
    • Регистрация дома
    • Регистрация квартиры
  • Геодезические услуги

    • Межевание земельного участка
    • Прирезка леса
    • Топографическая съёмка
  • Кадастровые инженеры

    • Обмерные работы
    • Смена ВРИ
    • Технический план
  • МинСтрой и МинЖил

    • Проект здания
    • Разрешение на реконструкцию
    • Разрешение на строительство
    • Согласование облика здания
    • Строительная экспертиза

Агентство недвижимости выполняет:

  • Оформление квартиры

    Юрист перед сделкой проводит проверку контрагентов и недвижимости. Сверяет данные полученные из Росреестра. Заказывает выписки ЕГРН.

    Регистрация квартиры в собственность
    • Оформление перепланировок
    • Первичная регистрация и переход права собственности
    • Проверка юридической чистоты
    • Сопровождение сделок купли-продажи, дарения, мены и др.
    • Признание прав собственности через суд

    Подробнее

  • Оформление частного дома

    Юристы составляют уведомления о начале и окончании строительства частных домов и направляют в органы местного самоуправления.

    Регистрация частного дома в собственность
    • Подача уведомления о начале и об окончании строительства
    • Формирование технического плана строения
    • Проверка параметров дома на соответствие строительным нормам
    • Сбор и подача документов в органы местного самоуправления

    Подробнее

  • Оформление земельного участка

    Юрист Истрариел перед сделкой проводит проверку контрагентов и важно отметить юридическую чистоту сделок, совершаемых с недвижимостью.

    Регистрация земельного участка в собственность
    • Обмер и определение границ участков
    • Геодезия, геология и экология
    • Установка сервитута ограниченного пользования
    • Определение границ участков, оформление межевого дела, помощь при выделении, перераспределении участков
    • Постановка на кадастровый учет

    Подробнее

Почему с нами хорошо работать?

С 2011 года мы оказываем юридическую помощь в оформлении недвижимости. Представляем интересы заказчиков в суде, государственных службах, кадастре, Росреестре по услугам регистрации строительства. Агентство работает с проблемными сделками и выполняет риелторские услуги.

Подробнее

  • Надёжность

    «Истрариел» — индивидуальный подход к каждому клиенту. Юридическая чистота сделок и проведение их в строгом соответствии с законодательством. Прежде чем заключить договор досконально изучаем информацию об объекте и предоставляем её клиенту.

  • За 9 лет существования на рынке АН «Истрариел» заработало несколько десятков благодарных отзывов клиентов. Квалификация работников подтверждена соответствующими лицензиями и аттестатами. С практикой наших юристов можно ознакомиться на сайте.

  • Решение “Под ключ”

    Предлагаем полный комплекс услуг: от осмотра участка до присвоения прав собственности. Контроль над всеми этапами работы и предоставление пакета документальных актов, содержащих исчерпывающую информацию об объекте недвижимости.

Наши услуги

Наши услуги

Сделки с недвижимостью

Юристы АН Истрариел оказывают профессиональную помощь в составлении юридически грамотных договоров купли-продажи, обмена, дарения домов, офисных и производственных помещений, квартир, дач, земельных участков и иной частной и коммерческой недвижимости. Также помогают официально зарегистрировать такие сделки или оспорить заключённые раньше договоры по недвижимости в судебном порядке.

  • Выкуп участка у государства
  • Договор аренды
  • Договор дарения
  • Договор ипотеки

Подробнее 01.

Регистрация права

Юристы АН «Истрариел» собирают необходимую документацию для постановки на кадастровый учёт и регистрации квартир, домов и участков. Оформляем участки, даже если утеряна документация, подтверждающая право собственности. При регистрации квартир в новостройке проверяем, введён ли дом в эксплуатацию. Права собственности регистрируют на коммерческие объекты, квартиры, земельные участки, дома, сооружения и др.

  • Аренда лесных участков
  • Внесение изменений в ЕГРН
  • Газификация
  • Кадастровый учёт

Подробнее 02.

Геодезические услуги

Мы оказываем геодезические услуги как на этапе планирования строительства во время проведения изысканий, так и на этапе строительно-монтажных работ. Проводим топографическую съёмку и определяем особенности рельефа, расположение построек и инженерных сетей. Полученные сведения берутся за основу при составлении проекта. Геодезические мероприятия позволяют определить форму и площадь участка, структуру грунта…

  • Выдел участков
  • Вынос в натуру границ участков
  • Вынос в натуру осей здания
  • Геодезическая съёмка

Подробнее 03.

Кадастровые инженеры

Кадастровые инженеры АН Истрариел оказывают услуги собственникам земельных участков, объектов капитального строительства, квартир и другой недвижимости для постановки собственности на кадастровый учёт. Если сведения о недвижимости не содержаться в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), то владелец не сможет распоряжаться ей в полной мере и осуществлять нотариальные сделки (продажа, дарение…

  • Заключение кадастрового инженера
  • Исправление кадастровых ошибок
  • Кадастровые работы
  • Обмерные работы

Подробнее 04.

МинСтрой и МинЖил

При возведении коммерческих объектов проводим геодезические, геологические и экологические изыскания, готовим градостроительный план, СПОЗУ и проект. Напрямую взаимодействуем с Минжилом и Стройнадзором при оформлении разрешения на строительство и ввода объекта в эксплуатацию. Инженерные изыскания на учас

  • Ввод в эксплуатацию
  • Ввод в эксплуатацию части здания
  • Геологические изыскания
  • Геоподоснова

Подробнее 05.

Разрешение на строительство

Оформляем разрешительную документацию для строительства и реконструкции объектов ИЖС: готовим уведомления, после возведения дома формируем технический план, подаём в ЕГРН и регистрируем строение. Получаем согласование от организаций, наложивших ограничения на использование участка. Частный дом в г. Истра

  • Отклонения строительства
  • Подключение коммуникаций
  • Снятие с учета домов
  • Сопровождение строительства

Подробнее 06.

Отзывы наших клиентов

Еремина М. А.

Регистрация земельных участков

“Спасибо сотрудникам «Истрариел» за оказанную помощь в оформлении земельного участка и дома. Все было сделано замечательно!
08.04.2022г.
Еремина М. А.”

оценка:

Межевой план

оценка:

Регистрация дома

оценка:

Регистрация дома

оценка:

Межевание земельного участка

оценка:

Представительство в суде

оценка:

Межевание земельного участка

оценка:

Межевание земельного участка

оценка:

Обмерные работы

оценка:

Регистрация дома

оценка:

Остались вопросы?

Недвижимость

Разнообразный выбор недвижимости по всей Москве и Области. Индивидуальный подбор квартир, домов и земельных участков. Продажа недвижимости на индивидуальных условиях. Эксклюзивные объекты.

Предложения:

Все предложения

Все предложения

Наши новости

  • Подробнее

    В Росреестре оформляют запрет на регистрационные действия

    Рассказываем о способе защиты недвижимости от мошенничества. Оформляем запрет на регистрацию сделок без участия…

  • Подробнее

    Технический план на недострой

    Построил частный дом следующий шаг зарегистрировать самовольное строение и получить выписку…

  • Пятно застройки на участке: как определить

    Определяем пятно застройки ещё до покупки участка под строительство и проверяем. ..

  • Пропуск срока принятия наследства

    Консультируем, что делать, если пропущен срок наследования.

  • Стоимость земельных участков в Истре на 2023 год

    Риелторы оценивают земельные участки в Истринском районе. Помогают продать…

  • Как получить техпаспорт на квартиру

    Получть технический паспорт БТИ на квартиру для инвентаризации жилищного фонда…

  • Нормы строительства жилого дома

    Консультируем бесплатно собственников участков по вопросам строительства домов.

  • Дом на ЗОУИТ: возможна ли регистрация

    Поможем определить возможна ли регистрация дома в ЗОУИТ. Представляем интересы…

Неверный номер!

Спасибо заявка получена!

Газификация отходов для энергоносителей – Обзор – Отчеты

Основная сфера охвата и направленность задачи 33 МЭА «Биоэнергетика» «Тепловая газификация биомассы» заключается в отслеживании разработок в области газификации биомассы с целью предоставления всестороннего источник информации о деятельности в этой области в странах-участницах. Специальный веб-сайт является общедоступным (http://task33.ieabioenergy.com).

Хотя основное внимание в задаче уделяется материалам происхождения из биомассы, также представляют интерес исходные отходы, поскольку материалы, обычно считающиеся «отходами», в значительной степени состоят из материалов биомассы и характеристик топлива (высокое содержание летучих веществ, низкое содержание фиксированных содержание углерода и т. д.) и характеристики продуктового газа (например, загрязнение смолой) схожи, и поэтому используются аналогичные методы очистки газа. По этой причине газификация отходов всегда в той или иной степени включалась в деятельность Задачи, а время от времени уделялось больше внимания, т.е. в качестве темы для специального проекта в период 2016-2018 гг., который представляет данный отчет. Методология, используемая в этом исследовании, в основном заключалась в сборе информации из открытых источников. Кроме того, в некоторых случаях для получения дополнительной информации также использовались прямые контакты. Работа также включала некоторые контакты, главным образом, с задачей 36 МЭА по биоэнергетике «Интеграция рекуперации энергии в управление твердыми отходами».

Первоначально в отчете отходы описываются в широком смысле, но исключая опасные отходы, как топливо для процесса термической обработки. Отчет продолжается кратким обзором ситуации с отходами и обработкой отходов в ЕС, Японии и США, а также обобщает политику и нормативно-правовую базу по обращению с отходами в вышеуказанных юрисдикциях. Это делается с точки зрения влияния политики и правил на термическую обработку отходов в целом и, в частности, на воздействие на технологии газификации отходов.

С технической стороны в отчете описаны технологии газификации и газоочистки отходов. Основное внимание в отчете уделяется газификации отходов в сочетании с очисткой газов перед сжиганием, т. е. передовым технологиям газификации отходов, поскольку эта комбинация является ключом к основному преимуществу технологий газификации отходов, которое мотивирует многие разработки в этой области. Кроме того, современное состояние газификации отходов представлено описаниями ряда проектов для различных приложений и связанных с ними разработчиков. Технический диапазон этих приложений варьируется от прямого использования сырого топливного газа в печах и котлах до передовых технологий, где очищенный газ используется в более эффективных паровых котлах, двигателях и газовых турбинах, а также для производства химикатов и жидкой энергии. перевозчики.

Наконец, конкурентное положение передовых технологий газификации отходов по сравнению с традиционной технологией (термическая обработка путем одно- или двухступенчатого сжигания с рекуперацией тепла), барьеры для внедрения технологии на рынок, потребности в НИОКР и результаты упрощенного обсуждаются экономические оценки.

Информация, полученная из открытых источников, также использовалась для составления списка, включенного в Приложения 3 и 4 настоящего отчета, разработчиков/поставщиков технологий и проектов газификации отходов на различных стадиях, начиная от исторических проектов, действующих проектов и проектов в стадии планирования. . Однако этот список не претендует на полноту, и данные со временем будут меняться.

Отходы как энергетический ресурс

Обработка отходов имеет большое значение для всех обществ, поскольку она связана с другими проблемами, такими как здоровье, загрязнение земли, воздуха и воды, а также изменение климата и неустойчивое использование ресурсов. Несмотря на политические меры по сдерживанию образования отходов, количество образующихся отходов продолжает расти из-за роста населения и изменения образа жизни. Мировое количество отходов, которые могут быть переработаны термическими методами, составляет порядка 3 миллиардов тонн в год. Часть из них уже перерабатывается на мусоросжигательных заводах, но все же основная часть выбрасывается на свалки. Тем не менее, с точки зрения содержания энергии, а также выбросов парниковых газов, отходы в целом составляют небольшую долю (3-4%) глобального энергопотребления и выбросов парниковых газов. Тем не менее, есть ли еще значительный энергетический потенциал для повышения ценности, и управление этим количеством само по себе является проблемой.

Старые методы утилизации, такие как захоронение отходов на малоплодородных землях, в реки или океаны, порождают ряд проблем (выбросы метана, загрязнение почвы и грунтовых вод, пластиковый бульон в океанах и т. д.). Даже если используются контролируемые и спроектированные свалки, теряются как выбрасываемые материалы, так и содержащиеся в них энергии. В иерархии отходов, которая является основным направлением политики в этой области, предпочтительным порядком обращения с отходами является предотвращение образования отходов, повторное использование, переработка и утилизация отходов, а захоронение на свалках или другими способами находится в самом низу. Помимо предотвращения, повторного использования и переработки, термическая обработка путем сжигания с рекуперацией энергии является основной альтернативой утилизации, так как в дополнение к рекуперации энергии она дезинфицирует отходы и уменьшает их объем. Тем не менее, при отсутствии мер политики по сокращению захоронения отходов, улучшению процедур управления захоронением или обеспечению соблюдения практики переработки и обработки отходов захоронение путем захоронения по-прежнему является широко используемым методом обращения с отходами во многих частях мира, несмотря на его стоимость и до сих пор. то есть относительно низкий. В таких обстоятельствах термическая обработка невозможна, но по мере того, как площадь свалки становится все более ограниченной, управление в рамках законного периметра становится более дорогостоящим, а общественное признание снижается, термическая обработка постепенно завоевывает все более прочные позиции. Во многих местах, например, в Японии и Северной Европе, термическая обработка является доминирующим методом обращения с отходами, и возможности также очень быстро расширяются, например, в мусоросжигательных заводах. Китай.

Передовой технологией термической обработки является сжигание отходов с рекуперацией энергии в основном для получения энергии, т. е. теплоэнергетический цикл, состоящий из сжигания отходов для получения пара, используемого для привода паротурбинного генератора (часто обозначаемого как преобразование отходов в энергию). -энергия, ВтЭ). Во всем мире насчитывается порядка двух тысяч таких установок, из которых около сотни используют различные технологии газификации. Однако, чтобы избежать проблем с коррозией, вызванных наличием загрязняющих веществ в отходах, особенно хлора, температура пароперегревателя ниже, чем на обычных тепловых электростанциях, всего 400-470 °C по сравнению с от 500 °C до почти 600 °C. Это приводит к тому, что эффективность преобразования мусоросжигательных заводов значительно ниже, всего 20-25 %, по сравнению с эффективностью других тепловых электростанций, использующих традиционные виды топлива, 35-45 % для твердого топлива и даже до 60 % для больших газовых турбин вместе взятых. циклы. В прошлом эксплуатационные требования и контроль выбросов мусоросжигательных заводов также менее регламентировались, чем сегодня. Это по-прежнему отражается в низкой общественной приемлемости мусоросжигательных заводов, несмотря на то, что строгие нормативные требования к эффективному мониторингу контроля выбросов постепенно вводятся в действие.

Но даже если более строгие методы контроля за загрязнением воздуха и методы удаления золы уменьшили выбросы и используется более или менее сложная рекуперация энергии, продукты сжигания отходов ограничиваются энергией, вырабатываемой с гораздо более низкой эффективностью, чем другие тепловые электростанции, и, возможно, тепло. Поскольку экономика мусоросжигательного завода в значительной степени основана на доходах от приема отходов для обработки, движущие силы для повышения эффективности сверх нормативных стандартов слабы, например. квалифицировать как рекуперацию энергии (R1), а не утилизацию (D10) в ЕС.

В этом плане газификация отходов имеет преимущества. Однако иногда термин газификация отходов используется для технологии, в которой не реализуется или реализуется очень ограниченная часть потенциала улучшения технологий газификации, т. е. отходы превращаются в горючий газ в газификаторе только для непосредственного сжигания в тесном комбинированная печь с рекуперацией тепла за счет выработки пара, а отходящие дымовые газы затем обрабатываются в обычном оборудовании для контроля выбросов мусоросжигательных заводов. Такие газификаторы без очистки газа перед сжиганием могут быть обозначены как двухступенчатые мусоросжигательные заводы (или иногда «замаскированные мусоросжигательные заводы» НПО, выступающими против сжигания отходов), в отличие от «настоящей газификации», при которой более или менее обширная очистка газа происходит до используется продукт газа. Производительность таких технологий сжигания с двухступенчатой ​​газификацией может быть в лучшем случае аналогична аналогичной установке для сжигания отходов, поскольку наличие загрязняющих веществ в печи и секции регенерации тепла ограничивает температуру пара и, следовательно, эффективность, так же, как и для обычных. мусоросжигательные заводы.

Технология газификации отходов

Поэтому основное внимание в отчете уделяется системам «настоящей газификации», т. е. где использование очистки газа является технологией, позволяющей не только достичь более высокой эффективности преобразования в энергию, но и синтез-газ, который можно каталитически преобразовать в химикаты и топливо с помощью хорошо зарекомендовавших себя коммерческих процессов (преобразование отходов в жидкости, WtL). На рисунке ниже показаны различия между обычным мусоросжигателем (левая ветвь), газогенераторами, представляющими собой двухступенчатые мусоросжигательные установки (вторая левая ветвь), и настоящими системами газификации с частичной и полной очисткой газа соответственно (крайняя правая ветвь).

Существует множество технологий газификации и газоочистки. Это само по себе является признаком того, что технология еще не созрела и что выбор альтернативных способов обработки не был сужен до более ограниченного числа вариантов, которые оказались более рентабельными и надежными, чем другие опробованные варианты. Газификаторы, как правило, представляют собой неподвижные или псевдоожиженные слои аналогичной конструкции, используемой при сжигании (решетки, печи, псевдоожиженные слои и т. д.). Из-за характеристик топлива газогенераторы с увлеченным потоком используются только для перекачиваемых жидких отходов (загрязненные масла и т. д.).

Для технологий газификации присутствие так называемых смол (смесь тяжелых углеводородов, образующихся при дегазации топлива) в концентрациях, типичных для большинства газификаторов, делает удаление смол основной целью газоочистки, поскольку смолы мешают рекуперации тепла за счет охлаждения газа а также дополнительная очистка газа от других загрязнений. Основным методом удаления смол в системах газификации отходов является термическое разложение после газогенератора, работающего при повышенных температурах по сравнению с температурой газификатора. Другой, менее распространенный способ удаления используемых смол – это очистка подходящей органической жидкостью для поглощения углеводородов смолы. Другие проблемы, связанные с газификацией, заключаются в том, что соединения серы присутствуют в другой химической форме, чем в мусоросжигательной установке, и в образовании аммиака и преимущественно Nh4 из азота, связанного с топливом.

Если в отработанном топливе присутствует сера, то она присутствует преимущественно в виде h3S. Таким образом, технологии очистки газов перед сжиганием основаны на принятии и адаптации технологий, используемых в других отраслях, например, в промышленности. химической, нефтегазовой промышленности. Это область, в которой, в частности, исследования могут помочь в улучшении перспектив газификации отходов путем предоставления подходящих и экономичных методов очистки, подходящих для масштаба операции термической обработки отходов.

Аммиак, который в значительной степени окисляется до NO при сжигании газа или нежелательно, когда газ используется для синтеза других видов топлива, может быть удален путем очистки скруббером, но это влияет на очистку воды. В качестве альтернативы, если используется процесс сжигания, есть также возможность использовать установленные технологии удаления NOx после сжигания.

Другие загрязняющие вещества удаляются с помощью технологий очистки, которые аналогичны тем, которые используются в процессах сжигания и других отраслях промышленности (циклоны и фильтры для удаления твердых частиц, сорбенты и скрубберы для удаления кислых газов и ртути и т. д.), и поэтому адаптация этих соответствие условиям газификации не является таким техническим барьером, как очистка от смол и серы.

Однако, с точки зрения экологических характеристик, законодательство ЕС и других стран для мусоросжигательных заводов подразумевает, что регулируемые загрязняющие вещества должны быть удалены до уровня 90-95 % или даже больше по сравнению с их присутствием в обычных отходах топлива. Для использования газа, полученного из отходов, в целях химического синтеза требования к очистке газа еще выше. Таким образом, нельзя ожидать, что системы газификации, в которых выхлопные газы подпадают под действие тех же правил, радикально снизят выбросы по сравнению с обычными мусоросжигательными установками. Но поскольку очистка перед сжиганием выполняется с меньшим объемом газа, чем очистка после сжигания, это может привести к меньшему количеству вторичных отходов, чем обычная система сжигания, что дает некоторые преимущества в затратах.

В дополнение к потенциально более высокой эффективности также другие взаимодействия между политикой и технологией способствовали газификации отходов. В Японии нехватка места для мусорных свалок сделала сжигание отходов предпочтительной технологией еще в 1970-х годах. В 1998 г. одно из решительных политических мер потребовало, чтобы новые мусоросжигательные заводы имели оборудование для плавления золы, чтобы уменьшить содержание диоксинов в летучей золе и ее выщелачивании со свалок. Это вызвало несколько событий, сделавших Японию основным рынком для технологий двухступенчатой ​​газификации отходов, потому что такие системы газификации могли остекловывать золу как неотъемлемую часть процесса и без потребления внешней энергии (электроэнергии или ископаемого топлива), но для этого требовалось также пожертвовать частью эффективность экспортируемой энергии. Хотя десять лет спустя, в 2008 году, витрификация стала менее обязательной, сегодня в Японии все еще работает около сотни газификаторов. Однако технологиям, применяемым в Японии, было трудно проникнуть на рынок Европы и США. Другим примером является Великобритания, где использование «усовершенствованной термической обработки» отходов пропагандировалось более десяти лет и стимулировало разработку проектов и несколько десятков установок, использующих различные формы газификации, в основном в конфигурациях двухступенчатого сжигания, но также и в ряд случаев с обширной газоочисткой.

Уже при частичной очистке газа, т.е. удалении хлора с помощью сорбентов и твердых частиц в газе, такой газ можно использовать в последующем котле при улучшенных параметрах пара и энергии. С 2012 года ТЭЦ мощностью 50 МВт работает в г. Лахти, Финляндия, на SRF и загрязненной древесине. Эта ТЭЦ имеет КПД преобразования в электроэнергию более 30 %, а если бы она была спроектирована только для выработки электроэнергии, то она достигла бы 35 %.

Есть также несколько примеров установок мощностью от 1,5 до 10 МВтэ во Франции, Великобритании и других странах (например, Morcenx, Tyseley, Fort Hunter Ligget и т. д.), использующих очищенный газ в двигателях внутреннего сгорания (иногда также с паровой цикл) и достижение КПД в диапазоне 25-35 %. Кроме того, есть разработчики, которые нацелены на использование газа в комбинированных циклах газовых турбин (например, Synova, Taylor Bioenergy и т. д.) для достижения еще более высокой эффективности преобразования, даже если несколько лет назад был реализован заметный проект с двумя заводами (Tees Valley). 1 и 2) так и не удалось ввести в действие.

Использование газификации и очистки газа для получения синтез-газа до недавнего времени не привлекало особого внимания, даже если эффективность производства топлива и химикатов выше, чем для производства электроэнергии, порядка 50 % или более. Есть один завод, использующий пластиковые отходы для производства аммиака, который работает в районе Токио в Японии уже более десяти лет. Еще один завод находится в стадии эксплуатации в Эдмонтоне, Альберта, Канада, для производства метанола или этанола из RDF. Еще один завод промышленного масштаба находится в стадии строительства в районе Тахо-Рино, штат Невада, США, где RDF будет конвертироваться в топливо FT, а также строится демонстрационная установка меньшего размера в Суиндоне, Великобритания, где RDF будет конвертироваться в синтез. газ для дальнейшей конверсии в биометан. Топливо из отходов привлекло больше внимания в последние годы из-за интереса к замене ископаемого топлива в транспортном секторе, и как система RFS2 США, так и система RED ЕС в принципе признают такие виды топлива как биотопливо, с некоторыми оговорками в отношении ископаемого топлива. отходов.

Примеры растений, выделенные выше, и другие, более подробно описаны в отчете.

Проникновение на рынок

Несмотря на преимущества эффективности газификации отходов, возникли трудности с внедрением технологии на рынок. Во многих местах экономические стимулы для любой формы завода по переработке отходов в энергию (WtE) не были привлекательными по сравнению с захоронением отходов. Кроме того, консерватизм в сочетании со строгими нормами выбросов и рыночными условиями не способствует внедрению инновационных, но менее проверенных технологий. В ЕС вся термическая обработка отходов, включая газификацию и любое последующее оборудование для сжигания, потребляющее газ, определяется как сжигание и регулируется законодательством об мусоросжигательных заводах. Однако, если газ достаточно очищен перед его сжиганием (окончание отходов на рисунке выше), газ становится самостоятельным продуктом, и последующее оборудование не является частью мусоросжигательной установки. Статус газификатора отходов менее ясен в США и подлежит толкованию федеральным законодательством на уровне штатов. В Японии выбросы, принимаемые заказчиком и местными властями, имеют большее значение, чем характер оборудования для преобразования.

Тем не менее, как описано в отчете, было немного заводов, на которых использовалась газификация отходов в сочетании с более интенсивной очисткой газа, и некоторые из них были связаны с более или менее серьезными проблемами прорезывания зубов. Проблемы были связаны с неоднородностью исходных отходов, в частности, при непосредственной газификации ТКО. Также были проблемы, связанные с качеством RDF в результате предварительной обработки ТБО, а также с достижением намеченной очистки газа.

Это означает, что накопленный опыт таких установок недостаточен для подтверждения того, в какой степени и при каких обстоятельствах могут быть реализованы преимущества передовых технологий газификации с точки зрения производительности и охраны окружающей среды. Однако в настоящее время строится или планируется построить ряд новых установок для производства как электроэнергии, так и топлива, которые, как мы надеемся, окажутся успешными и могут способствовать прояснению положения с газификацией отходов.

Экономические соображения

Упрощенная экономическая оценка с использованием того, что считается средними рыночными условиями, дает некоторые ориентировочные результаты в отношении осуществимости технологий газификации. Когда стоимость топлива изменяется, чтобы стать доходом от платы за вход, капитальные затраты, связанные с инвестициями, становятся основным фактором затрат.

Данные показывают, что как для обычных мусоросжигательных заводов, так и для газификационных установок величина удельных инвестиций составляет около 10 000 евро/кВт, т.е. значительно выше, чем для традиционных электростанций и ТЭЦ. Для производства топлива удельные инвестиции, относящиеся к выходной энергии, ниже, 4 000-6 000 €/кВт топлива, так как эффективность преобразования значительно выше, чем для производства электроэнергии. Это может показаться удивительным, но если вместо этого конкретные инвестиции связаны с потреблением энергии, оба приложения довольно похожи с точки зрения конкретных инвестиций.

Кроме того, в отличие от других энергетических установок, стимулы для повышения эффективности установок для сжигания отходов сами по себе менее сильны. Как для традиционных систем, так и для систем, основанных на газификации, плата за вход является доминирующим источником дохода для электростанций и вместе с продажей тепла составляет очень значительную часть доходов для систем ТЭЦ. Основываясь на цифрах упрощенных экономических оценок, даже обычные мусоросжигательные заводы не показывают хороших экономических результатов, если рассматривать их только как простой проект электростанции, который получает только средние рыночные доходы за электроэнергию и тепло и использует альтернативное топливо. Безубыточность зависит от комбинации поддержки и монетизации дополнительных социальных услуг по обращению с отходами, таких как, например. инвестиционные субсидии и финансовая помощь, как в Японии, налогообложение полигонов, повышение платы за вход и стимулирующие цены на производимую электроэнергию.

Таким образом, даже если технологии газификации более эффективны, удельные инвестиции также должны быть, по крайней мере, сравнимы или ниже, чем обычные мусоросжигательные заводы, чтобы быть действительно привлекательными. Инвестиционные затраты для большинства установок на данном этапе разработки соответствуют обычным мусоросжигательным заводам, за исключением упомянутой выше ТЭЦ в Финляндии, удельные инвестиционные затраты которой ближе к ТЭЦ, работающей на биомассе. Однако, поскольку эти газификационные установки также являются первыми в своем роде установками и имеют меньший опыт эксплуатации, данные не совсем сопоставимы с технически и коммерчески зрелой технологией сжигания.

В отличие от производства электроэнергии и тепла, экономика производства возобновляемых видов топлива выглядит очень интересной, даже если она требует самой масштабной очистки газа. Эффективность высока по сравнению с мусоросжигательными заводами, производящими только электроэнергию, что снижает удельные инвестиции и генерирует высокий выходной поток, а ценность этого потока выше, чем для электроэнергии или тепла на энергетической основе. Кроме того, нет другой устоявшейся цепочки создания стоимости отходов, которая конкурирует за этот тип продукта.

Вопросы политики

Существуют также некоторые вопросы политики, которые могут изменить перспективы систем газификации. Меры политики, направленные на непосредственное сокращение удаления отходов, такие как запреты на захоронение отходов, ограничения или налогообложение, способствуют переработке и обработке остаточных отходов, например, посредством Термическая обработка в целом. Однако конкурентная ситуация между хорошо зарекомендовавшими себя технологиями сжигания отходов и появляющейся технологией газификации означает, что таких мер самих по себе может быть недостаточно для того, чтобы сделать установку газификации осуществимой.

Еще одна и более сильная форма политического стимула, соответствующая принципам экономики замкнутого цикла, заключается в установлении амбициозных целевых показателей эффективности для новых установок и использовании их в качестве стимула для развития технологий. Хотя это было бы технологически нейтральным и стимулировало бы инновации также в самых современных коммерческих технологиях, это также потребовало бы разработки и связанных с этим затрат для этих устоявшихся технологий, тем самым сокращая расстояние до технологий, основанных на газификации, где потенциал для более высокой эффективности тогда будет больше цениться.

Помимо традиционной термической конверсии отходов, политика обезуглероживания транспортного сектора, среди прочего, признала возможность использования отходов для производства транспортного топлива, превращения отходов в жидкости (WtL). Рекламная политика и стимулы могут напрямую стимулировать развитие в этой области. Как отмечалось выше, в последнее время эта область уже вызывает определенный интерес. Для этого приложения газификация является ключевой технологией как для биомассы, так и для отходов, и нет другой хорошо зарекомендовавшей себя технологии преобразования, с которой можно было бы конкурировать.

Ключевые сообщения

• Технологии газификации отходов, объединенные с более или менее обширной очисткой газа («истинная газификация»), обеспечивают более высокую эффективность преобразования в энергию, чем в обычных мусоросжигательных установках при аналогичной мощности, т. е. более эффективное использование энергетического потенциала отходов. отходы. Очищенный газ можно использовать в котлах при более высоких температурах пара, чем в мусоросжигательных установках, или в двигателях внутреннего сгорания и комбинированных циклах газовых турбин.

• Системы газификации отходов, не использующие очистку газа перед сжиганием газа (двухступенчатое сжигание), имеют те же связанные с коррозией ограничения по температуре перегрева пара, что и обычные мусоросжигательные установки, и могут в лучшем случае достичь эффективности, аналогичной этим. Эта эффективность обычного мусоросжигательного завода также значительно ниже, чем у других тепловых электростанций.

• Тем не менее, экономика мусоросжигательных заводов больше зависит от доходов, получаемых от приема отходов на переработку, т. е. платы за вход, чем от продажи энергии. Таким образом, в отсутствие регулирующих мер, устанавливающих более амбициозные цели по минимальной эффективности, факторы повышения эффективности, даже если они и присутствуют, менее выражены, чем для обычных тепловых электростанций.

• Технологии газификации отходов, объединенные с обширной очисткой газа, могут также производить синтез-газ для производства топлива, которое может способствовать обезуглероживанию транспортного сектора. Это интересное приложение, которое также кажется экономически привлекательным по сравнению с использованием отходов для производства электроэнергии, и где нет устоявшейся технологии, с которой можно было бы конкурировать.

• Как традиционные технологии сжигания, так и технологии газификации отходов должны обеспечивать высокий уровень удаления загрязняющих веществ, чтобы соответствовать все более строгим установленным законом предельным значениям выбросов. Таким образом, нельзя сказать, что технологии газификации обеспечивают значительные экологические преимущества с точки зрения выбросов по сравнению с традиционными технологиями, даже если они могут иметь некоторые преимущества в плане затрат.

• Общее состояние технологии газификации и газоочистки таково, что она все еще находится в стадии разработки и сопряжена как с техническими, так и с нетехническими рисками. Это также означает, что данные о производительности, доступности, техническом обслуживании, инвестициях и эксплуатационных расходах относятся к первым в своем роде установкам, представляющим различные технологии газификации и газоочистки. Таким образом, данные ограничены, и их труднее обобщить по сравнению с данными по обычным технологиям сжигания.

• Несмотря на технические и экономические проблемы, связанные с технологиями газификации отходов, ряд первых в своем роде установок, использующих различные энергетические циклы и пути синтеза топлива, находятся на ранней стадии эксплуатации, ввода в эксплуатацию, строительства или на более поздних стадиях планирования, которые вместе с другие, которым еще предстоит прийти, могут помочь в предоставлении данных, чтобы заполнить пробел в знаниях.

• Меры политики, такие как запреты на захоронение отходов или налоги, в целом способствуют использованию технологий термической обработки, включая технологии газификации, за счет увеличения доступности отходов для термической обработки, в то время как предотвращение образования отходов и их переработка могут уменьшить имеющиеся объемы отходов и, следовательно, снизить интерес к инновационным технологиям. Установление высоких политических целей в отношении эффективности конверсии или поощрение использования биотоплива на транспорте будет способствовать развитию технологий газификации из-за присущей им высокой эффективности конверсии и возможности производить топливо, а не только электроэнергию и тепло.

Как построить грузовик-газификатор древесины – Новости Матери-Земли

Мы рады сообщить в разделе «Самодельное моторное топливо путем газификации древесины», что наши эксперименты по использованию древесных отходов в качестве автомобильного моторного топлива дали многообещающие результаты. Но в то время мы мало осознавали, насколько хорошо маловероятная форма «твердой» энергии будет работать в «жидком» мире.

Мы придумали эффективную энергосистему на альтернативном топливе с изрядным количеством резки и сварки. Наш грузовик, работающий на древесном топливе, не только движется по дороге так же плавно и надежно, как любой автомобиль с обычным двигателем, но и при нулевой стоимости топлива!

(Нажмите здесь и здесь для загрузки версий строительных иллюстраций.)

Простой процесс

Вот как работает система: менее 6 дюймов длиной 2 X 4) содержатся в модифицированном резервуаре для горячей воды и опираются на конусообразный литой огнеупорный очаг. Переработанный сосуд герметичен, за исключением подпружиненной и герметичной крышки заливной горловины, заглушенного отверстия для освещения и впускного отверстия (последнее представляет собой просто двухдюймовый латунный поворотный обратный клапан, который позволяет «тяге», создаваемой двигателем, втягивать контролируемое количество воздуха в топку).

Поступающая «атмосфера» направляется через серию отверстий, просверленных в одном плече выбрасываемого обода колеса (который опоясан круглой полосой металлической ленты и крепится к днищу бака), и поддерживает горение вблизи очаг. Когда топливо в этой области горит, оно поглощает кислород воздуха, образуя углекислый газ и водяной пар, и образует слой раскаленного древесного угля, который собирается на решетке, подвешенной на цепях в нескольких дюймах ниже очага. (Одновременно прямо над областью горения создается зона «разложения» под воздействием тепла, выталкивающая газы из древесины и обугливающая ее перед сжиганием.)

Смесь CO 2 и влаги — в дополнение к некоторому количеству креозота — затем всасывается через «дроссель» (расположенный между очагом и решеткой для угля) и нагнетается в тлеющие угли в нижней части резервуара. перед выходом из газогенератора. Дроссель служит ограничителем воздуха, который смешивает различные пары и направляет их через тлеющие угли, где они восстанавливаются до горючих газов — угарного газа, водорода и — в небольших количествах — метана. Конечный продукт также содержит большое количество азота, а также некоторое количество непрореагировавшего CO 2 и следы смолы и золы.

Углекислый газ и азот инертны и не представляют опасности для силовой установки. Тем не менее, смола и зола должны быть удалены из газа, иначе они могут образовать отложения, что может привести к повреждению двигателя. Итак, для очистки топлива «дым» сначала направляется через «уплотнитель» с жидкостным охлаждением (многотрубный теплообменник, окруженный водяной рубашкой и подключенный к старому конденсатору автомобильного кондиционера, установленному перед существующим радиатором). , который осаждает влагу и остаток из газа. Затем он проходит через трубчатый фильтр, [1] набитый нитью из промышленного волокна для кондиционирования воздуха, тканым транспортным наполнителем или подобным материалом, который не распадается, не ржавеет и не горит, и [2] снабженный перфорированными пламегасителями на его вход и выход.

Последний сетчатый фильтр улавливает остатки золы и смолы в газообразном топливе, которое затем проходит через слегка изогнутую горизонтальную трубу (где задерживается большая часть небольшого количества оставшейся влаги) и далее в двигатель.

Составной карбюратор

Чтобы можно было использовать либо древесный газ, либо бензин, наша исследовательская группа изготовила уникальную смесительную камеру и рычажный механизм, используя детали карбюратора, пару старых кронштейнов, несколько дверных петель шкафа и три скобы. это, кажется, соответствует характеру генераторного газа для T.

Поскольку парообразное топливо имеет довольно низкое значение BTU (и поскольку количество полезной энергии, содержащейся в древесном «дыме», может зависеть от частоты вращения двигателя, нагрузки, влажности и других факторов), доля газа в воздуха должно быть намного больше, чем, скажем, у двигателя, работающего на пропане. Но водитель должен иметь возможность регулировать смесь в пути — если ожидается, что система древесного газа будет поддерживать постоянную степень производительности при всех типах условий вождения — при этом ему не нужно постоянно манипулировать органами управления.

Итак, наша команда разработала дизайн, отвечающий всем этим требованиям. Сначала они вытащили четырехдюймовую трубчатую стальную трубу 1/8″ X 2″ X 4″ и, используя штатный бензиновый карбюратор и коллектор в качестве шаблона, просверлили топливный канал и монтажные отверстия через его широкие верхнюю и нижнюю поверхности. Затем они запечатали «внутренний» конец трубы куском металлолома, вырезали часть пластины размером 1/4″ X 2-1/2″ X 4-1/2″, просверлили и нарезали резьбу 5/16. ″ отверстия для монтажных шпилек в каждом углу этой панели, расстояние между отверстиями соответствует основанию двухцилиндрового карбюратора Ford Autolite / Motorcraft 5200 или Holley 5210. (Эти конкретные устройства были оригинальным оборудованием на Pintos и Vegas, соответственно, и они должны быть легко доступны на авторазборных станциях в виде металлолома по очень разумной цене.)

Следующим шагом было просверлить в пластине отверстия диаметром 1-1/4″ и 1-1/2″, чтобы они совпадали с первичным и вторичным отверстиями дроссельной заслонки карбюратора, а затем приварить новоиспеченный элемент оборудования к открытому концу трубчатая стальная камера. (Наши исследователи также изготовили второй фланец, идентичный первому, за исключением того факта, что его угловые отверстия были просверлены прямо, а не с резьбой, а затем они переместили ранее установленный на коллекторе вакуумный фитинг PCV в коробку, чтобы исключить любую возможность того, что он мешает новому оборудованию.)

В этот момент корпус дроссельной заслонки был снят с остальной части карбюратора (прямо на дне поплавковой камеры и примерно на 3/4″ ниже трубки Вентури) с помощью ножовки, его «срезанная» поверхность была плоско напилена, и четыре его внутренних прохода — холостой ход шнека, оба отверстия холостого хода и вакуумный порт распределителя — были постоянно герметизированы небольшими шарикоподшипниками (вместо них можно было использовать свинцовую дробь) и силиконом.

Остальная часть процедуры включала ввинчивание четырех шпилек 5/16″ X 1-3/4″ на место, надевание на них корпуса дроссельной заслонки (валами вверх), смещение на 1-1/4″ и 1-1/2 дюйма. ″ фланцевые санитарные колена через соответствующие отверстия во второй монтажной пластине без резьбы, нанеся немного силиконового герметика на фланцевое окончание каждой трубы и закрепив весь узел стопорными шайбами ​​и гайками. Затем блок был установлен на коллекторе с бензиновым карбюратором сверху после того, как были установлены шпильки и прокладки для крепления карбюратора на 2 дюйма длиннее.

В этой конфигурации, когда шланг подачи древесного газа подсоединен к штуцеру 1-1/2″, а меньшее колено ведет к камере воздушного фильтра, двигатель может работать в нескольких режимах. Кроме того, переключение с одного на другое так же просто, как потянуть за трос, который управляет несложным, но уникальным селективным рычажным узлом.

Наша система основана на линейной серии из трех втулок 3/8″ и модифицированной дверной петли, которые вращаются на одном болте 3/8″ X 6″, который крепится к существующему монтажному отверстию в коллекторе. На прилагаемой цветной фотографии можно увидеть, что крайняя левая (серебристая) скоба управляет передней дроссельной заслонкой (древесный газ), центральная (красная) застежка управляет движением заднего (приточного воздуха) клапана, а дальняя правая (черная) U-образная застежка приводит в движение шток акселератора бензинового карбюратора.

Широкая синяя рука в центре сборки функционирует как главный орган управления и связана с педалью «газа» грузовика. Этот компонент представляет собой всего лишь половину дверной петли диаметром 3-1/2″ с двумя «ножками», приваренными к ее плоскому концу (чтобы позволить ей поворачиваться), и двусторонним хомутом, сделанным из пары 4-1/2 ″ планочные петли — приварены к противоположному, загнутому краю. Скользящий штифт с коническим концом размером 1/4″ X 2-3/4″, управляемый тросом в оплетке, заканчивающимся на приборной панели, упирается в петли дверной петли. Когда он движется вбок, это простое устройство регулирует работу дроссельной заслонки бензина или древесного газа (или обоих). (Кроме того, кронштейн с прорезями, прикрепленный к каждой скобе газогенератора, позволяет регулировать ход топливной и воздушной «демпферов» в корпусе дроссельной заслонки карбюратора Pinto для достижения наилучшего коэффициента сгорания.)

Затем — для большей гибкости — наши исследователи еще раз модифицировали рычажный механизм, и это изменение сильно повлияло на работу двигателя в непредсказуемых дорожных условиях, с которыми может столкнуться обычный водитель. Вместо того, чтобы позволить скользящему штифту управления перемещать обе скобы «дымного топлива» одновременно, они просверлили отверстие для доступа только в правом плече рычага воздушной смеси (красный) и закрепили короткую пружину между прорезью кронштейна рычага. и у его соседа серебристого цвета (древесный газ). Затем они определили положение стержней дроссельной заслонки как для воздуха, так и для древесного газа, когда «створчатые» клапаны в корпусе двухходового карбюратора были полностью открыты, а затем осторожно установили двухступенчатую пружину на рычаге управления подачей воздуха, чтобы вторичный или толще, катушка вступит в игру именно в этот момент прогрессии.

Окончательные модификации включали приварку прихваточным швом небольшого упора к установленному на валу рычагу дроссельной заслонки генераторного газа, чтобы предотвратить его вращение за пределы полностью открытого положения… и ввинчивание цилиндрического штифта 1/8″ X 3/4″ в отверстие на верхней поверхности корпуса карбюратора Pinto, которое позволяет воздушной «заслонке» перемещаться за пределы места максимального потока, но не позволяет ей зайти так далеко, чтобы снова полностью закрыть ее.

Двухтопливная установка очень эффективна при использовании. При вставленном тросе управления приборной панелью грузовик, как обычно, работает исключительно на бензине. Когда ручка вытянута в среднее положение, срабатывают дроссельные заслонки как для древесного газа, так и для бензина, позволяя автомобилисту трогаться с места, одновременно быстро разогревая блок газификации до хорошей температуры для производства топлива. (Наша система, в отличие от большинства других, не включает энергосберегающий и потенциально опасный нагнетатель, который разжигал бы угли после того, как спичкой зажгли дрова в начале дня. Вакуум, создаваемый двигателем, когда грузовик работа в половинном режиме обеспечивает достаточную тягу, чтобы гарантировать достаточный запас «дымового» топлива уже через милю или несколько минут прогрева вождения.)

Когда уголь нагреется, кабель можно полностью вытянуть, и двигатель будет работать только на генераторном газе. Поскольку в этой конфигурации тяги недостаточно, чтобы воздействовать на карбюратор, очень мало бензина поступает в коллектор через контур холостого хода этого распылителя. И, кроме того, регулируемый прогрессивный дроссельный узел позволяет двигателю постоянно получать правильное соотношение воздух/древесный газ… и, кроме того, водитель может чувствовать реакцию силовой установки на любую ситуацию на дороге и вносить коррективы с помощью педали акселератора.

Плохие новости с хорошими

Как и любое устройство, которое зависит от «незнакомой» технологии, к нашему пикапу, работающему на металлоломе, нужно привыкнуть. И у него, по общему признанию, есть некоторые недостатки, которые следует тщательно рассмотреть. Во-первых, мощность двигателя заметно снижается. Несмотря на то, что грузовик легко заводится, работает на холостом ходу и работает плавно, топливо с относительно низким содержанием БТЕ выкуривает тигра прямо из бака. (Как заметил один из наших механиков: «Это все равно, что ехать с двумя вынутыми поршнями».) Тем не менее, с опережением зажигания, скорректированным для работы на высокооктановом топливе, грузовик легко справляется с потоком машин и может поддерживать скорость, превышающую допустимую. предел.

Вторым и чрезвычайно важным фактором, который невозможно переоценить, является потенциальная опасность угарного газа, который может выйти из плиты или подающих труб. Если при конструировании системы соблюдать осторожность и не допускать утечек, двигатель будет потреблять токсины… выбрасывая выбросы CO, которые — во время наших предварительных испытаний — были зарегистрированы на 33 процента ниже, чем те, которые выделяются в бензиновом режиме. (Выбросы углеводородов сократились вдвое!) Однако вдыхание паров даже из небольшой дыры в трубе подачи топлива — или дыма, выделяющегося при перезагрузке газификатора, — могло вызвать сильную головную боль и чувство опьянения. А воздействие непахучих, бесцветных и сильно ядовитых паров угарного газа может привести к коллапсу или, в крайнем случае, даже к смерти! (Конечно, выхлопная труба каждого автомобиля выделяет одни и те же ядовитые газы… хотя и в гораздо меньших концентрациях, чем это могло бы произойти в случае разрыва линии подачи несгоревшего дымового топлива в двигатель. )

Наконец, дровяная энергия просто не так удобна, как более традиционные методы, используемые для продвижения по дороге. Мы обнаружили, что фильтрующий материал следует заменять каждые несколько сотен миль, а конденсатор протыкать щеткой для чистки дробовика (или промывать садовым шлангом) и периодически сливать воду.

Однако придраться к цене топлива было бы трудно. Практически каждый кусок древесины, использованный в нашем примерно 1500-мильном пробеге на газе, был получен бесплатно … и мы сжигали все, от металлолома до мертвых придорожных кустов и хвостов подрядчиков (кучами!). Кроме того, наша местная электроэнергетическая компания была более чем счастлива избавиться от грузовика, нагруженного щепками, срезанными с деревьев, которые нарушали полосу отчуждения линии электропередач. И хотя топливо нам ничего не стоило, мы обнаружили, что грузовик бережно относится к дровам, которые использует. Наша машина с полным запасом дров и пассажирами проезжает около одной мили на фунте щепок… что составляет около 75 миль на один полный бак.

Кроме того, люди, которые могут быть обеспокоены влиянием дыма на двигатель, могут найти утешение в том факте, что мы проверили коллектор, седла клапанов и камеру сгорания на наличие признаков отложений и износа и обнаружили, что детали были на удивление чистыми. .

Учитывая, что экономические аналитики предсказывают рост цен на топливо, трудно представить кого-то, кто не готов исследовать альтернативы сейчас, готовясь к будущему. (На самом деле — даже при сегодняшних ценах на бензин — все меньше и меньше людей могут позволить себе путешествовать!) И из доступных сегодня вариантов моторного топлива древесный газ, безусловно, является одним из самых простых и наименее дорогих в производстве и использовании.

Кроме того, процесс газификации не ограничивается магистральными дорогами. Наши исследователи адаптируют эту технологию к стационарному генератору мощностью 10 кВт прямо сейчас, и вы можете быть уверены, что в следующем выпуске мы более подробно рассмотрим это «приусадебное предприятие», работающее на дровах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*