Сколько градусов должна быть батарея в квартире: Температура батарей отопления в квартире

Содержание

Кто регулирует температуру отопления в многоквартирном доме

Прочее › Куда звонить ☎️ › Если батареи еле теплые куда звонить

2. За регулировку отопления в доме отвечает управляющая компания. Важно понимать, что теплоснабжающая организация подаёт теплоноситель в дом, а не в батареи. Стенку дома можно условно назвать границей ответственности между ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией.

  1. Кто должен регулировать температуру отопления в многоквартирном доме
  2. Кто должен регулировать температуру отопления
  3. Кто отвечает за температуру отопления в квартире
  4. Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме
  5. Кто отвечает за состояние батареи в квартире
  6. Какая должна быть температура в квартире в зимний период
  7. Какая компания отвечает за отопление
  8. Какой температуры должны быть батареи в многоквартирном доме
  9. Какой должна быть температура батарей в отопительный сезон
  10. Кому звонить насчёт отопления
  11. Куда обращаться если батареи в квартире еле теплые
  12. Что делать если в квартире еле теплые батареи
  13. Куда можно пожаловаться на холодные батареи
  14. Как работает система отопления в многоквартирных домах
  15. Сколько дней дается на регулировку отопления
  16. Сколько должна быть температура в квартире в отопительный сезон
  17. Как заставить управляющую компанию поменять батарею
  18. Какая температура должна быть в квартире при центральном отоплении

Кто должен регулировать температуру отопления в многоквартирном доме

Подача теплоносителя осуществляется посредством теплотрасс от центральных котельных или ТЭЦ. Нагретую жидкость принимает тепловой пункт. Он производит первичный учет тепла, обеспечивает регулирование подачи, распределяет его по потребителям.

Кто должен регулировать температуру отопления

2. За регулировку отопления в доме отвечает управляющая компания. Важно понимать, что теплоснабжающая организация подаёт теплоноситель в дом, а не в батареи. Стенку дома можно условно назвать границей ответственности между ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией.

Кто отвечает за температуру отопления в квартире

В том случае, если батарея горячая, а от окон не дует, жильцам нужно обращаться в управляющую компанию. Тогда ее специалисты будут выяснять причины проблемы. — Например, при -37 температура на подающем трубопроводе должна быть 130 градусов, в системе отопления — 95.

Кто отвечает за систему отопления в многоквартирном доме

Каждый собственник в многоквартирном доме отвечает за общедомовое имущество, которое находится в его квартире или принадлежащем ему нежилом помещении. Это, например, стояки системы отопления и трубы до контрольных кранов на отопительных приборах или системе водоснабжения.

Кто отвечает за состояние батареи в квартире

Управляющая организация отвечает за надлежащее техническое состояние общедомового имущества, включая батареи в квартирах жителей.

Какая должна быть температура в квартире в зимний период

15 приложения N 1 температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже + 18°С (в угловых комнатах — + 20°С). Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3°С. Допустимое превышение нормативной температуры — не более 4°С.

Какая компания отвечает за отопление

За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению — это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.

Какой температуры должны быть батареи в многоквартирном доме

Так, допустимый максимум температурной нормы радиатора в жилом помещении равен 95 °С, если жилье оборудовано двухтрубной системой отопления. Если же система однотрубная, максимальная температура батареи не должна превышать 115°С. Следует заметить, что в качестве оптимальной рекомендации приводится цифра 85-90°С.

Какой должна быть температура батарей в отопительный сезон

Температура в батареях отопления

Она не должна превышать 95°С для двухтрубных систем и 105°С — для однотрубных. Узнать, какая система установлена в Вашей квартире, легко: посмотрите на свой радиатор и посчитайте, сколько труб с ним связано.

Кому звонить насчёт отопления

Если вы хотите обсудить проблему непосредственно с поставщиком тепла и узнать причину из первых уст, то можно позвонить по номеру диспетчерской ресурсоснабжающей организации (название указано в квитанциях за отопление). Если это не помогло — в Единую дежурно-диспетчерскую службу города по номеру: 78-78-78.

Куда обращаться если батареи в квартире еле теплые

Если батареи в квартире холодные, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. На горячую линию ситуационного центра необходимо сообщать о проблемах с теплоснабжением в своем муниципальном образовании: внешних авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, — рассказали в обладминистрации.

Что делать если в квартире еле теплые батареи

Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

Куда можно пожаловаться на холодные батареи

В жилищную инспекцию можно подать жалобу по телефону или через интернет. В Роспотребнадзор вы можете обратиться очно (придя в территориальное отделение) или через интернет. Финальный шаг в вашей борьбе — обращение в суд.

Как работает система отопления в многоквартирных домах

ТЭЦ нагревает теплоноситель и по трубам, как по кровеносным сосудам, через весь город тепло поступает к вам в дом: сначала в тепловой узел, который как правило расположен в подвале, а затем и в батареи Вашей квартиры. Отдавая тепло, теплоноситель остывает и через так называемую обратку, уходит назад на ТЭЦ.

Сколько дней дается на регулировку отопления

Если дома оборудованы собственной котельной, то собственники сами решают, когда начинать отопительный сезон. Управляющим компаниям и ТСЖ на регулировку давления в системе отопления дается 14 дней.

Сколько должна быть температура в квартире в отопительный сезон

№ 354, температура воздуха в жилом помещении в отопительный период не должна быть ниже 18 градусов Цельсия (в угловых комнатах ниже 20 градусов). Температурный режим согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10.06.2010 г. должен быть следующим: температура по Цельсию в ванной 18 — 26 градусов, коридор 16 — 22, комнаты 18 — 24.

Как заставить управляющую компанию поменять батарею

Инженер от управляющей компании должен осмотреть отопительное оборудование и составить акт. С этим документом можно требовать бесплатной замены аварийного радиатора. Замена во время капитального ремонта. В рамках этого мероприятия производится замена инженерного оборудования.

Какая температура должна быть в квартире при центральном отоплении

Поскольку центральное отопление — предмет государственной заботы, то и нормы отопления в квартире определены централизованно. ГОСТ 30494-2011 говорит, что во время отопительного сезона температура в жилых комнатах, кухне и санузлах не должна опускаться ниже 18°С.

какова норма и что делать, если она не соблюдается

  • Чем плоха холодная квартира
  • Какая температура должна быть в квартире
  • Что делать, если в квартире холодно
    • Как проходит визит специалиста
  • Что делать, если в квартире жарко
Если даже ваша собака забралась под одеяло, скорее звоните коммунальщикам. Источник: unsplash.com

Чем плоха холодная квартира

Даже если у вас самая уютная квартира с новейшей техникой, хорошей планировкой и красивой плиткой на полу, низкая температура не позволит насладиться всеми удобствами вдоволь.  

Некомфортно постоянно кутаться в несколько свитеров, носить беспрерывно шерстяные носки и ощущать на коже холодный воздух. Более того, от температуры зависит ваше здоровье. В плохо отапливаемой квартире снижается иммунитет, и человеку проще подхватить вирус.

Наши бабушки любят говорить о пользе свежести. Однако промозглость в квартире не равна кратковременному потоку бодрящего воздуха. 

Не нужно терпеть холод и другие неудобства в квартире. Воспользуйтесь рассрочкой от Халвы. Тогда любые жизненные неприятности обойдут вас стороной.

Затраты на стройматериалы при ремонте всегда довольно значительны. Но есть отличный способ снизить нагрузку на свой кошелек. С картой «Халва» вы можете приобретать любые товары в магазинах для ремонта — партнерах Халвы — в беспроцентную рассрочку на срок до 10 месяцев. Кроме того, с Халвой вы сможете взять потребительский кредит на любые нужды.

Какая температура должна быть в квартире

Отопление включают в конце сентября или в начале октября.

После запуска системы батареи могут оставаться холодными еще пять дней. Это нормально — нужно время, чтобы все заработало правильно. 

Если же батареи так и не стали горячими, скорее всего, произошел сбой. Обратитесь в управляющую компанию и в коммунальную службу. 

Есть и иные варианты: возможно, в батареях скопился воздух или осадок, случилась авария. Если это так, батарея будет издавать булькающие звуки и прогреется неравномерно. 

Чтобы определить причину неполадок, проверьте, горячий ли стояк. Если ответ положительный и у соседей проблем не наблюдается, вероятнее всего, скопился воздух или шлам. Обратитесь к ремонтникам управляющей компании.

Если во всем доме наблюдаются неполадки, причина может крыться в плохой работе районной котельной или перебоях на теплотрассе.

Согласно закону, минимальная температура в доме в отопительный период должна держаться на уровне 18–20 градусов тепла. Если ваша квартира угловая, норма равна +22 градусам. Это показатели правильной комнатной температуры.

От уровня температуры в квартире зависит время, за которое специалисты должны устранить проблему:

  • если вы живете с 10 градусами по Цельсию — с аварией обязаны справиться за 4 часа;
  • если столбик термометра опустился до 10–12 градусов — не дольше чем за 8 часов;
  • если температура колеблется между 12 и 18 градусами — максимум за 16 часов.

Что делать, если в квартире холодно

Если температура в квартире отклоняется от нормы, обязательно обратитесь с претензией в управляющую компанию или в организацию, которая предоставляет коммунальные услуги. Ссылайтесь сразу на несколько документов. Изучить информацию можно здесь, здесь и здесь. 

Сперва позвоните в УК, ТСЖ или ЖСК. Если причина, по которой есть проблемы с отоплением, известна, сотрудник обязан ее назвать. Также поставщик услуг должен занести обращение в журнал, подтверждая тем самым нарушение норм.

Если же представитель не знает, почему в вашей квартире холодно, нужно назначить время, когда он придет с проверкой. На месте специалист сможет оценить ситуацию и качество предоставляемых услуг. Вы не обязаны платить за плохое отопление, поэтому квитанция за месяц должна прийти с перерасчетом. 

Как сэкономить на ремонте квартиры

Как проходит визит специалиста

Представитель управляющей компании или поставщика услуг осмотрит систему и выяснит причину неисправности. Он обязан составить акт в двух экземплярах, в котором укажет температуру на момент своего визита. Этот документ может пригодиться в суде, если вам не сделают перерасчет и придется отстаивать свои права.

Чтобы акт признали законным, необходимо:

  • не включать электрические обогреватели или кондиционеры и не открывать окна перед проверкой;
  • собрать комиссию, которая подтвердит правильность замеров;
  • поставить в известность управляющую компанию или поставщика услуг, если вы привлечете специалиста со стороны.

Если специалист побывал в квартире, но проблему так и не решили, составьте письменную претензию и отправьте ее в администрацию района.

В холодной квартире снижается иммунитет. Источник: unsplash.com

Что делать, если в квартире жарко

Поводом для обращения к коммунальщикам может стать и слишком высокая температура в период работающего отопления. Обратитесь к председателю дома, он разберется в ситуации и пригласит ремонтника. Специалист проверит, верно ли отрегулирована батарея и в чем загвоздка. 

Как разобраться, правильно ли отапливается квартира. Резюмируем:

  1. Дождитесь, пока в доме дадут отопление. Если батареи останутся холодными спустя пять дней, повод позвонить в УК. Но, возможно, достаточно выпустить скопившийся в батарее воздух.
  2. Температура от 18 до 20 градусов считается нормальной. В угловых помещениях она должна быть выше на 2 градуса.
  3. Не ждите больше пяти дней, что батареи потеплеют. Лучше сообщите о проблеме и вызовите специалиста, который оценит работу системы отопления. Так не придется отстаивать свои права и доказывать, что вы сидели в холоде.  
  4. Проверьте, был ли перерасчет платы за КУ.

Лучшие температуры для хранения, использования и зарядки аккумулятора электровелосипеда

Аккумулятор является одним из наиболее важных и дорогостоящих электрических компонентов электровелосипеда. Требуется большая осторожность, чтобы поддерживать надлежащую функциональность с течением времени.

К сожалению, многие новые владельцы электровелосипедов испытывают значительное ухудшение характеристик своих аккумуляторов из-за несоблюдения рекомендаций производителя.

Чтобы не попасть в ловушку распространенных ошибок, ниже приводится руководство по идеальным рабочим температурам для хранения, использования и зарядки аккумулятора электровелосипеда!

Из чего сделаны аккумуляторы для электровелосипедов?

Большая часть современных электрических велосипедов оснащена литий-ионной батареей, и именно на нее мы будем ссылаться в руководстве. Литий-ионные аккумуляторы имеют высокую плотность энергии и бывают различных химических составов, включая литий-марганец-кобальт, литий-никель-кобальт-алюминий, литий-никель-кобальт-марганец и литий-полимер.

Аккумуляторные элементы

Внутри аккумулятора электровелосипеда вы найдете несколько аккумуляторных элементов меньшего размера, которые обычно имеют формат 18650. Эти элементы немного больше, чем батарея AA, и несут заряд 1,5 В, а емкость колеблется в пределах 3200-3500 мАч.

Кредит EbikeSchool.com

от Micah Toll

Меньшие ячейки расположены либо последовательно, либо параллельно, и вместе образуют большую батарею электронного велосипеда. В основном количество ячеек в каждой батарее, а также их расположение будут варьироваться в зависимости от емкости (обычно 400Втч-1000+Втч) и напряжения (обычно 36В, 48В, 72В).

Блок питания Bosch, например, содержит от 40 до 50 отдельных элементов.

кредит на YouTube-канал The Battery Doctor

ОСТОРОЖНО Самодельный проект по созданию электровелосипеда может быть опасен.

Будьте очень осторожны, собирая свой собственный рюкзак для электровелосипеда.

Уход за аккумулятором электровелосипеда

Большинство электрических велосипедов питаются от системы привода 48 В или 36 В. Вы всегда хотите убедиться, что у вас есть правильный тип зарядного устройства для вашей конкретной батареи электронного велосипеда, и что оно работает нормально. Если вы купили свой электровелосипед в интернет-магазине, необходимо проявлять большую осторожность, поскольку некоторые из этих аккумуляторов в конечном итоге лежат на складах и в транспортных контейнерах в течение длительного периода времени без надлежащего ухода.

Перед поездкой на велосипеде подключите аккумулятор к зарядному устройству и зарядите его до полной емкости. Вы узнаете, что он полон, когда светодиодный индикатор изменит свой цвет с красного на зеленый. После полной зарядки вы можете совершить пробную поездку на своем электровелосипеде, чтобы убедиться в отсутствии неожиданных просадок напряжения.

Идеальные условия зарядки аккумулятора электровелосипеда

Идеальные условия зарядки аккумулятора электровелосипеда предполагают медленную зарядку и низкие температуры. Производители обычно рекомендуют заряжать аккумулятор при температуре от 5 и 45 градусов Цельсия ( 41-113 °F ). Вы не должны заряжать литиевую батарею в условиях низкой температуры.

Точно так же батареи нельзя заряжать при температуре выше 45 градусов Цельсия, а большинство зарядных устройств не работают даже при температуре выше 50 градусов Цельсия.

Идеальные условия для разрядки аккумуляторной батареи электровелосипеда

Рекомендуемая температура для разрядки аккумуляторной батареи близка к комнатной 20 градусов Цельсия ( 68 °F ) или немного ниже этого значения. Научное объяснение идеальных температурных условий заключается в том, что более высокие температуры, как правило, положительно влияют на емкость аккумулятора.

Это означает, что вы можете получить больший радиус действия от батареи, если все останется прежним, кроме температуры. Хотя емкость батареи увеличивается, более высокие температуры также сокращают срок годности вашей батареи, если оставить ее слишком долго открытой.

Еще один аспект, на который следует обратить внимание, заключается в том, что емкость батареи значительно снижается, когда температура начинает приближаться к 0 градусам Цельсия или опускаться ниже нее. Однако это условие является временным, и емкость будет восстановлена, как только температура батареи вернется к нормальному диапазону.

Идеальные условия для хранения аккумулятора электровелосипеда

Существует множество способов хранения велосипеда: стоя, подвешенным, подвешенным или вертикально установленным. Существует даже устройство для хранения, которое превращает ваш велосипед в стационарный велотренажер для занятий велоспортом в помещении. Только не забудьте выключить аккумулятор.

Если вы хотите убрать аккумулятор на хранение, не забудьте сначала извлечь его из электровелосипеда. Это связано с тем, что изменения температуры и климата могут легко вызвать коррозию контактов батареи.

Рекомендуется снять аккумулятор с электровелосипеда для правильного и безопасного хранения. Нанесение тонкого слоя смазки на аккумулятор помогает защитить точки контакта от коррозии. Кроме того, эксперты рекомендуют не хранить аккумулятор в полностью разряженном или полностью заряженном состоянии.

В идеале аккумулятор должен иметь емкость заряда 30–80 % или эквивалентную трем полоскам перед хранением. Обеспечение частичного заряда аккумулятора для хранения помогает ему дольше сохранять свою емкость.

Температура играет важную роль при хранении аккумуляторов, так как напрямую влияет на емкость литиевых аккумуляторов. С научной точки зрения, порошок литиевой батареи, содержащийся в элементах батареи, снижает свое электрическое сопротивление по мере нагревания условий.

Другими словами, в более теплых условиях батарея будет разряжаться быстрее и, следовательно, будет чаще нуждаться в зарядке. Лучше всего хранить литиевую батарею в холодных условиях, когда ее внутреннее сопротивление является максимальным и дольше сохраняет полный заряд.

Если вам нужно хранить электрический велосипед на улице, обязательно приобретите для него велосипедный чехол. Это поможет предотвратить повреждение аккумулятора, сохранит велосипед сухим и уменьшит ржавчину. Вот велосипедный чехол, который я лично рекомендую, так как я купил его для своего велосипеда осенью.

Велосипедный чехол для наружного хранения велосипедов — 2-3 велосипеда…

  • ЗАЩИТА ВНЕШНИХ ПОМЕЩЕНИЙ: Материал боковины: 190-тонный нейлон, высокой плотности и прочный. Серебряный материал с защитой от ультрафиолета 40+, ткань Оксфорд 600D….
  • ПОРТАТИВНЫЙ : Верх складывается до компактного размера и поставляется с высококачественной сумкой на шнурке с ремнями и пряжками. Легко пристегните…
  • ОТВЕРСТИЯ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ЗАМКА: Через отверстия в нижней части вы можете прикрепить велосипед к подножке или столбу с помощью цепного замка или U…

Никогда не оставляйте аккумулятор заряжаться на все время время на хранении. Хотя это может не повлиять на его жизнь, это может повысить опасность возникновения электрического пожара. Вам лучше инвестировать в настенный таймер для автоматического отключения основного тока после полной зарядки аккумулятора.

Кредит на solarreviews.com

Для хранения аккумулятора электровелосипеда найдите место с температурой от 0 до 20 градусов по Цельсию (68 °F). Все, что между ними, идеально подойдет для вашей батареи и значительно продлит срок ее хранения.

На что следует обратить внимание

При зарядке, хранении или использовании литиевой батареи для электровелосипеда следует полностью избегать следующих температур:

Слишком жарко

Хранение. Температура выше 20 градусов Цельсия слишком горяча. при зарядке аккумулятора электровелосипеда

Езда – Вы должны ездить на велосипеде при температуре ниже 60 градусов Цельсия и не выше

Зарядка – Для зарядки температура не должна превышать 45 градусов Цельсия

Слишком холодно

Хранение – Храните аккумулятор при температуре выше 0 градусов Цельсия; никогда не храните его при температуре ниже -10 градусов по Цельсию.

Езда. Используйте аккумулятор при температуре выше -10 градусов по Цельсию. температура выше 5 градусов Цельсия

Худшее, что может случиться при слишком высокой температуре, это вентиляция батареи, что приводит либо к полному выходу из строя, либо даже к возгоранию!

Поддержание аккумулятора в тепле в зимнюю погоду

Если температура на улице падает ниже рекомендуемого 0 градусов Цельсия, рекомендуется хранить аккумулятор электровелосипеда при комнатной температуре и устанавливать его на велосипед только тогда, когда вы хотите отправиться в путь. Это гарантирует, что ваша батарея запустится при более высокой температуре, что улучшит ее производительность во время использования.

Вы можете подобрать неопреновый или термочехол подходящего размера, чтобы обернуть аккумулятор, чтобы он оставался теплым при слишком низких температурах. Это особенно важно, если вы отправляетесь в долгое путешествие в условиях мороза.

Обратите внимание, что как только вы начнете ездить на своем электрическом велосипеде, аккумулятор будет выделять небольшое количество тепла, чтобы замедлить его охлаждение при низких температурах наружного воздуха. В конечном счете, если на улице слишком холодно, производительность и емкость аккумулятора ухудшатся по сравнению с более теплыми днями.

Тем не менее, следуя этим советам, вы сможете немного увеличить радиус действия батареи.

Охлаждение аккумулятора в летнюю погоду

Лучший способ защитить аккумулятор электровелосипеда от жаркой летней погоды — держать его подальше от прямых солнечных лучей. Это должно помочь снизить температуру батареи на пару градусов и предотвратить перегрев.

Кроме того, вы не хотите размещать аккумулятор в автомобиле, находящемся под прямыми солнечными лучами. Как правило, автомобили могут нагреваться до 75 градусов по Цельсию в жаркие дни, что намного превышает максимальную температуру, рекомендуемую для хранения аккумулятора электронного велосипеда.

Заключение

Как правило, большинство производителей электровелосипедов отдают предпочтение литий-ионным батареям из-за их надежной работы в будущем. Несмотря на то, что эти батареи стареют и их производительность снижается с каждым циклом использования, приведенные выше советы полезны, если вы хотите продлить срок службы батареи вашего электровелосипеда.

Если вы придерживаетесь рекомендуемых методов обслуживания во время зарядки, использования и хранения, вы сможете выжать несколько дополнительных лет из своей батареи, сохраняя при этом достойный уровень производительности.

Последнее обновление от 22 апреля 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Основы работы с батареями — Руководство по батареям

Если вы проводили какие-либо исследования о том, как работают батареи или на что следует обращать внимание при выборе лучшей высокопроизводительной батареи, вы, вероятно, запутались в информации, часть которой противоречива. В BatteryStuff мы стремимся немного прояснить ситуацию.

Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы и для чего они нужны, не забивая вас кучей ненужных технических данных. Я обнаружил, что данные об аккумуляторах несколько различаются от производителя к производителю, поэтому я сделаю все возможное, чтобы свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщать, оставаясь верным цели.

Свинцово-кислотная батарея используется в коммерческих целях уже более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном такой же, как и наши прадеды.

Аккумулятор похож на копилку. Если вы продолжите вынимать и ничего не возвращать, у вас ничего не останется. Современные требования к мощности аккумуляторной батареи автомобиля или спортивного автомобиля огромны, учитывая все стандартные электрические устройства, которые должны быть снабжены питанием. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к отказу дорогостоящих электронных компонентов.

Знаете ли вы, что в электрической системе среднего автомобиля 11 фунтов проводов? Посмотрите на RV и лодки со всеми электрическими устройствами, которые требуют питания. Не так давно в трейлерах или домах на колесах была только одна 12-вольтовая домашняя батарея. Сегодня автомобили для отдыха используют свои аккумуляторы для жилых автофургонов для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.

Средний срок службы батареи сократился по мере увеличения потребности в энергии. Срок службы зависит от использования и глубины разряда — обычно от 6 до 48 месяцев — однако только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки. Если вы не можете обслуживать аккумулятор с помощью зарядного устройства, вы можете продлить срок службы аккумулятора, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.

Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с аккумулятором, а производительность, надежность и долговечность аккумулятора возрастут. Я предлагаю вам прочитать весь учебник; тем не менее, я проиндексировал всю информацию для удобства.

Немного об основах

Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (различные другие элементы используются для изменения плотности, твердости, пористости и т. д.), с 35% серной кислоты и 65% воды. решение. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию, в результате которой образуются электроны. Когда вы проверяете батарею ареометром, вы измеряете количество серной кислоты в электролите.

Если ваши показания низкие, это означает, что химия, которая создает электроны, отсутствует. Так куда делась сера? Он опирается на пластины аккумулятора, так что когда вы перезаряжаете аккумулятор, сера возвращается в электролит.

 

  1. Безопасность
  2. Применение батареи
  3. : глубокий цикл по сравнению с запуском
  4. Влажная ячейка, гелевая ячейка и абсорбирующий стеклянный мат (AGM)
  5. Литий-ионный и LiFePO4
  6. CCA, CA, AH и RC; что это такое?
  7. Обслуживание батареи
  8. Проверка батареи
  9. Выбор и покупка новой батареи
  10. Срок службы батареи и производительность
  11. Зарядка аккумулятора
  12. Аккумуляторы
  13. Аккумулятор нельзя

 

Безопасность

Вы должны думать о безопасности, когда работаете с аккумуляторами. Снимите все украшения. (В конце концов, вы же не хотите расплавить ремешок для часов, пока носите его!) Газообразный водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и заливали все серной кислотой. Это было неинтересно, и было бы неплохо использовать защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, вы могли бы даже разбить свой диско-наряд. Серная кислота не действует на полиэстер, но все, что содержит хлопок, съедается. Если вы не чувствуете необходимости заявить о себе в моде, просто носите бросовую одежду — в конце концов, полиэстер все еще не в моде.

При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше всего отсоединить кабель заземления. Просто помните, что вы имеете дело с едкой кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.

 

Типы аккумуляторов: Глубокий цикл по сравнению с пусковым

В основном существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Два основных типа: пусковой (пусковой) и глубокий цикл (морской / тележка для гольфа). Стартерная батарея (СЛИ пусковые огни зажигания) предназначен для обеспечения быстрых всплесков энергии (например, для запуска двигателей) и поэтому имеет большее количество пластин. Пластины тоньше и имеют несколько иной состав материала.

Что такое батарея глубокого разряда? Батарея глубокого разряда имеет меньшую мгновенную энергию, но большую долгосрочную подачу энергии. Батареи глубокого разряда имеют более толстые пластины и могут выдерживать большое количество циклов разрядки. Пусковые батареи не следует использовать для приложений с глубоким циклом, потому что более тонкие пластины более склонны к деформации и точечной коррозии при разряде. Так называемая 9.Батарея двойного назначения 0038 — это компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше, если это возможно, указать более конкретные параметры.

 

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов: жидкостные, гелевые и AGM

Гелевые элементы и AGM — это специальные батареи, которые обычно стоят в два раза дороже, чем жидкие элементы премиум-класса . Однако они очень хорошо хранятся и не так легко сульфатируются или разлагаются, как влажные ячейки. Хотя это и не невозможно, при использовании этих батарей существует небольшая вероятность взрыва газообразного водорода или коррозии; это самые безопасные свинцово-кислотные батареи, которые вы можете использовать. Для гелевых элементов и некоторых аккумуляторов AGM может потребоваться особая скорость зарядки. Если вам нужна лучшая и наиболее универсальная батарея, вам следует обратить внимание на тип батареи AGM. Аккумуляторы AGM отлично подходят для таких приложений, как морские, RV, солнечные, аудио, силовые виды спорта и резервное питание, и это лишь некоторые из них.

Если вы не используете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут удерживать заряд лучше, чем аккумуляторы других типов. Если вы должны полагаться на первоклассную производительность батареи, потратьте дополнительные деньги. Гелевые аккумуляторы все еще продаются, но в большинстве приложений их заменяют аккумуляторы AGM.

Аккумуляторы AGM часто путают, потому что разные производители называют их по-разному. Некоторые из наиболее распространенных названий: «герметичный регулируемый клапан», «сухие элементы», «непроливаемые» и «свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием». В большинстве случаев аккумуляторы AGM обеспечивают больший срок службы и больший срок службы, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Люди обычно используют термин «гелевая ячейка» в качестве общего термина, когда речь идет о герметичных, необслуживаемых батареях, так же, как кто-то использует бумажную салфетку, когда речь идет о тканях для лица. В результате мы получаем множество запросов на сменные гелевые аккумуляторы или зарядные устройства для гелевых аккумуляторов, хотя на самом деле аккумулятор представляет собой AGM. По этой причине мы всегда рекомендуем проверять тип батареи при покупке замены или поиске зарядного устройства для обслуживания батареи.

Влажная камера

Влажная камера бывает двух видов: обслуживаемая и не требующая обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, в который можно добавить воды и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра. Кроме того, исправный тип, как правило, служит немного дольше, поскольку вы можете добавить дистиллированную воду, когда происходит испарение, и обработать батарею ингибитором, таким как Battery Equalizer, для предотвращения сульфатации. Напротив, с необслуживаемым, вы не можете выполнять ни одну из функций обслуживания.

AGM

Конструкция мата из абсорбированного стекла позволяет суспендировать жидкий электролит в мате из стекловолокна. Это покрытие окружает активный материал пластины и теоретически повышает эффективность как разрядки, так и перезарядки. AGM обычно производятся для приложений, которые включают высокопроизводительный запуск двигателя, силовое спортивное оборудование, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумуляторную батарею. Более крупные аккумуляторы Deep Cycle AGM, которые мы продаем, обычно имеют большой срок службы, если их перезарядить до того, как скорость разряда упадет ниже 50%. Когда аккумуляторы AGM с глубоким циклом разряжаются не менее чем на 60%, срок службы обычно увеличивается на 300 и более циклов.

Аккумуляторы для мотоциклов Scorpion, которые мы предлагаем, соответствуют или превосходят спецификации аккумуляторов OEM. Мы также предлагаем аккумуляторы под брендом Motocross для тех, кто лояльно относится к OEM-аккумуляторам, поскольку они являются аккумуляторами вторичного рынка Yuasa.

Лари

Гелевая батарея похожа на батарею AGM тем, что считается непроливаемой, но электролит не является влажной жидкостью. Электролит в гелевой ячейке имеет добавку кремнезема, которая заставляет его схватываться или затвердевать. В большинстве случаев напряжение перезарядки гелевой батареи обычно ниже, чем у стандартной батареи с жидким электролитом или батареи AGM, за исключением тех, которые производятся MK Battery, где их 12-вольтовые батареи могут принимать до 14,6 вольт. Большинство гелевых батарей можно заряжать только до 14,2 вольт на 12-вольтовую батарею, и они, вероятно, являются наиболее чувствительными батареями с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку перенапряжением. Гелевые аккумуляторы лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут прослужить немного дольше в условиях жаркой погоды или при чрезмерном разряде аккумулятора. Если для гелевых аккумуляторов используется неправильное зарядное устройство, гарантирована низкая производительность и преждевременный выход из строя.

Типы литиевых батарей: литий-ионная или LiFePO4

Новым премиальным аккумулятором на рынке является литиевая батарея, которую часто называют литий-ионной батареей или батареей LiFePO4. В большинстве случаев это одна и та же батарея, поскольку литий-ионная является родительской категорией батареи LiFePO4, поэтому некоторые производители используют родительский термин вместо конкретного термина.

Литиевые батареи глубокого разряда обычно обеспечивают в 3 раза больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Большинство из них рассчитаны на длительный срок службы более 10 лет. Литиевые также обеспечивают снижение веса на 60% по сравнению со свинцово-кислотными батареями.

Для сравнения, наша лучшая свинцово-кислотная батарея — это батарея Lifeline AGM, которая обеспечивает около 1000+ циклов при 50-процентной глубине разряда. Литиевая батарея BSLBatt, которую мы носим, ​​предлагает более 2000 циклов при глубине разряда 50% и до 8500 циклов при глубине разряда 30%. Они были рассчитаны на срок службы от 15 до 18 лет, в то время как срок службы Lifeline оценивается примерно в шесть лет.

В этой статье литиевая тема рассматривается с точки зрения аккумуляторов глубокого цикла. Если вы ищете пусковой аккумулятор, мы предлагаем множество вариантов для мотоциклов, квадроциклов и различных других спортивных приложений. Вы можете узнать больше о литиевых батареях для приложений PowerSport в нашем Руководстве покупателя литиевых батарей.

 

CCA, CA, AH и RC Объяснение

Все эти термины широко используются производителями аккумуляторов. Загляните под капот, и вы, скорее всего, увидите аккумулятор с одним или несколькими из этих терминов. Первые два в приведенном ниже списке — условия запуска, а вторые два — условия емкости. Давайте сломаем их!

CCA

Ток при холодном пуске    – показатель количества ампер, которое аккумулятор может выдавать при температуре 0°F в течение 30 секунд, при этом напряжение не должно опускаться ниже 7,2 В. Таким образом, аккумулятор с высоким значением CCA особенно важен для пусковых аккумуляторов и в холодную погоду. Это измерение не особенно важно для аккумуляторов с глубоким циклом, хотя это наиболее широко известное измерение аккумуляторов.

CA

Пусковой ток измеряется при 32°F. Этот рейтинг также называют морскими пусковыми усилителями (MCA) . Усилители горячего пуска (HCA) редко используются, но измеряются при температуре 80 ° F.

RC

Резервная емкость — очень важная характеристика аккумулятора. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при температуре 80°F будет разряжаться под нагрузкой 25 ампер, пока напряжение батареи не упадет ниже 10,5 вольт.

Ач

Ампер/час — это показатель, обычно используемый для аккумуляторов глубокого разряда, и это показатель емкости. Стандартный рейтинг основан на том, сколько ампер вы можете вытянуть из аккумулятора за 20-часовой период. Для батареи с номиналом 100 Ач это означает, что вы можете потреблять от батареи в течение 20 часов, и в общей сложности она обеспечит 100 ампер-часов. Это соответствует примерно 5 ампер в час (5 х 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разрядки и приложенной нагрузки не является линейной зависимостью. По мере увеличения нагрузки ваша реализованная мощность уменьшается. Это означает, что если вы разрядите ту же батарею емкостью 100 Ач нагрузкой 100 ампер, это не даст вам одного часа работы. Наоборот, воспринимаемая емкость батареи будет равна 64 ампер-часам.

 

Техническое обслуживание батареи

Правильное техническое обслуживание батареи важно для максимального срока службы. Регулярно обращайте внимание на эти пункты:

  • Аккумулятор следует очищать с помощью пищевой соды и водного раствора; пару столовых ложек на литр воды.
  • Кабельные соединения необходимо очистить и затянуть, так как проблемы с аккумулятором часто возникают из-за грязных и ослабленных соединений.
  • В исправном аккумуляторе необходимо проверить уровень жидкости. Используйте только воду без минералов; дистиллированная лучше всего, так как все примеси были удалены, и не осталось ничего, что могло бы загрязнить ваши клетки.
  • Не переполняйте элементы батареи, особенно в теплую погоду, поскольку естественное расширение жидкости в жаркую погоду может вытеснить излишки электролитов из батареи.
  • Чтобы предотвратить коррозию кабелей на батареях верхней стойки, нанесите на основание стойки небольшой шарик силиконового герметика и поместите на него войлочную шайбу батареи. Покройте шайбу высокотемпературной смазкой или вазелином (вазелином), затем поместите кабель на стойку и затяните. Смажьте открытый конец троса смазкой. Газы от батареи, конденсирующиеся на металлических деталях, вызывают наибольшую коррозию.

 

Проверка батареи

Это можно сделать несколькими способами. Наиболее точным методом является измерение удельного веса и напряжения батареи. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой вольтметр постоянного тока. Качественный нагрузочный тестер может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.

Для любого из этих способов необходимо сначала полностью зарядить аккумулятор, а затем снять поверхностный заряд. Мы рекомендуем оставить батарею на несколько часов, чтобы снять поверхностный заряд (я предпочитаю не менее 12 часов). Оставив батарею сидеть, вы получите наиболее точный результат того, как батарея будет работать в обычном режиме. Однако, если вам нужно быстрее снять поверхностный заряд, можно разрядить аккумулятор за несколько минут. Для батарей глубокого цикла вы можете просто включить устройство, которое использует батарею, на несколько минут. Для запуска аккумуляторов также может работать простое включение фары с помощью дальнего света. После снятия поверхностного заряда можно приступать к испытаниям.

Состояние заряда Удельный вес Напряжение
    12 В
100% 1,265 12,7 6,3
75% 1,225 12,4 6,2
50% 1.190 12,2 6.1
25% 1,155 12,0 6,0
Выписан 1,120 11,9 6,0


Нагрузочное тестирование — это еще один способ проверки аккумулятора. Нагрузочный тестер снимает ток с аккумулятора так же, как запуск двигателя. Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумуляторы нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Тем не менее, большинство нагрузочных тестеров либо позволят вам ввести CCA, либо, в случае аналогового тестера, они покажут вам график, на котором должна тестироваться батарея.

Нагрузочный тест следует проводить только тогда, когда батарея почти или полностью заряжена. Если у вас нет или вы хотите купить нагрузочный тестер, просто зарядите аккумулятор, подождите 12 часов, а затем отнесите его в автомобильный магазин для тестирования. Не несите разряженную батарею в автосервис для проверки, так как тест покажет только то, что вы уже знаете.

Результаты тестирования должны быть следующими:

  • Показания ареометра не должны различаться более чем на 0,05 между ячейками.
  • Цифровые вольтметры должны показывать напряжение, как показано в этом документе. Напряжение герметичных аккумуляторов AGM и гелевых элементов (полностью заряженных) будет немного выше в диапазоне от 12,8 до 12,9. Если у вас есть показания напряжения в диапазоне 10,5 вольт на заряженной батарее, это обычно указывает на короткое замыкание элемента.
  • Если у вас необслуживаемый жидкостный элемент, единственными способами проверки являются вольтметр и испытание под нагрузкой. Любой из необслуживаемых аккумуляторов со встроенным ареометром (черное/зеленое окно) сообщит вам о состоянии 1 элемента из 6. Вы можете получить хорошие показания по 1 элементу, но иметь проблемы с другими элементами в аккумуляторе.
  • Если у вас есть сомнения по поводу тестирования батареи, позвоните производителю батареи. Многие аккумуляторы, продаваемые сегодня, имеют бесплатный номер телефона, по которому можно позвонить за помощью.

 

Выбор и покупка новой батареи

  При покупке новой батареи я предлагаю вам приобрести батарею с максимально возможной резервной емкостью или номиналом Ач. Конечно, следует учитывать физический размер и тип терминала. Вы можете рассмотреть вариант с гелевым элементом или абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а не с влажным элементом, если приложение находится в более суровых условиях или батарея не будет регулярно проходить техническое обслуживание и зарядку. Аккумуляторы AGM и Gel обычно имеют более низкую скорость саморазряда, поэтому они могут работать дольше, если не обслуживаются.

Убедитесь, что вы приобрели правильный тип батареи для работы, которую она должна выполнять. Помните, что аккумуляторы для запуска двигателя и аккумуляторы глубокого цикла отличаются друг от друга. Свежесть новой батареи очень важна. Чем дольше батарея сидит, тем более разрушительной может быть сульфатация на пластинах. На большинстве аккумуляторов есть код даты изготовления. Хотя код даты не всегда очевиден, многие производители или дилеры указывают месяц буквой, например, буква «А» означает январь. Затем за буквой следует число, такое как «4», соответствующее 2021 году. C4 говорит нам, что батарея была произведена в марте 2021 года. Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «И» не используется, потому что ее можно спутать с цифрой 1.

Гарантии на батареи

Как и в случае с большинством других гарантий, производители батарей часто предпочитают их. Предположим, вы покупаете батарею с 60-месячной гарантией, которой хватает на 41 месяц. Гарантия пропорциональна, поэтому, беря месяцы использования из общей розничной цены аккумулятора, вы в конечном итоге платите примерно столько же, как если бы вы купили аккумулятор по распродажной цене. Это радует производителя.

Что меня радует, так это превышение гарантии. На момент написания этой статьи у нас в настоящее время есть аккумуляторы для мотоциклов и квадроциклов Scorpion и Motocross, на которые распространяется гарантия замены. Для аккумуляторов глубокого разряда линейка аккумуляторов MK и универсальных аккумуляторов в настоящее время подлежит замене в течение 1 года, а некоторые из наших высококлассных производителей предлагают более высокие условия гарантии в зависимости от установленных приложений.

 

Срок службы батареи и производительность

  Средний срок службы батареи сократился по мере увеличения потребности в энергии. Чаще всего я слышу две фразы: «моя батарея не заряжается», и «моя батарея не держит заряд». Только 30% продаваемых сегодня аккумуляторов достигают 48-месячной отметки. На самом деле 80% всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфатации. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумулятора. Вскоре пластины покрываются таким покрытием, что батарея умирает. Причины сульфатации многочисленны:

  • Аккумуляторы слишком долго сидят между зарядками. У аккумуляторов есть два состояния: они либо заряжаются, либо саморазряжаются.
  • Аккумулятор хранится без какой-либо энергии. Даже если вы отключите аккумулятор, он все равно будет саморазряжаться.
  • «Глубокий цикл» пусковой аккумулятор. Помните, что эти аккумуляторы не выдерживают глубокого разряда.
  • Не завершен цикл зарядки. Недостаточная зарядка батареи приведет к тому, что сульфатация, возникшая во время разрядки, затвердеет. Когда это происходит, уменьшается площадь свинцовых пластин для химической реакции, что снижает емкость батареи.
  • Нагрев выше 100°F увеличивает внутренний разряд. По мере повышения температуры увеличивается и внутренний разряд. Новая полностью заряженная батарея, оставленная 24 часа в сутки при температуре 110 ° F в течение 30 дней, скорее всего, не запустит двигатель.
  • Низкий уровень электролита. Пластины аккумулятора, подвергшиеся воздействию воздуха, немедленно сульфатируются.
  • Неверные уровни и настройки зарядки. Большинство дешевых зарядных устройств могут принести больше вреда, чем пользы. См. раздел о зарядке аккумулятора.
  • Холодная погода также плохо сказывается на аккумуляторе. Химия не дает такого же количества энергии, как теплая батарея. Также сильно разряженный аккумулятор может замерзнуть в минусовую погоду. Мы рекомендуем гелевые аккумуляторы MK Battery для низких температур, так как некоторые из их аккумуляторов рассчитаны на температуру до -76°F.
  • Паразитный слив — это нагрузка на аккумулятор при выключенном ключе. В зависимости от паразитной нагрузки батареи разряжались от нескольких дней до нескольких месяцев. Мы рекомендуем протестировать паразитную нагрузку, чтобы вы знали, чего ожидать.

Увеличение срока службы

Существуют способы значительно увеличить срок службы и производительность батареи. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и времени автономной работы.

Пример: Допустим, у вас есть «игрушки», такие как квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Harley и т. д. Скорее всего, вы не используете эти игрушки 365 дней в году, как свою машину. Многие из этих игрушек сезонные, поэтому их хранят. Что происходит с батареями? Большинство аккумуляторов, которые поставляют энергию для питания наших игрушек, работают только 2 сезона. Вы должны следить за тем, чтобы эти батареи не сульфатировались, или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и устранения накопления серы в аккумуляторах. Продукты BatteryMINDer — это запатентованные электронные устройства, которые реверсируют и предотвращают сульфатацию. Кроме того, Battery Equaliser, химическая добавка к аккумуляторам, доказала свою эффективность в увеличении срока службы и производительности аккумуляторов. Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания аккумуляторов.

Паразитарная дренажная система

Большинство транспортных средств оснащены часами, компьютерами управления двигателем, системами сигнализации и т. д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. д. Все эти устройства могут работать без двигателя. бег. У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас всегда возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, паразитный разряд является чрезмерным. Постоянно разряженная или разряженная батарея, вызванная чрезмерной паразитной утечкой энергии, значительно сокращает срок службы батареи. Если у вас возникла эта проблема, проверьте PriorityStart! аккумуляторные переключатели, чтобы предотвратить разряд батарей до того, как они произойдут. Этот специальный компьютерный переключатель отключит пусковую батарею вашего двигателя до того, как будет исчерпана вся пусковая энергия. Эта технология предотвратит глубокую разрядку вашей стартовой батареи.

 

Зарядка батареи

Помните, что для надлежащего обслуживания батареи вы должны немедленно вернуть израсходованную энергию. Если вы этого не сделаете, батарея сульфатируется, что повлияет на производительность и долговечность. Генератор – это зарядное устройство для аккумулятора. Работает хорошо, если батарея не сильно разряжена. Генератор имеет тенденцию перезаряжать батареи, которые очень разряжены, и перезаряд может повредить батареи. Фактически, батарея для запуска двигателя в среднем имеет только около 10 глубоких циклов при подзарядке от генератора. Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно когда они сильно разряжены. Этот тип зарядки называется 3-ступенчатой ​​регулируемой зарядкой. Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства с использованием компьютерных технологий могут выполнять трехэтапную зарядку. Вы не найдете эти типы зарядных устройств в магазинах запчастей или крупных магазинах.

 

  1. Первым этапом является массовая зарядка , при которой до 80 % энергоемкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и силе тока зарядного устройства.
  2. Когда напряжение батареи достигает 14,4 В, начинается этап абсорбционного заряда . Здесь напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 В, а ток (ампер) снижается до тех пор, пока аккумулятор не будет заряжен на 98%.
  3. Далее идет поплавок Шаг . Это регулируемое напряжение не более 13,4 вольта и обычно менее 1 ампера тока. Это со временем доведет аккумулятор до 100% заряда или близко к этому. Плавающий заряд не будет кипятить или нагревать аккумуляторы, но будет поддерживать аккумуляторы в 100% готовности и предотвратит циклы при длительном бездействии. Примечание. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки или зарядные устройства.

 

Аккумулятор Dos

  • Думайте о безопасности прежде всего.
  • Прочитайте все руководство.
  • Регулярно проводите осмотр и техническое обслуживание, особенно в жаркую погоду.
  • Заряжайте батареи сразу после разрядки.
  • Купите батарею RC с максимальной резервной емкостью или Ач-ампер-час, которая подойдет для вашей конфигурации.

 

Аккумулятор Запрещено

  • Не забывайте о безопасности прежде всего.
  • Не добавляйте новый электролит (кислоту).
  • Не используйте для зарядки аккумуляторов нерегулируемые зарядные устройства с высокой выходной мощностью.
  • Не помещайте свое оборудование и игрушки в хранилище без какого-либо устройства для поддержания заряда аккумулятора.
  • Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи при работающем двигателе (ваша аккумуляторная батарея действует как фильтр).
  • Не откладывайте подзарядку аккумуляторов.
  • Не добавляйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, загрязняющие электролит.
  • Не разряжайте аккумулятор глубже, чем это необходимо.
  • Не позволяйте аккумулятору нагреваться на ощупь и бурно кипеть во время зарядки.
  • Не смешивайте размеры и типы батарей.


Хотя это был подробный обзор типов аккумуляторов и способов их обслуживания, всегда есть чему поучиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*