Сколько квадратных метров отапливает одна секция алюминиевого радиатора: Как произвести расчет секций радиаторов отопления

24 кв.м. Алюминиевые радиаторы 98x582x1600 мм Ferroli / 20 секций = 2400 Вт / 1 секция platums 80 мм = 120 Вт / старп pieslēguma centriem 500 мм, копия augstums 582 мм / ražots Itālijā / POL / PRO / 90 001

24 кв.м. Алюминиевый радиатор 98x582x1600мм Ferroli / 20 секций = 2400Вт / Ширина 1 секции — 80мм = мощность 120Вт / между центрами соединений 500мм. Высота 582мм / Italia / POL / PRO

0 из 5

( Отзывов пока нет. )

310,40 €

Артикул: pro.500×20 Категория: PROTEO 5

Посмотреть корзину

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Технические данные

Описание

Алюминиевые радиаторы POL производятся на самом современном европейском заводе группы Ferroli. Фабрика оснащена современным оборудованием ведущих европейских производителей. При разработке радиаторов были учтены все современные требования и использованы все передовые достижения в области производства радиаторов. Особое внимание было уделено вопросам эффективности, безопасности и конкурентоспособности продукции с учетом высочайшего уровня качества. Эффективность алюминиевых радиаторов POL гарантируется следующими конструктивными особенностями:

  • повышенная теплоотдача за счет высокой мощности излучения и увеличенной площади конвективных пластин;
  • Специальный алюминиевый сплав
  • с пониженной тепловой инерцией, благодаря которому достигается максимальная температура радиатора в кратчайшие сроки.
  • Все радиаторы Ferroli особенно безопасны и имеют длительный срок службы.
  • Радиаторы
  • проходят строгий контроль качества, в соответствии с европейскими стандартами EN442. Кроме того, 100% радиаторов проходят гидравлические испытания перед выпуском из производства.
    Тестирование этой меры гарантирует, что технические данные соответствуют проектным данным.
  • Радиаторы состоят из литых алюминиевых секций, изготовленных из высококачественного алюминиевого сплава (AlSi9Cu EN AB-46100) по технологии литья под давлением в соответствии с UNI EN 1676. Радиаторы собраны со стальными ниппелями со специальным антикоррозийным покрытием на внутренней поверхности.
  • пространство между секциями герметично благодаря паронитовым уплотнениям, устойчивым к теплоносителям.
  • радиатор окрашен после тщательной очистки и обработки поверхности. С самого начала краска наносится на радиатор методом электрофоретического анализа при температуре 150°С.
  • Тепловая мощность алюминиевых радиаторов Ferroli POL намного выше, чем у стального или чугунного радиатора!!!

Дополнительная информация

Параметр POL

Модель:

Siltumatdeve ΔT 50°C:

2400

Объем:

7. 4

Apkurinama telpa, pie griestu H -2,7 м:

24

2007–2011 BMW E90 335i/135i Performance Алюминиевый радиатор, часть 1: введение продукта и цели

Заинтересованы в покупке этого радиатора E90? Посетите нашу страницу продукта для получения дополнительной информации!

BMW E90 сочетает в себе использование системы принудительного впуска и плавный рядный шестицилиндровый двигатель, что обеспечивает очень впечатляющую выходную мощность и исключительную реакцию на дополнительные модификации. Простые модификации и тюнинг с болтовым креплением могут дать дополнительно от 80 до 100 л.с., что является нереальной отдачей за вложенные деньги. E90 — это фантастическое транспортное средство со всеми необходимыми удобствами, а также генерирующим шквал мощности, когда тонкая педаль нажата до пола. Тем не менее, этот автомобиль не является полностью безупречным. Он страдает от типичных проблем с охлаждением BMW, поэтому отказы водяного насоса довольно распространены, а контроль температуры охлаждающей жидкости и масла может быть абсолютным кошмаром.

Для тех, у кого нет заводского масляного радиатора, даже агрессивная уличная езда может стать проблемой. Устранив эти ловушки, можно получить очень конкурентоспособную гоночную машину, которая также заберет детей из школы или произведет впечатление на пятничное свидание.

Эта статья посвящена нашей конструкции радиатора как первому шагу к улучшению системы охлаждения. Не беспокойтесь, так как мы работаем над установкой масляного радиатора, которая действительно позволит вам в полной мере использовать возможности этого автомобиля. Многие пытались разработать радиатор для этого автомобиля, но не справились с общей конструкцией или вообще не выполнили задачу. Эта конкретная конструкция радиатора довольно сложна, а стандартный блок занимает очень мало места, что затрудняет улучшение любого из аспектов охлаждения. Наша команда хорошо разбирается в проектах, требующих особого внимания к деталям и использования точных компонентов. У нас также есть огромный опыт работы с компонентами, изготовленными на станках с ЧПУ, многие из которых необходимы для этого конкретного радиатора.

И вход, и выход оснащены уникальными быстроразъемными соединениями, которые необходимо правильно воспроизвести для герметичного уплотнения со шлангами OEM. Еще одна проблема будет заключаться в увеличении емкости/размера при сохранении надлежащей посадки. Увеличение размера ядра не является гарантией повышения производительности. Мы будем внимательно изучать конструкции сердечников, чтобы убедиться, что у нас есть продукт, который может обеспечить наилучшую возможную теплопередачу. Подробнее об этом позже! А пока давайте установим наши общие цели для этого проекта, чтобы увидеть, что нужно сделать.

Цели

  1. Блок прямого монтажа с минимальной обрезкой или обрезкой
  2. Увеличение толщины радиатора для увеличения емкости охлаждающей жидкости
  3. Улучшение рассеивания тепла и повышение эффективности охлаждения
  4. Работает с заводским вентилятором и кожухом в сборе 90 024
  5. Стандартные быстроразъемные шланги должны работать с этим радиатором
  6. Предложение только для автомобилей с механической коробкой передач

Вкратце это проект с довольно стандартными целями для одного из наших высокопроизводительных радиаторов. Большая разница в сложности. Я подробно расскажу о причинах этих целей. Для тех, кому не хватает внимания (я с вами!), или кому надоело читать, не стесняйтесь прокрутить вниз изображения стандартного радиатора!

Мы понимаем, что резка вашего автомобиля (особенно металлических частей) — это серьезная жертва, которую нужно принести в обмен на компонент послепродажного обслуживания. Как потребители, мы ожидали бы, что любой продукт подойдет без полного разрушения других компонентов. Эта концепция особенно актуальна для новых моделей, а также автомобилей премиум-класса, включая ваш BMW!

Рекомендации по вентилятору

Громоздкий штатный вентилятор обеспечивает достаточно высокий CFM и необходим для охлаждения автомобиля. Нам нужно сделать наш радиатор полностью совместимым с этим устройством. После многих лет использования вентилятора сцепления BMW, наконец, полностью перешла на использование электрических агрегатов! Это довольно увлекательно и приносит облегчение после того, как приходится иметь дело с неисправными агрегатами, разрывающими шланги, делающими проколы в радиаторах и даже взрывающими капот и вызывающими повреждения кузова.

Вентилятор сцепления — отличная концепция, недорогая и, как правило, довольно простая в замене. Наше последнее тестирование E46 M3 показало, что снятие вентилятора муфты дает небольшую мощность (5 л.с. в верхнем пределе) благодаря уменьшению вращающейся массы. Е9В моделях 0 используется один электрический вентилятор, помещенный в пластиковый кожух, поэтому нам необходимо предусмотреть точки крепления. Нам также нужно убедиться, что увеличение нашего радиатора не вызовет проблем с приближением кожуха к двигателю.

Шланги охлаждающей жидкости

BMW использует довольно гладкие быстроразъемные шланги радиатора для большинства своих моделей после 1990-х годов. Они имеют несколько преимуществ. Они исключают использование хомутов для шлангов, обеспечивая более безопасное и надежное соединение, которое не зависит от того, какой крутящий момент прикладывается к хомуту. Они также обеспечивают немного более быстрый процесс удаления. Хотя некоторые увидят в этом способ для производителей взимать больше за шланг радиатора, я думаю, что это хорошее обновление стиля шлангов радиатора, которые использовались почти сто лет! Перемены к лучшему! Это может улучшить герметичность, но также немного усложняет работу наших инженеров.

Вместо того, чтобы измерять диаметр трубы и разрабатывать прямой вход/выход, теперь им необходимо полностью воспроизвести конструкцию OEM, чтобы обеспечить идеальное соединение. Это громоздкий процесс, но он позволяет получить действительно чистый компонент.

Наша следующая цель — увеличить мощность/размер радиатора. Очень скоро вы увидите, насколько крошечным является стандартный радиатор, поэтому вы можете подумать, что нам есть куда расти. К сожалению, в этом приложении моторный отсек очень тесный, что усложняет задачу. При этом я уверен, что мы сможем ускользнуть на несколько миллиметров толщины в том или ином направлении.

Пятая цель — самая важная из всех. Основная цель любого теплообменника состоит в том, чтобы… обмениваться теплом. Мы хотим максимально снизить температуру охлаждающей жидкости. С плотной компоновкой моторного отсека и добавлением горячих турбонагнетателей под капотом может быть довольно жарко. Сообщения о высоких температурах охлаждающей жидкости и масла по всему миру действительно испортили общее представление об этом автомобиле, и мы надеемся найти решение. Хотя этот конкретный проект не касается непосредственно температуры масла, снижение температуры охлаждающей жидкости также повлияет на масло. У нас есть несколько способов управления температурой охлаждающей жидкости, которые будут обсуждаться позже.

Наконец, этот радиатор будет изготовлен специально для автомобилей с механической коробкой передач. В автоматических моделях используется порт в нижней части радиатора для охлаждения трансмиссии. Это еще больше ограничивает штатную систему охлаждения. Да, мы понимаем, что вы, ребята, автоматы, тоже нуждаетесь в дополнительном охлаждении. Если вы находитесь в этой позиции, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с рекомендацией. Если мы проявим некоторый интерес, мы, безусловно, можем рассмотреть вопрос о добавлении автоматической версии этого радиатора в нашу линейку продуктов. Этап 1 этого проекта будет применим только для моделей с ручным управлением.

Ого, Мишимото! Вы действительно делаете шаг вперед на рынке BMW! Почему да, да мы. В прошлом году, а также в 2014 году мы выделили немало времени, чтобы сосредоточиться на компонентах BMW. Недавно мы выпустили наш интеркулер E90 и усердно работаем над гоночным радиатором E36, радиатором E46 M3, масляным радиатором E46 M3, кожухом вентилятора E46 M3 с электрическим преобразованием и несколькими другими очень хорошими продуктами. Наша компания обслуживает всех производителей, поэтому довольно сложно найти время, чтобы охватить все автомобили для энтузиастов. Мы обнаружили, что мир BMW — это место, где мы должен быть . Энтузиасты BMW очень страстны и жаждут инновационных компонентов и надежных, достоверных данных. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить эти потребности. BMW также имеет безупречную историю производства автомобилей для энтузиастов, которыми каждый может наслаждаться и в которые можно влюбиться. От модели 2002 года до M3, вплоть до совершенно нового I8, у BMW есть способ поддерживать интерес клиентов и волноваться о том, что будет дальше.

Хватит писать! Давайте посмотрим несколько изображений, чтобы изменить ситуацию. Оценка заводского компонента — это первый шаг к разработке нового продукта. Если заводской компонент безупречен и не может быть улучшен, то зачем продолжать? Этого практически никогда не происходит, поскольку OEM-производитель обычно испытывает серьезные бюджетные ограничения, которые не позволяют в полной мере реализовать творческий подход к продукту или дорогой дизайн. Здесь мы не строим автомобили, а просто улучшаем их, так что у нас немного больше свободы в бюджете, дизайне и времени.

Стандартный радиатор E90

Стандартный радиатор E90

Итак, это просто радиатор, верно? Неправильный! Это один из самых впечатляющих заводских радиаторов, которые мы видели на сегодняшний день. Возможно, по этим изображениям трудно судить, но общий размер этого агрегата очень мал, учитывая, что он охлаждает 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Размер ядра составляет 23,75 х 13,5 х 1,3 дюйма, что мало для такого автомобиля. Для сравнения, я перечислил несколько других автомобилей (с аналогичной выходной мощностью) вместе с соответствующими размерами и объемом сердцевины радиатора.

Эта диаграмма дает хорошее представление о соотношении мощности и объема охлаждения, если речь идет о радиаторе. Очевидно, что это не единственный фактор, способствующий охлаждению двигателя, но очевидно, что Е90 имеет меньшие размеры по сравнению с аналогичными по мощности автомобилями других производителей. BMW достигает этого, изготавливая свой радиатор с чрезвычайно плотным шагом ребер. Взгляните на следующие несколько изображений!

Stock E90 Крупный план радиатора

Stock E90 Крупный план радиатора

Используя такую ​​плотную сердцевину, BMW удалось втиснуть достаточное охлаждение в небольшую площадь. Более узкий шаг ребер обеспечивает большее количество точек теплопередачи, что обеспечивает улучшенную производительность на квадратный дюйм по сравнению с сердечником с более высокими ребрами. С более коротким ребром можно добавить дополнительные трубки охлаждающей жидкости для улучшения охлаждения.

Что это значит для нас? Это означает, что нам нужно соответствовать или превысить плотность сердцевины этого заводского устройства, а также попытаться улучшить толщину сердцевины. Кроме того, этот радиатор должен быть должным образом протестирован относительно заводского блока. Он должен обеспечивать улучшенное охлаждение на холостом ходу, на малых скоростях и на высоких скоростях. Теперь давайте рассмотрим некоторые дополнительные возможности заводского радиатора.

Впускной патрубок радиатора Stock E90

На этом изображении показан надоедливый быстроразъемный впускной/выпускной патрубок. Кто-то их любит, а кто-то проклинает. Я уверен, что большинство энтузиастов BMW когда-либо работали с этими радиаторами. Поскольку наш радиатор будет иметь полностью алюминиевую конструкцию, впускное/выпускное отверстие необходимо будет обработать из алюминия на станке с ЧПУ, а затем приварить к нашему конечному баку. Это позволит нашему радиатору иметь еще лучшую концентричность и улучшенные общие допуски на размеры по сравнению со стандартными впускными отверстиями, изготовленными из пластмассы.

Стандартный радиатор E90, охладитель трансмиссии

Стандартный концевой бачок радиатора E90

Здесь вы можете увидеть фитинги для охладителя трансмиссии OEM-радиатора. Эта система занимает достаточно много места в нижней части радиатора. Теперь обратите внимание на толщину сердцевины.

Толщина стокового радиатора E90

Толщина стокового сердечника 32–33 мм. Верхняя и нижняя пластины значительно нависают над реальным ядром, из-за чего оно кажется толще, чем есть на самом деле. Это измерение будет ключевым в сравнении с прототипами, которые мы разрабатываем. Наша цель — увеличить толщину как минимум на 20%. Посмотрим, возможно ли это!

На этом первая часть разработки этого радиатора завершена. Вы можете подумать про себя: «Мишимото! Все, что ты делал, это говорил о штатном радиаторе!» Верно, но стандартный радиатор — это то, что мы используем в качестве основы для дизайна нашего продукта, и мы также намерены конкурировать с ним по производительности. Мы извлекли тонну информации из стандартного радиатора, и многие владельцы E90 еще не сняли свой радиатор и не рассмотрели его. Что ж, теперь вы увидели все особенности, подводные камни и характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*