AMPP Store — 98547 ИСПЫТАНИЯ НА ВНУТРЕННЮЮ КОРРОЗИЮ АЛЮМИНИЕВЫХ РАДИАТОРНЫХ ТРУБНЫХ СПЛАВОВ
Доступно для скачивания
Номер продукта: 51300-98547-СГ
ISBN: 98547 1998 КП
Автор: С. Палмер, Б.С. Хиндин
Цена участника: $0.00
Цена для нечленов: 20 долларов США
Цена: 20 долларов США
Чтобы алюминиевые трубы радиатора были успешными, они должны обладать несколькими требовательными свойствами, включая хорошую теплопередачу, высокую прочность, позволяющую выдерживать внутреннее давление, возможность пайки для крепления внешних ребер и коллекторов, коррозионную стойкость к охлаждающим жидкостям и длительный срок службы. Трубки с толщиной стенки примерно 320 микрон (11,8 мил) должны удовлетворять всем этим требованиям. Было проведено модифицированное испытание с имитацией эксплуатации (SST) различных сплавов алюминиевых трубок радиатора, чтобы определить, насколько хорошо сплавы со стороны охлаждающей жидкости из восьми различных композитных материалов сопротивляются коррозии. В этих испытаниях использовались как купоны, так и настоящие трубки радиатора. Исследованные сплавы на стороне охлаждающей жидкости включали 1145, 7072 с низким содержанием меди, 3003 с низким содержанием железа, 3003 плюс цинк и 3005. Результаты этих испытаний показывают, что коррозия имеет тенденцию распространяться в поперечном направлении вдоль поверхности трубы, когда она является анодной по отношению к трубе. основной сплав. Сплав со стороны охлаждающей жидкости, состоящий из 3003 плюс цинк, продемонстрировал преимущества по сравнению с 7072, поскольку его плотность питтинга была ниже. Обсуждается роль микроструктуры в коррозионном поведении листов композитного припоя.
Чтобы алюминиевые трубы радиатора были успешными, они должны обладать несколькими требовательными свойствами, включая хорошую теплопередачу, высокую прочность, позволяющую выдерживать внутреннее давление, возможность пайки для крепления внешних ребер и коллекторов, коррозионную стойкость к охлаждающим жидкостям и длительный срок службы. Трубки с толщиной стенки примерно 320 микрон (11,8 мил) должны удовлетворять всем этим требованиям. Было проведено модифицированное испытание с имитацией эксплуатации (SST) различных сплавов алюминиевых трубок радиатора, чтобы определить, насколько хорошо сплавы со стороны охлаждающей жидкости из восьми различных композитных материалов сопротивляются коррозии. В этих испытаниях использовались как купоны, так и настоящие трубки радиатора. Исследованные сплавы на стороне охлаждающей жидкости включали 1145, 7072 с низким содержанием меди, 3003 с низким содержанием железа, 3003 плюс цинк и 3005.
Алюминиевый универсальный водяной радиатор Mishimoto 25,51″x16,3″x2,55″
- Цена снижена
- 9002 6
- Детали продукта запрещено их использование на дорогах, открытых для общественный транспорт, поскольку они существенно изменяют характеристики транспортных средств, как описано в официальном отчете, выданном органом регистрации транспортных средств: шум, загрязнение, максимальная скорость, размер шин и т. д.
Артикул MM-RAD-UNI-25
Технический паспорт
- Номер детали поставщика
- MMRAD-UNI-25
Водяные радиаторы Mishimoto изготовлены из алюминия и имеют то преимущество, что их можно монтировать непосредственно на место происхождения без каких-либо модификаций автомобиля. Радиаторы Mishimoto были созданы для улучшения теплопередачи, а также для повышения эффективности …
Добавить в корзину Подробнее
Приблизительный размер: длина основного корпуса 195 мм, внешний диаметр 65 мм 2 штуцера с наружным диаметром 32 мм + 1 стандартный фитинг Горловина радиатора с 10-миллиметровый перелив Стандартной практикой гоночных автомобилей является использование вихревого бачка в системе охлаждения. Если горячие точки в двигателе вызывают локальное закипание …
Добавить в корзину Подробнее
Высокопроизводительный алюминиевый радиатор Mishimoto для Subaru WRX и STI разработан и спроектирован так, чтобы максимизировать эффективность охлаждения до 30%, улучшить работу двигателя и, самое главное, защитить ваш автомобиль от перегрева.
Добавить в корзину Подробнее
Установка турбонагнетателя в вашем автомобиле производит большое количество энергии. тепла. Заменив ваш текущий стандартный радиатор Evolution на высокопроизводительный радиатор Mishimoto, вы, несомненно, заметите более холодный и более эффективный работающий двигатель.Все Mis …
Добавить в корзину Подробнее
Емкость: Крышка 1,5 литра Продается отдельно. Он идеально подходит для всех типов автомобилей, сделан из сплава толщиной 2 мм и очень легкий. Размер: 200 мм x 100 мм, верхняя часть стандартной крышки радиатора, 10 мм вход, 18 мм выход, 8 мм переливная труба (без крышки) Это устройство предназначено для …
Добавить в корзину Подробнее
Гоночный термостат Mishimoto для Subaru Impreza WRX и STI 2001+ будет способствовать повышению эффективности охлаждения всего двигателя. Гоночный термостат Mishimoto значительно снизит высокую температуру двигателя, вызванную модифицированными и модернизированными …
Добавить в корзину Подробнее
ЭТО КРЫШКА 13 LBS 1. Уплотняет верхнюю часть заливной горловины радиатора для предотвращения утечки. 2. Создает давление в системе для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. 3. Сбрасывает избыточное давление для защиты от повреждения системы. 4. В закрытой системе пропускает теплоноситель…
Добавить в корзину. 2. Создает давление в системе для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. 3. Сбрасывает избыточное давление для защиты от повреждения системы. 4. В закрытой системе позволяет течь охлаждающей …
В корзину Подробнее
Независимо от того, ездите ли вы ежедневно на стандартном STI или участвуете в ралли-кроссе на модифицированном WRX, эффективная система охлаждения является ключом к продлению срока службы вашего оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Пластиковые концевые бачки штатного радиатора особенно подвержены растрескиванию из-за …
Добавить в корзину Подробнее
Гоночный термостат Mishimoto для Subaru BRZ / Scion FR-S 2012+ будет способствовать повышению эффективности охлаждения вашего стандартного или модифицированного FA20. Как только двигатель полностью прогреется, гоночный термостат Mishimoto откроется при более низкой температуре, чем sta . ..
В корзину Подробнее
Водяные фланцы для водяного интеркулера LAMINOVA диаметром 28 мм Водяные соединения совместимы с Масляные интеркулеры LAMINOVA…
Добавить в корзину Подробнее
Приблизительный размер: Длина основного корпуса 195 мм, внешний диаметр 65 мм 2 шт. 8-мм выпускная труба Использование вихревого бачка в системе охлаждения является стандартной практикой гоночных автомобилей.
Информация: наша служба поддержки работает в полном объеме, и наша доставка гарантирована
€ 327.00
294,30 € с учетом налога
Скидка 10% С учетом налогаАртикул MM-RAD-UNI-25
Артикул поставщика MMRAD-UNI-25
87.1 96469907407 9