Слив теплоносителя из системы отопления: Слив теплоносителя из системы отопления

Слив теплоносителя из системы отопления

В нашей стране теплоносители в современных отопительных системах можно поделить на две большие группы:

  • Вода.
  • Антифризы.

Слив водного теплоносителя

Вода является универсальным решением: эта субстанция нетоксична, обладает хорошей теплопередачей, она дешевая, с относительно низкой вязкостью. Однако замерзает при 0 градусов по Цельсию, что сводит на нет большую часть ее преимуществ. Помимо этого, вода сильно расширяется при замерзании – на 9 %, что критично для систем отопления. При замерзании этого теплоносителя неизбежным последствием будет разрыв труб и порча насосного оборудования. Все это делает ее использование в условиях холодной зимы нерентабельным.

Слив воды в условиях частного дома предполагает схожий порядок действий, но требует ряда дополнительных шагов. Примерный перечень действий таков:

  • Отключить питание у котла отопления.
  • Дать жидкости в системе остыть.
  • Перекрыть кран водоснабжения.
  • Открыть вентили на радиаторах и котле, а также воздушный клапан.
  • Подключить шланг к сливному крану. Другой конец шланга нужно поместить в место слива воды.
  • Открыть сливной кран и следить за давлением через манометр (должен остановиться на нулевой отметке).
  • Открыть кран Маевского и впустить воздух в систему для вытеснения оставшейся жидкости.
  • Перевесить шланг на кран подачи, открыть его и слить жидкость из верхней трубы.

В целом при соблюдении инструкции процесс слива водного теплоносителя не представляет особой сложности. Трудности могут возникнуть только в случае использования устаревшего или неисправного оборудования.

Слив гликолевого теплоносителя

Главной особенностью антифризов является умение не замерзать при значительных минусовых температурах. Антифризы сохраняют свои свойства до -60 градусов, что делает их использование оправданным в условиях нашей страны.

Точная температура замерзания варьируется и напрямую зависит от количества воды в смеси. Оптимальные показатели производители указывают на этикетках. Большая часть антифризов представляют собой водно-гликолевый раствор с пакетом химических присадок. Использование этих добавок необходимо: сами по себе растворы достаточно агрессивны и способны вступать в реакцию с трубами и другими элементами отопительной системы. Пакеты присадок помогают снизить агрессивность спиртов и дополнительно стабилизировать раствор. Однако эти добавки разнятся от производителя к производителю, а потому смешивать разные виды теплоносителей не рекомендуется – это может привести к образованию осадков и повышению агрессивности раствора. Слив теплоносителя (независимо от группы) необходимо производить в следующих случаях:

  • Для устранения протечек.
  • Замена радиаторов.
  • Прочистка системы.
  • Замена.

Свойства

Основными рабочими компонентами, используемыми в водно-гликолевых смесях, являются спирты пропиленгликоль и этиленгликоль. Оба этих спирта имеют маслянистый состав: они обволакивают всю отопительную систему, и потому при сливе теплоносителя необходимо проводить чистку отопительной системы при помощи специальных средств – простой промывки водой будет недостаточно. В случае использования этиленгликолевого теплоносителя обработка чистящим веществом нужна еще и для удаления старого антифриза (в том числе и на этиленгликолевой основе). Данная процедура необходима для поддержания работоспособности системы: из-за разницы химических составов двух антифризов в процессе эксплуатации может появиться нерастворимый осадок, который будет оседать на трубах и снижать эффективность химических присадок. Особенностью пропиленгликолевого теплоносителя является повышенная текучесть. Данный антифриз заполняет собой отверстия, в которые вода не способна попасть, даже под давлением. Это свойство пропиленгликоля предъявляет требования к системам отопления, а также к проведению работ по сливу и замене теплоносителя.

Меры предосторожности

Важно отметить, что оба этих спирта относятся к третьему классу опасности по ГОСТ 12. 1.007. Этиленгликоль как в жидком, так и в газообразном состоянии опасен для человека (100 мг могут быть смертельной дозой), а также токсичен для окружающей среды. Попадание субстанции в почву приводит к серьезному ее отравлению, на восстановление от которого могут уйти десятки лет. Поэтому землю, пропитанную составом, следует изымать. В связи с этим слив теплоносителя из системы отопления должен производиться в соответствии с нормами безопасности и экологическими стандартами. Пропиленгликолевый теплоноситель является гораздо менее токсичным, а потому его использование разрешено в открытых отопительных системах. Этот теплоноситель необходимо слить по истечении срока эксплуатации, указанного производителем. Разные химические присадки дают разный срок службы – он может колебаться от трех до десяти лет.

Процесс проведения

В процессе эксплуатации любой гликолевый теплоноситель накапливает в себе продукты химического распада элементов (соли органических и неорганических кислот, соединения металлов, различные примеси и т. д.). Большое количество этих веществ в теплоносителе снижает его качественные характеристики: уменьшается коэффициент теплопередачи, снижается вязкость, повышается температура загустения. Вкупе все это приводит к снижению общего КПД системы, повышенному потреблению энергетических ресурсов, а также быстрому изнашиванию насосного оборудования, выход из строя которого несет опасность для здоровья человека. Настоятельно рекомендуется при сливе и замене антифриза воспользоваться услугами специалистов. Процесс достаточно трудоемок, содержит множество технических нюансов, а также требует специального оборудования для утилизации. Стандартная работа специалистов обычно начинается с выявления характеристик имеющейся инженерной системы. Работники выезжают на место, изучают систему, обсуждают детали и только после этого согласовывают и проводят все необходимые работы. По завершении клиенту могут предложить ряд дополнительных услуг.

Опасность самостоятельного слива

Исходя из целей экономии, некоторые организации не прибегают к услугам компаний по утилизации и производят слив отработанного теплоносителя самостоятельно, после чего выливают его на близлежащую территорию.

Подобные деяния наносят большой вред экологии и потому запрещены законом. Наказание за разлив ядовитых веществ зависит от причиненного ущерба и может доходить вплоть до уголовного преследования. Помимо этого, запрещено сливать отработанный теплоноситель в канализацию – активное вещество антифриза многократно усиливает коррозию труб, которая в скором времени приводит к их прорыву. Кроме того, в процессе контакта спиртов с водой могут образовываться соединения, опасные как для человека, так и для окружающей среды. Нарушение норм экологического законодательства – серьезное преступление, которое обязательно повлечет за собой последствия. Во избежание подобных ситуаций, а также для сохранения чистоты природы и здоровья людей, пожалуйста, воспользуйтесь услугами специалистов.

Утилизация гликолевого теплоносителя

Требования

Утилизация этиленгликоля представляет собой обширный комплекс процедур, строго регламентированных по технике безопасности.

Перерабатывать отработанную смесь позволяется только проверенным компаниям, чье оборудование соответствует международным нормативам экологической безопасности. Компания, осуществляющая слив теплоносителя, должна иметь в своем распоряжении:

  • государственную лицензию, позволяющую заниматься переработкой опасных отходов V класса, включающих пропилен- и этиленгликоль;
  • транспорт, укомплектованный всем необходимым оборудованием для перевозки опасных веществ;
  • технику, необходимую для откачки отработанной жидкости из отопительной системы;
  • специальную защитную экипировку и технические приспособления для работников бригады.

После завершения работ компания должна предоставить заказчику официальный документ. В нем должна быть информация о проделанной работе и о том, что опасные отходы были вывезены и утилизированы в полном соответствии со стандартами действующего законодательства. В случае если компания не имеет хотя бы одного из указанных выше компонентов, от ее услуг следует отказаться.

Техника проведения

Сама утилизация теплоносителей на этиленгликолевой и пропиленгликолевой основе может проводиться одним из следующих способов:

Рекуперация активного вещества в жидкости. Метод достаточно сложен и требует большого количества времени. Сама процедура рекуперации подразумевает использование многих физических и химических процессов, таких как адсорбция, абсорбция, конденсация и т. д. Из-за своей сложности вариант используется редко – в основном предприятиями, которые применяют итоговые продукты в собственном техпроцессе.

Сжигание. Один из наиболее простых способов утилизации. Главным недостатком является низкая экологичность: из всех возможных способов переработки гликолевых теплоносителей этот наиболее вреден для окружающей среды. Данным минусом обуславливается ряд дополнительных требований, которые предъявляются к оборудованию для сжигания опасных отходов.

Использование в качестве альтернативного топлива. Данный способ утилизации не нашел широкого применения: спрос на топливо, полученное в результате переработки использованных теплоносителей, достаточно низок.

Регенерация. Способ, призванный продлить срок эксплуатации гликолевого теплоносителя. В его основе лежит ректификация, или перегонка отработанной смеси. В результате этих процессов жидкость очищается от различных примесей и лишних химических веществ и готова снова использоваться по назначению. Извлеченные элементы преобразуются в осадок, который в дальнейшем сжигают. Минус данного способа заключается в том, что большое количество отработанных теплоносителей не подлежит восстановлению. Утилизация таких антифризов возможна только с помощью нейтрализации активного вещества химическим или биологическим способом.

Подводя итоги, можно сказать, что слив гликолевого теплоносителя невозможно выполнить самостоятельно в домашних условиях: процесс слишком сложен, и отработанный теплоноситель требует специальной утилизации. Потому оптимальным решением будет воспользоваться услугами специалистов.

Антифриз для загородного дома. Как залить в систему отопления? Заполнение, заправка. Замена теплоносителя , Утилизация

Заправка систем отопления теплоносителем.

Наши специалисты оперативно и качественно выполнят заполнение системы отопления любого промышленного объекта, аднимистративных зданий, торгово-развлекательных и бизнес центров, гостиниц, а также выполнят заправку системы отопления в частном, загородном доме высококачественным теплоносителем (антифризом)  Antifrogen и окажут необходимую техническую консультацию.

Для заполнения систем отопления, замены теплоносителя, и слива теплоносителя (антифриза) из системы отопления, в нашем автопарке есть специальные автомобили с профессиональным оборудованием для данного вида работ. 

В промышленных системах отопления и охлаждения.

Мы осуществляем работы по замене теплоносителя: слив отработавшего теплоносителя и заполнение системы новым теплоносителем в спортивных комплексах, бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах, таких как Мега, Ашан, Metro.

В системе отопления в частном, загородном доме.

Если у Вас залит в системе теплоноситель и пришло время его замены, мы готовы помочь Вам максимально быстро и профессионально. Мы выполним слив старого теплоносителя, промывку системы спец. средствами и зальем в систему высококачественный теплоноситель Antifrogen, который прослужит Вам долгое время. Также мы утилизируем слитый теплоноситель. 

Мы осуществляем анализ теплоносителя залитого в систему. Для этого у нас имеется научно-исследовательский центр (Германия) и испытательная лаборатория (Москва). Во время проведения испытаний определяются физико-химические свойства теплоносителя, а также коррозионная активность теплоносителя на различные металлы.

После проведенных испытаний, выдается заключение с указанием полученных результатов и рекомендации по дальнейшей эксплуатации теплоносителя. Все испытания проводятся бесплатно и являются частью сервисных услуг, оказываемых компанией ООО «Био-Хим», для клиентов, использующих продукты торговой марки Antifrogen.

Подбор ингибиторного комплекса без замены теплоносителя

Если у Вас в системе залит водный раствор этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина мы готовы протестировать данные растворы на коррозионную активность по международному стандарту ASTM D 1384 и случае необходимости предложить Вам вариант ввода в систему ингибиторного комплекса для защиты оборудования от коррозии без замены теплоносителя

Также мы оказываем услуги по утилизации теплоносителя, с оформлением всех необходимых документов.

 

Почему выгодно заказать замену теплоносителя у нас?

  • Наша компания существует с 1992 года (НАДЕЖНО!)
  • Наши специалисты обладают большим опытом заправки, промывки систем отопления!
  • У нас имеется все необходимое оборудование (профессиональное) для химической чистки системы отопления, слива, залива теплоносителя, опрессовки систем!
  • Наша компания является прямым поставщиком теплоносителей Премиум Качества Antifrogen (ВЫГОДНО!)

 

Как выполнить промывку охлаждающей жидкости

В системе охлаждения автомобиля используется качественная охлаждающая жидкость/антифриз, проверенная при экстремальных температурах и не содержащая грязи и частиц, которые могут снизить производительность или привести к коррозии компонентов двигателя. Это означает, что важно опорожнять и заправлять систему охлаждения в соответствующее время или через интервалы пробега, обеспечивая оптимальную эффективность охлаждения и хорошее состояние двигателя.

Если ваша охлаждающая жидкость стареет, ваш автомобиль проехал много миль или вы заметили изменение цвета и консистенции охлаждающей жидкости/антифриза в бачке, пришло время промыть систему охлаждения и заменить старую жидкость . Прежде чем вы вздрогнете от того, сколько это будет стоить в гараже, мы здесь, чтобы предложить практическое руководство и совет по промывке системы охлаждения самостоятельно — используя Prestone Cooling System Flush для достижения профессиональных результатов без затрат.

Щелкните приведенные ниже быстрые ссылки, чтобы найти необходимую информацию:

Быстрые ссылки

  • Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля?
  • Как часто нужно промывать систему охлаждения и радиатор?
  • Как определить, что мою систему охлаждения необходимо промыть?
  • Каковы преимущества промывки системы охлаждения моего автомобиля?
  • Как промыть радиатор и систему охлаждения: 8 практических шагов
  • Как использовать Prestone Cooling System Flush

Нужно ли промывать систему охлаждения автомобиля?

Одним словом наверное. Со временем охлаждающая жидкость/антифриз низкого качества может собирать частицы вокруг двигателя, вызывая коррозию, которая может привести к утечкам и другим дорогостоящим ремонтным работам. Удаление этих отложений и восстановление защиты от коррозии жизненно важны для безопасной и полноценной работы системы охлаждения, особенно если вы хотите избежать неожиданных поломок, вызванных перегревом, утечками или отказом двигателя.

Как часто нужно промывать систему охлаждения и радиатор?

Автомеханики и производители автомобилей дают противоречивые рекомендации о том, как часто следует промывать систему охлаждения. Правильный интервал будет зависеть от целого ряда факторов — от возраста и состояния вашего автомобиля до типа вождения, которым вы чаще всего пользуетесь, и разнообразия охлаждающей жидкости/антифриза в бачке.

Если вы сомневаетесь, когда промывать систему охлаждения вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к инструкциям производителя охлаждающей жидкости/антифриза.

Если ваша система охлаждения работает с новой охлаждающей жидкостью/антифризом Prestone, срок ее службы составляет 10 лет или 300 000 миль.

Как определить, что мою систему охлаждения необходимо промыть?

Самый простой способ определить, когда нужно промыть систему охлаждения, – это регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости/антифриза в бачке. Откройте резервуар и проверьте цвет и консистенцию жидкости. Если он мутный, облачный или густой, его необходимо заменить.

Конечно, вы можете заметить признаки и симптомы плохого качества охлаждающей жидкости/антифриза еще до того, как подумаете проверить его состояние. Общие предупредительные знаки, которые могут указывать на плохую охлаждающую жидкость/антифриз, включают:

  • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости/антифриза на приборной панели
  • Холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при высокой температуре
  • Указатель температуры двигателя медленно поднимается до красной зоны
  • Сигнальная лампа Service Engine или Check Engine

Обратите внимание на любой из этих признаков и симптомов, и вам следует как можно раньше поставить машину в гараж, чтобы избежать более крупного ремонта или поломки.

Каковы преимущества промывки системы охлаждения моего автомобиля?

Помимо душевного спокойствия, вот некоторые преимущества промывки радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля:

  • Удаляет вредные отложения и накипь: Осадок и частицы обычно присутствуют в радиаторе и шлангах и могут привести к более серьезные проблемы с двигателем. Промывка вымоет их для оптимальной производительности.
  • Смазка: Замена отработанной охлаждающей жидкости/антифриза новой партией смазывает движущиеся части системы охлаждения, такие как водяной насос. Это продлит срок службы ключевых компонентов системы.
  • Улучшенная защита двигателя от температуры и коррозии: Выберите более качественную охлаждающую жидкость/антифриз после промывки, и вы лучше защитите свой двигатель от экстремальных температур и коррозии, повысив производительность и продлив срок его службы.
  • Точное знание того, что находится в вашем двигателе: Если вы покупаете подержанный автомобиль, трудно узнать, какая охлаждающая жидкость/антифриз находится в системе, ее качество и как часто она смешивалась с другими жидкостями. Замена старого на новый после промывки означает, что вы точно знаете, что отвечает за защиту вашего двигателя.

Как промывать радиатор и систему охлаждения: 8 практических шагов

Теперь, когда вы знаете, зачем и когда промывать систему охлаждения, пришло время показать вам, как это делается за восемь простых шагов.

Шаг 1: Убедитесь, что двигатель остыл

Никогда не приступайте к промывке системы охлаждения, когда двигатель еще горячий или даже теплый. Охлаждающая жидкость/антифриз могут быть очень горячими и сохранят свое тепло в течение нескольких часов после того, как двигатель в последний раз работал.

Шаг 2: Поднимите переднюю часть автомобиля для облегчения доступа (опция)

Вам будет легче добраться до точки слива радиатора (под автомобилем), если вы поддомкратите два передних колеса.

Шаг 3: Откройте капот, найдите радиатор и тщательно его очистите

Промойте радиатор теплой мыльной водой, удалив всю грязь и грязь (особенно вокруг крышки). Это гарантирует, что грязь и мусор не попадут в радиатор и не вызовут проблем внутри системы охлаждения.

Шаг 4: Проверьте состояние радиатора

Пока вы поддомкратили автомобиль и открыли капот, вы можете хорошенько осмотреть радиатор, чтобы проверить его состояние. Ищите признаки ржавчины и коррозии, которые могут повлиять на работу системы охлаждения. Также следует проверить два шланга, идущие от радиатора к двигателю (подающий и возвратный), на наличие признаков повреждения или утечек.

Шаг 5. Поместите кастрюлю, ведро или миску под дренажный клапан радиатора

Убедитесь, что выбранный вами контейнер достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость, вытекающую из радиатора и системы охлаждения. Поместите его непосредственно под дренажным клапаном, который обычно крепится к нижней части радиатора с левой или правой стороны. Клапан должен иметь болт на конце, который часто закрыт пластиковой крышкой, которую можно легко снять с помощью отвертки.

Шаг 6. Слейте воду из радиатора, открыв дренажный клапан

Надев перчатки, откройте болт на клапане (может потребоваться торцевая головка и трещотка или гаечный ключ). Охлаждающая жидкость/антифриз начнет вытекать. Когда поток уменьшится до капель, затяните сливной клапан, пока не начнете промывку, и безопасно храните старую охлаждающую жидкость/антифриз (ваш местный механик может утилизировать это для вас).

Шаг 7: Промойте систему

Чтобы промыть водой и удалить остатки старой охлаждающей жидкости/антифриза, долейте в радиатор чистой воды с помощью шланга и установите на место крышку радиатора. Затем запустите двигатель и оставьте его работать на 15 минут. Подождите, пока двигатель полностью остынет, затем повторите шаги, описанные выше, чтобы слить воду из системы.

Шаг 8: Добавьте новую охлаждающую жидкость/антифриз в линию заполнения

Теперь пришло время добавить новую охлаждающую жидкость/антифриз в бачок. Следуя инструкциям производителя, заполните бачок свежей охлаждающей жидкостью/антифризом до линии заполнения. Когда он заполнен, не заменяйте крышку сразу. Вместо этого запустите двигатель на 15 минут с включенным на максимум отопителем салона. Это удалит все воздушные карманы из радиатора, прежде чем вы снова закроете систему герметичным колпачком. Через 15 минут выключите двигатель, установите крышку на место, и все готово. Не забывайте следить за уровнем в течение следующей недели или около того и при необходимости долейте до линии заполнения.

Как использовать промывку системы охлаждения Prestone

Для достижения профессиональных результатов при промывке системы охлаждения автомобиля мы рекомендуем использовать промывку системы охлаждения Prestone. Наша мощная формула промывки, разработанная для обеспечения превосходной промывки, устраняет накипь, коррозию и загрязнение маслом, помогая сохранить детали и рабочие характеристики в долгосрочной перспективе.

Prestone Cooling System Flush безопасно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях и обеспечивает глубокую очистку ряда компонентов системы охлаждения, включая металлы, прокладки, шланги и пластик. Просто используйте продукт вместо воды при промывке системы охлаждения для профессиональной очистки, которая поможет продлить срок службы вашего двигателя.

Использование Prestone Cooling System Flush – это просто. Просто следуйте инструкциям ниже:

  1. Слейте воду из системы в соответствии с приведенными выше инструкциями.
  2. Залить систему охлаждения Prestone Промыть в расширительный бачок и долить воды до линии заполнения. Затем запустите двигатель на 45-60 минут.
  3. Снова слейте воду из системы, еще раз промойте ее водой перед заполнением системы охлаждающей жидкостью/антифризом Prestone. Это обеспечит максимальную защиту системы охлаждения вашего автомобиля.

Совет – для достижения наилучших результатов используйте Prestone Cooling System Flush, а затем нашу высокоэффективную охлаждающую жидкость/антифриз. Предлагая 10-летнюю гарантированную защиту системы охлаждения вашего автомобиля, оно обеспечивает превосходную защиту и смазку двигателя, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен в любых условиях.

Наша высокоэффективная охлаждающая жидкость/антифриз Prestone обеспечивает максимальную защиту вашего двигателя. Он защищает от коррозии на 300 000 миль или 10 лет, не замерзает до -37°C и обеспечивает защиту от выкипания до 129°С. Узнайте больше, посетив официальную домашнюю страницу Prestone .

Как промыть систему охлаждения

Как промыть систему охлаждения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

(1597)

Промывка системы охлаждения является частью планового технического обслуживания каждого автомобиля. Эта процедура обычно требуется каждые два-четыре года, в зависимости от автомобиля.

Важно выполнять это техническое обслуживание в назначенное время, потому что радиатор играет большую роль в охлаждении двигателя вашего автомобиля. Отсутствие охлаждения двигателя может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Промывка радиатора и системы охлаждения — несложная процедура, которую можно выполнить дома, проявив немного терпения и обладая базовыми знаниями.

Следует отметить, однако, что если в вашем автомобиле происходит утечка охлаждающей жидкости или если вы обнаружите, что двигатель перегревается, промывка радиатора не рекомендуется. Систему охлаждения нельзя промывать, если она изначально не работает должным образом.

Часть 1 из 1: Промывка системы охлаждения

Необходимые материалы

  • Наполнитель для кошачьих туалетов
  • Дистиллированная вода, около 3-5 галлонов
  • Дренажный поддон
  • Ведра на пять галлонов с крышками
  • Домкрат
  • Латексные перчатки
  • Пара плоскогубцев
  • Готовая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля, около 1-2 галлонов
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Стойки страховочного домкрата x2
  • Отвертка
  • Головка и трещотка

  • Примечание : При промывке системы охлаждения всегда начинайте с холодного автомобиля. Это означает, что транспортное средство не использовалось в течение некоторого времени, чтобы все в двигателе остыло.

  • Предупреждение : Не открывайте систему охлаждения на горячем автомобиле, это может привести к серьезным травмам. Дайте автомобилю постоять не менее двух часов, чтобы он достаточно остыл для безопасной работы.

Шаг 1: Найдите радиатор . Откройте капот автомобиля и найдите радиатор в моторном отсеке.

Шаг 2: Получите доступ к сливному патрубку . Найдите нижнюю часть радиатора, где вы найдете сливной патрубок или кран.

Может потребоваться снять все брызговики, чтобы получить доступ к нижней части радиатора и крану. Для этого можно использовать инструмент, например отвертку.

  • Совет : Также может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля, чтобы было достаточно места для доступа к патрубку или крану на радиаторе снизу автомобиля. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и используйте подставки для домкрата, чтобы закрепить его для легкого доступа.

Информацию о том, как правильно и безопасно поднимать автомобиль, см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 3: Ослабьте сливной патрубок . Перед открытием сливного патрубка или крана поместите поддон или ведро под автомобиль.

Если вы не можете отсоединить эту деталь вручную, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы снять ее.

После этого приступайте к снятию крышки радиатора. Это позволит охлаждающей жидкости быстрее стекать в дренажный поддон.

Этап 4: Слейте охлаждающую жидкость . Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон или ведро.

  • Совет : Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не капала на землю, так как она токсична для окружающей среды. Если вы пролили охлаждающую жидкость, положите немного кошачьего туалета на разлитое место. Наполнитель для кошачьего туалета впитает охлаждающую жидкость, и позже его можно будет смахнуть совком и упаковать в мешок для надлежащей и безопасной утилизации.

Шаг 5: Залейте дистиллированную воду . Когда вся охлаждающая жидкость будет слита, закройте кран и заполните систему охлаждения чистой дистиллированной водой.

Установите на место крышку радиатора, запустите двигатель и дайте поработать примерно 5 минут.

Шаг 6: Проверьте давление в системе . Выключи машину. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы определить, находится ли система под давлением.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку, если шланг радиатора находится под давлением и тверд. Если вы сомневаетесь, подождите 15-20 минут между запуском автомобиля и открытием крышки.

Шаг 7: Слейте дистиллированную воду . Снова откройте кран, затем крышку радиатора и дайте воде стечь из системы охлаждения в дренажный поддон.

Повторите этот процесс 2–3 раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Шаг 8: Утилизируйте старую охлаждающую жидкость . Вылейте использованную охлаждающую жидкость и слейте воду из сливного патрубка в пятигаллонное ведро с надежной крышкой и отнесите его в центр утилизации для безопасной утилизации.

Шаг 9: Залейте охлаждающую жидкость . Возьмите охлаждающую жидкость, указанную для вашего автомобиля, и заполните систему охлаждения. Снимите крышку радиатора и заведите автомобиль.

  • Совет : Тип охлаждающей жидкости зависит от производителя. В более старых транспортных средствах может использоваться типичная зеленая охлаждающая жидкость, но в более новых транспортных средствах охлаждающие жидкости разработаны специально для конструкции их двигателя.

  • Предупреждение : Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов. Смешивание охлаждающей жидкости может привести к повреждению уплотнений внутри системы охлаждения.

Этап 10 : Циркуляция свежей охлаждающей жидкости в системе . Вернитесь в салон автомобиля и установите обогреватель на высокий уровень, чтобы свежая охлаждающая жидкость циркулировала по всей системе охлаждения.

Вы также можете запустить свой автомобиль на холостом ходу при 1500 об/мин в течение нескольких минут, нажав на педаль газа при парковке или нейтральной передаче. Это позволяет автомобилю быстрее достигать обычной рабочей температуры.

Этап 11: Удалить воздух из системы . По мере прогрева автомобиля воздух будет выходить из системы охлаждения и через крышку радиатора.

Следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если температура начинает повышаться, заглушите автомобиль и дайте ему остыть; вполне вероятно, что воздушная яма пытается найти выход. После того, как он остынет, снова заведите автомобиль и продолжайте выпускать воздух из системы охлаждения.

Когда выйдет весь воздух, обогреватель будет дуть сильно и жарко. При прикосновении к нижнему и верхнему патрубкам радиатора они будут иметь одинаковую температуру. Включится вентилятор охлаждения, указывая на то, что термостат открылся и автомобиль прогрелся до рабочей температуры.

Шаг 12: Долейте охлаждающую жидкость . Когда вы уверены, что весь воздух вышел из системы, долейте охлаждающую жидкость в радиатор и закройте крышку радиатора.

Установите на место все брызговики, опустите автомобиль с домкрата, очистите все материалы и выполните тест-драйв. Выполнение тест-драйва поможет вам убедиться, что автомобиль не перегревается.

  • Совет : На следующее утро перед запуском двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Иногда в системе все еще может оставаться воздух, и он найдет путь к верхней части радиатора за ночь. Просто долейте охлаждающую жидкость, если это необходимо, и все готово.

Производители автомобилей рекомендуют промывать радиатор не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль пробега. Убедитесь, что вы промываете радиатор вашего автомобиля через рекомендуемые промежутки времени, чтобы предотвратить его перегрев и поддерживать эффективную систему радиатора.

Перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров (что обычно требует полной замены двигателя) или деформация цилиндров. Если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, проверьте свой автомобиль у сертифицированного механика, например, у YourMechanic.

Правильная промывка радиатора помогает очистить его и предотвратить накопление грязи и отложений. Выполняя эту плановую процедуру технического обслуживания, вы можете помочь радиатору вашего автомобиля привести его в идеальное рабочее состояние.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль перегревается Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Система охлаждения

охлаждающая жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,597

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Corey

13 years of experience

511 reviews

Request Corey

Corey

13 years of experience

Запрос Corey

от Latassha

Dodge Charger V6-3.6L — Автомобиль перегревается — Шарлотта, Северная Каролина

Он всегда предоставляет максимально прозрачную информацию о том, что происходит с автомобилем. Я люблю его честность.

от Latassha

Jaguar S-Type — Автомобиль перегревается — Шарлотта, Северная Каролина

Кори вышел очень дружелюбным. Он не смог помочь мне сегодня, потому что мне нужно было достать кое-какие дополнительные детали, но он был так мил, что назначил встречу на следующий день со своим партнером Крисом.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

от Тамары

Dodge Charger V8-5.7L — Машина перегревается — Сан-Тан-Вэлли, Аризона

Он был здесь классно Грег был здесь вовремя , провел меня через несколько вещей, связанных с моей машиной, и сделал все возможное, чтобы исправить проблемы с моими автомобилями. Я бы на 100% рекомендовал его.

Джошуа

Scion FR-S — Машина перегревается — Долина Сан-Тан, Аризона

Явился рано и сразу приступил к работе. Проделал потрясающую работу, вернув меня на дорогу в ту же ночь!

Mike

21 years of experience

110 reviews

Request Mike

Mike

21 years of experience

Request Mike

by LInda

Chrysler PT Cruiser L4-2.4L — Car is overheating — Rex, Джорджия

Я бы порекомендовал Майка всем своим родным и друзьям. Он великолепно объясняет проблему и работу, которую он проделал, чтобы отремонтировать автомобиль так, как это может понять обычный человек.

от LInda

Chrysler PT Cruiser — Автомобиль перегревается — Рекс, Джорджия

Очень тщательный и знающий. Объяснили и показали ремонт. Я с нетерпением жду возможности Майка Фолсома стать моим механиком.

Raymond

38 -летний опыт работы

613 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

от Jamal

Cadillac CTS V6 -3,6 -й. Невада

Рэймонд классный механик чинит то, что нужно чинить, это не так. Вы очень хорошо осведомлены, супер надежный чувак

Тимоти

Cadillac DeVille — Автомобиль перегревается — Индиан-Спрингс, Невада

Как обычно, Рэймонд был эффективен, точен и щедрый. Он превратил диагностический визит в быстрое устранение проблемы, благодаря которой мой Cadillac DeVille 1998 года снова заработал правильно. Я продолжу приносить свои потребности в ремонте автомобилей Раймонду.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит трубка охлаждающей жидкости?

Трубка или шланг охлаждающей жидкости подает охлаждающую жидкость к двигателю автомобиля и от него. Во-первых, трубка охлаждающей жидкости отводит горячую охлаждающую жидкость от двигателя и подает ее к радиатору, который охлаждает ее. Охлаждаемая жидкость…

Как заменить резистор вентилятора охлаждения

Вентилятор охлаждения может не работать на всех скоростях, если резистор сломан. Если двигатель перегревается или вентилятор не выключается, резистор может быть неисправен.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя или антифриз?

A Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и кислорода при температуре более 200 градусов. Выполняйте этот процесс более 2000 раз в минуту, и вы поймете, как двигатель может выделять много тепла и…

Похожие вопросы

Быстрая утечка охлаждающей жидкости

Распространенной проблемой вашего грузовика является протечка водяного насоса. Возможно, есть и другая причина, по которой ваш грузовик протекает. Возможно, шланг охлаждающей жидкости или ваш радиатор дал течь. I…

охлаждающая жидкость быстро сливается без утечек.

Если вы теряете охлаждающую жидкость, но не видите признаков утечек, значит, есть только одно место, куда ее можно слить. В двигателе и скорее всего из выхлопа. Возможно, у вас есть…

Неисправен радиатор нагревателя или конденсатор?

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Escape 2008 года. Первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень охлаждающей жидкости, когда ваш грузовик холодный. Для этого снимите крышку радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*