Общая документация
ГОСТ 1.5-2001 (785 Кб)ГОСТ 1.5-2001. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению.
ГОСТ 1.5-2012 (556 Кб)ГОСТ Р 1.5-2012. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
ГОСТ 12.1.030-81 (359 Кб)Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.1.030-81 «Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление»
ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) (962 Кб)Межгосударственный стандарт ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (КОД IР)
ГОСТ Р 21.101-2020 (1 Mб)Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 21.101-2020 «Система проектной документации для строительства.
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50571.5.52-2011/МЭК 60364-5-52:2009 «Электроустановки низковольтные. Часть 5-52. Выбор и монтаж электрооборудования. Электропроводки»
ГОСТ Р 51671-2000 (2 Mб)ГОСТ Р 51671-2000. Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности.
ГОСТ Р 53704-2009 (208 Кб)ГОСТ Р 53704-2009. Системы безопасности комплексные и интегрированные. Общие технические требования
ГОСТ Р 54906-2012 (493 Кб)ГОСТ Р 54906-2012. Системы безопасности комплексные. Экологически ориентированное проектирование. Общие технические требования.
ГЭСНп 81-05-Пр-2001 (1 016 Кб)Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы ГЭСНп-2001 ГЭСНп 81-05-Пр-2001 «Приложения»
ПУЭ. Глава 1.8 (623 Кб)Правила устройства электроустановок (ПУЭ). Глава 1.8
РД 25.952-90 (258 Кб)Руководящий документ РД 25.952-90. Системы автоматические пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации. Порядок разработки задания на проектирование.
СНиП 1.06.04-85 (134 Кб)Строительные нормы и правила СНиП 1.06.04-85 «Положение о главном инженере (главном архитекторе) проекта»
← Ctrl Предыдущая Следующая Ctrl →
№ п/п |
Номер |
Наименование |
Описание |
1 |
СП 14.13330.2011 |
СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-7-81* |
2 |
СП 15.13330.2012 |
КАМЕННЫЕ И АРМОКАМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-22-81* |
3 |
СП 16.13330.2011 |
СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-23-81* |
4 |
СП 17.13330.2011 |
КРОВЛИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-26-76 |
5 |
СП 18.13330.2011 |
|
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-89-80* |
6 |
СП 19.13330.2011 |
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНИП II-97-76* |
7 |
СП 20.13330.2011 |
НАГРУЗКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.01.07-85* |
8 |
СП 21.13330.2012 |
ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ НА ПОДРАБАТЫВАЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ И ПРОСАДОЧНЫХ ГРУНТАХ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.01.09-91 |
9 |
СП 22.13330.2011 |
ОСНОВАНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.02.01-83* |
10 |
СП 23.13330.2011 |
ОСНОВАНИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.02.02-85 |
11 |
СП 24.13330.2011 |
СВАЙНЫЕ ФУНДАМЕНТЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.02.03-85 |
12 |
СП 25.13330.2012 |
ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ НА ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.02.04-88 |
13 |
СП 26.13330.2012 |
ФУНДАМЕНТЫ МАШИН С ДИНАМИЧЕСКИМИ НАГРУЗКАМИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.02.05-87 |
14 |
СП 27.13330.2011 |
БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ПОВЫШЕННЫХ И ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.03.04-84 |
15 |
СП 28.13330.2012 |
ЗАЩИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОТ КОРРОЗИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.03.11-85 |
16 |
СП 29.13330.2011 |
ПОЛЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.03.13-88 |
17 |
СП 30.13330.2012 |
СВОД ПРАВИЛ ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНИП 2.04.01-85* |
18 |
СП 31.13330.2012 |
ВОДОСНАБЖЕНИЕ. НАРУЖНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.04.02-84* |
19 |
СП 32.13330.2012 |
КАНАЛИЗАЦИЯ. НАРУЖНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.04.03-85 |
20 |
СП 33.13330.2012 |
РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ СТАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.04.12-86 |
21 |
СП 34.13330.2012 |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.05.02-85* |
22 |
СП 36.13330.2012 |
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.05.06-85* |
23 |
СП 35.13330.2011 |
МОСТЫ И ТРУБЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.05.03-84* |
24 |
СП 37.13330.2012 |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.05.07-91* |
25 |
СП 38.13330.2012 |
НАГРУЗКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ (ВОЛНОВЫЕ, ЛЕДОВЫЕ И ОТ СУДОВ) |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.04-82* |
26 |
СП 39.13330.2012 |
ПЛОТИНЫ ИЗ ГРУНТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.05-84* |
27 |
СП 40.13330.2012 |
ПЛОТИНЫ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.06-85 |
28 |
СП 41.13330.2012 |
БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.08-87 |
29 |
СП 42.13330.2011 |
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.07.01-89* |
30 |
СП 43.13330.2012 |
СООРУЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.09.03-85 |
31 |
СП 44.13330.2011 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.09.04-87 |
32 |
СП 45.13330.2012 |
ЗЕМЛЯНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.02.01-87 |
33 |
СП 46.13330.2012 |
МОСТЫ И ТРУБЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.06.04-91 |
34 |
СП 47.13330.2012 |
ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 11-02-96 |
35 |
СП 48.13330.2011 |
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 12-01-2004 |
36 |
СП 51.13330.2011 |
ЗАЩИТА ОТ ШУМА |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 23-03-2003 |
37 |
СП 52.13330.2011 |
ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 23-05-95* |
38 |
СП 53.13330.2011 |
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ (ДАЧНЫХ) ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 30-02-97* |
39 |
СП 54.13330.2011 |
ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 31-01-2003 |
40 |
СП 55.13330.2011 |
ДОМА ЖИЛЫЕ ОДНОКВАРТИРНЫЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 31-02-2001 |
41 |
СП 56.13330.2011 |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 31-03-2001 |
42 |
СП 58.13330.2012 |
ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 33-01-2003 |
43 |
СП 59.13330.2012 |
ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 35-01-2001 |
44 |
СП 60.13330.2012 |
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА |
АКТУАЛИЗИРОВАНАЯ РЕДАКЦИЯ СНИП 41-01-2003 |
45 |
СП 61.13330.2012 |
ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ТРУБОПРОВОДОВ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 41-03-2003 |
46 |
СП 62.13330.2011 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 42-01-2002 |
47 |
СП 63.13330.2012 |
БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 52-01-2003 |
48 |
СП 64.13330.2011 |
ДЕРЕВЯННЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-25-80 |
49 |
СП 70.13330.2012 |
НЕСУЩИЕ И ОГРАЖДАЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.03.01-87 |
50 |
СП 73.13330.2012 |
ВНУТРЕННИЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ЗДАНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 41-03-2003 |
51 |
СП 78.13330.2012 |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.06.03-85 |
52 |
СП 79.13330.2012 |
МОСТЫ И ТРУБЫ. ПРАВИЛА ОБСЛЕДОВАНИЙ И ИСПЫТАНИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.06.07-86 |
53 |
СП 89.13330.2012 |
КОТЕЛЬНЫЕУСТАНОВКИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-35-76 |
54 |
СП 90.13330.2012 |
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ТЕПЛОВЫЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-58-75 |
55 |
СП 91.13330.2012 |
ПОДЗЕМНЫЕ ГОРНЫЕ ВЫРАБОТКИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-94-80 |
56 |
СП 92.13330.2012 |
СКЛАДЫ СУХИХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНИП II-108-78 |
57 |
СП 98.13330.2012 |
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.05.09-90 |
58 |
СП 101.13330.2012 |
ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ, СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ, РЫБОПРОПУСКНЫЕ И РЫБОЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.07-87 |
59 |
СП 102.13330.2012 |
ТУННЕЛИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.09-84 |
60 |
СП 103.13330.2012 |
ЗАЩИТА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК ОТ ПОДЗЕМНЫХ И ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОД |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.06.14-85 |
61 |
СП 105.13330.2012 |
ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.10.02-84 |
62 |
СП 106.13330.2012 |
ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ, ПТИЦЕВОДЧЕСКИЕ И ЗВЕРОВОДЧЕСКИЕЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.10.03-84 |
63 |
СП 107.13330.2012 |
ТЕПЛИЦЫ И ПАРНИКИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.10.04-85 |
64 |
СП 108.13330.2012 |
ПРЕДПРИЯТИЯ, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЗЕРНА |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.10.05-85 |
65 |
СП 109.13330.2012 |
ХОЛОДИЛЬНИКИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.11.02-87 |
66 |
СП 113.13330.2012 |
СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНИП 21-02-99* |
67 |
СП 116.13330.2012 |
ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ОТ ОПАСНЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 22-02-2003 |
68 |
СП 118.13330.2012 |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 31-06-2009 |
69 |
СП 119.13330.2012 |
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 32-01-95 |
70 |
СП 120.13330.2012 |
СВОД ПРАВИЛ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ |
КТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 32-02-2003 |
71 |
СП 121.13330.2012 |
АЭРОДРОМЫ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 32-03-96 |
72 |
СП 122.13330.2012 |
ТОННЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОДОРОЖНЫЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 32-04-97 |
73 |
СП 123.13330.2012 |
ПОДЗЕМНЫЕ ХРАНИЛИЩА ГАЗА, НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 34-02-99 |
74 |
СП 124.13330.2012 |
ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 41-02-2003 |
75 |
СП 125.13330.2012 |
НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЫ, ПРОКЛАДЫВАЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.05.13-90 |
76 |
СП 126.13330.2012 |
ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 3.01.03-84 |
77 |
СП 128.13330.2012 |
АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.03.06-85 |
78 |
СП 131.13330.2012 |
СТРОИТЕЛЬНАЯ КЛИМАТОЛОГИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ СНиП 23-01-99* |
79 |
СП 133.13330.2012 |
CЕТИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ. НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
|
80 |
СП 134.13330.2012 |
CИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ЗДАНИЙ СООРУЖЕНИЙ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
|
81 |
СП 142.13330.2012 |
ЗДАНИЯ ЦЕНТРОВ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ. ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СП 35-107-2003 |
82 |
СП 153.13130.2013 |
ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ 2013 |
83 |
СП 154.13130.2013 |
ВСТРОЕННЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ АВТОСТОЯНКИ |
ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
Нормы при строительстве жилого дома БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Презентация «Положения стандарта № 305-ПП» :: Пресс-центр
1. Область применения Требований к архитектурно-градостроительным решениям
1.1. Настоящие Требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных жилых зданий, проектирование и строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы (далее — Требования к архитектурно-градостроительным решениям), разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы в целях формирования комфортной городской жилой застройки.
1.2. При разработке Требований к архитектурно-градостроительным решениям использованы термины и определения согласно положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы», СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные» (актуализированная редакция СНиП 31-01-2003), СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ГОСТ Р 54858-2011.
1.3. Настоящие Требования к архитектурно-градостроительным решениям применяются в проектировании многоквартирных жилых зданий (в том числе секционных, коридорных, галерейных, коридорно- и галерейно-секционных) от трех этажей включительно для строительства на территории города Москвы.
1.4. Настоящие Требования к архитектурно-градостроительным решениям включают требования к градостроительным решениям, требования к объемно-планировочным решениям первых и типовых жилых этажей, требования к фасадным решениям.
2. Требования к архитектурно-градостроительным решениям2.1. Требования к градостроительным решениям:
2.1.1. Принцип компоновки блок-секций должен предусматривать возможность применения блок-секций различного типа.
2.1.2. Композиционно-пространственная организация застройки периметрального типа должна предусматривать наличие угловых блок-секций.
2.1.3. Выбор композиционного решения и объемно-планировочной организации жилой застройки должен определяться градостроительной ситуацией (технологические возможности должны позволять размещение блок-секций со смещением как друг относительно друга, так и внутри контура блок-секций).
2.1.4. Композиционно-пространственная организация жилой застройки должна предусматривать различную этажность блок-секций.
2.2. Требования к объемно-планировочным решениям типовых жилых этажей:
2.2.1. Внутренняя планировочная организация блок-секции должна предусматривать наличие нескольких вариантов наборов квартир на этаже.
2.2.2. Внутренняя планировочная организация блок-секции должна предусматривать наличие нескольких вариантов размещения балконов/лоджий и оконных проемов в рамках одного набора квартир.
2.2.3. Высота жилых помещений должна быть не менее 2,65 м.
2.2.4. Внутренняя планировочная организация квартир должна предусматривать возможность вариативности планировки или предусматривать проемы в межкомнатных стенах.
2.2.5. Для размещения наружного блока кондиционера (кроме жилых зданий с централизованными системами кондиционирования воздуха) должны предусматриваться специально выделенные конструктивные и инженерные элементы (встроенные ниши в объеме здания, наружные конструктивные корзины с обязательным устройством защитных/маскирующих экранов для кондиционеров в плоскости фасада и скрытой сопровождающей проводкой по внутреннему контуру жилых помещений).
2.3. Требования к объемно-планировочным решениям первых этажей:
2.3.1. При формировании жилой застройки следует предусмотреть размещение входов в жилую часть — со стороны двора и с улицы, в помещения общественного назначения — только со стороны улицы.
2.3.2. В случае размещения на первом этаже помещений общественного назначения несущие конструктивные элементы должны предусматривать возможность свободной планировки как на этаже, так и в помещениях общественного назначения.
2.3.3. При организации входных групп в целях обеспечения доступа для маломобильных групп населения и создания безбарьерной среды следует одновременно предусматривать:
— единый уровень отметки пола этажа: без перепадов уровней между вестибюльно-входной группой и входами в лифты;
— минимизированный перепад между уровнем входа с тротуара и уровнем пола входного вестибюля (при формировании протяженной жилой застройки и значительном перепаде естественного рельефа земли должна обеспечиваться вариативность уровней входных вестибюлей в каждой секции, допускается применение методов изменения естественного рельефа путем срезки, подсыпки, смягчения уклонов и приспособления рельефа для организации комфортных входов в вестибюли).
2.4. Требования к фасадным решениям:
2.4.1. Предусматривать разнообразие пластики фасадов, в том числе торцевых и угловых блок-секций (пункт 2.2.2 настоящих Требований к архитектурно-градостроительным решениям).
2.4.2. При наличии вертикальных выступающих во всю высоту здания объемов переходных балконов должно предусматриваться использование дополнительных приемов обеспечения фасадов пластикой этой части здания.
2.4.3. Для каждой блок-секции следует предусматривать применение различных вариантов отделки фасадов (технологические возможности должны позволять использование не менее трех типов отделочных материалов, отличающихся друг от друга фактурой, цветом, форматом).
2.4.4. Фасадные решения первых этажей должны предусматривать использование большего (по сравнению с типовыми этажами) процента светопрозрачных конструкций.
2.4.5. Для отделки входных дверей (входных групп) в жилую часть здания использовать светопрозрачные конструкции.
Калифорния принимает два закона, нарушающих местные правила зонирования.
SACRAMENTO —В односемейных районах Калифорнии существующие участки могут быть разделены пополам для строительства нового жилья в соответствии с законопроектом, подписанным в четверг губернатором Гэвином Ньюсомом, план скорее скромный, чем далеко идущий. жилищные меры, предпринятые в последние годы, но резко критикуются властями в некоторых городах как чрезмерное усердие в принятии решений, которые следует оставить на усмотрение местных сообществ.
Ньюсом также подписал закон, разрешающий увеличение плотности застройки в районах, близких к общественному транспорту.Оба законопроекта вступят в силу 1 января, но ни один из них, скорее всего, не приведет к появлению предложения нового жилья, которое, по мнению экспертов, Калифорнии необходимо, чтобы стереть годы отложенного спроса.
«Кризис доступности жилья подрывает калифорнийскую мечту о семьях во всем штате и угрожает нашему долгосрочному росту и процветанию», — заявил Ньюсом, заявляя о своем одобрении. «Чтобы оказать существенное влияние на этот кризис, потребуются смелые инвестиции, тесное сотрудничество … и политическая смелость от наших лидеров и сообществ, чтобы поступить правильно и построить жилье для всех.”
Самый противоречивый из новых законов, законопроект Сената № 9, разрешит строительство до четырех новых единиц жилья на одном участке в определенных районах, которые в настоящее время зонированы только для отдельных домов. Закон накладывает ограничения на новое строительство в районах, признанных историческими. Жильцы существующих домов также будут иметь правовую защиту от перемещения. Для участков, разделенных на две части, домовладелец должен согласиться проживать в помещении.
Подобный законопроект не прошел в прошлом году в обеих законодательных палатах.Сторонники заявили, что на этот раз они пошли на уступки, чтобы добиться прохода, но их усилия остались в ловушке ожесточенных битв за размер и объем нового жилья в пригородных районах.
Воздействие нового закона об односемейных соседях, разрешающего то, что часто называют «повышением зон», может быть ограниченным. Летнее исследование Центра жилищных инноваций им. Тернера в Калифорнийском университете в Беркли показало, что на большинстве участков на одну семью по всему штату не будет никакой новой застройки — и далеко не достаточно, чтобы восполнить нехватку жилья, которая, по некоторым оценкам, достигает трех.5 миллионов единиц.
Законопроект, внесенный президентом сената штата Про Тэмом Тони Аткинсом (Демократическая Республика Сан-Диего), требует, чтобы города утвердили до четырех единиц жилья на участке, принадлежащем одной семье. Им также необходимо будет одобрить разделение лотов на одну семью, чтобы их можно было продавать отдельно.
«Для слишком многих калифорнийцев идея владеть домом, арендовать дом, достаточно большой для их семьи, или даже просто иметь возможность жить в сообществе, где они работают, — далекая мечта», — сказал Аткинс. «Этот закон поможет сократить разрыв и воплотить эти мечты в реальность.
В условиях противодействия городов Аткинс включил способы, которыми местные органы власти могут блокировать строительство, которое может нанести ущерб общественной безопасности или здоровью населения или принести пользу спекулянтам с недвижимостью. Владельцы собственности, желающие разделить участок, должны будут согласиться на то, чтобы одна из жилых единиц была их основным местом проживания в течение как минимум трех лет.
Этого недостаточно, чтобы не подорвать местный контроль, говорится в письме Ньюсому 241 город, к которому присоединилась Лига Калифорнийских городов, хотя они признали, что доступность и бездомность «являются одними из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются города Калифорнии.
Новый закон «подрывает способность местных органов власти ответственно планировать типы жилья, в которых нуждаются сообщества, обходит процесс проверки местных органов власти и заглушает голоса общественности», — сказала исполнительный директор лиги Кэролин Коулман, отметив, что ни один из положения требуют, чтобы новое жилье было доступным.
Ньюсом также объявил, что штат вложит 1,75 миллиарда долларов в то, что его администрация называет новым California Housing Accelerator, который, по его словам, ускорит строительство 6500 доступных многоквартирных домов, которые застопорились из-за отсутствия не облагаемых налогом облигаций и налога на жилье с низким доходом. кредиты.
Это часть из 22 миллиардов долларов, которые государство планирует потратить на стимулирование строительства нового жилья и сокращение бездомности вместе с новыми законами.
Ньюсом сделал борьбу с бездомностью центральным элементом своей администрации и сказал, что его подтолкнули к еще большей срочности выборы отзыва, которые угрожали его свергнуть. Согласно неофициальным результатам выборов, почти две трети избирателей отвергли попытку удалить Ньюсома.
Средняя цена продажи домов на одну семью в Калифорнии в настоящее время составляет 811 170 долларов, что на 21 год больше.7% с июля прошлого года.
Правозащитная группа California Community Builders заявила, что закон, одобренный законодателями в этом году, поможет сократить разрыв в расовом богатстве в Калифорнии, где более 60% белых жителей владеют своими домами, по сравнению с 35% чернокожих жителей и около 40% жителей. Латиноамериканские жители.
Мера Аткинса была среди тех, которые в этом месяце хвалила администрация президента Байдена.
Ньюсом также подписал законопроект сенатора штата от Демократической партии Сан-Франциско Скотта Винера, позволяющий местным органам власти повторно зонировать районы, расположенные рядом с остановками общественного транспорта, на строительство до 10 единиц жилья.
Винер сделал свой законопроект необязательным в ответ на возражение, но группы защиты California YIMBY и California Community Builders по-прежнему приветствовали его принятие.
«Для городов не должно потребоваться пять или 10 лет, и SB 10 дает городам новый мощный инструмент для быстрого выполнения работы», — сказал Винер.
Ньюсом сказал в подписывающем сообщении, что «определенные положения могут иметь непреднамеренные последствия», поэтому он приказал жилищным органам следить за его продвижением.
Принятие двух законодательных предложений положило конец заметной главе в Капитолии штата в дебатах по поводу отсутствия доступного жилья в Калифорнии.Каждый из них представлял менее агрессивные версии предложений, которые отклонялись в течение трех лет подряд, последнее поражение произошло в январе 2020 года.
Некоторые группы соседей Сакраменто утверждали, что закон Винера позволит сохранить больше жителей нижнего и среднего класса в качестве постоянных арендаторов, поскольку он поощряет собственность на многоквартирный дом крупными финансовыми организациями. Они также возразили, что это подрывает местный контроль и защиту окружающей среды.
Официальные лица Сакраменто стремятся сделать столицу Калифорнии одной из первых в стране, отказавшейся от традиционного зонирования для одной семьи.Портленд, штат Орегон, и Миннеаполис приняли аналогичные постановления в последние годы. В штате Орегон был принят закон, отменяющий традиционное зонирование для одной семьи по всему штату.
Ньюсом также подписал закон о продлении действия закона 2019 года, призванный упростить строительство большего количества жилья по всему штату. Срок действия этого закона истекал до 2025 года, но теперь он будет действовать до 2030 года.
В этом году законодатели не выдвинули два других громких жилищных законопроекта, которые упростили бы превращение заброшенных торговых центров в многоквартирные дома.
Митинг жителей против жилищного строительства, в рамках которого будет вырублено более 100 деревьев | News
Городу Маунтин-Вью предстоит сложный баланс между строительством большего количества жилья и сохранением зрелых деревьев. В рамках предстоящего проекта планируется добавить 323 новых квартиры по цене около 130 деревьев.
Предложение на 555 W. Middlefield Road было предметом тщательной проверки в течение многих лет, поскольку застройщик стремится упаковать три новых многоквартирных дома в существующий комплекс из 402 квартир.
Хорошая новость в том, что строительство не вытеснит сотни нынешних арендаторов. Плохая новость заключается в том, что здания должны быть построены по краям территории, а наземная парковка перемещена под землю, а это означает, что большая часть из 417 деревьев на участке должна быть срублена.
Разработчик, Avalon Bay, изначально предлагал вырубить гораздо больше деревьев. В отчете лесоводов от 2016 года было рекомендовано удалить в общей сложности 182 дерева, 117 из которых были признаны деревьями наследия. Деревья наследия включают секвойи, кедры и дубы, а также любое дерево диаметром не менее 15 дюймов.С тех пор план был уточнен, и теперь застройщик пытается удалить только 62 дерева наследия.
Улучшения мало что сделали для того, чтобы развеять опасения близлежащих жителей и экологических групп, которые выступили категорически против проекта. Совместное письмо Общества Одюбон долины Санта-Клара и местного отделения Sierra Club призвало город сократить планы и удалить одно из трех предлагаемых жилых домов, которые будут примыкать к шоссе 85.
Для строительства здания потребуется срубить деревья, которые служат важным барьером между жильем и шоссе, утверждается в письме, и разрушит часть коридора среды обитания Стивенс-Крик, простирающегося от океана до внутренних холмов.
«Существующее озеленение обеспечивает эффективный эстетический барьер для Hwy 85 визуально и как барьер для шума на шоссе», — говорится в письме группы. «Это также помогает улавливать переносимые по воздуху токсичные вещества, такие как частицы выхлопных газов автомобилей и пыль от шин, а также пыль тормозных накладок с шоссе.
На заседании городского комитета по обзору развития 6 октября несколько жителей выразили аналогичную озабоченность. Хала Альшахвани, владеющая кондоминиумом на соседней улице Сайпресс-Пойнт-драйв, сказала, что зрелые деревья создают буфер между ее районом и шоссе, и что эти деревья все еще остаются на рубке, несмотря на все изменения в плане за последние пять лет.
Житель Сайпресс-Пойнт Дэниел Шейн, критик, назвавший это предложение «непродуманным» планом, который усугубит проблемы с дорожным движением и парковкой также указали, что потеря деревьев является причиной отказа от строительства одного из предлагаемых многоквартирных домов.
«Наша главная забота — это потеря многих деревьев, около 135 деревьев, в том числе 62 древних деревьев, которые образуют очень важный и значительный защитный барьер между шоссе 85 и нашими домами в нашем районе», — сказал Шейн.
Другие придерживались более взвешенного подхода. Житель Тони Рат сказал, что городу следует предпринять шаги, чтобы гарантировать, что сплошной сплошной кроны деревьев не заменят символическим озеленением, которое просто выравнивает внешнюю сторону зданий. Брюс Инглэнд, член GreenSpacesMV, сказал, что городу следует тщательно сбалансировать потребности в жилье с сохранением деревьев и призвать застройщиков максимально уменьшить потери деревьев.
«У нас все еще есть опасения по поводу баланса между необходимостью защиты среды обитания и острой потребностью в жилье», — сказал Англия. «Обратите внимание на обоих, пожалуйста, даже если они оба конфликтуют друг с другом, и это сложно».
Анализ, проведенный Голосом за 2018 год, показал, что город потерял около 2400 деревьев в течение трехлетнего периода, в основном из-за новой застройки, и что они были заменены 60% -ным увеличением количества новых деревьев и саженцев.
То же самое будет и при 555 Вт.Мидлфилд-роуд. Согласно отчету городских властей, застройщик предлагает посадить 197 новых деревьев на участке, что через 10-15 лет превысит существующий полог деревьев.
Заместитель администратора зонирования Ребекка Шапиро заявила, что проект прошел долгий путь от первоначального предложения по вырубке около 120 исторических деревьев, и что конфликт между ростом жилья и сохранением деревьев будет возложен на Комиссию по экологическому планированию (EPC) города и Городской совет.
«Это будет критически важно и, в конечном счете, ответственность нашего EPC и городского совета быть арбитрами в этом конкретном конфликте», — сказал Шапиро.
Многоквартирный дом — обзор
Этот случай касается стрельбы в молодого человека, который общался с друзьями за пределами многоквартирного дома, когда его отозвал от них человек, который, как предполагается, впоследствии выстрелил ему в спину. голова. После анализа предсказуемости преступления на объекте криминалист-криминалист оценивает, соответствовало ли имущество стандарту безопасности или нарушало ли оно уровень предсказуемости. Судебно-криминологическое расследование затрагивает несколько действующих стандартов безопасности, применимых к жилому комплексу.
Проверка арендаторов, вероятно, является одним из наиболее важных аспектов управления безопасностью квартиры. В ходе бесед с [управляющей компанией] я узнал, что потенциальных арендаторов проверяют на наличие криминальных историй. По возможности проверяются их прежние жилые помещения, а также проверяется их финансовая надежность в отношении соблюдения графиков арендной платы. Ожидается, что они подпишут комплексный договор аренды, содержащий рекомендуемые поведенческие требования, связанные с безопасностью.Этот договор аренды содержит суть «приложения, свободного от преступности», которое рекомендовано ведущей группой по предупреждению преступности, занимающейся безопасностью квартир, известной как «Международная ассоциация, свободная от преступности». В настоящее время действует активное исполнение договора аренды, и руководство однозначно выселит его по причинам, не связанным с уплатой арендной платы.
Руководство поддерживает активную постоянную связь с полицией метрополитена и предоставляет квартиры в пользование. Полиция ежемесячно встречается с руководством. Руководство также понимает, насколько важно знать о поведении на территории, и, таким образом, поддерживает отношения с несколькими постоянными жителями, чтобы быть в курсе любых возникающих проблем.Аналогичным образом, не менее шести сотрудников управляющей компании проживают на территории и служат дополнительными «глазами и ушами» руководства для дальнейшего обеспечения безопасности жителей.
[Управляющая компания] также осознает важность имиджа для безопасности жилого объекта и ведет активный график технического обслуживания объекта. Ограждение расположено по всей территории собственности и служит для направления потока неизбежных пешеходов и для усиления чувства территориальности, тем самым давая многим жильцам личную заинтересованность в обслуживании и защите собственности [цитата из Cozens et al., 2005].
Первостепенное значение для планирования безопасности в [жилом комплексе] имеет концепция «вспомогательного жилья». Благоприятное жилье было выбрано в качестве альтернативы патрулированию в качестве средства решения определенных проблем подростков и других жителей на территории. Поддерживающее жилье предоставляет специальные услуги для пожилых людей, образование для молодежи по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, помощь в учебе и образовании, молодежные программы, работу с министерствами, консультирование молодежи из групп высокого риска, просвещение по вопросам ВИЧ и множество других услуг для групп населения с особыми потребностями.Программы вспомогательного жилья будут различаться по своей направленности от собственности к собственности, но их цель состоит в решении многих социальных проблем, с которыми сталкиваются жители жилья с низкими доходами [цитата из Galster et al., 2002].
Эти и другие программы, слишком многочисленные, чтобы перечислять их здесь, финансируются или иным образом поддерживаются [жилым комплексом]. Эти программы стремятся предоставить пожилым людям поддержку, а молодым людям — конструктивную деятельность и образцы для подражания, которые более подходят, чем уличные преступники.[Управляющая компания] даже поддержала избрание своего сотрудника… координатора по связям с общественностью в офис Консультативной комиссии по вопросам соседства, чтобы он мог предоставить дополнительные ресурсы социальных услуг для этого жилого сообщества. Немногие частные объекты недвижимости так активно участвуют в предоставлении стольких «дополнительных» услуг жителям своих сообществ.
Остается, конечно, вопрос о целевом упрочнении. Жители [жилого комплекса] пользуются преимуществами безопасности в виде запертых вестибюлей в каждом здании, металлических дверей в квартирах, замков с ригелем на входных дверях квартир, глазков и вторичных систем запирания и / или ворот на дверях патио на уровне земли.Такие целевые устройства для упрочнения можно ожидать на любой хорошо управляемой собственности, и они есть в [жилом комплексе].
Жилые и многоквартирные дома
♦ Ванная комната — это комната, в которой есть ванна и / или душ и, как правило, умывальник (то есть туалет) и туалет.
1 Третий новый международный словарь Вебстера . Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, Incorporated; 1993.
2 Глоссарий терминов по управлению недвижимостью. Чикаго, Иллинойс: Институт управления недвижимостью Национальной ассоциации риэлторов®; 2003: 8.
3 там же, стр. 32.
4 там же, стр. 8.
5 Буш К. Жилые дома. В: Справочник по противопожарной защите . 20-е изд. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 2008: 20–37.
♦ Арендодатель — это физическое или юридическое лицо, которое владеет помещением и сдает в аренду или сдает в аренду или его часть арендатору (ам).В случае многоквартирного дома в аренду будут сдаваться квартиры.
♦ Государственное жилье предоставляет «достойное и безопасное арендное жилье для семей с низкими доходами, престарелых и лиц с ограниченными возможностями». Государственное жилье бывает всех размеров и типов, от разрозненных домов на одну семью до многоэтажных квартир для пожилых семей »(Департамент жилищного строительства и городского развития США,« Программа государственного жилищного строительства HUD ». 28 ноября 2007 г.
♦♦ Общежитие — это общежитие или общежитие с отдельными комнатами или апартаментами для сна и учебы, которое вмещает одного или нескольких студентов, которые пользуются общими ванными и туалетными помещениями ( Wikipedia .
6 Белл Дж. Гостиницы. В: Справочник по противопожарной защите . 18 изд. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 1997: 9–64.
7 Beaudry MH. Современная безопасность жилья. Ньютон, Массачусетс: Баттерворт-Хайнеманн; 1996: ix, x.
8 FEMA 426: Справочное руководство по снижению потенциальных террористических атак на здания. Вашингтон, округ Колумбия: серия FEMA по управлению рисками; Декабрь 2003: 1–5.
9 Буш К. Многоквартирные дома. В: Справочник по противопожарной защите . 20-е изд. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 2008: 20–38.
♦ «Здесь« риск »относится исключительно к риску возникновения пожара, о котором было сообщено» (Hall Jr JR. Пожары в высотных зданиях. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; Сентябрь 2001: 17).
♦♦ «Однако отслеживание опыта пожара в высотных зданиях [США] было менее систематическим, поскольку национальные репрезентативные базы данных о происшествиях с пожарами изначально не включали отчет о высоте конструкции. Достаточно хорошие отчеты начались с пожаров 1985 года…. NFPA [Национальная ассоциация противопожарной защиты] и другие аналитики уже давно используют списки особо запоминающихся инцидентов для изучения проблемы пожаров на высотных зданиях, но эти и другие доступные специальные базы данных имеют большой вес в отношении более крупных и серьезных инцидентов »(Hall Jr JR. Пожары в высотных зданиях . Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; Сентябрь 2001: 1).
♦♦♦ «Термин« мотель »- это общее обозначение общежитий, которые специализируются на привлечении автомобильной публики путем предоставления парковочных мест. Однако различия между гостиницами и мотелями постепенно стираются »(Beaudry MH. Contemporary Lodging Security . Newton, MA: Butterworth-Heinemann; 1996: ix).
10 Холл младший младший. Пожары в высотных зданиях . Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; Август 2005: 3.
11 Холл JR. Высотные пожары в США: общая картина. Журнал NFPA . Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; Март / апрель 1994: 47–53.
12 там же, стр. 53.
13 2002 — последний год, за который были доступны данные для этого отчета.
14 Холл младший младший. Пожары в высотных зданиях .Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; Август 2005: 3.
15 там же.
16 там же, стр. 4.
17 там же.
18 там же, стр. 3.
19 там же, стр. 4.
20 O’Hagan JT. Жилая многоэтажка. В: High Rise / Fire and Life Safety . 2-я печать. Пожарная техника. Сэдл-Брук, Нью-Джерси: Публикация PennWell; 1977: 247–272 [глава 10].
21 Адаптировано из FEMA 452: Оценка риска: Практическое руководство по снижению потенциальных террористических атак на здания .Серия FEMA по управлению рисками, Вашингтон, округ Колумбия; Январь 2005: 3-1.
22 там же, стр. iii.
23 Атлас РИ. Безопасность 21 века и проектирование CPTED для защиты критически важной инфраструктуры и предотвращения преступности . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, Auerbach Publications, Taylor & Francis Group, LLC; 2008: 3.
24 Холл младший младший. Пожары в высотных зданиях . Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; Август 2005: 19, 20.
25 Учебный курс по безопасности высотных зданий . Цели программы безопасности. Окленд, Калифорния: American Protective Services, Inc.; 1990: 17.
♦ В данном контексте адвокат — это человек, который обращается к жильцам здания с намерением продать что-то, попросить бизнес для компании, запросить благотворительные взносы или получить подписку на журналы. Это определение будет включать людей, которые попрошайничают или попрошайничают о деньгах или еде.
♦ В некоторых роскошных жилых и многоквартирных домах одиночные лифты иногда предназначены исключительно для использования высокопоставленными арендаторами, особенно теми, которые занимают апартаменты в пентхаусах.
26 Безопасность коммерческих зданий: серия уроков для сотрудников службы безопасности . Окленд, Калифорния: American Protective Services, Inc.; 1980: 11.
♦♦ Стоимость бейджей для посетителей уменьшается, если посетителю разрешен доступ в места, где пассажиры не обязаны носить идентификационные бейджи. В таком случае посетитель может просто снять свой значок посетителя и сливаться с обычными пассажирами.
♦ «Брелоки для ключей все чаще используются в многоквартирных домах и многоквартирных домах для доступа к местам общего пользования (т.е.е., вестибюль, складские помещения, тренажерный зал, бассейн). Обычно они содержат пассивную метку RFID [радиочастотной идентификации]. Брелок работает почти так же, как бесконтактная карта, для связи (через планшет для считывания) с центральным сервером здания, который может быть запрограммирован так, чтобы разрешать доступ только к тем областям, в которых арендатору или владельцу разрешен доступ, или только в определенные сроки »(Брелок Wikipedia . 8 ноября 2008 г.
27 Пожарная безопасность и безопасность сегодня . Строительство роскошных резиденций метро Нью-Йорка с высокой степенью безопасности. Trade Link Media Pte Ltd., Сингапур; Ноябрь / декабрь 2008 г .: 29.
♦ В зависимости от обстоятельств они должны постучать в дверь, прежде чем открывать ее, и громко позвать, чтобы узнать себя и свои намерения. Такие действия помогут избежать неловких и неловких ситуаций и защитят от несправедливых обвинений. Вторжения в жилые дома и квартиры всегда должны быть тщательно задокументированы.
28 Цифровой дверной глазок продолжает впечатлять индустрию гостеприимства. Гостиничный бизнес . , www.hospitalitynet.org / news / 4036384.search? query = door + viewer .; 21 июня 2008 г.
29 Безопасность коммерческих зданий: серия уроков для сотрудников службы безопасности . Окленд, Калифорния: American Protective Services, Inc.; 1998: 47.
♦ По мерам безопасности для защиты от взрывных устройств, доставляемых людьми и транспортными средствами (см. Главу 9).
♦♦ После этого им могут быть выданы специальные идентификационные бейджи и они должны оставить какую-либо форму личной идентификации (например, водительские права).
30 Достигнуто соглашение о почтовом ящике. Здания . Сидар-Рапидс, Айова; Май 2004: 12.
♦♦♦ Жителя позже уведомляют и просят забрать предмет, или офицер службы безопасности или консьерж позже доставляет предмет в квартиру жильца.
♦ Например, в Калифорнии раздел 2080 Гражданского кодекса Калифорнии не требует, чтобы какое-либо лицо взяло на себя ответственность за обнаруженную собственность, но если это лицо это делает, ему или ей может быть предъявлен иск за небрежное обращение с ней.Закон также предусматривает, что, если владелец утраченного имущества известен, имущество должно быть возвращено этому владельцу. Если владелец неизвестен и стоимость имущества превышает десять долларов, его необходимо передать местной полиции в течение разумного периода времени (American Protective Services. Administrative News . Oakland, CA; 1993: 4) .
♦ Дополнительную информацию об управлении клавишами см. В главе 5 «Управление клавишами».
31 Вич М.Л., Нейсон Р.Проблемы безопасности высотных зданий. Технологии безопасности и дизайн . Камминг, Джорджия; Август 1995: 62.
36 Американский национальный институт стандартов (ANSI) Американский национальный стандарт — ASIS SPC.1-2009, Организационная устойчивость: системы управления безопасностью, готовностью и непрерывностью — требования с руководством по применению . Александрия, Вирджиния: ASIS International; 12 марта 2009 г.: 47.
37 там же стр. 46.
38 Koob P. Австралийский глоссарий по управлению чрезвычайными ситуациями , «Серия австралийских руководств по чрезвычайным ситуациям, Часть I, Основы, Руководство 3», Управление в чрезвычайных ситуациях, Австралия, Канберра; 1998, как указано в SRM Lexicon, srmbok Security Risk Management Body of Knowledge , Julian Talbot and Dr.Майлз Джейкман (Carlton South, Vic: Risk Management Institution of Australasia Limited; 2008: 346).
39 Американский национальный институт стандартов (ANSI) Американский национальный стандарт — ASIS SPC.1-2009, Организационная устойчивость: системы управления безопасностью, готовностью и непрерывностью — требования с руководством по применению . Александрия, Вирджиния: ASIS International; 12 марта 2009 г.: 45.
♦ Международная стратегия ООН по уменьшению опасности бедствий. Терминология: Основные термины по снижению риска бедствий.
40 Словарь Webster’s College , 1992 издание (из Webster’s College Dictionary от Random House, Inc. Copyright 1995, 1992, 1991. Перепечатано с разрешения Random House, Inc., Нью-Йорк, 1992) .
♦♦ Иногда план действий в чрезвычайных ситуациях упоминается как план действий в чрезвычайных ситуациях или план действий в чрезвычайных ситуациях . Последний используется NFPA и определяется как «Назначенные действия, которые работодатели, служащие и другие лица, находящиеся в здании, должны предпринять для обеспечения их защиты от пожара и других чрезвычайных ситуаций» (NFPA. Глоссарий терминов , Национальный пожарный кодекс . Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 2005).
41 Этот термин образован в результате объединения определения управления в чрезвычайных ситуациях, сделанного Кубом П. Австралийский глоссарий по управлению в чрезвычайных ситуациях , «Серия австралийских руководств по чрезвычайным ситуациям, Часть I, Основы, Руководство 3», Управление в чрезвычайных ситуациях, Австралия, Канберра; 1998, как указано в SRM Lexicon, srmbok Security Risk Management Body of Knowledge , Julian Talbot and Dr.Майлз Джейкман (Carlton South, Vic: Risk Management Institution of Australasia Limited; 2008: 346), а также определение плана из Webster’s College Dictionary , 1992 edition (из Webster’s College Dictionary от Random House, Inc. Авторское право 1995, 1992, 1991. Перепечатано с разрешения Random House, Inc., Нью-Йорк, 1992).
42 Контроль стихийных бедствий. В: Руководство по защите активов . Том 1 (оригинальное авторское право The Merritt Company, POA Publishing, LLC, Лос-Анджелес, Калифорния; 1991: 10-3).
43 Эндсли MR. Дизайн и оценка для повышения осведомленности о ситуации. In: Proceedings of the Human Factors Society 32-е ежегодное собрание . Санта-Моника, Калифорния: Общество человеческого фактора; 1988: 97–101, как сообщается в статье «Достижение осведомленности о ситуации — основная задача для оптимизации стратегии движения зданий», подготовленной для семинара NIST по перемещению людей в зданиях во время пожаров 9–10 июня 2004 г. Норманом Э. Гронером, Джоном. Колледж уголовного правосудия Джея, Городской университет Нью-Йорка.
♦ «Достижение осведомленности о ситуации — основная задача для оптимизации стратегий движения зданий», подготовленный для семинара NIST по перемещению людей в зданиях во время пожаров 9–10 июня 2004 г. Норман Э. Гронер, Колледж уголовного правосудия Джона Джея. , Городской университет Нью-Йорка, Департамент государственного управления, 455 West 59th Street, New York, New York 10019, электронная почта: [email protected]. Гронер (стр. 2) продолжает в своей статье
Прогресс в оказании помощи руководству зданий и аварийно-спасательным службам в обеспечении осведомленности о ситуации потребует фундаментальных изменений в нашем подходе к проектированию систем защиты зданий.В настоящее время наши здания плохо спроектированы для достижения необходимого уровня осведомленности о ситуации, несмотря на наличие многих технологических инструментов. Адресные устройства обнаружения могут точно определять места обнаружения опасностей, но интерфейсы здания, используемые для отображения информации [не], не обеспечивают немедленного понимания ситуации. Технологические устройства, такие как камеры видеонаблюдения и детекторы дыма, не используются таким образом, чтобы помочь руководству здания и аварийно-спасательным службам понять состояние ключевых систем эвакуации, таких как лестницы и коридоры.Исследования и разработки, направленные на поддержку осведомленности о ситуации в зданиях, являются приоритетом.
♦♦ Представленный здесь план действий в чрезвычайных ситуациях касается готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации, но не касается непрерывности бизнеса.
♦ Некоторые многоквартирные дома, пытаясь нанять надзирателей этажей, будут регулярно рассылать сообщения жильцам, в том числе помещать письмо под дверью или дверную вешалку на двери жильца каждые шесть месяцев, чтобы попросить добровольцев занять указанный этаж. надзиратель на их этаже.
♦♦ Терминология для подразделений и членов организации аварийного персонала может быть разной, и на некоторых объектах могут быть назначены дополнительные члены команды (например, начальник эвакуации из здания, координатор по чрезвычайным ситуациям, группы экстренной эвакуации, менеджер по массовым беспорядкам и сотрудники службы первой помощи. ).
♦ В некоторых зданиях директор по пожарной безопасности может называться диспетчером аварийной службы здания.
♦♦♦♦ Кроме того, персонал парковки здания может быть вызван для оказания помощи в эвакуации людей с парковок.От обслуживающего персонала здания может потребоваться очистка территорий после протекания воды, разливов жидкостей и сброса воды из спринклеров; или, в случае угрозы взрыва, от них может потребоваться обыскать знакомые им районы.
44 Буш К. Жилые дома. В: Справочник по противопожарной защите . 20-е изд. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 2008: 20–47.
♦ Учение определяется в Глоссарии терминов NFPA , Национальном кодексе пожарной безопасности , как «учение, включающее достоверную имитацию аварийной ситуации, которая требует от персонала выполнения операций по реагированию на чрезвычайные ситуации с целью оценки эффективности обучения и образовательные программы и компетентность персонала в выполнении требуемых обязанностей и функций реагирования »(Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 2005).Пожарная тренировка — это такое упражнение для имитации пожарной чрезвычайной ситуации. Местные органы власти, обладающие юрисдикцией, укажут, с какими интервалами должны проводиться пожарные учения.
♦♦ Соглашение о взаимопомощи — это «заранее согласованное соглашение, разработанное между двумя или более организациями для оказания помощи сторонам соглашения» ( ASIS Business Continuity Guideline . Alexandria, VA: ASIS International; January 2005 : 8).
46 Глоссарий терминов по управлению недвижимостью .Чикаго, Иллинойс: Институт управления недвижимостью Национальной ассоциации риэлторов; 2003: 8.
47 там же, стр. 8.
48 Буш К. Жилые дома. В: Справочник по противопожарной защите . 20-е изд. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация противопожарной защиты; 2008: 20–37.
49 Глоссарий терминов по управлению недвижимостью . Чикаго, Иллинойс: Институт управления недвижимостью Национальной ассоциации риэлторов; 2003: 32.
50 Швейцар (профессия). Википедия .
♦ Хотя сегодня привратниками чаще всего являются мужчины, иногда в этом качестве работают женщины. Термин швейцар в этой книге не исключает женщин.
51 Общежитие. Википедия .
52 Глоссарий терминов по управлению недвижимостью .Чикаго, Иллинойс: Институт управления недвижимостью Национальной ассоциации риэлторов; 2003: 74.
53 там же, стр. 94.
54 там же, стр. 146.
55 Третий новый международный словарь Вебстера . Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, Incorporated; 1993.
56 Глоссарий терминов по управлению недвижимостью . Чикаго, Иллинойс: Институт управления недвижимостью Национальной ассоциации риэлторов; 2003: 149.
57 там же, стр. 171.
58 там же, стр. — стабилизированные жилые комплексы.
Комитет городского совета по охране окружающей среды провел слушания по поправкам, которые должны привести определение многоквартирного дома со стабилизированной арендной платой в соответствие с законодательством штата.Это изменение затронет жилые здания, арендная плата которых составляет 35 процентов, в соответствии с Законом о мобилизации климата 2019 года — мерой, ограничивающей вредные выбросы от коммерческих и некоторых жилых комплексов.
«Экологически информированное население крайне важно для решения проблемы изменения климата и реагирования на него», — сказал председатель комитета Коста Константинидес. «Это единственный путь к устойчивому будущему, особенно когда мы видим, как изменение климата влияет на наш мир».
Согласно городским данным, на выбросы зданий приходится 71 процент всех выбросов парниковых газов в Нью-Йорке.Законодательство прошлого года направлено на сокращение выбросов коммерческих зданий на 40 процентов к 2030 году.
Жилые здания также наносят значительный ущерб окружающей среде. По словам Константинидеса, на них приходится 36 процентов от общего объема выбросов от зданий площадью более 50 000 квадратных футов.
Исключение их из Закона о мобилизации климата оставило значительный пробел в усилиях города по сокращению выбросов углерода, добавил он.
«Нам нужно действовать и действовать вчера в отношении климата», — добавил он. «У нас нет времени на полумеры.Нам нужно продолжать двигаться вперед ».
Изменения коснутся примерно 1 000 дополнительных зданий, что вынудит домовладельцев модернизировать свои владения в соответствии с требованиями Закона о мобилизации климата. Константинидес сказал, что модернизация здания приведет к сокращению выбросов углерода на 100 000 тонн — тот же эффект, что и около 21 000 автомобилей с дороги.
Затраты, связанные с модернизацией здания, вызвали критику со стороны групп домовладельцев и, по крайней мере, одного законодателя. The New York Times в прошлом году сообщила, что первоначальная модернизация обойдется арендодателям примерно в 4 миллиарда долларов.
Член совета Квинса Эрик Ульрих раскритиковал это предложение и сказал, что оно окажет обременительное воздействие на домовладельцев, уже обремененных экономическими последствиями COVID-19.
«Учитывая снижение доходов, которое у них есть, и финансовые проблемы, с которыми они могут столкнуться, мне просто интересно, помимо финансирования, почему город не выделяет гранты или не выделяет их для оплаты капитальных затрат на соблюдение правил », — сказал Ульрих.
«Я знаю, что это очень замечательная цель, и я хочу, чтобы она была достигнута больше, чем кто-либо другой, но мне просто интересно, почему город не вкладывает свои деньги туда, куда они хотят», — добавил он.
Марк Чемберс, директор Управления мэрии по вопросам устойчивого развития, сказал, что владельцы недвижимости могут подавать заявки на поддержку через городской ускоритель модернизации и систему финансирования PACE, которая предоставляет долгосрочную ссуду под низкие проценты, которая должна быть готова к концу года. . Чемберс также сказал, что повышение энергоэффективности со временем снизит затраты.
«Мы стремимся к тому, чтобы у владельцев зданий было как можно больше вариантов, и признавая, что не все они будут иметь одинаковые условия в зданиях, поэтому важно, чтобы мы предоставляли как можно больше информации, направляя и стимулы, чтобы сделать уверен, что все соблюдают », — сказал Чемберс.
В прошлом аналогичные модификации зданий оплачивались повышением арендной платы, но меры защиты, закрепленные в Законе о жилищной стабильности, не позволят арендодателям переложить стоимость изменений на своих арендаторов.
На сегодняшний день более 50 000 больших зданий площадью более 25 000 квадратных футов попали под действие закона о выбросах в атмосферу.
«Важно понимать, что мы действуем вопреки важному императиву», — сказал Чемберс. «У нас есть десять лет, чтобы иметь возможность не только внести изменения, требуемые этим законом, но и внести изменения, чтобы обратить вспять значительное воздействие на нашу планету, связанное с выбросами парниковых газов.”
Лучшие сайты по аренде квартир в Чикаго
Хотя рынок аренды в Чикаго может быть не таким ожесточенным, как в таких городах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, поиск подходящей квартиры по-прежнему пугает, особенно если вы новичок в этом городе. Даже имея под рукой всю мощь технологий, трудно понять, с чего начать, особенно когда некоторые управляющие недвижимостью наводняют Craigslist и другие сайты несколькими объектами, поддерживаемыми одними и теми же невзрачными изображениями.
Конечно, вам может повезти, если вы заметите табличку «Сдается в аренду» в районе, который вам нравится, или сорвите джекпот на торговой площадке Facebook, но мы рекомендуем начать с веб-сайтов, популярных у чикагцев, и, конечно же, выделить время, чтобы увидеть объявления лично.
Хотите узнать о арендодателе или управляющей компании? Сделайте свою домашнюю работу, просмотрев информацию об этих компаниях на Yelp, Оцените My Landlord и Review My Landlord. Если арендодатель является домовладельцем, сдающим в аренду свою вторую собственность, что является обычным явлением в городе, вам нужно проверить их надежность и запросить доказательства права собственности.
Вот шесть веб-сайтов, чтобы найти квартиру своей мечты в Чикаго. Хорошей охоты!
Domu
Прокрутите этот веб-сайт в Чикаго до конца и найдите удобные ярлыки для популярных поисковых запросов, таких как квартиры, подходящие для размещения с домашними животными, студии, лофты и новые квартиры. Поскольку объявления на Domu нигде в Интернете не появляются, а многие независимые арендодатели отдают предпочтение этому сайту, эту услугу определенно стоит попробовать. Не уверены, какой капюшон из Чикаго соответствует вашей личности и потребностям? У Domu есть подробные руководства по аренде с описанием популярного сообщества.Его калькулятор арендной платы даже поможет вам определить, сколько вам следует потратить на жилье, исходя из вашего дохода и образа жизни.
Горячие подставки
Hotpads предлагает веб-сайт и приложение на основе карт для просмотра списков квартир от проверенных и оцененных арендодателей. Списки с цветовой кодировкой и отображением позволяют легко увидеть, когда добавляются новые квартиры, какие из них вам понравились, и какие места вы уже посещали. Сервис позволяет вам искать субаренды или соседей по комнате, а также может отправлять push-уведомления на ваш телефон, как только квартиры в желаемом районе и с нужным бюджетом появятся на рынке.
AptAmigo
Если вы хотите арендовать жилье более высокого класса в Чикаго, подумайте о выборе AptAmigo, который удобно группирует объекты по зданиям, включая недавно завершенные проекты, такие как NEMA и Union West. Нажмите на собственность, и вы увидите меню с доступными планами этажей со списком того, что жители любят в здании, а также того, что они «любят меньше». Ответьте на несколько вопросов о вашем бюджете и идеальной дате въезда, и AptAmigo бесплатно свяжет вас с одним из своих экспертов.
Зумпер
Этот простой веб-сайт и приложение предлагает возможность фильтровать и уточнять объявления об аренде по местоположению, цене и другим факторам. У вас также есть возможность добавлять свойства в список избранного и настраивать туры одним щелчком мыши. Устали искать самостоятельно? Настоящий человек предоставит список проверенных свойств, отвечающих вашим потребностям. Если вы хотите, один из сотрудников Zumper может даже сопровождать вас в вашем прохождении бесплатно.
Padmapper
Этот веб-сайт и приложение собирают свои списки с других сайтов (включая материнскую компанию Zumper) на простой карте.Интерфейс позволяет фильтровать по краткосрочным или долгосрочным договорам аренды и предоставляет функцию рисования, позволяющую проследить границы вокруг выбранной вами области. Хотите быть рядом с работой, озером или конкретным собачьим парком? Используйте функцию «жить по» и находите результаты на заданном расстоянии. Возможность быстро добавлять в избранное и скрывать списки позволяет легко сохранять места, которые вас интересуют, и удалять те, которые не интересуют.
Поиск квартир в Чикаго
Это услуга, которую стоит использовать, если вы не можете посвятить много времени поиску идеального места.Партнеры по аренде в Chicago Apartment Finder найдут недвижимость, которая соответствует вашим потребностям, и доставят вас на показы. Они даже помогут заполнить документы, как только вы будете готовы подписать договор аренды. Если вы предпочитаете действовать в одиночку, веб-сайт позволяет фильтровать объявления по району проживания, ценовому диапазону, количеству спален и другим факторам.
Amazon запускает «The Hub», камеры хранения посылок для многоквартирных домов — TechCrunch
Amazon, возможно, углубляется в ряд виртуальных продуктов, таких как медиа-контент и облачные сервисы, но он также продолжает добавлять дополнительные функции, чтобы заблокировать хлеб с маслом своего бизнеса: рынок электронной коммерции и обширные логистические операции. это подкрепляет его.
Сегодня Amazon незаметно представила новую услугу под названием The Hub, шкафчики, предназначенные для установки в многоквартирных домах, чтобы жители могли получать громоздкие посылки и забирать их в гибкое время. Ключом к этой услуге является то, что Amazon предлагает ее как вариант доставки посылок от кого угодно, а не только от Amazon и ее филиалов.
«Вы можете забрать любую посылку от любого отправителя, любого розничного продавца и в любое время», — отмечается в рекламном ролике на сайте, поскольку видео прокручивает пакеты не только от Amazon и Zappos (принадлежащих Amazon), но и от неназванных розничных продавцов. , и, может быть, твоя бабушка.
The Hub, по-видимому, является развитием сервиса, который Amazon использует уже несколько лет и который называется Amazon Lockers, шкафчиками для доставки посылок, которые расположены в общественных местах и у розничных продавцов, чтобы сделать доставку и получение посылок Amazon более эффективными.
Примечательно, что и шкафчики, и теперь эти хабы подчеркивают более крупную цель, которую Amazon должен заблокировать в сегменте логистики и цепочки доставки, который в значительной степени был вне ее рук: доставка на последней миле (и даже более конкретно на последних ногах) .
Это также отчасти послужило стимулом для некоторых ранних работ, которые Amazon проводил с новыми сервисами, такими как PrimeAir, его проект беспилотных летательных аппаратов для доставки посылок; и приобретение услуг доставки на определенных рынках, таких как Colis Prive во Франции.
Все эти усилия дают Amazon больше контроля над доставкой посылок клиентам и потенциально сокращают расходы на их доставку. Это особенно важно для повышения прибыльности таких сервисов, как Prime — схема членства Amazon, которая дает подписчикам бесплатную доставку тысяч товаров (наряду с множеством других льгот).
Ранее сегодня, когда Amazon отчитался о квартальной прибыли, ее чистая прибыль упала примерно на 650 миллионов долларов, и она упала более чем на доллар меньше ожидаемой прибыли на акцию, отчасти из-за инвестиций, которые она делает для роста. В конечном итоге ему придется повысить маржу, и запуск этого сегодня вполне может быть тонким признаком со стороны Amazon того, как это сделать.
Также нельзя недооценивать большее влияние таких усилий, как Hub, помимо самой Amazon.Тот факт, что Amazon стремится предоставить Hub не только для своих собственных посылок, но и для любых других, также ставит Amazon в более тесную конкуренцию с бывшими партнерами, такими как FedEx, UPS и DHL.
УDHL есть собственная система запирающихся шкафчиков Packstation. И это не единственный, кто сделал ход в этом пространстве. Как и во многих областях, в которых работает Amazon, есть также несколько стартапов, которые также пытались создать бизнес для решения той же проблемы: они включают Package Concierge и Luxer One.Google владеет активами другого потенциального конкурента, BufferBox, который он приобрел в 2012 году, но затем закрылся.
Как и в случае с шкафчиками Amazon, The Hub также решает серьезную проблему для потребителей, компаний по доставке и самой Amazon: если вы покупаете что-то громоздкое, что не может быть доставлено на ваш обычный почтовый ящик, существует слишком много переменных, чтобы убедиться, что вы получите Это.
Если у вас нет консьержа в вашем многоквартирном доме, посылки либо перенаправляются на почтовые терминалы, либо вам приходится полагаться на добрую волю соседей, чтобы они забрали их за вас, либо они доставляются в офис управления вашего дома, что может не быть открыт все время.
«Hub by Amazon объединяет самообслуживание и надежную поддержку клиентов, чтобы создать решение для управления пакетами, на которое вы можете положиться», — отмечает Amazon в своих рекламных материалах.
Amazon не ответила на наши запросы о предоставлении дополнительной информации, но для сравнения: в конкурирующей услуге от Luxer One установка посылочных автоматов стоит от 6000 до 20000 долларов плюс плата за обслуживание, которые предположительно рассчитываются арендодателями и владельцы собственности в виде более высокой арендной платы или других ежемесячных сборов за обслуживание.Это дает Amazon прекрасную возможность подорвать конкуренцию, сократив эту маржу (как Amazon сделала во многих других областях своего бизнеса).
Но, как утверждают конкуренты, цена — не единственный потенциальный недостаток. Luxer One считает, что предлагать «агностические» услуги более конфиденциально.
«Когда такой розничный торговец, как Amazon, владеет шкафчиками для посылок, он потенциально может собирать личные данные (демографические данные, частота заказов, предпочтения магазина, размер упаковки и т. Д.) Не только о своих собственных покупателях, но и о покупателях любого другого продавца. »- сказал представитель.«Если использование связано с учетной записью Prime, вы можете себе представить, на какой товарный таргетинг они способны, и все это основано на покупках сторонних розничных продавцов. Напрашиваются серьезные вопросы о конфиденциальности и безопасности для потребителей, не говоря уже о заключении договоров между розничными торговцами и их поставщиками услуг доставки ».
На данный момент похоже, что концентраторы Amazon, которые бывают в версиях для помещений и на открытом воздухе и открываются с помощью цифровой клавиатуры, предназначены для частных резиденций: когда вы переходите в раздел, чтобы подать заявку, чтобы получить концентратор на своей собственности , вы перейдете к анкете, в которой спрашивается, являетесь ли вы владельцем недвижимости и являетесь ли вы владельцем квартиры / кондоминиума, офиса или дома.Кажется, что вы не сможете перейти к последующим страницам в вопросах, если не укажете, что вы являетесь владельцем многоквартирного дома, но, учитывая другие варианты в списке, в будущем могут быть некоторые планы по расширению до других видов локации.