Ванная своими руками — ТаВанная.ру Что делать, когда стояк водоснабжения горячий, а сама батарея холодная? — Ванная своими руками
Увы, но погода в доме не зависит только от нашего настроения. Создание необходимого, комфортного микроклимата обеспечивается радиаторами отопления, то есть батареями. Внутри них проходит поток горячей воды, который нагревает устройство, тем самым обеспечивая поток тепла в помещениях. К сожалению, канализационный стояк проверяют владельцы квартир не так часто, как должны бы. В панике, что стояк отопления горячий, а сами батареи совершенно холодные, мы начинаем предпринимать определенные действия. Зачастую не дающие никакого результата.
Итак, для начала следует прекратить панику, а серьезно заняться решением проблемы. Отопительный сезон начался, за тепло уже придется платить, даже если оно до вашей квартиры по тем или иным причинам не дошло. Чтобы не платить за холодные батареи, необходимо проверить стояки водоснабжения, проверить как функционирует канализационный стоят, убедиться, что в вашем многоквартирном доме действительно началось отопление, и только у вас возникли с этим некоторые проблемы.
Собственно, первостепенная задача — разобраться в причинах. Именно они позволят понять, почему стояки водоснабжения горячие, а сама батарея холодная. Уже отсюда можно будет двигаться дальше, по направлению решения образовавшейся проблемы. Некоторые ситуации предусматривают даже такой сценарий, при котором придется менять радиаторы. Но, будем надеяться, до этого не дойдет, и вопрос можно решить более простыми и менее кардинальными методами.
Содержание статьи
- 1 Причины
- 2 Исправление проблем
- 2.1 Причины и их устранение
- 2.1.1 Воздушные пробки
- 2.1.2 Замена радиаторов
- 2.1 Причины и их устранение
Причины
Одна из причин недостаточного прогрева батареи является коррозия труб
На самом деле, канализационный стояк — вещь привередливая. Потому причин, по которым стояки водоснабжения оказываются горячими, хотя сам радиатор холодный, может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.
- Вентили подачи воды вышли из строя, либо просто перекрыты в подвале. Через этот вентиль вода поступает по магистрали к квартирам. Следовательно, раз там перекрыто, значит, тепло не идет.
- Есть вариант, при котором в процессе приварки стояка к магистрали была повреждена труба.
- Бывает и так, что при монтаже стояка системы отопления в трубе мастер оставил какой-то посторонний предмет. Не редко оттуда вытаскивали тряпки, рукавицы, иногда даже камни и животных.
- Вариант с неправильным монтажом труб отопления в других помещениях, на кухне, из-за чего вода не попадает в батарею, а проходит мимо.
- Через стояки водоснабжения может проходить малое количество теплоносителя, то есть воды. Такая ситуация может касаться как всего дома, либо отдельного подъезда.
- Не исключено, что стояки водоснабжения, как и всю систему отопления, попросту некорректно отрегулировали, настроили, из-за чего необходимое количество воды не поступает к радиаторам отопления в многоквартирном доме.
Исправление проблем
Схема подачи воды в батареи
Чинить канализационный стояк самостоятельно — достаточно проблематично. Особенно, если вы ничего не смыслите в подобных работах. К тому же, при обнаружении неисправностей вам сразу следует обратиться к соответствующим организациям. То есть тем, кто отвечает за ваш дом, либо непосредственно к организации, которая несет ответственность за отопление.
Если вам заявляют, что они ничего не знают, причины им непонятны, значит, вы имеете право высказать и все, что о них думаете. Запомните, они обязаны решать подобные вопросы по требованию клиента. Ведь получается как, отопительный сезон начинается, вы якобы получаете свое тепло (хотя оно по тем или иным причинам в стояки водоснабжения не доходит), а потому и накапливается соответствующий долг за коммунальные услуги. Другими словами, хотя тепла нет, вы за него должны платить.
В связи с этим, разве вы обязаны ждать несколько дней, пока придут сантехники, разберутся в причинах, предпримут определенные действия? Нет, вы должны требовать незамедлительного ремонта.
Причины и их устранение
Тепловая карта радиатора, который, вероятнее всего, завоздушен
Перед тем, как к вам придут соответствующие специалисты для решения сложившейся ситуации, не лишним будет получить дополнительные сведения о работе стояка водоснабжения и стояка канализации, дабы предоставить мастерам соответствующие данные. Исходя из них, возможно, они сумеют намного быстрее отыскать причину непопадания тепла в ваш дом.
Потому проверьте:
- Как хорошо прогреваются батареи на других стояках водоснабжения, расположенных в вашей квартире;
- Как хорошо прогреваются батареи на вашем же стояке, но только у соседей снизу;
- Как хорошо греют радиаторы у соседей в соседних подъездах.
Теперь можно рассмотреть каждую из ситуаций более подробно, что позволит определить причины неисправностей, а также найти способ решения проблемы.
- Когда батареи в других комнатах вашей квартиры греют нормально, и квартиры снизу и сверху отапливаются хорошо, значит, могут быть неисправны вентили на входе или выходе радиатора, который плохо греет. Также есть вероятность образования засора на отводящих и приводящих трубах. В конце концов, не исключайте засор самой батареи.
- Если батарея греет плохо, и на этом же стояке возникли проблемы у соседей снизу и сверху, значит, причина заключается в перекрытии или неисправности соответствующих вентилей, расположенных в подвале. Другой вариант — забитость труб обратного или прямого стояков.
- Бывает и такое, что стояки водоснабжения получают недостаточный расход воды, то есть теплоносителя, из-за чего прогрев осуществляется не полностью по дому или по отдельному подъезду. Следовательно, тут уже необходимо увеличение напора.
Воздушные пробки
Довольно часто стояки отопления и стояки канализации не могут обеспечить тепло вашему дому, поскольку образовалась воздушная пробка. Образуется она там вполне естественным путем при нагреве воды и резком наполнении системы теплоносителем. Если на системе стоит выпускной клапан, определить наличие воздушной пробки не составит труда. На современных батареях этот клапан стоит сверху и работает автономно, время от времени выпуская излишки воздуха.
При отсутствии автоматики предусмотрен ручной вентиль, который откручивают и держат открытым до тех пор, пока не потечет вода.
Увы, старые модели кранами не оснащаются. Зато там имеется заглушка, снять которую будет не так уж и сложно. Только обязательно под ней поместите какую-то емкость, чтобы вода не пролилась на пол. Не выкручивайте заглушку полностью, а только отвинтите до появления шипения. Как только из системы начал выходить подобный звук, отставляйте инструмент и ждите, пока выйдет воздух и начнет течь вода. Когда вода засочилась, аккуратно закручивайте заглушку, но таз пару часиков не убирайте на случай, если вода продолжит некоторое время капать.
Замена радиаторов
Если причина отсутствия у вас отопления заключается не в том, что стояки водоснабжения неисправны или канализационный стояк приказал долго жить, а промывка системы не дала ожидаемого результата, вам придется попросту поменять радиаторы.
Важно учесть, для какого именно помещения вы выбираете батареи. К примеру, для сантехнического узла отличным решением будет изделие из нержавеющей стали, модели с хромированным покрытием. Подумайте о качестве краски и ее возможности функционировать в условиях повышенного уровня влажности.
Выбирать радиаторы из алюминия не рекомендуется тем, кто проживает выше восьмого этажа. Это обусловлено низким рабочим давлением таких батарей. Плюс есть еще один недостаток — внутренние поверхности алюминиевых радиаторов со временем ржавеет, а потому на длительную службу они не годятся.
Для ванных комнат производят радиаторы, оснащенные специальными вешалками. Они будут отапливать помещение, а также при необходимости сушить ваше белье. Не забываем и про дизайнерские решения, которые с легкостью могут стать настоящей изюминкой вашего интерьера, выполняя при этом возложенные на них функции.
Как видите, причин, по которым батарея остается или становится холодная, хотя сам стояк горячий, есть множество. По сути, определить, почему именно возникла такая проблема, вы можете вполне самостоятельно.
Только помните, подобные вопросы обязаны решать соответствующие организации и специалисты. Они отвечают за функционирование и жизнедеятельность всех систем в многоквартирном доме, а потому к ним и нужно в первую очередь обращаться. Зачем тратить свои силы, нервы, деньги и время, когда есть люди, задача которых устранять такие неисправности.
Холодные батареи – решаем эту проблему. Куда можно жаловаться?
С началом холодного сезона любое «происшествие» с батареями вводит нас почти в состояние паники: батареи не греют! Что делать?!
Однако причины холодных батарей могут быть самыми разными, и ответ на вопрос «холодные батареи: что делать?» отличается в зависимости от того, какова причина того, что батареи «не греют».
Батареи холодные во всем доме: кто виноват и что делать?
Отопительный сезон уже начался: у ваших друзей, к которым вы сходили в гости, уже давным-давно тепло, а в вашем доме холодные батареи – куда можно жаловаться?
По идее, у вас должен иметься договор с организацией, которая оказывает услуги по обеспечению вашей квартиры теплом. В этом договоре должны быть указаны условия оказания этой услуги, в том числе – адрес и контактные телефоны, по которым вы можете высказывать свои претензии. Может быть прописана и процедура подачи претензий к организации.
Лучше не доводить до масштабных протестов
Следует помнить о том, что на самом деле доказать, что вы уже звонили по телефону и подавали жалобу, вы не сможете.
Если вы звоните по телефону, требуйте, чтобы сотрудник, с которым вы общаетесь, назвал свою фамилию и должность. Также вам должны сообщить номер, под каким ваше заявление зарегистрировано в журнале учета. Если вам не отвечают на эти вопросы, вы имеете права жаловаться в высокостоящую инстанцию.
Если вы решили подать письменную претензию – оформите ее в двух экземплярах. Один экземпляр вы должны отнести в приемную организации.
Важно:
- Убедитесь, что принесенный вами документ зарегистрирован по правилам!
- На втором экземпляре должны поставить штамп организации о принятии у вас заявления, и этот второй вариант вы должны забрать себе.
У вас могут отказаться принять заявление. По правилам вы должны в этом случае отправить свое заявление заказным письмом. Обратите внимание: это должно быть письмо с уведомлением о вручении.
Посоветуем вам не слишком законный, но действенный метод: захватите с собой телефон со встроенным диктофоном и, если вам откажут в регистрации вашей жалобы, попросите пояснить причину отказа (разумеется, не демонстрируя наличия у себя записывающего устройства). В 90% случаев после того, как вы сообщите, что разговор был записан, жалобу у вас все-таки примут.
По правилам к вам должен прийти представитель компании и составить (в вашем присутствии!) акт о непредоставлении или некачественном предоставлении услуги.
Часто просто приезжают соответствующие специалисты, и в достаточно короткий срок проблема бывает устранена. Согласно законодательству, они должны составить и предоставить вам на подпись акт выполненных работ. Акт также составляется в двух экземплярах, один из которых забирают с собой представители организации, а второй отдается на руки вам.
Вышестоящие организации, в которые вы можете подать жалобу – это местные органы антимонопольной службы, муниципальные или региональные органы власти, в Общество защиты прав потребителей. Можно подавать заявление сразу в несколько органов.
Должны ли пересчитать плату за отопление, если вы некоторое время были лишены этого блага?
Законодательством определено максимальное количество дней, в течение которых должна быть восстановлена подача тепла и после истечения которых организация, поставляющая эту услугу отвечает перед потребителем.
Что касается отопления, то оно должно быть восстановлено не позже чем через 16 часов, если температура в квартирах была не ниже +12° С, и не позже чем через 4 часа – если ниже +10° С. Если сроки превышены, то за каждый час превышения плата должна быть уменьшена на 0,15% по тарифу.
Однако есть ситуации, при которых причиной того, что вы недополучаете тепло, является проблема с именно вашим радиатором (неправильная сборка, коррозия).
В этих случаях вы должны устранять проблемы сами либо вызывать сантехника.
Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:
- Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка. Нужно обращаться к сантехнику.
- Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
- Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух. Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
- Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
- Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.
Холодная вода в батарее также может быть причиной того, что холодной остается сама батарея. Почему мы говорим именно о воде? Потому что в качестве теплоносителя в многоквартирных домах используют именно воду, в частных – воду с добавлением антифриза или электролита.
Во всем нужно искать плюсы 🙂
Кстати, на всякий случай поинтересуйтесь у своих соседей, насколько прогреваются батареи у них. При верхней разводке отопления (а таковая является общепринятой) зачастую температура батарей в квартирах на нижних этажах чуть ниже, чем на верхних.
Для начала разберитесь, почему у вас не прогревается батарея или ее часть, а уже потом принимайте решение о том, как вы будете ликвидировать эту проблему. Потому как проблема может быть «на вашей стороне».
Надеемся, что статья была полезна для вас и актуальна. И пусть жалоб и проблем с отоплением будет как можно меньше.
Кстати, будем сильно признательны вам, если нажмете кнопки социальных сетей. Пусть и другие знают, что делать тогда, когда не греют батареи.
Тепла в ваших домах и семьях! Хорошего дня вам! Заходите к нам еще, здесь есть много полезного.
Почему последняя от котла батарея холодная снизу
Добрый день, после перехода с печного на газовый (магистральный газ, котел Navien) способа отопления в частном доме на место печи решено было поставить радиаторную батарею (алюминий). Из-за ее относительно высокого расположения (30 см) и того, что исторически уровни расположения батарей в кольце в доме создают уклон току воды, в этой батарее нагревается только верх (стравливание через кран Маевского помогает незначительно). Каким образом проще запустить последнюю (в смысле удаления от котла) батарею?
И вам день добрый! К сожалению, для того чтобы оценить вашу ситуацию и дать конкретный ответ, вы не предоставили достаточной информации. Мы не знаем, ни какая у вас система отопления (одно- или двухтрубная), ни где размещены горизонтальные магистрали (снизу или сверху), ни каким образом подключен котёл. Не видя схемы, можно лишь догадываться о причинах, препятствующих нормальному нагреву одной из батарей, их может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные:
- Предположим, что ваша система отопления смонтирована по однотрубной схеме. Как правило, однотрубные закольцованные системы имеют магистрали большого диаметра, движение теплоносителя происходит под воздействием гравитационно-температурного фактора, самотёком. В грамотно собранной однотрубной системе насос не нужен. При недостаточных диаметрах труб, локальном заужении сечения, излишнем количестве резких поворотов и больших скачков по высоте в магистралях, отсутствии «разгонных» участков после котла, гравитационных сил может оказаться недостаточно. В этом случае «продавить» теплоноситель помогает циркуляционный насос. Вы указали, что у вас установлен котёл «Navien». Насколько нам известно, все настенные бытовые котлы корейского производства комплектуются насосами.
Возможно, вам поможет установка насоса большей мощности. Есть вероятность, что штатное оборудование не выдаёт положенных параметров. В некоторых случаях, когда дело совсем плохо и совершенно ничего не помогает, рекомендуют установить дополнительный насос на входе в отдельный отопительный прибор.
При достаточной скорости теплоносителя в магистрали «прогнать» жидкость по батарее поможет частичное уменьшение сечения на магистрали в зоне подключения прибора, между входом и выходом. Пользоваться этим методом стоит осторожно и без надобности не применять. Нельзя просто вставить более узкую трубу. Следует врезать запорный кран, по диаметру равнозначный магистрали, и добиваться результата его постепенной регулировкой.
Необходимо отметить, что в однотрубной системе теплоноситель должен остывать, проходя по закольцованной магистрали. Дальняя от котла по подаче батарея априори должна быть холодней остальных. Если она установлена выше, чем другие приборы, имеет большее число секций, это ещё увеличит разницу в температуре.
- Теперь предположим, что ваша система отопления смонтирована по двухтрубной схеме. Существует, как минимум, два десятка вариантов исполнения подобной системы, как с естественной циркуляцией, так и с принудительной.
Двухтрубная самотёчная система с последовательным подключением. Корректная регулировка системы невозможна: при уменьшении потока на одном из радиаторов, неизбежно снижается степень нагрева последующих. Если ваша система смонтирована по подобной схеме, добиться положительного результата вы не сможете. Частично может помочь установка более мощного циркуляционного насоса
Вероятно, у вас отопительные приборы подключены последовательно. Сегодня чаще магистрали имеют небольшой диаметр и необходимую скорость потока обеспечивает циркуляционный насос.
Правильно рассчитанная и собранная двухтрубная система, в отличие от однотрубной, поддаётся довольно точной балансировке. Не трогая последней, холодной батареи, предыдущие «придавливают», поджимают вентили. Потоки теплоносителя балансируют, добиваясь со временем комфортной теплоотдачи от каждого прибора. Основная регулировка производится путём частичного закрытия обратного вентиля. Термоголовки и вентили на подаче обеспечивают точный баланс. Попробуйте для начала перекрыть все предыдущие батареи. Если тепло в холодный прибор пошло, систему можно настроить.
Простейшая двухтрубная система с естественной циркуляцией. Размещение подающей ветки сверху позволяет избежать проблем с «холодной» батареей. Параллельное подключение даёт возможность регулировки каждого в отдельности отопительного прибора. В той или иной степени отбалансировать систему и повысить температуру в дальнем приборе можно
В случае, когда двухтрубная система разделена на несколько ветвей, также может потребоваться их взаимная балансировка.
Если регулировка не дала результата, причиной может быть недостаточная мощность насоса. Или слишком большая разница в гидравлическом сопротивлении различных ветвей. В этом случае придётся ставить принудительную циркуляцию на каждую ветку.
Более современная двухтрубная схема с принудительной циркуляцией. Одинаковую температуру во всех приборах несложно обеспечить при помощи взаимной регулировки батарей. Обратите внимание, что насос установлен на обратной магистрали
В двухтрубной системе с последовательным подключением приборов также имеет место потеря температуры теплоносителя к последнему прибору. Если трубы встраиваются в стены или пол, их обязательно необходимо теплоизолировать.
- Причиной могут послужить и небрежности в монтаже. Заужение сечения труб мы уже упоминали. Возможно, «не тем концом» (не горизонтально, а вертикально) установлен термостатический вентиль. При установке батареи внутрь мог попасть мусор, уплотняющая лента частично перекрыть проток. Может быть, перепутана подача и обратка (курьёз, но и такое бывает). Вход и выход располагают по направлению протока, выход только в нижней части батареи. Воздухоотводчик должен располагаться не только на радиаторах, но и в верхней точке системы. На многих циркуляционных насосах также имеются устройства для стравливания воздуха. Газы должны регулярно выводиться из системы.
- В системах с естественной циркуляцией котёл должен стоять ниже батарей. Несоблюдение этого правила, большая длина магистралей и недостаточный диаметр приведут к тому, что последние приборы останутся холодными. Если у вас установлен котёл без насоса (существуют подобные напольные варианты, даже импортные), придётся поставить.
- При начальном заполнении системы обычной водой и присоединении подпитки к водопроводу из теплоносителя в течение месяца может выделяться довольно большой объём изначально растворённых в воде газов. Если вы закончили работы недавно, состав жидкости ещё не стабилизировался. Возможно, просто чаще требуется стравливать воздух.
Почему батарея не греет?
Скоро наступит отопительный сезон… Чтобы в вашей квартире, доме или офисе не возникла проблема «холодных батарей», которая лишит тепла в осенние и зимние дни, вам нужно быть уверенными в исправности радиаторов…
Но прежде чем рассмотреть, по каким причинам радиатор остаётся холодным при включенном отоплении, давайте вспомним те типы радиаторов, что предлагаются на современном рынке.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАДИАТОРЫЧугунные. Что называется, «классика жанра». Антикоррозионная устойчивость, тепловая инерционность (способность удерживать заданную температуру в помещении), высокая теплоотдача (быстро нагреваются), прочность, долговечность – такими качествами они обладают. Практически невосприимчивы к плохому качеству теплоносителя. Но чугунные батареи не отличаются эстетичностью, массивны. Требуют обязательной протяжки межсекционных соединений перед установкой и дополнительной покраски.
Биметаллические. Состоят из двух металлов: алюминия и стали. Из алюминия изготовлен внешний корпус, а из стали выполнена «начинка» радиатора. Устойчивы к коррозии, перепадам и скачкам давления, использованию загрязнённого теплоносителя, имеют высокий коэффициент теплопроводности, незначительный вес и широкий диапазон рабочего давления – от 10 до 25 атмосфер. В числе прочих их преимуществ – прочность, долговечность, надежность эксплуатации, высокий уровень теплоотдачи, современный дизайн. Биметаллические радиаторы универсальны: их можно установить как в квартире, так и в частном доме.
Алюминиевые. Эстетичны, легки, имеют максимальный уровень теплоотдачи, а это важно для домов с недостаточной теплоизоляцией. Но алюминий относится к металлам с высокой химической активностью. Алюминиевые радиаторы зачастую не способны выдержать рабочего состояния водяного контура.
Стальные панельные. Имеют малый вес, эстетичный внешний вид, но проигрывают по теплопроводности и теплоотдаче. Чувствительны к содержанию растворенного в теплоносителе кислорода и гидроударам.
Алюминиевые и стальные радиаторы не подходят для квартир многоэтажек с центральным отоплением; их можно использовать только в частных домах и в квартирах с автономным отоплением. Они очень требовательны к используемому теплоносителю.
Какое количество секций радиатора оптимально для отопления дома или квартиры?При покупке радиатора отопления исходите из следующих средних данных: для помещения 10 м2 с одним окном и дверью, высотой потолков 3 м и средней температурой теплоносителя 80 градусов понадобится пяти-, шестисекционный радиатор (например, на кухню – 5 секций, в спальню – 6 секций).
Есть ли нормативы установки радиатора по расстоянию от стен, пола и т. д.?Разумеется, такие нормативы есть, и нужны они для того, чтобы обеспечить максимально эффективную и безопасную эксплуатацию радиатора. Радиатор следует устанавливать так, чтобы воздух вокруг него циркулировал свободно. Расстояние до стены должно быть не менее 3 см, до пола – минимум 5 см, до подоконника – 7 см.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫСтоит отметить сразу: прежде чем «винить» в неисправности радиатор в своей квартире, нужно убедиться в безупречной работе ресурсоснабжающих компаний (поставщиков тепла) и общедомовых коммуникаций. Просто расспросите соседей, и если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в вашей батарее.
Можно назвать пять основных проблем с радиаторами.
1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую к тому же проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. При выполнении этих манипуляций стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды, чтобы уберечь напольное покрытие.
2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за ненадлежащего качества самого отопительного прибора. Например, специалисты отмечают: неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора. В случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или – в запущенном случае – менять на новую.
3. Радиатор неправильно подключен. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), — это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.
4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. Ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Технологические особенности современных радиаторов таковы, что чем дальше он расположен от отопительного стояка, тем холоднее будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно это связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. В этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.
5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующих головок – дело благое, но требует квалифицированного подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.
В первую очередь при выборе радиатора нужно учитывать тип системы отопления – централизованное или автономное. Для централизованного отопления характерны гидравлические удары при сезонных пусках, температурные перепады и не очень хорошее качество теплоносителя. Не каждый радиатор способен выдержать столь высокие нагрузки. А потому обычно в квартирах, расположенных в многоэтажных домах с централизованным отоплением, устанавливают чугунные или биметаллические радиаторы. Кстати, хотелось бы уточнить про алюминиевые радиаторы. Они вполне подойдут и для квартир с централизованным отоплением, но при условии, что такие радиаторы изготовлены известным производителем и обладают отличным качеством.
При автономном отоплении можно использовать все типы радиаторов.
Но в любом случае, не стоит гоняться за дешевизной. Следует понимать, что если вы приобретаете прибор неведомого производителя и неизвестного качества, то уже вскоре могут возникнуть какие-либо проблемы в эксплуатации (ухудшение характеристик, протечки).
Обязательно обращайте внимание на характеристики радиатора, указанные в техническом паспорте прибора, тогда вы сможете сориентироваться, какое количество секций стоит приобрести. При покупке радиаторов отопления в частный дом учитывайте степень теплоизоляции всей постройки (из какого материала возведён дом, насколько он утеплён, каковы источники теплопотерь).
Если говорить о странах-производителях, то нужно отметить радиаторы отопления, произведённые в Италии (или же в совместных российско-итальянских компаниях).
Вы ещё не заменили свои старые батареи? Поторопитесь сделать это в преддверии отопительного сезона. Причём к вопросу покупки нового радиатора отопления подойдите очень внимательно и ответственно (чтобы заранее исключить возникновение неприятностей в будущем). Если же вы не планируете установку батарей, то обязательно понаблюдайте за своими радиаторами, когда стартует отопительный сезон. И при возникновении проблем в эксплуатации обращайтесь к специалистам, ведь чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию, в большинстве случаев требуется вмешательство профессионалов.
Если холодные батареи, что делать. Почему последняя батарея холодная в частном доме. Почему холодные батареи
Если холодные батареи, что делать. Почему последняя батарея холодная в частном доме. Почему холодные батареи
Воздушная пробка.
Если есть клапан то открыть и выпустить пузырьки. В новых батареях как правило ставятся клапаны
Можно постучать по трубам пошатать их чтобы вышел воздух.
Поставить насос он может продавить. Да и быстрее нагревать будет при первом включении.
Если засорился то постучать по трубе особенно в месте стыка с основной трубой и подачи и обратки.
в субботу делал в 3 комнатах и кухне.. все вышло в
400Лс, это батареи+работа
в угловых квартирах на торцевую стену всегда ставят дополнительный радиатор
я сама на первом живу, но не в угловой
когда квартиру купила, тут были с постройки дома радиаторы двойные изначально
я их меняла «по уму». то есть сделала проект. ко мне пришли и посчитали, какие покупать. ну они у меня такие толстые длинные. греют нормально)))
так что по закону все можно, как я написала.
стоимость баттарей, запчастей (запчастей примерно на 15 лат (если медные))
+
25 за работу
+
10 за отключение
и это всё за одну баттарею, хочешь 2 помножь на 2
всё заняло 3 часа
Друзей позвать. Человек выдыхает почти 37 градусов. Чем не калорифер
Ты все таки его задал. Нет, от того что я буду теперь еше видеть, что за батареей делается, мне теплей не станет!
холотдная вода — это ригас уденс.
звони им, они пришлют сантехников и скажут что делать
температуру подачи регулирует автоматика в вашем теплоузле. итого — или неверно настроена отопительная кривая, или неправильно работает датчик наружной температуры, или контроллердвухходовой глючат. обратись к управляющему домом
Или кто-то дома тайком поставил батареи нерасчётной мощности, с большим запасом. Из-за чего у него дома Ташкент, а остальные в доме мёрзнут при градусах 15-18
Начало сезона отопления жильцы многоэтажных домов ждут с нетерпением: наконец в квартире станет тепло, и не нужно будет использовать электрические обогреватели. Однако часто возникает такая ситуация: сеть уже включили, а батареи почему-то остались холодными. Что нужно делать, чтобы в помещении была комфортная для проживания температура? Прежде всего, следует выяснить причину возникновения проблем с системой обогрева. Анализ ее работы и проверка состояния всех элементов позволят понять, что делать, если дали отопление, а батареи остались холодными. На основе полученной информации определяют алгоритм устранения неполадок в коммуникационной сети.
Холодная батарея в одной комнате. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:
- Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
- Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
- Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
- Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
- Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.
Холодная батарея на кухне. Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие.
Писали и жаловались в управляющую компанию. Они ссылаются на то, что18-19 градусов, норм не нарушают, но я не хочу жить при такой температуре. Я плачу по счетчику, и хочу комфортную до я себя температуру, не меньше 22. Также как и у соседей. Платим мы с соседями одинаково за отопление, но почему то у меня должно быть 18 градусов а у соседей 22?
Если нормы выдерживаются, то проблематично будет что-то сделать. Жилищная инспекция мер не предпримет, т.к. нет оснований для привлечения УК к административной ответственности по ст.7.22 КоАП РФ. Несправедливость конечно есть, но возможно стоит заменить батарею, обратившись в УК.
Здравствуйте, поскольку управляющая компания бездействует , обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Кроме того, есть смысл обратиться к специалисту, чтобы определить причину подобной ситуации, а в следствии и виновник лицо. Тогда сможете защитить свои права в судебном порядке согласно статьи 3 гпк РФ.
Удачи вам и всего наилучшего.
Анна, отвечаю, как бывший управляшник. Если вы не согласны с замерами теммературы в Вашей квартире, то можно написать в ГЖИ, либо вызвать независимого эксперта. Как всем известно, порядок перерасчета регулируется ПП № 354.
18 градусов это реальная норма, а факт повышенной температуры у соседей зависит от многих факторов, в том числе, например, вы на первом этаже, а она на втором. Вас охлаждает воздух с подвала
Один совет — не пишите в прокуратуру, все перешлют в ГЖИ
Согласно Пленума ВС РФ, доказательстами низкой температры не обязатеьно является акт управляшки, но и показания свидетелей . Примите к сведению.
Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
Жилая комната 20-22 градусов
Кухня 19-21 градусов
Ванная, совмещенный санузел 24-26
Детские комнаты 23-24 градусов
Данный ГОСТ определил температуры в помещениях квартиры в холодное время
Температурные нормы у вас в любом случае не выдерживаются, поэтому обратитесь в жилищную инспекцию на бездействие УК
В части 2.3 статьи 161 ЖК РФ сказано: При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Крайний вариант это обращение в суд ст 3 ГПК РФ с иском к УК с требованием довести температуру в вашей квартире до параметров, установленных ГОСТ 30494-2011
Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
Добрый день!
Вам надо поговорить с соседями тех квартир, батареи которых расположены по одному с Вашим стояку. Если у них батареи горячие и в комнате тепло, то ищите причину у себя. Если стоит батарея старого образца (чугунная), то, возможно, она засорилась, осадок (такое было у меня). В этом случае температура батареи разная на разных ее участках. Сантехник открывает батарею и сливает воду с песком. Если же у всех соседей по стояку низкая температура, то лучше всего писать коллективное обращение сначала в УК, при отказе — в жилищную инспекцию. Коллективные обращения всегда более действенны. Изложить требование о замерах температуры воды (и самих стояков) в разных стояках и квартирах. По закону должен соблюдаться не только тепловой режим в помещениях, но и температурный режим воды в трубах. Дело может даже оказаться не сложным: не полностью открыт вентиль на общем стояке, вентиль может быть просто неисправным или забитым песком/накипью и не поворачиваться полностью. Письменно обращайтесь в теплосеть с просьбой провести проверку в Вашем присутствии запорной арматуры, подающей воду на стояк, на предмет надлежащей эксплуатации, срока эксплуатации и исправности. По результатам будет составлен Акт. Если будут обнаружены нарушения, устранить их УК будет обязана. Лучше подавать коллективное заявление, а при проведении осмотра — присутствие нескольких жильцов. Низкая температура в стояке может быть вызвана наличием воздушного пузыря. В этом случае по всему стояку прогоняется вода до выхода воздушного пузыря.
Для сведения: температура в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в других помещениях — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000).
ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановление Правительства РФ № 354.
Холодные батареи на первом этаже. Отопление в квартире на первом этаже
Система отопления в любом многоэтажном доме сделана так, что вода по радиаторам поступает сверху. Поэтому в квартирах на первом этаже батареи всегда холоднее, чем в других квартирах. Для того, чтобы улучшить //отопление в квартире на первом этаже //, вначале необходимо проверить радиаторы. Они могут быть забиты. В таком случае их чистят или меняют на новые. Также в системе может быть воздушная пробка. Для этого обязательно нужно спустить воздух на самом последнем этаже.
//Отопление в квартире на первом этаже// зависит от того, какая система отопления во всем доме. Она может быть однотрубная и двухтрубная, а так же горизонтальная и вертикальная. Если в доме однотрубная система отопления, то на первом этаже обычно холодно. Так же страдают квартиры на первых этажах в том случае, если расход воды в трубах меньше, чем нужно. Если идет перегрев верхних этажей и недостаточное поступление тепла на нижние этажи, то эта проблема решается установкой шайб на подводках. Как правило, во всех домах установлены однотрубные системы отопления. Но бывают и двухтрубные системы.
Так же некоторые жильцы увеличивают диаметр перемычек на подводках. Очень часто в случае, когда на первом этаже холодные батареи, уменьшают коэффициент смешения элеватора. //Отопление в квартире на первом этаже // можно улучшить путем уменьшения количества воды, которая поступает с обратки. Также часто жильцы принимают решение задвинуть задвижку на входе после элеватора. Все эти методы улучшения отопления первых этажей подходят для однотрубных систем отопления многоэтажных домов.
Как правило, обычно во всех квартирах, которые находятся на первом этаже, полы не держат тепло. В таком случае многие жильцы сами делают пол с подогревом. В наше время есть широкий ассортимент таких систем. Если в подвале под квартирой высокая влажность, то это тоже способствует тому, что пол в квартире будет холодным. Необходимо проверить, не текут ли трубы в подвале. От этого зависит температура и климат в жилище на первом этаже.
Чтобы в квартире сохранялось тепло, необходимо обратите внимание на стены. В наше время есть много бригад строителей, которые утепляют стены изнутри и внешне. Также необходимо заменить старые окна на пластиковые, что должны держать тепло. Еще необходимо обратить внимание на двери, которые тоже держат тепло.
Видео если дали тепло, а батареи холодные
Радиатор отопления сверху горячий, снизу холодный?
Не греет или плохо греет батарея – в холодной России, где зима фактически длится по полгода, с такой проблемой владельцам квартир и домов приходится сталкиваться регулярно. И если полное отсутствие тепла от радиатора – это очевидный повод вызывать слесаря-сантехника, то как быть, когда он сверху горячий, а снизу холодный?
Скажем сразу: если температура верхней и нижней части батареи различается совсем немного, то можно не беспокоиться. Такое явление вполне допустимо, поскольку вода внутри немного остывает до того, как вытечь из радиатора.
Если же низ отопительного прибора значительно холоднее верха, то это повод задуматься об исправности батареи. В таком случае откладывать решение проблемы не стоит, поскольку эффективность работы такого радиатора значительно снижается. Он не сможет обеспечить нужную температуру обогреваемого помещения.
Из-за чего же это могло произойти? Основные причины, почему радиатор отопления сверху горячий, снизу холодный:
- Неправильный монтаж. Если вы установили батарею самостоятельно или доверили эту работы неквалифицированному персоналу, то трубы могут быть подсоединены неверно. Результат: нарушение циркуляции воды и сбои в работе отопительной системы.
- Низкая скорость теплоносителя. Она может снизиться из-за общего сбоя в отопительной системе или по причине узкого сечения одной из труб (например, из-за некачественной пайки или отложений).
- Сильный холод в помещении. В этом случае радиатор отдает максимальное количество энергии, поэтому нижняя часть батареи остывает очень быстро.
Что делать?
Перед тем, как вызвать специалиста, попробуйте справиться своими силами.
- Проверьте правильность подключения: осмотрите отопительный прибор, спустите воздух. Часто причиной сбоя работы радиатора становится воздушная пробка, мешающая воде распространяться равномерно. В конструкции должен быть предусмотрен кран Маевского или спускник для отвода воздуха.
- Оцените состояние труб (если сможете). В них могут быть отложения или загрязнения, мешающие работе системы. Если проблема заключается в узости трубы из-за некачественной пайки, то понадобится расширение при помощи спец.инструментов.
Если вышеперечисленные меры ничего не дали, то смело вызывайте слесаря-сантехника. Вполне вероятно, ваш радиатор отопления неисправен и нуждается в замене.
См. так же:
Батареи на морозе
Зимняя погода может быть прекрасной, но она также утомительна, особенно если вы расходуете батарею. Низкие температуры могут привести к разрядке аккумулятора. Мы все знаем, как неприятно обнаружить, что наш телефон не работает, когда мы возвращаемся к нашим замерзающим машинам.
Как работает аккумулятор:
Электрический ток батареи генерируется, когда между ее положительной и отрицательной клеммами установлено соединение. Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция.Это позволяет электронам обеспечивать ток батареи.
Когда батареи подвергаются воздействию низких температур:
Химические реакции батарей значительно замедляются, что делает их более медленными. Кроме того, при низких температурах вырабатываемый ток ниже, и батареи в конечном итоге умирают.
Когда дело доходит до автомобильных аккумуляторов, их способность обеспечивать достаточную мощность для запуска и работы транспортного средства в холодную погоду значительно снижается. Автомобильные батареи рассчитаны на силу тока холодного пуска, которая относится к величине тока, который батарея выдает в течение 30 секунд при -18 градусов Цельсия без падения до указанного напряжения отключения.
Полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор может выдерживать температуру до -50 градусов Цельсия. Эта способность затруднена, если батарея уже разряжена и может замерзнуть при -1 градус Цельсия.
Решение:
Некоторые батарейки перед использованием подогревают — не кладите их в микроволновую печь. Автомобильные аккумуляторы лучше защищены, если машины припаркованы в гараже. Когда дело доходит до вашего телефона и других технических устройств, лучше держать их при себе или в кармане.
Обратите внимание на автомобильные аккумуляторы, особенно через три года после установки. Ваша машина будет сложной, когда вы попытаетесь ее завести. Это главный признак, по которому нужно действовать. Другие признаки: тусклый свет и странный шум. В случае разряда автомобильного аккумулятора вам может потребоваться пересмотреть перемычки, потому что они могут нанести больше вреда, чем пользы. Выбирайте коробку для перемычки.
Батареи в простое:
Они медленно теряют заряд из-за утечки между клеммами.По иронии судьбы, холод помогает сохранить некоторые неиспользуемые перезаряжаемые батареи, замедляя процесс потери заряда. Некоторые батареи разряжаются примерно за две недели при нормальной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше, если хранятся в холодильнике.
Фактически, более высокие температуры отрицательно сказываются на некоторых типах батарей. Если некоторые батареи подвергаются сильному нагреву, могут возникнуть пожары и взрывы. Это обычное явление для литий-ионных аккумуляторов в телефонах и ноутбуках.
Хорошие и плохие батареи зимой:
Щелочные батареи плохо работают зимой, потому что они содержат электролит на водной основе, а низкие температуры приводят к снижению химических реакций, которые обеспечивают электроэнергией аккумулятор. Иногда щелочные батарейки лопаются и протекают в холодную погоду.
Перезаряжаемые батареитоже не работают. Это потому, что они не рассчитаны на экстремальные температуры и обычно работают при более низких зарядах.
Когда дело доходит до превосходных аккумуляторов, лучшим является литий-ионный. Они лучше работают в устройствах с более высоким энергопотреблением и могут более эффективно выдерживать перепады температур, чем щелочные батареи.
Убивает ли зимняя погода автомобильные аккумуляторы?
В холодные месяцы все больше и больше водителей сталкиваются с автомобилем, который просто не заводится. Виноваты холода? Ответ сложнее, чем может показаться, особенно для водителей с юга.Узнайте больше о влиянии холода на аккумулятор вашего автомобиля здесь.
Как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы
Так холодная погода убивает аккумулятор вашего автомобиля? Да и нет. Низкие температуры создают серьезную нагрузку на аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором для замены автомобильных аккумуляторов. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом / двигателем.
Потеря мощности и медленные химические реакции
Морозная погода разряжает аккумулятор на 30-60%.Ваш аккумулятор естественным образом заряжается во время вождения, но сначала вы должны решить, как его запустить. Почему из-за холода разряжается аккумулятор?
Большинство батарей работают посредством электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на ваши терминалы. Эта химическая реакция замедляется в холодную погоду, снижая заряд аккумулятора.
Неисправности масла и двигателя
В холодную погоду масло в вашем автомобиле становится намного гуще. Это замедляет ваш двигатель, и ему требуется дополнительная мощность для запуска.В сочетании с тем фактом, что ваша батарея имеет меньшую мощность, это может предотвратить переворот вашего двигателя.
Секрет мертвых автомобильных аккумуляторов зимой
Вы можете поймать себя на мысли: «Это не слишком, холодно — почему моя батарея умирает?» Это обычная проблема для водителей на юге. Морозная зимняя температура действительно нагружает батарею , но не часто убивает вашу батарею . Истинный убийца автомобильных аккумуляторов — это летняя жара. Это вызывает внутреннюю коррозию батареи и испаряет электролиты, на которые рассчитана ваша батарея.
Летнее повреждение приводит к тому, что ваша батарея не может справиться со стрессом от холода. Для водителей на юге это означает, что аккумулятор вашего автомобиля летом сильно изнашивается. Затем, когда становится холодно, ваша батарея не имеет структурной целостности, чтобы справиться с дополнительными сезонными проблемами.
Советы по защите автомобиля зимой
К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с проблемами зимнего аккумулятора.Вот несколько советов по защите аккумулятора от воздействия холода.
- Адрес коррозии: Коррозия аккумулятора может разрядить его заряд. Он также может подавлять электрическую проводимость, которая отвечает за запуск вашего автомобиля. Если вашему автомобилю сложно заводиться, причиной этих проблем может быть коррозия — не обязательно аккумулятор. То есть, вы можете продлить срок службы батареи, если техник почистит или заменит корродированные клеммы.
- Замена масла: Следует повторить, что моторное масло играет ключевую роль в защите аккумулятора и двигателя. Следите за графиком замены масла, особенно в зимние месяцы.
- Уход за летним автомобилем: Мы не можем этого особо подчеркнуть. Летняя жара здесь, на юге, разрушает автомобильные аккумуляторы изнутри, что приводит к немедленному выходу из строя или выходу из строя в зимний период. Держите машину вдали от жары летом и приносите ее для регулярных плановых профилактических осмотров.
- Припаркуйте свой автомобиль в гараже: По возможности, парковка в гараже поможет защитить ваш автомобиль и аккумулятор от воздействия холода.
- Накройте машину на ночь: Защитные чехлы также могут помочь вам удержать часть тепла и защитить ваш автомобиль от льда.
- Сведите к минимуму использование аккумулятора: Не забудьте выключить автомобильные фары, когда он не используется, и отсоединить все зарядные устройства, чтобы минимизировать разряд аккумулятора.
- Дайте аккумулятору время для подзарядки: Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения. Короткие поездки и поездки с частыми остановками / пусками не дают вашей батарее много времени или поддержки для подзарядки. Время от времени длительная поездка на автомобиле может помочь зарядить аккумулятор. Вот несколько советов по вождению в зимнюю погоду.
Chapel Hill Tire Battery Services
Если вам нужна новая клемма, очистка от коррозии, замена автомобильного аккумулятора или замена масла, Chapel Hill Tire всегда рядом.У нас есть девять локаций в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе и Каррборо. Chapel Hill Tire с гордостью предлагает прозрачные цены на странице наших услуг и купоны, чтобы сделать наши услуги по обслуживанию автомобилей максимально доступными для водителей. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать работу сегодня!
Вернуться к ресурсам
разряженных автомобильных аккумуляторов? Холодная погода, электроника может быть вашей проблемой
Примечание редактора: В связи с резким падением температур во всем регионе Северной Вирджинии в следующие несколько дней мы решили отряхнуть пыль и подправить эту историю, которую мы опубликовали ранее, поскольку она может затронуть многих наших читателей патча.Информация любезно предоставлена нашими друзьями из AAA Mid-Atlantic.
Имейте в виду, что низкие температуры могут сильно повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.
Разрядившиеся или разряженные аккумуляторы всегда являются основной причиной резкого увеличения количества обращений за помощью на дороге во время похолодания. К проблемам с аккумулятором добавляются постоянно включенные электронные устройства и смартфоны, подключенные к автомобильному прикуривателю. Эти подключаемые устройства разряжают наши автомобильные аккумуляторы, предупреждает автоклуб.
«Когда температура резко падает, количество отказов автомобилей резко возрастает. Призывы к запуску аккумуляторной батареи и помощь с замороженными замками являются главными причинами для звонков в AAA», — сказал Джон Б. Таунсенд II, менеджер AAA Mid-Atlantic по связям с общественностью и правительством. . «В такую холодную погоду в первую очередь уходят слабые автомобильные аккумуляторы, поэтому стоит проверить аккумулятор — а если вы отложили техническое обслуживание автомобиля, сейчас самое время позаботиться об этом».
Холодная погода особенно плохо влияет на автомобильные аккумуляторы.По данным Автомобильного исследовательского центра AAA, при 0 ° F аккумулятор автомобиля теряет около 60 процентов своей прочности, а при 32 ° F он теряет 35 процентов. При низких температурах пуск двигателя может потреблять в два раза больше тока, чем требуется при нормальных условиях. Перед сильными зимними холодами рекомендуется проверить аккумулятор, а также систему запуска и зарядки.
«Исторически срок службы автомобильного аккумулятора составлял 3-5 лет. Однако с увеличением количества электроники в транспортных средствах полный срок службы приближается к 3 годам», — пояснил Джек Рейнольдс, AAA Mid-Atlantic. Менеджер программы батареи.«Удивительно, но хотя высокая температура вызывает больший ущерб аккумуляторам, чем холодная погода, запуск автомобиля в холодную погоду создает для него большую нагрузку. Кумулятивное воздействие различных факторов с течением времени позволяет холодной погоде в конечном итоге сократить срок службы аккумулятора».
Предупреждающие знаки, указывающие на опасность поломки аккумулятора, включают следующее:
- Вы слышите скрежет или щелкающий звук при включении зажигания,
- Ваш автомобиль медленно заводится при попытке завести двигатель.
- Ваши фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает.
- Срок службы батареи превышает 3 (три) года.
Автомобильные аккумуляторы — это электрохимический процесс, поэтому им присущи ограничения, и на их характеристики влияют бесконечные переменные факторы. Например, срок службы батареи зависит от климата, в котором вы живете, времени, в течение которого электронные аксессуары подключены к вашему автомобилю, а также от того, как далеко и часто вы едете на своем автомобиле.
Хотя типичный срок службы батареи составляет от трех до пяти лет, различные внутренние условия и условия окружающей среды влияют на долговечность аккумулятора.Рекомендуются периодические осмотры, испытания и чистка, а наблюдение за использованием аксессуаров и электронных устройств, когда ваш автомобиль не работает, может помочь продлить срок его службы. Когда ваш автомобиль не работает, аккумулятор продолжает питать часы, противоугонную систему и другие удобства современных автомобилей. Аксессуары, такие как смартфоны и планшеты, могут добавить к сливу.
«Отключайте мобильные телефоны, планшеты, зарядные устройства и другие электронные устройства, когда они вам не нужны, особенно когда автомобиль выключен», — говорит Рейнольдс.«Хотя автомобильный аккумулятор не« разряжается »сразу, если устройство заряжается при неработающем двигателе, его емкость со временем может уменьшаться из-за совокупного эффекта от нескольких устройств, потребляющих ток от него».
CAR BATTERY FAST FACTS
Почему умирают автомобильные аккумуляторы?
- Это факт жизни: холодная погода убивает батарею. Убедитесь, что клеммы аккумулятора и кабели надежно закреплены и не имеют коррозии. Нагрузочный тест, проведенный квалифицированным специалистом, поможет определить, достаточно ли силен аккумулятор автомобиля для запуска в холодную погоду.
- При нулевом градусе автомобильный аккумулятор теряет около 60 процентов своей мощности, а двигателю для запуска требуется примерно вдвое больше мощности!
- Добавьте к этому дополнительные элементы, которые мы подключаем к нашим автомобилям (зарядные устройства для сотовых телефонов, улучшенная аудиосистема и устройства GPS), и батарея может разрядиться еще быстрее. Даже при 32 градусах батарея на 35 процентов слабее.
AAA Mid-Atlantic предлагает услуги по замене аккумуляторов в рамках оказания помощи на дорогах и в избранных утвержденных авторемонтных предприятиях (AAR) по всему региону.Чтобы запросить обслуживание, позвоните по номеру 1-800-AAA-HELP или узнайте цену на батарею на сайте https://midatlantic.aaa.com/Automotive/MobileBattery.
AAA Mid-Atlantic защищает своих почти четырех миллионов членов в округе Колумбия, Мэриленд, Вирджиния, Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси. Она предоставляет широкий спектр услуг по личному страхованию, туристическим, финансовым и автомобильным услугам через свои более чем 50 розничных филиалов, региональные операционные центры и Интернет. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.AAA.com.
См. Также:
Как долго вы можете оставаться на улице в холодную погоду?
Как предотвратить замерзание труб и как бороться с ними
Автомобильные аккумуляторы — больше от зимнего холода, чем от летней жары
Аккумуляторы автомобильные
Принято считать, что высокие летние температуры являются причиной снижения производительности автомобильных аккумуляторов или даже полного разряда аккумулятора при работе кондиционеров на полной мощности.Однако на самом деле это может быть не так, поскольку более низкие зимние температуры не менее опасны для здоровья батареи. В этой статье мы объясним, почему холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля, и что вы можете сделать, чтобы защитить себя от ненужного разряда и разрядки аккумулятора.
Обычные подозреваемые, влияющие на автомобильные аккумуляторы
Вы подходите к своей машине, садитесь с чашкой кофе, поворачиваете ключ в замке зажигания и… ничего. У тебя разряженная батарея. Мы все были там, и хотя это еще не конец света, это может быть очень неудобно, когда вы едете на работу в надежде на то, что утром не добираетесь до работы.Существует множество причин, по которым аккумулятор может разрядиться, начиная от:
- Мышь грызет электрический провод
- Плохое соединение аккумулятора
- Коррозионные соединения аккумулятора
- Чрезмерная вибрация, влияющая на подключение и ток
- Фары остались на
- Сильный или продолжительный жар
- Сильный или стойкий холод.
Проверка уровня заряда батареи во время планового обслуживания, особенно в межсезонье весной и осенью, — хорошая идея для подготовки к резким колебаниям температуры летом и зимой.Такие регулярные проверки также предупредят вас о других потенциальных проблемах с аккумулятором. Поддержание работоспособности аккумулятора имеет важное значение для общей функциональности вашего автомобиля, поскольку это ваш самый важный электрический элемент, помимо генератора.
Технология свинцово-кислотных аккумуляторов и холодная погода
Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареипредназначены для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю выброс большой силы тока за короткий промежуток времени, давая вам достаточно энергии, чтобы привести в движение системы двигателя при холодном запуске.Когда аккумулятор полностью заряжен и при нормальных температурных условиях, ваш автомобиль заводится без проблем, несмотря на высокую силу тока, необходимую для запуска двигателя. Более старая батарея будет работать хуже в более холодных условиях, при низких температурах, способных вывести из строя даже совершенно новую, полностью заряженную батарею. Емкость батареи значительно снижается при морозах и экстремально низких температурах — ее емкость падает на 20% по сравнению с нормальными условиями эксплуатации. В более холодных условиях емкость аккумулятора уменьшается, в то время как мощность стартера автомобиля и внутренних аксессуаров увеличивается, что снижает общую функциональность и эффективность аккумулятора.Согласно Life Wire , в условиях 0 ° F автомобильные аккумуляторы могут потерять до 60% своей емкости, а при 32 ° F они могут потерять до 35% своей мощности, поскольку для запуска двигателя требуется вдвое больший ток. двигатель, а не при работе в нормальных условиях.
Колебания температуры сильно влияют на емкость аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на работу в широком диапазоне температур, однако на их характеристики влияют колебания между крайними значениями.Сильный нагрев может привести к увеличению емкости аккумулятора и одновременному сокращению срока его службы. Сильный холод имеет эффект взрыва и вытягивания, и, как правило, перепады температуры создают дополнительную нагрузку на батарею, поскольку ее емкость колеблется.
Итог
Оптимизируйте состояние аккумулятора, что, в свою очередь, оптимизирует состояние вашего автомобиля в целом, убедившись, что аккумулятор надежно закреплен во избежание вибрации, соединительные клеммы не подвержены коррозии и плотно закреплены, а также проверяется емкость аккумулятора. как часть вашего регулярного графика профилактического обслуживания.Когда батарея достигает возраста примерно трех лет, рекомендуется проверить ее у специалиста, чтобы оценить оставшуюся емкость, прежде чем вы обнаружите, что разряженная батарея застряла на мель. В качестве дополнительной меры предосторожности всегда включайте набор соединительных кабелей в комплект аварийной готовности вашего автомобиля.
Свяжитесь с консультантом SCL сегодняВ широком спектре промышленных секторов SCL стремится быть поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, которые обеспечивают движение в нашей стране.Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять нашим клиентам обширные знания о продуктах и отрасли, а также полное удовлетворение производительности. Для получения информации о том, как мы можем помочь вашему автопарку в выборе оптимальной продукции по конкурентоспособной цене, свяжитесь с консультантом SCL сегодня.
Как проверить батарею, прежде чем она выйдет из строя этой зимой
Скорее всего, если вам в конечном итоге придется позвонить в AAA, это произойдет из-за разряженной батареи.В 2014 году AAA ответила на 29 миллионов звонков. 17 миллионов из этих звонков были вызваны разряженной батареей. Большинства этих звонков можно было избежать, предварительно проверив аккумулятор. Вот как это сделать.
Нет ничего хуже, чем бессильный «щелчок-щелчок» батареи, достаточно сильной, чтобы включить свет, но слишком слабой, чтобы вращать стартер.
В зависимости от ваших привычек вождения и погоды аккумулятор может выходить из строя с угрожающе быстрой скоростью, особенно в современном автомобиле.Даже у самых простых моделей 2016 года есть энергоемкие аксессуары, которые всегда включены, независимо от того, работает машина или нет. Системы безопасности, доступ без ключа и дистанционный запуск требуют функций, которые остаются включенными постоянно, независимо от того, работает автомобиль или нет.
Короткие поездки, которые не позволяют полностью зарядить аккумулятор, или любое умеренное хранение может привести к разрядке аккумулятора. Добавьте сюда одно холодное утро, и ваша поездка станет намного длиннее.
Найдите свой следующий автомобиль на BestRide.ком
Кислотное расслоение
Если ваша батарея заряжена ниже 80 процентов, никогда не получает полную зарядку, а заряжается и разряжается быстро (как при короткой поездке), батарея может пострадать от состояния, называемого кислотным расслоением. Проблема особенно актуальна для современных роскошных автомобилей с большим количеством паразитных устройств и многими энергосберегающими аксессуарами.
В обычном аккумуляторе электролит равномерно распределяется по корпусу аккумулятора (верхнее изображение).
В многослойной батарее электролит оседает к нижней части батареи (нижнее изображение), оставляя больше воды наверху. Небольшая концентрация кислоты в верхней части вызывает коррозию свинцовых пластин внутри и ограничивает активацию пластины, уменьшая ток холодного пуска (CCA), который может производить аккумулятор. Поскольку на дне батареи находится высокая концентрация кислоты, это может привести к тому, что батарея будет считаться полностью или почти полностью заряженной. Сильное расслоение кислоты может вызвать сульфатирование пластин, эффективно нарушая способность аккумулятора удерживать заряд.
Найдите свой следующий автомобиль на BestRide.com
Низкий заряд
В холодные месяцы уровень заряда аккумуляторов составляет всего 75 процентов. Короткие поездки или тратить большую часть времени на пробки в пробках не помогут. Добавьте к этому тот факт, что вы, вероятно, работаете на холостом ходу с фарами, радио, обогревателем, подогревом сидений, обогревателем заднего стекла и дворниками, и у генератора никогда не будет возможности полностью зарядить аккумулятор. День за днем, неделя за неделей ситуация немного ухудшается до того холодного утра, когда машина вообще не заводится.
Но есть способы как проверить аккумулятор заранее, так и помочь аккумулятору и системе зарядки справиться с падением температуры. И если вы не хотите покупать оборудование, вы можете бесплатно протестировать аккумулятор за считанные минуты.
Тестирование аккумуляторов
Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить текущее состояние заряда батареи, но все, что он вам говорит, это то, что в этот момент без нагрузки батарея колеблется около 12 вольт. Об этом вам говорит зеленый «глазок» на батарее.
Что вам нужно, так это тестер, который не только проверяет текущее состояние заряда в состоянии покоя, но и способность батареи поддерживать свое напряжение во время цикла запуска. Вот где неоценим тестер нагрузки.
Простые тестеры нагрузки, подобные этому, полезно иметь в гараже. Им не нужны батарейки, поэтому они будут работать каждый раз, когда вы вынимаете их из ящика для инструментов. Красный и черный провода подключаются к клеммам аккумулятора. Переключатель нагрузки имитирует цикл запуска. Поверните переключатель на 10 секунд, и аккумулятор будет заряжен, как при повороте ключа.Легко читаемый циферблат индикатора подскажет, когда пора заменить батарею.В этом видео показано, как читать тестер нагрузки:
Такой тестер проверяет аккумулятор не только под нагрузкой, но и в состоянии покоя. А при работающем двигателе он также работает как амперметр, показывая, выдает ли ваш генератор напряжение 13,4 В.
Тестеры нагрузкидоступны везде, где продаются автомобильные инструменты, и обычно стоят от 50 долларов.
Найдите свой следующий автомобиль на BestRide.ком
Бесплатное решение
Значит, вы не хотите тратить 50 долларов на инструмент, которым будете пользоваться раз в год? Есть и бесплатное решение.
В большинстве магазинов автозапчастей есть более сложные версии этих простых нагрузочных тестеров. Они занимаются продажей аккумуляторов, поэтому им выгодно предупредить вас, когда ваша батарея достигает точки, когда она больше не может удерживать заряд.
Розничные продавцы автозапчастей, такие как AutoZone, протестируют аккумулятор, который позволяет служащему ввести гораздо более конкретную информацию для получения более точных показаний.Тестеру требуются характеристики аккумулятора CCA (усилитель холодного пуска), температура окружающей среды и ряд других переменных. Затем тестер выполняет аналогичный тест под нагрузкой, чтобы измерить способность аккумулятора завести автомобиль.
Найдите свой следующий автомобиль на BestRide.com
Предотвращение разрядки аккумулятора
Если ваша батарея достаточно здорова, чтобы принимать заряд, и ваша система зарядки работает нормально, ваш автомобиль должен каждый раз заводиться. Однако, если вы оставляете машину на стоянке на длительный период, скажем, более чем на неделю, вы можете подумать о ее подзарядке, чтобы батарея оставалась на уровне более 80 процентов от ее полного заряда.
Обычные капельные зарядные устройства работают, но за ними нужно следить. У автоматического зарядного устройства с микропроцессорным управлением, такого как Battery Tender, нет. Просто подключите его, и он постоянно отслеживает состояние заряда, применяя заряд только тогда, когда это необходимо аккумулятору.
Аккумуляторные батареи для одного приложения продаются в розницу по цене 50 долларов. Если у вас есть две машины, мотороллер и снегоуборочная машина с электрическим запуском, то вы можете рассмотреть четырехбанковский аккумуляторный тендер за 189 долларов, который может заряжать все четыре элемента одновременно.
Найдите свой следующий автомобиль на BestRide.com
Срок службы батареи и езда в холодную погоду — наземный базовый лагерь
У нас есть два метода управления освещением в холодную погоду:
- Носите два или более фонарей . Следуйте протоколу, который мы рекомендуем для устройств GPS: меняйте их из теплого кармана на холодный руль или шлем по мере приближения точки опрокидывания. это одно из многих преимуществ небольших модульных осветительных систем.Мы настоятельно рекомендуем четыре системы освещения для езды по смешанной местности — одна на шлеме и одна на перекладине. Что касается задних фонарей, см. Наши примечания к батарее ниже.
- Используйте генераторную систему освещения . У нас не было проблем со ступицами генератора при низких температурах. Основная проблема с генератором заключается в том, что он обеспечивает ограниченный световой поток — примерно половину того, что мы едем по тропам. Однако половина — это бесконечно лучше, чем ноль люменов.
Мобильный телефон
Это просто: держите телефон в кармане из джерси.Вот и все. Мы также настоятельно рекомендуем хранить телефон в водонепроницаемой сумке с замком на молнии; в холодную погоду становится влажно, а телефонам это не нравится. Кстати, мы читали, что если держать телефон выключенным, это продлит срок службы батареи; это верно, если он собирается часами сидеть при нулевой температуре, однако вы будете держать его в тепле, поэтому его выключение не будет иметь отношения к использованию в холодную погоду. В соответствующей заметке на своем веб-сайте Apple предполагает, что помимо сокращения времени автономной работы «низкотемпературные условия могут […] заставит устройство изменить свое поведение […] «Имейте в виду.
Резервные батареи
Это просто, держите аккумулятор в кармане для контакта с телом. Если он теплый, он будет готов к использованию.
Важное слово для подготовки : Аккумулятор не заряжается, когда слишком холодно. Для зарядки вам нужно достать зарядное устройство и зарядить рядом с теплом вашего тела.
Камера
Это может показаться простым: просто держите камеру в кармане джерси, и она согреется до тех пор, пока она вам не понадобится.Единственное предостерегающее замечание по этому поводу заключается в том, что среда под вашей курткой очень влажная, и камерам эта влажность не нравится. Простое решение — хранить камеру в водонепроницаемой сумке. Обычная сумка на молнии не является водонепроницаемой.
Не кладите электронику в сумку на руль или седельную сумку. Хотя это немного замедлит холодную руку смерти, но не предотвратит разряд ваших батареек. Это может показаться очевидным, но мы видели, как многие люди совершали эту ошибку. Держите электронику в тепле и сухости.
Влияет ли холодная погода на литиевые батареи
Если вы живете в холодном климате, вы, вероятно, заметили, что ваш мобильный телефон или другая электроника очень быстро отключили питание. Через минуту батарея разряжена на 100%, а затем, прежде чем вы это узнаете, батарея полностью разрядилась. Итак, как температура влияет на литиевые батареи и как на литиевые батареи влияет холод?
Литиевые батареиработают с помощью химических реакций, а холод может замедлить или даже остановить эти реакции.Хотя эти батареи лучше переносят холод, чем большинство других, очень низкие температуры все же влияют на их способность накапливать и выделять энергию.
Поскольку эти батареи истощаются в холодных условиях, вам необходимо заряжать их чаще. К сожалению, зарядка их при низких температурах не так эффективна, как при нормальных погодных условиях, потому что ионы, которые обеспечивают заряд, не перемещаются должным образом в холодную погоду.
Как хранить и обслуживать литиевые батареи зимой
Чтобы максимально продлить срок службы литиевых батарей в холодные зимние месяцы, вы можете предпринять несколько различных шагов, в том числе:
- Хранение их при надлежащей температуре: Храните литиевые батареи в месте, которое не становится холоднее 32 градусов по Фаренгейту и не выше 80 градусов по Фаренгейту.
- Заряжайте их регулярно: В идеале литиевые батареи никогда не должны полностью разряжаться, поэтому важно не забывать заряжать батареи в зимние месяцы, когда они наиболее подвержены быстрой потере заряда.
- Очистка их: Коррозия и грязь могут привести к более быстрой потере заряда батареи, что сокращает срок ее службы, поэтому важно содержать литиевые батареи в чистоте. Для бережной очистки можно использовать смесь воды и пищевой соды.
- Использование высококачественных версий: Долговечность аккумулятора особенно важна зимой, поэтому не забудьте инвестировать в высококачественные бренды, которые прослужат долго. В Panther Vision наши литиевые батареи имеют долгий срок службы, на который вы можете рассчитывать.
Выберите литиевые батареи Panther Vision
В Panther Vision мы разработали собственные аккумуляторы, которые по надежности и долговечности конкурируют с ведущими брендами. Наши четыре комплекта 3-вольтовых литиевых батарей обеспечат вам свет и энергию, необходимые для любого тускло освещенного сценария, будь то рабочее место или кемпинг.Держите их при себе в рюкзаке, ящике стола или в машине, чтобы у вас всегда были под рукой резервные копии, когда они вам понадобятся.