Стояк отопления холодный: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Содержание

Воронежские УК подготовили памятку для жителей после пуска отопления

Воронежские УК ГК «ПИК-Комфорт» оповестили горожан о том, что продолжат работы по пуску тепла в многоэтажки и в выходные. И подготовили для воронежцев памятку с ответами на вопросы куда обращаться если батареи все еще холодные.

Какой должна быть нормативная температура в квартире?

Во время отопительного сезона температура в жилом помещении должна быть не ниже 18°С.

Как правильно измерить температуру в квартире?

Перед измерением закройте все окна и двери. Встаньте в центре самой большой комнаты. Держите термометр на высоте 1 метра от пола. Расстояние до ближайшего отопительного прибора и наружной стены при этом должно составлять не менее 0,5 метра. Температура в квартире с открытыми форточками, незаклеенными деревянными окнами или сквозящими входными дверями считается некорректной.

Почему один стояк в квартире горячий, а другой холодный? Что делать?

Причина в воздушных пробках, которые необходимо спустить. В зависимости от технических параметров системы отопления в каждом конкретном доме, стравить воздух можно с разной долей оперативности. Практика показывает, что затягивание процесса происходит там, где краны установлены в квартирах жителей.

Почему стояк отопления горячий, а батарея холодная?

Такое возможно, если перекрыты вентили на радиаторах отопления. Также довольно часто происходит ситуация, когда при замене батарей ремонтники устанавливают краны так, что они перекрывают весь стояк. Это недопустимо.

Что делать, если отопительный сезон начался, а батареи холодные?

Необходимо оставить заявку в Личном кабинете или позвонить по круглосуточному, многоканальному номеру телефона Контакт Центра УК: 8 (473) 200 8 300. Сотрудник УК выйдет на место и проверит состояние отопительной системы в доме.

Напомним, что регулировка отопления в общедомовых системах МКД производится в течение 7-14 дней со дня пуска тепла поставщиками ресурсов в зависимости от технических особенностей той или иной многоэтажки.

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тыс. многоквартирных домов или 8,5 млн кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Автор: Станислав Лихачев

Балансировка системы отопления. | ООО «АТК»

Услуги гидравлической балансировки стояков, системы центрального отопления в многоэтажных домах Перми и Пермского края.

Комплексное решение вопросов в ЖКХ.

Балансировка стояков системы отопления — гидравлическая настройка перепада давления и регулирующей арматуры с целью обеспечения равномерного распределения тепла по отопительным приборам.

Если в вашей квартире холодно, а у соседа — жарко, значит система отопления в вашем доме не сбалансирована. Недостаточная циркуляция теплоносителя через батареи приводит к снижению температуры в комнате, а слишком большой расход воды — к чрезмерному перегреву и появлению шума в радиаторах.

Признаки разбалансировки системы отопления многоэтажного дома: 

  • Температура в одной части многоквартирного дома завышена, а в другой части занижена.
  • Квартиры с завышенной температурой – скидывают лишнее тепло на улицу
  • Квартиры с заниженной температурой – включают электрообогреватели.
  • Холодно в доме
  • Холодные батареи
  • Плохая циркуляция в системе отопления
  • Духота в помещении
  • Переплата за отопление

Зачем балансировать систему отопления в МКД?

Избавиться от сквозняков из-за перегрева комнаты

Выравнивание температуры помещений по зданию, позволит автоматике проводить более качественное регулирование.

Уйдут в прошлое жалобы жильцов на недогрев и духоту в квартирах.

Установить на этажах, одинаковое температурное значение на всех радиаторах.

Как происходит балансировка системы отопления многоквартирного дома?

Производим аудит системы отопления с последующим восстановлением параметров теплоснабжения.

Одной из основных проблем при балансировке является отсутствие точных расходов по стоякам, известны только данные общего расхода на весь многоквартирный дом. Т.к. дома  были построены давно, не исключается факт замены жильцами радиаторов отопления и внесение существенных изменений в схему теплоснабжения МКД, что влияет на расход.

Результатом балансировки должна быть температура одного значения в контрольных точках. Контрольными точками следует выбирать обратный трубопровод каждого стояка. По температуре обратного стояка можно понять, какая температура батареи у последнего потребителя.

Выставить необходимый расход по каждому стояку отопления, так чтоб температура обратного теплоносителя лежала в диапазоне +/-2 С. 

Температура на радиаторах разная в следствии:

  1. Медленной циркуляции теплоносителя по стояку.
  2. Большого теплосъёма с теплообменных приборов.
  3. Причины, влияющие на замедление циркуляции в стояке системы отопления:

— Изменение диаметра трубы на стояке к меньшему значению (заужение диаметра трубопровода). Установка полипропиленовых (ПП) и  металлопластиковых труб вместо металлической трубы.

— Применение трубопроводной арматуры с большим гидравлическим сопротивлением. Фитинги металлопластиковых труб имеют большой коэффициент гидравлического сопротивления из-за малого внутреннего диаметра.

— Демонтированный байпас у батарей. После демонтажа байпаса, расчётный суммарный диаметр уменьшается (вода протекает не через две трубы, а через одну), соответственно увеличивается гидравлическое сопротивление участка трубопровода.    

  1. Причины увеличенного теплосъёма теплообменными приборами:

— Подключение нестандартного теплообменного оборудования. Использование теплоносителя для обогрева теплового пола.

— Увеличение количества теплообменного оборудования. Монтаж дополнительных радиаторов и увеличение количества секций батареи. Установка отопительных приборов в помещениях, которые не рассчитанный проектом, для обогрева от общедомовой системы теплоснабжения – балконы и лоджии.

Почему остывают батареи?

Существуют две схемы отопления – однотрубная и двухтрубная.

Двухтрубная система отопления.

Особенность — наличии двух трубопроводных веток (подачи и обратки). Для работы такой схемы  необходимо два трубопровода – подающий трубопровод и обратный трубопровод.  Оба трубопровода подключаются к радиатору отопления. По трубе подачи горячий теплоноситель поступает в батарею, по трубе обратки остывшая вода возвращается в систему теплоснабжения. 

В отличие от однотрубной схемы тепло подается во все радиаторы отопления с равной температурой, не теряя характеристики теплоносителя на последних батареях по ветке.

>

Однотрубная система отопления.

Особенность — температура на радиаторах расположенных ближе подающему трубопроводу выше, чем у радиаторов расположенных в конце стояка отопления. Однако этот эффект нивелируется количеством секций радиатора. Радиаторы, которые ближе к подаче – секций меньше. Радиаторы, которые ближе к обратке – секций больше.

В однотрубной схеме, теплоноситель подается по стояку отопления, расположенному вертикально, между двумя трубопроводами (лежанками) теплоснабжения (подачи и обратки). Лежанки трубопровода обычно находятся на чердаке и в подвале здания. К трубе  стояка последовательно подключены отопительные радиаторы.

Теплоноситель протекая от подающего трубопровода к обратному, постепенно теряет  свою первоначальную рабочую температуру.

В домах ранней постройки обычно используется именно такая схема отопления. Раньше  строителей это очень устраивало, т.к. в схеме используется всего лишь с один трубопровод, монтаж стояка прост в исполнении, экономия на расходе материалов (отсутствуют дополнительные фитинги, трубы, лежанки, перемычки и обратные стояки) и простата в сервисном обслуживании.

 

Особенностью однотрубной системы в многоквартирных домах, является наличие байпаса. После демонтажа байпаса, теплоноситель циркулирует только через радиатор отопления. В случае перекрытия запорной арматуры (крана) на батарее – циркуляция теплоносителя прекратится и весь стояк отопления встанет.

Радиаторы отопления у остальных  жителей — остынут.

Решим проблему с отоплением раз и навсегда!

Не греют батареи отопления. Холодные батареи. Почему не греют радиаторы. Сантехник Краснодар

Главная → Полезная информация → Что делать если булькает канализация

Что делать если батареи отопления холодные или плохо греют.


Бывает, что радиаторы внезапно перестают греть жилище. Такая проблема, особенно в холодные времена года, может застать врасплох. Не стоит мерзнут в собственном доме, такую проблему стоит решать безотлагательно. Лучше всего сразу обратиться к специалисту.

Опытный мастер быстро найдет ответ на вопрос: почему не греют батареи отопления. А так же устранит то, что мешает правильной работе системе отопления. Если вы живете в Краснодаре или в ближайшем городе Краснодарского края или Адыгеи, то можете позвонить нам. Мы с радостью вам поможем.

Большинство неисправностей из-за которых могут перестать работать батареи не решить самостоятельно. Но будет полезно знать основные причины таких проблем, как их устраняют и, что может привести к ним. Но сначала можно провести пару банальных, но не лишних действий. Проверьте стояк отопления, если он холодный, то проблема за пределами вашей квартиры. Не стесняйтесь, спросить у соседей, работают ли у них батареи, есть ли горячая вода. Позвоните в управление хозяйством вашего дома. Возможно, у вас проводятся какие-то ремонтные работы.

Если вы живете в частном доме, то для вас актуальна проблема с некорректной работой системы автоматизации отопительного котла. Что решается обращением в сервисную службу. Так же стоит проверить работу насосов, уровень воды в баке, а так же прочистить дымоход, если он в этом нуждается. Но иногда котел попросту не справляться с отоплением и стоит заказать монтаж котла отопления большей мощности. Остальные неисправности отопления в частном доме, аналогичны таким же в квартире.

Основные причины, по которым не греют радиаторы отопления.

Если стояк отопления горячий, но батареи не греют, то есть вероятность, что вентили, регулирующие работу радиатора, поставлены в не правильное положение. Вентили должны быть открыты на входах в батарею отопления, но а между подачей и сливом закручены. Или же запорная арматура вообще пришла в негодность. А это уже значит что нужно установить новый радиатор или заменить оголовку вентиля.

Во время эксплуатацию радиаторы изнутри покрываются накипью, что снижает их теплопроводность. Если отопительная система засорена отложениями, то она нуждается в специальной прочистке, иначе эту проблему не решить. Радиаторы нужно будет снять и разобрать на секции и отчистить. Делать это самостоятельно не рекомендуется.

Если вы задаетесь вопросом «что делать если в доме холодные батареи», то скорее всего вам нужна помощь специалиста. Вам лишь нужно определить причина в вашем радиаторе или системе отопления всего многоквартирного дома. Если в самом радиаторе, то вам стоит вызвать мастера, который приедет быстро и так быстро решит проблему. Если второе, то обращайтесь в управление вашего дома.

Чтобы получить консультацию по этой проблеме, звоните по телефону указанному на сайте.

Стояк горячий а батареи холодные. Холодные батареи — холодно в квартире


Стояк горячий, а батарея холодная

Как только начинается отопительный сезон, успевшие замерзнуть обитатели квартир в надежде подходят к радиаторам и нередко с ужасом обнаруживают, что стояк горячий, а батарея холодная и не подает никаких признаков нагрева. Что делать в этой ситуации? Главное – не паниковать!

Причины проблем с отоплением ↑

Холодные отсеки радиаторов говорят о том, что в них нет теплоносителя – горячей воды, подающейся в квартиру по центральной системе. Корни этого явления известны, поэтому домашним мастерам остается только следовать советам и исправлять проблемы.

Чтобы наиболее безошибочно выявить причину холодного теплообменника, рекомендуется навестить соседей этажом выше и ниже, и поинтересоваться, как у них обстоят дела. Если в других квартирах аналогичная ситуация, то, вероятнее всего, виновниками являются неисправные или закрытые вентили в подвале, или засорение труб и стояков.

Радиаторы должны не только украшать, но и обогревать помещение

Если в квартире несколько стояков и все батареи прогреваются недостаточно хорошо, то винить в этом явлении следует невысокую температуру теплоносителя. В этом случае в соседних квартирах будут похожие жалобы, обращаться с которыми следует в ЖЭУ.

Печальнее обстоят дела, если в соседних квартирах все хорошо, а батареи, питающиеся от другого стояка, нагреваются без проблем. При таком раскладе, скорее всего, поступлению горячей воды мешают воздушные пробки, скапливающиеся в радиаторе, или засорения, находящиеся в трубах или в отсеках батарей.

Как устранить воздушные пробки в радиаторах ↑

Воздушная пробка – наиболее частая причина холодных радиаторов. Появление воздуха – естественный процесс, обусловленный нагревом воды, резким наполнением системы, нарушением герметичности. Устранить эту проблему не составит труда, если система оснащена выпускными клапанами. На современных радиаторах они расположены в верхней части изделий и работают без вмешательства, периодически спуская воздух из батарей. Если автоматика не предусмотрена, то вентиль открывают вручную и выпускают воздух до того момента, пока не появится вода.

Современные отопительные приборы оснащены специальными клапанами

В отопительных приборах старого типа такие краны отсутствуют. В этом случае придется немного потрудиться и снять заглушку. Перед тем, как начать откручивать, на пол следует обязательно поставить таз. Полностью выкручивать крышку ни в коем случае нельзя, ее лишь слегка откручивают до появления едва слышного шипения. В этот момент ключ нужно отложить в сторону и ждать, пока из системы выйдет весь лишний воздух и начнет сочиться вода. После этого заглушку необходимо аккуратно закрутить. Таз на всякий случай можно оставить на некоторое время, чтобы убедиться, что вода не капает.

Полностью откручивать заглушку не допускается! Это может стать причиной затопления квартиры!

Способы промывки радиаторов и новые методы очистки внутренней поверхности ↑

В процессе эксплуатации внутренняя поверхность системы отопления покрывается ржавчиной, солевым налетом, и другими примесями. Все это затрудняет циркуляцию горячей воды и заметно снижает температуру воздуха в квартире. Регулярная прочистка батарей отопления устраняет засоры и восстанавливает нормальную циркуляцию теплового носителя.

Прочистить теплообменник, оснащенный кранами на выход и вход, допускается даже в тот период, когда центральное отопление уже работает, но при горячем стояке батареи остаются холодными. В первую очередь оба крана перекрывают, затем снимают радиатор при помощи подходящего гаечного ключа и разделяют его на секции. Следующая часть работы не требует особых навыков – каждый элемент хорошо промывают под сильной струей воды. Если внутри скопилось много накипи и осадок просто так не удаляется, придется бороться с ним с помощью химических средств. После просушки вся конструкция собирается в первоначальный вид, а все стыки тщательно заделываются.

Такой налет не позволяет отопительной системе нормально работать

Тяжелые батареи, которые невозможно снять, промывают прямо на месте. Для этого удаляют одну заглушку, а затем наливают внутрь, желательно под напором, горячую воду, в которую добавлен химический растворитель, например, кальцинированная сода. В таком состоянии отопительный элемент оставляют на пару часов, затем раствор сливают и под напором наливают чистую воду. Желательно сделать несколько полосканий, а при необходимости можно повторить химическую обработку. Для усиления эффекта по отсекам можно слегка постучать перед тем, как будет заливаться вода, это поможет налету отойти от стенок.

В идеале промывкой следует заниматься перед началом отопительного сезона, когда коммунальные службы еще не залили в систему воду, но уже успели продуть стояки.

Для теплообменников, которые проблематично отключить и промыть, существуют профессиональное оборудование, позволяющее точечно удалять отложения в любой сезон, включая отопительный. Результат достигается посредством высокого давления, сжатого воздуха и ударных волн. Такое оборудование позволяет прочистить не только радиаторы, но и трубы.

Мощным прибором можно прочищать систему в любое время года

Кардинальная мера – замена батарей отопления ↑

К сожалению, старые радиаторы, десятки лет исправно обогревающие жилище, уже невозможно вернуть к жизни при помощи промывки. Если и после генеральной внутренней уборки батареи остаются холодными при нагревающемся стояке, их придется безжалостно заменить на новые. Для ванной комнаты идеальны радиаторы из нержавеющей стали или имеющие хромированное покрытие. При покупке окрашенного радиатора следует учитывать качество нанесения краски – в условиях повышенной влажности оно должно быть безупречным.

Новый радиатор решит проблему недостаточного отопления

Алюминиевые теплообменники отличаются низким рабочим давлением, поэтому их не рекомендуется устанавливать в квартирах, расположенных выше 8 этажа. Кроме этого недостатка у них есть еще один существенный минус – внутренняя поверхность этих изделий подвержена коррозии, поэтому долгих лет службы от них ждать не стоит.

Специально для ванных выпускают радиаторы с вешалками для полотенец. Они не только выполняют свою основную функцию, но и позволяют аккуратно развесить полотенца для быстрой сушки. Для украшения санузла можно выбрать необычные радиаторы, найти которые сейчас не составляет труда.

Замена радиаторов – сложный и трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Естественно, планировать капитальный ремонт следует на сезон, когда отопление в доме отключено.

Хромированные поверхности рекомендуется устанавливать вдали от возможного попадания брызг, иначе они будут постоянно покрываться некрасивыми пятнами.

Типичные ошибки при подключении радиаторов и методы их устранения ↑

Иногда после замены батарей наблюдается нерадостная картина – новые радиаторы остаются холодными, притом, что старые элементы хоть как-то нагревались. Причиной в этом случае может быть неправильное подключение к стояку. Если верхняя труба, через которую подается вода, и нижняя, через которую она сливается, подключены с одной стороны, циркуляция теплоносителя может быть затруднена и часть секций в батарее не сможет достаточно прогреться. Такая проблема часто случается в домах, где наблюдается недостаточное давление воды в системе отопления.

Такой должна быть идеальная схема подключение батареи

Чтобы этого избежать, специалисты подключают вход и выход по диагонали (верху и внизу с разных сторон) – такой вариант позволяет горячей жидкости беспрепятственно циркулировать по всем отсекам радиатора. Если система уже подключена, то к кардинальным мерам прибегать необязательно. Для исправления ситуации можно использовать специальный удлинитель в виде конусовидной трубки. Его подключают к штуцеру трубы, подающей в батарею горячую воду. Данная мера позволяет сместить вход и заметно улучшить циркуляцию.

Идеальным подключением теплообменника считается диагональное расположение входящей и выходящей трубы – оно справляется с задачей при любом давлении.

Видео о монтаже отопления своими руками ↑

Занимаясь домашним ремонтом системы отопления, необходимо помнить о том, что горячая вода в квартиры подается под высоким давлением. По этой причине малейшее нарушение технологий может привести к серьезной аварии и непредвиденным тратам на ремонт в соседних квартирах. Если уверенности в собственном мастерстве нет, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам, которые быстро найдут причину неполадки и в два счета справятся с ней.

thewalls.ru

Отопление не греет ? | Монтаж радиатора отопления с трубогибом на сварке.

 |   |   |   |  Отопление не греет ? если вас посещают мысли — возникают вопросы :
  1. Почему в квартире  холодно,
  2. батареи не греют, почему радиатор холодный?
  3. Отопление не работает : плохо греет или вообще не греет,
  4. Холодные батареи в квартире, что делать?
  5. низ батареи холодный или холодней верха, верх батареи горячий — низ холодный,
  6. холодная батарея — причины? батарея наполовину холодная, холодная вода в батарее,
  7. холодная труба отопления, холодный стояк отопления.
на все эти вопросы вы найдете ответы на этом сайте.возможные пути диагностики :

1. сами стояки отопления — холодные.

стояк не циркулирует (нет циркуляции теплоносителя по стояку) — возможные причины :
  • завоздушенность на последнем этаже.
  • у кого то из соседей стоит третий кран на байпасе, и все три крана на радиаторе закрытые.
  • на 2-трубке возможно нижние соседи поставили на батареи обычные шаровые краны вместо терморегуляторов — и весь теплоноситель прокручивается на нижних этажах /так как все этажи на 2-трубке подключены параллельно/.
При холодных стояк бесполезно что-то делать с батареями отопления! радиатор горячей стояка никогда не станет!сначала необходимо запустить стояки : поднять их температуру, разогнать отопление по стоякам.
2. Стояки теплые, прохладные — но не горячие : частичная неполная циркуляция теплоносителя.
обычно легко определяется по разнице температур среди всех стояков по квартире + стояки у соседей.часто наблюдается на последнем этаже и на первом.возможные причины :
  • суммарный теплосъем на стояке значительно превышает массовый расход теплоносителя из-за :
  • соседи поставили значительно большее количество секций, чем по проекту отопления,
  • или посадили биметалл радиатор на нижнюю подачу (против шерсти) — обратный естественный гравитационный насос насос   : хорошо притормаживающий общую циркуляцию.
но в этом случае можно помочь :лучше не наращивать количество секций, а переподключится на более горячий стояк в другой комнате, радиатор на кухне был 20 по ходу теплоносителя на П-образном стояке — переподключили на стояк спальни (максимальная температура теплоносителя).стояк на кухне стал просто проходящим — транзитным.

необязательно искать горячий стояк в другой комнате — если проходит в углу 2 стояка , а батарея подключена только на один,тогда второй стояк — транзитный (обычно более горячий) можно пере подключится на него.

Очень часто можно найти более горячий стояк и переподключить на него батарею с холодного стояка по схеме : диагональ на нижней подачи.

> >

3. вариант /самый интересный/  Стояки горячие обжигающие — а радиаторы не греют!

прогреты неравномерно — только первые 2-3 секции.обычно в прошлом году все было нормально, возникло только после установки новых биметалл радиаторов.эта проблема называется : «нижняя подача — биметалл не греет». когда подача по стояку СНИЗУ-ВВЕРХ : горячий теплоноситель подается вниз радиатора , а охлажденный сливается с верхнего коллектора.необходимо устанавливать радиатор с учетом направления подачи.  можно применить схему установки радиаторов — «ПЕРЕХЛЕСТ» : на стояке трубы перекрещиваются.

3.1 возможно на длинных радиаторах непрогрев дальних секций — если больше 10-12 секций необходимо диагональное подключение.тогда исчезает понятие ближайшей секции, дальней, тупиковой : теплоноситель проходит по всем секциям с одинаковой скоростью — равномерный прогрев всей батареи.диагональ бывает 2 видов : для нижней и верхней подачи . эти схемы не взаимозаменяемые! то есть слово диагональ (при неправильном определении направления подачи) не спасает от непрогрева!

диагональ при подачи СВЕРХУ-ВНИЗ :

3.2 некоторые пытаются решить проблему с нижней подачей через : 

в обеих случаях получается излив отработанного теплоносителя через верх радиатора : обратный гравитационный насос — поджимающий циркуляцию внутри отопительного прибора.

еще бывают ссылаются на неправильный, нестандартный байпас — на самом деле главное не делать несмещенный и увеличенный по диаметру. шарлатанов — консультантов на других форумах с избытком.

4. В Хрущах и Сталинках часто встречаются очень грязные трубы — весь теплоноситель проносится по стояку. 5. и соответственно на такие грязные трубы отопления ставить автоматические термостаты с термоголовками — очень ненадежно !они очень быстро забьются грязью — и радиатор опять холодный.

5.1 ставить ручные терморегуляторы FAR или Itap — у них в максимально открытом положении проходит всего треть теплоносителя : то же не верно!

но если все таки хочется регулировать теплоотдачу отопления — тогда единственный верный выбор : полно проходная клиновая задвижка.

короче : никаких терморегуляторов для уменьшения потока теплоносителя в радиатор — лучше всего полнопроходные шаровые краны!

6. Заужение трубы отопления : подводки к радиатору.
 при замене радиаторов отопления на полипропилене — особенно опасно при замене стояка : страдают все соседи,а потом верхние жалуются : почему у них стояки не горячие , а теплые : не доходит необходимое количество горячего теплоносителя — быстрее остывает! 

происходит заужение внутренного проходного сечения в 2-2.5 раза . во столько же падает массовый расход теплоносителя.сознательные клиенты меняют полипропилен обратно на сталь.чтобы не заужать диаметры на 3/4 стальную трубу требуется ставить 32 ПП.фитинги (резьбовые муфты) такого диаметра выглядят ужасно грубо. более менее аккуратно смотрится германский зеленый BANNINGER — но стоит уже как медная труба !

7. Тонкие вертикальные каналы в каждой секции биметаллических радиаторов.
Версия для печати

www.santex-svar.ru

Стояк горячий, а батарея холодная — что делать?

Как только начинается отопительный сезон, успевшие замерзнуть обитатели квартир в надежде подходят к радиаторам и нередко с ужасом обнаруживают, что стояк горячий, а батарея холодная и не подает никаких признаков нагрева. Что делать в этой ситуации? Главное – не паниковать!

Причины проблем с отоплением ↑

Холодные отсеки радиаторов говорят о том, что в них нет теплоносителя – горячей воды, подающейся в квартиру по центральной системе. Корни этого явления известны, поэтому домашним мастерам остается только следовать советам и исправлять проблемы.

Чтобы наиболее безошибочно выявить причину холодного теплообменника, рекомендуется навестить соседей этажом выше и ниже, и поинтересоваться, как у них обстоят дела. Если в других квартирах аналогичная ситуация, то, вероятнее всего, виновниками являются неисправные или закрытые вентили в подвале, или засорение труб и стояков.

Радиаторы должны не только украшать, но и обогревать помещение

Если в квартире несколько стояков и все батареи прогреваются недостаточно хорошо, то винить в этом явлении следует невысокую температуру теплоносителя. В этом случае в соседних квартирах будут похожие жалобы, обращаться с которыми следует в ЖЭУ.

Печальнее обстоят дела, если в соседних квартирах все хорошо, а батареи, питающиеся от другого стояка, нагреваются без проблем. При таком раскладе, скорее всего, поступлению горячей воды мешают воздушные пробки, скапливающиеся в радиаторе, или засорения, находящиеся в трубах или в отсеках батарей.

Как устранить воздушные пробки в радиаторах ↑

Воздушная пробка – наиболее частая причина холодных радиаторов. Появление воздуха – естественный процесс, обусловленный нагревом воды, резким наполнением системы, нарушением герметичности. Устранить эту проблему не составит труда, если система оснащена выпускными клапанами. На современных радиаторах они расположены в верхней части изделий и работают без вмешательства, периодически спуская воздух из батарей. Если автоматика не предусмотрена, то вентиль открывают вручную и выпускают воздух до того момента, пока не появится вода.

Современные отопительные приборы оснащены специальными клапанами

В отопительных приборах старого типа такие краны отсутствуют. В этом случае придется немного потрудиться и снять заглушку. Перед тем, как начать откручивать, на пол следует обязательно поставить таз. Полностью выкручивать крышку ни в коем случае нельзя, ее лишь слегка откручивают до появления едва слышного шипения. В этот момент ключ нужно отложить в сторону и ждать, пока из системы выйдет весь лишний воздух и начнет сочиться вода. После этого заглушку необходимо аккуратно закрутить. Таз на всякий случай можно оставить на некоторое время, чтобы убедиться, что вода не капает.

Полностью откручивать заглушку не допускается! Это может стать причиной затопления квартиры!

Способы промывки радиаторов и новые методы очистки внутренней поверхности ↑

В процессе эксплуатации внутренняя поверхность системы отопления покрывается ржавчиной, солевым налетом, и другими примесями. Все это затрудняет циркуляцию горячей воды и заметно снижает температуру воздуха в квартире. Регулярная прочистка батарей отопления устраняет засоры и восстанавливает нормальную циркуляцию теплового носителя.

Прочистить теплообменник, оснащенный кранами на выход и вход, допускается даже в тот период, когда центральное отопление уже работает, но при горячем стояке батареи остаются холодными. В первую очередь оба крана перекрывают, затем снимают радиатор при помощи подходящего гаечного ключа и разделяют его на секции. Следующая часть работы не требует особых навыков – каждый элемент хорошо промывают под сильной струей воды. Если внутри скопилось много накипи и осадок просто так не удаляется, придется бороться с ним с помощью химических средств. После просушки вся конструкция собирается в первоначальный вид, а все стыки тщательно заделываются.

Такой налет не позволяет отопительной системе нормально работать

Тяжелые батареи, которые невозможно снять, промывают прямо на месте. Для этого удаляют одну заглушку, а затем наливают внутрь, желательно под напором, горячую воду, в которую добавлен химический растворитель, например, кальцинированная сода. В таком состоянии отопительный элемент оставляют на пару часов, затем раствор сливают и под напором наливают чистую воду. Желательно сделать несколько полосканий, а при необходимости можно повторить химическую обработку. Для усиления эффекта по отсекам можно слегка постучать перед тем, как будет заливаться вода, это поможет налету отойти от стенок.

В идеале промывкой следует заниматься перед началом отопительного сезона, когда коммунальные службы еще не залили в систему воду, но уже успели продуть стояки.

Для теплообменников, которые проблематично отключить и промыть, существуют профессиональное оборудование, позволяющее точечно удалять отложения в любой сезон, включая отопительный. Результат достигается посредством высокого давления, сжатого воздуха и ударных волн. Такое оборудование позволяет прочистить не только радиаторы, но и трубы.

Мощным прибором можно прочищать систему в любое время года

Кардинальная мера – замена батарей отопления ↑

К сожалению, старые радиаторы, десятки лет исправно обогревающие жилище, уже невозможно вернуть к жизни при помощи промывки. Если и после генеральной внутренней уборки батареи остаются холодными при нагревающемся стояке, их придется безжалостно заменить на новые. Для ванной комнаты идеальны радиаторы из нержавеющей стали или имеющие хромированное покрытие. При покупке окрашенного радиатора следует учитывать качество нанесения краски – в условиях повышенной влажности оно должно быть безупречным.

Новый радиатор решит проблему недостаточного отопления

Алюминиевые теплообменники отличаются низким рабочим давлением, поэтому их не рекомендуется устанавливать в квартирах, расположенных выше 8 этажа. Кроме этого недостатка у них есть еще один существенный минус – внутренняя поверхность этих изделий подвержена коррозии, поэтому долгих лет службы от них ждать не стоит.

Специально для ванных выпускают радиаторы с вешалками для полотенец. Они не только выполняют свою основную функцию, но и позволяют аккуратно развесить полотенца для быстрой сушки. Для украшения санузла можно выбрать необычные радиаторы, найти которые сейчас не составляет труда.

Замена радиаторов – сложный и трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Естественно, планировать капитальный ремонт следует на сезон, когда отопление в доме отключено.

Хромированные поверхности рекомендуется устанавливать вдали от возможного попадания брызг, иначе они будут постоянно покрываться некрасивыми пятнами.

Типичные ошибки при подключении радиаторов и методы их устранения ↑

Иногда после замены батарей наблюдается нерадостная картина – новые радиаторы остаются холодными, притом, что старые элементы хоть как-то нагревались. Причиной в этом случае может быть неправильное подключение к стояку. Если верхняя труба, через которую подается вода, и нижняя, через которую она сливается, подключены с одной стороны, циркуляция теплоносителя может быть затруднена и часть секций в батарее не сможет достаточно прогреться. Такая проблема часто случается в домах, где наблюдается недостаточное давление воды в системе отопления.

Такой должна быть идеальная схема подключение батареи

Чтобы этого избежать, специалисты подключают вход и выход по диагонали (верху и внизу с разных сторон) – такой вариант позволяет горячей жидкости беспрепятственно циркулировать по всем отсекам радиатора. Если система уже подключена, то к кардинальным мерам прибегать необязательно. Для исправления ситуации можно использовать специальный удлинитель в виде конусовидной трубки. Его подключают к штуцеру трубы, подающей в батарею горячую воду. Данная мера позволяет сместить вход и заметно улучшить циркуляцию.

Идеальным подключением теплообменника считается диагональное расположение входящей и выходящей трубы – оно справляется с задачей при любом давлении.

Видео о монтаже отопления своими руками ↑

Занимаясь домашним ремонтом системы отопления, необходимо помнить о том, что горячая вода в квартиры подается под высоким давлением. По этой причине малейшее нарушение технологий может привести к серьезной аварии и непредвиденным тратам на ремонт в соседних квартирах. Если уверенности в собственном мастерстве нет, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам, которые быстро найдут причину неполадки и в два счета справятся с ней.

Источник

potolkitekstura.ru

Стояк горячий, а батарея холодная — что делать?

Как только начинается отопительный сезон, успевшие замерзнуть обитатели квартир в надежде подходят к радиаторам и нередко с ужасом обнаруживают, что стояк горячий, а батарея холодная и не подает никаких признаков нагрева. Что делать в этой ситуации? Главное – не паниковать!

Причины проблем с отоплением ↑

Холодные отсеки радиаторов говорят о том, что в них нет теплоносителя – горячей воды, подающейся в квартиру по центральной системе. Корни этого явления известны, поэтому домашним мастерам остается только следовать советам и исправлять проблемы.

Чтобы наиболее безошибочно выявить причину холодного теплообменника, рекомендуется навестить соседей этажом выше и ниже, и поинтересоваться, как у них обстоят дела. Если в других квартирах аналогичная ситуация, то, вероятнее всего, виновниками являются неисправные или закрытые вентили в подвале, или засорение труб и стояков.

Радиаторы должны не только украшать, но и обогревать помещение

Если в квартире несколько стояков и все батареи прогреваются недостаточно хорошо, то винить в этом явлении следует невысокую температуру теплоносителя. В этом случае в соседних квартирах будут похожие жалобы, обращаться с которыми следует в ЖЭУ.

Печальнее обстоят дела, если в соседних квартирах все хорошо, а батареи, питающиеся от другого стояка, нагреваются без проблем. При таком раскладе, скорее всего, поступлению горячей воды мешают воздушные пробки, скапливающиеся в радиаторе, или засорения, находящиеся в трубах или в отсеках батарей.

Как устранить воздушные пробки в радиаторах ↑

Воздушная пробка – наиболее частая причина холодных радиаторов. Появление воздуха – естественный процесс, обусловленный нагревом воды, резким наполнением системы, нарушением герметичности. Устранить эту проблему не составит труда, если система оснащена выпускными клапанами. На современных радиаторах они расположены в верхней части изделий и работают без вмешательства, периодически спуская воздух из батарей. Если автоматика не предусмотрена, то вентиль открывают вручную и выпускают воздух до того момента, пока не появится вода.

Современные отопительные приборы оснащены специальными клапанами

В отопительных приборах старого типа такие краны отсутствуют. В этом случае придется немного потрудиться и снять заглушку. Перед тем, как начать откручивать, на пол следует обязательно поставить таз. Полностью выкручивать крышку ни в коем случае нельзя, ее лишь слегка откручивают до появления едва слышного шипения. В этот момент ключ нужно отложить в сторону и ждать, пока из системы выйдет весь лишний воздух и начнет сочиться вода. После этого заглушку необходимо аккуратно закрутить. Таз на всякий случай можно оставить на некоторое время, чтобы убедиться, что вода не капает.

Полностью откручивать заглушку не допускается! Это может стать причиной затопления квартиры!

Способы промывки радиаторов и новые методы очистки внутренней поверхности ↑

В процессе эксплуатации внутренняя поверхность системы отопления покрывается ржавчиной, солевым налетом, и другими примесями. Все это затрудняет циркуляцию горячей воды и заметно снижает температуру воздуха в квартире. Регулярная прочистка батарей отопления устраняет засоры и восстанавливает нормальную циркуляцию теплового носителя.

Прочистить теплообменник, оснащенный кранами на выход и вход, допускается даже в тот период, когда центральное отопление уже работает, но при горячем стояке батареи остаются холодными. В первую очередь оба крана перекрывают, затем снимают радиатор при помощи подходящего гаечного ключа и разделяют его на секции. Следующая часть работы не требует особых навыков – каждый элемент хорошо промывают под сильной струей воды. Если внутри скопилось много накипи и осадок просто так не удаляется, придется бороться с ним с помощью химических средств. После просушки вся конструкция собирается в первоначальный вид, а все стыки тщательно заделываются.

Такой налет не позволяет отопительной системе нормально работать

Тяжелые батареи, которые невозможно снять, промывают прямо на месте. Для этого удаляют одну заглушку, а затем наливают внутрь, желательно под напором, горячую воду, в которую добавлен химический растворитель, например, кальцинированная сода. В таком состоянии отопительный элемент оставляют на пару часов, затем раствор сливают и под напором наливают чистую воду. Желательно сделать несколько полосканий, а при необходимости можно повторить химическую обработку. Для усиления эффекта по отсекам можно слегка постучать перед тем, как будет заливаться вода, это поможет налету отойти от стенок.

В идеале промывкой следует заниматься перед началом отопительного сезона, когда коммунальные службы еще не залили в систему воду, но уже успели продуть стояки.

Для теплообменников, которые проблематично отключить и промыть, существуют профессиональное оборудование, позволяющее точечно удалять отложения в любой сезон, включая отопительный. Результат достигается посредством высокого давления, сжатого воздуха и ударных волн. Такое оборудование позволяет прочистить не только радиаторы, но и трубы.

Мощным прибором можно прочищать систему в любое время года

Кардинальная мера – замена батарей отопления ↑

К сожалению, старые радиаторы, десятки лет исправно обогревающие жилище, уже невозможно вернуть к жизни при помощи промывки. Если и после генеральной внутренней уборки батареи остаются холодными при нагревающемся стояке, их придется безжалостно заменить на новые. Для ванной комнаты идеальны радиаторы из нержавеющей стали или имеющие хромированное покрытие. При покупке окрашенного радиатора следует учитывать качество нанесения краски – в условиях повышенной влажности оно должно быть безупречным.

Новый радиатор решит проблему недостаточного отопления

Алюминиевые теплообменники отличаются низким рабочим давлением, поэтому их не рекомендуется устанавливать в квартирах, расположенных выше 8 этажа. Кроме этого недостатка у них есть еще один существенный минус – внутренняя поверхность этих изделий подвержена коррозии, поэтому долгих лет службы от них ждать не стоит.

Специально для ванных выпускают радиаторы с вешалками для полотенец. Они не только выполняют свою основную функцию, но и позволяют аккуратно развесить полотенца для быстрой сушки. Для украшения санузла можно выбрать необычные радиаторы, найти которые сейчас не составляет труда.

Замена радиаторов – сложный и трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Естественно, планировать капитальный ремонт следует на сезон, когда отопление в доме отключено.

Хромированные поверхности рекомендуется устанавливать вдали от возможного попадания брызг, иначе они будут постоянно покрываться некрасивыми пятнами.

Типичные ошибки при подключении радиаторов и методы их устранения ↑

Иногда после замены батарей наблюдается нерадостная картина – новые радиаторы остаются холодными, притом, что старые элементы хоть как-то нагревались. Причиной в этом случае может быть неправильное подключение к стояку. Если верхняя труба, через которую подается вода, и нижняя, через которую она сливается, подключены с одной стороны, циркуляция теплоносителя может быть затруднена и часть секций в батарее не сможет достаточно прогреться. Такая проблема часто случается в домах, где наблюдается недостаточное давление воды в системе отопления.

Такой должна быть идеальная схема подключение батареи

Чтобы этого избежать, специалисты подключают вход и выход по диагонали (верху и внизу с разных сторон) – такой вариант позволяет горячей жидкости беспрепятственно циркулировать по всем отсекам радиатора. Если система уже подключена, то к кардинальным мерам прибегать необязательно. Для исправления ситуации можно использовать специальный удлинитель в виде конусовидной трубки. Его подключают к штуцеру трубы, подающей в батарею горячую воду. Данная мера позволяет сместить вход и заметно улучшить циркуляцию.

Идеальным подключением теплообменника считается диагональное расположение входящей и выходящей трубы – оно справляется с задачей при любом давлении.

Видео о монтаже отопления своими руками ↑

Занимаясь домашним ремонтом системы отопления, необходимо помнить о том, что горячая вода в квартиры подается под высоким давлением. По этой причине малейшее нарушение технологий может привести к серьезной аварии и непредвиденным тратам на ремонт в соседних квартирах. Если уверенности в собственном мастерстве нет, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам, которые быстро найдут причину неполадки и в два счета справятся с ней.

Источник

panelelectric.ru

Вопросы по ЖКХ — Почему подскажите почему батарея полностью не прогревается а стояк горячий. Воздуха в батареях нет. Система отопления двах трубная.?

Здравствуйте, Моисеенко!

Можно ответить коротко: причина — маленький расход воды через батарею.Для того, чтобы определить, почему этом расход маленький, проверьте:

— хорошо ли греются батареи на других стояках в вашей квартире?- хорошо ли греются батареи на этом же стояке в квартирах выше или ниже Вас?;- хорошо ли греются батареи в соседних подъездах?

Если батареи на других стояках вашей квартиры, а также в квартирах выше или ниже греются нормально – это, скорее всего, неисправны вентили на входе или выходе плохо греющей батареи, или забиты подводящие или отводящие трубы этой батареи, или забита сама батарея.

Если батареи на этом же стояке в квартирах выше или ниже Вас прогреваются тоже плохо, а на соседних стояках хорошо – это, скорее всего, неисправны (или прикрыты) вентили в подвале, через которые прямой или обратный стояк подключены к магистральным трубопроводам прямой или обратной воды. А может, забиты трубы прямого или обратного стояков.

Если батареи на всех стояках вашей квартиры прогреваются не полностью – это, скорее всего, из-за маленького расхода теплоносителя (горячей воды) в целом по дому, или только по стоякам вашего подъезда. Что убедиться в этом, зайдите к знакомым в другой подъезд – как у них греются батареи?

Подробный ответ на Ваш вопрос Вы найдете на этом сайте, если откроете раздел «Справочник ЖКХ» и далее найдете статьи «Неисправность отопления в вашей квартире» , «Неисправность или разрегулировка стояка» и другие статьи об отоплении. В статье «Неисправность отопления в вашей квартире» вы увидите несложный и понятный способ, как в соответствии с элементарными законами физики и теплотехники определить величину фактического расхода воды через батареи (меньше он или больше, чем должен быть по расчету-норме), измерив температуру поверхности труб на входе и выходе батареи.

В любом случае обращайтесь в домоуправляющую компанию. Если слесари — сантехники будут Вам говорить «Мы не знаем причину», выскажите им все, что Вы думаете об этих бездельниках и неучах, не стесняясь в выражениях. Можете «утереть им носы», если после измерений температур батареи, как указано в статье «Неисправность отопления в вашей квартире», Вы заявите им: «расход воды через батарею составляет всего (к примеру — 57%) от расчетной (нормальной) величины»!Если сантехники неисправность не устранят, пишите письмо-жалобу в домоуправляющую компанию, Госжилинспекцию и администрацию города.

Напишите и на сайт – где что у Вас в квартире и в соседних квартирах и подъездах греет или не греет. И какие конкретные температуры на входе и выходе батареи и температура воздуха в квартире. Если сможем еще чем-то помочь – советов не жалко.

Удачи Вам в определении причины, почему плохо греет батарея, и в утирании носов сантехникам!

xn--b1ahhahznja9a.xn--p1ai

вещей, которые я ненавижу в GM Tech 80-х: The Heat Riser

Владение старым автомобилем более десяти лет дает вам возможность заглянуть в умы людей, которые спроектировали и построили эту вещь. Детали ломаются, и когда вы их ремонтируете, вы видите, как была проделана удобная работа, которая ушла на оригинальную деталь. Вы видите цель и исполнение замысла. Некоторые из этих вещей заставляют вас думать: «О, я вижу, что там сделал мистер Инженер! Умная девочка.» Другие заставляют вас думать: «Да, надо же это сделать, чтобы сэкономить». Но время от времени вы сталкиваетесь с чем-то, что заставляет вас задуматься: «Чего они думали!»

В моем втором посте по этой теме я хотел бы обсудить вторую загадку выхлопной системы моего 82 Trans Am: The Heat Riser

Проверка фактов

Давайте рассмотрим некоторые факты

Прежде чем я начну свою напыщенную речь, давайте рассмотрим некоторые факты о карбюраторах:

  1. Карбюраторы изначально были чисто механическими устройствами для впрыска топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

  2. GM действительно использовал карбюратор Quadrajet (обозначенный E4M-E), в котором компьютер регулировал настройки топлива в режиме замкнутого контура

  3. Карбюраторы не работают одинаково, когда они холодные, по сравнению с теплыми

  4. «Дроссель» можно использовать для регулировки настроек дроссельных заслонок для изменения соотношения воздух / топливо в холодную погоду

  5. На E4M-E Q-Jet был установлен электронный дроссель

  6. Чем быстрее нагревается карбюратор, тем эффективнее он будет работать.

  7. GM использовала другие методы, помимо воздушной заслонки, для прогрева двигателя и карбюратора

Проверка мнения

И чтобы противодействовать этим фактам, давайте послушаем некоторые из моих мнений:

  1. Электронные Q-Jets — отличный пример плохо реализованной великой идеи

  2. Мне еще предстоит правильно запустить E4M-E

  3. Я недостаточно узнал о своем E4M-E, чтобы он работал правильно

  4. Я, вероятно, перейду на TBI, прежде чем у меня будет достаточно времени, чтобы узнать достаточно о моем E4M-E, чтобы он работал правильно

  5. Я твердо уверен, что GM также перешла на TBI, прежде чем они узнали о E4M-E достаточно, чтобы заставить его работать правильно

Метод №1: Печная труба

Источник изображения: http: // www.thirdgen.org/forums/tbi/178218-faq-heat-stove-pipe.html

Прежде чем вы все запутаетесь, есть разница между «печной трубой» и «стояком тепла».

Печная труба — это трубка, которая соединяет металлическую рубашку / тепловой экран (обведен кружком на рисунке выше) с клапаном в заводской воздушной коробке (не изображен на изображении выше). Печная труба предназначена для отвода горячего воздуха в воздухозаборник E4M-E. Клапан закрывался, как только двигатель прогревался, и воздух с температурой окружающей среды подавался внутрь.

Итак, по сути, впуск «горячего воздуха», пока карбюратор не прогреется. Звучит неплохо, правда? Таким образом, у вас мало энергии (примерно на 5 л.с.), пока двигатель не прогреется. Ну, у вас все равно будет мало энергии, пока мотор не прогреется, так кого это волнует? Stove Pipe вообще не взаимодействует с выхлопным потоком , он просто забирает окружающий воздух вокруг коллекторов фактора и направляет его в карбюратор. Не беспокойся, только тепло.

Вот почему Stove Pipe не является темой сегодняшнего обсуждения.Нет, тема сегодняшнего обсуждения далеко, фааарррррр хуже, чем эта. Что-то такое, о чем мог подумать только гениальный инженер по имени Боб Боберсон. Наверное, с помощью Бетси. Силовой дуэт, им. Вероятно, получил повышение по службе из-за этого.

Метод № 2: Тепловой стояк

Диаграммы!

На рисунке изображена схема выхлопных шлангов карбюратора 305 1986 года выпуска.Вы видите некоторые нормальные вещи, такие как канистра с углем, EGR, датчики температуры, алфавитный суп и многое другое. Действительно нормальное выхлопное оборудование для середины 80-х. Но в левом нижнем углу диаграммы есть что-то загадочное. Некоторые офф. Что-то ……… .. зловещее.

A Тепловой стояк

изображение из гугла

Это то, к чему относится диаграмма.Так же, как вентиль над печной трубой, стояк закрывается при низких температурах и открывается при высоких.

и еще один

Итак, я ожидаю, что ход ваших мыслей следующий:

«О, понятно! Закрыто, когда холодно, открыто, когда тепло. Это здорово, что в этом плохого? Я не понимаю, о чем говорит этот рыцарь.Я имею в виду, он уже сказал, что с впускным клапаном все в порядке, поэтому машина лучше работает в холодную погоду. Это должно делать то же самое! Это хорошая вещь! Боб Боберсон и Бетси отлично поработали! Я имею в виду, что у них есть впускной клапан для подогрева карбюратора, поэтому логично, что у них есть ……… .. Погодите, Найт не сказал, куда идет этот клапан Heat Riser ………… На диаграмме он кажется довольно далеким от все……. а вторая фотография вся ржавая, а клапан выглядит так, как будто на нем есть нагар ………. Интересно, куда он идет ………… Я имею в виду, нагар означает, что был какой-то поток выхлопных газов ……… нет ……… нет нет нет ……… они не …….нет, они не могли ………… .. НЕТ! ……… .Они не могли этого сделать !!!!! ……… они не будут !!!!!! »

Они бы

Изображение из Google

Да, сделали. Ставят запорный вентиль В сток выхлоп. На стороне пассажира двигателя клапан теплообменника соединяет Y-образную трубу с заводскими коллекторами.Задумайтесь об этом на секунду. Вставили клапан в прямой поток выхлопа . Их не волнует противодавление?

Теперь, я уверен, вам интересно, почему в мире GM решила, что в выхлопе должен быть клапан; какую цель он мог выполнить? Функция этого клапана заключалась в том, чтобы удерживать теплый отработанный воздух в коллекторах в течение более длительного периода времени, когда двигатель холодный. Это быстрее нагреет коллекторы, быстрее нагреет двигатель и быстрее нагреется карбюратор.Теперь огромная проблема заключается в том, что выхлоп сам по себе накапливает нагар на клапане, забивая его и не давая ему полностью закрываться или открываться. Таким образом, через некоторое время он не только перестанет выполнять свою задачу, но и навсегда обеспечит неравномерное противодавление, поскольку на стороне водителя не было стояка тепла! Этот клапан был расположен только на пассажирской стороне автомобилей Q-Jet. Автомобили, оборудованные TBI и TPI, не имели стояка тепла; у них была распорка на своем месте.

Еще одна жемчужина из дизайнерских книг GM 80-х годов, которая показывает, что они только хотели убить любую производительность, скрытую в этих автомобилях.Я не специалист по теплопередаче, но мне серьезно любопытно, насколько эффективным будет этот метод для прогрева двигателя по сравнению с отсутствием клапана.

Давай, GM, ты можешь лучше

Итак, как видите, я убрал заводскую воздушную камеру, а также стандартные коллекторы.Также умерли печная труба и теплый стояк. У меня действительно есть проблема с неровной работой при холодном моторе, но после 5 минут плохой езды все выравнивается.

Это означает, что меня заставляют поверить, что КЛАПАН в выхлопе якобы нагревает двигатель быстрее, но «быстрее» меньше, чем 5 МИНУТ! Чтобы эффект проявился менее чем за 5 минут, они спроектированы как система, которая снижает производительность для остальных 99,9% вождения автомобиля. Почему они вообще могли думать, что цель оправдывает средства! Неужели GM ?! Действительно?!?!?!? Может быть, в более холодном и субморозном климате разница больше, но в остальное время это бессмысленно.

К счастью, нет ничего сложного в том, чтобы вынуть деталь, выпотрошить клапан и поставить обратно в качестве проставки, решающей проблему. Или просто замените стандартную установку на короткие и подходящую Y-образную трубу (не ту дурацкую Т-образную трубу, о которой я говорил ранее). Самым удивительным было то, что я нашел эту вещь. Представьте, что вы решили заменить заводской коллектор на коллекторы и обнаружили клапан, прикрепленный к задней части коллекторов. Моя единственная мысль была WTF GM? Не вижу, как это экономит расходы, и я определенно не считаю это умным.

Пик в будущее

И с этим я могу успокоиться от своих тирад по выхлопной системе. Мне больше не на что жаловаться … теперь. Что будет дальше… это хороший вопрос. С выхлопа перейду на ……………

Дайте мне знать, что вы думаете, ребята! Достаточно ли интересно знать больше, или эти сообщения просто занимают цифровое пространство в сообществе Картроттла?Есть что-то, что я недостаточно подробно описываю? Что-нибудь я слишком подробно описываю ?? Я мог бы пошутить, но, к сожалению, пропустил?!?

Плюсы и минусы стояка тепла выпускного коллектора

Мои 2 цента ….
пожалуйста, примите это для FWIW …
просто мнение и больше ничего.
Мой опыт основан на большом блоке 70 318 ….
опыт может отличаться …

Вот …

Справочная информация
==========
Тепловой стояк, дроссель Предполагается, что воздухозаборник с подогревом, включая нагревательную плиту и воздухоочиститель, должен работать вместе, чтобы помочь автомобилю быстро заводиться в холодном состоянии, быстро прогреть двигатель
в холодном состоянии, уменьшить выбросы при первоначальном запуске и быстром холостом ходе, а также позволить автомобилю быть доведенным до холода.

Кроме того, 2 очень важных настройки карбюратора также весьма критичны, 2-я ступень кулачка быстрого холостого хода (дроссельная заслонка почти закрыта, и высокая скорость холостого хода (об / мин) для той настройки, которая устанавливается после полной остановки автомобиля. прогрет …

Когда все они функционируют нормально и
настроен правильно, автомобиль каждый раз срабатывает первый раз
(ХОЛОДНЫЙ), сразу же переходит на быстрый холостой ход, дважды понижается (нажмите на педаль газа) до нормального холостого хода скорость в пределах 1 минуты и водить в холодном состоянии.

За исключением очень-очень холодных дней … ниже нуля и т. Д. Время перехода от быстрого холостого хода до нормального холостого хода больше, возможно, до двух минут.

Уберите любой из этих элементов из уравнения по любой причине, преднамеренно или иным образом, и вся система будет скомпрометирована … но то, что будет включено, связано с холодной погодой. вверх, плохая управляемость на холоде и т. д.

Если стояк подогревателя заблокирован открытым (или снят), автомобиль будет проводить довольно много времени на быстром холостом ходу..предполагая, что воздушная заслонка закрыта правильно и кулачок быстрого холостого хода установлен правильно …. он будет очень медленно нагреваться … и, вероятно, будет очень трудно ехать в холодном состоянии. Вы не можете включить передачу, пока быстрые холостые обороты не перейдут в нормальные.

По крайней мере, на моем опыте.

Если стояк системы отопления застрял в закрытом положении,
автомобиль может нагреваться и даже перегреваться в летнее время, особенно если вы используете заводской кондиционер, но у вас не будет никаких проблем, связанных с холодами…

Кроме того, карбюратор нагревается до такой степени, что
в конечном итоге деформируется (от этого страдает большинство старых карбюраторов Carter 2bbl, хотя вам будет трудно заставить кого-нибудь это признать)

Вы потеряете некоторую производительность, потому что увеличения противодавления … и т. д.

На автомобиле с закрытым стояком тепла .. после прогрева автомобиля вы можете взять длинную отвертку
и повернуть противовес, чтобы открыть его. Вы действительно услышите
, как двигатель работает на холостом ходу немного быстрее, чем
, когда ограничение на выхлоп будет снято (открыв клапан!)…

В основном автомобиль был спроектирован так, чтобы нагревательный элемент нагрел основание карбюратора, чтобы топливо быстро распылялось на холоде …

Это важно, если вы хотите завести автомобиль
и быстро выехать из проезжей части. в зимнее время. В этом нуждались бывшие повседневные водители …

Сегодня большинство владельцев мопаров это не беспокоит. Большинство из нас запускают их и дают им поработать несколько минут … а затем поехали …

Итак, что будет, если ваш не работает..
Ну … вы не одиноки Я НИКОГДА не чувствовал, что
они вообще работают хорошо, даже после восстановления,
Они либо медленно открываются, никогда не кажутся открытыми полностью и т. Д.

Учитывая, что оригинальные — 35+ лет.
Трудно ожидать, что они по-прежнему будут работать.
Замена часто просто не работает очень хорошо .. даже комплекты для восстановления NOS (я их сделал!) Не являются надежным решением.

Лучшая альтернатива …
Если снять стояк тепла …
Убедитесь, что ваша система подогрева воздуха работает.
и переключитесь на электрическую заслонку!

Существуют комплекты для переоборудования электрических дросселей для старого картера на 2 барреля, и они работают очень хорошо …
Я сделал это … почти не влияя на запуск в холодную погоду, холостой ход или ходовые качества …

Hope это помогает

Удачи!

Замена стояка для квартир и кондоминиумов

SageWater имеет большой опыт в замене под ключ гидравлических стояков с замкнутым контуром и связанных с ними трубопроводов коллектора.С возрастом замкнутых систем изоляция труб ухудшается. В результате конденсация часто вызывает коррозию этих систем снаружи трубы. На самом деле, довольно часто можно увидеть, что водопроводная труба буквально рассыпается на куски внутри стен здания.

Замена этих труб не только решает проблемы утечки и устраняет неудобства жителей; Сегодняшние новые системы трубопроводов с улучшенной изоляцией значительно повышают эффективность, делая ремонт системы отопления, вентиляции и кондиционирования экологически чистым решением. Аналогичным образом, замена фанкойла (FCU) как часть ремонта с замкнутым контуром дополнительно повышает общую эффективность системы.

Что произойдет с возрастом гидронных систем?
По мере старения гидравлических систем изоляция основных контуров, стояков и выходов, питающих отдельные блоки, ухудшается. Конденсат от перепадов температуры тогда чаще возникает на внешней стороне труб и вызывает коррозию этих систем снаружи. Нередко можно обнаружить, что водопроводная труба буквально рассыпается внутри стен. (фото)

При выходе из строя изоляции система теряет эффективность.Более сложные компоненты (например, бойлеры, чиллеры, насосы и FCU) усерднее работают на обогрев и охлаждение объекта, создавая большую нагрузку на них.

Проблемы с прогнозированием
Проблемы с водоснабжением обычно возникают в климате с холодной зимой и жарким летом. Системы трубопроводов HVAC изнашиваются быстрее из-за конденсации, которая разрушает изоляцию трубы. Эта конденсация возникает из-за разницы температур между температурой окружающего воздуха и температурой воды внутри трубы.


Предварительное планирование

Гидравлические ремонтные работы могут потребовать значительных капитальных затрат, поэтому предварительное планирование для этих проектов имеет решающее значение. Для многоквартирных домов это означает понимание масштабов проблемы и точное составление бюджета. Для кондоминиумов, кооперативов и других структур долевой собственности это означает проведение исследований резервов, обеспечение финансовых резервов и перераспределение других инвестиций для завершения строительства, прежде чем оно станет еще более дорогостоящим.

Когда проблему больше нельзя игнорировать
SageWater имеет обширный опыт работы со страховыми компаниями, кредиторами, инжиниринговыми фирмами, управляющими недвижимостью и владельцами зданий для решения проблем, связанных с ремонтом гидравлических систем.

Разница между теплыми и холодными выпускными коллекторами для морских судов

Корпус термостата

Сравнение теплых и холодных морских выхлопных коллекторов означает температуру охлаждающей воды, которая подается в выпускные коллекторы в судовой системе охлаждения.Эта особенность системы может применяться к системам с сырой водой (также известным как открытое охлаждение), а также к системам с пресной водой (также известным как закрытое охлаждение). В этой статье мы в первую очередь подробно остановимся на системах охлаждения сырой водой. Чтобы узнать больше о 1/2 и полностью закрытых системах охлаждения, перейдите по этой ссылке.

Стандартная система охлаждения сырой водой работает за счет баланса давления. Самый простой способ представить себе эти системы — это то, что у вас есть контур охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель через циркуляционный насос двигателя.Также имеется подающий насос, который вводит охлаждающую воду в этот циркуляционный контур в зависимости от положения термостата и количества охлаждающей жидкости, которое может выйти из системы. Например, циркуляционный насос на стандартном небольшом двигателе V8 на базе GM будет пропускать через двигатель приблизительно 50 галлонов в минуту. Типичный насос подачи сырой воды внутри поворотно-откидной колонки Alpha способен пропускать около 18–20 галлонов в минуту в зависимости от передаточного числа и ограничений системы. Стандартный малый двигатель V8 мощностью 300 л.с. отводит в охлаждающую жидкость примерно 300 000 БТЕ / ч тепла.Чтобы поддерживать температуру термостата на уровне 160 градусов по Фаренгейту при полностью открытой дроссельной заслонке, этому двигателю потребуется насос, который будет пропускать в систему около 8 галлонов в минуту (галлонов в минуту) воды с температурой 70 градусов по Фаренгейту для поддержания этой температуры двигателя. Поскольку насос сырой воды Alpha может пропускать 18-20 галлонов в минуту, поступает значительный объем байпасной (избыточной) воды, поэтому ее необходимо куда-то слить.

В системе холодного коллектора теплая вода, протекающая через термостат, а также эта избыточная байпасная вода объединяются в термостате перед тем, как выйти и попасть в нижнюю часть выпускного коллектора.Тот факт, что вы смешиваете меньшее количество моторной воды 160 градусов F (8 галлонов в минуту) с 10+ галлонами в минуту холодной озерной воды, позволяет общей температуре охлаждающей жидкости в коллекторе упасть ниже порогового значения 110 градусов F, необходимого для предотвращения накопления конденсат в выхлопной системе. Обратите внимание на изображение ниже, что есть только (4) штуцера для шланга, так как эти системы обычно идентифицируются по этому факту.

СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ПАТРУБКА
Типовая блок-схема холодного коллектора

В теплой коллекторной системе теплая вода, выходящая из двигателя и через термостат, является единственной охлаждающей жидкостью, которая фактически проходит через выпускные коллекторы перед прохождением через соединение прокладки стояка коллектора и смешивается с холодной байпасной водой, которая вводится. в стояк.Тот факт, что ваша точка смешивания охлаждающей жидкости находится над коллекторами, позволяет поддерживать температуру выше 110 градусов по Фаренгейту и, следовательно, предотвращает накопление конденсата в выхлопной системе. Обратите внимание на изображение ниже, что имеется (6) нагрудников для шлангов, так как эти системы обычно идентифицируются по этому факту. ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка термостата не показана, но на самом деле содержит 2 дополнительных штуцера для шланга.

СИСТЕМА ТЕПЛОГО ПАТРУБКА

Теги: холодные коллекторы, судовые выпускные коллекторы, судовые выхлопные системы, теплые коллекторы

Схема водопроводного стояка

| Сантехнические услуги

NYC DOB имеет руководящие принципы «профессиональных требований к проектированию» для сантехнических проектов в городе.Прежде всего, важно, чтобы инженер, имеющий государственную лицензию, например высококвалифицированные инженеры, работающие в компании Nearby Engineers New York Engineers, или архитектор, подал в DOB заявки на разрешение на работу и планы, необходимые для проекта. Для всех проектов по установке и модификации сантехники инженерам и архитекторам рекомендуется подавать заявки на проекты, которые были профессионально сертифицированы, чтобы показать, что они были выполнены в соответствии с соответствующими кодексами и другим законодательством.

С июля 2019 года все запросы на получение разрешений и заявки на вакансии сантехников должны подаваться через DOB NOW, новый онлайн-инструмент, который был введен для упрощения ведения бизнеса с DOB. Несмотря на то, что DOB уже имеет систему электронной подачи документов, с июля 2019 года никакие бумажные заявки не будут приниматься.

NYC DOB предоставляет полезную информацию, которая поможет всем непрофессионалам понять широкий спектр строительной документации, необходимой как для новых построек, так и для переделок / модификаций.Диаграммы стояков, конечно, упоминаются вместе с обычными планами участка и этажей, а также подробными чертежами и энергетическим анализом. По сути, если необходимо установить какие-либо новые трубопроводы, требуется диаграмма стояков, чтобы показать детали для:

  • Трубы, в которые входят санитарные, ливневые и вентиляционные трубопроводы.
  • Магистрали горячего и холодного водоснабжения.
  • Спринклеры от бытовых, напорных и газовых трубопроводов.

Также должны быть указаны отметки этажей.

С точки зрения кодексов, регламентирующих проектирование сантехники (включая схемы водопроводных стояков), в то время как Строительный кодекс Нью-Йорка содержит главу, посвященную водопроводным системам, все это гласит, что Сантехнический кодекс Нью-Йорка регулирует «строительство, монтаж, установку, изменение, ремонт. , перемещение, замена, добавление, использование или обслуживание сантехнического оборудования и систем ».

Итак, это Сантехнический кодекс, на который мы, как инженеры МООС, ссылаемся для обязательных требований к строительной документации различного типа, необходимой для получения разрешений на строительство.Кодекс требует очень конкретных данных и информации из планов строительства, и вы увидите, что диаграмма стояка водопровода — только одна из пяти, перечисленных ниже:

  • Диаграммы стояков , на которых показана высота этажей, все сантехнические устройства и схематическое расположение их соединений с почвой, канализацией и вентиляционными трубами. Вся земля, отходы и вентиляционные трубы должны быть включены в схему, показывающую их точки соединения с канализацией здания до того места, где они заканчиваются над крышей.Также должны быть показаны все ведущие трубопроводы, используемые для отвода ливневой воды с крыши или водосточных желобов, а также трубопроводы ливневых вод от точки соединения со строительной канализацией до водосточной трубы. И последнее, но не менее важное: все стояки должны быть показаны на схеме стояков водопровода.
  • Схематические планы этажей , на которых показаны компоновка, расположение и расстояние между сантехническими приборами, а также водопроводные нагрузки, а также размер, материал и расположение канализационных и дренажных систем в зданиях. Также должны быть показаны трубопроводы для воды, сточных вод, почвы, вентиляции и газораспределения.Таким образом, эти планы и схемы стояков частично пересекаются, но их представление отличается.
  • Планы этажей , на которых показаны компоновки с деталями штабеля на одном чертеже.
  • Планы по дополнительному оборудованию , включая резервуары для воды, насосы, эжекторы и трубопроводы.
  • Планы новых сантехнических систем и изменения существующих систем. В дополнение к отображению соответствующей отметки самого нижнего приспособления и примерного внутреннего верха общественной канализации, они должны показывать количество, размер и расположение предлагаемых канализационных соединений, а также размер и относительное расположение всех водопроводов, направляющих, и стояки.Также требуется справка Департамента охраны окружающей среды с указанием минимального давления воды в магистрали, обслуживающей здание.

Конечно, Сантехнический кодекс также содержит исчерпывающие детали, касающиеся проектирования систем распределения воды в зданиях, канализации, ливневой канализации и вентиляционных отверстий, которые имеют отношение к схемам водопроводных стояков.

Обратите внимание, что, хотя пожарные спринклеры от бытовых, стояков и газопроводов упоминаются в директивах DOB, они регулируются не Сантехническим кодексом Нью-Йорка, а скорее Пожарным кодексом Нью-Йорка и Строительным кодексом Нью-Йорка.Однако согласно спецификациям спринклерные системы должны быть спроектированы и установлены в соответствии со стандартами Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), в частности:

  • NFPA 13: Стандарт для установки спринклерных систем
  • NFPA 13D: Стандарт для установки спринклерных систем в одно- и двухквартирных жилых домах и промышленных домах
  • NFPA 13E: Рекомендуемая практика для операций пожарной охраны на объектах, защищенных спринклерными и напорными системами
  • NFPA 13R: Стандарт для установки спринклерных систем в малоэтажных жилых помещениях
  • NFPA 25: Стандарт по проверке, испытанию и техническому обслуживанию систем противопожарной защиты на водной основе

Несмотря на то, что схемы водопроводных стояков для зданий могут включать водоснабжение и сточные воды, ливневые и канализационные воды, водопроводные системы в больших высотных зданиях являются сложными, поэтому эти два широких элемента довольно часто разделяются на две схемы стояков.Если есть спринклерная система, это также может быть показано на отдельной схеме стояка. По этой причине мы обсудим различные элементы отдельно.

Стояк водонагревателя

HOT WATER ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ — Pentair Thermal…
Поддерживаемая температура может быть снижена. когда расход воды высокий и горячая вода течет из водонагревателя к месту использования без промедления, нагревательный кабель можно отключить.Одиночная труба: нет необходимости в сложных расчетах давления и баланса или… Посетите документ

Riser Water Pump Kit Instructions — Snow White Hot Rod Shop
Riser Water Pump Kit Инструкции Нагреватель шланговый ниппель на входе насоса воды , однако вы должны: Ограничить поток воды к насосу, поместив ограничительную заглушку в шланг с отверстием 3/16 или 1/4 дюйма. ПЕРЕД ВАМИ ГОРЯЧАЯ ВОДА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ: 1.… См. Doc

Внутренний Горячий Циркуляционная система воды — Общие сведения
Внутренний Горячий Циркуляционная система воды — Общие сведения Лист данных а т е р в самый дальний стояк и вода будут там самой низкой температуры. ∆pw — локальная потеря давления на водяном нагревателе (котел теплообменник ), [Па]. Тепловой баланс… Загрузить Doc

Солнечная энергия Вода Отопление Системы — Министерство новых и возобновляемых источников энергии…
С выбранным покрытием переносит шляпку на стояки под панелью абсорбера. Горячая вода для домов, общежитий, отелей, больниц, ресторанов, молочных заводов. Хотя первоначальные вложения в солнечный водонагреватель высоки по сравнению с… Access Content

Экспериментальные исследования переменного коллектора Солнечная Вода Отопление
Из горячей воды в Индии охватывает различные применения, которые можно разделить на три основных сектора, а именно, и бытовое, 0,5 Обосновать равномерную скорость стояка трубок в солнечной батарее водяной нагреватель .Анализ как нормального, так и переменного заголовка с помощью… Document Viewer

БЕЗТАНКОВАЯ ВОДА НАГРЕВАТЕЛЬ СХЕМЫ УСТАНОВКИ
Ing вода нагреватель в циркуляционном контуре горячей воды . Модель RTG-95 имеет рейтинг NSF 5, ее нельзя использовать в качестве усилителя для питания промышленных посудомоечных машин или другого оборудования, требующего воды 180F для санитарии. Бустер, одобренный NSF, должен… См. Документ

Солнечная энергия Горячая Вода Система
Вверху: размещение фотоэлектрической батареи оставило место для солнечного коллектора горячей воды .Обратите внимание на вертикальный стояк гейзерного насоса, характерный для системы Sunnovations. Слева: Хотя этот Вашингтон, природный газ вода обогреватель выхлоп, вода пар может конденсироваться… Получить Doc

Часть I Сантехнические системы — насосы! Вот в чем дело
7 часов для холодной и горячей системы распределения воды в здании. Подъемник 1 Нагреватель 2 Подъемник 2 подвода холодной воды на B1 + B2 + B3 + B4 B1 B2 B3 B4 B5 B6 Подъемник 1 подача холодной воды на B5 + B6 + Кухня.14 114 автомобилей Цокольный этаж. 15 115 Вода резервуары Цокольный этаж. 16 116… Получить полный исходный код

Солнечная энергия Вода Отопление — Министерство энергетики
— Сантехника стояк Схема RERH солнечная вода отопление компоненты системы и их расположение включают расположение существующих горячей воды обогреватель , выделенное пространство на будущее горячая резервуар для воды , электрическая розетка и монтажная панель насосного агрегата.… Получить документ

Горячий Вода Направляющая рециркуляции
1 галлон в минуту на каждые 1-1 / 4 или 1-1 / 2 дюйма. Подъемник 2 галлона в минуту для каждого стояка 2 дюйма или больше A UP15-18 B UP15-42 Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*