Сверху батарея теплая снизу холодная: Батарея наполовину холодная или греет только пол батареи

Содержание

половина батареи холодная — Жилье и недвижимость

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Жилье и недвижимость

половина батареи холодная

896  

  Delailaзнакомое лицо11.11.12 20:19

11.11.12 20:19 

добрый день! Мы в Германии всего полгода и все тут новое. Живем в съемной квартире. Вот пришла пора отопление включать. Во всех комнатах с отоплением все ок, даже на 2 очень теплые, а вот в детской даже на 5 половина вообще холодная, а остальное теплое и то не очень…:( При этом счетчик крутит очень быстро, больше чем в большой комнате при горячей батарее.
Муж пробовал спустить воздух, открутил шестигранник справа, полилась вода, он закрутил, но результата 0. По-прежнему батарея такая же.
Могу ли я позвонить в службу помощи при различных неполадках (фермитер дал телефон данной службы) или мы должны что-то сами предпринять (если да, то что)?
Очень благодарна за ответы.

#1 

  Epsilon2006старожил11.11.12 21:34

NEW 11.11.12 21:34 

в ответ Delaila 11.11.12 20:19

Так а отчего счетчик крутит-то? Там вода в батарях током нагревается что ли? Это как?
Нижняя половина батареи холодная или боковая?

#2 

  Delailaзнакомое лицо11.11.12 21:57

NEW 11.11.12 21:57 

в ответ Epsilon2006 11.11.12 21:34

я включаю батарею, счетчик на батарее начинает считать калории:)
холодная батарея снизу, а сверху теплая и то не сильно, даже при 5 режиме

#3 

  Epsilon2006старожил11.11.12 22:52

NEW 11.11.12 22:52 

в ответ Delaila 11.11.12 21:57, Последний раз изменено 11.11.12 22:52 (Epsilon2006)

батарея такая же,как и в других комнатах? У нас примерно так же в одной из комнат, грешим на меньший диаметр трубы стояка, что вкупе со старой (вероятно забитой внутри) очень высокой батареей дает такой эффект. Планируем менять летом. Можно написать домоуправлению с требованием разобраться.
По идее, эти батареи должны греться относительно равномерно, если это не так, то я бы попробовал потребовать перенести счетчик в середину батареи (если он сверху висит), но это мои умозаключения как не-специалиста. За спрос не бьют, в любом случае, письмо я бы написал.

#4 

S_Bartместный житель12.11.12 13:11

NEW 12.11.12 13:11 

в ответ Delaila 11.11.12 20:19

В ответ на:


половина батареи холодная

у нас была похожая проблема, т.к. батареи были забиты «калком». Помогла только замена батарей.

#5 

  Delailaзнакомое лицо12.11.12 13:14

NEW 12.11.12 13:14 

в ответ S_Bart 12.11.12 13:11

я так понимаю что это дело фермитттера — решить мою проблему буду звонить

#6 

st99коренной житель13. 11.12 01:57

NEW 13.11.12 01:57 

в ответ Delaila 11.11.12 21:57

В ответ на:


холодная батарея снизу, а сверху теплая и то не сильно, даже при 5 режиме

Забилась батарея… Либо снимать и промывать, либо менять. Делать это должен исключительно фермитер.

В ответ на:


Муж пробовал спустить воздух, открутил шестигранник справа, полилась вода, он закрутил, но результата 0.

А какой шестгранник муж открутил ? Тот, что сверху и который примерно 6 см диаметром ? Или тот, что снизу ?

#7 

  Delailaзнакомое лицо22.11.12 20:01

NEW 22.11.12 20:01 

в ответ st99 13.11.12 01:57

итак был у меня мастер из репаратур-сервис…. вердикт — батарея неверно установлена! трубка, из которой идет вода подключена куда-то не туда…
теперь они должны снимать батарею, что-то там менять и ставить батарею. . вот жду второй приход

#8 

st99коренной житель24.11.12 08:55

NEW 24.11.12 08:55 

в ответ Delaila 22.11.12 20:01

В ответ на:


итак был у меня мастер из репаратур-сервис…. вердикт — батарея неверно установлена! трубка, из которой идет вода подключена куда-то не туда…
теперь они должны снимать батарею, что-то там менять и ставить батарею.. вот жду второй приход

Интересные вещи рассказываете… Имейте в виду, что зачастую граждане сантехники имеют понимание об отоплении еще меньше, чем ваш муж…

#9 

  Delailaзнакомое лицо26.11.12 20:03

NEW 26.11.12 20:03 

в ответ st99 24.11.12 08:55

а что я могу с ними сделать? это репаратур-сервис от фермиттера, он измерил размерным прибором температуру в трубках, потом сказал, что характерно щелкает переключатель.

.. я ничего не понимаю в этом, завтра прийдут что-то делать…
он мне показал, что во всех остальных комнатах при включении батареи сначала теплой становится правая трубка, а потом уже левая, а в этой единственной комнате сначала становится горячей правая трубка, ведущая к батарее, а левая только потом.
Посмотрим, что будет завтра:)

#10 

st99коренной житель27.11.12 08:10

NEW 27.11.12 08:10 

в ответ Delaila 26.11.12 20:03

В ответ на:


сначала теплой становится правая трубка, а потом уже левая, а в этой единственной комнате сначала становится горячей правая трубка, ведущая к батарее, а левая только потом.


В ответ на:


Посмотрим, что будет завтра:)

Отключат отопление. Закрутят трубы узлом. Потом у них не подойдет резьба. Оставят всё как есть и уйдут — у них много других срочных объектов. Придут в понедельник.

Накрутят последнее соединение. Включат отопление.

#11 

  Delailaзнакомое лицо28.11.12 13:08

NEW 28.11.12 13:08 

в ответ st99 27.11.12 08:10, Последний раз изменено 28.11.12 13:10 (Delaila)

ну конечно я перепутала — в этой комнате сначала правая, потом левая трубки, а в остальных сначала левая, потом правая:))))))
ну вот, свершилось… пришел чувак, все сделал за 2 часа.
Поставил какой-то переходник на эти трубки и все заработало. Правда эта батарея все равно на 3 градуса холоднее остальных по его замерам. Но это, он сказал, связано может быть с соседями.
Поживем, увидим:)

#12 

st99коренной житель29.11.12 00:07

NEW 29.11.12 00:07 

в ответ Delaila 28.11.12 13:08

Наши поздравления !!!!!!!!!

В ответ на:


Поставил какой-то переходник на эти трубки и все заработало. Правда эта батарея все равно на 3 градуса холоднее остальных по его замерам. Но это, он сказал, связано может быть с соседями.

А причем тут соседи ? Или у вас контур в этой комнате общий с соседями ? Да еще, не дай бох, последовательно… Тогда может быть весело, если соседи закроют свои батареи…

#13 

>>>Холодные батареи в частном доме. В чем дело, что делать? Подр. внутри. Лучший +10

С6

Сергей 69

Здравствуйте, у меня огромная проблема! Частный дом. В 1971 году сделали систему отопления. 4 Комнаты + кухня, ванная. (В каждой по несколько секций батарей)
Система: АОГВ + батареи. (АОГВ менялось 1 раз) , старую 71 года заменили на новую, внешне такую же, но 2012 г. в.

——————
До 2005 года было тепло. Потом каждый год было всё холоднее и холоднее. Точнее сверху батареи, почти везде, были горячие, а вот снизу (обратка) была холодная.
В 2012 году позвали сантехника (было уж очень холодно) . Он сказал, что пробка, слили воду, оказалось много глины или чего-то похожего (черного, похожего на нефть) . Промыли, прочистили, залили по новой. Поставили насос (циркулирующий) , ибо до этого не было.

Недавно протестировали новую систему. Оказалось, что, когда насос работает (в нем три скорости) , например на третьей, то абсолютно все батареи горячие, как и должно быть. Но как только насос выключаем, при этом АОГВ работает, батареи холодеют и в итоге полностью остывают. Зимой в холоде приходится жить. Никак не поймем в чем проблема. Непонятно что вообще. Самое-то интересное, что до 2005 года везде было тепло и без всяких насосов.

Ну и в итоге этот сантехник сказал, что бы мы держали насос ВКЛЮЧЕННЫМ ПОСТОЯННО, но на первой скорости. Мы попробовали — да, тепло, всё нормально. Но должно ли быть так? Насос выдержит нагрузку 24/7, например в холодные месяцы Дек/Янв/Фев ?

UP:
АОГВ работает хорошо. Температуру держит.
——
И почему раньше всё работало без насоса, а сейчас с насосом?

Ольга, у вас насос постоянно работает? Или вы его иногда включаете? Или как, расскажите подробнее

=============================================
Всем спасибо огромное!! !
Насос, такой же, как на фото. Установлен также, как и на фото. Только цвет немного другой.
*Батареи промыли (ну не глина, а типо нефти, что-то черное, густое. Слили это. Залили обычную воду. Перед этим конечно промывали всё.
*Радиаторы должны быть хорошие (чугунные)
*Краны Маевского поставили недавно. Но не на всех батареях

=====
=====
Спасибо, буду использовать насос 24/7 (на отопительный сезон) . Обнадежили.

При использовании насоса всё работает.
Но на какой скорости надо его держать включенным?
Всего три скорости.

Сантехник сказал, что на первой скорости. Вы с ним согласны?
Может на второй?

  • дом
  • батарея

Александр

Циркуляционный насос для того и ставится, чтобы он гонял теплоноситель в системе 24 часа в сутки. Он как раз и предназначен для непрерывной работы. У меня насос стоит уже 7 лет. Включаю его в начале отопительного сезона, а выключаю в конце и до сих пор ничего с ним не случилось.
Насос должен быть установлен так, как на фото (см. ниже) . При выключении насоса (или отсутствии электричества) большой кран надо открыть (иначе циркуляции воды в системе не будет или почти не будет) .
Если же у Вас насос врезан непосредственно в трубу (обратку или подачу) , а не установлен так, как на фото, то при его выключении система работать не будет.

А.

Андрей .

Батареи вы промыли, но грязь может быть и в трубах.
Внутренний диаметр трубы уменьшается, сопротивление потоку воды увеличивается. Вода остывает, не успевая дойти до батарей.

Денис

У нас свой дом и тоже стоит насос уже 5 лет, мне кажется это из-за качества газа… в последние годы, особенно в зимние месяцы газ идет с воздухом. Счетчик при этом мотает нехило)) )
(знаю еще, что муж постоянно добавляет воду в систему, если забудет- батареи холодные))

НИ

Наталья Иванникова

Могу ответить только на второй вопрос на счет насоса. Если это нормальный циркуляционный насос для системы отопления, то он как раз и предназначен для работы в круглосуточном режиме.
Вообще, сейчас, насколько я знаю, редко делают самотечные системы отопления. Чаще с насосами, которые гоняют воду по системе постоянно в теч. всего отопительного сезона.
Так что, на этот счет я бы не беспокоилась. Тем более, стоит он не очень дорого, и если даже сломается, его можно всегда заменить.

Я не спец в отопительной технике, но думаю, что как раз насос и есть причина того, что самотек больше не пашет. По логике вещей — он (насос) не пропускает через себя воду в выключенном состоянии, если не предусмотрен отдельный контур мимо него.

Вот как-то так.. .

Проконсультируйтесь ОЧНО со спецом по отоплению. Именно по отоплению, а не с сантехником.

Сергей

Насос выдержит, можете не переживать. А для работы без насоса нужно предусмотреть байпасную (обводную) линию вокруг насоса — для быстрого прогрева включать насос, потом переводить на байпас. ..

Nootsall Murzabekov

в трубах и батареях накипь надо ее промыть надо в систему добавить лимонной кислоты столовую ложку на литр воды и погонять часов 5 на максимуме потом эту всю грязь слить и система должна заработать желательно сменить радиаторы уже считай 40 лет отработали там на стенках куча накипи

ЕС

Екатерина Семакова

А у вас есть краны Маевского на батареях ?
откуда глина в в системе отопления — что за вода ?
вода из скважины? мутная ?

бурить и сливать до чистой, или ставьте фильтры и грязесборники.
трубы — менять или промывать с соотвествующими растворами под давлением.

ВА

Валерия Антонова

Примерно тоже самое было и у меня, я тоже промывал систему, но на обратке вода была уже чуть чуть теплая. причину я так и не нашел. Я поставил самый слабый насос, который потребляет от 18 до 35 вольт, и я его включал на самой слабой скорости, — ее было вполне достаточно. Всю зиму я его не выключал, даже один раз я вспомнил это только в середине лета. Так же я заметил что с ним потребление газа немного уменьшилось.

Похожие вопросы

Биметаллические батареи наполовину холодные, помогите что делать?

Батареи горячие, а дома холодно

Как делают электричество в частном доме?

Сантехники предложили поставить в частном доме китайские батареи (заводские) . Кто сталкивался?

Как В частном доме отгородить топочную? и из чего ее делать?

Какими типами подключений правильно соеденить 3 отопительных батареи в частном доме?

У нас дома холодные батареи. Дома холодно. Что делать, чтоб хотя бы чуточку стало теплее??

Не греют две батареи в доме, что делать?

По поводу холодных батарей

Сочетание алюминиевых и биметаллических батарей в системе отопления частных домов

5 лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды (2023 г.)


Раскрытие партнерской информации:  Automoblog может получать комиссию при покупке одного из указанных ниже аккумуляторов в Advance Auto Parts. И как партнер Amazon, Automoblog зарабатывает на соответствующих покупках, включая представленные здесь аккумуляторы. Эти комиссии поступают к нам без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Когда ваш автомобильный аккумулятор решит разрядиться, это почти наверняка произойдет в неудобное время (например, когда вы опаздываете на работу). Если ваша машина с трудом заводится утром, это может быть надписью на стене для вашего аккумулятора. К сожалению, если это так, холодная погода не пойдёт на пользу. Но со всеми вариантами на рынке, как узнать, какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Ранее в этом году мы рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды. А теперь переключаемся и рассмотрим пятерку лучших автомобильных аккумуляторов для морозов . Мы рассмотрим каждую из пяти лучших батарей и дадим обзор того, почему они являются хорошим выбором для зимней погоды.

Для автомобильных аккумуляторов в этом списке мы выбрали баланс. Мы рассмотрели такие ключевые моменты, как усилители холодного пуска, резервную емкость, как долго производитель аккумуляторов работает в бизнесе и, в конечном счете, цену.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для холодной погоды: список

Лучший общий аккумулятор Второе место Лучший глубокий цикл
Оптима РедТоп Крепкая платина Optima YellowTop
Купить сейчас Купить сейчас Купить сейчас
Бесплатная замена в течение 3 лет Бесплатная замена в течение 3 лет Бесплатная замена в течение 3 лет

Прежде чем мы углубимся в особенности лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды, давайте сначала ответим на несколько важных вопросов (у нас также есть еще один список часто задаваемых вопросов внизу).

Какой тип батареи лучше всего подходит для холодной погоды?

Батарея с абсорбированным стекловолокном (AGM) лучше подходит для холодной погоды по сравнению со стандартной залитой батареей (или тем, что мы могли бы классифицировать как «обычный» автомобильный аккумулятор). Хотя батареи AGM часто дороже, они в среднем обеспечивают большую пусковую мощность, более высокий ток холодного пуска, более низкую скорость разряда и просто более долговечны. В результате аккумуляторы AGM, как правило, являются хорошими зимними аккумуляторами.

Аккумуляторы AGM используют сетку из поглощающего стекла (отсюда и название) для использования энергии. В отличие от традиционных залитых аккумуляторов, аккумуляторы AGM имеют специальный мат из стекловолокна, который впитывает раствор электролита. Такая конструкция позволяет батареям AGM хранить электролиты в «сухом» состоянии, а не в жидком. Вы часто будете слышать термин «защищенный от проливания» или «необслуживаемый» в отношении аккумуляторов AGM, что означает, что кислота не вытечет, если они наклонены. Это связано с тем, что стеклянный мат поглощает серную кислоту в аккумуляторе.

Поскольку электролиты впитываются в плотный стекловолоконный мат, а не свинцовые пластины в растворе электролита, аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрациям, чем традиционные аккумуляторы, что может сократить срок их службы. Та же самая конструкция также позволяет им увеличить пусковую мощность вашего автомобиля холодным утром.

№1: Лучший в целом: Optima REDTOP 

Optima REDTOP выигрывает наш выбор как лучший автомобильный аккумулятор для холодных погодных условий, отчасти из-за их долгой истории. Аккумуляторы Optima уже 40 лет являются одними из самых надежных и надежных аккумуляторов на рынке. REDTOP специально разработан для неблагоприятных условий с использованием технологии под названием «Технология спиральных ячеек», которая обеспечивает большую пусковую мощность за более короткий промежуток времени.

Технология спиральных ячеек Optima представляет собой серию отдельных спиральных ячеек, состоящих из двух пластин из чистого (99,99%) свинца, покрытых оксидом свинца. Каждая из этих спиральных ячеек в конечном итоге выглядит как рулет с желе, когда они закончатся. К преимуществам относятся влагонепроницаемая и не требующая технического обслуживания конструкция, повышенная устойчивость к вибрациям и более быстрая перезарядка.

Аккумуляторы Optima REDTOP имеют конструкцию AGM, что означает, что они обеспечивают все перечисленные выше преимущества.

  • Гарантия: Бесплатная замена в течение 3 лет.
  • Где купить : Аккумулятор Optima REDTOP можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 200 долларов США .

#2: Лучшее второе место: DieHard Platinum

DieHard — известное и надежное имя среди автомобильных аккумуляторов на рынке. Если вы когда-либо были клиентом Sears Auto Center, они, вероятно, устанавливали в вашу машину аккумулятор DieHard. Если вы следили за гонками в те времена, вы можете помнить Ричарда Петти и Бобби Эллисона, которые использовали батареи DieHard в начале 70-х.

Аккумулятор DieHard Platinum предлагает преимущества технологии Absorbed Glass Mat (описанной выше), что означает, что он может работать с современными автоматическими системами старт-стоп. Аккумуляторы DieHard также известны своей запатентованной технологией Stamped Grid, которая делает их более долговечными, не требующими обслуживания и устойчивыми к коррозии и вибрациям. Короче говоря, DieHard Platinum — хороший выбор, когда речь идет о выборе автомобильного аккумулятора для холодной погоды.

  • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
  • Где купить : Аккумулятор DieHard Platinum можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 220 долларов США .
  • Забавный факт: В 1968 году средняя батарея DieHard продавалась по цене 23,45 доллара. При полной зарядке он может обеспечить до 20 отдельных пусков. Вы можете использовать это, чтобы помочь своим друзьям и близким, которые не заменили автомобильный аккумулятор перед зимой!

    №3: Лучший аккумулятор для глубокого цикла: Optima YELLOWTOP

    Аккумулятор Optima YELLOWTOP в 15 раз более устойчив к вибрациям, что делает его идеальным выбором для чего-то вроде специализированного джипа или рабочего грузовика.

    YELLOWTOP от Optima Batteries — лучший выбор, если в вашем автомобиле есть оборудование, для работы которого требуется дополнительная мощность. Например, если вы управляете транспортным средством большой грузоподъемности, например рабочим грузовиком или служебным фургоном, или у вас полноприводный автомобиль, оснащенный такими аксессуарами, как внедорожные фонари и лебедки. В этом случае вам потребуется что-то с большей выходной мощностью, чем средний автомобильный аккумулятор.

    С этой целью Optima YELLOWTOP известен своей резервной емкостью и возможностью глубокого цикла. Возможность глубокого цикла означает более высокий уровень устойчивой энергии в течение более длительного периода. Это также делает YELLOWTOP идеальной батареей двойного назначения, то есть она подходит для тракторов, вилочных погрузчиков и других промышленных транспортных средств. Как и другие записи в этом списке, Optima YELLOWTOP также имеет дизайн с абсорбирующим стекломатом.

    • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
    • Где купить : Аккумулятор Optima YELLOWTOP можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 250 долларов США .

    #4: Аккумулятор ACDelco Professional AGM

    ACDelco принадлежит General Motors, но вам не обязательно водить автомобиль GM, чтобы воспользоваться проверенной историей ACDelco. ACDelco предлагает две линейки аккумуляторов: Professional и Advantage, которые подходят практически для любой марки или модели. Согласно ACDelco, его аккумуляторы соответствуют или превышают требования по мощности 98 процентов всех транспортных средств на дороге.

    Как и другие батареи в этом списке, ACDelco предлагает все преимущества конструкции AGM, но предлагает некоторые особенности, уникальные для этой марки. Например, ACDelco использует герметичную систему клапанов под давлением, которая предотвращает повреждение клемм кислотой и увеличивает срок службы батареи.

    • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
    • Где купить: Вы можете купить аккумулятор ACDelco Professional AGM примерно за 220 долларов .

    #5: Батарея DieHard Gold

    Батарея DieHard Gold дешевле, чем вариант Platinum, описанный выше. Тем не менее, DieHard Gold ни в коем случае не является «дешевой» батареей. DieHard Gold использует ту же технологию Stamped Grid Technology, что и Platinum, что означает, что зимой он обеспечит достаточную стартовую мощность. Кроме того, DieHard заявляет, что они улучшили конструкцию батареи до такой степени, что теперь она обеспечивает увеличение электрического потока более чем на 60 процентов.

    Если ваш автомобиль не имеет большого количества функций подключения или у вас нет дополнительных аксессуаров, требующих дополнительной мощности, вам не понадобится более дорогая батарея DieHard Platinum. Вы можете сэкономить деньги, так как версия Gold будет работать нормально.

    • Гарантия: 3 года бесплатной замены.
    • Где купить: Аккумулятор DieHard Gold можно приобрести в магазине Advance Auto Parts примерно за 170 долларов США .
    Если возможно, лучше всего заменить батарею перед наступлением зимы.

    Почему аккумуляторы AGM идеально подходят для работы в холодную погоду

    Сегодня многие автомобили оснащены системами «старт-стоп», которые отключают двигатель, чтобы предотвратить работу двигателя на холостом ходу. Если ваш автомобиль оснащен одной из этих систем, наличие качественного аккумулятора для зимнего вождения тем более важно. Каждый раз, когда двигатель выключается, скажем, на светофоре или в ожидании поезда, ваша батарея берет на себя ответственность за поддержание работоспособности всего внутри вашего автомобиля. В то время как система автоматического старт-стоп экономит топливо, она заставляет вашу батарею работать больше, когда двигатель выключен.

    Во время любой поездки по среднему городу ваш автомобиль может перезапускаться более дюжины раз, особенно в перегруженном районе или в районе с множеством светофоров. Когда вы удерживаете тормоза в течение длительного периода времени, двигатель глохнет, а аккумулятор компенсирует слабину. Этот «переход» позволяет всей электронике, включая ваш обогреватель или навигационную систему, продолжать работать.

    По своей конструкции аккумуляторы AGM лучше подходят для двигателей с системой автоматического запуска/остановки. Аккумуляторы AGM разряжаются более эффективно, когда двигатель выключен, но перезаряжаются быстрее (через генератор), чем традиционные автомобильные аккумуляторы, когда двигатель снова запускается.

    Если ваш автомобиль зимой стоит на улице, это еще одна причина инвестировать в высококачественный аккумулятор. Мы составили этот список лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

    Другие полезные советы

    Купить сейчас: Обязательно замените батарею как можно скорее, особенно если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли ее. Это поможет сохранить ваш автомобиль и двигатель в рабочем состоянии при ухудшении погодных условий. Приведенные выше ссылки для каждого автомобильного аккумулятора приведут вас непосредственно к месту, где его можно приобрести.

    Купите батарею правильного размера группы: Требования к размеру группы зависят от производителя, но лучший способ узнать, что требуется вашему автомобилю, — обратиться к руководству пользователя.

    Помните о гарантии: Как и в случае с любой другой автозапчастью, обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии при покупке нового аккумулятора.

    Обратитесь за советом к надежному механику: Квалифицированные специалисты по автомобильной технике имеют образование, сертификаты и опыт, чтобы помочь вам выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько холод слишком холоден для автомобильного аккумулятора?

    Ваша батарея не замерзнет в буквальном смысле, если только она не станет невероятно холодной. Тем не менее, согласно AAA, средний автомобильный аккумулятор может терять до 60 % доступной пусковой мощности, когда температура достигает 0 °F или ниже. Поскольку зима может повлиять на срок службы батареи и даже привести к ее выходу из строя, это еще одна причина серьезно подумать о замене вашей батареи одной из рекомендаций в этом списке.

    Что такое резервная емкость батареи?

    Это время работы аккумулятора с включенными фарами при токе 25 А (или нагрузке) до полной разрядки. Аккумулятор с высокой резервной емкостью является преимуществом, особенно если вы управляете автомобилем с автоматическим запуском/остановкой или автомобилем с дополнительными аксессуарами, требующими дополнительной мощности.

    Что такое усилители холодного пуска?

    Как и резервная емкость, ток холодного пуска (CCA) — еще один важный термин, с которым вы столкнетесь при покупке аккумулятора. Другими словами, это количество ампер, которое можно использовать от 12-вольтовой батареи при температуре 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая при этом напряжение не менее 7,2 вольта (или 1,2 вольта на элемент). Чем выше число ампер холодного пуска, тем выше «пусковая мощность» аккумулятора.

    Хотя усилители с холодным пуском необходимы, они не являются «конечным решением». Сегодня с увеличением количества электроники в транспортных средствах резервная емкость не менее важна. Хотя батарея с высоким рейтингом CCA имеет свои преимущества, вашему автомобилю такая батарея может не понадобиться. При выборе аккумулятора важнее иметь тот, который лучше всего соответствует требованиям и спецификациям вашего автомобиля, а не аккумулятор с высоким рейтингом CCA.

    Литиевые и свинцово-кислотные батареи в условиях низких температур

    Раскрытие информации: обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.

    Поскольку зима не за горами, одна из самых распространенных проблем владельцев RV связана с их батареями. Большой вопрос: какие батареи лучше всего работают при низких температурах — свинцово-кислотные (AGM) или литиевые? Это может быть сложная тема. С последним выпуском некоторых интересных новых данных тестирования производительности батареи мы составили эту статью, чтобы упростить для вас основные моменты.

    Дома на колесах и питание от аккумуляторов

    Одним из основных способов обеспечения удобства, комфорта и удовольствия от электроэнергии в кемпинге является использование аккумуляторов. Традиционно большинство жилых автофургонов оснащаются либо обычными свинцово-кислотными батареями, либо батареями AGM (также свинцово-кислотными). Но за последние несколько лет литиевые батареи стали невероятно популярными как превосходный источник питания.

    Если бы вы хоть раз изучали литий-ионные аккумуляторы, вы, несомненно, обнаружили бы ограничение. Большинство литиевых аккумуляторов, как правило, не заряжаются при отрицательных температурах. Например, аккумуляторы Battle Born, которые мы установили в наш автодом в 2018 году, имеют внутреннюю защиту, которая не позволит заряжать их, если температура упадет ниже 25 градусов по Фаренгейту (примерно минус 4 градуса по Цельсию). Кроме того, они не возобновят возможность зарядки, пока температура батареи не превысит 32 градуса (ноль градусов Цельсия).

    Помня об этом ограничении, некоторые потребители по понятным причинам, но ошибочно, пришли к выводу, что свинцово-кислотные батареи лучше работают при низких температурах. В этом последнем исследовании, только что опубликованном в подробном официальном документе Battle Born Batteries, литиевые батареи LiFePO4 значительно превзошли свинцово-кислотные батареи AGM аналогичного размера.

    Эксперимент и последующий отчет о технических характеристиках были подготовлены для того, чтобы ответить на два наиболее частых вопроса, которые Battle Born Batteries задавали о производительности литиевых батарей, а именно:  

    • Работают ли литиевые батареи при низких температурах?
    • Можно ли заряжать литиевые батареи в холодном климате?

    Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию в отчете о технических документах и/или посмотреть видео ниже.

    Основные выводы из этого эксперимента с аккумулятором

    Мы знаем, что эта тема может быть весьма технической и запутанной. Поэтому мы упростили некоторые основные моменты, полученные нами в результате исследования сравнения лития и свинцовой кислоты, и объяснили, как это влияет на вас.

    • При токе в 30 ампер (менее 400 ватт) при комнатной температуре примерно 70 градусов по Фаренгейту (21°C) свинцово-кислотные батареи смогли обеспечить только 63 из заявленных 210 ампер-часов мощности. Для сравнения, литиевые батареи Battle Born емкостью 200 ампер-часов обеспечивают мощность БОЛЕЕ 200 ампер-часов.
    • По мере снижения температуры различия между свинцово-кислотными и литиевыми аккумуляторами становились все более и более заметными, при этом литий очень мало терял в отдаваемой мощности. Свинцово-кислотный аккумулятор выдал только 32 ампер-часа при самых низких испытанных температурах.
    • При потреблении большей мощности (80 ампер) результаты были еще более впечатляющими. Свинцово-кислотный аккумулятор был практически бесполезен. Аккумуляторная батарея на 210 ампер-часов обеспечивает мощность менее ОДНОГО ампер-часа. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор продолжал обеспечивать мощность 154 ампер-часа даже при температуре около 15 градусов по Фаренгейту (минус 9,4 по Цельсию).

    Эксперимент с батареями: литиевые (Battle Born) и свинцово-кислотные (AGM). Предоставлено: Battle Born Batteries

    Что это значит для вас?

    Идея о том, что свинцово-кислотные батареи по-прежнему полезны при низких температурах, была опровергнута этим исследованием. Имея так мало доступной энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов, вы очень быстро израсходуете ее, и будет трудно пополнить мощность, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень медленно заряжаются, особенно в холодную погоду. Свинцово-кислотные аккумуляторы также нельзя заряжать при очень низких температурах из-за их сопротивления.

    Это сводит на нет заявленное преимущество свинцово-кислотных батарей над литиевыми при низких температурах.

    Еще одно доказательство того, что литий является королем аккумуляторов для жилых автофургонов, судов или автономных домашних систем даже в холодную погоду. Тот факт, что литий по-прежнему может отдавать столько энергии при низких температурах, означает, что он может использовать часть этой энергии для питания внешнего (или внутреннего) источника тепла. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться достаточно теплыми, чтобы принимать энергию.

    В двух словах, все это означает, что с литиевыми батареями вы можете оставаться вне сети дольше и с большим комфортом.

    Преимущества литиевых батарей по сравнению со свинцово-кислотными

    Если вы исследовали литиевые батареи, вы уже знакомы с более широко известными преимуществами, в том числе:

    • значительно меньший вес
    • доступная мощность
    • более высокая скорость зарядки и
    • значительно более длительный срок службы.

    Все эти существующие преимущества уже демонстрировали литий-ионный аккумулятор как превосходную ценность, несмотря на его более высокую первоначальную стоимость, для тех, кто активно путешествует на колесах без подключения к сети. Это исследование ясно продемонстрировало, что литий также превосходит свинцовые кислоты в одной области, которая ранее считалась недостатком.

    Литиевые батареи (600 Ач) используются в наших автофургонах уже около 4,5 лет, и они стали удивительным обновлением нашего образа жизни в автофургонах. С меньшей заботой об аккумуляторе и повышенной способностью разбивать лагерь вне сети. Когда мы были постоянными туристами на колесах, большую часть года мы стремились к умеренным температурам. Но, конечно, были времена, когда мы оказывались в более холодную погоду и должны уделять особое внимание нашим батареям. Тем более теперь, когда они работают неполный рабочий день.

    Как мы сохраняем аккумуляторы теплыми (безопасными) в холодную погоду

    К счастью, в нашем автодоме есть специальный аккумуляторный отсек, в котором мы смогли поддерживать умеренную температуру даже в холодную погоду. Вот как мы это делаем:

    • Мы можем направить часть тепла от нашей печи в изолированный подвальный отсек, где хранятся батареи.
    • Существует также остаточное тепло, передаваемое через пол жилого помещения, и тепло, выделяемое инвертором.
    • Когда мы сталкиваемся с минусовыми температурами (у нас были низкие температуры в подростковом возрасте по Фаренгейту (минус 4 градуса по Цельсию), мы помещаем дополнительный источник тепла в аккумуляторный отсек, чтобы поддерживать более высокую температуру. Обычно мы используем 100-ваттную лампу накаливания. в магазинном светильнике, который висит в аккумуляторном отсеке. Этот простой светильник значительно нагревает отсек и аккумуляторы. Не используйте светодиодные или люминесцентные лампы. Вам нужна лампочка, которая действительно выделяет тепло.
    • Мы также можем отслеживать температуру (и влажность) наших батарей с помощью беспроводного термометра/ареометра SensorPush. Мы установили аккумулятор в подвальном отсеке (и внутри фургона). Это позволяет нам беспроводным способом контролировать температуру и влажность в каждой области через приложение на наших смартфонах, когда они находятся внутри и рядом с домом на колесах.
    • Когда мы находимся вдали от дома на колесах, мы настраиваем WiFi-шлюз SensorPush, который подключается к нашему маршрутизатору. Это позволяет нам удаленно контролировать температуру и влажность через приложение SensorPush, где бы мы ни находились. Мы также настроили оповещения на SensorPush, чтобы уведомить нас, если/когда аккумуляторный отсек достигнет минимальной или максимальной температуры (или влажности), которые мы установили на устройстве.

    Если бы мы планировали проводить значительно больше времени в более прохладных условиях, мы бы рассмотрели возможность инвестирования в специально разработанные продукты для обогрева, такие как те, что предлагает Battle Born. Если вы покупаете новые литиевые батареи, мы предлагаем приобрести их со встроенными источниками тепла, например, батареи следующего поколения от Battle Born.

    См. нашу литиевую батарею и систему питания для жилых автофургонов

    Если вы смотрели нашу серию Ultimate RV Makeover Series, вы бы узнали все о нашем питании для жилых автофургонов и автономной системе в выпуске 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*