Своими руками декор чугунной батареи: Декор батареи отопления своими руками — окрашивание, рисунки, экраны — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Классная идея декора чугунной батареи своими руками

Классная идея декора чугунной батареи своими руками


Простая чугунная батарея. Такая у нас у всех была, а у некоторых, кто еще не озаботился новомодными плоскими радиаторами, то еще и осталась. Функций у такой батареи не так уж много, практически одна — отопительная, внешний вид скучный и невыразительный, ничего более обыденного чем такая батарея и не найдешь, но если посмотреть на все свежим взглядом и немного пошалить? Вот так, как предлагает  Салон моды «Евгения Мастяева»? Тогда в нашем доме может появиться не только полезный, но и очень декоративный элемент!

 На улице время всемирного потопа и дичайшая серость. Поэтому непременно нужно было чем то себя развлечь отвлечь и поднять настроение.  И наконец сделать свой первый МК.

 Задумка давно зрела в моем воспаленном мозгу, и даже муж дал добро. И главное что на следующий день дали таки тепло и до этой красоты теперь не дотронуться!

  Ну давайте уже начнем наконец. Изначально это была старая чугунная батарея с десятью облезлыми слоями краски. Но меня это ничуть не смутило и мы сверху покрасили одиннадцатый слой серебряной краски.. Неровности и странный рельеф от старых слоев краски кстати только придают солидности и  истории данной вещице.  

    

 Для декора мне потребовалось :

 Тесьма двух видов , повырозительнее и простая лента. порядка 7 метров

 краска акриловая серебряная в тюбике с носиком для контура.

 Стразы разные по размеру и цвету.

 Клей момент кристалл, ножницы, пинцет

 Делала все впервые поэтому последовательность вот такая от точного к спорному на абсолютной импровизации. Поэтому первым делом были украшены ребра каждого отделения.. Тесьма приклеивалась только по центру краешки немного отходят и создают тень и дополнительный объем. Отмерены, отрезаны и приклеены на момент.

  Далее стало понятно что нужно закрыть швы на верхней части мостиков, для этого отлично подходила моя вторая тесьма. Отмерили, нарезали, приклеили на момент.

  Теперь самое интересное роспись под ретро вензеля,  узоры, завитушки. Для этого я использовала краску в  тюбике с тоненьким и длинным носиком. Начала делать с дальнего края на всякий случай и правильно так как оказалось очень мелко спорило с тесьмой стало ясно что нужен крупный рисунок.

  Для начала я делала узоры через отделение, ну чтобы сократить время и уменьшить трудоемкость, но когда рисунок везде выглядит более законченно и  полноценно.

 Дальше была проба ввести фиолетовую подцветку в узор, но было очень рисовано и неестественно. Мучительный выбор страз , от некоторых пришлось отказаться , но фиолетовые сваровски я все таки оставила.. как же они блестят, даже за тюлем сверкают, непередаваемо и к сожалению фотоаппарат отобразить этого не может(.

  Вот так выглядят в интерьере. Из далека фотоаппарат не отображает всей ювелирной тонкости но настроение роскоши присутствует!


  Вот такая гламурная батарейка получилась. А может и это еще не конец.. И совсем не обязательно прятать такой шикарный  аксессуар в интерьере под короб. Надеюсь была полезна и вдохновила на художественные подвиги) Творите в удовольствие, будьте счастливы!!

 With love Katra_I

Как сделать декупаж на батареях

Внешний вид отопительных радиаторов, пусть и современных, устраивает далеко не всех. Кому-то хочется сделать яркие и красивые батареи отопления, другие мечтают замаскировать их так, чтобы не бросались в глаза. Совсем избавиться от радиаторов можно, но слишком уж дорого, скрывать их за декоративными экранами – непрактично и тоже влетит в копеечку. Творческие люди, умеющие рисовать, могут решить вопрос дешево и сердито, раскрасив батарею как им нравится. А что делать рядовым домовладельцам? Есть вариант и для них – выполнить декупаж батареи своими руками, а как это делается, расскажет данная статья.

Техника декупажа: знакомство

Создать красивый рисунок с узорами под силу далеко не каждому. Техника декупажа позволяет любому человеку выполнить не только примечательное оформление радиаторов отопления, но и любых других предметов интерьера, чей внешний вид оставляет желать лучшего. Хотя, как всегда на первом месте — старые чугунные батареи, заменить которые нет возможности в силу разных причин.

Кстати, плоская поверхность современных алюминиевых и биметаллических радиаторов очень привлекательна для нанесения на них не только узоров, но и целых картин.

Если перевести слово «декупаж» дословно с французского языка, то получится «имитация росписи». Эта имитация производится с помощью наклеивания на поверхности готовых рисунков либо нанесение красок через трафареты. Вариант, когда делаются наклейки на батарею, наиболее доступен и популярен. Для этого используются рисунки, узоры или орнаменты, сделанные на:

  • специальных салфетках для декупажа;
  • тонкой рисовой бумаге;
  • обычных бумажных салфетках для сервировки.

Все эти материалы объединяет одно: основание, на котором выполнен рисунок, очень тонкое и после наклеивания на поверхность границы бумаги и краски, нанесенной на батарею, практически не видны.

Учитывая высоту отопительных приборов, подобрать салфетку с рисунком такого размера будет затруднительно, разве что речь идет о цельной картине, наклеиваемой на плоскую поверхность алюминиевых радиаторов.

Поэтому на декупаж чугунной батареи понадобятся салфетки или рисовая бумага с повторяющимся мелким рисунком, что удастся спокойно совместить после разрезания.Другой способ – взять бумагу с крупным рисунком, помещающимся на ширине одной секции радиатора.

Подготовительный этап

Чтобы декор батареи отопления, сделанный своими руками, выглядел привлекательно, надо сначала создать достойный фон. Простыми словами, радиатор надо заново покрасить, если покрытие – старое и потеряло свой вид. При этом окрашивать места, куда будет приклеиваться узор, необязательно, главное, чтобы потом старая краска фона не испортила все ваше произведение. Кстати, красить радиатор белым нужно далеко не всегда, цвет фона можно подбирать в зависимости от выбранного узора.

Совет. Если требуется окрашивание, то декор батареи лучше производить в межсезонье, когда она холодная. Сам по себе декупаж можно делать и на горячую поверхность, только придется быть порасторопнее и действовать быстрее.

Итак, в подготовку входит мойка отопительного прибора, окраска, а затем – подбор рисунка, приготовление инструмента и материалов. Вот перечень всего, что понадобится, чтобы выполнить декупаж батарей салфетками:

  • выбранные рисунки на салфетках;
  • мелкая наждачная бумага;
  • обычный клей ПВА;
  • кисть для клея средней ширины с мягким ворсом;
  • акриловый лак;
  • мягкая кисть для лака;
  • ветошь;
  • полиэтиленовая пленка.

Окрашенный радиатор должен высохнуть в течение суток. Участки, на которые планируется приклеить рисунок, слегка зачищаются мелкой наждачной бумагой, а затем протираются влажной ветошью. Полиэтиленовой пленкой защищаются от брызг клея и лака полы под батареей, на этом подготовка завершена.

Инструкция по выполнению декупажа

Прежде чем начать декор чугунных батарей или других типов отопительных приборов, надо разметить и при необходимости разрезать салфетки. Если решено клеить обычные сервировочные салфетки, то вначале надо отделить первый тонкий слой с рисунком от остальных. Вам для работы они уже не понадобятся, отложите их в сторону. Далее, надо действовать следующим образом:

  • кистью нанести на поверхность радиатора клей ПВА, тщательно его размазывая, чтобы не оставить сухих участков;
  • взять салфетку с узором и аккуратно зафиксировать ее на отопительной батарее. Это самый ответственный этап, тонкая бумага приклеивается почти сразу и в случае неудачи ее придется отдирать и переделывать все по новой;
  • аккуратно разровнять и прижать бумагу к поверхности руками. Места, где салфетка не пристала к покрытию (особенно по краям) надо смочить кистью с клеем. Бумага впитает его и приклеится на место;
  • таким же образом приклеить все заготовленные рисунки;
  • когда декупаж на батареях полностью высох, сверху мягкой кистью наносится акриловый лак. Это делается с целью придания поверхности матового либо глянцевого оттенка, а также для защиты от истирания при уборке помещения.

Совет. Если после высыхания клея вы обнаружили какой-то дефект или неровность, нет необходимости отдирать весь рисунок. Закрасьте его в цвет фона, потом вырежьте из салфетки такой же и приклейте его поверх неудачного.

В принципе, техника декупажа рисовой бумагой не отличается от способа с приклеиванием салфеток. Только волокна рисовой бумаги очень тонки, так что при работе с ними требуется концентрация и большая аккуратность. Влажная бумага разрывается очень легко.

Осуществить красивое оформление батарей можно и с помощью различных наклеиваемых трафаретов. Таковые имеются в продаже в канцелярских либо интернет-магазинах. От трафарета отделяется защитный слой бумаги, после чего он клейкой стороной прислоняется к подготовленной поверхности.

Зафиксировав трафарет прижатием ко всей поверхности, можно наносить рисунок. Это делается акриловыми красками, после высыхания защищать их лаком не обязательно. В конце трафарет легко снимается.

Заключение

BU-803: Можно ли восстановить аккумуляторы?

Пользователи аккумуляторов и предприниматели часто спрашивают: «Можно ли восстановить аккумуляторы?» Ответ: «Это зависит». Отказ батареи не всегда означает конец срока службы батареи. Вместо того, чтобы выбрасывать упаковку, гениальные предприниматели изобретают бизнес-модели, позволяющие дать бывшим в употреблении батареям вторую жизнь. Учитывая растущее количество батарей, которые выбрасываются, такие возможности для бизнеса могут только расти.

Три основных дефекта батареи: малая емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Исчезновение емкости происходит естественным образом по мере использования и со временем; увеличение сопротивления характерно для аккумуляторов на основе никеля; а повышенный саморазряд отражает возможные нагрузки, перенесенные в полевых условиях. Потеря емкости часто может быть компенсирована с помощью NiCd и NiMH; свинцово-кислотные с сульфатированием иногда тоже можно улучшить (см. BU-901: Основы тестирования аккумуляторов)

Дефекты аккумуляторов включают низкую емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Исчезновение емкости происходит естественным образом по мере использования и со временем; увеличение сопротивления характерно для аккумуляторов на основе никеля; а повышенный саморазряд отражает стресс. Потеря емкости может быть устранена в батареях на основе никеля, на которые влияет память; некоторые свинцово-кислотные с сульфатированием также могут быть улучшены.

Аккумуляторы можно разделить на портативные, колесные, стартовые и стационарные. Не все аккумуляторы заслуживают обслуживания, но среди мусора есть драгоценности. Чтобы получить прибыль, потребуются некоторые базовые знания об аккумуляторах, такие как знакомство с химией и понимание напряжения, Ач, методов зарядки и C-rate. Прежде всего, вы должны уметь определять, к чему прикоснуться, а через что пройти. Знание прежнего срока службы и того, как определяется окончание срока службы батареи, сыграет большую роль в том, насколько хорошо эти выброшенные батареи могут быть повторно использованы.

Портативные батареи

Продавцы заменяют батареи мобильных телефонов по малейшей жалобе покупателя, не проверяя упаковку. Установка новой батареи удовлетворяет клиента, но часто не решает предполагаемую проблему короткого времени работы, и клиент может вернуться. Есть также аккумуляторы, которые уходят в сон из-за переразряда. Эти, казалось бы, разряженные литий-ионные аккумуляторы нельзя зарядить с помощью обычного зарядного устройства, но есть способ вернуть их к жизни (см. BU-808a, Как разбудить спящие литий-ионные аккумуляторы) 9.0003

Многие батареи мобильных телефонов выбрасываются. Они заполняют большие коробки под прилавками обслуживания, и им некуда идти. Между тем поставщики услуг обнаружили, что девять из десяти замененных пакетов исправны и могут быть восстановлены. Согласно недавнему исследованию, стоимость легкомысленной замены батареи только в США превышает 650 миллионов долларов в год.

Изобретательные предприниматели нашли возможность утилизировать эти брошенные батарейки. В США, Великобритании и Израиле появились сервисные центры, которые покупают излишки батарей тоннами и проверяют их с помощью анализаторов батарей, способных выполнять экспресс-тестирование (см. BU-9).07: Тестирование литиевых аккумуляторов) Некоторые сервисные центры обрабатывают до 400 000 аккумуляторов в месяц, а восстановленные аккумуляторы перераспределяются по магазинам как класс B. Исследования показывают, что эти батареи класса B работают так же хорошо, как и новая упаковка, поскольку нет никакой разницы в частоте отказов.

Не во всех смартфонах возможна замена батареи, но это не отменяет необходимости их тестирования. Отсутствие возможности заменить батареи повлияло на бизнес-модель, поскольку стало меньше доступных упаковок для тестирования и рециркуляции.

Здравоохранение широко использует портативные аккумуляторы. При отсутствии обслуживания аккумуляторов производители устройств рекомендуют замену блоков по штампу с датой. Это помогает чередовать запасы, но добавляет ненужное ограничение по времени, поскольку износ батареи в основном связан с использованием, а не с временем простоя. Сильно используемая батарея может выйти из строя в течение отведенного периода с отметкой даты, и чтобы компенсировать эту возможность, производители устройств устанавливают жесткую политику замены в течение 2–3 лет. Доставка до места назначения может привести к задержкам, а срок службы батареи может составлять 1 год, когда она поступает в эксплуатацию.

Аккумуляторы стали лучше и живут дольше; они также имеют более высокую цену. Срок службы аккумуляторов на основе свинца и никеля составляет около 3 лет; Срок службы Li-ion обычно составляет 5 лет. (См. BU-501: Основы разрядки)


Штамп с датой


. Менеджер программы исследований в области накопления энергии в Министерстве энергетики США посетил завод по переработке отходов в США и обнаружил, что «каждый год примерно один миллион пригодных к использованию литий-ионных аккумуляторов отправляется на переработку, причем большинство из них имеют емкость до 80 процентов». Медицинский техник в крупной американской больнице в Мичигане повторно использует отработавшие батареи от сердечных насосов пациентов, чтобы косить траву дома с помощью своей электрической газонокосилки. Это делает зеленую энергию еще более зеленой.

Техники-биомедики осведомлены о легкомысленной замене батарей, а осведомитель из средней по размеру больницы в США сказал: «Батареями чаще всего злоупотребляют в больницах. Персонал мало заботится о них и делает только самый минимум. Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов расплывчаты и спрятаны глубоко в руководствах по обслуживанию».

Восстановление отработавших батарей подходит для нескольких бизнес-моделей. Один из них собирает и тестирует батареи у организаций, которые в противном случае отказались бы от них. Внутренний анализ включает проверку емкости путем применения полного цикла разрядки/зарядки с помощью подходящего испытательного оборудования для батарей. Емкость является основным показателем здоровья и должна составлять от 80 до 100 процентов. Более низкие пороги могут быть приемлемы для менее критичных приложений.

При проверке аккумуляторной батареи также наблюдайте за внутренним сопротивлением. Сопротивление аккумуляторов на основе свинца и лития остается низким до конца срока службы. Хотя омическое сопротивление не может предсказать емкость, высокое значение может указывать на такие аномалии, как коррозия, также известная как паразитные реакции на электролите и электродах.

Проверка батареи должна также включать испытание на саморазряд путем наблюдения за падением напряжения полностью заряженной батареи в течение 24 часов или дольше. Стабильное напряжение гарантирует, что ячейка или батарея не подвергались чрезмерным нагрузкам. Разница в напряжении +/- 5 мВ на ячейку через 24 часа — это нормально. Если все требования соблюдены, батарея может быть повторно сертифицирована и продана по сниженной цене.

Интеллектуальная батарея также может выйти из строя из-за того, что производитель намеренно запрограммировал окончание срока службы на основе использования или возраста батареи. Это может быть фиксированное количество циклов, календарная дата или превышение уровня максимальной ошибки в пакете SMBus. Еще одной причиной сбоя является невозможность связи из-за цифровой неисправности. Такие ошибки не могут быть исправлены в цифровом виде, но ячейки все еще могут быть исправны. Спасение включает в себя взламывание пакета и использование обнаженных ячеек.

Аккумуляторы можно проверять по отдельности или оставлять целой семьей, наблюдая за емкостью, внутренним сопротивлением и саморазрядом. Собирая колоду, обратите внимание на соответствие ячеек. Используйте только ячейки одного номера модели и одинаковой производительности для создания пакета. Не рекомендуется использовать элементы, предназначенные для одноэлементного использования, для многоэлементных блоков, поскольку производительность может различаться (см. BU-9).10: Как отремонтировать аккумулятор)

Колесная мобильность

Аккумуляторы, предназначенные для электропривода, рассчитаны на более длительный срок службы, чем аккумуляторы в потребительских товарах. Эксперты прогнозируют, что эти прочные промышленные аккумуляторы должны по-прежнему иметь до 70 процентов емкости после 10 лет службы или 160 000 км (100 000 миль) движения на электродвигателе (см. BU-1002: Электрическая трансмиссия, HEV, PHEV). Если такой длительный срок службы можно ожидать, тогда имеет смысл протестировать и переназначить батареи для менее требовательного применения. Несколько компаний, в том числе GM и ABB, пользуются этой возможностью для бизнеса.

Крупногабаритные батареи разделены на более мелкие модули, которые соединены последовательно и параллельно. Эти блоки не нуждаются в проверке на уровне ячеек, но должны соответствовать требованиям к работоспособности как модуль, который включает в себя емкость, внутреннее сопротивление и саморазряд. Модули с аналогичными уровнями производительности затем можно сгруппировать и использовать для солнечных и других систем (см. BU-901: Трудности с тестированием аккумуляторов)

Стартерные аккумуляторы

батареи обычно проверяют с помощью нагрузочного теста или устройства, которое считывает CCA (усилитель холодного пуска). Аккумулятор, который работает, можно продать за деньги, но измерение CCA само по себе не показывает емкость, главный показатель работоспособности. CCA относится к внутреннему сопротивлению, которое остается низким на протяжении большей части срока службы батареи, в то время как емкость постепенно уменьшается с использованием и временем. Аккумулятор, который тестируется только с CCA, — это азартная игра; добавление измерения мощности требует более высокой стоимости при перепродаже (см. BU-9).04: Как измерить емкость)

Стационарные батареи

Стационарные батареи в основном состоят из свинцово-кислотных батарей. Нет простого способа проверить емкость, кроме полной разрядки/зарядки. Эти батареи обычно заменяются через 5–10 лет службы; чаще в жарком климате (см. BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи) Отказы батареи, как правило, необратимы, но неисправности, связанные с сульфатацией, можно исправить, если их вовремя обнаружить. Сульфатация часто происходит в солнечной системе, когда батарея никогда не получает полностью насыщенного заряда. Это также характерно для электрических инвалидных колясок, которые могут заряжаться только за 8 часов в течение ночи.

Добавление присадок для восстановления изношенного свинцово-кислотного аккумулятора часто не стоит затраченных усилий. Активные материалы старой батареи истощены, а пластины покрыты коррозией (подробнее о BU-804a: Corrosion, Shedding and Internal Short) Ребята, заявляющие об успешном восстановлении этих старожилов, повторяют слова Томаса Эдисона: человек начинает работать над вторичной батареей, это выявляет его скрытую способность лгать». Как и в случае со всеми продуктами, важность сокращения отходов заключается в бережном отношении к батареям, уходе за ними и их утилизации только после того, как их срок службы истек, и их утилизация невозможна.

Аккумуляторы в портативном мире

Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.

Как ржаветь металл (специально!)

Фото: istockphoto.com

Несмотря на то, что ржавчина нежелательна на садовых инструментах и ​​садовой мебели, ее не всегда нужно удалять. На самом деле, с тенденциями деревенского и промышленного декора, все больше и больше людей принимают внешний вид состаренного металла, что вызывает коррозию на новой металлической посуде. Металлы, сделанные из железа или железных сплавов, таких как железо и сталь, будут, конечно, ржаветь естественным образом при достаточном воздействии влаги и кислорода, но опытные мастера могут ускорить этот процесс и быстрее обнаружить состаренные металлические детали, приготовив секретный антикоррозийный раствор. решение.

Желаете ли вы заржаветь петли и фурнитуру, чтобы еще больше скрыть возраст старого деревянного сундука, или предпочитаете вид старых металлических подсвечников на деревенском столе, следуйте этим простым шагам, чтобы заржаветь металл, и вы сможете преобразить любой предмет вокруг вашего дома. дом. Всего за час вы добавите лет своим металлическим акцентам!

Инструменты и материалы
  • Средство для удаления краски
  • Скребок для краски
  • Наждачная бумага
  • Пластиковый контейнер
  • Перчатки
  • Safety goggles
  • See full list «
  • Plastic spray bottles
  • White vinegar
  • Hydrogen peroxide
  • Table salt
  • Clear acrylic spray sealer

Photo: istockphoto.com

STEP 1: Prepare your work область.

В жаркий день перенесите металлический предмет, который вы хотите проржаветь, во двор или открытый гараж. Прямые солнечные лучи ускоряют процесс ржавчины. Кроме того, перекись водорода и уксус могут выделять умеренный уровень дыма, поэтому вам все равно следует работать в хорошо проветриваемом помещении.

ШАГ 2: При необходимости удалите краску.

Если ваш металл окрашен, нанесите средство для удаления краски на всю поверхность объекта в соответствии с инструкциями производителя, чтобы удалить этот слой краски. Аккуратно сотрите оставшиеся пятна краски с помощью скребка для краски.

ШАГ 3: Отшлифуйте металл мелкозернистой наждачной бумагой.

Слегка отшлифуйте всю поверхность металла мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы удалить защитное покрытие, которое может предотвратить ржавление объекта. Поместите отшлифованный предмет в центр пластикового контейнера, который стоит либо на твердой земле, либо на плоской рабочей поверхности в гараже.

ШАГ 4: Распылите белый уксус на металл и подождите несколько минут.

Надев перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг, налейте белый уксус в пластиковую бутылку с распылителем, затем обильно распылите на металл.

Дайте объекту высохнуть на солнце (пять минут или дольше, в зависимости от размера объекта). По мере высыхания кислота уксуса начнет разъедать поверхность металла, и вы начнете замечать появление ржавчины.

ШАГ 5: Нанесите раствор перекиси водорода, уксуса и соли.

Налейте две чашки перекиси водорода, четыре столовые ложки белого уксуса и полторы чайные ложки поваренной соли в пластиковую бутылку с распылителем. Энергично встряхните бутылку, чтобы содержимое перемешалось. Как только соль растворится, распылите раствор на объект, чтобы покрыть его частично или полностью, в зависимости от желаемого эффекта. Перекись должна начать пузыриться при контакте с металлом, и сразу же начнет образовываться ржавчина. Дайте объекту высохнуть на солнце еще пять минут или дольше, в зависимости от размера объекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*