Дизельный котел отопления, расход топлива, ремонт своими руками
На сегодняшний день существует множество вариантов отопления собственного жилья. И перед владельцами загородных домов и дач открывается масса возможностей. И все чаще можно заметить, что многие отдают свое предпочтение такому устройству, как дизельный котел отопления. Если смотреть с технической точки зрения, то такие котлы являются жидкотопливными. Но в народе они получили свое имя только на основе того, на чем они работают.
Дизельный котел отопления
- Достоинства и недостатки дизельного котла
- Принцип работы котла на дизеле
- И напоследок
- Последнее: вопрос расхода топлива
Достоинства и недостатки дизельного котла
Дизельные котлы отопления обладают рядом существенных преимуществ, из-за которых, собственно, многие и склоняются к установке такой системы:
- Довольно высокая мощность оборудования, при помощи которого можно обогревать большие площади помещений. Все это подкрепляется высоким коэффициентом полезного действия.
- Топливо для таких котлов является доступным и относительно дешевым, если сравнивать его с электричеством.
- При сравнении с газовым отоплением следует отметить, что в данном случае вам не нужно будет собирать много документов для разрешения обустройства системы.
- Еще одно достоинство – это, несомненно, простота в обслуживании и работе. В современных дизельных котлах есть система автоматики, она полностью будет контролировать заданные параметры процесса отопления.
- Также важный аспект – это то, что можно регулировать температуру носителя тепла, поэтому – и температурный режим в комнатах.
- Также автоматика способна обеспечить выполнение всех норм и требований по правилам пожарной безопасности, которые выполняются на 100%.
Недостатки дизельных котлов также имеют место быть:
- Прежде всего, вам понадобится специальная емкость, в которой вы будете хранить дизельное топливо. Такую емкость обычно ставят в отдельном помещении, которое должно быть обязательно оборудовано по нормам пожарной безопасности. Оно должно соединяться с котлом отдельными трубами.
Емкости для хранения дизельного топлива
- Дизельные котлы отопления требуют постройки отдельного здания, то есть, котельной. Как правило, жидкотопливный котел выполняется в напольном варианте. В котельной такому устройству будет лучше всего – а специально оборудованные вентиляция и вытяжка обеспечат необходимые требования.
- Когда котел работает, то горелка шумит. Собственно, данная особенность также является еще одной причиной вынести котел в отдельное здание.
- Котлы отопления на дизельном топливе являются в некоторой степени зависимыми от наличия электричества. Именно поэтому, если будет небольшой сбой в подаче электрической энергии, то котел остановится и не будет работать.
- Еще один недостаток касается топлива. Если температура окружения достигает уровня ниже +5 градусов, то солярка начинает загустевать, поэтому ее продвижение по трубам будет уже медленнее.
Принцип работы котла на дизеле
Если мы изучим котел отопления на дизельном топливе изнутри, то можно будет отметить, что принцип работы схож с обычным газовым напольным котлом. К тому же, даже по внешнему виду они довольно похожи. Но основным отличием является горелка.
Горелка, которая установлена в дизельном котле, имеет вентиляторы или ставиться наддувная горелка. Воздух, который нагнетается через такую горелку, внутри конструкции образует необходимый кислород, а это помогает полному сгоранию топлива.
Принцип работы дизельного котла
Стоит заметить, что это является не только достоинством, но и недостатком. Ведь отзывы о дизельных котлах отопления говорят, что с такой горелкой они становятся шумными. Конечно же, производители решают для предотвращения этого некоторые задачи – при помощи новейших разработок и материалов. Однако все равно убрать шум не получится.
Именно поэтому все специалисты в один голос твердят, что лучше всего сделать в котельной звукоизоляцию.
Теперь поговорим непосредственно о самой горелке. Горелка включает очень важную конструктивную характеристику – глубину всасывания. Например, если топливные баки зарываются в землю, то нужно выбирать горелку, которая имеет этот показатель на высоком уровне. Если же емкости, в которых хранится дизельное топливо, подвешены, то этот показатель можно уменьшить.
Строение дизельной горелки
Еще одним важнейшим компонентом дизельного котла является теплообменник. Внутри него идет носитель тепла, греясь от стенок теплообменника. Сейчас существует несколько вариантов этой части, и зависят они от материала, из которого она выполнена. Это может быть чугун и сталь.
Как показывают отзывы, чугунный теплообменник имеет более толстую стенку, он меньше подвержен процессу коррозии, где образовывается конденсат.
Срок службы таких элементов составляет до 50-ти лет, а это – просто прекрасный показатель. Но заметим, что чугунный элемент имеет очень большой вес. Также он является более чувствительным к локальным перегревам. И чаще всего именно чугунные теплообменники ломаются из-за некачественного носителя тепла, вследствие чего требуется ремонт дизельных котлов отопления.
Котел с чугунным теплообменником
Если говорить о компонентах из такого материала, как сталь, то их недостаток в том, что температура носителя тепла, когда опускается ниже точки росы, образует в топке эффект кислотного дождя. Именно поэтому стенки котла подвергаются негативному влиянию.
Так, 1-2 года – и котел можно будет выбрасывать. Помимо того, конденсат, который возникает, увеличивает расход дизельного котла отопления, а из-за локального перегревания и сам теплообменник ломается. Стоит заметить, что такие системы обычно используются в промышленных зданиях, а для загородных домов они не подойдут.
И напоследок
Стоит заметить несколько аспектов использования дизельных котлов, которые необходимо знать всем, кто собирается применять такую систему. Отметим, что дизельный котел отопления своими руками подразумевает, что в качестве топлива используется только солярка. Но в последние годы от таких моделей постепенно отходят и многие уже отдали свое предпочтение комбинированным котлам.
Как правило, в комплект котла входит две горелки – одна из них предназначена для солярки, вторая – для газа.
В таком котле газ является основным, а дизельное топливо – это вспомогательная возможность. Если газ отключили, или его давление настольно ничтожно, что не хватает для работы котла, то следует заменить горелку и перейти на отопление соляркой.
Комбинированный котел — может работать на газу или солярке
Чтобы заменить горелку, вам не нужно будет привлекать специалистов. Эту работу может сделать любой мужчина, который хоть немного знаком со слесарными работами.
Последнее: вопрос расхода топлива
Если вы таки решили установить дизельный котел отопления, расход топлива – это то, что будет вас волновать чуть ли не в первую очередь. Чтобы вычислить расход топлива, следует исходить из такого соотношения: тепловую мощность котла в 10 кВт можно получить при расходе дизеля 1 кг в час.
Так, мы можем рассчитать расход солярки таким вот образом: умножаем мощность горелки на коэффициент 0.1. Значение, которое вы получите, и покажет количество дизеля в килограммах, которое будет расходоваться за 1 час.
График расхода дизельного топлива в зависимости от времени работы котла
Например: берем дизельный котел отопления, расход топлива для отопления дома, который имеет площадь 150 квадратных метров. Мощность котлы, которая будет необходима, составляет 15 кВт. Затем выполним простые расчеты:
15 * 0.1 = 1.5 кг/час.
У нас получается, что при полной мощности работы горелки за 1 час котел будет сжигать 1.5 кг солярки, а если посчитать это число в сутки – то будет 24 * 1.
Далее углубимся в расчеты: за весь сезон отопления котел будет работать примерно 100 дней в полную силу, еще 100 дней – в полсилы. Так, мы получаем: (100 * 36) + (100 * 18) = 5200 кг. Это немногим больше пяти тонн солярки.
Конечно, все расчеты являются примерными. Однако не стоит отрицать, что цифра может испугать многих. Поэтому может возникнуть вопрос, можно ли как-то сэкономить на дизельном отоплении? Конечно, можно. Производители уже давно учитывают это понятное желание пользователей. Ведь если это будет очень дорого, то таким оборудованием никто не будет пользоваться. Вследствие этого можем отметить, что лучше приобрести котел последних моделей производства. Ведь с каждым годом разработчики и производители все снижают потребление солярки, но при этом им удается повышать уровень теплоотдачи.
Важной является автоматика котла на дизельном топливе. Последние модели, конечно, включают автоматику в своих конструкциях – здесь будет несколько программ и режимов работы, которые позволят сэкономить топливо и понизить затраты на отопление.
Стоит постоянно помнить, что экономия на отоплении – это вопрос, который можно достичь комплексным решением. В вашем доме должна быть продуманная теплоизоляция, тогда котел станет отличным вариантом для устройства индивидуального отопления.
Дизельный котел отопления, печка на дизельном топливе: устройство и особенности
В качестве отопительного средства может использоваться множество устройств. Одно из таких – дизельный котел. Простота конструкции и эксплуатации, многие другие преимущества делают его востребованным прибором для отопления.
Содержание
- 1 Устройство и особенности
- 2 Потребление топлива
- 3 Полезные данные
- 4 Преимущества
- 5 Недостатки
- 6 Одноконтурные
- 7 Двухконтурные
- 8 Топливохранилище
- 9 Обслуживание
Устройство и особенности
Современный дизельный котел обладает простым устройством:
- Горелка.
- Насос.
- Топливный фильтр.
- Датчики контроля температуры.
- Выносной пульт управления.
Работает дизельная система таким образом. В горелку поступает топливо, происходит смешение с воздухом, осуществляется распыление, для чего используется вентилятор. Далее происходит воспламенение в камере сгорания, нагревание теплоносителя и стенок камеры. Дымоход выводит образуемые при сгорании топлива газы.
Строение дизельного котлаОтопительные дизельные котлы имеют конструктивные сходства с газовыми, но кардинально отличаются от инфракрасных. Отличается строение горелки. Поэтому универсальные дизельные печки, работающие на двух видах топлива, работают благодаря смене навесной горелки. Модели со встроенной горелкой не могут быть модернизированы. Это уменьшает их вес и стоимость.
Потребление топлива
Выбирая дизельный котел отопления, следует учитывать уровень потребления им топлива. Для этого можно воспользоваться простой формулой. Мощность (кВт) нужно разделить на 10. Мы получим показатель, измеряемый в килограммах дизеля, расходуемого за 1 час.
Обвязка дизельного котлаКонечно, многих интересует приблизительные данные, сколько может потребоваться солярки для отопления дома.
Примечание: Известно, что до 4 т топлива достаточно, чтобы дизельная печка поддерживала комфортную температуру в помещениях зимой, при этом еще и обеспечивала горячее водоснабжение.
При условии, что площадь дома составляет до 400 м2. Этот показатель рассчитан на весь отопительный сезон в средней полосе нашей страны. Он может отличаться от индивидуальных условий, потребностей и прочих факторов.
Полезные данные
Стабильное функционирование отопительных приборов на дизеле гарантируется при выполнении определенных условий:
- первый запуск лучше доверить специалистам;
- техобслуживание должно осуществляться не реже двух раз в год, сервис включает в себя наладку, чистку, осмотр;
- самостоятельный ремонт запрещен;
- требуется использование качественного топлива;
- дети не должны иметь доступ к оборудованию;
- в топливный бак не должны попадать посторонние предметы, мусор или жидкость;
- в баке всегда должно быть топливо;
- если необходимо пополнить запасы дизеля, агрегат следует отключить, перекрыть вентиль;
- нужно периодически проверять отопительное оборудование на предмет возможной утечки;
- если дизельный обогреватель не будет использоваться длительный период, необходимо отключить электропитание.
Для хранения топлива используются емкости. Материал должен хорошо выдерживать перепады температур и воздействие химических веществ. Если их объем не превышает 750 л, их можно хранить в котельной. При этом должна быть установлена перегородка, отделяющая ее от обогревателя. Если же емкость превышает объем 750 л, тогда ее нужно хранить под землей.
Преимущества
Отопительные приборы на дизеле характеризуются в первую очередь высоким коэффициентом полезного действия. Этот показатель находится в районе 95%, поэтому обеспечена высокая эффективность.
Еще один плюс – доступность топлива. Его можно купить фактически везде, причем чаще всего по относительно низкой цене.
Дизельный котел в действииДизельная печка имеет неплохой уровень регулировки, что дает возможность разумно расходовать топливо. Сейчас можно выбрать среди моделей с двухступенчатым, одноступенчатым и моделируемым регулированием. Последний вариант обойдется дороже остальных, поэтому экономия топлива в таком случае становится бессмысленной. Для домашних потребностей используются отопительные приборы с одной или двумя ступенями регулирования.
Дизельный котел достаточно просто установить, при этом он не привязан к месту, поскольку дизель можно переместить в любую точку. И если в этом месте отсутствуют коммуникации, тогда топливо может быть использовано для питания, например, генератора. А топливный бак может быть общим.
Дизельный котел в котельнойМногие дизельные печки являются универсальными, поскольку могут работать на разных видах топлива. Следовательно, если будут перебои с поставкой дизеля, можно перейти, например, на потребление газа.
Если правильно подойти к организации питания дизельного котла, тогда он будет автономным. Достаточно один раз налить в бак топлива, чтобы использовать отопительный прибор несколько недель или даже весь сезон.
Дизельные котлы: выбор
Недостатки
Один из минусов использования дизельного отопления – необходима установка дополнительного бака, из которого будет осуществляться подача солярки. И пусть современные пластиковые решения достаточно мобильны и удобны, они все равно занимают немалый объем.
Также требуется качественный дымоход. Низкая температура газов и наличие в составе кислот вынуждают использовать качественные конструкции. Если применяется дымоход из стали, тогда ее уровень должен быть достаточным. Как правило, толщина превышает 0,5 мм.
Котел на дизеле Logano GB125Дизельное отопление вызывает сложности в северной части нашей страны, ведь при низких температурах требуется подогрев топлива. Известно, что при показателе ниже +5 градусов ощутимо возрастает вязкость дизеля, что вызывает сложности с его распылением. Поэтому модели могут быть оснащены стационарными электрическими подогревателями топлива. Правда, и стоимость такого решения становится несколько выше.
К тому же требуется потребление электроэнергии при работе системы управления, топливного насоса и прочих элементов системы. Так, для небольших приборов может потребоваться около 500 Вт. Некоторые модели могут нуждаться в трехфазном питании.
Дизельный котел в интерьереНельзя не отметить шумность работы дизельных приборов. Производители стараются максимально понизить этот показатель. Тем не менее, оборудование не рекомендуется устанавливать в жилых помещениях. Допустимый уровень шума составляет 85 дБ. К тому же нужно быть готовыми к тому, что не все газы будут удачно удалены через дымоход. Возможно нарушение герметичности, а значит, они могут просачиваться.
Особенности дизельного котла Kiturami
Одноконтурные
Одноконтурный дизельный котел сосредоточен на выполнении одной функции – отопление помещения. Происходит нагрев жидкости в теплоносителе, после чего она подается в контур системы. Для этого может применяться циркуляционный насос. Если правильно организовать систему, в нее можно внедрить водонагреватель для обеспечения дома горячей водой.
Одноконтурный дизельный котелДвухконтурные
Это оборудование используется для отопления и обеспечения ГВС. Можно выделить два вида, учитывая метод водонагрева:
- Непрерывный нагрев теплоносителя благодаря применению теплообменника. Эффективное проточное решение для небольшой семьи.
- Имеется дополнительный бойлер, что позволяет нагревать сразу большой объем жидкости. Можно использовать в промышленных масштабах.
Расход дизельного топлива зависит от нескольких факторов:
- климатические условия;
- высота потолков;
- эффективность теплоизоляции;
- отапливаемая площадь.
Как подтверждают специалисты, установка конденсационной дизельной печки позволяет сэкономить на топливе. Конденсация водяных паров способна помочь увеличить КПД до рекордных 108%.
Топливохранилище
Дизельное отопление нуждается в организации бака для хранения топлива и подачи его в оборудование. Место для его размещения определяется с соображений противопожарной безопасности. Еще должен быть обеспечен удобный подъезд, чтобы заправлять бак.
Примечание: По установленным нормам в котельной может размещаться емкость с топливом не больше 0,8 м3. Такого объема будет недостаточно, поэтому требуется топливохранилище. Согласно нормам, объем такой емкости не должен превышать 20 тысяч литров.
Для организации места под топливохранилище можно вырыть котлован, дно которого закрыть цементно-песчаной подушкой. Это слой около 20 см. Такое расстояние должно оставаться межу стенками емкости и стенками котлована. Яма засыпается цементно-песчаным составом. Уплотнение нужно производить каждые 20 см, необходимо добавлять воду.
Топливохранилище и дизельный котелНе стоит экономить на емкости для отопительного оборудования. Если изготовить ее самостоятельно, могут возникнуть трещины, результатом наличия которых будет утечка топлива, а значит, большие расходы. Поэтому рекомендуется использовать сертифицированные емкости.
Можно использовать не один дизельный бак, а несколько, связывая их специальной обвязкой. Сейчас очень популярны баки из полиэтилена, облицованного стальным листом. Можно также использовать емкость из армированного стеклопластика.
Если дизельный котел находится ниже уровня расположение бака, тогда может использоваться самотечная система подачи топлива. Если же уровень одинаковый или емкость находится немного выше горелки дизельной печки, насос горелки способен самостоятельно всасывать дизель. Если же разница уровней составляет более 5 метров, нужна дополнительная помощь.
Топливные хранилища системы отопления с участием дизельного котлаЕсли между емкостью и котлом довольно большое расстояние, топливопровод проходит на улице, он должен быть углублен в грунт на 1,5 метра. Это необходимо для предотвращения промерзания.
Обслуживание
Дизельная печка выделяет много золы и сажи. Если допустить их слой хотя бы в 2 мм, можно получить увеличенный расход топлива на 10%. Поэтому есть необходимость в периодической чистке.
И особое внимание в дизельных отопительных приборах уделяется горелке. При обслуживании следует чистить рассекатель, форсунки от нагара. Периодичность такого сервиса отопительного прибора определяется качеством топлива: чем оно хуже, тем чаще. Оптимальный вариант – раз в 6 месяцев.
Дизельный котел в действииНе следует чистить дизельную печку своими руками, поскольку это способно привести к поломке отопительного оборудования. Самостоятельные попытки могут быть опасны для здоровья.
Своевременный и квалифицированный сервис дизельного отопительного оборудования – гарантия его долговечной и безотказной эксплуатации.
Очистка дизельного котла
Дизельная горелка для котла своими руками и ее функции —
Дизельная горелка является основным устройством для котлов, работающих на жидком топливе: мазуте, мазуте, дизельном топливе или дизельном топливе. Обычно они функционируют совместно с системой подачи воздуха. Конструкция таких котлов сложнее и менее эффективна, чем у газовых котлов; поэтому этот вид источника теплоснабжения используется в местах, где нет центральной системы газоснабжения. В целом эти котлы способны достигать высокого КПД, имеют хорошую теплоотдачу и надежную систему автоматики безопасности.
Общая информация
Дизельная горелка устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, например, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным бытовым и промышленным оборудованием. Часто этот вид отопления устанавливают там, где нет газовой магистрали. Это связано с тем, что дизельное топливо намного дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает его область применения и распространенность. В целом дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых котлов. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут быть полностью автоматизированы. Чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, и для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что достаточно сложно по ряду причин.
Расчет расхода дизельного топлива котлом отопления
Для расчета расхода дизельного топлива на отопление дома необходимо знать номинальную мощность горелки. В среднем для выработки 10 кВт энергии требуется в среднем 1 кг топлива, т.е. при работе в максимальном режиме 24 кВт котла в час будет расходоваться примерно 2,4 кг дизельного топлива.
Поэтому необходимо очень тщательно подбирать температурный режим нагрева теплоносителя и, как следствие, степень нагрева котла автономного отопления на дизельном топливе. Если оборудование работает круглосуточно на максимальной мощности, то не менее 29кг дизельного топлива потребуется. Учитывая повышенную стоимость топлива, это непозволительная роскошь. Для снижения этих затрат можно принять следующие меры:
- Приобретение модульной горелки . Она способна точно регулировать уровень подачи топлива для оптимального нагрева теплоносителя;
- Выбор низкотемпературного режима работы … Это не только способствует снижению расхода дизельного топлива, но и позволяет создать эффективную систему водяного теплого пола;
- Купить радиаторы с максимальной теплоотдачей . Для них котел отопления на солярии будет потреблять меньше энергии для компенсации тепловых потерь на прохождение тепла через материал радиатора. Лучше всего устанавливать биметаллические модели.
Также немаловажную роль играет периодичность завоза дизельного топлива на отопление. Рекомендуется установить емкость, объема которой хватит на весь отопительный сезон. В нашем случае, предполагая 12 часов работы системы, это будет 1,2*12*90 = 1296 литров.
Специалисты советуют приобретать тару с запасом на 1500 литров. В этом случае завоз дизельного топлива для системы отопления может осуществляться один раз в год перед отопительным сезоном.
Дизельная горелка для котла: принцип работы
Давайте кратко рассмотрим, как работает горелка. Из резервуара дизельное топливо подается на горелку. Для обеспечения подачи топлива используется специальный насос, который снабжен обраткой, необходимой для циркуляции топлива между насосом и баком. При этом горелка использует столько топлива, сколько ей необходимо, а остатки возвращаются обратно в бак. Но, прежде чем дизель доберется до него, он должен пройти через фильтр и нагревательный элемент. На первом этапе удаляются механические элементы, на втором происходит подогрев топлива до оптимальной температуры.
Распыление в камере сгорания осуществляется с помощью форсунки. В то же время воздух нагнетается через трубку горелки. Форма факела регулируется специальными лопастями, создающими воздушный вихрь. Непосредственно перед форсункой устанавливаются электроды, обеспечивающие воспламенение смеси. Так работает дизельная горелка для котла. Весь процесс контролируется с помощью устройств автоматизации.
Конструкция
Дизельная горелка должна включать следующие элементы:
- Фильтр.
- Топливный насос с манометром.
- Камера подогрева топлива с расположенным внутри электронагревателем.
- Форсунка.
- Разделитель.
- Устройство зажигания.
Этот набор компонентов является основным.
Кроме него в горелке могут быть и другие устройства:
- датчик пламени: сигнализирует блоку управления котлом о блокировке подачи топлива при погасании горелки;
- вакуумметр.
Последний контролирует количество сажи и оксидов азота в продуктах сгорания.
Кратко о классификации горелок
В настоящее время производители предлагают потребителю три вида горелок. Все они имеют конструктивные особенности и отличаются стоимостью. Поэтому все горелки можно разделить на следующие группы:
- одноступенчатые — работают в режиме 100% мощности без возможности регулировки;
- двухступенчатый — можно установить режим работы 100 или 50%;
- модулированный — широкие возможности регулирования мощности, обычно это диапазон от 10 до 100%.
Последний вариант наиболее предпочтителен. Это связано с тем, что есть возможность плавно регулировать температуру теплоносителя. Но наряду с этим такие устройства достаточно дороги и сложны, поэтому их ремонт должны выполнять профессионалы. Однако вам больше не нужно регулировать дизельные горелки. И это очень важно.
Разновидности дизельных тепловых пушек
Пушки этого типа еще называют жидкотопливными: в качестве топлива они могут использовать как дизельное топливо, так и керосин или солярку. Категорически запрещается использовать для заправки таких устройств бензин, спирт и другие легковоспламеняющиеся жидкости.
Дизельные тепловые пушки могут быть не только мобильными, но и стационарными. Такие конструкции имеют выходной патрубок, соединенный с дымоходом, через который удаляются отходы горения.
К выбору топлива нужно подходить очень внимательно, так как использование некачественного или загрязненного топлива может привести к засорению форсунки и/или фильтра, что потребует вмешательства ремонтников.
Дизельные пушки отличаются большой мощностью, высокой эффективностью, а также компактными габаритами, благодаря чему такие установки достаточно мобильны.
Все агрегаты, работающие на экономичном дизельном топливе, можно разделить на две группы тепловых пушек: с прямым и непрямым нагревом.
Аппарат прямого нагрева. Работа основана на элементарном принципе: внутри корпуса устроена горелка, через пламя которой проходит нагнетаемый вентилятором воздух. В результате он нагревается, а затем вырывается наружу, отдавая тепло окружающей среде.
Тепловая пушка дизельная с открытым нагревом не может быть использована для обогрева жилых помещений, так как в ее конструкции не предусмотрены вытяжные трубы. В результате в помещение попадают отработанные вещества, в том числе угарный газ, что может привести к отравлению находящихся в нем людей.
Такие устройства отличаются высокой мощностью 200-250 кВт и почти 100% КПД. Они недороги, просты в монтаже, но имеют важный недостаток: в космическое пространство попадает не только поток подогретого воздуха, но и продукты горения: копоть, дым, гарь.
Даже хорошая вентиляция не сможет полностью избавить воздух от неприятного запаха и мельчайших частиц, а при его полном отсутствии живые существа в помещении могут получить сильное отравление.
Устройство косвенного нагрева намного сложнее. В таких моделях воздух нагревается косвенно, через специальную камеру – теплообменник, где тепло передается воздушному потоку.
Дизельные тепловые пушки с непрямым нагревом имеют более высокую стоимость и меньший КПД по сравнению с аналогичными изделиями с прямым источником тепла. Однако они получили широкое распространение благодаря лучшим показателям экологичности и безопасности.
В таких агрегатах нагретые отработанные газы вместе с теплом поступают в теплообменник, откуда выводятся в дымоход, к которому подсоединяется специальная труба. С его помощью продукты горения удаляются из закрытого помещения наружу, обеспечивая приток свежего воздуха в отапливаемое помещение.
Тепловые пушки косвенного нагрева часто используются для обогрева гаража.
Дизельные модели тепловых пушек большой мощности могут иметь большие параметры. Применяются для обогрева больших помещений: складов, заводских цехов
К достоинствам таких моделей можно отнести:
- Мобильность . Хотя габариты и вес таких устройств несколько больше, чем у их собратьев с открытым нагревом, они все же имеют достаточно компактные размеры, что позволяет их транспортировать по всему помещению в пределах длины соединительного элемента и дымохода.
- Высокая мощность … Хотя этот показатель выше для приборов с прямым нагревом, мощности дизельных пушек непрямого нагрева достаточно для обогрева большого помещения за короткое время.
- Надежность . Такие устройства имеют продуманную конструкцию, что сводит к минимуму риск возгорания, а также повышает долговечность оружия.
- Наличие системы защиты . Во многих заводских моделях предусмотрен защитный комплекс, автоматически отключающий пистолет сразу после достижения температуры в помещении заданного значения.
- Снижение риска ожогов … Изделия заводского изготовления конструируются с теплоизолирующими прокладками для предотвращения нагрева корпуса, что снижает вероятность травмирования пользователя.
- Продолжительность работы … На некоторых моделях предусмотрены баки больших объемов, что позволяет использовать их длительное время, не задумываясь о топливе.
Недостатком таких конструкций можно считать высокий уровень шума, особенно в агрегатах большой мощности.
Регулировка мазутных горелок
Зачастую регулировку проводят специалисты, но при должном желании регулировочные работы можно выполнить и своими руками. Если используется одноступенчатая горелка, то работа проводится достаточно быстро и легко. Все манипуляции сводятся к тому, что подача воздуха и топлива регулируется для обеспечения нормального горения. В этом случае смесь необходимо обогатить. Качество пламени определяется на глаз. Если настройка произведена, то можно использовать газоанализатор, который позволит определить содержание СО и СО2 в дыме. Если горелка «стоит», то в первую очередь необходимо проверить контакты и работоспособность блоков в целом и каждого в отдельности. А вот регулировка дизельных горелок с возможностью регулировки мощности (модулированная) довольно сложна, и для этого нужно специальное оборудование.
Разновидности горелок на отработанном масле российского производства
В холодное время года в отоплении нуждаются не только жилые, но и подсобные помещения. В настоящий момент применяются устройства для отопления на разных видах топлива, в том числе на отработанном или отработанном техническом масле . На российском рынке можно найти устройства, обрабатывающие разные топливные основы, а также имеющие узкую специализацию. По типу сжигаемого топлива такие устройства бывают:
По функционалу горелки для испытаний бывают не только нагревательными, но и сварочно-осветительными
- газ;
- на жидком топливе;
- комбинированный.
Самым простым и экономичным устройством для обогрева помещения считается рабочая горелка. По функциональным возможностям горелки делятся на 3 подвида:
- сварочные;
- освещение;
- отопление.
Принцип работы этих устройств был позаимствован у примитивного керосина еще в 50-х годах. Довольно быстро стали популярными самые простые горелки, их стали приобретать для обогрева загородных домов и гаражей. В те времена любое топливо стоило недорого, но со временем рачительные собственники, изобретатели и рационализаторы стали искать замену бензину, солярке и керосину. Использовался мазут и отработанное масло, которое сейчас используется как полноценное топливо. Сегодня устройство по-прежнему актуально, к тому же это отличный способ сохранить окружающую среду.
Важно! В помещении, где будет использоваться любой жидкотопливный аппарат, будь то самодельная бензиновая горелка, аппарат для испытаний или дизельная горелка своими руками, обязательно должен быть огнетушитель!
Горелки для отработки бывают на жидком топливе, газе и комбинированные
Изготовление горелки своими руками
Самодельные горелки обычно менее экономичны, чем профессионально изготовленные, поэтому ожидайте увидеть 5- 10% увеличение расхода топлива. Прежде чем учитывать, нарисуйте эскиз и обязательно не забудьте размеры топки и поддувала. Если одноступенчатая дизельная горелка делается своими руками, то сначала изготавливается моноблочная наддувная конструкция. Желательно приобрести комплект монтажных принадлежностей с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.
Сделать горелку с компрессором сложнее, но эффективнее. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас будет возможность регулировать мощность техники. Если дизельная горелка своими руками сделана качественно и надежно, то никакой опасности для окружающих она представлять не будет.
Печь из листового металла
Вкратце, это две большие консервы или диски, соединенные трубой с множеством отверстий и трубой для отвода продуктов горения наверху. Устройство состоит из двух емкостей, соединенных трубой большого диаметра (фитильной чашей) с рядами отверстий для забора воздуха и выхода дымовых газов.
Керосин или дизельное топливо из топливной камеры самотеком поступает в емкость с фитилем. Там топливо нагревается — получается газообразная смесь. Он попадает в камеру сгорания и там сгорает. В его верхней части размещена спираль, она выполняет роль нагревательного элемента и нагревается до 800°С, отходы горения выводятся через дымоход.
Самодельное устройство может быть компактным по размеру и иметь высокий уровень безопасности. Он очень экономичен: топливная смесь и горючие соединения выгорают полностью. Вам понадобятся металлические листы толщиной от 5 мм. Труба имеет 2 колена, вложенных друг в друга, и расположена далеко от двери. Нижняя емкость служит топкой и одновременно топливным баком; имеет отверстие для заливки топлива. В среднем такое устройство вмещает около 2–12 литров дизельного топлива.
Труба и патрубок
В верхнем сегменте конструкции создается отверстие, к нему крепится дверца. С ее помощью также будет регулироваться работа аппарата, подача воздуха в необходимом количестве, и сила сгорания будет контролироваться. Труба и верхняя часть служат нагревательными элементами. Они способны нагреваться до 800°С. К верхней части приваривается патрубок, к нему крепится дымоход, который изготовлен из оцинкованной стали. Верхняя часть может быть съемной для легкой очистки.
Нижняя часть верхнего сегмента изготовлена из листа металла толщиной 6 мм. Из него вырезается круглый кусок 35,2 см. На нем делается отверстие в 10 см, недалеко от края. Между серединой круга и отверстием должно быть около 11 см, куда будут вставляться труба и вытяжка. Патрубок представляет собой отрезок трубы длиной 13 см и окружностью 10 см. Из того же листа металла вырезается прямоугольник 7*33 см. Он будет перегородкой, его приваривают к кругу 35,2 см ближе к 10 см. см отверстие. В него вставлена выхлопная труба.
Трубка горелки и выхлопная труба
Далее сделайте трубу для горелки. Внизу его на расстоянии около 36 см делается отверстие 48 диаметром 9 мм. Будет 6 рядов по 8 штук в каждом. Расстояние между ними 6 см. Эта трубка вставляется в крышку бензобака, она сделана из листа металла 4 мм. Он должен быть закреплен ровно и плотно, его не нужно приваривать. Болгаркой и напильником можно отрегулировать герметичность соединения.
В баке также делается отверстие для выхлопной трубы длиной 16 см. Верх и низ бака соединены, но не сварены. Детали просто очень плотно подогнаны. Сверху надевается кольцо для уплотнения диаметром 35,4 см. Топливный бак приварен к трубе с отверстиями. Также нужно сделать демпфер отверстия для заправки соляркой, наподобие того, что на дверном глазке. Внизу из уголка привариваются четыре ножки.
Источник: x-teplo.ru
Как следует из названия, данная самотечная горелка предназначена для установки в печах, котлах, при использовании в качестве топлива дизельного топлива (солярки), керосина или мазута. В принципе, под эту горелку можно приспособить любую плиту, немного переделав.
Суть переделки заключается в том, что подмешивание колосника в топку устанавливается глухим под (металлическим листом) с горелкой и вся тяга в топке происходит через центр горелки для жидкого топлива ( см. чертеж установки горелки в топку ниже), без выполнения этого условия горелка работать не будет.
Конструкция безнапорной жидкотопливной горелки.
Ниже приведены чертежи масляной горелки.
Рис. 1 Общий вид гравитационной горелки для сжигания жидкого топлива.
Конструктивно горелка состоит из 4-х основных частей, каждую рассмотрим отдельно.
Рис. 2 Для первой части горелки можно использовать кусок стальной трубы диаметром 219 мм, а посередине идеально подойдет труба диаметром 57 мм.
Рис. 3 Вторая часть горелки. Если готовой сетки не найдете, придется сверлить отверстия, хотя проблем не будет, металл всего 0,7 мм.
Рис. 4 Часть третьей горелки. Обычное металлическое кольцо.
Рис. 5 Четвертая часть горелки.
По конструкции думаем проблем быть не должно, она достаточно простая. Немного о принципе действия.
Принцип работы жидкотопливной горелки.
Пары дизельного топлива воспламеняются и начинают гореть после того, как на выступающую часть испарительного бака брошены горящие тряпки или вата, пропитанные керосином. При этом происходит испарение паров дизельного топлива, их воспламенение и усиленный подсос воздуха через небольшие отверстия, просверленные в боковых поверхностях верхнего и нижнего цилиндров.
Процесс горения регулируется увеличением или уменьшением количества поступающего топлива. Подачу топлива можно регулировать обычным топливным краном. Для точной регулировки хорошо подходит зажим от медицинской капельницы (регулирует подачу лекарства пациенту). Подача топлива должна осуществляться, разумеется, с помощью гибкого газостойкого шланга.
Важным вопросом является расход топлива. Средний расход топлива данной горелки составляет 0,2-0,4 литра в час.
Немного о мощности этой горелки. При использовании данной горелки в обычном металлическом котле отопления, в зимний период времени и площади отапливаемого помещения 240 квадратных метров (в качестве эксперимента), горелка не смогла осилить нагрев воды в радиаторах отопления выше 50 градусов. Но он для этого не предназначен, а для отопления загородных домов, небольших жилых домов вполне годится.
Ремонт дизельной горелки
Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первый шаг — убедиться, что кислород проходит через сопло. Часто бывает, что он забивается, а смесь не обогащается, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки чистые, посмотрите на фильтр. Если его нужно заменить, сделайте это. Кроме того, при использовании отработанного масла вполне возможно загрязнить канал. Его необходимо продуть сжатым воздухом, предварительно слив топливо из шланга. В принципе этим ремонт дизельных горелок и ограничивается. Иногда имеет смысл проверить состояние электродов. Если замечено механическое повреждение или износ, то лучше заменить деталь или узел.
Схема устройства
Основным элементом горелки Бабингтона считается полая деталь с наклонной или сферической поверхностью, с отверстием диаметром около 0,3 мм в самом центре. Топливо под меньшим давлением нагнетается на эту поверхность и обтекает ее, так что на детали образуется тонкая пленка.
Изнутри в деталь подается сжатый воздух компрессором (давление — от 2 до 4 атм), который выходит через самое маленькое отверстие. При этом он отрывает определенный участок масляной пленки от сферической поверхности, одновременно организуя приток топливно-воздушной смеси.
Осталось только поджечь его, чтобы горелка Бабингтона заработала и начала производить тепло. Розжиг осуществляется, как и в обычной горелке, с помощью искры. Для этого самодельную горелку необходимо оснастить автомобильной свечой.
Горелка Бабингтона Чертеж
Часть топлива, не принимавшая участие в процессе горения, через деталь стекает в поддон, а оттуда — снова в топливный бак.
Чтобы характеристики самодельной горелки Бабингтона были лучшими, она должна быть оснащена системой подогрева, в которой топливо будет нагреваться перед выходом на поверхность для работы. В результате он станет более текучим, естественно, образуемая им пленка будет очень тонкой. Так же и степень распыления будет самой высокой, так что горелка не будет затруднена в розжиге и будет работать с наивысшим КПД (топливо сгорит полностью).
Из принципа действия видно, что для горелки Бабингтона фактически не требуется фильтр. Какое бы количество примесей не содержалось в топливе, оно будет исправно работать. Все таки перед заправкой горелки отработанное масло лучше пропустить через мелкую сетку.
Горелки для газовых котлов можно приобрести, а можно сделать своими руками. Атмосферная горелка для котла своими руками – ключевые условия изготовления и эксплуатации.
Что делать, если газовая колонка перестала гореть? Данная информация призвана помочь вам разобраться в причинах и методах устранения поломок.
Несколько важных деталей
Многие специалисты советуют обращать внимание на горелки при их покупке. В частности, важна их мощность, которая должна превышать мощность нагрева котла. Кроме того, имеет смысл обратить внимание на тип регулировки. Для бытового использования достаточно одно- и двухступенчатых горелок. А вот для небольшой котельной лучше подойдут модулированные варианты. Некоторые горелки не могут работать на нескольких видах топлива. Именно поэтому при покупке желательно позаботиться о запасе топлива. Поэтому горелка должна одинаково хорошо работать и на дизельном топливе, и на отработанном масле. Например, хорошим выбором станет дизельная горелка Lamborghini, которая славится не только высокой надежностью, но и возможностью использовать самые разные виды топлива.
Как установить горелку
Горелку на дизельный двигатель следует устанавливать после установки котла и дымохода. Процесс монтажа горелки также предусматривает установку дополнительного оборудования, а именно топливного бака с поплавком, фильтра, насоса, системы трубопроводов, компрессора, вентилятора и горелки с режимами управления и системой розжига.
Некоторые дизельные горелки имеют все необходимые элементы и поэтому такие горелки не требуют установки дополнительного оборудования.
От того, насколько правильно установлена горелка, зависит, будет ли работа всего отопительного котла эффективной и безопасной. Поэтому для грамотно выполненного монтажа горелки следует придерживаться правил проведения монтажных работ. И желательно обращаться к услугам профессиональных мастеров.
Бесступенчатое и модулирующее оборудование
В ступенчатых установках, в отличие от двухступенчатых, температура пламени регулируется в заданном пользователем диапазоне. Увеличение рабочей мощности происходит постепенно по мере остывания котла, а не резко. Это приводит к снижению расхода топлива и снижению затрат на техническое обслуживание. Недостатками систем являются высокая стоимость и высокие требования к электросети – она должна быть стабильной.
Модулирующие конструкции являются наиболее экономичными и удобными вариантами установки в дизельный котел. Отопление управляется микропроцессорной техникой, которая измеряет температуру воздуха в помещении, состояние горючей смеси и подает сигнал при увеличении или уменьшении мощности пламени. Существенными недостатками являются высокая цена, сложная конструкция, большие затраты на обслуживание.
Одноступенчатые и двухступенчатые установки
Одноступенчатая горелка классической конструкции, устанавливаемая в дизельном котле. Отопление через такую установку не самое удобное, зато самое надежное. Все дело в том, что одноступенчатая система работает только в одном режиме – на 100% мощности.
Для контроля температуры нагрева теплоносителя необходимо периодически включать/выключать горелку. Отсюда вытекает главный недостаток – большой расход топлива. Основными преимуществами одноступенчатой конструкции являются:
- Простота конструкции, что определяет ее долговечность и ремонтопригодность.
- Низкая стоимость и низкие эксплуатационные расходы.
- Меньшая зависимость от систем автоматизации.
Двухступенчатая горелка работает в двух режимах. Это могут быть режимы 30/100% мощности, либо 40/100%. Принцип работы таких конструкций прост – при 100% нагреве теплоносителя автоматика дает сигнал на снижение интенсивности пламени до 30% или 40%. После остывания котла до определенной температуры горелка начинает нормально работать.
Основными преимуществами таких горелок являются экономичность и автономность. Недостатки — более высокая стоимость и более высокие затраты на обслуживание, меньшая надежность и долговечность, из-за наличия автоматики. Типичным представителем этой категории устройств является дизельная горелка Lamborghini.
Согрейтесь в своем доме на колесах этой зимой!
По мере приближения прохладной погоды мы пытаемся предложить отличную информацию об осенних и зимних кемпингах для тех, кто любит кемпинг в любую погоду. И правда в том, что существует множество способов согреться в своем доме на колесах, продолжая путешествовать в холодную погоду. Сегодня речь пойдет о дизельном обогревателе.
Уже много лет мы говорим о различных методах обогрева вашего дома на колесах зимой или на больших высотах, где в любое время года может быть прохладно.
Еще в 2015 году в нашем посте о плюсах и минусах обогрева домов на колесах были рассмотрены различные способы согреться в вашем доме на колесах и даже было предложено видео RVgeeks, в котором мы обсуждали электрические обогреватели, пропановые обогреватели, тепловые насосы и многое другое.
Но это первый раз, когда мы представили пост исключительно о варианте дизельных отопителей. И, как оказалось, это красивая горячий отличный вариант. 😉
Итак, давайте посмотрим, что такое дизельный обогреватель, плюсы и минусы его наличия и на что обратить внимание, если вы планируете установить дизельный обогреватель.
- 1) Что такое дизельный обогреватель для RV?
- 2) Как работает дизельный обогреватель?
- 3)
Каковы преимущества дизельного обогревателя для RV?
- 3.1) Безопаснее, чем пропановые обогреватели
- 3.2) Дополнительные функции безопасности
- 3.3) Производит меньше угарного газа
- 3.4) Нагрев быстро
- 3.5) Топливная эффективность
- 3.6) Меньше газовыделения
- 3.7) Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
- 3.8) Удобно для дизельных внедорожников
- 3.9) Дизельное топливо доступно
- 3.10) Не образуется конденсат
- 4)
Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
- 4. 1) Может потребоваться дизельный топливный бак
- 4.2) Дорого купить
- 4.3) Может быть шумно
- 5)
Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
- 5.1) Размер и вес
- 5.2) Потребление топлива
- 5.3) Тепловая мощность
- 5.4) Простота установки
- 5.5) Уровень шума
- 5.6) Стоимость против качества
- 5.7) Дистанционное управление
- 5.8) ЖК монитор
- 6) Как мне обслуживать дизельный обогреватель RV?
- 7) Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?
Что такое дизельный обогреватель для автофургона?
Дизельный воздухонагреватель сжигает дизельное топливо для нагревания воздуха, который затем проходит через теплообменник и распределяет теплый воздух по всему дому на колесах.
Но, в отличие от пропанового обогревателя, в котором для воспламенения топлива требуется искра, в дизельном обогревателе используется сжатие, что устраняет необходимость в искре.
Это важно по нескольким причинам:
- Во-первых, он более экономичен, что делает его пригодным для более длительного времени работы. Вот почему, например, многие коммерческие грузовики и автобусы оснащены дизельными стояночными обогревателями.
- Во-вторых, он энергоэффективен, поскольку сжатие может осуществляться исключительно от источника постоянного тока 12 В.
Итак, дизель нагревается, потребляя в целом меньше энергии.
Как работает дизельный обогреватель?
Дизельный обогреватель имеет камеру сгорания, как и все дизельные двигатели.
Воздух сжимается до температуры около 550 градусов. Здесь дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, где высокая температура вызывает воспламенение топлива.
Каковы преимущества дизельного обогревателя для дома на колесах?
Как и в любом другом деле, использование дизельного обогревателя в доме на колесах имеет свои плюсы и минусы.
Рассмотрим преимущества дизельных отопителей.
В то время как оба обогревателя обеспечивают тепло вашего дома на колесах в холодную погоду, дизельные воздушные отопители имеют многочисленные преимущества перед пропановыми обогревателями.
Безопаснее, чем пропановые обогреватели
Поскольку дизельным обогревателям не требуется искра для воспламенения, они в целом более безопасны, чем пропановые обогреватели. Маловероятно, что в случае утечки дизельного топлива возгорание за пределами компрессионной камеры возникнет.
Дополнительные средства безопасности
Эти нагреватели достаточно безопасны в эксплуатации и обычно имеют некоторые средства безопасности, включая автоматическое отключение. Это отключает систему, если температура становится слишком высокой или нагреватель падает.
Вырабатывает меньше угарного газа
Дизельные обогреватели выделяют меньше угарного газа, чем пропановые обогреватели (хотя выхлопные газы дизельных обогревателей все же должны отводиться наружу).
Помните, что дизельное топливо воспламеняется от сжатия. Компрессионная камера герметична, а выхлоп выводится наружу, поэтому угарный газ не попадает внутрь дома на колесах, как это происходит с пропановым обогревателем.
Быстрый нагрев
Дизельный обогреватель обеспечивает быстрый нагрев. Воздух быстро прогревается.
Для циркуляции теплого воздуха обогреватель использует внутренний вентилятор. Этот вентилятор втягивает воздух изнутри дома на колесах, а затем циркулирует вокруг теплообменника. Затем теплый воздух вдувается в жилое пространство дома на колесах.
Экономия топлива
Говорят, что дизельные отопители эффективны на 90%, что является превосходным показателем.
Меньше газовыделения
Дизельный обогреватель выделяет мало газа, поэтому его использование внутри помещений или в небольших помещениях, таких как автофургоны, не вызывает особых опасений.
Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
Дизельные обогреватели на 12 В используют только питание 12 В постоянного тока и вообще не требуют питания 110 В переменного тока для работы.
Удобно для дизельных жилых домов
Если ваш жилой дом имеет дизельный двигатель, обогреватель может получать топливо из бортового бака транспортного средства.
Однако есть и обогреватель, работающий на бензине. Подробнее об этом через минуту!
Дизельное топливо легкодоступно
Обычно дизельное топливо легко найти на дороге. Пропан может быть немного сложнее найти, в зависимости от того, где вы находитесь, когда вам нужна заправка.
Конденсат не образуется
Конденсат в жилом доме со временем может создать большие проблемы. Поскольку дизельный обогреватель выпускает продукты сгорания/выхлопные газы наружу, внутри вашего дома на колесах не образуется дополнительная влага.
Это очень важное преимущество в доме на колесах. Принимая во внимание, что сжигание пропана (с открытым пламенным обогревателем, а не с вашей бортовой пропановой печью, которая выпускает побочные продукты сгорания наружу) вносит значительный вклад в влажность воздуха и, следовательно, в конденсацию в жилом доме, дизельный обогреватель (независимо от того, используете ли вы дизельное топливо). топлива или бензина) не образует конденсат.
На самом деле это очень важно, потому что одним из больших недостатков пропановых (космических) обогревателей является количество конденсата, который они производят, а мы все знаем, что влажность — враг жилых домов.
Дизельные обогреватели позволяют воздуху оставаться сухим. Опять же, это верно независимо от того, сжигаете ли вы дизельное топливо или бензин в обогревателе. Дело не в топливе, а в процессе нагрева.
Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
Следует учитывать несколько недостатков дизельных обогревателей.
Может потребоваться бак для дизельного топлива
Если вы собираетесь использовать дизельное топливо, вам потребуется бак для дизельного топлива. Если у вашей установки есть дизельный двигатель, как у нас, то у вас, естественно, будет этот бак.
Но если у вас есть приборы LP и бензиновый двигатель, вам понадобится либо специальный бак для дизельного топлива, либо вам нужно будет купить обогреватель, способный сжигать бензин.
Дорогая покупка
Купить дизельный обогреватель может быть дорого, но его топливная экономичность и другие преимущества должны позволить вам со временем окупить эти первоначальные затраты.
Может быть шумным
В зависимости от приобретаемой вами установки и типа топливного насоса работа дизельного обогревателя может быть шумной.
Чтобы этого не произошло, нужно выбрать качественный обогреватель и обязательно правильно его установить (или установить).
Обязательно изучите отзывы пользователей о факторе шума, если вас это беспокоит.
Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
При покупке подходящего дизельного обогревателя для вашего дома на колесах необходимо учитывать ряд моментов.
Размер и весДоступны дизельные обогреватели различных размеров и веса.
Учитывайте размер помещения, которое необходимо отапливать. Некоторые устройства более компактны, чем другие.
Расход топливаХотя дизельные обогреватели более экономичны, некоторые из них более эффективны, чем другие.
Проверьте расход топлива рассматриваемых вами агрегатов. Чем меньше вам придется заправлять топливный бак, тем лучше и тем больше времени вы получите!
Тепловая мощность
Большинство обогревателей производят от 10 000 до 27 000 БТЕ.
Вы должны выбрать обогреватель, исходя из его теплопроизводительности относительно площади помещения, которое вы пытаетесь обогреть.
Простота установкиЕсли вы ищете нагреватель, который можно установить самостоятельно, обязательно изучите процесс установки перед покупкой. Некоторые обогреватели легче установить, чем другие.
Уровень шума
Топливные насосы некоторых дизельных (и бензиновых) воздушных отопителей могут создавать значительный уровень шума. Обязательно ознакомьтесь с информацией производителя, а также с отзывами пользователей на предмет информации, касающейся шума.
Опять же, мы предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей, чтобы получить представление от владельцев о фактическом уровне шума при работе обогревателя.
Некоторые обогреватели издают шум из-за работы топливного насоса. Некоторые нагреватели имеют прорезиненный монтажный кронштейн, который значительно снижает уровень шума.
Сравнение стоимости и качества
Дизельные обогреватели могут стоить от 100 до 2500 долларов в зависимости от качества обогревателя и используемых компонентов.
Дизельные отопители немецкого производства, как правило, используют детали более высокого качества, но это качество отражается в более высоких ценах. Тем не менее, они также, как правило, гораздо более долговечны, а это означает, что вы не будете часто заменять обогреватель, как это может быть в случае с дешевым обогревателем.
Остерегайтесь недорогих китайских обогревателей. Очень низкая цена, как правило, отражает дешевые и некачественные детали. Например, вы можете заплатить более 2000 долларов за высококачественный немецкий обогреватель мощностью 2200 Вт, а также можете найти дешевый китайский обогреватель за несколько сотен долларов мощностью 5000 Вт.
Будьте осторожны с качеством недорогих обогревателей, если вас интересует долговечность. Они менее долговечны и даже могут быть опасны. Как всегда, внимательно проверяйте отзывы пользователей.
Пульт дистанционного управления
Если вы хотите иметь возможность управлять своим дизельным обогревателем из другого конца комнаты или из другой части вашего дома на колесах, обязательно ищите обогреватель с дистанционным управлением.
ЖК-монитор
Если вы хотите установить ЖК-монитор на стене вашего дома на колесах, чтобы следить за работой обогревателя, убедитесь, что монтажный комплект для обогревателя, который вы покупаете, поставляется с монтажной пластиной и ЖК-переключателем.
Как обслуживать дизельный обогреватель RV?
Техническое обслуживание дизельного обогревателя важно для правильной (и безопасной) работы вашего обогревателя с течением времени.
Вы должны следовать инструкциям по техническому обслуживанию в руководстве пользователя, чтобы обеспечить его эффективную работу.
Примерами регулярных работ по техническому обслуживанию могут быть очистка/замена фильтра, очистка/осмотр горелки, проверка топливопроводов на наличие утечек и, возможно, удаление воздуха из топливопроводов.
Регулярное техническое обслуживание нагревателя поможет решить любые возможные проблемы и обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени.
Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?
Несмотря на то, что на рынке представлено несколько дизельных обогревателей, мы сосредоточимся здесь на одном обогревателе. Этот обогреватель от Webasto можно приобрести для сжигания дизельного топлива или бензина.
Мы решили выделить именно этот обогреватель по нескольким причинам.
Во-первых, Webasto — немецкая компания, и ее продукция изготавливается из высококачественных комплектующих. Мы полагаем, что они являются номером один в мире среди коммерческих воздухонагревателей не просто так.
Во-вторых, они предлагают агрегаты, работающие как на дизельном топливе, так и на бензине. Таким образом, даже если у вашего дома на колесах нет дизельного двигателя, вам не нужно будет устанавливать отдельный бак для дизельного топлива. Вы сможете подключиться к существующему запасу бензина.
И третья причина, по которой мы выбрали именно этот обогреватель, заключается в том, что наш друг Брайан (жилец с Тито) установил его на свой дом на колесах и снял видео о обогревателе и процессе установки.
Мы выложим отличное видео по установке Брайана (он устанавливал бензиновую версию), а также выложим ссылки на дизельный подогреватель и установочный комплект Webasto, а также его бензиновый подогреватель и установочный комплект.
Брайан также опубликовал видео с отчетом о обогревателе Webasto после 6 месяцев использования (включая то, как он успокоил шумный топливный насос) и видео с последующим наблюдением через 9 месяцев, в котором обсуждается использование обогревателя на больших высотах. .
Все три видеоролика полны полезной информации для тех, кто рассматривает возможность приобретения одного из этих обогревателей.
Вот ссылка на комплект бензинового воздушного отопителя Webasto, который установил Брайан:
А это ссылка на комплект дизельного воздушного отопителя Webasto:
Для получения дополнительной информации о других способах согреться в своем доме на колесах см. наши советы по зимнему кемпингу и зимнему проживанию в доме на колесах, а также наш пост о необходимом снаряжении для зимнего кемпинга.
А с наступлением осени вам, возможно, захочется оглянуться на наши советы по подготовке RV к зиме, чтобы напомнить себе, как подготовить свой RV к сезону, который начинается с буквы «W». 🤫🙉
Встречайтесь с нами каждую неделю
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов.