Инструкция данфосс: 132F0007 ПЧ Danfoss VLT Micro Drive

Карта сайта

Карта сайта
  • Главная
  • /
  • upload-stroyzad

выберите подходящий лифт
подобрать лифт

новости и события

31.05.2023

Приглашаем Вас посетить наш стенд на  Международной вы…

09.05.2023

Поздравление генерального директора Черткова Сергея Валерьевича  с Днем Победы!

Все новости

  • О нас
    • Структура
    • Сертификаты
    • Система управления (менеджмента) качества
    • Награды
    • Экология
    • Охрана труда
    • Вакансии
    • Отчетность
    • Противодействие коррупции
    • Закупки
    • Социальная жизнь
    • Промышленный туризм
  • Каталог
    • Лифты
    • Эскалаторы
    • Оборудование для строительства
    • Оборудование для маломобильных групп населения
    • Электроакустические приборы
    • Автомобильные парковочные системы
    • Прочая продукция
  • Чертежи
  • Клиентам
    • Продукция на складе
    • Монтаж лифтов
    • Опросные листы и анкеты
    • Анкета и предложения
    • Анкета и предложения по ТНП и Электроакустическим приборам
    • Техническая и рекламная информация
    • Руководства по эксплуатации
    • Документация по электрооборудованию лифтов
  • Центры продаж
    • Официальные дилеры
    • Сервисные центры
    • Совместные предприятия
    • Склады
  • Медиа
    • Новости
    • Статьи
    • Видео
    • Фотогалерея
    • Трудовые будни
    • Календарь 2021
  • Контакты
    • Прием по личным вопросам
    • Электронные обращения граждан
      • Электронное обращение граждан
      • Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    • Колл-Центр
  • Холдинг

Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.   Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

 

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».  

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала.  Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание.  Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss.  Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию.  Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа.  По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой.

    Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

Реле давления Danfoss с ручным сбросом, модель KP1

Производитель: Danfoss

  • Ручной сброс
  • Диапазон температур: 65 ~ -40°C

Подробнее

отправить заказ

  • Подробнее
  • Скачать
  • Технические характеристики
  • отзывов

Danfoss является одним из успешных производителей оборудования для контроля безопасности, в том числе реле давления, который, основываясь на передовых европейских технических знаниях, производит специалистов по качеству, а также передовые машины и оборудование в соответствии с самыми высокими стандартами качества в Европе. . Реле давления Danfoss KP1 обычно используются в системах охлаждения или вообще в системах кондиционирования воздуха, и их задачей является защита от очень низкого или очень высокого давления.

Смещение является типом переключателя и, когда входное давление достигает заданного значения, активирует электрический контакт и отключает переключатель, посылая электрический сигнал. Переключение может быть предназначено для отключения или подключения давления потока, если оно увеличивается или падает. Реле давления обычно используются в отраслях, где требуется автоматическая регулировка или контроль работы жидкости под давлением.

Характеристики реле давления Danfoss (110366-060) KP1

  • Имеют диапазон давления от 8 до 32 бар для kp1 (низкое давление)
  • Соединение 1/4 дюйма
  • Небольшие размеры для экономии места – простая установка

Размеры модели реле давления Danfoss (110366-060) KP1

Оригинальность модели реле давления Danfoss (110366-060) KP1

Компания Damatajhiz подтверждает оригинальность и физическое здоровье Danfoss Реле давления KP1 ручной перезагрузить.

На справочном сайте и в магазине вам, дорогие покупатели, предоставляются реле давления, чтобы создать хорошее ощущение оптимальных и разумных покупок.

Тип Высокий переключатель
Рабочее давление 7,5 Ом 0,2- Ом
Тип

Реле давления Danfoss ( 110366 -060)

Модель

КП1

Минимальная/максимальная температура окружающей среды — c° (65+)-(25-) C
Минимальная/максимальная внутренняя температура — c° 80°C до 2 часов
Минимальное/максимальное регулируемое давление бар 7 — -0,9 ​​бар
Минимальный/максимальный перепад давления, бар 0,7 бар
Минимальное/максимальное рабочее давление, бар 17 бар
Размер соединения — Дюйм 1/4 дюйма
Функция сброса Руководство
Степень защиты IP30
Вес нетто — кг 0,29 кг
Торговая марка Данфосс
Страна производитель Польша

Похожие продукты

Danfoss 841 Руководство пользователя — Libble.

eu
  • Главная
  • Климат-контроль
  • Климат-контроль Прочее
  • Danfoss
Язык Тип страниц
Английский Руководство по установке 2 > Перейти к руководству
Английский Руководство пользователя 2 > Перейти к руководству

Реклама

654608

У вас есть вопрос по этому товару? Задайте свой вопрос здесь, на этом форуме.

Правила форума

1

Форум

danfoss-841

Сбросить поиск

  • у нас есть модель 841. только в последнее время он начал терять время, есть ли в нем резервная батарея, которую нам нужно обновить?? Большое спасибо Отправлено 13-12-2022 в 17:24

    Ответить Сообщить о нарушении
  • Каждый раз, когда я пытаюсь ввести программу, она возвращается к 5-му дню на дисплее, сегодня 1-й день, как мне предотвратить это? Отправлено 26-9-2022 в 11:23

    Ответить Сообщить о нарушении
  • Я пытаюсь настроить 6 раз в день на 841, когда я устанавливаю его в соответствии с инструкциями и поворачиваю ключ, чтобы установить, на дисплее продолжает отображаться день 5, и сегодня должен быть день 1, если я перейду на день 1, он возвращается к 5, когда я поворачиваю ключ для запуска. Отправлено 26-9-2022 в 11:18

    Ответить Сообщить о нарушении
  • МОЖЕТ ЛИ ПЕРЕМЕНА ЗИМНЕГО/ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ БЫТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НА ЧАСАХ 841 ИЛИ ЭТО ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВРУЧНУЮ.
    ЕСЛИ ВРУЧНУЮ КАК ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ
    Отправлено 30-3-2022 в 16:18

    Ответить Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Libble очень серьезно относится к злоупотреблению своими услугами. Мы обязуемся бороться с такими злоупотреблениями в соответствии с законами вашей страны проживания. Когда вы отправите отчет, мы проверим его и примем соответствующие меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если нам потребуются дополнительные сведения или у нас будет дополнительная информация, которой мы могли бы поделиться.

Продукт: Данфосс 841

Спам

Содержимое ненависти или насилия

Например, антисемитское содержание, расистское содержание или материал, который может привести к насильственному физическому действию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*