Температура в гараже зимой: самое важное для комфорта
Содержание
- Оптимальные температурные условия
- Технические особенности утеплителей
- Виды утеплителей
- Полезное видео
Сегодня пришло время узнать, какой должна быть температура в гараже зимой. Именно от установленного в помещении микроклимата во многом зависит не только уровень комфорта, условия для работы в гаражной мастерской, но и сохранность автомобиля. Узнаем, какую температуру желательно поддерживать в гараже, каким образом это сделать. Определим наиболее удачные методы утепления, теплоизоляции, отдельно рассмотрим утепление стен и воротной конструкции.
Оптимальные температурные условия
Узнаем, какой же должна быть температура воздуха в гараже в зимнее время. Почему бы не отапливать эти помещения, чтобы там всегда было тепло? Тут сразу встает вопрос технических особенностей конструкции самого гаража. Чаще всего это металлические сборные строения с тонкими стенами. Их просто нет смысла отапливать. Безусловно, выход один – утеплять.
Известно, что оптимальный уровень температуры для хранения машины в зимний период составляет плюс 5 градусов. При этом нельзя забывать о вентиляции: обязательно нужно обеспечить приток воздуха.
Почему же оптимальный режим заключается в поддержании достаточно низкой температуры? Оказывается, здесь есть вполне конкретные причины таких требований: когда в гараже слишком тепло, выше +17, создается существенная разница температур снаружи и внутри помещения. В результате машина покрывается конденсатом, что в конечном итоге приводит к коррозии металла.
С вентиляцией у некоторых тоже возникают проблемы. В стремлении исключить попадание внутрь помещения влаги и холодного воздуха автолюбители вовсе закрывают вентиляционные отдушины. А это категорически нельзя делать. Воздухообмен необходим для быстрого испарения влаги, конденсата, очищения воздуха от вредных химических соединений, поддержания нормального микроклимата. Вентиляция обязательно нужна!
Технические особенности утеплителей
Чтобы в гараже поддерживалась приемлемая температура, надо позаботиться о выборе материалов, подойти к задаче более ответственно. Мастера отмечают: для правильного утепления помещения надо соблюдать следующее условие: теплопроводность должна уменьшаться, а тепловая инерция утеплителя – увеличиваться.
Оптимальный метод утепления – комбинирование материалов. Классический утеплитель будет предотвращать потерю тепловой энергии, выстуживание помещения, а отражающий теплоизолятор станет дополнительно излучать тепло. Это идеальный вариант для гаража, примыкающего к дому.
Помните, что утепление в гараже должно быть комплексным, иначе оно не имеет смысла, поскольку будет постоянно идти потеря тепловой энергии. Например, некоторые утепляют стены, но забывают о воротах, в результате чего все равно идет обогрев улицы.
Виды утеплителей
Остановимся на наиболее популярных утеплителях.
Минеральная вата. Материал очень эффективный, прост в монтаже. Но его нужно ограждать от влаги, а стоит он недешево.
Стекловата. Похожа на минеральную вату, но стоит меньше. Требует обработки антипиренами.
Пенопласт. Лучший выбор. Устойчив к влаге, хороший теплоизолятор, не гниет, легко монтируется. Цена вполне демократична, особенно, учитывая набор плюсов. Для обеспечения пожарной безопасности надо выбрать негорючий пенопласт ПБС-С.
Полезное видео
Этот ролик вам тоже непременно пригодится. В нем рассматривается подробно, каким образом лучше утеплять гаражные ворота. Можно выполнить все вполне экономично, но при этом добиться отличного результата.
В следующем видео посмотрите, как лучше утеплить стены гаражного помещения. Инструкция подробная, понятная и наглядная.
https://www.youtube.com/watch?v=BhKWBeN6tes&feature=youtu.be
Также есть ролик и про утепление гаражных стен пенопластом.
https://www.youtube.com/watch?v=gzitfWXXrk4&feature=youtu.be
Запоминайте алгоритмы, инструкции и полезные советы, рекомендации от мастеров и опытных гаражников. Все это вам поможет справиться с задачей эффективного утепления гаража и поддержания в нем приемлемой температуры в зимний период.
Утепление гаражей и их содержание в зимнее время
Предупреждение замерзания пожарного оборудования — это комплекс мероприятий, связанных с подготовкой к зиме самого оборудования и помещений, в которых оно находится. Здесь имеются в виду не только подготовительные мероприятия, но и соблюдение ряда эксплуатационных условий.
Поскольку пожарная техника большую часть времени находится в гаражах, необходимо начинать с соответствующей подготовки гаражей к эксплуатации зимой.
Подготовительные мероприятия в гаражах пожарных автомобилей перед зимним периодом
Газоотвод в гараже пример реализации
Заключаются в создании условий, исключающих замерзание воды в радиаторах двигателей. Это означает, что температура окружающего воздуха в гараже должна быть выше нуля. Как показывает практика содержания гаражей зимой, минимальная температура в них должна быть не менее 5° С. Гараж нужно обеспечить отопительными устройствами, а все проемы сделать герметичными, чтобы не было излишней теплоотдачи наружу.
Очень важно плотно закрывать ворота и двери. Чтобы холодный воздух не попадал внутрь гаража из-под ворот, можно рекомендовать защитное устройство. К нижней части ворот со стороны гаража крепится валик, закрывающий просвет, образуемый между нижним торцом ворот и полом гаража. Валик этот можно изготовить из выбракованных выкидных рукавов. Внутрь валика набивают сухой песок, смешанный наполовину с сухими древесными опилками. Этим обеспечивается плотное прилегание валика к воротам и к полу гаража. Длина валика должна соответствовать ширине ворот.
Изложенное в равной степени относится ко всем проемам, в том числе и к оконным. В некоторых пожарных депо дежурные помещения для личного состава расположены над гаражом, и при необходимости пожарные спускаются в гараж по столбам.
Для того чтобы теплый воздух не уходил за пределы гаража, необходимо спускные люки обеспечить плотно закрывающимися дверцами, оснащенными специальными пружинами, исключающими самопроизвольное открывание.
До наступления холодов надо тщательно проверить все отопительные приборы, проведя контрольные топки(в подразделениях не оборудованными централизованным отоплением). Обнаруженные недостатки следует немедленно устранить. В гараже одной пожарной части не были своевременно проверены печи. В середине зимы выявилась неисправность одной печи, препятствующая дальнейшей ее эксплуатации. Возникла необходимость срочного ремонта. Топка второй печи не обеспечивала поддержания необходимой температуры воздуха. Сложившаяся обстановка привела к ряду трудностей, связанных с реальной угрозой замерзания пожарной техники, находившейся в гараже.
В этой связи большое значение приобретает экономия тепла в гаражах пожарных автомобилей. При выезде автомобилей из гаража приходится открывать ворота, а это неизбежно приводит к резкому понижению температуры воздуха внутри гаража. Поэтому держать ворота открытыми следует минимальное время, достаточное для выезда или въезда автомобилей. Интенсивный воздухообмен, возникающий при открытых воротах, может привести к тому, что температура внутри гаража будет мало отличаться от температуры наружного воздуха.
В зимнее время должен быть установлен контроль за температурой воздуха в гараже. Для этого на высоте 1 м от уровня пола, ближе к воротам, устанавливается ртутный термометр. Такое размещение термометра необходимо для контроля температуры воздуха на уровне наиболее уязвимого участка — радиаторов автомобилей.
Приведенные мероприятия по утеплению гаражей обеспечивают сохранность пожарной техники от замерзания, но они недостаточны для быстрого запуска двигателя автомобиля. Это объясняется тем, что минимально допускаемая температура в гараже +5° С достаточна только для того, чтобы вода в радиаторе не замерзла. При такой температуре двигатель заводится с трудом и повышается износ стенок цилиндров. Поэтому нужно, чтобы температура в гараже достигла 12—15° С (что не всегда возможно), либо устроить специальные приспособления для подогрева воды в двигателе.
Подготовляя гаражи к эксплуатации в зимних условиях, особое внимание следует обратить на вентиляцию. При смене дежурств заводка двигателей автомобилей обязательна, однако это приводит к заполнению гаража выхлопными газами, в состав которых входит токсичный угарный газ — окись углерода.
Если в теплое время года возможно удаление газов через открытые проемы, то в холодное время это исключено. Поэтому зимой гаражи должны быть оборудованы специальными газоотводами.
Газоотвод в гараже пожарных машин
Газоотвод в гараже пожарных машин
Газоотвод представляет собой отрезок стальной трубы диаметром не менее 50 мм, уложенный прямолинейно в канавке, причем один конец подводится к патрубку выхлопной трубы автомобильного двигателя, а второй выводится за пределы гаража (см. рис. вверху).
На подведенный к автомобилю конец газоотвода надевается выкидной рукавчик (лучше гофрированный резиновый или металлический) длиной 1—1,5 м и диаметром, соответствующим диаметру выхлопной трубы.
Рукавчик закрепляется на газоотводе хомутиком; второй конец рукавчика должен свободно надеваться на выхлопную трубу двигателя с таким расчетом, чтобы при выезде автомобиля из гаража рукавчик легко снимался с выхлопной трубы. Стенки канавки, в которой укладывается газоотвод, желательно забетонировать; сверху канавку следует закрыть настилом. При таких условиях выхлопные газы двигателя будут удаляться сразу за пределы гаража.
Устройство газоотводов не исключает наличия в гараже общеобменной вентиляции, исправность которой нужно тщательно проверять в процессе подготовки к эксплуатации гаража в зимних условиях. Отсутствие газоотводов нередко приводит к серьезным последствиям, так как при заводке двигателей гараж заполняется выхлопными газами, а имеющейся общеобменной вентиляции недостаточно для того, чтобы быстро удалить газы наружу. Поэтому приходится широко открывать ворота, а это приводит к резкому снижению температуры воздуха в гараже.
Плюсы и минусы парковки автомобиля в гараже зимой
Конечно, приятно сесть в относительно теплую машину утром или в любое время, когда вам нужно отправиться на работу, но что происходит, когда вы возвращаетесь домой с весь этот лед, снег и соль на твоей машине?
Очевидно, что для разных автовладельцев действуют определенные факторы, когда речь идет о парковке или , а не парковке в гараже зимой. Конечно, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля, независимо от того, припаркован он снаружи или внутри.
Но имейте в виду эти плюсы и минусы и выберите лучший вариант для вас:
Плюсы парковки автомобиля в гараже зимой только для того, чтобы свести к минимуму воздействие солнца и радиации на автомобиль летом, а также защитить его от холода и снега зимой.Вот плюсы хранения автомобиля в гараже летом:
1. Нет снега, который нужно счищатьКак вы можете не радоваться виду вашего автомобиля, на кузове которого нет следов снега или льда, которые нужно счищать или соскабливать? Это определенно помогает сократить время подготовки по утрам! Мало того, это также означает меньшую вероятность повреждения лакокрасочного покрытия и стеклоочистителей.
2. Сокращение времени запуска автомобиляЕсли ваш гараж правильно утеплен на зиму, утром вас будет ждать теплая машина. Обратите внимание, что запуск двигателя в холодную погоду может потребовать в два раза больше энергии, чем в любой обычный день. Чем ниже температура, тем тяжелее приходится работать каждой части вашего автомобиля.
3. Меньшая вероятность загустения основных жидкостейВдали от холода моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и другие основные жидкости вашего автомобиля будут иметь меньше шансов загустеть. Это означает, что они могут быстрее смазывать внутренние детали, когда вы заводите машину.
4. Снижение риска повреждения кузова автомобиля в ненастную погодуВ ненастную погоду, если ваш автомобиль припаркован на улице, он может легко получить повреждения кузова от таких предметов, как упавшие обледеневшие ветки деревьев или деревья.
Минусы парковки автомобиля в гараже зимойХотя плюсы, безусловно, убедительны, нельзя игнорировать и минусы, которые заставят вас быть более бдительными в обеспечении условий, которые предотвратят повреждение вашего автомобиля.
Минусы стоянки автомобиля зимой в гараже:
1. РжавчинаДобраться до дома зимой — совсем другое дело, особенно в грозу. Когда вы припарковываете свой автомобиль прямо в своем гараже, и он покрыт снегом и льдом, снег растает, но более высокая температура, а также влажность и любые остатки соли ускорят ржавление (окисление).
2. КонденсатПовышение температуры в вашем гараже приведет к образованию конденсата, который приведет к запотеванию некоторых механических компонентов нашего автомобиля. Некоторые из них, такие как радиатор, выхлопная система и двигатель, очень подвержены ржавчине.
3. Перепады температурПерепады температур, которым подвергается автомобиль, могут привести к быстрому износу резиновых уплотнителей.
Как предотвратить повреждение автомобиля, если вы паркуете его зимой в гараже
Как и большинство людей, вы хотите заботиться о своей машине наилучшим образом. Зима, безусловно, может подкинуть вам несколько испытаний.
Если ваши особые обстоятельства делают парковку автомобиля в гараже зимой лучшим вариантом, вот 3 способа предотвратить повреждения, вызванные окислением, конденсацией и резкими перепадами температур:
- зима. Придерживайтесь температуры окружающей среды около 41 градуса (5 градусов по Цельсию).
- Убедитесь, что ваш гараж хорошо проветривается. Это поможет вашему автомобилю быстрее высохнуть и, следовательно, снизит влажность.
- Не забудьте помыть машину, чтобы удалить остатки химикатов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие и вызвать ржавчину.
Проактивность и внимательное отношение к условиям в вашем гараже, а также поддержание чистоты кузова вашего автомобиля позволят вам наслаждаться преимуществами парковки автомобиля в гараже в холодную погоду без необходимости страдать от головной боли (и брать на себя расходы), вызванные минусы
Если срок гарантии вашего автомобиля скоро истекает, и вы хотите значительно сэкономить на послегарантийном ремонте, ознакомьтесь с планами контрактов на обслуживание автомобилей, которые мы предлагаем, а также с другими нашими продуктами.
Какая температура должна поддерживаться в гараже зимой?
Тим Уэллс
Общий
Звучит просто, но от того, что вы планируете в нем делать, зависит, насколько тепло вам нужно поддерживать гараж.
Если вы используете его просто для хранения вещей или для парковки автомобиля, у него будут другие требования к температуре, чем если вы используете его в качестве мастерской, верно?
У этих сценариев больше общего, чем вы думаете.
Идеальная температура в гараже зависит от того, как вы используете свой гараж и где живете. Хорошее эмпирическое правило — всегда держать в гараже точку росы выше средней, чтобы предотвратить образование конденсата. Обычно это около 40 ° F для внутренних штатов и около 65 ° F для прибрежных штатов.
Это всего лишь рекомендации, и конкретные температуры могут сильно различаться в зависимости от того, где вы живете.
Давайте рассмотрим два основных фактора немного подробнее, чтобы вы лучше поняли, как мы получили эти цифры.
Фактор № 1: Исходная температура
Ваш автомобиль и ваши электроинструменты оснащены перезаряжаемыми батареями, которые имеют диапазон идеальных температур, обеспечивающих оптимальную работу. Когда вы выходите за пределы этого диапазона, батарея разряжается, и она просто не работает.
Тогда вы застряли на стоянке в ожидании прибытия ААА, верно?
Различные аккумуляторы имеют разный рабочий диапазон. Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы работают при температуре от –20°C до 50°C (от –4°F до 122°F) . Литий-ионные (Li-ion), никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлогидридные (NiMH) батареи работают при температуре от 0°C до 45°C (от 32°F до 113°F) . (источник)
Вне этих диапазонов зарядка батареи может быть вредной, сокращая срок ее службы.
Поздоровайтесь с гаражом своей мечты
Устали чувствовать себя подавленным каждый раз, когда вы идете в свой гараж? Наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по организации гаража для начинающих поможет вам превратить ваш гараж в пространство, которым вы сможете гордиться.
Температура также влияет на продолжительность заряда.
В Battery University есть ОЧЕНЬ научные статьи, в которых подробно рассказывается. Тем не менее, важно то, что «Холодная температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает емкость. Аккумулятор, обеспечивающий 100-процентную емкость при температуре 27°C (80°F), обычно обеспечивает только 50-процентную емкость при –18°C (0°F). »
Вы хотите, чтобы температура в вашем гараже оставалась в этом диапазоне, но я признаю, что это довольно большой диапазон.
Давайте рассмотрим второй фактор, чтобы сузить круг поиска.
Фактор № 2: Точка росы
Вам может быть интересно, какое отношение точка росы имеет к вашему гаражу.
Просто выслушай меня.
По данным Национальной метеорологической службы, точка росы — это температура, при которой воздух больше не может удерживать влагу, а относительная влажность составляет 100 %.
Когда температура падает ниже точки росы, из воздуха выделяется влага в виде тумана или конденсата. Маленькие капельки воды начинают образовываться на всем, что не покрыто. Это включает в себя ваши инструменты и те ящики, сложенные в углу вашего гаража.
Металл будет ржаветь. Плесень и грибок начинают образовываться. Дерево начинает коробиться. И т.д.
В идеале температура в гараже должна быть выше точки росы, чтобы влага могла оставаться в воздухе там, где ей и место.
Средняя точка росы зимой в Соединенных Штатах колеблется от 50°F до 65°F в прибрежных штатах и от 15°F до 40°F во внутренних районах страны. Очевидно, что чем дальше на север, тем холоднее будет точка росы.
На сайте Weather.us есть интерактивная карта, позволяющая увеличить масштаб местности и просмотреть текущие или прошлые точки росы. Я помешан на данных, поэтому мне это нравится.
Бонусный фактор: комфорт человека
Вот бонусный фактор, и он наименее научный из трех.
Какой температурный диапазон вам удобен?
Если вы собираетесь находиться в гараже какое-то время, температура должна быть достаточно высокой. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет тепло человеческого комфорта