Температура воздуха в классах должна находиться в пределах: Роспотребнадзор рассказал, какой должна быть температура в школах и детских садах

41.Гигиенические требования к микроклимату класса.

Физическое состояние воздушной среды, известное под названием – микроклимат, характеризуется температурой, величиной атмосферного давления, влажностью, скоростью движения воздуха и мощностью тепловых излучений.Классная комната или учебный кабинет являются основным местом проведения учебно-воспитательной работы в школе. В них школьники проводят большую часть времени, поэтому к гигиеническому состоянию этих помещений предъявляются особо высокие требования. Учитель осуществляет воспитание и обучение детей не только путем разъяснения содержания преподаваемого предмета, а также путем организации всей внутренней жизни, ему необходимо уметь регулировать микроклимат учебных помещений, знать состояние вентиляции, освещения. Несоблюдение гигиенических требований к воздушному режиму, естественному и искусственному освещению ухудшает восприятие и усвоение учебного материала. Основные нормы отражены в Санитарных правилах, утвержденных 4 августа 1999 г. и введенных с 1 января 2000 г. в действие (СП 2.4.4.782-99).Контроль и управление санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков должны осуществляться совместно с врачом школы, врачом по гигиене детей и подростков ЦГСЭМ.Гигиенически полноценная воздушная среда содержит 21% кислорода, 0,04% углекислого газа. Комфортная, т. е. физически хорошо воспринимаемая температурная зона для школьных классов зависит от того, в какой географической местности живут люди. В различных климатических поясах микроклимат будет различен, так в жарком климате температура в классе должна быть в жаркое время года 17-18 градусов C°, в умеренном климате 19-20 градусов C°, в холодном климате –21-22 градуса C°.Поддержание нормального воздушно-теплового режима в классе осуществляется сменой воздуха через форточки, фрамуги, створки окон. Сквозняков в классе быть не должно, а проветривание проводиться во время перемены, класс в это время должен быть пуст. Совершенно недопустимо следующее: когда наказанного за плохое поведение ученика оставляют сидеть в классе – это вредно для его здоровья, т.

к. он подвергается воздействию сквозняка.

Влажность воздуха в классе (относительная влажность), при указанных выше температурах может колебаться в пределах 40-60 % (зимой 30-50%), она зависит также от влажности климатической зоны. Повышение влажности увеличивает теплоотдачу организма. В теплом климате относительная влажность 30- 40%; в умеренном и холодном может доходить до 65%.Большое значение для микроклимата класса имеет скорость движения воздуха, она должна быть не более 0,2-0,4 м/сек. Скорость движения воздуха до 1 м/сек организмом не воспринимается, свыше 1м/сек воспринимается как ветер, а в условиях классной комнаты это означает сквозняк.Атмосферное давление в среднем должно равняться 760 мм ртутного столба, обычные колебания атмосферного давления могут находиться в пределах 760+/-20 мм рт. ст. или 1013+/-26,5 гПа-гектапаскалей (1 гПа равен 0,750 мм рт. ст.)Дети обычно плохо переносят пребывание в зоне пониженного атмосферного давления. В классной комнате во время урока возрастает концентрация углекислоты и падает содержание кислорода.

Поэтому класс необходимо проветривать. Зеленые растения улучшают кислородный режим класса.

Гигиеническая характеристика классной комнаты. В настоящее время определение в классных помещениях температуры и влажности воздуха производят с помощью статического психрометра (психрометр Августа) или динамического аспирационного психрометра (Ассмана). Двумя данными приборами можно оценить состояние температурно-влажностного режима. а) Определение относительной влажности воздуха. Психрометрами определяют относительную влажность воздуха в классной комнате, мастерской, компьютерном классе. Название прибора происходит от греческого слова «психрос»–холодный. При помощи статического психрометра (психрометра Августа) определение температуры и влажности воздуха производят в 3-х точках, а именно: в первом, втором и третьем рядах парт. Он подвешивается на расстоянии 0,5м от окна, в зоне дыхания, на высоте 1,2-1,5 м. Измерение производят в течение 4 минут. Измерение следует проводить до и после уроков, или в начале и по истечении каждой из перемен.

Затем относительную влажность находим с помощью специальной психрометрической таблицы.Относительной влажностью называется отношение абсолютной влажности к максимальной, выраженной в процентах.Абсолютной влажностью называется количество водяных паров в граммах, которое содержится в 1куб. м воздуха в момент насыщения.Дефицитом насыщения называется разность между максимальной и абсолютной влажностью.Точка росы – температура, при которой величина абсолютной влажности равна максимальной.При гигиенической оценке микроклимата наибольшее значение имеет величина относительной влажности.б) Определение температуры воздуха.Температуру воздуха определяют спиртовым термометром в тех же 3-х точках. Результаты сравнивают с гигиеническими нормами 18-20 градусов C° – температурой комфорта. При измерении температуры воздуха в классной комнате термометр необходимо экранировать от холодных или горячих поверхностей. С момента установления термометра в точках до снятия измерений должно пройти 10 минут. Измерение производится в 3-х точках (у наружной стены, у внутренней стены, в центре класса – зоне дыхания).
Чтобы получить среднюю температуру в помещении, измерения следует обязательно провести в различных местах (около стен: наружной и внутренней, около окон, у пола). После чего показания термометров суммируют и делят на количество измерений.Следует отметить следующее, что до начала занятий в классных комнатах следует поддерживать температуру 15 градусов C°. В связи с этим: учебные классы не должны находиться вблизи помещений, являющихся источниками шума и запахов (мастерских, спортивных и актовых залов, пищеблоков).В каждом учебном помещении различают: рабочую зону (зона, где размещены столы или парты для учащихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, ТСО, зону для индивидуальных занятий учеников и возможной активной деятельности.

Гигиеническая оценка классной комнаты.В настоящее время согласно СП 2.4.2.782-99 площадь учебных кабинетов должна приниматься из расчета 2,5 кв. м. на одного учащегося при фронтальных формах занятий (например, уроки русского языка, литературы и т. д.) и 3,5 кв. м.– при групповых формах работы и индивидуальных занятиях. Однако большинство школ отвечают более ранним нормам строительства, но площадь на одно ученическое место должна быть не меньше 1,25 –1,5 кв. м. Ширина класса не должна превышать 6,3 м, т.к. при большей ее величине парты третьего ряда, наиболее далеко отстоящие от окон, оказываются в крайне неудовлетворительных условиях естественного освещения. Длина классов в школах должна составлять 8-8,4 м, а удлинение их размеров до 9 м недопустимо, т.к. это может привести к излишнему напряжению органов зрения и слуха детей. Высота классных комнат должна быть равна 3-3,2 м, в результате чего минимальная кубатура, приходящаяся на одного школьника; достигает 3,75 куб. м.Студенты с помощью рулетки измеряют ширину (глубину), длину и высоту учебной комнаты. Определяют ее площадь и объем помещения, приходящегося на одного учащегося; и дают ему гигиеническую оценку.

Таблица 1.Наименование помещений Площадь на одного ученическое место (кв.

м.) Общая площадьКлассы и учебные кабинеты 1,25 50Лаборатории 1,65 – 1,75 66 – 70Мастерские — 66 –70Спортивный зал 4,0 228Вестибюль с гардеробной 0,25 – 0,35 -Рекреационныепомещения 0,6 -Столовая 0,65 -Актовый зал 0,6 150Уборные 1 -В настоящее время гигиенистами и педагогами обосновано возражение против принципа стандартизации размеров всех классных помещений, их надо дифференцировать в зависимости от возрастных особенностей учащихся. При этом помещения, предназначенные для учеников однородных или смежных возрастов, необходимо группировать в пределах одного и того же этажа, либо отдельного блока. Особо желательно объединять в изолированный блок первые классы.При этом обязательно надо учитывать следующий момент: обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, следует проводить в условиях школы, УВК (учебно-воспитательного комплекса) или детского сада с соблюдением всех основных гигиенических требований.Санитарное благоустройство классной комнаты также зависит от правильного решения вопроса ее вентилирования, отопления и освещения.
Без этого не могут быть достигнуты оптимальные параметры внешней среды, необходимые для нормального физического и умственного развития растущего организма, высокой трудоспособности и успеваемости учащихся. На температурно-влажностный режим помещений также оказывают значительное влияние их ориентация по сторонам света.Окна классных комнат должны быть ориентированы в зависимости от климатического пояса, но оптимальными являются южная, восточная и юго-восточная ориентации.Студенты определяют потребный, или вентиляционный объем воздуха, приходящийся на одного ученика в классе, т.е. – это количество кубических метров воздуха, которое необходимо ему в течение часа.Световой режим в учреждениях для детей и подростков предусматривает в количественном и качественном отношении всех, но в первую очередь основных – классных помещений. Его нельзя рассматривать в отрыве от проблемы охраны зрения детей и подростков. Важность определяется еще и тем, что по мере роста и развития организма происходит рост глаза, развитие его преломляющей системы, которое заканчивается только к 9-12 годам.
В связи с большой лабильностью органа зрения в детском возрасте зрительная работа сопровождается напряжением всех функций зрения и сама по себе может способствовать возникновению зрительных расстройств.Режим освещенности играет существенную роль в регуляции биологических ритмов. В условиях интенсивной освещенности улучшается рост и развитие организма.Интенсивность освещенности рабочего места имеет большое значение для профилактики нарушений зрения, особенно при работах, требующих зрительного напряжения. При плохом или неправильном освещении снижается умственная работоспособность.Естественное освещение.Естественное освещение в первую очередь зависит от климатического пояса. Важное значение имеет ориентация окон по сторонам света, определяющая инсоляционный режим помещений.В зависимости от ориентации различают три основных типа инсоляционного режима (см. табл.)

Таблица 3.Инсоляционный режим Ориентация по сторонам света Время инсоляции Процент инсолируемой площади помещений Количество тепла за счет солнечной радиации, КДЖ/м

Максимальный ЮВ; ЮЗ 5 — 6 80 Свыше 3300

Умеренный Ю; В 3 — 5 40 -50 2100 – 3300

Минимальный СВ; СЗ Менее 3 Менее 30 Менее 2100

При западной ориентации создается смешанный инсоляционный режим. По продолжительности он соответствует умеренному, по нагреванию – максимальному инсоляционному режиму.Естественное освещение классной комнаты зависит от следующих основных показателей:- ориентации здания на участке (рекомендуемой ориентацией является юг; юго-восток и восток обеспечивают высокие уровни освещенности, особенно в первую половину дня, во-вторых, создают возможность наиболее ранней аэрации и инсоляции помещений, в отличие от западной ориентации при них не происходит перегрева помещений). При определении ориентации помещений студенты должны пользоваться компасом, устанавливая направление определенного классного помещения.- достаточный коэффициент естественной освещенности (КЕО, СК) (эти показатели зависят от размера окон, конфигурации (формы окон), равномерности освещения).К естественному освещению предъявляются следующие основные требования:1) Достаточность.2) Равномерность.3) Отсутствие слепимости (блесткости) и теней на рабочем месте.4) Перегрев помещений.а) оценку естественного освещения следует начинать с определения светового коэффициента (СК). СК представляет собой отношение остекленной поверхности окон к площади пола. Выражается он простой дробью, числитель которой – величина остекленной поверхности, знаменатель – площадь пола. Числитель дроби приводится к 1, для этого числитель и знаменатель делят на величину числителя (правда в настоящее чаще пользуются коэффициентом естественного освещения (КЕО).Для того, чтобы наиболее точно вычислить коэффициент (СК) от площади остекленной поверхности окон следует отнять 10 % площади (минус), приходящейся на переплет оконных рам.

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения классных комнат необходимо:1) Сажать деревья не ближе 10 м от здания;2) Не закрашивать оконные стекла;3) Не расставлять на подоконниках цветы;4) Размещать шторы в нерабочем состоянии в пространствах между окон;5) Очистку и мытье наружных стекол проводить 3 – 4 раза в год и не менее одного раза изнутри.Запыленность и загрязненность окон снижают уровень естественного освещения на 40% и более. Определение коэффициента естественной освещенности (КЕО)КЕО – это отношение естественной освещенности в данной точке внутри помещения к освещенности на горизонтальной плоскости под открытым небом, выраженное в процентах.По современным нормативам КЕО в классных комнатах должен равняться 1,5%.В данном случае КЕО определяют с помощью люксметра, а затем вычисляют по следующей формуле:КЕО=Ев х 100/ЕоЕв – освещенность внутри в люксахЕо – освещенность снаружи в люксахПри оценке естественного освещения следует обратить внимание на окраску стен. В настоящее время рекомендуются следующие тона для стен: нежный розовый, светло-желтый, бежевый, светло-зеленый, для мебели – (парты, столы, шкафы) – от светло до темно-зеленого, для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый, а для дверей, окон, рам – белый.В учебных помещениях обязательно боковое левостороннее освещение. Использование в одном помещении люминесцентных ламп и ламп накаливания запрещается.

Метод люксметрии.В конце занятия студентам необходимо научиться измерять освещенность в классе с помощью люксметра. Освещенность рабочих мест производят с помощью прибора – люксметра, который состоит из селенового фотоэлемента, заключенного в специальную оправу. Люксметр градуирован для измерения освещенности, создаваемой лампами накаливания, поэтому при измерении освещенности от других источников необходимо показания шкалы умножить на поправочный коэффициент. Для люминесцентных ламп белого света он равен 1,1, для ламп дневного света – 0,9, для естественного освещения — 0,8.Измерения производят не менее чем в 11 точках классной комнаты: 10 на горизонтальной поверхности на уровне 1,8 м от пола (9 на партах и 1 на столе учителя) и 1 в вертикальной плоскости.Замеры следует производить в отсутствии школьников, лучше до занятий, в условиях, исключающих естественное освещение (либо после занятий).Оценка искусственного освещения.Для характеристики искусственного освещения отмечают: вид источников света (лампы накаливания, люминесцентные лампы), их мощность, систему освещения (общее равномерное, общее локализованное, местное и комбинированное), направление светового потока и характер света (прямой, рассеянный, отраженный). Наилучшее освещение достигается при комбинированной системе освещения – общее плюс местное.Расчетный способ определения искусственной освещенности.

Определение искусственного освещения по методу «ватт».Определяют количество светильников в классной комнате, определяя удельную мощность, т.е. количество преобразующейся энергии излучения в ваттах на единицу освещаемой площади.Норма освещенности при лампах накаливания в классных комнатах равна 49 Вт/кв.м., а при люминесцентных 20 Вт/кв.м.Освещенность помещений зависит от окраски потолка, пола, стен, мебели. При этом следует учитывать:

) Темные цвета поглощают большое количество световых лучей, в связи с этим окраска помещений и мебели в школах, детских дошкольных учреждений;2) Белый цвет и светлые тона обеспечивают отражение световых лучей на 70 – 90 %; желтый цвет –на 50%, цвет натурального дерева – на 40 %; голубой на 25 %; светло-коричневый на 15 %; синий и фиолетовый на 10 –11 %.ионный состав воздуха изменяется за время обучения. В классах наблюдается повышение температуры на 2,5 – 6,0 градусов C°. Для предотвращения этих изменений учителю необходимо следить за правильным воздухообменом в классе, а именно учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями (СП.2.4.2.782—99).Таблица 8 Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха (смотри СП.2.2.2.782—99 п.п.2.5.5 и 2.5.6.).Наружная температура, град. C° Длительность проветривания помещения, мин

В малые перемены В большие перемены и между сменами

От.+10 до.+6 4-10 25-35

От +5 до 0 3-7 20-30

От 0 до — 5 2-5 15-25

От — 5 до -10 1-3 10-15

Ниже -10 1-1,5 5-10

Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять:- в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях: 18 – 20 град. C° при обычном остеклении и 19 – 21 град. C° при ленточном остеклении- в учебных мастерских: 15 –17 град. C°;- в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате: 18 – 20 град. C°;- в дисплейных классах – оптимальная: 19 – 21 град. C°; допустимая: 18 — 22 гр. C°;- в раздевалке спортивного зала: 19 – 23 град. C°;- в кабинетах врачей: 21 – 23 град. C°;- в рекреациях: 16 –18 град. C°;- в библиотеке 17 –21 град. C°;- в вестибюле и гардеробе: 16 – 19 град. C°.В настоящее время в учебных помещениях следует использовать люминесцентное освещение с использованием ламп типов ЛБ; ЛХБ; ЛЕЦ, допускается применение ламп накаливания.Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания.Светильники с люминесцентными лампами должны располагаться параллельно светонесущей стене на 1,2 м. от наружной стены и 1,5 м — от внутренней. Светильники для освещения досок должны размещаться выше верхнего края доски на 0.3 м. и на 0,6 м. в сторону класса перед доской. Освещенность должна быть следующая:- на рабочих столах – 300 ЛК;- на классной доске – 500 ЛК;- в дисплейных классах на столах — 300 –500 ЛК- в актовых и спортивных залах на полу – 200 ЛК- в рекреациях на полу – 300

9503.0155 — Правила MN Часть

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

9503.0150 9503.0170

§

Подчасть 1.

Обозначение занятости.

В районах штата, где принят Строительный кодекс штата Миннесота, заявитель должен соблюдать стандарты, указанные в кодексе, если заявка является первоначальной. В тех районах штата, где не принят Строительный кодекс штата Миннесота, заявитель на получение лицензии должен соблюдать любые применимые местные строительные постановления, если заявка является первоначальной. Уполномоченный не должен выдавать первоначальную лицензию до тех пор, пока уполномоченный не получит письменное подтверждение соблюдения Строительного кодекса штата или местного строительного постановления, если это применимо, от уполномоченного строительного чиновника.

§

Подп. 2.

Пожарная инспекция.

Центр должен быть проверен начальником пожарной охраны в течение 12 месяцев до первоначальной лицензии. Комиссар не должен выдавать первоначальную лицензию до тех пор, пока комиссар не получит письменное одобрение соответствия Единому пожарному кодексу Миннесоты от начальника пожарной охраны с юрисдикцией.

§

Подп. 3.

Повторная проверка причины.

Если у комиссара есть веские основания полагать, что существует потенциальная опасность, он может запросить еще одну проверку и письменный отчет пожарного, строительного чиновника или органа здравоохранения для проверки отсутствия опасности.

§

Подп. 4.

План объекта и обозначенные зоны.

Внутреннее и внешнее пространство, предназначенное для ухода за детьми, должно быть обозначено на плане помещения. Это пространство должно использоваться центром исключительно для ухода за детьми в часы работы. Первоначальная заявка на получение лицензии и административный отчет центра должны содержать поэтажный план центра. Точные чертежи в масштабе не требуются. В плане должны быть указаны:

§

A.

размеры и расположение всех помещений центра, предназначенных для обеспечения ухода за детьми;

§

B.

планируемое использование каждой территории; и

§

C.

размер и расположение площадок, используемых для активного отдыха.

§

Подп. 5.

Место для личных вещей ребенка.

Центр должен иметь место для хранения одежды и личных вещей каждого ребенка. Пространство должно быть на высоте, соответствующей возрасту ребенка.

§

Подп. 6.

Место для заболевших детей.

В центре должно быть выделено место для ребенка, заболевшего в центре, не имеющем лицензии на осуществление программы ухода за больными в соответствии с частью 9503. 0085. Пространство должно быть отделено от зон деятельности, используемых другими детьми. Детская кроватка и одеяло должны быть предоставлены. Помещение должно находиться в пределах видимости и слышимости персонала и находиться под наблюдением персонала, когда в нем находится больной ребенок.

§

Подп. 7.

Зона для активного отдыха.

Площадка для активного отдыха, отвечающая следующим требованиям, должна быть предоставлена ​​или доступна для всех программ по уходу за детьми, за исключением тех, которые имеют лицензию исключительно на предоставление ухода за больными, как указано в части 9503.0085, временного ухода, как указано в части 9503.0075, и тех, которые работают за меньшие деньги. чем три часа в день.

§

A.

В центре должна быть площадка для занятий на свежем воздухе площадью не менее 1500 квадратных футов, и в любое время во время его использования на каждого ребенка должно приходиться не менее 75 квадратных футов свободного места.

§

B.

Места для активного отдыха, ежедневно используемые детьми младшего школьного возраста, должны находиться в пределах 2000 футов от центра, либо владелец лицензии должен обеспечить транспорт. Однако ни в коем случае зона для активного отдыха не должна располагаться дальше, чем в полумиле от центра.

§

C.

Территория должна быть огорожена, если она расположена рядом с транспортными, железнодорожными, водными, машинными или другими опасными объектами окружающей среды, за исключением общественного парка или игровой площадки.

§

D.

На территории не должно быть мусора, мусора, токсичных материалов, источников воды, техники, отходов жизнедеятельности животных и загрязнителей сточных вод.

§

E.

Зона должна содержать оборудование для больших мышц на открытом воздухе, требуемое частью 9503. 0060.

§

Подп. 8.

[Исключен, L 2019 1Sp9 ст. 2 п. 134]

§

Подп. 9.

Внутреннее пространство.

Лицензионная вместимость центра должна быть ограничена количеством внутренних помещений. На каждого посещающего ребенка должно быть выделено не менее 35 квадратных футов внутреннего пространства. Коридоры, лестницы, туалеты, подсобные помещения, туалеты, уборные, кухни и пространство, занятое детскими кроватками, не могут считаться внутренним пространством. Двадцать пять процентов площади, занимаемой мебелью или оборудованием, используемым персоналом или детьми, может считаться внутренним помещением.

§

Подп. 10.

Экранирование горячих поверхностей.

Радиаторы, камины, горячие трубы и другие горячие поверхности в местах, используемых детьми, должны быть экранированы или изолированы для предотвращения ожогов.

§

Подп. 11.

Электрические розетки.

За исключением центров, обслуживающих только детей школьного возраста, электрические розетки должны быть защищены от несанкционированного доступа или экранированы, когда они не используются.

§

Подп. 12.

Водные преграды.

Водоемы в центре или рядом с ним должны быть недоступны для детей. При использовании бассейна или пляжа дети должны постоянно находиться под присмотром.

§

Подп. 13.

Комнатная температура.

В помещениях, используемых детьми, должна поддерживаться минимальная температура 68 градусов по Фаренгейту.

§

Подп. 14.

[Отменено, 18 SR 2748]

§

Подп. 15.

Опасные зоны.

Кухни, лестницы и другие опасные зоны должны быть недоступны для детей, за исключением периодов использования под присмотром.

§

Подп. 16.

Проверка огнетушителей.

Огнетушители должны ежегодно обслуживаться квалифицированным инспектором. Имя инспектора и дата проверки должны быть написаны на бирке, прикрепленной к огнетушителю.

§

Подп. 17.

Экраны.

Наружные двери и окна, используемые для вентиляции, должны быть защищены сеткой от насекомых.

§

Подп. 18.

Унитазы и раковины.

Туалеты и умывальники должны быть обеспечены в соответствии с пунктами от A до G:

§

A.

Центр должен иметь как минимум одну раковину и один туалет на каждые 15 детей или часть из 15 детей, указанных в лицензионная мощность. На каждые 15 малышей, указанных в лицензии, должно быть предоставлено одно сиденье для приучения к туалету или стул для приучения. Любая ручная раковина, необходимая для детей, кроме младенцев, должна находиться в туалете.

§

Б.

В недавно построенных центрах или центрах, в которых проводится капитальный ремонт водопроводной системы, в зоне смены подгузников должны быть предусмотрены раковины с ножным или запястным приводом.

§

C.

Детские раковины нельзя использовать для уборки или приготовления пищи.

§

D.

Температура горячей воды в раковинах, которыми пользуются дети, не должна превышать 120 градусов по Фаренгейту.

§

E.

Одноразовые полотенца или сушилки для воздуха должны быть доступны для сушки рук и предназначены для удобного использования детьми.

§

F.

Унитазы, раковины, смесители и устройства для сушки рук в туалетной зоне, которой пользуются дети дошкольного возраста, за исключением младенцев, должны располагаться на высоте, соответствующей возрасту детей.

§

G.

Переносные ступеньки могут использоваться для удовлетворения требований пункта F для малышей и дошкольников, если ступеньки прочные и моющиеся.

История:

13 SR 173; 18 СР 2748; Л 2019 1Сп9 ст 2 с 134

Опубликовано в электронном виде:

30 октября 2019 г.

Официальное издание штата Миннесота
Редактор статутов

Жара в разгаре: учителя и ученики вынуждены иметь дело с душными классами

Автор: Тим Уокер. вы можете ожидать хороших новостей об успеваемости учеников, школьной победе или, может быть, победе в защите интересов государственного образования.

Но в мае прошлого года Марк Вестпфаль, учитель истории в Сент-Поле, Миннесота, указал на веху, которую вряд ли стоило праздновать:

Неделю спустя не было видно никакого облегчения, поскольку волна жары охватила Средний Запад. До конца учебного года оставалось всего несколько дней, и Вестпфаль не сдавался.

Вестпфаль уже написал письмо окружным чиновникам об этих неприемлемых условиях, которые вынудили его отправить дюжину студентов в кабинет медсестры. Вскоре он уже таскал в школу мешки со льдом и холодильники для иглу и снова обратился в Твиттер, чтобы спросить, не может ли кто-нибудь в этом районе выделить несколько амбарных вентиляторов, чтобы создать легкий ветерок в душных школьных коридорах.

Школьные власти в Сент-Поле признали наличие проблемы и доставили 2000 бутылок с водой и 361 вентилятор в школы, замаскированные от жары. Они также посоветовали семьям обеспечить своих детей большим количеством воды и влажными полотенцами, чтобы обернуть их вокруг шеи.
То, что округу пришлось приложить все усилия, чтобы помочь учащимся и персоналу справиться с жарой, неудивительно, учитывая тот факт, что кондиционеры установлены только в одной трети школ.

Использование временных мер

Очень немногие округа установили максимальную температуру, и во многих школах не требуется кондиционирование воздуха. Анализ 2017 года показал, что в дюжине крупнейших округов страны, включая округ Балтимор, Чикаго, Денвер, Детройт и округ Джефферсон, штат Колорадо (пригород Денвера), не было полностью кондиционированных школ.

Так что же они предпринимают, когда в классах становится слишком жарко? Часто школы просто закрываются рано или шатаются до последнего учебного дня с лоскутным одеялом быстрых, временных и, как правило, неадекватных решений.

Многие округа считают кондиционирование воздуха непомерно дорогим вложением, указывая на то, что удушающая летняя жара обычно приходит и остается после окончания школы. Студентам и персоналу, однако, все еще приходится справляться с маем и июнем, а угнетающая температура сохраняется еще долго после их возвращения в августе или начале сентября.

И даже если школа оборудована кондиционерами, системы выходят из строя и часто не ремонтируются и не модернизируются. Кондиционер в школе Марка Вестпфаля в Сент-Поле, Capitol Hill Magnet, вышел из строя, когда в мае на этот район обрушилась волна тепла.

Во многих крупнейших школьных округах США нет полностью кондиционированных школ. (AP Photo/Marco Garcia)

В средней школе Эттлборо в Плейнвилле, штат Массачусетс, ученики проводили большую часть своего времени в последние дни 2017-18 учебного года в кондиционируемых аудиториях, библиотеках или компьютерных классах. Школьная система кондиционирования воздуха не пропускала достаточно холодного воздуха, чтобы достичь большинства классных комнат.

Школьные чиновники и преподаватели внимательно следили за любыми потенциальными последствиями для здоровья, связанными с жарой, и перемещали учащихся, когда в классах становилось слишком жарко.

Брианна, ученица младших классов Эттлборо, рассказала The Sun Chronicle: «В такую ​​жару бывает очень трудно сосредоточиться на уроке. Мне намного лучше, когда прохладно, так как это помогает мне оставаться спокойным и расслабленным».

В самые жаркие дни, добавила она, два вентилятора в ее классе не приносят особого облегчения.

«В это время года вы делаете все возможное, — сказал директор государственных школ Плейнвилля Дэвид Рейч.

Горячие классы затрудняют обучение

Но «лучшее» может быть недостаточно хорошим. Преодоление невыносимой жары в душном классе — это не просто утомительный обряд посвящения перед летними каникулами. Жаркие классы вредны для здоровья учащихся и сотрудников, и, как недавно пришла к выводу группа исследователей, отсутствие кондиционирования воздуха в школах напрямую ухудшает успеваемость учащихся.

В статье, опубликованной Национальным бюро экономических исследований, Джошуа Гудман, Майкл Гурвиц, Джисон Пак и Джонатан Смит изучили результаты тестов 10 миллионов учащихся средней школы с 2001 по 2014 год. Затем они использовали федеральные датчики погоды для измерения температура, которую испытывают учащиеся в школьные дни в течение года, предшествовавшего экзамену.

Обработав эти и другие данные, исследователи смогли определить, что учащиеся, которые сдавали экзамен после более жаркого года, имели более низкие баллы по сравнению с их результатами после более прохладного года. Без кондиционирования воздуха каждое повышение температуры в учебном году на 1 °F снижает объем знаний за год на один процент (или эквивалент отсутствия в течение двух дней).

«Кондиционирование воздуха, по-видимому, компенсирует почти все разрушительные воздействия кумулятивного воздействия тепла на академическую успеваемость». они заключили.

Когда в конце мая Сент-Пол охватила волна жары, учитель Марк Вестпфаль принес в класс мешки со льдом и холодильники-иглу, чтобы помочь ученикам справиться с этим. (Фото: Марк Вестпфаль)

Больше всего беспокоит, хотя и не удивительно, непропорционально сильное воздействие жарких классов на цветных учащихся. Авторы отчета приходят к выводу, что «тепловые эффекты объясняют до 13% разрыва в расовых достижениях в США».

Чернокожие и латиноамериканские учащиеся чаще посещают школы с высоким уровнем бедности, в которых, скорее всего, не будет кондиционеров. Кроме того, более обеспеченные родители имеют больше возможностей для снижения академического воздействия жарких классов на своих детей с помощью домашнего кондиционера или оплаты услуг репетитора после школы.

Исследователи признают, что кондиционирование воздуха может нанести ущерб бюджету округа, но утверждают, что долгосрочные выгоды невозможно переоценить.

Гудман, ведущий автор исследования, сообщил журналу Earther в июне, что с момента публикации статьи он слышал и другие идеи о снижении температуры в классах.

«Я рассматриваю школьный кондиционер как единое целое, и мы точно знаем, как это сделать», — сказал Гудман. «Это не означает, что это лучшее решение или единственное решение, но это потенциальное решение. Я получил электронные письма от людей о посадке деревьев и школах затенения, которые могут помочь».

Законодатели в Нью-Джерси подчеркивают этот момент, когда они мобилизуют поддержку законопроекта, представленного в марте, который обяжет все школы иметь классы с регулируемой температурой. Сторонники законопроекта в законодательном органе говорят, что есть разные способы охлаждения классной комнаты, но кондиционер возглавляет список.

Если законопроект будет одобрен и вступит в силу, департаментам образования и здравоохранения штата Нью-Джерси будет поручено разработать руководящие принципы, за реализацию которых будут нести ответственность округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*