холодная сварка, резина, хомут, краска, бинт
Любая система отопления состоит из труб и радиаторов. Нередко с приходом отопительного сезона мы сталкиваемся с появлением течи в трубах, а также на местах крепления труб к батареям. Конечно, устранить неисправность можно, вызвав специалиста, однако нередко возникают экстренные случаи, когда сделать это затруднительно либо необходимо неисправность устранить незамедлительно.
Содержание
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Общие рекомендации
Вариант 1
Самым простым и быстрым способом ликвидации течи в трубе есть использование подручных материалов, а именно бинта и краски. Данный способ можно применить только в тех случаях, когда течь незначительная (просто немножко сочится вода).
Для этого место протекания плотно обвязывают бинтом и промазывают масляной краской. Однако такой метод не всегда может помочь. В качестве альтернативы краске можно использовать цементный раствор, который разбавляют до жидкого состояния.
Вариант 2
Опять же народный метод ремонта с использованием резины. В данном случае место плотно завертывается куском резины, которая обжимается проволокой. Вместе с тем рекомендуется, вместо проволоки, использовать специальные металлические хомуты (желательно несколько).
Хомуты крепятся поверх резины, в том числе один из них можно затянуть непосредственно по месту протекания (если поверхность ровная).
Вариант 3
Если труба истощилась в месте, где отсутствуют примыкания и соединения, наиболее простым и эффективным вариантом есть использование заводского хомута, который можно купить в любом строительном магазине. Принцип его работы очень прост: изделие просто накладывается поверх трубы, а болты зажимаются при помощи отвертки.
Вариант 4
Альтернативным и достаточно эффективным методом устранения неполадки в водопроводе есть использование холодной сварочной работы – специального состава, который также можно приобрести в любом строительном магазине.
Жидкая сварка бывает одно- и двухкомпонентная. Существенного различия в них нет. Если использовать двухкомпонентную, состав нужно тщательно перемешать до образования однородной массы. Перед покрытием жидкой сваркой трубу либо место, примыкающее к радиатору, необходимо тщательно зачистить от образовавшейся ржавчины.
В качестве подсобных инструментов можно использовать простой нож либо мелкую наждачку. Холодную сварку следует наносить непосредственно в месте протекания. При этом состав необходимо сильно прижимать, а после нанесения удерживать около 20 минут.
Вариант 5
Если в ходе осмотра места протекания трубы установлено, что причиной течи является нарушение герметичности по месту присоединения трубы к, например, крану либо батарее, неисправность устраняется путем перезапаковывания соединений.
Для этого необходимо отключить воду. Далее с использованием ключей (например, газового) соединение аккуратно развинчивается путем отвинчивания зажимных муфт. Если раскрутить соединения не удается, можно нагреть проблемную поверхность газовой горелкой (также можно приобрести в строительном магазине).
При использовании открытого огня предварительно необходимо позаботиться о предотвращении возможного возгорания деревянных конструкций и обоев.
После того, как место протекания разобрано, необходимо поверхность металла зачистить, после чего по резьбе обработать герметизирующим материалом (пакля с силиконом либо специальная нить). Далее производим сборку путем зажатия соединительных муфт.
Общие рекомендации
Следует помнить, что в каждом из перечисленных вариантов, при наличии возможности, необходимо предварительно принять меры по перекрытию крана, подающего воду в систему отопления.
Также не следует забывать о профилактике. Система отопления в вашем доме прослужит максимально долго, если при ее монтаже позаботиться о защите соединений от коррозии. Так, после монтажа труб и батарей отопления металл необходимо покрыть грунтовкой. После высыхания производится покраска масляной краской.
Если в процессе эксплуатации выявляются места проявления ржавчины, участок необходимо вновь зачистить до металла, после чего повторить процедуру покраски.
В настоящее время рекомендуется, при монтаже системы отопления, использовать не металлические, а полипропиленовые трубы, которые монтируются путем спаивания. Данный вид материала не подвергается коррозии, а, при необходимости, можно провести замену участка либо вставить дополнительный радиатор путем обрезания цепи и впаивания необходимых элементов.
Любой из перечисленных методов устранения неисправности в системе отопления является временным решением. Рано или поздно места протекания необходимо будет заменить, обратившись к квалифицированным специалистам.
Как промыть батареи. Сантехника: выбираем и подключаем самостоятельно
Как промыть батареи. Сантехника: выбираем и подключаем самостоятельноВикиЧтение
Сантехника: выбираем и подключаем самостоятельно
Алексеев Виктор Сергеевич
Содержание
Как промыть батареи
Системы отопления (радиаторы) в процессе длительной эксплуатации часто заполняются в нижней части (забиваются) ржавчиной. Для удаления ржавчины из таких батарей (радиаторов) их промывают водой, подаваемой под давлением. При этом производят их демонтаж при помощи рычажного трубного ключа «Бако» (эта операция описана в п. 2 данной главы). После демонтажа батарею (радиатор) переносят в ванную и помещают в ванну с водой, затем подключают в месте ввода горячей воды к малогабаритному компрессору или к ручному электронасосу.
Рис. 5. Механизмы, применяемые для промывания чугунных батарей (радиаторов) в домашних условиях: а) компрессор малогабаритный; б) электронасос ручной
Далее включают компрессор или электронасос, при этом вода, находящаяся в батарее, под давлением нагнетаемого воздуха или воды из другой емкости прогоняется (прокачивается) по секциям.
Промывание делают несколько раз до полного очищения чугунной батареи от ржавчины. Ввиду того что чугунные батареи имеют большой вес, промывание от ржавчины выполняют вдвоем, не допуская их падения и удара о плиточный пол в ванной, потому что могут образоваться трещины в чугунном корпусе батареи.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Бреш-батареи
Бреш-батареи Задачи осадной артиллерии при атаке бастионного фронта вышеописанного устройства сводились: 1) к производству бреши (обвала) из так называемых бреш-батарей («проломные батареи») б, (Фиг. 31), располагавшихся против середины куртины, и 2) к обезоружению фланков изБ2, Б4, Б5, Б7 — долговременные батареи; Б1, Б3, Б6, Б8 — легкие орудия; б-б — временные батареи; R1, R2 — временные опорные пункты.
Б2, Б4, Б5, Б7 — долговременные батареи; Б1, Б3, Б6, Б8 — легкие орудия; б-б — временные батареи; R1, R2 — временные опорные пункты. Схема заблаговременной подготовки промежутка по проекту проф. Величко изображена на фиг. 116 и заключается в следующем:между фортами возводится
Какие напряжения способны вырабатывать «живые батареи» электрических рыб?
Какие напряжения способны вырабатывать «живые батареи» электрических рыб? Разность потенциалов, развиваемая на концах электрических органов, может достигать 1200 вольт (электрический угорь), а мощность разряда в импульсе – от 1 до 6 киловатт (электрический скат). Разряды
Батареи плавают в воде
Батареи плавают в воде Рассказывают, что в древнем мире был распространен такой способ лечения. Больного, страдающего ревматизмом и другими болезнями, сажали на вытащенного из моря электрического ската. Человек получал сильнейший удар электрического разряда и…
Аккумуляторные батареи.
Аккумуляторные батареи. 1. ВВЕДЕНИЕ Аккумуляторная батарея — одно из самых сложных устройств современного автомобиля. В ней непрерывно протекают многие электрохимические и физические процессы, взаимосвязанные и в значительной мере обусловленные влиянием внешних
7. ПОДГОТОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ К РАБОТЕ
7. ПОДГОТОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ К РАБОТЕ В настоящее время автомобильные батареи выпускаются заводом-изготовителем только в сухозаряженном состоянии. Срок хранения батарей без эксплуатации весьма ограничен и не превышает 2 лет (гарантийный срок хранения 1 год).Для
Совет девятый. Следите за зарядом батареи
Совет девятый. Следите за зарядом батареи В цифромыльницах, как правило, аккумулятора хватает на половину экскурсионного дня. Если ваша камера работает от батареек АА, купите запасной комплект и носите с собой в кармашке фотосумочки. Если камера работает от аккумулятора
Какие бывают батареи, их преимущества и недостатки
Составные части батареи (радиатора) чугунной мс-140-500
Составные части батареи (радиатора) чугунной мс-140-500 Чугунная батарея (или радиатор) состоит из 7 или 8 секций, полых внутри (рис. 3), собранных вместе в герметичном исполнении. В заводских условиях на герметичность испытывают все радиаторы и конвекторы, подавая от
Как поменять батареи
Как поменять батареи Как поменять чугунную батарею (радиатор) в тех случаях, когда она не подлежит ремонту? Если имеется широкая трещина, то производят замену батареи на новую.
Для этого выполняют демонтаж резьбового соединения: при помощи (рис. 4) рычажного трубного ключа2.4.1. Литий-ионные батареи
2.4.1. Литий-ионные батареи Литий-ионные батареи завоевывали позиции на рынке устройств мобильной связи. Это обусловлено такими их преимуществами, как:• высокая плотность электрической энергии (вдвое большая, чем у NiCd-батареи того же размера, а значит, и вдвое меньшие
2.4.2. Литий-полимерные батареи
2.4.2. Литий-полимерные батареи Литий-полимерные батареи появились на рынке в начале 2000-х годов, они немного дешевле, чем литий-ионные батареи при одинаковой плотности энергии. Выдерживают примерно 250 циклов заряда/ разряда, имеют малые размеры. Литий-полимерные батареи
Что вызвало трещину в радиаторе и как ее устранить
Если вы когда-либо ломали радиатор или в настоящее время имеете дело с протечкой, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ее повторение. Прежде чем вы сможете начать искать решение или адаптировать свое поведение, вам нужно понять , что может привести к тому, что радиатор треснет. От основных причин до быстродействующих и экономичных решений — все, что вам нужно знать о диагностике, предотвращении и устранении трещины в радиаторе, можно найти прямо здесь! Если вы здесь, потому что считаете, что ваш радиатор нуждается в замене, BlueDevil Radiator and Block Sealer — это превосходное решение для герметизации утечек и восстановления былой славы вашего радиатора. Сэкономьте сотни на ремонте, используя наш герметик уже сегодня!
Радиатор и герметик BlueDevil!
Что может вызвать трещину в радиаторе
Вот несколько основных причин трещин в радиаторе. Подробнее о каждой причине читайте ниже.
- Колебания температуры
- Камни
- Аварии
- Вентиляторы радиатора
- Грязная охлаждающая жидкость
- Избыточное давление
Колебания температуры
Ваш радиатор должен работать в диапазоне от температуры окружающей среды (которая варьируется в зависимости от того, где вы живете) до более чем 200 градусов! Эти резкие колебания создают тепловую нагрузку на металл и пластик в радиаторе, что может привести к растрескиванию или протечке радиатора с течением времени, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле.
Камни
Ваш радиатор находится в передней части автомобиля и защищен только решеткой вашего автомобиля. Камни и дорожный мусор могут легко проникнуть через решетку радиатора и проткнуть отверстия в трубке радиатора и матрице ребер. Эти утечки часто медленные и вызывают подтеки в передней части вашего автомобиля. Небольшие утечки, подобные этой, можно легко устранить с помощью BlueDevil Radiator и Block Sealer.
Аварии
Изгибы крыльев регулярно вызывают протечки радиатора, так как радиатор находится в передней части автомобиля. Все, что давит на переднюю часть вашего автомобиля, может повредить или даже расколоть опору сердцевины радиатора, что приведет к утечке в радиаторе или в шлангах охлаждающей жидкости, которые к нему присоединяются. Если вы попали в аварию, убедитесь, что ваша рама прямая, прежде чем пытаться отремонтировать радиатор.
Вентилятор радиатора
Вентиляторы могут повредить радиатор двумя способами. Если ваш вентилятор радиатора не включается, это может привести к повышению температуры и давления в вашей системе, что приведет к трещинам. С другой стороны, если ваш вентилятор радиатора вращается, но имеет плохой подшипник, шаткий вентилятор может коснуться радиатора, повредив трубки и вызвав утечку.
Грязная охлаждающая жидкость
Грязная охлаждающая жидкость может привести к течи радиатора из-за коррозии. Если ваша охлаждающая жидкость грязная или не того типа, это может привести к точечной коррозии алюминиевого радиатора или головки блока цилиндров. Поскольку ваш радиатор изготовлен из тонкого металла, небольшие ямки в алюминии могут привести к утечкам. Не забывайте регулярно промывать радиатор, чтобы охлаждающая жидкость не повреждала радиатор.
Избыточное давление
По мере того, как антифриз в вашей системе охлаждения нагревается, он расширяется, а расширяющиеся жидкости увеличивают давление в закрытой системе. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в определенный момент, обычно от 10 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Если крышка радиатора неисправна, это может привести к избыточному давлению в системе, что может привести к повреждению некоторых из наиболее деликатных компонентов радиатора. Крышки радиатора обычно недороги, поэтому подумайте о замене своих, если вас беспокоит высокое давление в вашей системе.
Как долго можно ездить с треснутым радиатором?
Если у вас треснул радиатор, индикатор проверки двигателя может не загореться сразу. Но если вы заметили проблему, вам никогда не следует ездить с треснутым радиатором. Езда без работающего радиатора может привести к перегреву автомобиля, полной остановке работы или даже возгоранию! Ездить с треснувшим радиатором просто не стоит.
Стоимость треснувшего радиатора
Цена ремонта треснувшего радиатора будет сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, как вы решите починить радиатор. Если вам нужна полная замена и ремонт в мастерской, ваши затраты будут намного выше, чем простая работа по устранению утечек или попытка устранить утечку с помощью раствора для устранения утечек. Узнайте больше о том, сколько будет стоить ваш треснувший радиатор, в нашем блоге под названием «Сколько стоит починить радиатор?»
Как не платить за дорогостоящую замену
Причина, по которой радиатор треснул, не меняет методов устранения проблемы. Большие трещины в верхней части радиатора могут потребовать замены. Однако, если проблема незначительна или замена слишком дорогая, рассмотрите возможность использования BlueDevil Radiator and Block Sealer ! Профессионалы отрасли доверяют нашему герметику герметизацию самых сложных утечек и трещин. Лучшая часть? Он может починить ваш радиатор, даже не отдавая машину в мастерскую. Полная замена всегда должна быть крайней мерой. Посмотрите, подойдут ли вам BlueDevil Radiator и Block Sealer!
Почини свой радиатор!
Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator and Block Sealer в одном из местных магазинов автозапчастей, например:
0013
4 причины трещины в радиаторе и как ее предотвратить
Снижает риск перегрева двигателя.
Что такое трещина в радиаторе?Основная функция радиатора довольно проста. Он устанавливается в автомобилях для охлаждения двигателя с помощью охлаждающих жидкостей. Поэтому, если радиатор вашего автомобиля поврежден или треснул, он не будет охлаждать двигатель, что приведет к перегреву и, в конечном итоге, к отказу двигателя.
Автомобильный радиатор может служить до восьми лет при правильном уходе. Если вы ежедневно ездите на своем автомобиле, то это должно быть от 200 000 до 220 000 км. Однако срок службы автомобильного радиатора может быть мгновенно сокращен, если вы не заделаете трещины как можно скорее.
Трещина радиатора возникает по разным причинам. Иногда это неизбежно, поэтому вы всегда должны следить за датчиком температуры вашего автомобиля, поскольку он поможет вам определить, есть ли трещины или нет. Чтобы продлить срок службы радиатора вашего автомобиля, вот четыре распространенные причины этого типа отказа и некоторые способы, которые вы можете предпринять, чтобы этого не произошло.
Трещины в радиаторе приведут к перегреву двигателя
4 причины трещины в радиаторе Причина №1: Грязные охлаждающие жидкости . Как только они образуются, это может вызвать трещины или отверстия, через которые охлаждающая жидкость будет вытекать или просачиваться. Утечка охлаждающей жидкости — одна из самых серьезных проблем, с которыми вы можете столкнуться при владении автомобилем, поскольку охлаждающая жидкость необходима для поддержания двигателя в хорошем состоянии.Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые три года. Некоторым автомобилям может быть более трех лет, в то время как некоторые должны заменить его примерно на второй год. С новой и чистой охлаждающей жидкостью вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет работать при рабочей температуре и предотвратит трещины в радиаторе.
>>> Связанный: «Безопасно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости для автомобильного радиатора?» [Руководство для новичков]
Причина № 2 МусорЕсли вы часто ездите по бездорожью, то увеличивается вероятность появления трещин в радиаторе. Камни или другой дорожный мусор могут попасть в радиатор на высоких скоростях, что со временем приведет к образованию трещин. Что еще хуже, так это то, что ваш вентилятор радиатора также может быть поврежден от удара, поэтому вам придется заменить или отремонтировать два основных компонента.
В связи с этим рекомендуется принимать меры предосторожности при вождении, особенно на автомагистралях. Если вы заметили, что дорога, по которой вы едете, забита мусором, не держите впереди идущую машину сзади. Таким образом, вы предотвратите попадание мусора в радиатор вашего автомобиля.
Очистите радиатор, чтобы избежать трещин и повреждений
Причина № 3: Экстремальные погодные условияВ районах с высокими температурами радиаторы автомобилей с трудом охлаждаются, что приводит к перегреву. Аномально горячий радиатор более подвержен нежелательным отказам, таким как растрескивание или образование отверстий, через которые охлаждающая жидкость будет вытекать или вытекать.
Районы с низкими температурами также могут стать причиной появления трещин в радиаторе. Некоторые охлаждающие жидкости имеют тенденцию замерзать и расширяться внутри внутренних частей радиатора, что приводит к его повреждению. Если вы не собираетесь пользоваться автомобилем длительное время, рекомендуется парковаться в хорошо кондиционируемом помещении, чтобы избежать трещин радиатора.
Причина № 4: ДТППосле того, как автомобиль попал в аварию, он имеет тенденцию выпускать дым из капота. Дым идет от перегрева двигателя, если его не заглушить. Любая сила, которая может сдвинуть автомобильный радиатор со своего места, может привести к появлению трещин или отверстий, что приведет к перегреву двигателя. Даже частые скоростные заезды по дорожным неровностям или чрезмерная вибрация могут стать причиной появления трещин в радиаторе. Таким образом, вы всегда должны вести машину в зависимости от состояния дороги, на которой находится ваша машина.
Следите за датчиком температуры автомобиля, чтобы избежать трещин в радиаторе
Причина № 5: Неисправный вентилятор радиатораВентилятор радиатора предназначен для подачи воздуха через радиатор автомобиля для охлаждения охлаждающей жидкости. Если в вашем автомобиле неисправен вентилятор радиатора, то это, скорее всего, приведет к перегреву двигателя, так как воздух не направляется в радиатор. В конечном итоге это приводит к трещинам радиатора и другим проблемам с радиатором.
К счастью, вентиляторы радиатора служат достаточно долго, прежде чем вы решите купить новую машину. Обычные проблемы с вентилятором радиатора возникают, когда на него сильно попадает мусор или выходят из строя датчики. Чтобы двигатель оставался прохладным, время от времени проверяйте вентилятор радиатора. При работе издает заметный шум.
Как предотвратить трещины в радиаторе?Лучший способ предотвратить растрескивание радиатора — заменять охлаждающую жидкость каждый рекомендованный период. Благодаря этому на внутренних частях радиатора вашего автомобиля не образуется ржавчина или коррозия от просроченных охлаждающих жидкостей. Помните, что замена новой охлаждающей жидкости обходится дешевле, чем замена всей системы радиатора.
Заменяйте охлаждающую жидкость вашего автомобиля каждые два-три года
Всегда проверяйте, не протекает ли радиатор вашего автомобиля. Вы заметите цветную жидкость, вытекающую из вашего автомобиля после парковки на ночь, если радиатор протекает. Цвет будет зависеть от выбранной вами охлаждающей жидкости. Но самый распространенный цвет охлаждающих жидкостей — зеленый, после регистрации больших пробегов он становится черным.
Определите, не происходит ли утечка охлаждающей жидкости из радиатора вашего автомобиля. Двигатель должен быть сухим, особенно после ночной стоянки, поэтому любая мокрая поверхность означает, что трещина может исходить оттуда. Если это произошло, отремонтируйте или замените радиатор вашего автомобиля в зависимости от того, сколько повреждений он накопил, чтобы избежать перегрева двигателя.
Проверка на наличие утечек, чтобы определить, есть ли трещины в радиаторе вашего автомобиля
Вы также можете предотвратить появление трещин в радиаторе, время от времени проверяя датчик температуры вашего автомобиля. Датчик должен находиться посередине, чтобы обеспечить нормальную работу температуры, которая должна быть около 93 градуса Цельсия. Если он начинает подниматься выше средней точки, вам следует проверить, нет ли на вашем автомобиле трещин на радиаторе, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Часто задаваемые вопросы о трещинах в радиаторахВ: Почему появляются трещины в радиаторах ?
Трещина в радиаторе может быть вызвана различными факторами, в том числе наличием грязных охлаждающих жидкостей в системе охлаждения двигателя.
В: Что сделает с моей машиной трещина в радиаторе?
Трещина в радиаторе приведет к перегреву двигателя автомобиля.
В: Каков срок службы автомобильного радиатора?
Автомобильный радиатор должен служить более восьми лет, в зависимости от того, как за ним ухаживают.
В: Какова нормальная рабочая температура двигателя?
Нормальная рабочая температура двигателя вашего автомобиля должна быть около 93 градусов Цельсия.