Турбодефлектор что это такое: обзор изделия, функциональные особенности, преимущества использования

Содержание

обзор изделия, функциональные особенности, преимущества использования

Нужно улучшить тягу в системе вентиляции с минимальными затратами? Для решения этой задачи вам подойдет наше изделие — турбодефлектор. Изделие применяется для вентиляции жилых и офисных зданий, бассейнов, ангаров, складских помещений, животноводческих комплексов, чердачных помещений и прочих сооружений.

 

 

 

Что такое турбодефлектор и как он работает?

 

Турбодефлектор — это элемент вентиляционной системы, предназначенный для организации принудительной вытяжки. Турбодефлектор работает под воздействием ветра, и для его работы не требуется электричество.

 

Конструкция турбодефлектора

Верхняя часть —  турбинная головка (крыльчатка) — приводится в движение силой ветра. Нижняя часть головки крепится к вентиляционному каналу. Вне зависимости от направления ветра турбина вращается в одном направлении, усиливая воздушный поток и создавая разрежение в воздушном канале.

Одновременно создается препятствие для обратной тяги и попадания осадков в вентиляционный канал.

Назначение:

Усиливает тягу в 2-4 раза, предохраняет вентиляционный канал от попадания атмосферных осадков, защищает кровлю от образования конденсата за счет воздухообмена в чердачных помещениях.

 

 

 

 

Производительность Турбодефлектора

Как видно из графиков модель турбодефлектора с диаметром сечения 355мм при скорости ветра 10 м3 позволяет отводить до 2000 м3/час отработанного воздуха. Модели с большим диаметром позволяют увеличить производительность до 4000  м3/час.

 

 

 

Фотографии установленного турбодефлектора

 

Турбодефлектор. Видео

Компания Аэр Лайн СПб производит турбодефлекторы по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Стандартные изделия в наличии, изготовление под заказ от одного дня. Узнайте больше у наших менеджеров.

 

Вас могут заинтересовать следующие товары:

 

Дефлектор

 

Турбодефлектор

О турбодефлекторе | Турбодефлектор

Турбодефлектор — элемент системы естественной вентиляции, предназначенный для эффективного вытягивания отработанного воздуха из самых различных помещений.

Конструктивно турбодефлектор представляет собой комбинацию многолопастного вертикально-осевого ветряка (вариация ротора Савониуса) и центробежного насоса.

Турбодефлектор работает без потребления электроэнергии, используя ветер как единственный источник энергии.

Принцип действия

Ветровые потоки попадают в лопасти активной головки устройства и обеспечивают ее непрерывное круговое движение. В результате возникает центробежная сила, создающая разрежение, которое, в свою очередь, образует эффективную тягу в вентиляционном канале. Вне зависимости от направления ветра, головка турбодефлектора всегда вращается в одном направлении, что исключает опрокидывание тяги.

Какие проблемы решает?

Установка турбодефлектора дает существенное усиление тяги в вентиляционном канале, что может нормализовать циркуляцию воздуха в помещении и решить основные проблемы вентиляции. Признаки плохой вентиляции:
  • сырость в помещениях, конденсат на окнах;
  • грибок и плесень на стенах;
  • задувание газовых горелок и котлов, газогрейных колонок;
  • неприятные запахи, духота в помещениях.
Причины:
  • отсутствие тяги;
  • нестабильность тяги;
  • обратная тяга или опрокидывание тяги;
  • перетягивание тяги.
Rotado – новое поколение турбодефлекторов.
Многолетний опыт производства турбодефлекторов позволяет нам предлагать инженерные решения с доказанной эффективностью, а заводская сборка и контроль качества обеспечивают надежность наших устройств.

Специальные линейки ROTADO разработаны с учетом климатических условий эксплуатации устройств и особенностей вентилируемых помещений.

Специальные климатические линейки Rotado:


Rotado AirStream разработаны для регионов с редкими и слабыми ветрами. Облегченная активная головка, созданная по технологии fly fast, вращается при скорости ветра менее 1 м/с, а надежная защита узла вращения aqua lock обеспечивает функциональность устройства при климатических перепадах температур. Подходит для вентилирования помещений с повышенной влажностью.

Rotado NordStream созданы специально для северных регионов с обильными осадками в виде снега и низкими сезонными температурами. Усиленная конструкция активной головки турбодефлектора создана по технологии power fly. Это обеспечивает устойчивость турбодефлектора к естественным снежным нагрузкам и позволяет эффективно использовать устройство на объектах с повышенной влажностью. Узел вращения защищен от попадания влаги системой aqua lock.

Rotado Industry Plus это промышленные турбины большого диаметра (от 500 до 800 мм в основании), созданные специально для северных регионов с обильными осадками в виде снега и низкими сезонными температурами.

Подходят для вентилирования помещений с повышенной влажностью.

Испытания


Турбодефлекторы ROTADO прошли испытания в Казанском НИТУ им. А. Н. Туполева — КАИ*

Как работают?

— ОСЬ ВРАЩЕНИЯ с заводской балансировкой обеспечивает равномерность и плавность вращения лопастей*.
— АКТИВНАЯ ГОЛОВКА, адаптированная под различные климатические условия, при вращении обеспечивает усиление тяги в вентиляционном канале минимум на 25%*.
— УЗЕЛ ВРАЩЕНИЯ, защищенный от попадания влаги с помощью собственной технологии aqua lock, позволяет эксплуатировать устройство при температуре от -50 до +50°С**.
— ОСНОВАНИЕ ТУРБОДЕФЛЕКТОРА, выполненное из качественной стали, служит для надежной фиксации турбодефлектора на любом типе крыши***.

* НИР «Исследования характеристик ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор Rotado», Казанский Национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ, 2018 г.
** Результаты собственных испытаний ООО Турбодефлектор, 2018 г.
*** Крепление осуществляется через соответствующий конкретному типу крыши переход.

Турбодефлекторы Rotado – это:


  • Увеличение тяги в вентканале минимум на 25%*
  • Эффективная вентиляция без электричества
  • Защита вентканала от осадков и попадания птиц
  • Бесшумность при любой силе ветра
  • Пассивная вентиляция при полном отсутствии ветра
  • Простота монтажа при небольшом весе устройства
  • Доступная цена
  • Заводская гарантия 1 год
  • Возможность сервисного обслуживания сертифицированными специалистами Rotado

* НИР «Исследования характеристик ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор Rotado», Казанский Национальный исследовательский технический университет им.

А. Н. Туполева — КАИ, 2018 г.

Историческая справка

Само по себе устройство крышного дефлектора с ротационными лопастями ведет свою историю с 1929 года, когда семья известных английских изобретателей Мидоу запатентовала «выводящее воздух устройство, функционирующее за счет силы ветра». И уже в 1931 году крупнейшая австралийская фирма Эдмондс начала массово использовать это вентиляционное инженерное решение на своих производственных объектах. С тех пор ветряные турбины начали свое победоносное шествие по миру, а инженеры принялись активно экспериментировать в поисках конструкции с большей эффективностью и надежностью. Отсюда и разнообразие всевозможных названий этих устройств: ротационная вентиляционная турбина, ротационный вентилятор, вопер, ветряной вентилятор — и это далеко не полный перечень известных на сегодня наименований.

Например, Американское сообщество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию относит турбодефлектор к отдельному виду кровельного вентилятора и определяет как «устройство, выводящее тепло, расположенное на крыше здания, прикрепленное к крыше должным образом для выдерживания любых природных условий, для создания естественной тяги и индукции ветра».
Сегодня, приближаясь к столетнему юбилею создания устройства, ветряные вентиляционные турбины продолжают эволюционировать, трансформируясь в разные модели и конструкции.

Каталог :: Кровельная вентиляция :: Турбодефлекторы :: ТД-300 оцинкованный турбодефлектор вращающийся

Турбодефлектор крышный ТД-300 из оцинкованной стали

Турбодефлектор – механизм вентиляционной системы для принудительной вытяжки, работающий за счет силы ветра. Вращаемая ветром головка турбодефлектора создает разряжение усиливая тягу в вентиляционных каналах, как минимум в 2 раза. Благодаря этому и при наличии устройств для притока воздуха, решаются практически все проблемы связанные с недостаточной вентиляцией.

Как альтернатива любой принудительной вентиляции турбодефлекторы могут значительно сэкономить затраты на электроэнергию, при этом создать требуемые условия по воздухообмену в помещениях!

Основная проблема многих систем вентиляции и дымоотводов – слабая тяга, проще говоря, загрязнённый воздух плохо выводится наружу. Турбодефлектор поможет решить этот вопрос и не только. Турбодефлектор также поможет устранить проблемы сырости и запотевания окон, грибка и плесени на стенах и потолках, позволит наладить постоянный воздухообмен и уменьшить содержание углекислого газа. 

 

Преимущества турбодефлектора

Дефлектор для вентиляции — это универсальное и современное решение в системе воздухообмена. Вентиляцию без электричества делают востребованной ее неоспоримые преимущества, которые позволят сделать вашу жизнь комфортной.

 

Как работает турбодефлектор и где его применяют

Работает турбодефлектор довольно просто: при помощи энергии ветра — разряжает воздух и увеличивает тягу. Благодаря этому загрязненный воздух вытягивается из помещения. Для того чтобы турбина начала работать, достаточно ветра скоростью 0,5 м/с. Чем сильнее ветер, тем выше мощность тяги турбодефлектора. Вентиляцию без электричества чаще всего устанавливают в жилых домах, квартирах, промышленных объектах, помещениях общественного питания и тд.

Стоит отметить, что правильно подобранный дефлектор может повысить коэффициент полезного действия вентиляции до 20%. 

Вентиляционные дефлекторы применяются для усиления тяги в вертикальных шахтах. То есть везде, где используется естественная вентиляция. Идеален при использовании в дымоходных системах как дымовой колпак.

Многолетний опыт производства Турбодефлекторов (от 100 до 1250 диаметра) позволяет говорить о доказанной эффективности этих устройств. Заводская сборка и контроль за качеством обеспечивает надежность оборудования. Учитывая климатические условия эксплуатации устройств и особенности вентилируемых помещений, для повышения целостности несущих элементов и увеличения срока эксплуатации в конструкции Турбодефлектора используется металл разной толщины (от 0,5 мм — до 1,5 мм).

Производятся из оцинкованной или нержавеющей стали. Также возможна покраска в любой цвет по каталогу RAL.

Турбодефлекторы отлично подходят для промышленных помещений, всех типов жилых объектов, а также и для многоэтажных сооружений.

Многоэтажные дома
Частные дома
Производственные сооружения
Ротационные турбодефлекторы за счет работы от силы ветра способствуют циркуляции воздуха в жилых многоэтажных домах. Применение турбодефлекторов создает благоприятные условия для комфортной жизни в таких помещениях. Воздух в помещениях за счет естественной вентиляции всегда свежий, отсутствуют неприятные запахи, плесень и грибковые бактерии на стенах. Чтобы обеспечить здоровое обитание в своем жилище, стоит обратить внимание на простые правила системы вентиляции. Проветривание перед сном и в душное время. Пренебрегая этими правилами, можно причинить вред своему организму. Турбодефлектор навсегда решит проблему вентиляции за вас. В производственных сооружениях, как правило, станки и оснастки выделяют много тепловой энергии, пара, пыли, запахов и другого.   Обеспечить качественную циркуляцию воздуха смогут турбодефлекторы, экономя при этом средства на электричество благодаря принципу работы от природных сил ветра, средства на обслуживание, ремонт и замену оборудования благодаря длительному срсоку службы.
Школы, садики, бизнес центры
Торговые комплексы, спортивные комплексы
Прочие здания
Наши дети большую часть дня проводят в школе или в садике. И важная задача для создания здорового климата в таких помещениях — это организация качественного воздухообмена. Обеспечить выполнение этой задачей с минимальными затратами помогут турбодефлекторы. Вентиляционные системы кроме основной задачи — обеспечение циркуляции воздуха в зданиях различного назначения, — также могут использоваться для организации вентиляции технических и подкровельных помещений.  Они нуждаются в вентиляции в не меньшей степени, помогая сохранять конструкциям прочность и ограждая от воздействия внешней среды. Поэтому применение ротационных двигателей для вентиляции таких типов помещений очень актуально -такая система экологична и безотходна. Турбодефлекторы применяются в бесконечном количестве зданий и сооружений, где требуется вентиляция воздуха. Нет ограничений для установки такого типа устройств на любых зданиях, где требуется повысить эффективность естественной вытяжной системы без вложения больших средств на модернизацию.
Животноводческие фермы, птицефабрики
Гостиные комплексы, отели, хостелы
Рестораны, кафе, кальянные

Животные и птицы так же, как и человек, нуждаются в свежем воздухе. Обеспечивая должный уровень вентиляции, возможно создать экологические условия при ведении хозяйства. Это благоприятно сказывается как на биологическом состоянии всех питомцев, так и на финансовую стороне дела.

Любой бизнес — это сервис, направленный на удовлетворение потребностей клиента. Достойное качество любой услуги обеспечивается колоссальным количеством деталей и инструментов ведения хозяйства. И вентиляционные системы занимают не последнее место в ряду элементов, обеспечивающих жизнедеятельность таких систем. В местах, где приготовление и принятие пищи сопряжено со специфической культурой отдыха, — например, кальянные — отсутствие вентиляции даже представить себе невозможно. Она занимает центральное место в планировании помещения и организации его работы.
Погребы, теплицы, оранжереи
Сушильные камеры, покрасочные камеры
Бани, сауны, авто мойки
Разве можно живые оганизмы оставить без притока свежего воздуха без вреда для их состояния? конечно же, нет. И это заключение относится и к растениям. Обеспечить эффективную циркуляцию воздуха должна мощная приточно-вытяжная система. Турбодефлекторы решат эту проблему вентиляции автономно, без использования электричества и с максимальной экономической выгодой.

Вентиляционный турбодефлектор увеличивает тягу потока воздуха вытяжной системы на 20% при этом, не потребляя электричество.

Задача вентиляция в помещениях высокой влажности решается установкой вытяжной турбины турбодефлектора. Он легко устанавливается и защищен от коррозии и обледенения.

 

Правила установки дефлекторов на скатных крышах

Пример установки дефлектора на длинный и широкий вент.канал

Переход. Внутренние стенки отделаны самоклеющейся теплоизоляцией для предотвращения образования конденсата.

Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.

Размеры перехода зависят от размеров вентиляционной шахты.

Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.

 

Пример установки дефлектора на длинный и узкий вент.канал

Переход. Внутренние стенки отделаны самоклеющейся теплоизоляцией для предотвращения образования конденсата.

Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.

Размеры перехода зависят от размеров вентиляционной шахты.

Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.

 

Пример установки дефлектора на часть вент.каналов с переходом

Переход. Внутренние стенки отделаны самоклеющейся теплоизоляцией для предотвращения образования конденсата.

Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.

Размеры перехода зависят от того, на какие вентканалы будет работать турбодефлектор. Важно не перекрывать соседние вент.каналы.

Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.

 

Пример установки дефлектора на один вент.канал без перехода

Плоское основание. Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.

Размеры основания зависят от того, на какие вентканалы будет работать турбодефлектор. Важно не перекрывать соседние вент. каналы.

Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.

 

Вычисление количества дефлекторов при установке

Кол-во дефлекторов = Вентилируемый объем / производительность Дефлектора в час

Вентилируемый объем = объем помещения * воздухообмен в час
(примечание: воздухообмен в час различен для помещений различного назначения)

Площадь сечения шахты воздуховода должна соответствовать площади сечения диаметра турбины в пределах 20%.

 

Турбодефлектор + Приточный клапан

Для полноценного воздухообмена рационально в комплекске с турбодефлектором на вытяжном канале установить приточный клапан для поступления свежего воздуха. Когда необходимо установить приточный клапан:

  • Решает целый комплекс проблем, связанных и с неработающей из-за отсутствия притока воздуха системой вентиляции, и с местоположением вашей квартиры: повышенная влажность, потеют окна, плесень на стенах, духота, сильный шум и загазованность за окном.
  • У вас маленькие дети в доме. Вам жизненно необходимо постоянное проветривание, но без сквозняков и холода.
  • Защищает от попадания аллергенов, пыли в ваш дом или квартиру, а также постоянный вывод образующихся в результате жизнедеятельности углекислого газа, влажности, других домашних загрязнений.
  • Вы живете на 1-м этаже. Под окнами вашей квартиры соседи устроили стоянку автомобилей. Шум, выхлопные газы мешают вам проветривать.
  • Окна вашей квартиры или дома выходят на оживленную магистраль или железнодорожные пути. Проветривание традиционном способом – открыв окна – сопровождается шумом, потоком выхлопных газов. Поэтому вы страдаете или от шума и загазованности, или от духоты в комнатах.
  • Вы живете в частном доме, в подкровельном пространстве наблюдаются такие проблемы как, осаждение кровли из-за повышенной влажности, обледенение, покрытие инеем

 

сборка и монтаж на крышу

Если вы отличаетесь внимательностью, тогда наверняка замечали на некоторых крышах специальные шарообразные устройства, которые ко всему еще и крутятся. Это – специальные вентиляционные дефлекторы, без которых сегодня не обходятся в системах вентиляции многоквартирных домов и в загородной недвижимости. Они работают без электричества, но при этом отлично справляются со своей задачей. А еще по-своему украшают крышу дома, привнося своеобразный динамический элемент в общий дизайн.

Причем изготовить такой турбодефлектор своими руками совсем не сложно – главное тщательно изучить принцип его работы и подобрать атмосфероустойчивые материалы. А какие именно, что с ними делать и как избежать ошибок мы сейчас расскажем.

Немного теории. Как вы уже догадались из самого понятия, принудительная вентиляция предполагает, что воздух из помещения будет силой выкачиваться каким-то устройством. В этом плане замечательно себя показали так называемые дефлекторы – специальные аэродинамические приборы. Их главная задача – нагнетать тягу, усиливать ее механическим способом, одновременно противостоя сильному ветру.

Классические дефлекторы работают обычно только над тягой, а если необходима еще и ветровая защита, используется турбовентилятор или флюгарка. А вот к электричеству уже подключают дымососы – так называемые дымовые вентиляторы.

Все эти устройства объединяет то, что их устанавливают на оголовок дымовой трубы. И без них не обойтись, если ветра в вашей местности довольно сильные, либо дымоход расположен недалеко от высоких строений. А одним из самых производительных по праву считается турбодефлектор, в основе работы которого лежит принцип отражения воздушного потока от диффузора.

Если говорить проще, здесь действуют простые законы физики. Благодаря вращению из-за ветра дефлектор разрежает и вытягивает воздух из помещения или подкровельного пространства. Турбинная головка у него всегда вращается только в одном направлении, независимо от направления или силой ветра. Так в трубе создается частичной вакуум, и воздух немного подсасывается изнутри дома. Вот почему в этом случае никогда не бывает обратной тяги, и внутрь трубы не попадают дождевые капли. Вот так совсем небольшое устройство решает сразу несколько жизненно важных проблем:

Согласно официальным исследованиям, наличие турбодефлектора на вентиляционной трубе повышает ее производительность минимум на 20%. Что интересно, такие приспособления существовали еще в XIX веке, причем не только на зданиях, но даже на трубах пароходов!

Сегодня же турбодефлектор устанавливают там, где нужен повышенный воздухообмен – жилые дома и помещения, у которых нет, но необходима механическая вентиляция, как погреб или гараж. Особенно ценны такие элементы при устройстве жилой мансарды. Также турбодефлектор станет выходом из ситуации, когда сложно обеспечить нормальную тягу при помощи обычного дефлектора (например, ввиду капризных погодных условий).

Вот интересное сравнение этого вида вентилятора с другими:

Единственная энергия, которая питает турбодефлектор – это энергия ветра. В жаркое время его работа хорошо разряжает воздух в доме, и при этом не перегревает его. На кондиционерах получается неплохо сэкономить!

Название «турбодефлектор» состоит из двух латинских слов – Turbo, что означает «вихрь», и «deflector», что значит «отклонять». На самом деле принцип устройства турбодефлектора недалек от того, как работают турбины самолета.

Турбина всегда вращается вокруг своей оси независимо от направления потока благодаря тому, что лопасти имеют разное динамическое сопротивление ветра на своих противоположных сторонах.

Т.е. если в вашей местности направление ветра постоянно меняется, это никак не скажется на работе прибора. На это даже не влияет такое проблемное явление, как завихрение, когда рядом находятся стены или крыша другого строения.

Весь секрет турбодефлектора – в «разбивании» воздуха на мелкие вихри. Но только на первый взгляд кажется, что здесь все просто. На самом деле это – тщательно продуманная конструкция, у которой нет лишних деталей:

Вращающаяся головка турбодефлектора – это его активная часть, которая создает разрежение воздуха в корпусе. Среднее количество лопастей –20, их крепят неподвижному корпусу при помощи подшипника с нулевым сопротивлением.

Именно такой подшипник позволит вращаться всей конструкции с одинаковой скоростью не зависимо от порывов ветра:

Вот достаточно интересные вопросы по работе этого уникального устройства:

Следующим шагом – задействовать токарный станок, чтобы обкатать на нем верхний обтекатель по той же технологии, по какой производятся столовые миски. При этом следите за тем, чтобы там, где прохождение воздуха не желательно, остались минимальные зазоры.

Важное замечание: верхний диск обязательно делайте немного большего диаметра, чем у трубы.

Шаг 4. Сборка конструкции на заклепки

И, наконец, вам будет нужно соединить все элементы мебельными заклепками. В этом вам поможет обычный ручной заклепочный пистолет. В производстве этим небольшим элементам (заклепкам) уделяется особое внимание, ведь на них собирается вся конструкция.

Поверьте, они намного прочнее, чем склейки или пайки, так как имеют определенную запрограммированную подвижность и жесткость. Качественные заклепки никогда не лопаются при нагрузках, а наоборот – компенсируют их.

Для сравнения, в процессе производства применяют не простые заклепки, а на основе высокотехнологичного сплава алюминия. Это обеспечивает креплению особые характеристики, среди которых – высокая устойчивость к окислению.

Кроме того, в промышленных условиях все соединительные операции по изготовлению дефлекторов обязательно механизированны, чтобы исключить погрешности в конструкции. К примеру, чтобы посадить одну только заклепку с нужным усилием и придать ей форму, применяется гидравлический пресс, управляемый компьютером.

Далее, закрепляется влагоотражающая шайба со специальным профилем, которая будет предотвращать вытекание конденсата в масляную ванну подшипников. Весь секрет, в том что вода тяжелее масла, и она просто вытеснит его – так, чтобы подшипники не заржавели. Одним словом, должна быть продумана каждая деталь!

Относительно материалов для лопастей, главная ваша задача – сделать их такими, чтобы они не только не пропускали внутрь осадки, но и смогли жестко противостоять порывом ветра не деформировались.

Что касается оси вращения дефлектора, обычно заводские турбодефлекторы вращаются по часовому кругу. Но, если вы по каким-то причинам согнете лопасти по-другому, на производительность это никак не повлияет. Некоторым мастера даже так специально делают, т.к. это предотвращает от раскручивания главной гайки. Но по стандарту делают так:

И, если вы все сделали все качественно, единственный ремонт, который грозит в будущем – это замена подшипника. Причем проблему вы заметите сразу, просто на глаз – верхняя часть турбодефлектора перестанет вращаться.

Вот и все. В заводских условиях готовые изделия дополнительно испытываются вибрацией на предмет надежности всех соединений. Вся продукция упаковывается в специальные коробки, чтобы сохранить их на время транспортировки. Причем без каких-либо мягких материалов по типу пленки – только жесткая упаковка, которая не позволяет болтаться турбодефлектору внутри.

Шаг 5. Монтаж готового изделия на крышу

Готово? Вам остается только правильно установить такой дефлектор на крыше. Это нужно сделать по правилам, на определенной высоте и расстоянии между другими кровельными элементами:

Также при монтаже учитывайте высоту снежного покрова. Важно установить турбодефлектор выше его среднего показателя, а таковой вы сможете узнать по снеговой карте в нашей местности. В любом раскладе турбодефлектор не должен оказаться ниже 180 мм.

В зависимости от параметров трубы подберите удобный переходник:

Установили, но уже через неделю дефлектор перестал вращаться? В этом может быть виноват слабый ветер или полное его отсутствие. Но если и при легком ветре турбодефлектор остается неподвижным, значит, а в его конструкции были допущены какие-то недочеты, или его элементарно заклинило.

Осмотрите дефлектор на предмет посторонних мусора, попробуйте просто смазать сам подшипник. Вообще желательно даже в будущем смазывать подшипник хотя бы раз в год, ближе к лету.

Интересное устройство, не правда ли? Попробуете изготовить самостоятельно?

Турбодефлектор вытяжной вентиляции из краш металла TD-1000 (с усилением)

Турбодефлектор вытяжной вентиляции из краш металла TD-1000 (с усилением)

Вентиляционные турбины используются для усиления тяги в вентиляционных каналах. Работает за счет силы ветра. Эффективность работы дефлектора зависит от высоты над уровнем крыши, размера, формы корпуса.

Принцип действия турбодефлектора

Принцип действия дефлектора вытяжной вентиляции очень прост: ветер ударяется в его корпус, рассекается диффузором, в цилиндре понижается давление, а значит, усиливается тяга в вытяжной трубе. Чем большее сопротивление воздуху создает корпус дефлектора, тем лучше в вентканалах тяга. Считается, что более качественно работают дефлекторы на трубах вентиляции, установленных слегка под наклоном.

Правильно подобранный дефлектор может повысить коэффициент полезного действия вентиляции до 20%.

Где можно использовать турбодефлектор ?

Дефлектор — это отличное решение для вентиляции:

  • Частных домов
  • Промышленных объектов
  • Многоквартирных домов

5 преимуществ турбодефлектора

  1. НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Дефлектор работает за счет силы ветра и не требует подключения к электричеству; Активная головка дефлектора, вращаясь, создает разряжение в вентиляционном канале, за счет чего усиливается тяга и вентиляция работает эффективно.
  2. ИСКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДУВАНИЕ ВЕТРА, СНЕГА, ДОЖДЯ. Благодаря вращающейся головке дефлектора птицы не селятся на чердаках многоквартирных жилых домов, а так же исключается попадание снега, дождя, града во внутрь вентиляционного канала.
  3. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ 15 ЛЕТ. В конструкции дефлектора используются высококачественные подшипники, материалы из высококачественной нержавеющей стали, алюминия. Все это позволяет эксплуатировать дефлектор на протяжении 15 лет.
  4. ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ. Подвижная головка дефлектора эффективнее создает разряжение в вентиляционном канале и удаляет воздух.
  5. ПРОСТОТА МОНТАЖА. Монтаж не требует специальных навыков и знаний. Установить дефлектор может человек, не имеющий опыта монтажа вентиляционного оборудования.

Вычисление количества Дефлекторов при установке

Вентилируемый объем= объем помещения Х воздухообмен в час

(примечение воздухообмен в час различен для разных помещений)

Для примера:

Помещение имеет 20м в длину, 12 м ширину и 4,4 м высоту. Средняя сила ветра 3,5 м/с Воздухообмен для помещения должен составлять 3 раза в час. Таким образом получаем: Вентилируемый объем= (20*15*4,4)*3(воздухообмен)=3168 м3/час

Таким образом мы должны установить 4 Дефлектора TD-400

Площадь сечения шахты воздуховода должна соответствовать площади сечения диаметра Дефлектора в пределах 20%

Размеры турбодефлекторов

Габаритные размеры:

  • Дефлекторы выпускаются с двумя видами оснований: А- насадка на круглую трубу
  • С- плоское основание
Модель TD-1000
Диаметр посадочного места, мм 1000
Размеры в упаковке, см 120х120х90
Вес, кг 30

Турбодефлектор вентиляционный Кеккила — Кеккила / Kekkila

Описание

Вентиляционные турбины предназначены для усиления тяги в вентиляционных шахтах с помощью ветрового напора и защиты от попадания атмосферных осадков.

Принцип действия дефлектора вытяжной вентиляции очень прост: ветер ударяется в его корпус, рассекается диффузором, в цилиндре понижается давление, а значит, усиливается тяга в вытяжной трубе.
Чем большее сопротивление воздуху создает корпус дефлектора, тем лучше в вентканалах тяга.
Более качественно работают дефлекторы на трубах вентиляции, установленных слегка под наклоном.

Эффективность работы дефлектора зависит от высоты над уровнем крыши, размера, формы корпуса.

Правильно подобранный дефлектор может повысить коэффициент полезного действия вентиляции до 20%.

НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Турбодефлектор работает за счет силы ветра и не требует подключения к электричеству; Активная головка Турбодефлектора, вращаясь, создает разряжение в вентиляционном канале, за счет чего усиливается тяга и вентиляция работает эффективно.

ИСКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДУВАНИЕ ВЕТРА, СНЕГА, ДОЖДЯ
Благодаря вращающейся головке Турбодефлектора, птицы не селятся на чердаках многоквартирных жилых домов, а также исключается попадание снега, дождя, града во внутрь вентиляционного канала.

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ 15 ЛЕТ
В конструкции Турбодефлектора используются высококачественные подшипники, материалы из высококачественной нержавеющей стали, алюминия. Все это позволяет эксплуатировать Турбодефлектор на протяжении 15 лет.

ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ
В отличие от обычного дефлектора, подвижная головка Турбодефлектора эффективнее создает разряжение в вентиляционном канале и удаляет воздух.

ПРОСТОТА МОНТАЖА
Монтаж не требует специальных навыков и знаний. Установить Турбодефлектор может человек, не имеющий опыта монтажа вентиляционного оборудования.

Преимущества установки турбодефлектора

Снижение стоимости строительства. В сравнении с другими техническими решениями, установка Турбодефлектора выгоднее на 25%
Скорость монтажа. Среднее время установки Турбодефлектора 1-2 часа. Для этого достаточно одного человека
Простой монтаж, не требующий спец. средств и обучения. Надежная конструкция, низкая масса, простота монтажа Турбодефлектора позволяют выполнять его установку без привлечения специалистов и дорогостоящей подъемной техники.
Безопасность. В отличие от обычных дефлекторов надежная конструкция Турбодефлектора не позволяет ему перекашиваться на бок и срываться ветром, что исключает повреждение линий электропередач и стоящих рядом автомобилей.

Наиболее целесообразно использовать для вентиляция комнат, с/у, погребов, частных гаражей. Нержавеющая сталь гарантирует надежную работу и стойкость к атмосферным осадкам и так же эстетичный внешний вид Вашей вентиляции.

No tags for this post.

Турбодефлектор для вентиляции своими руками

Система вентиляции — важная часть любого помещения. Она необходима для отвода отработанного воздуха в помещении и насыщения его новым, свежим. Польза от такой системы понятна. Ведь находиться в комнате, где спертый воздух, разные запахи и тяжелый воздух не так приятно. Существует принудительная и естественная вентиляция. Принудительная функционирует за счет системы вентиляторов, а естественная — благодаря физическим законам. Для усиления такой системы вентиляции используются дефлекторы. Они фиксируются на выход трубы системы естественной вентиляции. Благодаря силе ветра, дефлектор усиливает тягу в системе. К тому же они защищают каналы от проникновения грызунов и мусора.

Это незаменимые устройства. Существует несколько разновидностей турбодефлекторов. Мы рассмотрим их особенности, преимущества, а также узнаем, как сделать турбодефлектор для вентиляции своими руками.

Безусловно, чтобы сделать что-то, нужно понять принцип его работы. С дефлектором то же самое. Можно сказать, что принцип работы изделия довольно прост: за счет энергии ветра, дефлектор начинает создавать разрежение воздуха в вентиляционной шахте. Это способствует увеличению тяги, отработанный воздух быстрее выходит, как с помещения, так и из подкровельного пространства. Ведь бывает так, что естественная вентиляция не справляется с данной задачей, поэтому дефлектор помогает усилить тягу в системе.

Примечательно, что каким бы ни было направление ветра и его сила, крыльчатка (так называется вращающаяся головка) всегда крутится в одну сторону, создавая в системе частичный вакуум. Благодаря ему увеличивается интенсивность движения воздуха. К тому же в таком случае исключается образование обратной тяги и улучшается обмен воздухом. Как уже упоминалось ранее, осадки и мусор не попадают в систему.

Получается, что для вентиляционной системы естественного типа турбодефлектор просто необходим. Он никогда не помещает, но в свою очередь сделает работу вентиляции более эффективной.

Конструкция дефлектора не очень сложная. Ее верхняя часть (головка), начинает вращаться под воздействием силы ветра, тем самым создает разряжение в трубе. Нижняя часть, корпус, фиксируется непосредственно к вентиляционному каналу. Чтобы успешно установить турбодефлектор на своем месте, в нижней части сделаны отверстия для саморезов.

Так как выход вентиляции может быть разным, то и конструкция турбодефлектора тоже разнится. Существуют такие виды турбодефлекторов:

Преимущества и недостатки турбодефлеторов

  1. Головка турбодифлектора, которая вращается, усиливает воздухообмен в вентиляционной или дымоходной трубе. Обратная тяга не образуется, а подкровельное пространство не накапливает конденсат. К тому же ротационное устройство работает намного лучше, обычный дефлектор.
  2. Изделие работает исключительно на ветровой энергии, не потребляя электричество. Поэтому лишних расходов не будет, в отличие от использования электрических вентиляторов.
  3. Если должным образом ухаживать за оборудованием и выполнить правильный монтаж, то срок службы будет составлять 10 лет, или 100 тыс. часов работы. Если взять турбодефлекторы из нержавейки, то их срок службы составляет 15 лет. К сравнению, вентиляторы работают в 3 раза меньше.
  4. В вентиляционный канал не будут попадать снег, град, дождь, листва, грызуны. Турбодефлектор используется в местностях с сильными и частыми порывами ветра.
  5. Конструкция оборудования легкая, удобная и компактная. Турбодефлекторы, диаметром 20 см и больше имеют вес несколько меньше, чем у дефлектора ЦАГИ. Изделия большого размера, который составляет 680 мм, имеет вес примерно 9 кг. Чтобы понять разницу, скажем, что дефлектор ЦАГИ такого же диаметра имеет вес до 50 кг.
  6. Простота монтажа. Даже новичок справится с такой задачей. Нужна только инструкция и стандартный набор инструментов.

Вот почему турбодефлекторы так часто используются. Но наряду с плюсами, у изделий есть и некоторые минусы:

Разновидности дефлекторов

Ротационные турбины можно классифицировать по таким параметрам:

Несмотря на то что производителями выпускаются модификации турбодефлекторов, что внешне практически не отличаются друг от друга, их характеристики разные. Ниже подана некоторая информация об этих изделиях:

Область использования

  1. Для частных и многоквартирных домов. К тому же следует отметить, что к работе вентиляционных каналов в многоэтажке предъявляются повышенные требования. Часто в таких домах качество вентиляции не самое лучшее, так как они делались еще в советском союзе. А вот благодаря использованию дефлектора такая проблема решается.
  2. Турбодефлекторы хороши для животноводческих ферм и для сельскохозяйственных построек, таких как конюшни, птичники зернохранилища и сеновалы. Они помогают вентиляции эффективней выводить запах, испарения и газы, образующиеся при содержании скота. К тому же в помещении контролируется влажность, она оптимальна.
  3. Для перерабатывающих предприятий. Так как для работы турбодефлектора не нужно электричества, то экономия на устройстве соответствующая. Исключением служат предприятия, которые производят или перерабатывают опасные для человека вещества.
  4. Здания общественного типа, такие как спортивные комплексы, бассейны, торговые центры и кинотеатры.

Но, как же сделать турбодефлекторы вентиляционные своими руками? Давайте узнаем.

Скажем сразу, что такая работа не самая легкая, так как турбодефлектор имеет сложную конструкцию. Чтобы воплотить все в жизнь, нужны такие инструменты и материалы:

Основная задача — сделать посадочную часть нужного диаметра. После чего к ней привариваются пластины с трубкой посередине, куда и будет установлена вращающаяся часть. Из листков стали по шаблону формируются лопасти, которые присоединяются к конструкции, формируя турбодефлектор. Весь процесс и детали наглядно изображены на видео.

Когда турбодефлектор сделан, можно приступать к его установке. Он монтируется на дымоходную трубу. Нижняя часть надевается на трубу и фиксируется болтами. Это надежное крепление, которое будет удерживать конструкцию на месте.

Турбодефлектор — это эффективное и недорогостоящее средство, которое позволяет улучшить качество вентиляции в любом помещении. Нужно либо купить его, либо сделать своими руками и установить на дымоходную или вентиляционную трубу. После чего он сразу же будет выполнять свои основные функции.

Источник

2019-21 Половина ветрового стекла RZR / ветровой дефлектор для RZR Turbo и RZR XP1000

Половина ветрового стекла / дефлектор RZR

  • Подходит: 2019-21 RZR Turbo и XP1000 (Если у вас более старая модель или 570, см. P / N: 12364. Не подойдет к PRO XP).
  • Изготовлен из поликарбоната с твердым покрытием толщиной 3/16 дюйма (не дешевый акрил).
  • Крепления с нашей запатентованной резиной «Fast Straps».
  • Резиновые монтажные ремни не ржавеют и не дребезжат.
  • Нижнее уплотнение защищает ваш капюшон.
  • Логотип EMP выгравирован на нижней стороне драйвера (не показан).

    Изготовлен из поликарбоната с твердым покрытием толщиной 3/16 дюйма. Он имеет твердое покрытие с обеих сторон. Твердое покрытие устойчиво не только к истиранию, но и к ультрафиолетовому излучению. Половина ветровых стекол отводит ветер от вашего тела и дает вам что-то, что можно отвести, когда он становится холодным. Он оснащен нашими «Fast Straps», поэтому вы можете легко удалить его без каких-либо инструментов.Просто отстегните резиновые ремни. Резиновые ремни не поцарапают вашу клетку. Оценка и печать DOT.

    Мы оставляем за собой право вносить изменения / улучшения в наши продукты в любое время. Транспортные средства могут меняться в течение года. Таким образом, изображения представляют собой продукт, который вы получите, но могут отличаться в зависимости от версии продукта.

    Этот товар может быть доставлен бесплатно только для нижних 48 штатов. Наши условия и положения распространяются на этот заказ.См. Условия возврата. Товары с бесплатной доставкой, которые возвращаются, будут иметь первоначальную стоимость доставки плюс любые сборы за возврат, вычитаемые из возврата. Стоимость доставки по этому товару колеблется от 18 до 30 долларов до 48 штатов.


  • Дефлектор капота Hyundai 13-18 Veloster (Turbo) Acrylic Black FormFit

    Гарантийная политика

    Ограниченная пожизненная гарантия распространяется на первоначального покупателя и оригинальный автомобиль, на котором деталь была впервые установлена. Гарантия не подлежит передаче, если транспортное средство продано или если запчасть перемещена на другое транспортное средство.

    Гарантия распространяется только на дефекты изготовления или материалов. Покрытые проблемы включают (но не ограничиваются) продукт, который не подходит, когда он новый, ломается из-за обычной эксплуатации вашего автомобиля или вызывает проблемы с шумом ветра.

    Гарантия не распространяется на проблемы, возникающие из-за неправильной установки (неправильно установленные бамперы, плохо прикрепленные клеящиеся опоры, чрезмерная затяжка винтов и т. Д.), Проблемы, связанные с плохим обслуживанием продукта (потеря винтов или зажимов, ослабление и т. Д.) Или модификацией деталей или окрашены.Запасное оборудование доступно для покупки в случае потери или повреждения какого-либо предмета во время установки или использования продукта. Заказчик несет ответственность за надлежащее обслуживание своей детали.

    Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате дорожных аварий или неправильного использования продукта. Ущерб, причиненный камнями, авариями, птицами, дорожным мусором, снежными щетками, агрессивными автомойками, неосторожным обслуживающим персоналом и т. Д., Не покрывается.

    Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие во время транспортировки продукта.Немедленно осмотрите и предъявите претензию перевозчику.

    Гарантия не распространяется на повреждения деталей, которые были окрашены, обернуты, покрыты каменной защитой или иным образом модифицированы (обрезаны, чтобы соответствовать компонентам сторонних производителей и т. Д.). Свяжитесь с нами, чтобы обсудить такую ​​претензию.

    Гарантия распространяется только на наш продукт. Гарантия не покрывает расходы на снятие или установку, транспортировку или другие повреждения.

    Претензия по гарантии

    Для подачи претензии по гарантии или если вы не уверены в возможной претензии по гарантии, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по электронной почте по адресу: customer @ focusauto. com за помощью.

    Претензии по гарантии могут быть предъявлены заказчиком непосредственно в компанию Focus Auto Design Inc., или дилер может сделать это за них.

    Для упрощения обработки гарантийных претензий мы предлагаем клиенту предоставить несколько фотографий (по электронной почте) установленной детали, показывающей дефект, и снятой с автомобиля детали, показывающих положение и состояние монтажного оборудования. прикреплен как к транспортному средству, так и к детали. Мы можем оценить большинство претензий на основе этой информации, и клиенту не нужно возвращаться к дилеру со своим автомобилем, чтобы инициировать претензию.

    Focus Auto Design Inc. имеет право отказать в любой претензии по гарантии.

    Порше разделяет зажим ветрового люка крыши, 911/930 / C2 / C4 / Turbo / Carrera (83-98)

    10,62 долл. США

    Номер части: 911. 564,123,00

    Тип: Подлинный Porsche®

    Модель: 911, 930, C2, C4, Carrera, Турбо

    Год: 1983-2098

    : 911. 564.123.00 911-564-123-00 911 564 123 00 91156412300

    Стойка WH: O7-8

    Корабли: Сегодня!

    Доставка в: 2-5 дней *

    Кол-во на складе: 0

    Кол-во:

    Доступна бесплатная доставка! (Только США)

    Отзывы на

    deflector turbo — интернет-магазины и отзывы на deflector turbo на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для турбо-дефлектора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот турбонаддув с верхним дефлектором в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой дефлекторный турбо на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в турбонаддуве с дефлектором и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести deflector turbo по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Масляный дефлектор — Holset Engineering Company Limited

    Настоящее изобретение относится к вращающимся узлам и, в частности, к устройству для уменьшения утечки масла из таких узлов.

    В ВРАЩАЮЩЕМСЯ ОБОРУДОВАНИИ ОБЫЧНО ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВРАЩЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДШИПНИКОВ, НА КОТОРЫЕ ПОДАЕТСЯ МАСЛО ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чтобы предотвратить трудности, возникающие из-за попадания масла в другие части оборудования, необходимо ограничить смазочное масло зоной подшипника, прежде чем оно будет возвращено в резервуар или отстойник.

    Настоящее изобретение, хотя и применимо к вращающимся узлам, обычно особенно подходит для использования в турбокомпрессорах, например, компрессорах с приводом от газовой турбины, используемых в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. В таком оборудовании не должно допускаться попадание смазочного масла в камеры компрессора или турбины.

    Во многих вращающихся узлах уплотняющие средства, например одно или несколько поршневых колец могут быть предусмотрены в точках, где вал проходит через корпус, но, тем не менее, во многих случаях утечка все же происходит, особенно когда внутреннее давление в корпусе выше внешнего давления.

    В соответствии с настоящим изобретением предлагается устройство для уменьшения утечки масла из вращающегося узла, содержащего вал, поддерживаемый с возможностью вращения подшипниковым узлом, расположенным внутри корпуса, причем указанный корпус включает в себя полость, окружающую часть вала и проходящую между упомянутый подшипниковый узел и торцевая стенка корпуса, через которую проходит вал, отражатель, установленный на упомянутой части упомянутого вала для вращения вместе с ним, и масляный дефлектор, расположенный в упомянутой полости, упомянутый масляный дефлектор включает в себя отверстие, через которое упомянутый вал проходит и канал, открывающийся в указанную полость вдали от указанного вала.

    Поток жидкости внутри корпуса, вызванный выравниванием давления между внутренней и внешней частью корпуса, вызывающий утечку масла, будет происходить по периферии масляного дефлектора (т. Е. В той части полости, которая занята воздухом и масляной пеной. ), а не между валом и дефлектором, где жидкое масло может застревать, когда такой поток жидкости направлен к внешней стороне корпуса. Масло, проходящее через дефлектор, будет захватывать канал и направляться обратно в поддон.Любое масло, проходящее через канал, будет стремиться выбрасываться наружу и в сторону от точки, где вал выходит из полости (где может произойти утечка) с помощью отражателя.

    Масляный дефлектор предпочтительно размещать неподвижно, то есть так, чтобы он не вращался вместе с валом.

    Предпочтительно масляный дефлектор имеет выпуклость на стороне, обращенной к упомянутому подшипнику.

    Масляный дефлектор предпочтительно должен быть таким, чтобы между дефлектором и валом был небольшой зазор.

    В одном предпочтительном варианте осуществления масляный дефлектор содержит два выпуклых кольцевых элемента, прикрепленных друг к другу взаимно взаимно.

    Масляный дефлектор может быть закреплен в нужном положении любым удобным способом, но в одном предпочтительном варианте дефлектор включает перемычку, составляющую единое целое с внешней периферией дефлектора, при этом перемычка прикреплена к корпусу.

    Настоящее изобретение может, при желании, использоваться вместе с изобретением, описанным в совместно рассматриваемом документе U.S. приложение Сер. Одновременно с этим подана № 744.374.

    Далее изобретение будет описано посредством примера со ссылкой на чертежи, сопровождающие предварительное описание, на которых:

    Фиг. 1 представляет собой поперечное сечение турбокомпрессора, имеющего вращающийся узел, включающий устройство в соответствии с изобретением для уменьшения утечки масла.

    РИС. 1A — увеличенный фрагментарный вид турбокомпрессора, показанного на фиг. 1.

    РИС. 2 — вид в направлении стрелки A одной части устройства, показанного на фиг. 1 и

    ФИГ. 3 — вид с торца также в направлении стрелки А другой части устройства, показанного на фиг. 1.

    Обращаясь теперь к чертежам (первоначально фиг. 1), показанный турбокомпрессор включает корпус 10 турбины, корпус 12 подшипника и корпус 14 компрессора.

    Корпус турбины имеет обычную конструкцию и включает проходы 16 для приема газ на высоком энергетическом уровне, e.g., выхлопной газ из двигателя внутреннего сгорания, и направление его к турбинному колесу 18, установленному с возможностью вращения внутри корпуса 10 турбины, и выпускному отверстию 20 для отработавших газов после прохождения через турбинное колесо 18. Кольцевая задняя стенка 19 для Колесо 18 турбины зажато между корпусом 10 турбины и корпусом 12 подшипника. Колесо 18 турбины выполнено за одно целое с валом 22, который установлен с возможностью вращения в корпусе 12 подшипника с помощью пары вращающихся подшипников скольжения 24 и 26. .Подшипники установлены в отверстии 28 круглого сечения, образованном в опоре 30 подшипника, которая является частью корпуса 12 подшипника. Опора 30 подшипника включает в себя центральный слив 31 масла, и каждый из вращающихся подшипников скольжения 24, 26 включает в себя множество радиальных отверстий 32. Дополнительный слив 33 масла предусмотрен в корпусе 12 подшипника.

    Вал 22 содержит три секции 34, 36, 38 разных диаметров. Участок с наибольшим диаметром 34 проходит через отверстие 40, образованное в корпусе 12 подшипника, и уплотнение обеспечивается поршневым кольцом 42, расположенным в канавке 44 на участке 34 вала.Часть вала промежуточного диаметра 36 проходит через вращающиеся подшипники скольжения 24, 26 и заканчивается буртиком 46. К части 38 наименьшего диаметра вала 22 для вращения с ней прикреплено колесо 48 компрессора, которое расположено в Корпус компрессора 14. Корпус компрессора имеет обычную конструкцию и включает впускное отверстие 50 для газа и канал 52 с постепенно увеличивающейся площадью поперечного сечения, в который газ направляется крыльчаткой 48 компрессора. Следует ссылаться на фиг.1А. Предусмотрена задняя пластина 54 компрессора (которая также действует как торцевая стенка корпуса 12) и удерживается на своей внешней периферии стопорными кольцами 56, 58. Резиновое уплотнительное кольцо 60 расположено в канавке 62 и плотно прилегает к нему. против внешнего диаметра задней пластины 54.

    Полость 64 образована между задней пластиной 54 и корпусом подшипника 12.

    Расположена вокруг части 38 вала 22 для вращения вместе с ней и зажата между колесом 48 компрессора и буртик 46 вала 22 представляет собой первую втулку 66, которая проходит через отверстие 68 в задней пластине 54, кольцевое кольцо 70 и вторую втулку 72.Первая втулка 66 имеет в себе кольцевую канавку 74. Поршневое кольцо 76 расположено в канавке 74 и прилегает к краю отверстия 68. Первая втулка 66 включает в себя фланец 78, расположенный между ее концами и проходящий в полость 64, причем этот фланец действует как отбойник. Вторая втулка 72 имеет фланец 80, расположенный напротив заплечика 46, и в сочетании с кольцом 70 образует кольцевой канал 82. Фланец 80 и кольцо 70 вместе действуют как упорные подшипники.

    Как показано на фиг.1A и 2, узел 84 маслоотражателя, содержащий первый и второй выпуклые элементы 90, 92, прикрепленные друг к другу задними сторонами друг к другу, расположен в полости 64 с большим зазором 126 между периферией узла отражателя масла и внутренний профиль полости.

    Первый выпуклый элемент 92 образован кольцевым фланцем 128, имеющим центральное отверстие 86. Отверстие 86 принимает диаметр 130 втулки 66 с небольшим зазором. Заодно с кольцевым фланцем и наклонена под углом к ​​его внешнему диаметру, часть 132 кольцевой стенки.Кольцевой фланец и часть кольцевой стенки вместе образуют чашеобразный или выпуклый элемент с открытым концом чаши или тарелки, обращенным к корпусу 12 подшипника.

    Второй выпуклый элемент 90 образован с кольцевым фланцем 134, имеющим аналогичный размер снаружи. диаметр кольцевого фланца 128 и центральное отверстие 136, которое может иметь любой удобный размер. С кольцевым фланцем 134 и наклоненным от его внешнего края является часть 138 кольцевой стенки. С частью кольцевой стенки и радиально выступающей от нее является дополнительный кольцевой фланец 140.Первый и второй выпуклые элементы прикреплены друг к другу концентрически и встык. Наклонные части кольцевой стенки, таким образом, образуют обращенный наружу кольцевой канал 94. Выпуклые элементы могут быть прикреплены друг к другу с помощью клепки, точечной сварки или аналогичных средств через кольцевые фланцы.

    Узел масляного дефлектора 84 расположен и удерживается на месте внешним кольцом 88, которое зажато между задней пластиной 54 и стопорным кольцом 58, и рядом узких перемычек 89, проходящих между внутренним диаметром внешнего кольца 88 и внешний край элемента 132 стенки через зазор 126.Удобно, что первый выпуклый элемент 92, внешнее кольцо 88 и перемычки 89 могут быть сформированы как единое целое. Перемычки 89, внешнее кольцо 88 и элемент 132 стенки образуют множество отверстий или пазов 133, лучше всего показанных на фиг. 2. Следует также отметить, что одно из отверстий 133 находится в самой нижней части узла масляного дефлектора 84.

    Упорная пластина 96 расположена в канале 82 и удерживается на месте с помощью удерживающей пластины подшипника и проставки 98, которая также служит для удержания вращающегося подшипника скольжения 24 от осевого перемещения по направлению к стороне компрессора узла.Стопорное кольцо 35 расположено в канавке 45 в отверстии 28 опорного подшипника 30 служит для удержания поворотную втулку подшипника против движения по направлению к концу турбины в сборе.

    Выемка 100 для соединения с источником масла под давлением (не показан) образована в корпусе 12 подшипника и сообщается через каналы 102, 104 в корпусе подшипника 12 с поворотными подшипниками скольжения 24, 26 и через канал 106 в корпусе подшипника. корпус 12 подшипника, перепускной канал 108 через подшипник крепежную пластину 98 и проходы 110, 112 в упорной пластине 96 с упорными подшипниками, образованных кольцом 70 и фланцем 80.

    Конструкция удерживающей пластины подшипника и проставки 98 может быть более ясно видна при рассмотрении фиг. 3 в сочетании с фиг. 1А. Удерживающая пластина подшипника и прокладка 98 имеют приблизительно треугольную конфигурацию и включают в себя пластинчатую часть 113 и три встроенных выступа 114, 116 и 118. Три выступа упираются в упорную пластину 96 и служат для удержания ее на месте. Они также служат для пространства пластинчатой ​​части 113 от фланца 80. Отверсть 120 прохода т через пластину 98 в выступающих участках 114, 116 и 118 и обеспечивают прохождение трех крепежных винтов (не показано) из упорной пластины 96 для подшипника Корпус 12.Масляный канал 108 хорошо виден на фиг. 3, чтобы проходить через выступ 114. В центре пластины 98 находится отверстие 121, содержащее центральное круглое отверстие 122 и четыре равноотстоящих отверстия 124, каждое из которых частично перекрывается с отверстием 122. Показаны внутренний и внешний диаметры подшипника скольжения 24. на фиг. 3 цифрами 126 и 128 соответственно. Номер 126 также соответствует положению вала, и можно видеть, что отверстие 121 сконструировано таким образом, что пальцы 131, проходящие между отверстиями 124, будут служить для удержания подшипника 24 на месте, но это сообщение обеспечивается от подшипника к полости. 64 на противоположной стороне пластины 98.

    Общая площадь упомянутых пальцев 131, которые находятся в контакте с вращающимся подшипником скольжения 24, не превышает и близко приближается к площади контакта между вращающимся подшипником скольжения 24 и стопорным кольцом 35.

    При работе выхлопной системы турбокомпрессора газы подаются через каналы 16 в ротор 18 турбины и затем через выпуск 20. Таким образом, рабочее колесо 18 турбины приводится во вращение, что приводит к вращению вала 22 и колеса 48 компрессора.

    При работе турбокомпрессора масло под давлением подается из выемки 100 по каналам 102 и 104 к периферии вращающихся втулок 24 и 26 подшипников и к отверстиям втулок подшипников через отверстия 32.Затем масло под давлением проталкивается через зазоры между поворотными подшипниками скольжения и отверстием 28 в опоре 30 подшипника и через зазоры между подшипниками поворотной скольжения и валом 22. В случае поворотного подшипника скольжения 24 масло протекает через периферийный зазор в направлении стороны турбины узла выходит через зазор между стопорным кольцом 35 и прилегающей торцевой поверхностью подшипника к центральному сливу масла 31. Масло, протекающее через периферийный зазор в направлении стороны компрессора узла, проходит в зазор между опорной пластиной и стопорной распоркой 98 и прилегающей к ней торцевой поверхности подшипника до выхода через отверстие 121 в полость 64.Любое повышение давления масла в зазоре между удерживающей пластиной подшипника и подшипником, которое может сдвинуть подшипник вправо, как показано на фиг. 1, и контакта со стопорным кольцом 35 можно избежать за счет конструкции удерживающей пластины подшипника и прокладки 98, в которой отверстия 124 позволяют сбросить любое давление масла в полость 64 через зазоры между выступающими частями 114, 116 и 118.

    Во время нормальной работы вращение крыльчатки компрессора 48 заставляет воздух втягиваться через впускное отверстие 50 и сжиматься в проходе 52, откуда он направляется в точку, в которой он требуется.В определенных рабочих условиях, когда турбина находится на низком уровне, двигатель пытается всасывать больше воздуха, чем может обеспечить компрессор, и в таких условиях в корпусе компрессора и в области за крыльчаткой компрессора может существовать давление ниже атмосферного. Давление в полости 64 обычно составляет около атмосферного или немного выше, поскольку оно ведет в зону слива масла 33, и, таким образом, может существовать перепад давления между полостью 64 и стороной компрессора задней пластины 54, которая имеет тенденцию вызывать поток. жидкости из полости на сторону компрессора задней пластины 54.Этот поток жидкости обычно находится в области, ближайшей к валу, и вызывает попадание масла из подшипников в компрессор. Однако присутствие маслоотражателя 84 в этой области, наиболее близкой к валу, будет иметь тенденцию к тому, что любой поток будет течь вокруг за пределами отклоняющего элемента, а не вдоль области, ближайшей к валу. Область на внешней периферии масляного дефлектора будет содержать в основном воздух и масляную пену, а не жидкое масло, что минимизирует поток масла к компрессору.Любое масло, проходящее по внешней периферии масляного дефлектора 84, будет иметь тенденцию задерживаться в канале 94 и будет выходить прямо вниз из канала 94 через самое нижнее отверстие 133 и через слив 33 масла в масляный поддон (не показан). . Кроме того, любое масло, которое проходит через центральное отверстие 86 масляного дефлектора, вместе с любым маслом, не захваченным каналом 94, будет иметь тенденцию выбрасываться наружу с пути к компрессору отражателем 78.

    Это будет понятно что может быть выполнено множество модификаций устройства, показанного на чертежах, и что вращающийся узел изобретения в показанной или модифицированной форме может использоваться в машинах, отличных от турбокомпрессоров.

    Titanium Turbo Shield — Турбо-одеяло Custom Fit

    Turbo Shield решает проблему чрезмерного нагрева под капотом, предотвращает тепловое повреждение окрашенных или углеродных кожухов и помогает турбинам быстрее катиться.

    Специальная установка Titanium Turbo Shields ™ обеспечивает наилучшее средство снижения турбо-задержки и служит превосходным тепловым барьером. Титановые турбо-экраны могут выдерживать прямое нагревание до 1800 ° F и лучистое тепло 2500 ° F. Позволяет нагреть турбину и уменьшить тепловое излучение под капотом, что приводит к увеличению мощности! Более прочные и долговечные, чем другие турбо-одеяла или экраны, Titanium Turbo Shield включают в себя высокотемпературную изоляцию из диоксида кремния под плотным внешним слоем для дополнительной дополнительной защиты от экстремального тепла, генерируемого турбонаддувом.Мы добавили настоящий клепаный якорь вместе с дополнительной защитой шва, чтобы приспособиться к более высоким уровням тепла.

    • Заклепочные анкеры, встроенные для защиты экрана
    • Высокотехнологичный внешний вид углеродного волокна
    • Превосходный тепловой барьер снижает турбо-лаг :

      • 1 — Turbo Shield
      • Рулон титановой выхлопной трубы 1-2 дюйма x 15 футов
      • Стяжные стяжки из нержавеющей стали 2-20 дюймов
      • Рулон крепежной проволоки длиной 1-5 футов

      Измерение размера турбины

      DEI Turbo Shield размеры основаны на двух основных измерениях. Первое измерение — это длина окружности турбонагнетателя без фланца. Второе измерение — это ширина турбонагнетателя в самом широком месте без фланцев. После измерения обратитесь к таблице ниже, чтобы найти правильный экран.

      Наши экраны T22 и T25 / 28 предназначены для использования в закрытых изнутри корпусах. У них будет вырез в области вестгейта для плотной посадки.

      2 9022 9022 902 902 902 902 902 902 902 дюймов
      ТАБЛИЦА ИЗМЕРЕНИЙ ТУРБО
      ТУРБО ОКРУЖНОСТЬ ШИРИНА
      T25 / 28 15–16 дюймов 2,5 дюйма
      T3 15–16 дюймов 2,5 дюйма
      T4 20–223 20–22 2,75 дюйма
      T6 26 дюймов 3,75 дюйма
      Прямое тепловое сопротивление:
      1800 ° F
      Сопротивление лучистому теплу:
      2500 ° F