Установка для очистки отработанного масла своими руками: методы, использование центрифуг, сепараторов и других установок для регенерации, восстановление моторного масла в домашних условиях

Самостоятельное очищение отработанного моторного масла для новой машины!

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 3

Самостоятельное очищение отработанного моторного масла для новой машины! Макс: Да, центрифуги стояли, но есть одно большое НО, как ты сказал в сепараторе обороты порядка 12 тысяч, а масло хорошо очищается как раз только на высоких оборотах, из этого вытекает и ресурс двигателя, у самого был мотоцикл Днепр, там тоже центрифуга стоит, но мотор приходилось постоянно крутить, что бы центрифуга хоть как то нормально работала
Дата: 2021-09-30

← Самодельный ЭЛЕКТРО катер уже на воде, такого мы не ожидали!

6 по-настоящему полезных автомобильных хитростей! →

Похожие видео

Покрасочная в гараже. Что для этого нужно?

• Антон Маляр

Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 Подержанные автомобили

• Авто Плюс

УАЗ, который смог! Изучаем супервнедорожник на базе Hunter.

• Авто. ру

Нашелся двойник — hyundai sonata эптс — стабильный и надежный

• Максим Шелков — автоподбор

Хитрая поломка редкого Saab 9-5 Aero. Такого Вы еще не встречали )

• Ильдар Автоподбор

Как прокачать заменить тормозную жидкость на машине с esp и abs renault captur #видеолекция

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 9

Azat
Моя бабушка ещё раз умерла бы если бы увидела как Денис в её любимый молочный сепаратор ОТРАБОТКУ ЗАЛИВАЕТ. Основная беда в отработке не насыщение её продуктами износа ДВС и сажей и смолой от сгоревшего топлива, а именно разрушение молекул самого масла потеря его смазывающих свойств, это не связано с присадками. И кроме того, масло теряет щелочность и становится кислотным. Это заблуждение думать, что масло просто пачкается в двигателе, оно там ТЯЖКО РАБОТАЕТ В ПАРАХ трения, и его частички безвозвратно УМИРАЮТ, раньше всего умирают минеральные, позже синтетические. Нагрузки в современном двигателе несравнимы с ЗИЛ 130 где стояли центрифуги, и даже там масло меняли вытекал адский дёготь и потом разбирали и чистили саму центрифугу, то ещё удовольствие, гораздо быстрее выкрутить и прикрутить фильтр.

василий
Дима, давно Вас смотрю, все оч круто, хочу предложить оч интересную тему, А ИИЕНННО! ::: ПОДОГРЕВ БЕНЗИНА ПЕРЕД ВПРЫСКОМ.
Я начал готовить оборудование. но пришлось остановиться, срочная работа.
Расскажу короткнько.
Бензин перед рампой поступает в теплообменник, внутренняя труба 20, в ней тосол. темп80-85град.
Наружн. труба 32, между ними бензин, нагревается до темп. Тосола, температуру Лего регулировать подачей тосола,
Должно улутьшиться сгорание и упасть Расход.

Vadim
Если только на трактор, или ненавидишь свою машину, ведь хим состав уже никогда не будет тем, просто укоротишь жизнь движка! Сама температура в двигателе убивает все компоненты и присадки масла! Как на такое можно пойти,

прокатит один раз и досвидания.
Дело твоё Денис, я тебе не советчик.
Удачи во всём!

Samodelkin
На заметку тем кто захочет повторить отработанное масло так и называется потому что он уже отработало все свои свойства а не просто потемнело потому что было солнце, все присадки находящиеся в масле уже отработали свои свойства и от такого масла двигателю будет не очень хорошо спасибо за внимание)

Tyy
Здрасвуй Денис. Через сипоатор пргоняеш, надо нагреть от 30-40 градусов. А потом пргояеш. Эксперемент прикольный. Раньше в 90 начло двухтысечных, когда салярка была плохова качества, наши умельцы для диз. иномарок прогончли саляру через сипорато. Готовили таким образом зимнию саляру. Удачи тебе.

Александр
Мда, товарищь несет полную чушь за сепараторы на грузовиках! Любой сепаратор, как и циклон отделяет ТОЛЬКО определенные фракции твердых частиц. А для полной очистки ставят несколько ступеней сепараторов(циклонов, что по масса габаритным параметрам не применимо на двигателе.

денис
Фильтрованное таким способом масло можно использовать как промывочное. Пусть в несливаемом остатке останется более чистое. В двухтактные моторы так же заливал в све время именно фильтрованную отработку. Отработка легче сгорает и поршень более чистый.

Андрей
В 90-х знакомый мужик таким образом очищал с\х солярку от лишнего парафина для своего Ford Sierra или Ford Scorpio, так что вполне рабочий вариант =)
А если бы залил туда молоко — слева было бы обезжиренное, а справа лились бы чистые сливки =)

Алексей
Эксперимент не доведён до логического конца. Нужно было добавить пакет присадок в отсепарированное масло. Что ни будь из серии чудоприсадок от супротек, прости господи или по солиднее что либо, ликви молли (то еще чудо!

Очистка отработанного моторного масла в домашних условиях

Ответ, казалось бы, очевиден! Очистка отработанного масла нужна для повторного использования. Да, это действительно так. Отработанное масло можно и, главное, нужно использовать вторично. Сфера повторного применения отработки весьма обширна, но особенно популярна в низко- и среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания, а также в механизмах с гидравлическими устройствами, попросту говоря в гидравлике.

Очищая и повторно используя отработанные горюче-смазочные материалы, мы также способствуем улучшению экологической обстановки в каждом регионе. Не будем также забывать и о финансовой составляющей, о получаемой экономии в денежном эквиваленте.

А есть ли необходимое сырье для очистки

Я думаю, все согласятся, что очистить и повторно использовать отработку не только полезно, с точки зрения экологии, например, но и финансово выгодно. Не будем забывать, что стоимость нефтепродуктов с каждым годом только увеличивается.

Но сразу же возникает второй вопрос. А есть ли сырье? Достаточно ли его, чтобы очистка отработанных гсм была выгодна на достаточно длительную перспективу? Для тех, кто захочет заняться этим на коммерческой основе, можно констатировать – сырье есть!

Для примера, в одной только Российской Федерации в течение года скапливается от полутора до двух миллионов тонн различных отработанных горюче-смазочных материалов. При чем, вторичной переработке, в том числе и очистке, на сегодняшний день подвергаются всего лишь 14-16 процентов из них. В разных регионах цифры разнятся. В целом это составляет порядка 3,0-3,5% от общей доли потребляемого объема нефтепродуктов.

Так что для бизнеса это настоящая золотая жила. Всегда ли так будет? Как говорится, свято место пусто не бывает и важно успеть развиться пока есть свободная ниша.

Для примера, в странах Западной Европы собирают и повторно используют очищенное масло уже более 55% от первоначального потребления. Так что процесс идет. Причем во многих странах поддержка повторного использования отработанных нефтепродуктов осуществляется на законодательном уровне.

Также хотелось бы отметить тот факт, что очистка отработки позволяет получать более 80% продукта пригодного для повторного употребления. Имеется ввиду, что вы получите более 80% от общего количества продукта, подвергшегося очистке.

Где брать отработку

Вопрос, где взять отработку, в принципе также не актуален. В любом регионе есть масса автосервисов, где не знают,как избавиться от слитой отработки. Они еще вам приплачивать будут, если вы с них снимете эту головную боль. Дело в том, что утилизация нефтепродуктов дело очень непростое и достаточно затратное. Просто так вылить масло куда-то в канаву после замены не получится. Можно нарваться на большие неприятности. Закон строго стоит на защите экологии. А моторные масла входят в разряд особо опасных отходов, способных загрязнять окружающую среду.

Поэтому наладить сбор и очистку отработанного моторного масла проблемы не составит. Эти достаточно легко решаемые проблемы могут возникнуть у вас, если вы захотите заниматься очисткой на коммерческой основе.

Но ведь можно получить значительную выгоду и не занимаясь коммерцией. Двигатель вашего автомобиля также исправно требует замены масла. И ничто не мешает, с небольшими трудозатратами, повторно использовать слитую отработку. Причем это довольно просто. Остановимся на этом вопросе несколько подробнее. Он актуален для многих автовладельцев.

Способы регенерации

Этот метод позволяет получить продукт, предназначенный для повторного использования и практически не отличающийся по своим характеристикам от масла, произведенного из сырой нефти.

Таким образом жидкость, очищенная от продуктов окисления, грязи, иных примесей, которая является ценным сырьем, может быть использована по назначению снова.

Регенерация, то есть восстановление отработанного моторного масла, позволяет удалить из него химический осадок, механические включения, газы, водный конденсат, кислоты и другие примеси, а также придать очищенному продукту оригинальный цвет и запах.

В результате получается базовое масло. Этот материал после компаундирования и добавления присадок может использоваться в качестве моторного, трансмиссионного, гидравлического масла и других видов смазок. Помимо этого, очищенную жидкость применяют при изготовлении асфальта.

Для получения продукта, имеющего необходимые физико-химические характеристики, используется несколько методов.

Вы заменили масло в двигателе, а дальше?

Смазка трущихся деталей в двигателе, облегчает его работу и увеличивает срок эксплуатации. Поэтому мы все знаем, что масло в двигателе нужно периодически менять. Меняться оно должно или после определенного пробега автомобиля или после определенного времени, прошедшего после предыдущей замены.

Последнее обычно актуально для «дачников», которые эксплуатируют автомобиль только в дачный сезон. Но, тем не менее, не будем забывать, что если масло залито в двигатель, следующая замена должна быть через определенный пробег или определенное время нахождения его в двигателе. Кстати, в канистре тоже. Масло имеет срок хранения.

А зачем, собственно, нужно его менять? Ведь на каждом двигателе стоит фильтр? Дело в том, что масляный фильтр предназначен только для очистки от механических примесей.

А в процессе эксплуатации, в моторном масле идет процесс накопления продуктов окисления, в первую очередь различные смолистые и сернистые соединения. Конечно же, помимо продуктов окисления накапливаются и различные механические включения. Это и нагар и стружка от трения деталей двигателя и так далее.

Как я уже говорил, на каждом двигателе стоит масляный фильтр, служащий для улавливания именно механических включений в смазке. Но и здесь он не панацея. В процессе эксплуатации фильтр постепенно забивается, хуже улавливает различные мелкие частички, а это уже дополнительный износ трущихся деталей.

Для улучшения эксплуатационных свойств масел производители добавляют в них различные дисперсные присадки. Это, несомненно, улучшает технические характеристики, но присадки также имеют свой ресурс. Поэтому в процессе эксплуатации двигателя сами присадки также становятся источником загрязнения. В общем, выход один: покупать и менять масло в двигателе. А куда девать отработку? Конечно же, очищать и повторно использовать! Вопрос: как очистить?

Как очищать отработанные масла

В чем заключается процесс очищения отработанных нефтепродуктов? Для этого нужно удалить из отработки различные вредные примеси, такие как битумные накопления, продукты химического окисления, различные коллоидные вещества и так далее. В общем, все то вредное, что накопилось в процессе эксплуатации, в том числе и различные механические примеси, конечно.

В настоящее время разработано достаточно много технологий, в том числе и промышленных, позволяющих очистить отработанное масло. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но главное, что такие технологии есть, и они уже апробированы. Какую технологию выбрать, дело вкуса.

Но любая технология предусматривает в первую очередь механическую очистку отработанного масла. Поэтому вам потребуется фильтр для механической очистки. Но, в начале, нужно:

  • Дать маслу отстояться в течение нескольких дней. За это время выпадет осадок. Масло нужно осторожно слить и затем пропустить через фильтр.
  • Далее, нужно избавиться от продуктов окисления. Это уже химический способ. Для этого потребуются различные коагулирующие вещества. Это может быть и фосфат натрия, и хлористый цинк, и жидкое стекло и даже раствор крахмала.
  • Далее рекомендуется также подвергнуть полученный продукт вакуумно-фракционной перегонки. Вакуумная перегонка позволит удалить летучие фракции, например, остатки несгоревшего бензина. Есть вакуумные установки, позволяющие в конечном продукте получить базовые масла очень высокого качества.

В промышленных установках обычно используются все три ступени очистки. В домашних же условиях часто бывает достаточно физической и химической очистки масел, без применения дорогостоящих вакуумно-фракционных установок. Но все зависит от конечного продукта, который вы хотите получить и его дальнейшего использования.

Таким образом, очищать и повторно использовать отработанные нефтепродукты вполне возможно и нужно. Сам процесс очистки состоит из трех стадий: физическая, затем химическая и вакуумно-фракционная.

Конечный продукт очистки находит самое разное применение, в том числе в гидравлике, среднефорсированных двигателях и так далее. Для регенерации можно применять небольшие установки промышленного производства, выпуск которых уже налажен.

Очистка и восстановление отработанных масел

В процессе эксплуатации масел в них накапливаются продукты окисления, загрязнения и другие примеси, которые резко снижают качество масел. Масла, содержащие загрязняющие примеси, неспособны удовлетворять предъявляемым к ним требованиям и должны быть заменены свежими маслами. Отработанные масла собирают и подвергают регенерации с целью сохранения ценного сырья, что является экономически выгодным [1–3].

Переработать отработанные моторные масла совместно с нефтью на НПЗ нельзя, т. к. присадки, содержащиеся в маслах, нарушают работу нефтеперерабатывающего оборудования.

В зависимости от процесса регенерации получают 2…3 фракции базовых масел, из которых компаундированием и введением присадок могут быть приготовлены товарные масла (моторные, трансмиссионные, гидравлические, СОЖ, пластичные смазки). Средний выход регенерированного масла из отработанного, содержащего около 2…4 % твердых загрязняющих примесей и воду, до 10 % топлива, составляет 70…85 % в зависимости от применяемого способа регенерации [4,5].

Для восстановления отработанных масел применяются разнообразные технологические операции, основанные на физических, физико-химических и химических процессах и заключаются в обработке масла с целью удаления из него продуктов старения и загрязнения.

Физические методы

позволяют удалять из масел твердые частицы загрязнений, микрокапли воды и частично — смолистые и коксообразные вещества, а с помощью выпаривания — легкокипящие примеси. Масла обрабатываются в силовом поле с использованием гравитационных, центробежных и реже электрических, магнитных и вибрационных сил, а также фильтрование, водная промывка, выпаривание и вакуумная дистилляция. К физическим методам очистки отработанных масел относятся также различные массо- и теплообменные процессы, которые применяются для удаления из масла продуктов окисления углеводородов, воды и легкокипящих фракций [5,6].

Отстаивание

является наиболее простым методом, он основан на процессе естественного осаждения механических частиц и воды под действием гравитационных сил.

В зависимости от степени загрязнения топлива или масла и времени, отведенного на очистку, отстаивание применяется либо как самостоятельно, либо как предварительный метод, предшествующий фильтрации или центробежной очистке. Основным недостатком этого метода является большая продолжительность процесса оседания частиц до полной очистки, удаление только наиболее крупных частиц размером 50…100 мкм [5,6].

Фильтрация

— процесс удаления частиц механических примесей и смолистых соединений путем пропускания масла через сетчатые или пористые перегородки фильтров. В качестве фильтрационных материалов используют металлические и пластмассовые сетки, войлок, ткани, бумагу, композиционные материалы и керамику. Во многих организациях эксплуатирующих СДМ реализован следующий метод повышения качества очистки моторных масел — увеличивается количество фильтров грубой очистки и вводится в технологический процесс вторая ступень — тонкая очистка масла [5,6].

Центробежная очистка

осуществляется с помощью центрифуг и является наиболее эффективным и высокопроизводительным методом удаления механических примесей и воды. Этот метод основан на разделении различных фракций неоднородных смесей под действием центробежной силы. Применение центрифуг обеспечивает очистку масел от механических примесей до 0,005 % по массе, что соответствует 13 классу чистоты по ГОСТ 17216–71 и обезвоживание до 0,6 % по массе [4–6].

Физико-химические методы

нашли широкое применение, к ним относятся коагуляция, адсорбция и селективное растворение содержащихся в масле загрязнений, разновидностью адсорбционной очистки является ионно-обменная очистка [5,6].

Коагуляция

т
.
е
.
укрупнение частиц загрязнений, находящихся в масле в коллоидном или мелкодисперсном состоянии, осуществляется с помощью специальных веществ — коагулятов, к которым относятся электролиты неорганического и органического происхождения, поверхностно активные вещества (ПАВ), не обладающие электролитическими свойствами, коллоидные растворы ПАВ и гидрофильные высокомолекулярные соединения.

Процесс коагуляции зависит от количества вводимого коагулянта, продолжительности его контакта с маслом, температуры, эффективности перемешивания и т. д. Продолжительность коагуляции загрязнений в отработанном масле составляет, как правило, 20…30 мин., после чего можно проводить очистку масла от укрупнившихся загрязнений с помощью отстаивания, центробежной очистки или фильтрования [5,6].

Адсорбционная очистка

отработанных масел заключается в использовании способности веществ, служащих адсорбентами, удерживать загрязняющие масло продукты на наружной поверхности гранул и на внутренней поверхности пронизывающих гранулы капилляров. В качестве адсорбентов применяют вещества природного происхождения (отбеливающие глины, бокситы, природные цеолиты) и полученные искусственным путем (силикагель, окись алюминия, алюмосиликатные соединения, синтетические цеолиты).

Адсорбционная очистка может осуществляться контактным методом — масло перемешивается с измельченным адсорбентом, перколяционным методом — очищаемое масло пропускается через адсорбент, методом противотока — масло и адсорбент движутся навстречу друг другу. К недостаткам контактной очистки следует отнести необходимость утилизации большого количества адсорбента, загрязняющего окружающую среду. При перколяционной очистке в качестве адсорбента чаще всего применяется силикагель, что делает этот медом дорогостоящим. Наиболее перспективным методом является адсорбентная очистка масла в движущемся слое адсорбента, при котором процесс протекает непрерывно, без остановки для периодической замены, регенерации или отфильтрования адсорбента, однако применение этого метода связано с использованием довольно сложного оборудования, что сдерживает его широкое распространение [1–6].

Ионно-обменная очистка

основана на способности ионитов (ионно-обменных смол) задерживать загрязнения, диссоциирующие в растворенном состоянии на ионы. Иониты представляют собой твердые гигроскопические гели, получаемые путем полимеризации и поликонденсации органических веществ и не растворяющиеся в воде и углеводородах. Процесс очистки можно осуществить контактным методом при перемешивании отработанного масла с зернами ионита размером 0,3…2,0 мм или преколяционным методом при пропускании масла через заполненную ионитом колонну. В результате ионообмена подвижные ионы в пространственной решетке ионита заменяются ионами загрязнений. Восстановление свойств ионитов осуществляется путем их промывки растворителем, сушки и активации 5 %-ным раствором едкого натра. Ионно-обменная очистка позволяет удалять из масла кислотные загрязнения, но не обеспечивает задержки смолистых веществ [5,6].

Селективная очистка

отработанных масел основана на избирательном растворении отдельных веществ, загрязняющих масло: кислородных, сернистых и азотных соединений, а также при необходимости полициклических углеводородов с короткими боковыми цепями, ухудшающих вязкостно-температурные свойства масел.

В качестве селективных растворителей применяются фурфурол, фенол и его смесь с крезолом, нитробензол, различные спирты, ацетон, метил этиловый кетон и другие жидкости. Селективная очистка может проводиться в аппаратах типа «смеситель-отстойник» в сочетании с испарителями для отгона растворителя (ступенчатая экстракция) или в двух колоннах: экстракционной (для удаления из масла загрязнений) и ректификационной (для отгона растворителя — непрерывная экстракция). Второй способ экономичнее и получил более широкое применение [5,6].

Разновидностью селективной очистки является обработка отработанного масла пропаном, при которой углеводороды масла растворяются в пропане, а асфальтосмолистые вещества, находящиеся в масле в коллоидном состоянии, выпадают в осадок.

Химические методы

очистки основаны на взаимодействии веществ, загрязняющих отработанные масла, и вводимых в эти масла реагентов. При этом в результате химических реакций образуются соединения, легко удаляемые из масла. К химическим методам очистки относятся кислотная и щелочная очистки, окисление кислородом, гидрогенизация, а также осушка и очистка от загрязнений с помощью окислов, карбидов и гидридов металлов. Наиболее часто используются:

Сернокислотная очистка

[5,6]
.
По числу установок и объему перерабатываемого сырья на первом месте в мире находятся процессы с применением серной кислоты. В результате сернокислотной очистки образуется большое количество кислого гудрона — трудно утилизируемого и экологически опасного отхода. Кроме того, сернокислотная очистка не обеспечивает удаление из отработанных масел полициклических аренов и высокотоксичных соединений хлора.

Гидроочистка

[1,5,6]. Гидрогенизационные процессы все шире применяются при переработке отработанных масел. Это связано как с широкими возможностями получения высококачественных масел, увеличения их выхода, так и с большой экологической чистотой этого процесса по сравнению с сернокислотной и адсорбционной очистками.

Недостатки процесса гидроочистки — потребность в больших количествах водорода, а порог экономически целесообразной производительности (по зарубежным данным) составляет 30…50 тыс. т/год. Установка с использованием гидроочистки масел, как правило, блокируется с соответствующим нефтеперерабатывающим производством, имеющим излишек водорода и возможность его рециркуляции [1,5,6].

Для очистки отработанных масел от полициклических соединений (смолы), высокотоксичных соединений хлора, продуктов окисления и присадок применяются процессы с использованием металлического натрия

. При этом образуются полимеры и соли натрия с высокой температурой кипения, что позволяет отогнать масло. Выход очищенного масла превышает 80 %. Процесс не требует давления и катализаторов, не связан с выделением хлоро- и сероводорода. Несколько таких установок работают во Франции и Германии. Среди промышленных процессов с использованием суспензии металлического натрия в нефтяном масле наиболее широко известен процесс Recyclon (Швейцария). Процесс Lubrex с использованием гидроксида и бикарбоната натрия (Швейцария) позволяет перерабатывать любые отработанные масла с выходом целевого продукта до 95 % [5,6].

Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов, что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества.

Необходимо отметить, что при регенерации масел можно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80…90 %, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза, но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов.

Литература:

1. Рылякин, Е. Г. Повышение работоспособности гидросистемы трактора терморегулированием рабочей жидкости: автореф. дис…. канд. техн. наук: 05.20.03 / Рылякин Евгений Геннадьевич. — Пенза: ПГСХА, 2007. — 17 с.

2. Рылякин, Е. Г. Почему в гидросистемах тракторов применяют моторные масла? [Текст] / Е. Г. Рылякин, П. А. Власов // Материалы CCCCIC науч.-технич. конф. молодых ученых и студентов инженерного факультета. — Пенза: РИО ПГСХА, 2004. — С. 67–68.

3. Рылякин, Е. Г. Повышение работоспособности гидропривода транспортно-технологических машин в условиях низких температур [Текст] / Е. Г. Рылякин, Ю. А. Захаров // Мир транспорта и технологических машин. — № 1 (44). — Январь-Март 2014. — С. 69–72.

4. Власов, П. А. Теоретическое обоснование терморегулирования рабочей жидкости в гидросистеме [Текст] / П. А. Власов, Е. Г. Рылякин // Нива Поволжья. — 2008. — № 1(6). — С.25–29.

5. Шашкин, П. И. Регенерация отработанных нефтяных масел [Текст] / П. И. Шашкин, И. В. Брай. — М.: Химия, 1970. — 301 с.

6. Коваленко, В. П. Очистка нефтепродуктов от загрязнений [Текст] / В. П. Коваленко, В. Е. Турчанин. — М.: Недра, 1990. — 160 с.

Почему не стоит пытаться сделать нагреватель на отработанном масле своими руками

Если пришло время подумать о покупке нагревателя на отработанном масле для вашего бизнеса, возможно, вы обдумываете подход «сделай сам» (DIY). Эффективные и правильно установленные нагреватели на отработанном масле могут стоить дорого, поэтому понятно, почему вы можете сэкономить несколько долларов и построить их самостоятельно. Но есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе между нагревателем на отработанном масле, сделанным своими руками, и профессиональным нагревателем Clean Burn.

Создание собственного нагревателя на отработанном масле может быть дешевле, чем его покупка, однако зачастую он работает неэффективно и вызывает множество проблем. Большинство типов печей на отработанном масле могут гореть внутри и передавать это тепло в ваше пространство с помощью теплообменника. Но некоторые самодельные обогреватели изо всех сил пытаются передать это тепло внешней части бизнеса, которую необходимо обогреть.

Наиболее важным решением, стоящим перед любым производителем опасных отходов, является выбор наилучшего метода утилизации потоков опасных отходов. Цена обычно является решающим фактором по умолчанию, но более важным вопросом, о котором следует подумать, является ваша текущая и будущая ответственность (или риск). RCRA (Закон о сохранении и восстановлении ресурсов) — это закон, который обеспечивает основу для безопасного обращения с опасными и безопасными материалами.

Этот закон означает, что независимо от того, как вы решите утилизировать отработанное масло, вы несете ответственность за его надлежащую утилизацию. При изготовлении обогревателя на отработанном масле своими руками вы не можете гарантировать, что ваш проект «сделай сам» будет правильно утилизировать отработанное масло и соответствовать стандартам EPA.

Последствия неправильной утилизации отработанного масла

Отработанные и отработанные масла могут нанести вред окружающей среде, если их не утилизировать должным образом. Сброс отработанного масла может нанести особый ущерб окружающей среде и дикой природе, в том числе водным путям и населенным пунктам. Как мы все уже знаем, разливы нефти обходятся дорого и наносят ущерб окружающей среде, дикой природе и людям. Фактически, средний разлив нефти в Соединенных Штатах может стоить от 18 до 630 долларов за галлон, в зависимости от множества факторов.

Кроме того, если эти масла не будут эффективно сжигаться, токсины будут выбрасываться в воздух и превращаться в вредные загрязнители, которые могут причинить долговременный ущерб людям и дикой природе. Правильная утилизация отработанного масла — единственный способ обеспечить безопасность для себя и окружающей среды. Если это не достаточная причина, чтобы инвестировать в надлежащий нагреватель отработанного масла, мы не уверены, что это такое.

В целом, риски, связанные с нагревателем на отработанном масле, сделанным своими руками, намного превышают первоначальную экономию от проекта. Сделайте себе одолжение и пропустите подход «сделай сам». Вместо этого убедитесь, что вы инвестируете в качественную печь на отработанном масле, например, от Clean Burn.

Готовы ли вы инвестировать в эффективный и безопасный нагреватель на отработанном масле?

Перестаньте думать о нагревателе на отработанном масле, сделанном своими руками, и инвестируйте в безопасный и эффективный нагреватель на отработанном масле Clean Burn уже сегодня. Свяжитесь с Interstate nergy сегодня, чтобы сделать следующий шаг в приобретении обогревателя на отработанном масле Clean Burn в Колорадо или восточном Вайоминге.

Экологичность — Clean Burn®

Повторное использование. Перерабатывать.

Альтернативная энергия

Компания Clean Burn активно выступает за защиту окружающей среды и энергосбережение. Наши многомасляные системы обогрева, резервуары для хранения и центры переработки, отвечающие всем требованиям EPA по переработке отработанных масел, исключают дополнительную обработку и транспортировку отработанных масел и, следовательно, помогают избежать возможности попадания отработанных масел в наши системы водоснабжения.
Агентство по охране окружающей среды определило отработанное масло, соответствующее техническим требованиям, как традиционное топливо, поскольку отработанное масло, соответствующее техническим требованиям, аналогично по составу чистому мазуту, и исторически с ним обращались как с ценным топливным продуктом, а не как с отходами. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте EPA здесь.

Агентство по охране окружающей среды специально разъяснило, что отработанное масло, сожженное в масляном обогревателе, отвечающем положениям 40 CFR 279.23, не нуждается в испытаниях, чтобы установить, соответствует ли такое масло техническим требованиям или нет. Это включает в себя отработанное масло, произведенное небольшими предприятиями, такими как авторемонтные мастерские и механические мастерские, в которых есть такие агрегаты, и отработанное масло, произведенное домовладельцами, которые меняют масло самостоятельно (называемое «масло «сделай сам» или «сделай сам»), которое сжигаются в таких подразделениях.

Экологически чистое энергетическое решение

В мире, сталкивающемся с серьезными экологическими проблемами, Clean Burn имеет смысл. Во-первых, переработка отработанного масла путем рекуперации тепла на месте снижает риск разливов и загрязнения. Во-вторых, использование отработанных масел в качестве источника топлива резко снижает нагрузку на поставки природного газа и мазута. Наконец, технология сжигания отработанного масла Clean Burn соответствует или превосходит все требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении сохранения чистоты воздуха. EPA и соответствующие агентства по всему миру признают оборудование Clean Burn предпочтительным методом переработки отработанных моторных масел.

Утилизация отработанного масла

Что происходит с отработанным моторным маслом вашего автомобиля после его сбора? Хороший вопрос.
Рассмотрим следующую диаграмму:

Тревожные новости заключаются в том, что более 200 миллионов из 1,3 миллиарда галлонов отработанного масла, ежегодно образующихся в США, не собираются, а незаконно или случайно сбрасываются в канализацию, ручьи, стоки, свалки и задние дворы:

  • 200 миллионов галлонов эквивалентны почти 20 разливам Exxon Valdez каждый год.
  • Один галлон отработанного масла может загрязнить до одного миллиона галлонов пресной питьевой воды.
  • Одна кварта отработанного масла может создать пятно площадью два акра на поверхности воды.
  • 40% загрязнения водных путей США приходится на отработанное моторное масло.

Источники:
Американский институт нефти (API)
Национальная ассоциация переработчиков нефти (NORA)

  • «Мы получили нашу установку Clean Burn, когда открыли наши двери, и с тех пор она стала рабочей лошадкой. Это оборудование может считаться нашим самым старым и трудолюбивым сотрудником в компании!» «Мы обнаружили, что первая установка Clean Burn стала огромным капиталовложением и позволила нам сэкономить на затратах на электроэнергию. Вполне логично, что мы хотим продолжать экономить… особенно когда мы ежегодно получаем 6000 галлонов отработанного масла бесплатно!» «Мы абсолютно рекомендуем эти продукты всем, у кого есть источник отработанного масла.

    Вместо того, чтобы платить за вывоз масла и нанести ущерб окружающей среде, вы можете легко переработать масло и получить бесплатное тепло. Что может быть лучше для владельца малого бизнеса, чтобы сэкономить деньги и получить такой высокий возврат инвестиций?»

    Дэнни Дарнелл, президент DN Welding & Fabrication, Inc. | Парк-Сити, Иллинойс
  • «У нас уже около двух лет есть печь Clean Burn в Восточном меннонитском университете. Установка перерабатывает отработанное моторное масло из восьми единиц наземного оборудования и 24 операций флота. «Бесплатное тепло», вырабатываемое печью, обогревает наш магазин автомобилей и оборудования в кампусе». «Без нашей печи Clean Burn нам пришлось бы платить за вывоз отработанного моторного масла. Наличие собственной печи более практично и экономично. В качестве дополнительного бонуса мы избавляемся от ответственности за транспортировку отработанного моторного масла на другой объект». «Наша печь Clean Burn позволяет нам проявлять инициативу в Восточном меннонитском университете в усилиях по переработке, которые помогают нам экономить затраты на энергию».

    Эд Леман, руководитель технического обслуживания Восточного меннонитского университета | Harrisonburg, VA
  • «Установка Clean Burn у нас уже более трех лет, и мы ею очень довольны. У молочного завода Moreda есть 600 акров и много сельскохозяйственного оборудования, которое мы обслуживаем в нашем магазине. Изначально мы пытались сами перерабатывать отработанное масло, но потерпели неудачу. Нам порекомендовали Clean Burn, и он нам очень нравится. Наша установка Clean Burn не производит дыма, делает работу правильно и окупается каждый день».

    Эд Мореда, совладелец Moreda Dairy Yrington | Nevada
  • «Две наши установки Clean Burn постоянно работают над переработкой почти 500 галлонов отработанных моторных масел каждый месяц. Наша компания ежегодно выращивает, упаковывает и отправляет более 3000 акров белого, красного, желтого и сладкого лука премиум-класса. У нас есть более 150 двигателей, которые регулярно обслуживаются в нашем магазине. «Последние 10 лет мы полагались на наши печи Clean Burn, чтобы перерабатывать каждую каплю отработанных моторных масел. Это отличные агрегаты, которые помогают нам регулярно обогревать наш цех».

    Трой Куттс, мастер магазина Пери и сыновья Йерингтон | Nevada
  • «У нас есть 17 грузовиков, которые ежегодно перевозят тысячи голов крупного рогатого скота по всей западной части Соединенных Штатов. При обслуживании этих грузовиков у нас всегда есть много отработанных моторных масел, которые нужно утилизировать. Печь Clean Burn, которой мы пользуемся уже пять лет, великолепна. Я думаю, что каждый фермер, который обслуживает тяжелую технику, должен иметь ее».

    Брэд Бингхэм, вице-президент Bingham Livestock | Тремонтон, Юта
  • У нас есть ранчо площадью 17 000 акров с более чем 3 000 овец, поэтому мы постоянно обслуживаем наши автомобили. Наша установка Clean Burn отлично справляется с переработкой отработанных моторных масел, производимых нашими грузовиками и прицепами.

    Элизабет Филип, совладелец Philip Sheep Company

ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЧИСТОГО СЖИГАНИЯ

Оборудование для нагрева отработанного масла Clean Burn с нуля спроектировано исключительно для сжигания отработанного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*