В батарее журчит вода: что делать для устранения шума

Тихо-тихо журчит вода… — Восхождение к Истинной Любви — LiveJournal

?

SMTWTFS
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Powered by LiveJournal.com

Тихо-тихо журчит вода…

Мое любимое… Самое-самое… Из всего сборника… 🙂

01. 02.2007.

Тихо-тихо журчит вода
В батарее, что под окошком.

Я сижу молчаливо одна,
Подперев свою щеку ладошкой.

Я учусь Слушать Свет Звезды,
Что Парит далеко в Небе.
Я учусь Видеть Звук Шагов
Тех Времен, где меня нет уж.

Я смотрю сквозь Столетья назад
В ту Стремнину Звездной Пучины,
Где Сражаются Рай и Ад
На Просторах Планетной Равнины.

Где идут Война за Войной,
Задевая Просторы Столетий,
Где сражается наша Любовь
За свое Право быть на Планете.

Силы Света ведут Борьбу
В Необъятных Просторах Вселенной
За Извечную Нежность твою,
За Надежду, за Веру, за Верность.

За Любовь, что Строит Миры,
Наполняя их Радостным Светом,
В Необъятных Просторах Веков,
Где скорей всего ты еще не был.

Поднимаясь по Лестнице Вверх,
По Ступенькам Дороги Исканий,
Поддержи этот Яркий Свет,
Свет Вселенских и Мудрых Знаний.

Передай этот Свет Любви
Всем страдающим Верным Душам!
Поддержи их Веру в Любовь!

Научи их Сердца свои Слушать!

Покажи им Свет той Любви,
Что Струится из Сердца Вселенной,
Возроди их Веру в Любовь,
Что Извечно Живет в каждом Сердце.

Укажи им Путь в Небеса,
Где Сверкает Радуга Светом,
Где Сияет Ярко Звезда –
Это Сердце Нашей Вселенной.

Это Сердце Дарит Любовь
Всем израненным гибнущим Душам,
И оно Излучает Любовь,
Научись Его только Слушать.

И тогда уйдут Беды все
Из текущей твоей Жизни, —
Научись только Видеть Любовь,
Научись Ее Слушать.

Научись ценить каждый Миг
Жизни нашей на этой Планете,
Научись ценить Жизни Дар,
Где однажды Любовь свою встретил.

Научись вновь благодарить
Жизнь за каждый Миг Проявленья,
Научись Благодарность дарить
Творцу Всей Нашей Вселенной.

© 2007 Чайка

Tags: Избранное, О Любви, Стихи

Posted on Feb. 25th, 2008 at 01:12 pm | Link | Войти в нашу реальность | Share | Flag

Почему падает давление в системе отопления

Почему падает давление в системе отопления,- причины и способы их устранения

«Почему падает давление в системе отопления и как вернуть напор обратно?» – если вас интересует данный вопрос, то с вашей системой обогрева случилась какая-то беда. Но не расстраивайтесь, это дело поправимое. Сейчас мы разберемся и с причинами эффекта падения давления, и со способами устранения такого сбоя.

1 Пять наиболее вероятных причин потери давления

Основные причины падения напора в системе – это:

1. Разгерметизация элементов разводки – труб и радиаторов. В данном случае система теряет теплоноситель и давление.

2. Поломка в расширительном баке, который больше не может работать компенсатором и поддерживать заданный напор.

3. Воздушный пузырь (карман) в радиаторе или теплопроводе. После спуска такого пузыря давление может упасть на несколько десятых или даже целых частей атмосферного.

4. Дефект целостности теплообменника в котле отопления. Ваш нагревательный прибор теряет теплоноситель, а вместе с ним и давление.

5. Разгерметизация крана, запирающего линию сброса теплоносителя.

В случае разгерметизации труб и радиаторов система теряет теплоноситель и давление

Как видите: основная причина потери давления – это разгерметизация одного или нескольких элементов. Поэтому для усиления напора необходимо, во-первых, устранить утечку, во-вторых, долить в систему теплоноситель. И если в случае со сливным краном эти работы не требуют больших усилий – пользователь перекрывает запорный узел «легким движением руки», то с остальными происшествиями вам придется повозиться подольше. И сейчас мы научим вас, что надо делать, когда падает давление в котле.

Рекомендуем

  • Почему падает давление в системе отопления – причины и способы их устранения
  • Почему гниет древесина – возможные причины и способы их устранения
  • Не прогревается батарея отопления – причины и способы устранения неполадок

2 Как вычислить виновника потери напора?

Итак, самое главное – это понять, что именно привело к потере напора. Для этого следуйте алгоритму. Во-первых, берем обычную бумажную салфетку и обтираем все фитинги. При этом после каждого стыка нужно внимательно осмотреть салфетку – нет ли на ней мокрого пятна. Если есть – причина найдена. Если нет, нужно двигаться дальше.

В-четвертых, глушим котел и перекрываем вентили на напорной и обратной трубе, отсекая нагреватель от системы. Замеряем давление в течение часа – если оно не упало, то виноват сам водонагреватель, а точнее его теплообменник. Кроме того, в котле Навьен или любой другой двухконтурной установке может случиться сбой в работе отводчика воздуха или клапана сброса давления. В-пятых, проверяем запорный вентиль на отводе для сброса теплоносителя в канализацию. Если он ослаблен, его нужно перекрыть или заменить (лучше врезать еще один ниже по течению). После локализации места утечки или определения причины можно приступать к ее устранению. Как это делать? Об этом расскажем ниже.

3 Что предпринять для устранения разгерметизации труб и радиаторов

Эта проблема решается просто: на трещины в трубах накладываем заплатки, а ослабленные фитинги подтягиваем, восстанавливая герметичность стыков.

Поэтому, если причиной, из-за которой падает давление в газовом котле, является прохудившаяся труба или плохо затянутый стык, то на устранение такого дефекта вы потратите намного меньше времени, чем на обнаружение места утечки.

На трещины в трубах накладываются заплатки

Заплатка на полимерную трубу вырезается из обрезка арматуры и наклеивается на место утечки с помощью специального состава, адаптированного под полипропилен или полиэтилен. Медную трубу можно запаять, стальную – заварить. Если под рукой нет ни клея, ни сварочного аппарата, ни паяльника – возьмите два винтовых хомута и резиновую заплатку, вырезанную из старой велосипедной или автомобильной камеры. Прижмите заплатку к трещине и притяните к телу трубы хомутами.

Скол или трещину на батарее можно убрать с помощью сварки, пайки. Если у вас нет ни навыков, ни сварочного оборудования, воспользуйтесь эпоксидным составом «жидкая сварка», который наклеивается на место протечки и прижимается к трубе струбциной или винтовым хомутом.

С подтекающим стыком поступают еще проще. Цанговые зажимы затягивают потуже, до характерного скрипа, сигнализирующего о начале деформации тела трубы. С резьбовыми сгонами поступают наоборот – отвинчивают контргайку, накручивают на патрубок несколько витков ФУМ или пропитанной силиконом пакли и затягивают прижимную гайку на старое место.

4 Как починить гидробак – инструкция для всех

Обычно жалобы на этот узел начинаются со слов: «Я поднимаю давление, а ничего не происходит». Причем сама расширительная емкость может стоять отдельно или являться частью котла. Как мы говорили выше: отсутствие реакции на подкачку компенсатора – это первый признак дефекта его мембраны. Что делать в этом случае? Разумеется, менять эту мембрану:

  • Заглушаем вентиль под баком, отрезая этот узел от системы отопления.
  • Демонтируем бак, скручивая его с вентиля. Причем под ним нужно заранее поставить пустой тазик или ведро, куда сольется остаток воды, содержащейся в баке.  Внимание! Вода может быть горячей, поэтому демонтажем стоит заниматься спустя час после закрытия нижнего вентиля.
  • Вскрываем корпус компенсатора, отвинтив гайки на фланце. При этом гайки лучше скручивать последовательно – по 2-3 оборота на каждую, во избежание перекосов. При сборке фланцевого узла используйте эту же схему.
  • Извлекаем порванную мембрану и монтируем не ее место новую, которую можно купить заранее или после изъятия старой.
  • Собираем бак и ставим его на место, накрутив на вентиль. Обратите внимание на фитинги-американки – они облегчают монтаж и демонтаж любого разборного соединения в системе отопления. Если под вашим баком стоит обычный фитинг, поменяйте его на американку.
  • Накачиваем компенсатор с помощью велосипедного насоса, подсоединяемого к ниппелю в верхней части корпуса. Оптимальное давление в этом случае – 1,5-3 атмосферы.
  • Открываем вентиль под баком и доливаем в систему нужный объем воды.

Извлекаем порванную мембрану и монтируем не ее место новую, которую можно купить заранее или после изъятия старой

По этой схеме можно починить только разборный бак. Если ваш компенсатор не подлежит ремонту, купите новый такого же объема. Аналогичным способом поступайте и в том случае, если бак вмонтирован в отопительный прибор. Этот совет справедлив не только для котлов бренда Навиен, но и для оборудования от других производителей.

5 Как стравить воздушный карман из радиатора и не потерять давление

Для начала вам нужно определить месторасположение воздушного кармана. Он легко локализуется по характерному булькающему звуку, сопровождающему течение теплоносителя сквозь завоздушенную область. После этого было бы неплохо записать начальное давление, считав показания на манометре. Мы будем ориентироваться на этот показатель перед тем, как поднять давление в котле, после устранения воздушного пузыря.

Отключите котел или циркуляционный насос (если последний не включен в состав отопительного прибора). Напорное оборудование генерирует побуждение в теплосети, обеспечивая циркуляцию, а при травлении воздушного кармана это усилие будет лишним.

Далее подставьте под краник Маевского завоздушенной батареи ведро или тазик и поверните его вентиль по стрелке в нужную сторону. Сквозь отверстие в кранике сначала пойдет воздух (с шипением, как из спускаемого воздушного шарика), а затем закапает вода. Но не спешите закрывать кран – после небольшой порции воды из батареи опять пойдет воздух. Перекройте вентиль, только убедившись в том, что из краника идет одна вода.

Кран Маевского

Потом считайте текущее значение давления на манометре (оно будет меньше начального) и откройте вентиль подачи воды в разводку из водопровода, отслеживая показания манометра. Как только они приблизятся к начальной отметке (мы ранее записали ее), закройте вентиль подачи воды. Теперь включите котел (насос) и прислушайтесь к шуму в батареях. Если вы услышали журчание или бульканье, проделайте все вышеописанные манипуляции с самого начала – до полного исчезновения булькающих звуков при движении воды по трубам и батареям.

Если источником проблемы является котел, вам, скорее всего, придется вызывать мастера из обслуживающей компании или сервисного центра. Ремонтом газового оборудования могут заниматься только специально обученные люди. Ведь последствия ошибок в этом случае приводят к катастрофам локального масштаба. Малейшая утечка в газовом оборудовании (при неработающей вентиляционной системе) приводит к повышению концентрации «коктейля» воздух-газ до взрывоопасного уровня.

Причем для активации взрыва достаточно даже небольшой искры в розетке. Поэтому самостоятельный ремонт газового котла или даже попытка такового приведет к очень печальным последствиям. В итоге, если падение напора в системе беспокоит вас не очень сильно, дождитесь завершения отопительного периода и зовите мастера по котлам. Если вы не желаете или не можете терпеть это безобразие, сливайте воду из системы и, опять же, зовите мастера. Самостоятельный ремонт котла с заменой теплообменника, контроллера или расширительного бака мы не рекомендуем ни в коем случае.

Источники: Обустроен.ru

Почему батареи гольф-каров издают шум при зарядке?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему аккумуляторы гольф-кара издают шум во время зарядки, вы не одиноки. Это естественная реакция, которая происходит во время процесса зарядки. Но иногда процесс может привести к негативным реакциям. Это может включать шипящий или булькающий звук. Хотя громкое шипение или бульканье не обязательно плохо, оно может сигнализировать о проблеме.

Когда ваша батарея заряжается, она издает звук, который вы не слышите. Если шум немного более интенсивный, это не серьезная проблема. Это может быть просто признаком того, что вы заряжаете его правильно. Аккумулятор тележки для гольфа, который должен издавать шум при зарядке, является признаком того, что что-то не так. Хорошей новостью является то, что этот шум вряд ли нанесет вред вашей тележке для гольфа или причинит вам какую-либо травму.

Шум может быть признаком того, что аккумулятор необходимо зарядить. Если при зарядке он издает шипящий звук, это может быть связано с неисправным зарядным устройством. Другой распространенной причиной этого шума является то, что ваша батарея слишком старая или слишком слабая. Провисание вызвано низким содержанием воды или кислоты в аккумуляторе. Это также предупреждающий знак о том, что что-то не так.

Когда речь идет о проблемах с аккумуляторами, скорее всего проблема связана с зарядным устройством или кислотой в аккумуляторе. Важно отметить, что некоторые зарядные устройства пропускают через аккумулятор более высокий ток, что может усилить шум. Кроме того, важно избегать перезарядки залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые издают булькающие звуки во время зарядки. Если вы видите это, попробуйте добавить воду, чтобы заменить испарившуюся жидкость. Как правило, в герметичных свинцово-кислотных батареях не должно быть пузырей, так как отведенные газы не подлежат замене. Кроме того, вы никогда не должны кипятить аккумулятор.

Во время зарядки батареи гольф-кара должны издавать шум. Некоторые громкие звуки, которые вы слышите, вызваны тем, что зарядное устройство пропускает через аккумулятор более высокий ток. Эти проблемы связаны с кислотой, и зарядное устройство может быть причиной шума. Кроме шума могут возникать и другие симптомы. Если ваша батарея не издает никаких звуков, вам следует установить новую.

При зарядке аккумулятора тележки для гольфа следует помнить, что он должен издавать шум. Это нормально. Однако, если вы заметили громкий шум при зарядке аккумулятора, вам следует обратиться к производителю. Они должны быть в состоянии помочь вам решить проблему. Наиболее распространенными причинами этого шума являются само зарядное устройство и кислота в аккумуляторе. Плохое зарядное устройство может привести к повреждению аккумулятора.

Шумы, которые вы слышите во время зарядки аккумулятора гольф-кара, являются нормальными и могут быть признаком неисправного зарядного устройства. Не следует использовать зарядное устройство, использующее автоматический режим. Даже если у вас есть ручное зарядное устройство, вам необходимо убедиться, что батарея правильно заземлена. Это жизненно важно, потому что вы не хотите перезаряжать аккумулятор. Если вы хотите, чтобы аккумулятор вашей тележки для гольфа был в безопасности, храните его в гараже.

Шумы, издаваемые аккумулятором вашего гольф-кара во время зарядки, могут быть признаком того, что пришло время его заменить. Эти шумы являются признаком неисправной батареи и должны быть устранены как можно скорее. Если вы слышите шум во время зарядки аккумулятора тележки для гольфа, замените его как можно скорее. Это поможет вашей батарее работать дольше. Также важно позаботиться о зарядном устройстве, которое может привести к шумной работе батареи.

Во время зарядки аккумулятора тележки для гольфа вы можете услышать бульканье, шипение или дуновение. Эти звуки являются признаком неисправной батареи. Это признак того, что ваша батарея стареет, и вам следует задуматься о ее замене, как только вы заметите какие-либо признаки износа. Когда придет время заменить аккумулятор на тележке для гольфа, всегда следите за тем, чтобы он не издавал никаких шумов при зарядке.

5 предупредительных знаков, указывающих на необходимость замены аккумуляторов для вилочного погрузчика

Для многих складов и распределительных центров важно иметь парк вилочных погрузчиков в хорошем состоянии. Вилочные погрузчики помогают быстро и эффективно перемещать большие объемы продукции, чтобы склад работал с максимальной эффективностью.

На многих современных складах используются промышленные вилочные погрузчики с аккумуляторным питанием, чтобы свести к минимуму риски и выбросы, связанные с трансмиссией, работающей на горючем топливе. Чтобы эти электрические вилочные погрузчики работали с максимальной эффективностью, аккумуляторы вилочных погрузчиков, используемые для их питания, должны поддерживаться в наилучшем состоянии.

Изношенные аккумуляторы для вилочных погрузчиков могут не обеспечить достаточный заряд для безопасного питания вилочных погрузчиков. Фактически, нестабильная электрическая мощность изношенных промышленных аккумуляторов может привести к повреждению систем вилочного погрузчика. Таким образом, техническое обслуживание промышленных аккумуляторов является обязательным.

Однако рано или поздно все аккумуляторы вашего погрузчика придется заменить. Каждая батарея вилочного погрузчика может выдержать только определенное количество циклов зарядки, прежде чем она выйдет из строя (обычно около 1500). Помимо того, что аккумуляторы просто теряют эффективность с течением времени, существуют и другие способы их повреждения, что может привести к повреждению ваших вилочных погрузчиков. Когда батареи изнашиваются или повреждаются, их необходимо заменить — желательно до того, как они могут повредить ваши погрузчики или причинить вред сотруднику.

Имея это в виду, вот несколько предупреждающих признаков того, что вам необходимо заменить батареи вилочного погрузчика:

1: Чрезмерная сульфатация батареи вилочного погрузчика

Многие батареи электрических вилочных погрузчиков представляют собой батареи свинцово-кислотного типа. Каталитический раствор, используемый в этих батареях, содержит как серную кислоту, так и воду. Со временем вода испаряется, и ее необходимо заменить (предпочтительно очищенной водой для технического обслуживания промышленных аккумуляторов). Если в аккумуляторе вилочного погрузчика слишком мало воды или он неправильно заряжен, серная кислота в растворе катализатора может скапливаться на пластинах аккумулятора. Этот процесс (и остаток) известен как сульфатация батареи.

Чрезмерно сульфатированные аккумуляторы теряют мощность запуска и требуют больше времени для зарядки. Если оставить его в покое на слишком долгое время, пластины аккумуляторной батареи могут быть необратимо повреждены.

Таким образом, если оператор вилочного погрузчика обнаруживает, что во время проверки перед зарядкой аккумуляторов вилочного погрузчика аккумуляторы чрезмерно сульфатированы до такой степени, что загрязнение невозможно удалить, то лучше всего заменить аккумуляторы.

2: Аномально быстрый разряд после зарядки аккумуляторов погрузчика

Другим очевидным признаком того, что аккумуляторную батарею следует заменить, является ее неспособность удерживать заряд. При зарядке аккумуляторов вилочного погрузчика может быть полезно отметить, как долго длился заряд и на каком уровне был каждый аккумулятор, когда он был заряжен, в журнале технического обслуживания.

В идеале батареи следует заряжать, когда они достигают диапазона 20–30 %, чтобы максимально увеличить срок их службы. В противном случае вы можете обнаружить, что ваши батареи теряют способность удерживать заряд быстрее, чем должны. Помните, что аккумуляторы хороши только для определенного количества циклов зарядки, поэтому использование «подзарядки по возможности» для зарядки аккумулятора, находящегося на 70%, просто сокращает срок службы аккумулятора, не позволяя вам сделать столько же.

3: Электрические вилочные погрузчики имеют пониженную производительность/тусклые дисплеи. признак того, что батарея просто не может обеспечить достаточную мощность. В крайних случаях вилочный погрузчик может вообще не двигаться.

В этом случае важно убедиться, что соединение между аккумуляторной батареей и погрузчиком чистое и надежное, так как причиной может быть мусор или ослабленные соединения. Кроме того, обязательно осмотрите внутреннюю часть батареи погрузчика на наличие признаков чрезмерной сульфатации.

4: Пролитая кислота на внешнюю сторону аккумулятора вилочного погрузчика

Если на внешней стороне аккумулятора скапливается кислота, ее следует немедленно проверить на наличие признаков повреждения и, возможно, подготовить к надлежащей утилизации. Кислота, вытекающая из батареи, может представлять серьезную опасность для здоровья и безопасности сотрудников, пытающихся с ней справиться, и любой, кто осматривает или обрабатывает поврежденные промышленные батареи, должен обязательно носить перчатки, защитные очки и другую защитную одежду, чтобы кислота не касалась их.

Это может быть вызвано ослаблением уплотнения или переполнением аккумулятора, так как каталитическая жидкость может разбрызгиваться внутри аккумулятора во время работы погрузчика. Однако не рекомендуется пытаться заменить потерянную серную кислоту в свинцово-кислотных промышленных аккумуляторах. Утечка кислоты должна быть причиной отправки батареи для ремонта или замены производителем, если не полной утилизации. настоятельно рекомендуется не пытаться решить такую ​​проблему «на дому».

5: Корродированные/поврежденные клеммы аккумулятора вилочного погрузчика. Тем не менее, даже самое прочное складское оборудование сломается, если подвергнуться достаточному обращению. Например, если техническое обслуживание промышленной батареи слишком долго отстает от графика или если что-то воздействует на клеммы батареи, повреждение может привести к тому, что батарея будет работать неправильно.

Корродированные клеммы могут препятствовать эффективной передаче энергии аккумуляторной батареи на вилочный погрузчик, а также ухудшать зарядку. Повреждение корпуса аккумуляторной батареи может привести к утечке или препятствовать полному и надежному контакту клемм с вилочным погрузчиком.

Если аккумулятор имеет коррозию или поврежденные клеммы, может потребоваться отправить его производителю для ремонта или замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*