Информация о компании АО «Technodom Operator»
Миссия — Предвосхищать ожидания Клиента, предоставляя первоклассный сервис! Компания была образована в 2002 году в Алматы. В настоящее время сеть TECHNODOM включает 79 магазинов и 92 ПВЗ (пункты выдачи заказов). Общая торговая площадь составляет 94 320 кв. метров в 28-и городах республики. Компания, продолжающая свое активное развитие, открыта для всего нового и прогрессивного.
В 2016 году TECHNODOM открыл первый магазин в Кыргызстане, запустившись одновременно с интернет-магазином technodom.kg. На сегодня в столице Кыргызской Республики, в Бишкеке, работает 1 магазин. [VK420DL]
Сеть TECHNODOM включает79 магазинов
Общая торговая площадь94320 кв. метров
Более чем60000 наименований продукции
Представлены более700 ведущих мировых брендов
Магазины TECHNODOM спроектированы с учетом новейших торговых технологий и полностью отвечают мировым стандартам обслуживания покупателей.
В торговом портфеле TECHNODOM представлены более 700 ведущих мировых брендов: Sony, Panasonic, Samsung, LG, Apple, Philips, Nokia, Canon, Nikon, Fujitsu, Bosch, Electrolux, Indesit, Hotpoint-Ariston, Gorenje, Hansa, Zigmund & Shtain, Whirlpool, Beko, Termex, Moulinex, Tefal, Rowenta и др.
Торговая сеть компании охватывает всю территорию Казахстана. Магазины TECHNODOM работают в городах: Астана, Алматы, Актау, Актобе, Атырау, Балхаш, Жезказган, Жанаозен, Караганда, Капчагай, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Кульсары, Павлодар, Петропавловск, Рудный, Семей, Сатпаев, Талдыкорган, Тараз, Талгар, Темиртау, Туркестан, Усть-Каменогорск, Уральск, Шымкент и Экибастуз.
- Аудио- и видеотехника
- Бытовая и встраиваемая техника
- Компьютеры и периферийная техника
- Игровые консоли и приставки
- Офисная техника
- Климатическая техника
- Автомобильная аудиотехника
- Мобильные телефоны и аксессуары
- Фотоаппараты
- Медианосители
- Посуда и бытовая химия
Кроме того, TECHNODOM располагает интернет-магазином www.technodom.kz, телефонной службой поддержки клиентов, тел.: 1717 (с мобильного телефона звонок на всех операторов бесплатный) и сервис-центрами.
Как проверить таходатчик (датчик Холла) в стиральной машине
Заметили, что белье плохо отжимается? Тогда время узнать, что такое тахогенератор в стиральной машине, как он работает и что делать, если он неисправен. Ведь именно его задача – определять и усиливать скорость вращения двигателя.
Прибор также называют датчиком Холла в честь изобретателя.
Принцип действия таходатчика
Датчик Холла представляет собой небольшую катушку. При вращении мотора, внутри катушки под воздействием магнита образуется напряжение, в зависимости от скорости оборотов электромотора оно меняется. Измеряя напряжение, датчик отправляет сообщение главному модулю.
Где находится таходатчик в стиральной машине? Конечно же, на валу электродвигателя – это позволяет ему эффективно выполнять заданные функции.
Диагностика неисправности таходатчика
Как простому пользователю понять, что произошла неисправность с датчиком Холла? Внешние признаки:
- Машина резко меняет скорость вращения барабана.
- Недостаточное количество оборотов для качественного отжима белья.
- При стирке барабан вращается быстрее, чем положено.
Но прежде чем диагностировать поломку, нужно знать, как проверить тахогенератор в стиральной машине. Для этого придется снимать двигатель СМА, поэтому сначала исключим более вероятные неполадки:
- Посмотрите на панель управления. Найдите там клавишу отжима и проверьте, возможно, она запала, что и вызвало подобную неисправность.
- Перезагрузите стиралку. Отключите ее от сети на 15-20 минут, затем включите. Если ничего не изменилось, значит, нужна проверка тахогенератора.
Ход работы
Начнем с разборки СМ:
- Отключите машину от сети и коммуникаций.
- Выкрутите все саморезы по периметру задней панели.
- Снимите ее и отставьте в сторону.
- Теперь снимите ремень привода.
- Потяните его на себя, одновременно прокручивая шкив.
Приступайте к демонтажу электродвигателя:
- Пометьте провода, ведущие к мотору, чтобы в дальнейшем выполнить качественное подключение.
- Открутите болты, удерживающие двигатель. Расшатывая мотор вперед-назад, достаньте из корпуса.
Теперь осмотрите датчик Холла в стиральной машине: в результате сильных вибраций его крепление могло ослабнуть, либо отошли контакты. В таком случае вам достаточно восстановить соединения и затянуть болт крепления.
Если все в порядке, нужно проверить сопротивление тахогенератора стиральной машины. Существует два способа, как это сделать:
- Установите тестер в режим измерения сопротивления. Разожмите разъемы проводов и уберите их от контактов датчика. Приложив щупы тестера к контактам, проверьте значение сопротивления. При нормальной работоспособности сопротивление таходатчика должно быть в районе 60-70 Ом.
- Теперь переключите тестер для измерения напряжения. Вам нужно понять: вырабатывает прибор ток или нет. Если вырабатывает, то тахогенератор исправен.
Для проверки приложите щупы к контактам датчика, одновременно прокручивая рукой мотор. Если значения меняются (примерно 0,2 Вольта), значит, деталь работает.
Обязательно проверьте целостность проводки, поскольку сам тахогенератор редко подвергается поломкам. Возможно, причина неисправности в плате управления – в таком случае лучше обратиться в сервисный центр.
Теперь вы знаете, что такое таходатчик. Для диагностики своими руками советуем вам посмотреть видео по теме:
Fridge — 1950 Hotpoint — Wiki
Skip to end of metadata
Details
Specification | Details |
---|---|
Model | AF-820AA16 |
Serial | h2 -244-740 |
Содержание хладагента | 10,5 унций фреона-12 |
Испытательное давление | 150 фунтов Низкая сторона | 4 Двигатель | 1/8 HP 115V |
Temperature
Temperature by Dial Position:
Position | Temperature (F) | Temperature (C) |
---|---|---|
1 | 42 | +5. 6 |
5 | 35 | +1.7 |
9 | 28 | -2.2 |
Шкаф
Компрессор
Пусковое реле
Я использовал монтажную пену и утеплил боковины и дверь. Я не изолировал заднюю часть холодильника, так как доступ к ней казался трудным. 30-дюймовый дозатор пены использовался для того, чтобы добраться до самой задней части от переднего доступа.
На следующем графике показана температура холодильника по сравнению с комнатной температурой. температура в помещении.
Добавление изоляции не помогло нам достичь желаемой температуры. Зеленая линия показывает температуру холодильника. Синяя линия представляет температуру окружающей среды снаружи холодильника. Добавление фреона может быть нашей единственной надеждой.
Необходимые инструменты
- Комплект сервисного клапана Imperial Eastman 182-f–289-f для герметичных агрегатов
- Фреон 12
- Шланг для заправки хладагента R12
При неработающем холодильнике
При работающем холодильнике
Добавляли фреон до тех пор, пока рабочее давление не составило около 2 фунтов на квадратный дюйм.
After Adding Freon
Temperature by Dial Position:
Position | Min Temperature (C) |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | ~3.0 (Room Temp 25C) |
7 | |
8 | |
|
Части
Были использованы следующие детали:
.0015 Image | |
---|---|
Sonoff Dual R2 | |
DS18B20 Temperature Sensor | |
4. 7k ohm resistor | |
Wiring
Установка
Наш холодильник
Спецификация | Значение |
---|---|
Voltage | 120 V |
Current | 2.16 A |
Power | 108 w |
Apparent Power | 260 VA |
Reactive Power | 237 VAr |
Коэффициент мощности | 0,41 |
Средняя стоимость/кВт: 0,18 долл. США
Расчет дневной стоимости:
0,108 кВт x 0,18 долл. США/кВт 0 0,09 долл. США/кВт 9 0,09 долл. США * 149 ч = 24 ч = 0,18 долл. США0004
Condition | Daily kWh | Daily Cost | Monthly kWh | Monthly Cost | Yearly kWh | Yearly Cost | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Monthly Cost (Running 100%) | 2,60 | $ 0,47 | 78,0 | $ 14,04 | 936 | $ 168,48 | ||
Ежемесячная стоимость (70%) | ||||||||
Ежемесячная стоимость (70%) | 2 | 2 | 1292929292929292929292929292929292929292929192919229тели | |||||
2 | . 0039 $0.33 | 54.6 | $9.83 | 655 | $117.90 |
Actual Costs (Using Power Meter)
Condition | Daily kWh | Daily Стоимость | Ежемесячная кВтч | Месячная стоимость | Годовая кВтч | Годовая стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|
14 июня 2019 г. (Работает ~70%) | 1,7 | $0.31 | 51 | $9.18 | 612 | $110.16 |
June 15, 2019 (Running ~60%) | 1.57 | $0.28 | 47.1 | $8.48 | 565 | $101. 70 |
Реставрация пивного холодильника Mancave 1950-х годов
Из видео о восстановлении пивного холодильника Mancave 1950-х годов (см. ссылку ниже) у владельца было следующее энергопотребление:
Detail | Value |
---|---|
Ambient Temperature | 69F |
Fridge Temperature | 35F |
Power Consumption over 24h | 0.71kWh |
Annual Power Consumption Estimate | 259 kWh |
Потребляемая мощность холодильника по годам
База на основе 18 ц.ф. холодильник:
Year | Consumption |
---|---|
<1976 | 1800 kWh |
1976-86 | 1400 kWh |
1987-89 | 950 kWh |
1990-92 | 900 kWh |
1993-00 | 700 kWh |
2001+ | 500 kwH |
Energy Star 2001-04 | 450 kWh (10% better than 2001+) |
Energy Star 2004-08 | 425 кВтч (15% лучше, чем 2001+) |
Energy Star 2008-10 | 400 кВтч (20% лучше, чем 2001+) |
CEE TIER 3 | 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350. (30% лучше, чем 2001+) |
Справочник | URL |
---|---|
Сервисный Руковод Доступ к порту |
|
Видео: Как добавить фреон в холодильник 134a | https://www.youtube.com /watch?v=jd8KZNnhTEs |
Сколько электроэнергии потребляет мой холодильник? | https://michaelbluejay.com/electricity/refrigerators.html |
Mancave 1950s Пивной холодильник Реставрация завершена! 2 из 2 | https://www.youtube.com/watch?v=HHumm7VDcsY |
Форум — Другие винтажные холодильники Другие винтажные холодильники | https://monitortop.freeforums.net/board/13/vintage-refrigators |
Хитпойнты — Все списки OSRS Wiki
1 900 в навыке «Здоровье», см. таблицу «Здоровье/повышение уровня».
В этой статье есть руководства по обучению навыкам: Members / Free-to-play Руководства по обучению навыкам документируют оптимальные методы опыта в час для развития навыка, а также альтернативные пассивные или менее дорогие методы. |
Очки жизни (также известные как «здоровье» или «HP», «Хиты» в RuneScape Classic или «Конституция» в RuneScape 3 ) представляют здоровье игрока. Если они достигнут нуля, игрок умрет. Очки здоровья — это единственный навык, для которого игроки начинают с десятого уровня на Tutorial Island, где игрок начинает с ровно 1154 очка опыта.
Повышение уровня здоровья — уровни 11-49 | |
Музыка, которая играет при достижении уровней 11-49. | |
Повышение уровня жизни — уровни 50-99 | |
Музыка, которая играет при достижении уровней 50-99. | |
Содержимое
- 1 Боевой
- 2 Восстановление очков жизни
- 2.1 Регенерация
- 2.2 Восстановление
- 2.2.1 Ситуационный
- 2.2.2 Предметы
- 3 Пиявка жизни
- 4 Причинение себе вреда
- 4.1 Нелетальный
- 4.2 Смертельный
- 5 Смерть
- 5.1 Возрождение
- 6 Получение опыта
- 7 Временные бустеры
- 8 квестов
- 8.1 Квесты, требующие здоровья
- 8.2 Квесты, дающие очки опыта
- 8.3 Выбор навыка
- 9 изменений
- 10 мелочей
Во время боя над противником и игроком будет отображаться полоса. Эта полоса представляет их хитпойнты.
На полосе два цвета: зеленый и красный. Зеленая часть полосы показывает, сколько очков жизни осталось у персонажа, а красная часть показывает, сколько очков жизни ему не хватает, то есть чистый ущерб, который он получил.
Таким образом, если у игрока мало очков здоровья, полоса над ним будет в основном красной, что означает, что он близок к смерти. По этой причине игроки часто называют «красной полосой», когда едва выживают или только что убивают.Игрок может исцелиться, чтобы восстановить свои хиты до максимума, а иногда даже выше его. Есть несколько способов сделать это.
Регенерация[править | править код]
Игроки естественным образом регенерируют 1 очко здоровья каждую минуту . Это можно усилить следующими эффектами.
- Молитва быстрого исцеления или плащ хитпойнтов удваивают естественное исцеление, восстанавливая дополнительно 1 хитпойнт в минуту. Эти эффекты не суммируются друг с другом .
- Браслет Regen удваивает количество здоровья, восстанавливаемого естественным исцелением. Это может суммироваться с любым из вышеперечисленных эффектов, чтобы увеличить естественное исцеление до 4 хитпойнтов в минуту.
- Лунное заклинание «Сон» выводит игрока из строя, но увеличивает регенерацию на дополнительные 3 единицы здоровья в минуту.
Реставрация[править | править код]
Основная статья: еда
- Еда — наиболее распространенный и надежный способ восстановления здоровья. Еда может восстановить большое количество здоровья быстро и дешево.
- Из-за того, насколько важна пища, открытие доступа к более сильным ярусам еды часто считается важной вехой в прогрессе персонажа.
- Отвар сарадомина при осторожном использовании может восстановить больше здоровья на слот, чем еда, но имеет уникальные недостатки, которые следует учитывать. Они часто используются там, где есть проблема с пространством для складских запасов или устойчивостью.
Ситуационный[править | править код]
- Монахи в Эджвилльском монастыре будут лечить игроков, если они их попросят. Каждый раз они восстанавливают восемь хитпойнтов.
- Медсестры в больнице «Арена Эмира» будут лечить игроков, если их попросят.
- Статуэтка Элидиниса в Нардахе полностью восстанавливает очки молитвы игрока, полностью исцеляет его, полностью восстанавливает его энергию бега и энергию особой атаки, излечивает яд и дает временное повышение здоровья в зависимости от уровня здоровья игрока. Игроки, заполнившие дневник элитной пустыни, могут воспользоваться амулетом пустыни 4, который обеспечивает неограниченные телепорты Нардах и телепортирует игрока близко к статуе. Он также находится прямо к югу от кольца фей ( d l q ). Эту статую можно использовать только после завершения Духов Элида.
- Питье из богато украшенного омолаживающего бассейна в доме, принадлежащем игроку, или освежающего бассейна в Анклаве Ферокс полностью восстановит все очки жизни.
Предметы[править | править код]
- Ожерелья Феникса автоматически восстанавливают здоровье владельца на 30% от их максимума, если их здоровье падает ниже 20% от максимума.
Основная статья: Пиявка жизни
Следующие методы могут обеспечить процент нанесенного урона в виде восстановления хитпойнтов, обычно называемого похищением жизни.
Похищение жизни может происходить активно с помощью некоторых специальных атак или, что более пассивно, с помощью случайных эффектов при попадании.
Товар | Имя | Тип | Пиявка % | Метод |
---|---|---|---|---|
Боевое копье Гутана | Пассивный | 25% | Использование полного комплекта Гутана дает 25% шанс излечить 100% нанесенного урона. Кроме того, с амулетом проклятого экипированного эффект пиявки позволяет чрезмерно лечить здоровье до 10 выше текущего максимума. | |
Шлем Гутана | ||||
Пластинчатый корпус Гутана | ||||
Цепная юбка Гутана | ||||
Кровавый прилив | Пассивный | 25% | Заклинания крови восстанавливают здоровье в размере 25% нанесенного урона. Каждая часть брони Bloodbark увеличивает его на 1,5%, всего на 32,5% с полным набором. | |
Взрыв крови | ||||
Кровавый блиц | ||||
Кровавый залп | ||||
Сангинештский посох | Пассивный | 8,33% | Встроенное заклинание с вероятностью 16,6% излечивает 50% нанесенного урона. | |
Амулет кровавой ярости | Пассивный | 6% | Атаки в ближнем бою при ношении этого амулета с вероятностью 20% восстанавливают 30% нанесенного урона. | |
Болты из оникса (е) | Пассивный | 2,75% | Удары этими болтами с вероятностью 11% излечивают 25% нанесенного урона. | |
Драконьи болты из оникса (е) | ||||
Токсичная паяльная трубка | Специальный | 50% | Исцеляет на 50% нанесенного урона. | |
Сарадоминский божий меч | Специальный | 50% | Исцеляет на 50% нанесенного урона, всегда восстанавливая не менее 10 единиц здоровья. (также восстанавливает 25% урона в виде молитвенных очков) | |
Древний божественный меч | Специальный | 100% | Отмечает цель, если цель не может отойти, наносится 25 единиц урона, а игрок лечится на такое же количество. |
Игроки могут нанести себе урон при взаимодействии со следующими предметами. Нелетальные предметы не могут вас убить при нормальных обстоятельствах (они просто не будут наносить урон, если это было бы летальным, или предмет нельзя использовать), а вот смертельные предметы могут. Урон от несмертельных предметов все еще может привести к смерти, если он получен одновременно с уроном от другого источника.
Нелетальный[править | править код]
- Пещерный паслен
- Химическое соединение
- Божественные зелья
- Двемерский каменный торт
- Взрывное зелье (Войны душ) (Песня эльфов)
- Сфера поиска
- Смешанные химикаты
- Нитроглицерин
- Перегрузка (все варианты)
- Чаша с ядом
- Ядовитый карамбван
- Каменный пирог
- Настой Заморак
- Молотые кости летучих мышей в сочетании с гуамским зельем (unf)
Смертельный[править | править код]
- Зачарованный символ
- Странное устройство
- Зажженный странный предмет
Основная статья: Смерть
Когда здоровье игрока достигает нуля, он умирает, роняя все предметы в своем инвентаре на землю, кроме трех самых ценных предметов (на основе значений Большого обмена). Еще один предмет можно сохранить, если игрок умирает с активированной молитвой о защите предмета. Вне зон PvP предметы, выпавшие при смерти, видны только игроку, которому они принадлежали, и остаются на земле или в надгробии в течение пятнадцати минут, после чего они будут переданы в Офис смерти; в таких областях они остаются на земле только две минуты и видны только убийце в течение первой минуты.
Если игрок атакует в Пустоши другого игрока, который не вступил с ним в бой первым или вошёл в Бездну с помощью Мага Заморака, над его головой появляется череп. Если игрок при любых обстоятельствах умирает во время «черепа», он выбрасывает всех предметов в своем инвентаре — если только не используется Молитва о защите предмета, позволяющая игроку сохранить один предмет в случае смерти (если только игрок не находится на высоком уровне). — мир риска). Череп, полученный при нападении на другого игрока, исчезнет, если игрок подождет двадцать минут, не выполняя никаких действий, которые могли бы привести к получению другого черепа, а череп, полученный при входе в Бездну, исчезнет через десять минут при выполнении того же условия.
Кольцо жизни можно использовать для автоматической безопасной телепортации игрока обратно к его точке возрождения, если он получает удар, в результате которого его здоровье падает до 10% или ниже от его максимального значения. Обратите внимание, что кольцо жизни не активируется , если игрок поражен ударом, убивающим его при превышении 10% его здоровья, или если он находится в пустыне 30-го уровня или глубже.
Есть несколько «безопасных» зон, в которых, если игрок умрет, он не потеряет свои предметы:
- Борьба с вредителями
- Войны замков
- Зона кошмаров
- Внутри дома игрока
- Дуэль с другим игроком на Арене Эмира
- Бойцовская пещера/яма Цхаар
- Клановые войны
- Зулра
- Воркат
- Гротескные стражи
Возрождение[править | править код]
Когда игрок умирает, он возрождается в одном из семи возможных мест. Расположение по умолчанию — Ламбридж, но участники могут разблокировать еще шесть мест, выполнив определенные действия, и одновременно активировать одно:
- Фаладор: можно разблокировать после завершения квеста «Вербовка», поговорив с сэром Тиффи Кэшиеном в парке Фаладор.
- Камелот: можно разблокировать после завершения мини-игры в тренировочной комнате Камелота, поговорив с Мерлином.
- Кладбище Эджвилля: можно разблокировать, заплатив Кристилии единовременный взнос в размере 5 000 000 монет.
- Прифддинас: можно разблокировать, поговорив с Крефиддом после завершения «Песни эльфов».
- Анклав Ferox: можно разблокировать, заплатив Ferox единовременный взнос в размере 5 000 000 монет.
- Замок Куренд: можно разблокировать, выполнив квест «Разделенное королевство» и поговорив с Астеросом Аркеусом.
Чтобы заработать опыт в очках жизни, игрок должен сражаться, выполнять квесты, которые вознаграждают очками жизни, или тереть лампы опыта.
Во время боя, будь то рукопашный бой, дальний бой или магия, игрок будет зарабатывать очки жизни каждый раз, когда наносит урон. За каждое очко нанесенного урона к очкам здоровья игрока прибавляется 1,33 очка опыта. Тем не менее, некоторые монстры дают значительно меньше опыта из-за их способности к регенерации (исключение составляют Обезьяны-стражи с атолла Обезьян).
Основная статья: Временное повышение навыков
Повышение | Уровень повышение | Видимость | Другая информация | |
---|---|---|---|---|
Накидка очков жизни | 1 | Видимый | Активация эффекта плаща повысит соответствующий навык на 1. | |
Кровавый наруч | 2 | Видимый | Вытягивает очки молитвы на 2 + 4% от текущего уровня молитвы игрока. | |
Отдых Guthix | 5 | Видимый | Также восстанавливает 5% энергии бега и превращает яд в яд или уменьшает урон от яда на 1. | |
Статуэтка Элидиниса | 7 | Видимый | Требуется завершение Spirits of the Elid. Любые потерянные очки здоровья восстанавливаются до усиления. Полностью восстанавливает очки молитвы и специальную атаку. | |
Амулет проклятых | 10 | Видимый | При ношении амулета с комплектом Гутана игрок может восстановить здоровье на 10 единиц сверх своего максимального здоровья. | |
Абидор Крэнк | 15 | Видимый | Можно найти только в мини-игре Temple Trekking. | |
Варево Сарадомин | 3-16 | Видимый | Увеличивает защиту на ⌊Level×15⌋+2{\displaystyle \lfloor Level\times {\frac {1}{5}}\rfloor +2} и количество очков жизни на ⌊Level×15100⌋+2{\displaystyle \lfloor Level \times {\frac {15}{100}}\rfloor +2}. Уменьшает Атаку, Силу, Магию и Дальний бой на ⌊Уровень×110⌋+2{\displaystyle \lfloor Level\times {\frac {1}{10}}\rfloor +2}. | |
Нектар | 4-17 | Видимый | Восстанавливает здоровье на ⌊HitpointsLevel×15100⌋+3{\displaystyle \lfloor HitpointsLevel\times {\frac {15}{100}}\rfloor +3}. Уменьшает атаку, силу, защиту, магию и дальность на ⌊CurrentLevel20+5⌋{\displaystyle \lfloor {\frac {CurrentLevel}{20}}+5\rfloor }. Можно использовать только в гробницах Амаскота | |
Гледичия | 20 | Видимый | Восстанавливает молитвенные очки на ⌊PrayerLevel×14⌋+7{\displaystyle \lfloor PrayerLevel\times {\frac {1}{4}}\rfloor +7}. Можно использовать только в гробницах Амаскота | |
Удильщик | 3-22 | Видимый | Лечение для ⌊Уровень×110⌋+2×⌊Уровень×125⌋+5×⌊Уровень×193⌋+2{\displaystyle \lfloor Level\times {\frac {1}{10}}\rfloor +2\times \lfloor Level\times {\frac {1}{25}}\rfloor +5\times \lfloor Level\times {\frac {1}{9}3}}\rэтаж +2}. | |
Амброзия | 4-26 | Видимый | Восстанавливает здоровье на ⌊HitpointsLevel4+2⌋{\displaystyle \lfloor {\frac {HitpointsLevel}{4}}+2\rfloor} и молитвенные очки на ⌊PrayerLevel5+5⌋{\displaystyle \lfloor {\frac {PrayerLevel}{ 5}}+5\rэтаж }. Любые потерянные очки жизни или молитвенные очки полностью восстанавливаются до усиления. Можно использовать только в гробницах Амаскота |
квестов, требующих здоровья[edit | править код]
Квест | Хитпойнты Требование | Другие требования к навыкам |
---|---|---|
Убийца Драконов II | 50 | 75, 70, 68, 62, 60, 60, 50 |
Задания, дающие очки опыта[edit | править код]
Основная статья: Награды за квесты
Квест | Опыт награда | Хитпойнты Требование | Прочие требования |
---|---|---|---|
Проклятие души | 500 | — | — |
В поисках Мирек | 600 | — | 25 |
Дух природы | 2000 | — | 18 |
Испытания Фременников | 2 812 | — | 25 , 40 , 40 при создании собственной лиры |
В поисках героев | 3 075 | — | 55, 53, 53, 25, 50 |
Рецепт катастрофы (подквест сэра Амика Варзе) | 4000 | — | 107 |
Мрачные истории | 5000 | — | 45, 52, 58, 59, 71 |
Королевские проблемы | 5000 | — | 40 , 40 |
Ведьмин дом | 6 325 | — | — |
Наставник мечты | 15 000 | — | 32 (ускоряемый), 85, 61, 40, 49, 5, 65, 60, 55 |
Тренировочная комната Камелота (мини-игра) | 20 000 | — | 45 , 65 |
Конец траура, часть I | 25 000 | — | 60 , 50 |
Всего | 89 312 |
Выбор навыка[edit | править код]
После выполнения любого из следующих квестов игроки могут распределять опыт по очкам здоровья. Эти награды обычно приходят в виде предметов, таких как лампы или книги, и не зависят от каких-либо наград за опыт, непосредственно полученных за выполнение квеста.
Квест | Опыт награда | Доступные навыки | Требования к навыкам | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X Marks the Spot | 300 | Any | None | ||||||||||||
Client of Kourend | 500 twice | Any | None | ||||||||||||
Fairytale II — Cure a Queen | 2,500 | Any skill выше 30 | 49 , 57 | ||||||||||||
Хвост двух кошек | 2,500 дважды | Любое умение выше 30 | Нет | Any skill above 30 | 16 , 30 , 50 | ||||||||||
King’s Ransom | 5,000 | Any skill above 50 | 65 | ||||||||||||
Darkness of Hallowvale | 2,000 three times | Any skill above 30 | 5, 20, 22, 32, 33, 40 | ||||||||||||
A Taste of Hope | 2 500 Три раза | Любое навык выше 35 | 48, 40, 40, 45, 38 | ||||||||||||
Королевство, разделенное | 10 000 | Любое навык выше 40 | 54, 52, 52, 50, 42, 38, 35 | ||||||||||||
Архитектурный альянс (Miniquest) | 2111111111111111111111111111111111111111111111211111Р2Н. | Нет | |||||||||||||
В поисках знаний (Miniquest) | 10 000 | Любое навык выше 40 | Нет | ||||||||||||
COUCS Пустого Лорда (MINIQUEST) | 100021 CORSE Пустого лорда (MINIQUEST) | Любой навык выше 50 | Некоторым игрокам потребуется 31 | ||||||||||||
Shadow of the Storm | 10,000 | 30 | |||||||||||||
11 | 11 | 19 | 1 | 7,000 twice | None | ||||||||||
Dream Mentor | 15,000 | 32 , 85 , 61 , 40 , 49 , 5 , 65 , 60 , 55 | |||||||||||||
The Fremennik Isles | 10,000 дважды | 20 , 40 | |||||||||||||
A Night at the Theatre | 20,000 four times | 90 recommended | |||||||||||||
One Small Favour | 10,000 twice | Any skill above 30 | 36 , 25 , 18 , 30 | ||||||||||||
Рецепт для катастрофы (окончательная битва) | 20 000 | Любое навык выше 50 | 175, 70, 48, 50, 53, , 25, 59, 40, 50, 9, 48, 50, 53, , 25, 59, 40, 50, 9, 98, 50, 53, , 25, 59, 40, 50, 9, 98, 50, , 25, 59, 40, 50, 9, 48, 50, , 25, 59, 40, 50, 9, 48, 50, , 25, 59, 40, 50, 40, 40, 10, 10, 36 | ||||||||||||
Legends ‘Quest | 30 000 четыре раза | | 107, 50, 50, 45, 56, 52, 42, 50, 50, 50 | ||||||||||||
Monkey Madness I | 35,000 & 20,000 [sc 1] | None | |||||||||||||
Sins of the Father | 15,000 six times | Any skill above 60 | 62 , 60 , 56 , 52 , 50 , 50 , 49 35 000 опыта дается выбранной паре навыков и 20 000 дается не выбранной паре навыков.
|