Включили отопление холодные батареи: Дали отопление, а батареи холодные: что делать

Куда жаловаться на отсутствие отопления и кому звонить по поводу холодных батарей в Самаре — 22 сентября 2020

Все новости

«Это неэстетично и негигиенично»: репортаж из общаги, где для людей на общих кухнях установили унитазы

В Самаре могут закрыть переправу в Рождествено

«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины

Не вышли из «мертвой петли»: публикуем 6 фото легендарных американских горок

Россиянин уехал в другую страну и стал диджеем — что ему помогло исполнить мечту

Около дачи со слонами построят лестницу к Волге и причал

В Самарской области не хватает своей картошки

Самарская область рискует остаться без вышек 5G

Всемирный фонд природы* — иноагент, против России введены новые санкции: новости СВО за 11 марта

«Непобежденный»: в Самарской области похоронили спасателя, погибшего в зоне СВО

На Волге начался ледоход: видео

«Вы актер или батюшка?» Простой рабочий одевается как Пушкин и ходит так на оборонный завод

«Смотришь — роскошные небоскребы, поворачиваешься — грязь и нищета». 7 причин, почему в России лучше, чем в Израиле

В Самарской области заключенный «ушел в самоволку» из колонии-поселения

Апартаменты за миллионы: 5 российских звезд, которые купили квартиры в Дубае

В Самарской области под водой оказались два поселка

В Самарской области затопило два моста

«Ня, каваи, десу»: сможете ли вы понять язык анимешников?

Айтишник проехал на автомобиле Кыргызстан, Узбекистан и Казахстан и рассказывает, почему это отличная идея для путешествия

Стало известно, где пройдет прощание с журналистом Алексеем Дмитренко

Две стеклянные башни: появился новый проект застройки ГПЗ-4

Что, если не Booking? Пять российских сервисов для бронирования отелей

В Самарской области похоронили погибшего в СВО военнослужащего

Объясняем на картинках: какая рыба самая полезная, какая самая вредная и кому ее вообще нельзя

В Самарской области ограничили движение по трассе М-5 «Урал»

В Самаре на скандальной стройке ЖК «Космолет» возобновились работы

Курсы на 3 млрд и свой бренд косметики. Чем еще известна блогер Лерчек из Тольятти, которую обвиняют в неуплате 300 млн налогов

В Сочи очень дорого, а в Абхазии отдыхать негде, хотя по популярности она обогнала даже Турцию. Почему так?

В Самару на стройку «Театральной» начали доставлять элементы тоннелепроходческого щита

Самарский двор атаковали утки

В Самаре умер известный журналист Алексей Дмитренко

Квартиру Зеленского отдадут многодетным семьям Крыма: новости СВО за 10 марта

Мертвые души за 3 миллиона: в Самаре патологоанатом продавал данные покойников

В Самарской области мужчина выставил на продажу нож времен Первой мировой войны

То, что доктор прописал: большой медицинский гайд для тех, кто хочет быть здоровым

«Что случилось? Почему рук и ног у меня нет?» История блогера с бионическими протезами

В Самаре открылся центр частной военной компании «Вагнер»

В Самарской области обнаружили автобус-субмарину

Вода в автобусе и застрявшая «Газель»: в какие еще ловушки попали самарцы из-за резкого таяния снега

Все новости

Отопительный сезон — как манна небесная в прохладных квартирах

Поделиться

В Самаре осталось пять дней до начала отопительного сезона в жилом фонде. Однако батареи во всех квартирах города не становятся горячими одномоментно. Мы подготовили памятку о том, куда обращаться, если отопительный сезон по каким-то причинам вас не затронет. Есть три варианта.

Обратиться в управляющую компанию. В первую очередь стоит добиваться ответа именно там. Готовность к отопительному сезону каждого дома — обязанность представителей именно УК. Они отвечают за надлежащее состояние коммуникаций, задействованных в процессе. Телефоны УК указаны на счетах за услуги ЖКХ. У представителей компании можно узнать не только то, по какой причине в домах нет отопления, но и когда батареи станут горячими.

По сведениям департамента городского хозяйства и экологии на 21 сентября, в Самаре к зиме готовы 10 250 многоэтажек, то есть 100% жилого фонда. Также коммунальные службы подготовили к отопительному сезону 684 объекта социальной сферы, в том числе 484 объекта образования, 141 объект культуры и 59 учреждений физической культуры и спорта, что также составляет 100%.

Обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Это нужно делать, если вразумительного ответа от УК добиться не удалось или если батареи холодные из-за аварии на теплотрассе, но не рядом с домом. В большинстве районов Самары за включение отопления отвечает «Предприятие тепловых сетей». К ним напрямую можно обратиться двумя способами — заполнить электронное обращение на сайте предприятия или позвонить туда по телефону горячей линии — (846) 279-65-00. Но сразу скажем, дозваниваться нужно очень настойчиво.

При заполнении электронного обращения надо указать имя, адрес и заполнить другие разделы.

Поделиться

— Предприятие не обслуживает жителей Куйбышевского и Красноглинского районов Самары. Жители этих районов могут позвонить по телефону Единой диспетчерской службы: Красноглинский район — +7 (846) 950-08-91; Куйбышевский район — +7 (846) 330-05-54, — сообщили в «ПТС».

Обратиться к чиновникам. Если в квартире отопление так и не включили, то третий вариант — обращение к чиновникам. С началом отопительного сезона в каждом из районов Самары открывают телефонные горячие линии. Номера, актуальные на 2020 год, в мэрии пока не озвучили. Также можно обратиться в департамент городского хозяйства и экологии.

По теме

  • 01 сентября 2022, 19:46

    Погода покажет: в мэрии Самары назвали предварительные сроки старта отопительного сезона
  • 09 сентября 2020, 09:00

    Разбираем два реальных способа сэкономить на отоплении (придется повозиться)
  • 04 марта 2020, 11:26

    Жителям Самары и Тольятти вернут деньги за отопление

Людмила Данилина

журналист

ЖКХОтопительный сезон 20202021

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ15

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Что делать? Соседи убавляют отопление! По всему стояку выше третьего этажа батареи холодные.

.. — Спрашивалка Что делать? Соседи убавляют отопление! По всему стояку выше третьего этажа батареи холодные… — Спрашивалка

Наталья Сухова

На все уговоры отвечают: «Нам жарко»

  • сосед
  • батарея
  • этаж
  • отопление
  • стояк

Марина

Как вариант можно поставить собственный терморегулятор на батарею. От соседей не зависеть.

Рё

Рёрјсџ

Залей их потолок ссаками, скажи стояк обиделся! )))

Га

Галина

Не правильно устроена резулировка, их регулировка не должна влиять на соседей, на стояке не должно быть никаких задвижек.

An

Anastasia

Купите собственный дом. на всех соседей не угодишь — одному 20 градусов жарко, а другому 30 подавай.

Ак

Акрам

Подскажите им, что не обязательно перекрывать трубу.
Можно покрывалом накрыть!!!

Екатерина

Прибавляйте.
А им скажите, что если жарко, то пусть в свои радиаторы
врежут краны и не смеют убавлять на стояке.
Или пусть накрывают свои радиаторы теплоизолятором (одеялами к примеру).

Екатерина

Писать телегу в управляющую компанию.

Ол

Олеся

Соберитесь те кому холодно и в вечерние время выведите их на расстрел.

Андрей

Посади на кол, и всего-то делов! Только чтобы никто не видел!

Владимир

у меня овца на верху тоже убавляет отопление, я ей под дверь валерьянку налила, теперь ей под дверь все кошки подъезда гадят) ) напиши жалобу в жек, пускай срезают ей заглушки, я своей соседки сразу воду перекрываю если она мне отопление убавляет

Михаил Interstells

пишите жалобу в тепловые сети, о том, чт вам холодно,
а как и кого они будут уговаривать — это не ваша проблема.

Александр

Они не имеют права регулировать тепло у стояка. Как они это делают ?
откуда регулятор на стояк? Это не правомерно.

Похожие вопросы

на отоплении два крыла, у обоих низ батарей холодный и обратка тоже холодная

Из-за перепланировки системы отопления соседом сверху, у нас по стояку в 2-х комнатах нет тепла. Что делать?

У Вас батареи включили отопление? у нас да. тепло.

один стояк отопления в квартире то теплый то холодный, остальные горячие.. . Может ли кто-то регулировать стояк и чем?

у живущих выше третьего этажа паранойя?

ЖЭК требут плату за отключения стояка отопления (хотим заменить батарею). Что делать?

нет отопительных батарей, только стояки, должна ли я платить полную стоимость за отопление?

Подскажите, что делать. Стояки отопления почему-то горячие только снизу. Оба почти полностью холодные.

стояки отопления очень горячие, сами батареи чуть теплые. . в чем причина?

Из-за соседей (сверху) лишается отопления часть площади весь стояк по этажу. вн. +

Самонагревающаяся литий-ионная батарея может справиться с зимними трудностями

Всеклиматическая батарея, которая быстро нагревает материалы батареи и электрохимические интерфейсы в холодных условиях. Фото: Chao-Yang Wang / Penn State. Все права защищены.

20 января 2016 г.

Автор Андреа Элиз Мессер

UNIVERSITY PARK, Pa. — Литий-ионный аккумулятор, который самонагревается при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. По словам группы исследователей из Penn State и EC Power, State College, на облегчение зимнего «беспокойства» владельцев электромобилей.

«Это давняя проблема, что аккумуляторы плохо работают при отрицательных температурах», — сказал Чао-Янг Ван, заведующий кафедрой машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера, профессор химического машиностроения, профессор материаловедения и инженерии и директор электрохимического Двигательный центр. «Возможно, это не проблема для телефонов и ноутбуков, но это огромный барьер для электромобилей, дронов, уличных роботов и космических приложений».

Обычные батареи при отрицательных температурах испытывают серьезные потери мощности, что приводит к медленной зарядке в холодную погоду, ограничению рекуперативного торможения и сокращению запаса хода автомобиля на целых 40 процентов, сообщили исследователи в сегодняшнем (20 января) выпуске журнала. Природа. Эти проблемы требуют более крупных и дорогих батарейных блоков, чтобы компенсировать потерю энергии холодом.

«Мы не хотим, чтобы электромобили теряли от 40 до 50 процентов своего запаса хода в холодную погоду, как сообщает Американская автомобильная ассоциация, и мы не хотим, чтобы холодная погода усугубляла беспокойство по поводу запаса хода», — сказал Ван. «В холодные зимы волнение по поводу дальности полета — это последнее, что нам нужно».

Исследователи, опираясь на предыдущие патенты EC Power, разработали всеклиматическую батарею, которая весит всего на 1,5% больше и стоит всего 0,04% от базовой батареи. Они также спроектировали его таким образом, чтобы он поднимался от -4 до 32 градусов по Фаренгейту за 20 секунд и от -22 до 32 градусов по Фаренгейту за 30 секунд и потреблял всего 3,8 процента и 5,5 процента емкости элемента. Это намного меньше, чем 40-процентная потеря в обычных литий-ионных батареях.

Всеклиматическая батарея использует никелевую фольгу толщиной 50 микрометров, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы элемента, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны течь через никелевую фольгу, замыкая цепь. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Когда температура батареи достигает 32 градусов по Фаренгейту, выключатель выключается, и электрический ток течет в обычном режиме.

В то время как другие материалы также могут служить резистивным нагревательным элементом, никель недорог и хорошо работает.

«Далее мы хотели бы расширить работу над новой парадигмой под названием SmartBattery», — сказал Ван. «Мы думаем, что можем использовать аналогичные структуры или принципы для активного регулирования безопасности, производительности и срока службы батареи».

Над этим проектом также работали Guangsheng Zhang и Yongjun Leng, научные сотрудники в области машиностроения; и Сяо-Гуан Ян, научный сотрудник с докторской степенью, все в Университете штата Пенсильвания. Терренс Сюй, Shanhai Ge, Yan Ji, инженеры-новаторы из EC Power, также принимали участие в этом исследовании. Ван также является техническим директором и основателем стартапа EC Power.

EC Power поддержала этот проект.

Последнее обновление 25 января 2016 г.

От летней жары к зимнему холоду: что происходит с вашими батареями

Зима — тяжелое время года для транспортных средств, особенно для их батарей и электрических систем. По этой причине два раза в год грузовик следует тщательно проверять; весной, пока не наступила жара, и осенью, пока не наступили холода.

После первых холодов в этом сезоне люди часто говорят что-то вроде: «Это похолодание испортило мои батареи!» Но это не так. Жаркая погода портит аккумулятор, а холод заставляет его проявляться.

Когда это хороший теплый день, батареи имеют большую емкость. Они относительно легко получают и выдают заряд — это похоже на наливание воды в стакан или из него.

Однако на морозе батареи не так легко принимают или выделяют энергию — это больше похоже на трудности с выдавливанием холодной зубной пасты из тюбика или, что еще хуже, с попыткой вернуть ее обратно. Точно так же, чем холоднее получает, тем труднее провернуть двигатель. Слабые аккумуляторы, которые отлично работали в теплую погоду, внезапно перестали обеспечивать необходимую энергию для запуска двигателя.

Это можно увидеть, если вы посмотрите на требования к усилителю для проворачивания коленчатого вала в холодную и теплую погоду; если в автомобиле 4 аккумулятора и ток, необходимый для запуска двигателя, составляет 760 ампер, то каждый аккумулятор должен обеспечивать 190 ампер энергии при запуске. Однако в холодный день требуемый ток может составлять 1600 ампер или выше. Это означает, что каждая батарея должна будет выдавать 400 ампер — более чем в два раза больше, чем требуется для запуска в теплую погоду.

На самом деле, если достаточно холодно, водитель может завести грузовик от внешнего источника из-за севших аккумуляторов, проехать пару часов, заглушить грузовик, и аккумуляторы все равно будут разряжены, потому что они слишком холодные, чтобы их можно было заряжать. Аккумуляторам всегда будет труднее заряжаться зимой, чем летом. Так что, если батареи сдохнут, их нужно будет принести и зарядить там, где тепло.

Из-за трудностей с зарядкой холодных аккумуляторов еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это грузовики с EPU (электрическими силовыми установками) или кондиционерами с батарейным питанием. Хотя они могут сократить время простоя, сэкономить топливо и позволить автопаркам соответствовать законам о запрете простоев, ими следует управлять осторожно. Они часто настраиваются на работу аккумуляторов до очень низкого уровня заряда, чтобы обеспечить максимально возможное время работы грузовика от аккумуляторов. Это отрицательно скажется на сроке службы батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*