Вода в батарее холодная: Почему из батареи течет холодная вода

Содержание

Почему из батареи течет холодная вода

Два года назад мы поставили биметаллические батареи. Всё это время были довольны. А в этом году они даже были намного горячее, чем в прошлые годы, руку нельзя удержать.

Вдруг сегодня отключили отопление и под двумя батареями обнаружились ручейки. К вечеру отопление вновь дали, и течь прекратилась.

Объясните пожалуйста, что произошло и нужен ли ремонт батарей?

Самая серцевина -болтик темного цвета. Его нужно потихоньку раскрутить, но не до конца, примерно на треть. В руки взять емкость куда будет стекать вода.

Вероятная причина заключается в том, что в системе отопления используются материалы, которые имеют различные физические свойства и коэффициенты температурного расширения. Поэтому при изменении температуры и давления в системе часто снижается плотность соединений, и они начинают пропускать воду. Например, за два года уплотнитель в месте соединения изменил свои свойства, «запомнил» форму посадочного гнезда, а при снижении температуры он сжимается, эластичность его низкая, появляется течь. Если течь из кранов для отвода воздуха, то их нужно закрыть, в остальных случаях нужно пригласить специалиста, чтобы он вновь обжал все соединения системы.

Начнем с самого главного: сливать из батарей воду и оставлять систему без воды надолго нельзя! От этого батареи попросту начинают ржаветь и быстрее выходят из строя. Сливать воду из системы следует тогда, когда необходимо провести плановые работы по чистке системы или у вас возникла какая-либо чрезвычайная ситуация.

Отъезд надолго

Вы живете в частном доме, и собираетесь уехать на какой-то достаточно долгий период в холодное время года? И ваша батарея работает на воде? Воду из системы следует слить, потому что при морозе трубы может просто порвать. Если вы используете специальные незамерзающие жидкости, вас эта проблема не касается.

Плановый ремонт

Вы хотите почистить свой радиатор? Поменять на более новую модель или, наоборот, вместо алюминиевых батарей установить чугунные (потому что, на ваш взгляд, они лучше)?

Если вы живете в частном доме, проблем нет. Только не забудьте, что лучше систему заполнить сразу и убедиться в том, что нигде ничего не течет.

Если вы живете в квартире и у вас есть возможность отключиться от стояка и поменять батарею самостоятельно – делайте. Если нет – вам лучше обратиться в организацию, обслуживающую теплосеть вашего дома для того, чтобы сотрудники ее перекрыли систему отопления и выпустили из нее воду централизованно.

Материал в тему — как поменять батарею (приведена подробная пошаговая инструкция работы).

Внештатная ситуация

Под внештатной ситуацией мы понимаем случай, когда батарея протекла. Опять же, если есть кран, отключающий батарею – отключайте и сливайте, если нет – вам не обойтись без вызова слесаря-сантехника.

Батарея не греет

Холодная вода в батарее, хотя отопление давно включили? Значит, где-то в системе имеется воздушная пробка. По идее, ваши радиаторы должны быть оборудованы краном Маевского. Если у вас батарея установлена правильно (угол, в котором установлен кран, должен быть чуть-чуть выше), то при открытии крана для стравливания лишнего воздуха у вас только воздух и выйдет; как только пошла вода (не забудьте сразу подставить баночку) – значит, воздух вышел, и пробки больше нет. Если радиатор установлен полностью горизонтально, вам, возможно, придется спустить больше воды.

В радиаторе рифар есть специальные краники для слива

Кран Маевского не установлен? Пожалуй, лучше в таком случае все-таки обратиться к специалистам. Почему?

Оборудование имеет обыкновение со временем выходить из строя. Представьте, что вам удалось справиться с закоксованностью и слить воду. А вот закрыть их – уже нет.

Представляете, к каким последствиям это приведет?

  1. Во-первых, вы зальете соседей, и вам все равно придется вызывать слесаря, чтобы он отключил отопление во всем доме.
  2. Во-вторых, вы оставите весь дом (или, по крайней мере, подъезд) без отопления на достаточно долгий срок – пока не будут ликвидированы последствия вашей «самодеятельности».
  3. Кроме того, если отопление в вашем доме обеспечивается индивидуальным котлом, то в договоре, заключенном вами с обслуживающей организацией, указано, что самостоятельно сливать воду запрещено. Это связано с потерей нужного уровня давления, о чем сигнализируют специальные аварийные датчики.

Сливаем воду: нюансы процесса

Как же все-таки сливать воду из батареи, если это необходимо? Повторимся: жители городской квартиры могут слить воду только из отрезка сети (если имеются соответствующие краны). В частном доме перед ремонтом лучше полностью опорожнить систему отопления.

Вам предстоит выполнить такую последовательность действий:

  • В частном доме нужно отключить котел от подачи электроэнергии.
  • В квартире в обязательном порядке нужно перекрыть распределительный вентиль, который отходит от стояка. В частном же доме перекрываем кран (через него в котел поступает вода). Тут читайте о том, как перекрыть сами батареи.
  • К сливному клапану батареи нужно смонтировать шланг (не забудьте подставить миску или ведро – во-первых, есть вероятность протечки, во-вторых, в него будет стекать остаток воды в шланге). Шланг должен быть такой длины, чтобы доставал до канализационного коллектора (в частном доме можно воду выливать на улицу), или хотя бы – в унитаз.
  • Далее открываем сливной клапан. Если в системе есть еще другие краны с воздушными клапанами – их для ускорения процесса также следует открыть.
  • Когда вся вода уйдет, выльем остаток воды из шланга в тазик.

Все готово, можно приступать к ремонту или чистке радиатора.

Технологию работ вы можете также посмотреть на ролике ниже. Рекомендуем это сделать.

Если вы самостоятельно не можете слить воду, обязательно пишите в форму справа и заказывайте услугу специалистов по этой работе.

Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями.

Увы, но погода в доме не зависит только от нашего настроения. Создание необходимого, комфортного микроклимата обеспечивается радиаторами отопления, то есть батареями. Внутри них проходит поток горячей воды, который нагревает устройство, тем самым обеспечивая поток тепла в помещениях. К сожалению, канализационный стояк проверяют владельцы квартир не так часто, как должны бы. В панике, что стояк отопления горячий, а сами батареи совершенно холодные, мы начинаем предпринимать определенные действия. Зачастую не дающие никакого результата.

Итак, для начала следует прекратить панику, а серьезно заняться решением проблемы. Отопительный сезон начался, за тепло уже придется платить, даже если оно до вашей квартиры по тем или иным причинам не дошло. Чтобы не платить за холодные батареи, необходимо проверить стояки водоснабжения, проверить как функционирует канализационный стоят, убедиться, что в вашем многоквартирном доме действительно началось отопление, и только у вас возникли с этим некоторые проблемы.

Собственно, первостепенная задача — разобраться в причинах. Именно они позволят понять, почему стояки водоснабжения горячие, а сама батарея холодная. Уже отсюда можно будет двигаться дальше, по направлению решения образовавшейся проблемы. Некоторые ситуации предусматривают даже такой сценарий, при котором придется менять радиаторы. Но, будем надеяться, до этого не дойдет, и вопрос можно решить более простыми и менее кардинальными методами.

  • 1 Причины
  • 2 Исправление проблем
  • 2.1 Причины и их устранение
  • 2.1.1 Воздушные пробки
  • 2.1.2 Замена радиаторов

Причины

Одна из причин недостаточного прогрева батареи является коррозия труб

На самом деле, канализационный стояк — вещь привередливая. Потому причин, по которым стояки водоснабжения оказываются горячими, хотя сам радиатор холодный, может быть несколько.

Рассмотрим самые распространенные.

  1. Вентили подачи воды вышли из строя, либо просто перекрыты в подвале. Через этот вентиль вода поступает по магистрали к квартирам. Следовательно, раз там перекрыто, значит, тепло не идет.
  2. Есть вариант, при котором в процессе приварки стояка к магистрали была повреждена труба.
  3. Бывает и так, что при монтаже стояка системы отопления в трубе мастер оставил какой-то посторонний предмет. Не редко оттуда вытаскивали тряпки, рукавицы, иногда даже камни и животных.
  4. Вариант с неправильным монтажом труб отопления в других помещениях, на кухне, из-за чего вода не попадает в батарею, а проходит мимо.
  5. Через стояки водоснабжения может проходить малое количество теплоносителя, то есть воды. Такая ситуация может касаться как всего дома, либо отдельного подъезда.
  6. Не исключено, что стояки водоснабжения, как и всю систему отопления, попросту некорректно отрегулировали, настроили, из-за чего необходимое количество воды не поступает к радиаторам отопления в многоквартирном доме.

Исправление проблем

Схема подачи воды в батареи

Чинить канализационный стояк самостоятельно — достаточно проблематично. Особенно, если вы ничего не смыслите в подобных работах. К тому же, при обнаружении неисправностей вам сразу следует обратиться к соответствующим организациям. То есть тем, кто отвечает за ваш дом, либо непосредственно к организации, которая несет ответственность за отопление.

Если вам заявляют, что они ничего не знают, причины им непонятны, значит, вы имеете право высказать и все, что о них думаете. Запомните, они обязаны решать подобные вопросы по требованию клиента. Ведь получается как, отопительный сезон начинается, вы якобы получаете свое тепло (хотя оно по тем или иным причинам в стояки водоснабжения не доходит), а потому и накапливается соответствующий долг за коммунальные услуги. Другими словами, хотя тепла нет, вы за него должны платить.

В связи с этим, разве вы обязаны ждать несколько дней, пока придут сантехники, разберутся в причинах, предпримут определенные действия? Нет, вы должны требовать незамедлительного ремонта.

Причины и их устранение

Тепловая карта радиатора, который, вероятнее всего, завоздушен

Перед тем, как к вам придут соответствующие специалисты для решения сложившейся ситуации, не лишним будет получить дополнительные сведения о работе стояка водоснабжения и стояка канализации, дабы предоставить мастерам соответствующие данные. Исходя из них, возможно, они сумеют намного быстрее отыскать причину непопадания тепла в ваш дом.

  • Как хорошо прогреваются батареи на других стояках водоснабжения, расположенных в вашей квартире;
  • Как хорошо прогреваются батареи на вашем же стояке, но только у соседей снизу;
  • Как хорошо греют радиаторы у соседей в соседних подъездах.

Теперь можно рассмотреть каждую из ситуаций более подробно, что позволит определить причины неисправностей, а также найти способ решения проблемы.

  1. Когда батареи в других комнатах вашей квартиры греют нормально, и квартиры снизу и сверху отапливаются хорошо, значит, могут быть неисправны вентили на входе или выходе радиатора, который плохо греет. Также есть вероятность образования засора на отводящих и приводящих трубах. В конце концов, не исключайте засор самой батареи.
  2. Если батарея греет плохо, и на этом же стояке возникли проблемы у соседей снизу и сверху, значит, причина заключается в перекрытии или неисправности соответствующих вентилей, расположенных в подвале. Другой вариант — забитость труб обратного или прямого стояков.
  3. Бывает и такое, что стояки водоснабжения получают недостаточный расход воды, то есть теплоносителя, из-за чего прогрев осуществляется не полностью по дому или по отдельному подъезду. Следовательно, тут уже необходимо увеличение напора.

Воздушные пробки

Довольно часто стояки отопления и стояки канализации не могут обеспечить тепло вашему дому, поскольку образовалась воздушная пробка. Образуется она там вполне естественным путем при нагреве воды и резком наполнении системы теплоносителем. Если на системе стоит выпускной клапан, определить наличие воздушной пробки не составит труда. На современных батареях этот клапан стоит сверху и работает автономно, время от времени выпуская излишки воздуха.

При отсутствии автоматики предусмотрен ручной вентиль, который откручивают и держат открытым до тех пор, пока не потечет вода.

Увы, старые модели кранами не оснащаются. Зато там имеется заглушка, снять которую будет не так уж и сложно. Только обязательно под ней поместите какую-то емкость, чтобы вода не пролилась на пол. Не выкручивайте заглушку полностью, а только отвинтите до появления шипения. Как только из системы начал выходить подобный звук, отставляйте инструмент и ждите, пока выйдет воздух и начнет течь вода. Когда вода засочилась, аккуратно закручивайте заглушку, но таз пару часиков не убирайте на случай, если вода продолжит некоторое время капать.

Замена радиаторов

Если причина отсутствия у вас отопления заключается не в том, что стояки водоснабжения неисправны или канализационный стояк приказал долго жить, а промывка системы не дала ожидаемого результата, вам придется попросту поменять радиаторы.

Важно учесть, для какого именно помещения вы выбираете батареи. К примеру, для сантехнического узла отличным решением будет изделие из нержавеющей стали, модели с хромированным покрытием. Подумайте о качестве краски и ее возможности функционировать в условиях повышенного уровня влажности.

Выбирать радиаторы из алюминия не рекомендуется тем, кто проживает выше восьмого этажа. Это обусловлено низким рабочим давлением таких батарей. Плюс есть еще один недостаток — внутренние поверхности алюминиевых радиаторов со временем ржавеет, а потому на длительную службу они не годятся.

Для ванных комнат производят радиаторы, оснащенные специальными вешалками. Они будут отапливать помещение, а также при необходимости сушить ваше белье. Не забываем и про дизайнерские решения, которые с легкостью могут стать настоящей изюминкой вашего интерьера, выполняя при этом возложенные на них функции.

Как видите, причин, по которым батарея остается или становится холодная, хотя сам стояк горячий, есть множество. По сути, определить, почему именно возникла такая проблема, вы можете вполне самостоятельно.

Только помните, подобные вопросы обязаны решать соответствующие организации и специалисты. Они отвечают за функционирование и жизнедеятельность всех систем в многоквартирном доме, а потому к ним и нужно в первую очередь обращаться. Зачем тратить свои силы, нервы, деньги и время, когда есть люди, задача которых устранять такие неисправности.

Почему батарея чуть тёплая, даже когда стояк горячий? И как это исправить? | ДеньСтроителя

Можно спросить по-другому – почему в смежных комнатах одна батарея горячая, а другая – холодная?

Причины, конечно, могут быть самые разные, но здесь я рассмотрю одну, на которую мало кто обращает внимание. Все промывают батареи, добавляют у батареи секции – а толку на копейки. Причина может быть в том, что у вас однотрубная система отопления с нижней разводкой (то есть с одним подъёмным стояком и одним опускным). Подача теплоносителя в этом случае идёт по одному стояку, а обратка по другому. И не греют батареи именно на подаче, хотя там вода и горячее. Проблема в том, что в такой системе отопление на подающем стояке сделано вопреки законам физики.

Однотрубная система с нижней разводкой

Из школьного курса нам известно, что горячая вода поднимается вверх, а холодная опускается вниз. Но правильнее говорить не «горячая» и «холодная», а «нагревающаяся» и «остывающая».

Вот так должен двигаться теплоноситель, чтобы все батареи грели одинаково.

Нагревающейся в стояках нет в принципе, и вверх горячая вода идёт принудительно. А вот остывает она в каждой батарее. И если на обратке теплоноситель движется вниз, а остывая в батареях, он только усиливает тягу, то на подающем стояке всё происходит в точности до наоборот. При этом насосы всё равно гонят воду вверх. Что при этом происходит?

Теплоноситель, двигаясь вверх, старается двигаться по кратчайшему пути. При этом он проходит только по первому ребру радиатора (при хорошем давлении в системе по двум-трём). В остальных рёбрах он циркулирует по законам физики, а именно сверху вниз. При этом он, создавая тягу, подтягивает вверху горячий теплоноситель и отдаёт внизу остывший. Получается, по-сути, элеваторный узел.

Вот так фактически работает такая система. На схеме видно, что именно на подающем стояке батареи работают неэффективно.

Вообще, такая система была сделана не под радиаторы, имеющие несколько секций, по которым теплоноситель двигается параллельно. В таких системах отопление будет нормальна работать с отопительными приборами, не имеющими параллельных каналов – панельные радиаторы с горизонтальными каналами, конвекторы (у нас стояли «Комфорт-20», кажется, мы их называли «ленинградскими», точно не помню), ребристые трубы, регистры. У них всего одна труба, и там у теплоносителя нет вариантов, в каком направлении двигаться – куда насосы гонят, туда и идёт.

Конвектор «Комфорт-20». Именно такие конвекторы стояли у нас в квартире (дом 1975г.постройки), мы называли их «ленинградскими». Выпускаются до сих пор.

Наиболее решаема эта проблема для жильцов последних этажей. У них, как правило, подача заходит внизу одной батареи, далее идёт в батарею в смежной комнате, и далее обратка уходит вниз. В этом случае достаточно подачу через тройник подключить вверху обоих батарей, и внизу обратку так же через тройник соединить с обоими батареями.

Так надо подключить батареи на последнем этаже

Для остальных этажей это тоже решаемо. Обратный стояк при этом трогать не нужно, он и так работает нормально. Ни в коем случае нельзя соединятся через тройник с обраткой – в этом случае вы оставите без отопления верхние этажи. Надо просто подачу присоединить вверх батареи. Единственный недостаток – такой узел будет выглядеть не слишком эстетично. Но батарея заработает на полную мощность.

Вот так надо подключать батареи на первом и всех остальных этажах, чтобы они работали эффективно.

Читайте также:

Не утепляйте стены «Пеноплэксом»!

Где лучше применять «Пеноплэкс»

Перекрытие из газоблоков. Часть 1. Теория.

Перекрытие из газоблоков. Часть 2. Практика.

Почему в доме холодные батареи отопления? Причины и способы решения проблемы

При проектировании своего дома необходимо позаботиться о будущей отопительной системе. Ведь от качественного отопления зависит комфорт, а также здоровье всех жителей дома. Чтобы отопительная система работала эффективно нужно подобрать подходящий отопительный котел и установить его в системе с соблюдений всех правил и технологий. Если котел установить неправильно, то в дальнейшем могут случиться различного рода неполадки. Самой популярной проблемой является частое включение и выключение отопительного котла. Но не все знают возможные причины такой проблемы. Поэтому в нашей статье рассмотрим причины частого включения и выключения газового котла, а также способы их устранения.

Возможные причины

Бывают случаи, когда приобрели новый котел, установили его и начали им пользоваться. Но он начинает произвольно включаться и выключаться. Конечно, он должен сам регулировать свою работу, но частых выключений быть не должно. В таком случае необходимо разобраться в причине. Ведь это говорит о наличии каких-либо неполадок. Если прибор часто выключается и включается, то его срок службы значительно уменьшается в связи с износом рабочих деталей. И, следовательно, котел выйдет из строя.

Можно выделить несколько причин частого выключения отопительного котла. Но если вы не разбираетесь в газовых котлах, лучше обратиться к специалисту.

Рассмотрим возможные причины:

  1. Мощность котла рассчитана для большей площади, чем имеется в помещение.
  2. Циркуляционный насос установлен неверно.
  3. Котел подобран неправильно.
  4. Отсутствует термостат в помещение. Котел регулируется по температуре носителя тепла.
  5. Диапазон температур указан неверно.

Проблема несложная, но иногда из-за нее требуется заменить газовый котел.

Быстрая проверка

Шаг 1: позвоните в управляющую компанию

(либо ТСЖ, ДЭЗ и т.д.)

Узнайте, нет ли отключений отопления. Если их нет, сразу переходите на следующий шаг.

Шаг 2: спросите соседей

Если в многоквартирном доме однотрубная система отопления (из потолка выходит одна труба отопления и одна труба уходит в пол) и на батареях у соседей нет байпасов (перемычек между трубами) – то перекрыв батарею, они лишат тепла соседей по стояку. Поэтому проверьте, не перекрыта ли батарея у жильцов сверху и снизу (в некоторых домах теплоноситель подается сверху, в других – снизу).

Шаг 3: проверьте свою батарею

Проверьте, не перекрыта ли ваша батарея. Когда батарея перекрыта, вентиль расположен перпендикулярно трубе, когда открыта – параллельно. Наглядно посмотреть .

Итак, мы разобрали «банальные» причины, из-за которых не греют батареи отопления. Если проблемы не в них, значит, имеют место неисправности в системе отопления. Выявить их поможет сантехник. Ниже мы расскажем об основных неисправностях, из-за которых остаются холодными радиаторы в квартире и в частном доме.

Переизбыток мощности

Ни в коем случае нельзя устанавливать котел большей мощности, чем требуется для определенного помещения. Необходимо точно рассчитать требуемую мощность. Ведь недостаток или переизбыток мощности может негативно сказаться на работе оборудования. Поэтому если самостоятельно произвести расчет требуемой мощности у вас не получилось, то можно обратиться к специалистам, которые верно произведут все расчеты.

Но для того чтобы определить мощность недостаточно знать площадь отапливаемого помещения. На значение мощности влияют следующие факторы:

Но в интернете есть много ресурсов, где можно найти онлайн-расчеты мощности. Для приблизительного расчета можно воспользоваться ими.

Но если вы купили отопительный котел и заметили что мощность намного больше требуемой, то необходимо решать эту проблему. Для начало нужно узнать, как часто может включаться котел при нормальной работе. Для того чтобы обеспечить нормальный режим работы для котла с повышенной мощностью необходимо установить в гидравлическую систему четырехходовой смесительный клапан. Такой вариант покажет отличные результаты. Но и придется потратить немалую часть своих средств.

Если в вашем приборе горелка многоступенчатая, то можно попробовать способ понижения горелки.

Еще один способ заключается в подключении бойлера к котлу. В таком варианте помимо понижения мощности газового отопительного котла можно будет обеспечить дом горячим водоснабжением. Для того чтобы определить мощность одноконтурного и двухконтурного котла отопления необходимо использовать разные схемы. Лучше выбирать котлы с минимальной мощностью, которая требуется для отопления вашего дома.

Для того чтобы исправить проблему частого включения котла, а также снизить расход топлива можно использовать термогидравлический распределитель вместо смесительного клапана. Стоимость его конечно намного больше, но результат намного эффективнее.

Неисправности котла

Типичные проблемы с работой нагревательного оборудования:

  • неисправность встроенного насоса;
  • засорился теплообменник;
  • не срабатывает трехходовой клапан.

Если котел работает, радиаторы – холодные, специалисты рекомендуют, в первую очередь, оценить техническое состояние основного нагревательного элемента. Конкретнее, установить, работает ли встроенный в прибор циркуляционный насос. Данная деталь является неизменным атрибутом современного оборудования и призвана повысить эффективность его работы. Очень часто после долгого простоя летом насос может засориться или покрыться слоем известкового налета. Как результат – он несвоевременно отводить нагретый теплоноситель от теплообменника. Котел кипит, а батареи – холодные.

Самостоятельно производить ремонт столь сложного оборудования, как котел, строго запрещается. В данном случае либо вызывается на дом специалист из сервисного центра, либо мастер по ремонту, имеющий соответствующий сертификат или разрешение.

Специалисты не рекомендуют использовать в качестве теплоносителя обычную, водопроводную воду, так как она жесткая. Растворенные соли при повышении температуры теплоносителя оседают на теплообменник. В результате возникает следующая проблема: котел работает, а батареи – чуть теплые. Накипь снижает теплопроводность теплообменника, поэтому вода в контуре не нагревается, хотя нагревательный элемент постоянно работает с перерасходом энергоносителя. Устранить проблему можно, сменит теплоноситель и прочистив теплообменник. Как прочистить теплообменник правильно, поможет разобраться видео:

Двухконтурный котел греет воду, но не греет батареи. Здесь нужно обратить внимание на исправность трехходового электрического клапана. Он отвечает за переключение байпаса с режима обслуживания отопительного контура на ГВС и режим CO.

Прежде чем сделать регистр отопления своими руками, ознакомьтесь с технической базой.

Почему антифриз для батарей отопления можно использовать не всегда? Ответ тут.

Устройство терморегулятора

Еще одной распространенной причиной частого выключения и включения отопительного котла является отсутствие терморегулятора. А это означает, что устройство регулируется только по температуре носителя тепла. При нагреве воды до нужной температуры котел отключается. А после того как вода начала охлаждаться котел снова включается. Но проблема заключается в том, что воздух в помещении остывает дольше, чем теплоноситель. При таком способе управления прибором значительно увеличиваются расходы топлива. А в помещении будет повышенная температура воздуха, и находиться в нем будет некомфортно. Поэтому необходимо устанавливать терморегулятор. С его помощью будет автоматически происходить управление отопительным газовым котлом. После установки комнатного термостата расход топлива уменьшится, а отопление станет более комфортным и эффективным.

После того как температура воздуха в помещении станет ниже комфортной произойдет включение газового котла. Таким образом, воздух в помещении всегда будет комфортным, а топливо не будет расходоваться больше, чем положено.

На рынке представлено множество вариантов термостатов, которые имеют разную стоимость и функции. Бюджетными вариантами будут механические комнатные термостаты. Но они надежны и не требуют особого ухода в период эксплуатации. Современные программаторы имеют более сложное устройство. Им можно задавать разные опции, устанавливать разные температуры.

Для того чтобы отопительная система правильно функционировала и не потребляла лишнее топливо необходимо правильно произвести ее монтаж. Если котел будет регулироваться комнатным термостатом, то вам не потребуется следить за включением и выключением прибора. Таким образом, вы сэкономите на расходе топлива, а газовый котел прослужит дольше.

Разбираемся, почему не греют батареи в квартире

Чтобы описать возможные неисправности, нужно вкратце рассказать об устройстве отопления в многоэтажных домах. Системы отопления в многоквартирных домах бывают двух видов – однотрубные и двухтрубные. В случае однотрубной системы

горячая вода подается в батареи первого (либо последнего) этажа и движется по стояку до последнего (первого). В результате батареи, в которые теплоноситель поступает в последнюю очередь, могут нагреваться недостаточно. В большинстве многоквартирных домов система отопления однотрубная.

Еще одна особенность однотрубных систем – так называемые байпасы. Они необходимы для того, чтобы в один радиатор попадала только определенная часть воды, а оставшаяся часть протекала дальше в соседние радиаторы. Подробнее прочитать о том, что такое байпас и для чего он нужен, можно в статье .

Двухтрубные системы отопления

отличаются от однотрубных тем, что каждая батарея независимо подключается к двум стоякам. Их одного поступает горячий теплоноситель, в другой уходит остывшая вода. Такая система часто встречается в частных домах, а также в некоторых новостройках.

Теперь разберем проблемы в системе отопления многоквартирного дома, из-за которых батареи не греют.

Проблема 1:

алюминиевые радиаторы в однотрубной системе отопления

Современные алюминиевые радиаторы предполагают наличие двухтрубной системы отопления. При замене чугунных батарей на современные алюминиевые без замены системы отопления из-за несовпадения конструкций поток горячей воды становится слабее. Соответственно, батареи почти не греют. Ослабление потока воды также способствует появлению коррозии и засоров. Засор устраняется путем подачи воды под напором или с помощью специального химического состава. Однако со временем алюминиевый радиатор в однотрубной системе отопления может засориться снова. Выход – в замене радиатора, например, на биметаллический.

Проблема 2: воздушная пробка

Еще одной причиной возникновения неисправностей в работе отопительной системы может быть воздушная пробка. Чтобы устранить эту проблему, можете воспользоваться краном Маевского. Его вворачивают вместо заглушки, затем вставляют отвертку в резьбу и очень медленно поворачивают против часовой стрелки. Если проблема заключалась в воздушной пробке, будет слышен характерный звук вырывающегося воздуха. После этого нужно прекратить вращение.

Если радиаторы не греют только в одной комнате, проблему стоит искать в стояке, который отапливает эту комнату.

Как устранить неравномерную теплоотдачу

Не все проблемы можно решить самостоятельно. Плохая теплоотдача радиатора может быть следствием несоблюдения уклонов, указывать на грубые нарушения монтажа системы отопления. В таком случае придется пригласить специалиста по системам отопления.
Некоторые проблемы с отоплением получится устранить самостоятельно.

  • Воздушные пробки – воздух в системе отопления является неизбежным следствием заполнения труб и радиаторов теплоносителем. Характерным признаком проблемы является то, что радиатор снизу теплый, а вверху холодный. Если секция нагревается неравномерно, можно попробовать стравить воздух из системы, воспользовавшись краном Маевского. Некоторые хозяева изначально устанавливают автоматический клапан сброса воздуха.
  • Недостаточная циркуляция теплоносителя. Если дальние батареи в отопление еле теплые, это означает, что нагретый теплоноситель попросту не доходит до последнего прибора отопления. Обычно такая проблема наблюдается в системах с . Устранить ситуацию, когда не прогревается последняя батарея в системе отопления, можно с помощью установки циркуляционного насоса. Если нагнетательное оборудование уже стоит, тогда можно добавить скорость циркуляции. Практически каждый насос имеет три рабочих скорости.
  • Засорение батареи. Если несколько секций батареи холодные, то, вероятно, к месту соединения «ребер» поднесло грязь. Либо, при отсутствии регулярной ежегодной промывки радиаторов, сердечник попросту засорился. Особенно часто, забивка происходит с приборами отопления, установленными в квартире. Самостоятельно устранить причину, по которой не полностью прогреваются секции, в данном случае не получится, лучше отнести заявление в домоуправление.
  • Неправильная работа системы отопления. Бывает, крайние секции холодные, по причине того, что неправильно отрегулирован байпас. Если не полностью прогреваются секции, необходимо убедиться, что отсекающие краны на байпасе закрыты и перекрывают возможность естественной циркуляции теплоносителя.

В старых системах отопления кран Маевского зачастую не предусматривался. Если чугунные радиаторы остаются холодными внизу после включения центрального обогрева – это свидетельствует о воздушной пробке. Удалить воздух можно, немного отпустив зажимную муфту.

Архангелогородцы жалуются на холодные батареи в квартирах и отсутствие воды в тридцатиградусный мороз

Губернатор Поморья Александр Цыбульский провёл оперативное совещание по ситуации с авариями на сетях ЖКХ.

В нём приняли участие главы муниципальных образований Архангельской области, представители профильных министерств и ресурсоснабжающих организаций.

— Ко мне поступают десятки обращений от людей с жалобами на холодные батареи и отсутствие воды, — сообщил, открывая совещание, глава региона.

На сегодня в Архангельске более ста адресов находятся на контроле по причине снижения параметров теплоносителя или отсутствия воды.

Как сообщил исполняющий обязанности главы областного центра Даниил Шапошников, снижение температуры теплоносителя произошло из-за выхода из строя одной из турбин на Архангельской ТЭЦ, из-за чего температура на выходе упала со 110 до 95 градусов. Особенно почувствовали на себе это жители округов Майская горка и Варавино-Фактория.

— Сегодня в 6:00 в работу запущена резервная турбина, температура теплоносителя на выходах поднята до 103–106 градусов. Батареи в квартирах постепенно становятся теплее, на нормативные параметры должны выйти к полуночи, — пояснил Даниил Шапошников.

Ещё одна острая проблема — промерзание из-за низких температур вводов в многоквартирных домах. Их отогрев — компетенция управляющих компаний, все адреса — на контроле. Осложняется решение вопроса в деревянных домах, где вводы расположены в пустующих квартирах, что усложняет оперативный доступ к оборудованию.

Что касается водоснабжения, сейчас специалисты ООО «РВК-Архангельск» устраняют шесть аварий, ещё три, возникшие на днях, уже ликвидированы. Кроме того, большие усилия сконцентрированы на отогревании водоразборных колонок.

— Каждый проблемный адрес необходимо взять на контроль, переговорить с жильцами, проконтролировать ход устранения неполадок, — поручил глава региона.

Список обращений передан первому заместителю губернатора — руководителю администрации Ваге Петросяну с поручением взять на контроль каждое из них.

Перед всеми задействованными структурами поставлена задача к 17:00 устранить неполадки, где это технически возможно сделать за короткий срок, и определить перспективы на тех объектах, где требуется больше времени.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Холодные (чуть теплые) батареи. Решение проблемы в Уфе.

Главная -> Проблемы -> Холодные (чуть теплые) батареи

Батареи в квартире должны прогреваться равномерно.

Температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20°С (в угловых комнатах +22°С).

Допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;

не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°С до +12°С; 

не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°С до +10°С»

 

Приложение №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утверженных Постановлением Правительства от 06 мая 2011 года № 354.

Кто отвечает

Управляющая организация.

Что делать:

 

1. Батареи в квартире должны прогреваться равномерно (п.5.2.1 Постановления Госстроя №170). Показателем неравномерности прогревания батарей отопления будет то, что температура в квартире меньше нормативов. В этом случае обязательно позвоните в диспетчерскую своей УО (Выберите управляющую организацию), сообщите об этом факте, обязательно запишите номер, дату заявки, и ФИО диспетчера, кто ее принял. Именно с момента звонка и подачи заявки начинается отсчитываться период оказания услуги ненадлежащего качества

 

2. Можете параллельно подать заявку через сайт, для дополнительной фиксации, и получения в дальнейшем письменного ответа. http://www.ufacity.me/problema/kholodno-v-kvartire.html

 

3. Сотрудники УО обязаны при таких ситуациях прийти к Вам в квартиру и составить акт о нарушении. Срок их прихода — в течении 2-х часов после регистрации заявки.

 

4. Если сотрудники пришли — составляете акт замера температуры в квартире, описываете все что считаете необходимым. Акта должно быть два. Один забирают себе сотрудники УО, второй остается у Вас. Если будут отмазываться и ссылаться на то, что акт заберете потом — звоните в УО, полицию, куда угодно, говорите что не предоставляют копию акта. Это не шутка, т.к. без акта доказать что то нереально.

 

5. Если в течении двух часов никто не пришел — зовете соседей (одного или двух) и сами в произвольной форме составляете акт. Указываете в нем что подали тогда то заявку, в течении двух часов никто не пришел и указываете с помощью какого градусника измеряли температуру, и какие показатели в каждой комнате. В акте указываете дату, время, кто составил, пишите что сотрудники УО не явились. Подписывают обязательно три человека.

 

6. В этот день или на следующий предоставляете копию этого акта в УО — почтой или через сайт, и ждете когда они исправят ситуацию с отоплением. После исправления они также обязаны составить акт. В двух экземплярах, что температура стала нормативной. Только с момента составления этого акта период оказания услуги ненадлежащего качества считается оконченным.

 

7. После составления второго акта пишете письмо по ссылке — http://www.ufacity.me/problema/voprosi-po-nachisleniyu-kvartplati.html и просите произвести перерасчет за оказание услуги «отопление» ненадлежащего качества за период с момента Вашего первого звонка, до момента составления конечного акта.

 

8. При желании можете написать заявление о взыскании неустойки и морального вреда. Это не сложно.  

Отправить заявление

Заполнить и отправить заявление через Интернет

Шаблон заявления

Батареи в моей квартире в настоящий момент прогреваются неравномерно.

В связи с этим, температура воздуха в квартире не соответствует нормативам.

В соответствии с законодательством, отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение отопительного периода.

Обеспечение температуры воздуха: в жилых помещениях — не ниже +20°С (в угловых комнатах — +22°С)

Приложение №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354.

Сейчас у меня температура воздуха составляет _____ градусов Цельсия.

 

Требую устранить нарушение

Законы

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354

Бланки

Холодно в квартире

Если в кране нет горячей воды и/или батареи холодные: что делать? — Руслан Соболь / ЛІГА.Блоги

В прошедшем 2014-м году коммунальные тарифы на свет, воду, отопление выросли в разы – теперь даже за однокомнатную или двухкомнатную малогабаритную квартиру нужно ежемесячно отдавать 500-800 грн. Но, к сожалению, качество предоставления этих услуг не улучшилось, а во многих случаях и ухудшилось. Большинству из нас знакомы ситуации, когда приходишь домой, а в кране нет воды, или так называемая «горячая вода» – едва теплая, либо когда температуру батарей сложно отличить от температуры рядом стоящей стены.Что делать? Безусловно, первым делом надо звонить в ЖЕК или на горячую линию Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (тел.: (044) 207-18-04) и жаловаться. Но вряд ли проблема решится быстро и, тем более, это Вам не компенсирует уже потраченного времени, холодного дома, или невозможности помыться в теплой воде прямо сейчас.

Поэтому, после звонка в ЖЕК и на горячую линию Минрегионбуда Вам необходимо заняться оформлением претензии на пересчет не предоставленных, или ненадлежащего качества предоставленных услуг. Ведь в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, поставке холодной и горячей воды и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, поставке холодной и горячей воды и водоотводу» от 21.07.2005 № 630  централизованное отопление в жилых помещениях должно обеспечивать температуру не ниже +18оС. Исходя из этого, в случаях, когда температура воздуха в квартире ниже, мы имеем право на уменьшение оплаты на 5% за каждый градус понижения температуры от +18оС до +12оС. Уменьшение оплаты распространяется на весь период отклонения от температурной нормы. Если же в жилых помещениях температура воздуха опускается ниже +12оС, то платить за отопление не нужно вообще даже на законных основаниях.

Температура горячей воды также должна быть не меньше +50оС…+75оС. Если температура воды понижается до +45оС…+49оС, мы имеем право на снижение оплаты на 10% в течение всего периода температурного отклонения. Если горячая вода имеет температуру +40оС…+44оС – ее оплата понижается на 30% (также на весь период отклонения). Когда температура воды падает ниже +40оС – платить вообще не надо.

Но эти показатели надо зафиксировать и оформить в виде претензии. Если в квартире холодно или из горячего крана течет холодная вода, нужно вызвать представителя ЖЕКа для составления акта-претензии, в котором будут указаны сроки и виды нарушений. Этот документ является основанием для проведения перерасчета. Сотрудник ЖЕКа должен появиться у Вас на протяжении двух рабочих дней. Если же он так и не пришел, то такой акт можно оформить в присутствии двух свидетелей (к примеру, соседей), замерив температуру горячей воды и воздуха самостоятельно.

Этот акт-претензию необходимо подать в ЖЕК или в организацию, которая занимается обеспечением горячей водой и теплом (для киевлян это «Киевэнерго»). В крайнем случае, акт можно подать в управление по делам защиты прав потребителей.

Можно делать это с соседями по кругу, чтобы загонять «до мыла» нерадивых тепловиков.

В любом случае заявителей ожидает перерасчет услуг, исходя из предоставленного объема и качества.

Только если мы будем сознательными гражданами, мы сможем победить коммунальную мафию в Украине и перестанем платить «за хатынки олигархов» и в карманы собственников различных «обл-, горэнерго».

Как липчанам добиться перерасчета за ржавую воду и холодные батареи — Общество

С 7 ноября вступили в силу поправки в Жилищный кодекс, согласно которым за некачественно оказанные коммунальные услуги – например, если из крана идет ржавая вода, батареи холодные или скачет напряжение электросети – стало проще добиться перерасчета.

Липчане могли требовать перерасчет и раньше, ссылаясь на правила предоставления коммунальных услуг. Но Жилищным кодексом был предусмотрен перерасчет только за предоставление коммунальных услуг, оказанных с перерывами. Кроме того, возникали вопросы: кто именно должен делать перерасчет – управляющая компания или ресурсоснабжающая организация?

Теперь обязанность сделать перерасчет при некачественном оказании коммунальных услуг (а какие именно считаются некачественными – приведено в правилах предоставления коммунальных услуг) прописана и в Жилищном кодексе.

Определено, что «по умолчанию» перерасчет должна сделать либо управляющая организация, либо, если жители напрямую заключили договор с ресурсоснабжающей организацией, перерасчеты за «свои» услуги становятся ее обязанностью.

Жители Липецка в большинстве своем имеют договоры именно с ресурсоснабжающими организациями. Потому обращаться за перерасчетом нужно к ним. Для этого, в зависимости от проблемы (холодные батареи, ржавая вода и т.д), необходимо обратиться за вызовом специалистов из соответствующих организаций, которые на месте произведут оценку несоответствия нормативам. Если это подтвердится – компания обязана будет произвести перерасчет.

Уже после перерасчета ресурсоснабжающая организация может потребовать компенсации расходов от управляющей организации, если та ненадлежащим образом содержит и ремонтирует общее имущество.

Как рассказал LipetskMedia заместитель директора управляющей компании «Объединенная управляющая компания» Сергей Овчинников, подобные случаи бывают и в управляющих компаниях всегда разбираются, чья это вина.

Например, житель жалуется, что батареи холодные. Ресурсоснабжающая организация, подающая тепло, производит оценку и констатирует, что действительно воздух в помещении ниже нормативов, т.е. оно не прогревается достаточным образом. При этом по коммуникациям, принадлежащим ей, подача тепла происходит в полном объеме. Далее оценивается работа управляющей компании, если ее сотрудники не провели опрессовку и промывку системы отопления, то вина ложится полностью на них.

И так как поставщик тепла вынужден будет сделать жителям перерасчет за это, расходы ему будет компенсировать именно управляющая компания.

Холодная погода сказывается на автомобильных аккумуляторах

Одеяние в несколько слоев, шляпы и шарфы могут поддерживать ваше тело в норме в холодные зимы в Монтане, но как насчет автомобильного аккумулятора?

«Холодная погода вызывает замерзание аккумулятора. «Кислота содержит небольшое количество воды, поэтому большую часть времени вы будете видеть, как мы говорим о добавлении дистиллированной воды в некоторые батареи», — сказал торговый представитель Batteries Plus Bulbs Тито Тревино. «Это заставляет эти капли воды замерзать и более или менее увеличивать объем вашей батареи, что через некоторое время может вызвать такие проблемы, как вздутие, ваш автомобиль не запускается или запускается, но периодически.”

Даже в условиях экстремального холода и минусовых температур вы все равно можете принять меры для защиты аккумулятора. Дайте машине прогреться в течение 5–10 минут перед поездкой, чтобы убедиться, что вы не слишком сильно нагнетаете двигатель, пока он еще холодный. Если вы храните свой автомобиль в гараже, убедитесь, что пространство не менее 50 градусов.

Если вы планируете уехать в отпуск или не водите машину длительное время по другим причинам, Тревино говорит, что не помешает отсоединить клеммы аккумулятора от автомобиля.

Если у вас возникнут проблемы с аккумулятором из-за холодной погоды, попробуйте зарядить аккумулятор, прежде чем спешить в автомобильный магазин. Даже если аккумулятор не заряжается, большинство новых зарядных устройств могут сказать вам, насколько заряжен аккумулятор, что может указывать на возможное повреждение из-за погодных условий.

Погодные повреждения в течение длительного периода времени могут сократить срок службы вашей батареи с трех лет до менее чем 12 месяцев.

К счастью, обычно есть предупреждающие знаки, которые вы можете заметить, если холод влияет на вашу батарею.

«В первую очередь они начнут замечать проблемы с электричеством», — пояснил Тревино. «Таким образом, вы можете увидеть такие вещи, как индикатор заряда батареи, вы также можете увидеть, что время на ваших часах не работает должным образом, это может быть очень спорадическим. Однажды у меня была покупательница, у которой батарея потребляла всего восемь вольт. Ее обороты в минуту не работали, но ее спидометр был, ее измеритель пробега не показывался, но она все еще могла управлять автомобилем. По иронии судьбы, она не могла сделать обратное.Это было очень странно ».


Емкость аккумулятора в холодной воде

В течение многих лет мы слышали вопросы о том, насколько сокращается время работы наших аккумуляторов в холодной воде. В частности, речь идет о влиянии низкой температуры воды на важнейший параметр аккумулятора — емкость.

Проблема потери мощности поднималась годами. Я слышу это как минимум 20 лет. С самого начала моей дайвинг-карьеры, когда никель-металлгидридные батареи были самым популярным типом батарей.

Сегодня практически единственным типом батарей, обеспечивающих питание наших фонарей и обогревателей для дайвинга, являются литий-ионные батареи, но опасения по поводу потери емкости сохранились и все еще присутствуют среди дайверов. Технологии изменились, но опасения остались. Почему они так неправы? Я объясню ниже.

Ni-Mh батареи широко использовались в более старом электрическом оборудовании. Несмотря на многочисленные преимущества, они имеют несколько существенных недостатков.

Вопреки распространенному мнению, они обладают эффектом памяти, хотя и уменьшенным по сравнению со старыми Ni-Cd, но все же.Они характеризуются значительным саморазрядом — их электрический заряд явно уменьшается, когда они не используются, поэтому они нуждаются в подзарядке, а зарядка — это эффект памяти, поэтому колесо закрывается.

Они не постоянные — особенно в упаковках. Поэтому пакеты на основе Ni-Mh очень быстро теряют свою пригодность к использованию.

Единственное неоспоримое преимущество Ni-Mh аккумуляторов — безопасность. Ni-Mh аккумуляторы можно транспортировать совершенно без стресса, не опасаясь «арестовать» нашу батарею, но об этом в следующей статье.

Времена изменились и сегодняшние технологии. Самым распространенным источником питания для систем подводного плавания являются литий-ионные аккумуляторные батареи.

Батареи этого типа уже давно используются в водолазном снаряжении.

Я даже знаю примеры компаний в индустрии подводного освещения, которые поклялись, что никогда не будут использовать литий-ионные батареи в своем оборудовании, и их больше нет на рынке.

Но вернемся к вопросу низких температур и уменьшения емкости.Откуда пришла эта вера?

Скорее всего, он уцелел благодаря сочетанию двух ситуаций, а именно оставления оборудования и вместе с ним никель-металлгидридных аккумуляторов холодной осенней или зимней ночью в «водолазном грузовике».

Ni-Mh аккумуляторы показывают значительное падение напряжения при температуре ниже 0 ° C. Оно становится настолько низким, что некоторые устройства перестают работать или переходят в безопасный режим. И могло случиться так, что аккумулятор, который был упакован в машину при комнатной температуре, был полностью заряжен. При охлаждении до температуры ниже 0oC получается падение напряжения на десяток и более, в крайнем случае — на несколько десятков процентов.

Это случилось, когда мы оставили оборудование на ночь в машине и поехали развлекаться. Ночью температура опускается до -8 градусов, и во время утреннего погружения наш фонарик не «работал».

Итак, я думаю, что этот миф исходит из того факта, что никель-металлогидридные батареи сохранились по сравнению с литий-ионными батареями, несмотря на эволюцию электрических систем для дайвинга. Ni-Mh аккумуляторов в снаряжении для дайвинга практически не существует.

Так что же характеризует столь популярные сегодня литиевые батареи для низких температур?

Литий-ионные батареи

отлично работают при температуре от + 5 ° C до -5 ° C — в обычный осенний или зимний день и в воде ниже термоклина.

В этом температурном диапазоне они теряют максимум 10% своей первоначальной емкости. Для сравнения классический никель-водородный Ni-Mh до 30%. И чем холоднее, тем хуже.

Литиевые батареи

не показывают значительного снижения емкости практически до -20 ° С.

Конечно — это ситуация возможного хранения аккумуляторов, а не ныряния, потому что вода всегда имеет положительную температуру.

Прежде всего, мы можем отсрочить этот небольшой эффект уменьшения вместимости, храня оборудование непосредственно перед погружением в хорошо отапливаемом помещении.

Во-вторых, корпус и дизайн упаковки — наш союзник. По физическим причинам аккумулятор можно сравнить с контейнером для жидкости. Вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы охладить такую ​​емкость? Всем, кто пытался охладить бутылку пива в теплый день, бросив ее на веревочке в озеро.

В-третьих, помните, что аккумуляторный блок обычно заключен в круглый корпус, который изолирует его от окружающей среды, особенно если он сделан из специального материала, такого как полимер (Delrin®) и твердо анодированного алюминия.А за счет угловатой формы пакета он дополнительно окружен воздушной прослойкой. Так что потребуется много времени, чтобы охладить аккумулятор до температуры окружающей среды (воды) — около 4oC.

Наконец, о хранении батарей, когда вы не ныряете. А сейчас мы обычно не ныряем (я пишу эту статью во время всемирной пандемии COVID-19).

Li-Ion аккумуляторы «не любят находиться в теплой атмосфере» — идеальная температура для хранения 8-12̊ C.

При этой температуре потеря емкости заряженного до 40% неиспользуемого аккумулятора составляет только до 2%.Но если зарядить аккумулятор до 100%, то при «старении» он может потерять до 6%.

Батареи

также не любят заряжаться на 100%. Это информация для тех, кто заботится о своем оборудовании, потому что батареи, которые попадают в нашу ремонтную мастерскую через 5-6 лет, имеют падение емкости до 20%, но это того стоит. зная, что зарядив аккумулятор до 80% емкости, можно продлить срок его службы вдвое.

Позаботьтесь о своих батареях, и они прослужат вам долгие годы.

Что произойдет, если аккумулятор в моем автомобиле замерзнет?

Экстремально низкие температуры вот-вот этой зимой снова охватят большую часть страны, сделав летние обеды еще более далеким воспоминанием.Когда достигают этих холодных минусовых температур, они часто приводят к множеству проблем, связанных с автомобилем. Автомобильные аккумуляторы, которые могли быть повреждены во время очень жаркой погоды, могут показать признаки неисправности, а аккумуляторы могут фактически замерзнуть, если температура упадет достаточно низко!

OPTIMA YELLOWTOP® батареи защищены от замерзания до -30 ° F при полной зарядке примерно до 13,0-13,2 вольт, а наши батареи REDTOP® защищены от замерзания до -50 ° F при полной зарядке примерно до 12,6-12 .8 вольт. Однако, если эти батареи не полностью заряжены, они могут замерзнуть при более высоких температурах. Из-за особенностей своей конструкции залитые батареи также могут замерзнуть при более высоких температурах, особенно если они не полностью заряжены. Когда аккумулятор заряжен не полностью, серная кислота и дистиллированная вода внутри аккумулятора не смешиваются должным образом, и дистиллированная вода может замерзнуть.

В этом случае аккумулятор может быть поврежден и его необходимо заменить. Если ваш автомобиль находится в очень низких температурах в течение длительного периода времени и даже не включает свет на приборной панели, ваш аккумулятор может замерзнуть. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАРЯДИТЬ ИЛИ ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМОРОЖЕН!

Первое, что вам следует сделать, если вы считаете, что аккумулятор может замерзнуть, — это визуально осмотреть корпус. Если вы видите трещины в корпусе, аккумулятор может быть поврежден и не подлежит ремонту, и его следует отнести к продавцу аккумуляторов для осмотра и замены, если это необходимо. Если корпус выглядит неповрежденным, переместите аккумулятор в более теплое и безопасное место, где он сможет разморозиться самостоятельно. Не пытайтесь ускорить этот процесс какими-либо искусственными средствами.

После того, как аккумулятор разморозился, вы можете проверить его, повторно установив в свой автомобиль. Если подсветка приборной панели или другие электрические аксессуары по-прежнему не работают, отнесите аккумулятор специалисту по аккумуляторным батареям и попросите его осмотреть и протестировать аккумулятор. Если аккумулятор способен запустить двигатель, велика вероятность, что он все еще значительно разряжен. После того, как вы убедились, что он может завести ваш автомобиль, мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор как минимум до 12,6 В, в зависимости от типа аккумулятора, с помощью качественного зарядного устройства (зарядные устройства OPTIMA вы можете увидеть здесь).Напоминаем, что при зарядке аккумуляторов OPTIMA не рекомендуется превышать 10 ампер.

Почему следует чистить автомобильный аккумулятор зимой

Зимой обычно люди думают об обслуживании автомобильного аккумулятора. По мере того, как холод истощает мощность стартовых аккумуляторов вашего автопарка, становится все более важным содержать аккумулятор в чистоте и полностью заряженным.

Хотя с зарядом легко справиться, просто регулярно управляя автомобилем и не оставляя включенным внутреннее освещение, поддерживать чистоту автомобильных аккумуляторов — совсем другое дело.

Чем грязнее становится автомобильный аккумулятор, тем больше грязи может мешать подключению клемм и вашей способности заводить автомобиль или продолжать его заводить. Если вы думали, что проблемы с запуском возникают только из-за холодного двигателя, попробуйте завести автомобиль с холодным двигателем и грязной батареей.

Коррозия батарей в летнюю жару

Летняя жара сильно сказывается на внутреннем механизме аккумулятора. Тепло может вызвать испарение части жидкости из аккумуляторной батареи, что приведет к повреждению внутренней структуры аккумуляторной батареи автомобиля, поскольку коррозионная жидкость вступает в контакт с другими компонентами.

Эта испарившаяся аккумуляторная жидкость затем выходит через клеммные соединения, вызывая коррозию, и поэтому коррозия более вероятна летом.

Даже слегка корродированные соединения аккумулятора препятствуют прохождению тока и снижают эффективность аккумулятора, в конечном итоге вызывая проблемы с запуском, которые будут только ухудшаться по мере смены сезонов.

Уход за аккумулятором автомобиля зимой

Если вы хотите, чтобы автомобили вашего парка работали максимально эффективно зимой, важно подготовить аккумуляторы, чтобы обеспечить такую ​​производительность, даже если они ненавидят холод.

Регулярно проверяя аккумуляторы и держа под рукой комплект соединительных кабелей как в гараже, так и в самих транспортных средствах, наиболее важным шагом является очистка автомобильного аккумулятора и защита его от дальнейшего повреждения. Вы также можете попробовать оставить

ваших транспортных средств на слегка обогреваемой стоянке, чтобы предотвратить обычное замерзание и разрядку аккумулятора.

В начале зимы, если вы не решали проблему коррозии в летние месяцы, откройте капот и проверьте аккумулятор на наличие признаков коррозии.Наиболее отчетливо это проявляется в виде белых корок на верхней части батареи, покрывающих контакты и все, что к ним подключено.

Коррозия мешает электрическому соединению и сильному току. Чем его больше, тем сложнее вашему автомобилю подключиться к аккумулятору. Даже миллиметр этого хрустящего белого вещества может остановить двигатель.

Как очистить аккумулятор автомобиля

Хотя аккумуляторная жидкость немного опасна, довольно легко очистить корродированные клеммы аккумуляторной батареи быстро и недорого, просто не забудьте надеть перчатки и защитные очки.

  • Снимите клеммы аккумуляторной батареи.
  • Сначала начните с отрицательного (черного или не красного).
  • Отодвиньте кабели аккумулятора от стойки
  • Посыпьте полюса батареи пищевой содой
  • Налейте несколько столовых ложек воды на каждую стойку, наблюдайте, как она шипит
  • Очистите столбики и всю область выводов проволочной щеткой, старой зубной щеткой или щеткой для ногтей
  • Тщательно обработайте концы кабеля пищевой содой и водой
  • Не замачивайте концы кабеля и не погружайте их в воду
  • Вы можете поставить небольшую ванну под концы троса, чтобы не капать в двигатель
  • Очистите концы кабеля щеткой
  • Все тщательно промыть, но не замачивать
  • Подсоедините кабели к стойкам.
  • Нанесите диэлектрическую смазку или вазелин для предотвращения дальнейшей коррозии

Иногда коррозия бывает намного хуже, чем можно обработать небольшим количеством пищевой соды. Если вы долгое время не проверяли соединения батареи, возможно, из-за коррозии ваши кабели застряли на месте или даже полностью нарушилась структура ваших соединений.

В этом случае может потребоваться замена концов кабеля, полюсов батареи или самой батареи.Очистка аккумулятора может слишком легко выпасть из контрольного списка технического обслуживания, потому что технически это не является серьезной неисправностью, но может стать одной из них, если не позаботиться о ней. Особенно зимой.

Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по оптимизации управления автопарком и повышению эффективности, свяжитесь с нами сегодня!

Сезонный уход за автомобильным аккумулятором | От жаркого лета до холодной зимы | Autobatteries.com

Погода может сказаться на вашем аккумуляторе. Узнайте больше о том, как сделать так, чтобы аккумулятор был готов к любому сезону.

Уход за автомобильным аккумулятором в жаркую погоду

Совет 1. Тепло влияет на срок службы батареи

Большинство людей зимой думают о своем автомобильном аккумуляторе, но на самом деле теплые температуры — злейший враг аккумулятора. Жаркая погода означает высокую температуру под капотом, что ускоряет коррозию внутри аккумулятора. Это также может вызвать испарение воды из жидкого электролита батареи. Результат? Уменьшение емкости аккумулятора, ослабление возможности запуска двигателя и, в конечном итоге, сокращение срока службы аккумулятора.

Совет 2: проверьте аккумулятор

Убедитесь, что ваша батарея готова к жарким летним месяцам. Пройдите бесплатную простую пятиминутную проверку батареи, чтобы убедиться, что она выдерживает высокую температуру. Воспользуйтесь нашим сервисом «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.

Уход за автомобильным аккумулятором в мягкую погоду

Совет 1. Проверьте или замените батарею прямо сейчас

Осенью важно подготовить аккумулятор к зимнему сезону.Если сейчас есть какие-либо признаки того, что батарея разряжается, скорее всего, она подведет вас зимой, особенно если у вас более старая батарея. Имеет смысл проверить или заменить батарею сейчас, чтобы избежать неприятностей из-за незапланированного выхода из строя зимой.

Совет 2: Проверьте аккумулятор и систему зарядки

Холодная погода осенью сильно сказывается на батареях, поэтому рекомендуется проверить батарею и систему зарядки. Следите за чистотой, герметичностью и отсутствием коррозии соединения аккумулятора.Батареи не всегда подают предупреждающие знаки перед выходом из строя; Перед зимой желательно сдать тест батареи. Воспользуйтесь нашим сервисом «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.

Совет 3. Следите за чистотой, плотностью и защитой от коррозии соединений аккумулятора

Осенью погодные температуры могут быть непредсказуемыми из-за неожиданно высокой жары, наводнений и раннего снегопада. Подготовка батареи к неожиданностям — лучшее, что вы можете сделать. Перед началом зимнего сезона проверьте аккумулятор.Следите за чистотой, герметичностью и отсутствием коррозии соединения аккумулятора. Также при обращении с аккумулятором важно соблюдать меры предосторожности.

Уход за аккумулятором вашего автомобиля в холодную погоду

Совет 1. Подготовьте аккумулятор к зиме

Вашему аккумулятору приходится нелегко в холодные зимние месяцы. Двигателю вашего автомобиля требуется больше мощности для запуска, когда температура ниже, и при таких температурах вашей батарее становится труднее обеспечивать питание.

Прежде чем зима станет ледяной на вашей батарее, проверьте вашу электрическую систему, включая батарею и генератор. Также проверьте аккумулятор с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Ваш вольтметр должен показывать 12,4 вольт или выше. Держите аккумулятор полностью заряженным в течение зимы с помощью зарядного устройства или специалиста по обслуживанию, особенно если вы часто совершаете короткие поездки (менее мили). Воспользуйтесь нашим сервисом «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.

Совет 2: проверьте соединения автомобильного аккумулятора

Также важно правильно обслуживать компоненты вокруг батареи. Убедитесь, что кабели, стойки и крепления находятся в хорошем состоянии, а также проверьте соединения батареи, чтобы убедиться, что они чистые и надежные. С помощью жесткой проволочной щетки удалите ржавчину и прикрепите аккумулятор к поддону, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.

Автомобильный аккумулятор Холодная погода — Почему аккумуляторы умирают на морозе?

Представьте себе это.Это самый холодный день в году. Вы выходите, чтобы завести машину, чтобы она могла прогреться. Когда вы поворачиваете ключ, возможно, стартер поработает пару секунд и выключится. Может, даже не пытается. Если вы живете в холодном климате, это, вероятно, случилось с вами. Почему автомобильные аккумуляторы умирают в холодную погоду? Это просто невезение? Электричество заморожено? Что происходит?

Оказывается, есть ряд факторов, которые делают зиму особенно тяжелой для автомобильного аккумулятора. Батареи не разряжаются в холодную погоду, они не так хорошо заряжаются в холодную погоду, и вы, вероятно, увеличите нагрузку на батарею зимой.

Наука об автомобильных аккумуляторах, умирающих на морозе

Автомобильный аккумулятор работает в результате химической реакции. Есть пластины из диоксида свинца и пластины из свинца, погруженного в серную кислоту, разбавленную водой. Серная кислота распадается на водород с положительным зарядом (в основном это короткий электрон) и сульфат с отрицательным зарядом (у него есть дополнительные электроны). Водород реагирует с диоксидом свинца и серной кислотой с образованием сульфата свинца и воды.В этом процессе он должен принять электрон, чтобы восполнить тот, которого не хватало водороду.

Свинец реагирует с сульфатом с образованием сульфата свинца. При этом он отдает лишние электроны сульфата. Здесь не важно помнить точные детали химической реакции. Важная часть состоит в том, что один набор пластин отдает электроны, а другой — забирает их. Вот что создает электрический ток. Вот так батарея разряжается или тушит электричество.

Когда аккумулятор получает электричество от генератора, эти химические реакции меняются. Сульфат свинца снова превращается в свинец и сульфат, приобретая при этом электроны, а сульфат свинца и вода снова превращаются в оксид свинца, серную кислоту и водород, теряя при этом электрон. Это то, что на самом деле делает перезарядка батареи: она возвращает химические вещества в состояние, в котором они готовы реагировать и создавать поток электронов.

Какое отношение все это имеет к запуску в холодную погоду? Что ж, все разделение и объединение химических веществ в вашей батарее для разряда электричества требует некоторой стартовой энергии.Тепло — это энергия, поэтому более низкие температуры означают меньшее количество доступной энергии. Чем холоднее, тем медленнее протекают эти реакции.

Почему ваша батарея умерла в холодную погоду

Когда ваш автомобиль не заводится холодным утром, это означает, что ваша батарея не может поддерживать достаточное количество химических реакций, чтобы обеспечить мощность, необходимую для вращения стартера.

Зимой обычно потребление в системе выше. Возможно, вы используете вентилятор обогревателя, дефростер, сиденья с подогревом и другие аксессуары в холодную погоду.Это означает, что вы потребляете больше энергии и меньше заряжаете аккумулятор. Стартеру даже на холоде требуется больше мощности, потому что холодное масло означает большее трение в двигателе.


Как починить разрядившуюся батарею в холодную погоду

Что можно сделать, чтобы облегчить запуск в холодную погоду? Прежде всего, новый аккумулятор будет работать лучше, чем старый, поэтому, если ваш аккумулятор довольно старый (3-5 лет), вам следует подумать о его замене.

Вы также можете попытаться уменьшить потребление энергии батареей, чтобы она лучше заряжалась.После запуска от внешнего источника вам нужно будет поработать двигатель на некоторое время, чтобы подзарядить аккумулятор, что не должно вызывать удивления, но плохая новость заключается в том, что холодный аккумулятор также заряжается медленнее. Так же, как и реакция разрядки, на холоде реакция перезарядки протекает медленнее. Если вы оставляете машину на холостом ходу, выключите радио, подогрев сидений и вентиляторы обогревателя.

Как предотвратить разряд батареи в холодную погоду

Наконец, вы можете попытаться согреть аккумулятор на ночь.Помогает парковка в гараже. Также можно приобрести электрические обогреватели, предназначенные для поддержания тепла в аккумуляторе. Немного поможет даже накинуть одеяло на капюшон. Мы даже слышали, что люди приносят свои батареи внутрь на ночь, но похоже, что это добавляет много дополнительных усилий в вашу утреннюю поездку на работу, но если вы готовы начинать каждый день, переустанавливая батарею, попробуйте.

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя зимой? — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Почему зимой выходят из строя автомобильные аккумуляторы?

«Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, потому что повреждения, накапливающиеся в летние месяцы, не проявляются до тех пор, пока аккумулятор не облагается большим налогом», — советует владелец автомастерской в ​​центре Денвера Марк Занделл из Golden Triangle Auto Care.Высокие летние температуры вызывают более быстрое испарение электролита и ускоряют коррозию внутренних пластин внутри батареи. Холодная аккумуляторная батарея снижает мощность запуска, а низкие температуры еще больше усложняют работу вашего автомобиля, потому что моторное масло густеет, что затрудняет переворачивание двигателя. Современные электрические и топливные системы могут замаскировать слабую батарею, запустив двигатель с минимальным проворачиванием коленчатого вала, но когда слабая батарея еще больше ухудшается из-за холода, вероятность ее выхода из строя возрастает.

Мы все в долгу перед нашим автомобильным аккумулятором: он запускает шоу, дает отличный старт нашему дню или неделе, поддерживает мелодию в салоне и все ваши огни горят. Когда температура падает, это также может сказаться на вашей батарее. Особенно, когда мы переживаем внезапные и глубокие похолодания здесь, в Денвере, штат Колорадо: «Эти условия являются наихудшими для батареи и первоочередными для выхода из строя батареи», — сказал Марк Занделл.

Как и все другие компоненты вашего автомобиля, автомобильный аккумулятор требует надлежащего обслуживания и ухода, чтобы продолжать работать после утренних запусков.Ознакомьтесь с этими фактами и советами по обслуживанию компактной силовой установки вашего автомобиля.

Одевайтесь для (обслуживания батареи) успеха. Ниже вы найдете советы по работе с аккумулятором, чтобы обеспечить хорошее обслуживание. Однако перед анализом обязательно используйте аксессуары — с надлежащей защитой глаз, рук и одежды, т. Е. — так как ваша батарея содержит опасные химические вещества.

  • Не всегда неисправен аккумулятор! Когда автомобиль не заводится, подозрительный палец обычно указывает на аккумулятор.Однако имейте в виду, что неправильный уход и обслуживание других компонентов и систем автомобиля могут привести к неисправностям, которые истощают аккумулятор. Прежде чем мы даже дойдем до наших пунктов обслуживания аккумуляторов, убедитесь, что вы выполняете регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля.
  • На месте. Самый простой и первый шаг при осмотре батареи — убедиться, что батарея прикреплена к монтажному кронштейну. Незакрепленный аккумулятор может быть поврежден и, возможно, вызвать короткое замыкание.
  • Коррозия. Одна из потенциальных проблем — это точка подключения кабелей аккумуляторной батареи. Убедитесь, что соединения герметичны и не подвержены коррозии. Хотя вы можете найти инструкции по очистке от коррозии самостоятельно, для чистки клемм лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
  • Уровень жидкости. Ваша батарея, как и многие другие системы вашего автомобиля, содержит жидкость, уровень которой необходимо поддерживать. Чтобы исправить низкий уровень, добавляйте только дистиллированную воду.Другой компонент аккумуляторной жидкости — серная кислота, количество которой обычно остается постоянным. Это вода, которая может колебаться из-за испарения и других процессов. Если НЕТ жидкости, вероятно, батарея скоро выйдет из строя, и следует рассмотреть возможность замены.
  • Чистая батарея — счастливая батарея. Грязь не только сохраняет внешний вид аккумулятора в лучшем виде (!), Но и проводит электричество и может истощать энергию аккумулятора. Вы можете очистить корпус аккумулятора, используя раствор обычной теплой воды и пищевой соды, с помощью нейлоновой щетки из щетины.
  • Замена. Если аккумулятор нуждается в замене, убедитесь, что используете аккумулятор подходящего размера для вашего автомобиля. На всякий случай посоветуйтесь со своим механиком.

Какую батарею мы рекомендуем? Межгосударственные аккумуляторные батареи — это то, что мы рекомендуем и устанавливаем во все автомобили наших клиентов. Сегодня не обсуждается вопрос о том, когда и как заряжать автомобильный аккумулятор, если в этом возникнет необходимость. Для разных аккумуляторов могут потребоваться разные методы зарядки, и при зарядке также следует соблюдать меры предосторожности (например, никогда не заряжайте замерзший аккумулятор, так как это может вызвать взрыв).Следите за новостями в нашем блоге по этой теме.

А пока поговорите с ребятами на стойке регистрации здесь, в Golden Triangle Auto Care, главном авторемонтном центре в центре Денвера, если у вас есть вопросы о зарядке аккумулятора, проверке соединений аккумулятора и любых медленных утренних началах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*