Вода журчит в батарее: что делать для устранения шума

()-b не под силу выдержать человек Это были черноморские мзН,п- По ігн іщ и а тто партийииіі орга- ищади и к у рсаит Воеіни о-Moiwvk ігг » училищп. старшина 2’й статьи т. Лежней предал у .паю на лодке бс- ейду » ЛюблнйоКом л-аяччре смерти. ГІадойдя к карте, т. Лежінев и м — зал на ней место, где был распо­ ложен этот чудовищный комбинат уш іч т п ж е іір , и затем начал свой раіосказ, основанный на. материа­ лах статьи Константина Симоіноиа «Ліагерь уничтожения» и очерка Бориса Горбатова «Лагерь на Май данеке». Затаив дыхание, с огромным полпен ие\і выіглуні али і; расно — флотцы тмжестиоваинс и немецких зверствах, о мучешях сотен тысяч людей, загнанных немцами в ла­ герь на Майдаиеке. Беседа нроиз не.та . силыіое шючатлпние на бой — нов. они поклялись беспощадно мстить фашистским извергам за все их злодеяния. Краснофлотец В. НИКУЛЬСНИЙ. Атака Петрушенко (Отрывок из повести „Циклон*) (Окончание. Начало см. a N 2 N 2 67, 6 8 ). Очень часто во время воины, когда Петрушенко читал о немец­ ки х Зверствах на.
захваченных ими территориях, нашей Годины, он вспоминал встречу линкора- и клип пера и она была, для ноги символическим выражением с у ­ щества гптлеривщтгны — тупой, бронированной военной машины. ‘Федор Силыч опустил перископ п начал маневр, который должен был приблизить его на. G— 7 ка ­ бельтовых к линкору, хотя легче было выйти в атаку на крейсер. Трудное это занятие-маневриро- вать .под водой, когда нельзя взглянуть на море, а надо выйти с точностью до двух-трех кабель­ товых но дистанции и уклониться от намеченного пеленга не- боль­ ше, чем на десять градусов. Раст­ вор угла между направлениями атакующей лодки и движущейся целью должен быть такой, чтобы угол встречи торпеды с целью обеспечил надежный удар в под­ водную часть. F! первый раз, вый ти в атаку Петрушенко не уда­ лось. В тот момент, когда он счи­ тал. что вышел в точку и быстр1) взглянул в перископ, линкор ус­ пел повернуть на 15°. Напряженно и молчаливо ждали в носовом отсеке, когда же после­ дуют новые команды, и ітому что горпеды бы.
тн уже в трубах на «тонеь» іг надо было лишь от­ крыть крышки и дать толчок сж а ­ тым воздухом, чтобы они пошли да линкор: Но команд этих ие бы­ ло и но убыстренному движению коралля, — тяги пушек дрожали и слышно было, как расступается и журчит вода у бортов, •— все в лодке попяли, что командир возоб­ новил маневр. Ремонт сложных механизмов ———— . ——————————— ‘ ‘і Нрасочная витрина 10 линейных кораблей противни­ ка, буксируемых пароходами, при­ швартованными с мористого бор­ та, в дгіе линии выстроились на взморье и также открыли огонь, стремясь сбить береговые.батареи! В самом начале сражения на Константиновской батарее взорва- лнсь картузы с порохом. Корабли осыпали ядрами стены батареи. Моряки-артиллеристы быстро лик­ видировали последствия взрыва и стали отвечать неприятелю беглым огнем. Добились экономии На старом боте Некоторое время назад мы по­ лучили в свое распоряжение ста­ рый бот. — Что же нам делать с этой разбитой посудиной? — подума­ ли, мы.
и решили все-.таки ввести бот в строй. Дружно’ взялся за» работу наш маленький коллектив, н в тече­ ние короткого срока нам удалось привести в полный порядок па­ лубу и корпус, надежно отремон­ тировать искалеченную машину. И вот теперь наш бот ходит но заливу. Мы ловим на нем рыбу, не боясь ни штормовой погоды, ни тушРнов. 18 тощ’, пойманио.й на ­ ми рыбы, пошло на улучшению питания личного состава брига­ ды. Главный старшина Д. Л0Ц0В. флотцы Волков и Панфилов, уме­ ло производят такие трудоемкие и точные работы, как обработка коленчатого вала, расточка ци ­ линдров и т. д. По предложению старшего кр а ­ снофлотца Никитина и красно­ флотца Воронкова ряд деталей с успехом изготовляется в мастер­ ской из стали, вместо бронзы, и этим самым достигнута большая экономия цветного металла. Краснофлотец И. НОВИНСКИЙ. Группа мотористов нашей лод­ ки .выполняя приказ командую­ щего Северным флотом об эконо­ мии горючего и смазочных мате- it налов. доонлась знач ительн ых j результатов. • Что сделано памп в целях эко­ номии? Прежде всего мы перебрали и уплотнили все соляровые и мас­ ляные магистрали, а затем укре­ пили и х с тем, чтобы ликвидиро­ вать іпго.
рап.ігю во время раооты двигателей. Затем для достижения сгорания топлива, мы как с дует отрегулировали двигатели. Все это и позволило нам в те­ чение нолугода сэкономить I I тонн соляра, 240 килограмм ке­ росина и 3,5 тонны смазочного масла. Старшина 1-й статьи И. ЛИБЕРМАН. Комсомольская организация подводной лодки Н. оборудовала в кубрике красочную витрину, по­ священную боевым делам комсо­ мольцев корабля. На витрине помещены фотогра­ фии молодых воинов-нодводников. отличившихся в походах. В кра т­ ких подписях рассказывается об их росте, учебе, боевых успехах, В оборудовании этой витрины наиболее активное участие при­ няли комсомольцы старший кра ­ снофлотец Лованов и краснофло­ тец Захаров. Краснофлотец Н. ВЕРИГИН Уже третью минуту помощник, затаенно опасаясь провала, следил за Петрушенко. Храбрость отчая­ ния подсказывала ему новое ре­ шение — всплыть для залпа. П у­ скай расстреляют лодку, но лин­ кор’ наверняка отправится к. пор­ товой бабушке! ‘Гут, кдк будто отвечая на’ его мысли, Федор Силыч дослал к ле­ шему луну и солнце.
; невидимы’ за горизонтом, но все таки белившее море. Однако, раздражения в его голосе пе было. Помощник иовеСе — лел, увидев, что командир совсем не уныл н уверен и* отдает прика­ зания рулевому. П»Т пн он «ва лег­ ко направил перископ, и.;вис иа рукоятках телом, довольно кряк-, нул и позвал помощника. На а к т раз корабль вышел в т іч к у . Те­ перь ■самое главное — не;у<:ный скрытный маневр — был? сдела­ но. Петрушенко торопливо назы­ вал пеленг, дистанцию, они опре­ деляли угол упрежден?.а я угол встречи. Боцман но приказанию подвернул еще на пять градусов и тогда помощник дал ревуны на первый, второй и третий аппара­ ты. Торпеды вышли, п.тчки об- Мичман Михаил Данилов за И лет морской службы креп ко полюбил те хн и ку подводного корабля и досконально познал все ее тонкости. Э то_ о д и н из л учш и х наших специалистов трюмного дела. Ие раз он с честыо выходил из самых затруднитель­ н ы х положений,, не раз в сложнейших условиях обеспечивал, живучесть корабля, \cn e x агаки. Данилов комсомольцем сражался против белофиннов на Балтике, коммунистом он бьет гитлеровски,ч бандитов н і С е в е р е .
Е г о боевые заслуги отмечены орденом Отечествен­ ной войны 1-й степени и медалью „За о т в а г у . 15 начале этого лета комсо­ мольская бригада во главе с глав­ ным старшиной Кузовковым обо­ рудовала но заданию командова­ нии ремонтную мастерскую, осна­ щенную новейшей техникой. Сейчас в мастерской полным ходом развернулся ремонт слож­ ных механизмов п приборов под­ водных лодок, который раньше производился на пределами брига- Опьітные мастера старшина -й статьи Седяікин, старший краснофлотец Никитин, красно- легчили лодку, по во время полу­ чив дополнительный балласт и по­ винуясь лопастям рулей, направ­ ленных вниз боцманом, она. стала быстро уходить на глубину. Торпеды мчались к. цели. Нонрежиему мерно и ‘торж е с т­ венно гудели проходившие нд воде вражеские корабли. Так под орке­ стры шагали некогда немецкие армии -на суше с мечтою о блиц­ криге. Настал час, когда оркестры оборвали маріп на полпути и смешавшиеся солдаты в панике стали отступать, забыв о военной музыке. Мерно и торжественно турбины в десять тысяч сил дава­ ли сотни оборотов гигантским вин­ там.
И вдруг эта музыка надмен­ ной силы лопнула, раз/давленная двумя слитными взрывами… — Третий взрыв, — сказал помощник, / — Третий, но не наш, — по­ правил Петрушенко, — Бросают глубинные бомбы… К Федор.Силыч переменил курс, обманывая миноносцы…

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz

Высокий спрос и цены на литий приводят шахты к перегрузке

Высокий спрос и цены на литий приводят шахты к перегрузке.

Соленая вода тихонько журчит по трубе по высохшему дну озера в карибско-голубой пруд. Он содержит элемент, который имеет решающее значение для революции электромобилей и, внезапно, один из самых популярных товаров в мире: литий.

Серебряный пик, расположенный на полпути между Рино и Лас-Вегасом, может не напоминать шахту в представлении большинства людей. Но на протяжении десятилетий он был единственным отечественным производителем лития в Соединенных Штатах. Сейчас небольшой рудник удваивает свою добычу и сталкивается с новыми конкурентами в рамках масштабного глобального явления, которое меняет многие отрасли.

Спрос на электромобили стремительно растет, что, в свою очередь, приводит к истощению запасов лития, который используется в массивных автомобильных батареях. Предложений о новых рудниках много, и они сопровождаются спорами. Например, одно предложенное место угрожает единственной среде обитания редкого дикого цветка Невады, а другое возмутило как коренные народы, так и владельцев ранчо. Но новые рудники — не единственный способ получить больше лития. И уж точно не самые быстрые.

В течение следующих трех-пяти лет мир в значительной степени будет полагаться на уже действующие рудники, которые будут расширяться настолько быстро, насколько это возможно, говорит Сьюзан Зоу, аналитик по энергетическим металлам из Rystad Energy.

Сьюзан Зоу, , аналитик по энергетическим металлам в Rystad Energy, сказала:

На самом деле, за последние шесть месяцев мы уже были немало удивлены, увидев, как быстро эти существующие проекты отреагировали на скачки цен на литий.

Серебряный пик показывает, что гонка за производство большего количества лития происходит не только в будущем, через сражения за предполагаемые шахты. Это идет полным ходом.

Маленькая тихая шахта получает новый заряд энергии

Литий может проделывать множество забавных трюков. Как чистый металл, он воспламеняется при соприкосновении с водой. В форме соли лечит расстройства настроения. (Это был ингредиент оригинального рецепта 7 Up).

И, что наиболее важно для мировой экономики, одна частица лития с готовностью отдает электрон, а затем перемещается туда и обратно между положительным и отрицательным концами перезаряжаемой батареи, накапливая и разряжая энергию по мере ее использования.

Литий-ионные батареи являются ключевой частью любого возможного пути уменьшения климатического кризиса. Электромобили могут помочь сократить использование бензина и дизельного топлива. Гигантские батареи могут накапливать электроэнергию от ветряных и солнечных электростанций, чтобы заменить уголь и природный газ. Обещание аккумуляторов: качество жизни, обеспечиваемое ископаемым топливом, за вычетом самих ископаемых видов топлива.

Что это значит для спроса на такие минералы, как литий, понять почти невозможно.

Кэмерон Перкс , эксперт по литию из Benchmark Minerals Intelligence, сказал:

Мы удовлетворим спрос на первый миллион [метрических тонн] в течение следующих нескольких лет.

«А затем каждые несколько лет добавляйте еще 1 миллион [метрических тонн]… каждые несколько лет, что ошеломляет».

Это невероятные темпы расширения. И это уже происходит. Мировое производство лития насчитывает уже удвоилось всего за несколько лет. Теперь нужно сделать это снова. И опять. И снова…

Серебряный пик спокойно поставлял около 5000 метрических тонн в год, не ожидая какого-либо значительного роста в будущем. Теперь компания инвестировала около 60 миллионов долларов в расширение и намерена добывать 10 000 метрических тонн в год   к 2024 году.

добывать руду из богатых жил. Но более 50 лет назад он произвел революцию в добыче лития, доказав, что минерал можно извлекать из жидкости, а не только из породы.

На дне высохшего озера находится богатый литием древний вулкан. Рабочие бурят под плайей, закачивают рассол, впитавший этот литий, и разбрасывают его под палящим солнцем. По мере того как вода испаряется, а соль выпадает в осадок, оставшаяся жидкость имеет все более высокую концентрацию лития.

После не менее 18 месяцев путешествия через 23 отдельных пруда-испарителя, постепенно уменьшающихся в размерах, рассол откачивают и обрабатывают химическим веществом, которое вступает в реакцию с растворенным литием с образованием карбоната лития — белого порошка, который загружают в мешки весом более тонн каждая, которые отгружаются покупателям.

Не весь литий, производимый здесь, идет на батареи, но если бы это было так, то потенциально он мог бы удовлетворить потребность в нескольких сотнях тысяч электромобилей в год. Это делает Silver Peak относительно небольшим игроком на мировых рынках лития; мировая автомобильная промышленность уже производит миллионы электромобилей в год.

Но, пытаясь удвоить производительность, он не одинок. В конце 2021 года S&P Global Platts писало, что все крупные производители лития в мире планируют расширение.

Мередит Бэнди , вице-президент по связям с инвесторами и устойчивому развитию в Albemarle, компании, которая владеет Silver Peak —   , а также другими более крупными литиевыми рудниками по всему миру, сказала:

Мы делаем все, что в наших силах, чтобы удовлетворить спрос наших клиентов, и я знаю, что большинство наших конкурентов тоже.

Для этого есть очень простая причина, и это не чувство долга помогать в глобальной борьбе с изменением климата. Цены на литий утроились. Этот стремительный рост цен в сочетании с растущим производством позволил Albemarle добиться рекордной прибыли в прошлом квартале.

Поиск в лаборатории и куче мусора запасного лития

Строительство новых шахт и повышение производительности существующих — наиболее очевидные способы производства лития, но не единственные.

Albemarle также планирует вновь открыть закрытый рудник в Северной Каролине, который раньше добывал литий из горных пород, и есть закрытый рудник в Квебеке, который также планирует открыть другая компания. Открытие закрытого рудника по множеству причин проще, чем запуск с нуля, а стремительно растущие цены делают проекты, которые были закрыты по экономическим причинам, внезапно более прибыльными.

Переработка — еще один источник лития, и Albemarle также намерена открыть предприятие по переработке аккумуляторов для электромобилей. Проблема в том, что это, как открытие новой шахты, не будет значимым источником лития в течение многих лет. Вы не можете утилизировать несуществующие батареи, а на данный момент огромного количества батарей, подлежащих переработке, просто еще не существует.

Еще одно направление исследований и инвестиций — и немалое количество ажиотажа — это потенциал использования усовершенствованной технологии для извлечения лития из рассола, используемого на геотермальных электростанциях. Поскольку рассол уже перекачивается, и не требуются большие пруды-испарители, это обещает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, если компании смогут это осуществить.

«Новые компании, приходящие с новыми технологиями, могут помочь снизить стоимость добычи лития и открыть месторождения, которые мы никогда раньше не считали возможным», — говорит Перкс.

В земной коре действительно много лития. Вопрос в том, возможно ли его извлечь. И более высокие цены меняют этот расчет каждый день.

Например, компания U.S. Magnesium, производитель из Юты, недавно начала продавать литий, который ранее накапливался как отходы. Это означает, что Silver Peak больше не является единственным источником лития, производимого в США. При полной мощности US Magnesium заявила, что может поставлять еще 10 000 метрических тонн лития в год.

Если вы наденете очки для обнаружения лития, у вас есть все возможности. На Серебряном пике есть гигантский холм песка, выходящий на пруды-испарители. Его вытащили из прудов и сложили здесь, чтобы не мешали.

Карен Нарволд , глава администрации Albemarle, с высоты на вершине сверкающего холма сказала:

Существует теория, что соль, которая выходит из этих прудов, также может быть собрана повторно.

Дело не в том, что соляная куча на одной маленькой шахте удовлетворит глобальный голод по литию. Но тот факт, что это даже рассматривается, говорит о многом.

Да, аналитики согласны с тем, что   растущий спрос на литий означает, что необходимо будет строить новые рудники, а это означает напряженные разговоры о том, где их разместить и как строить их максимально ответственно, учитывая значительную площадь любого рудника.

А пока существующие рудники пытаются выяснить, сколько лития они смогут производить, если полностью выйдут из строя. Вновь открываются старые шахты, повторно исследуются отвалы, тестируются новые технологии. Операции по переработке появляются повсюду. А на другом конце цепочки поставок производители аккумуляторов пытаются понять, как получить больше емкости из меньшего количества сырья.

Принимая во внимание возможность огромной нехватки лития, компании делают далеко идущие ставки и переоценивают источники, ранее считавшиеся явно убыточными, чтобы попытаться сократить разрыв и на этом заработать состояние.

Кваси Ампофо, руководитель отдела полезных ископаемых в BloombergNEF.

Есть кое-что интересное в высоких ценах.

«Это стимулирует все ».

Высокий спрос и цены на литий приводят к перегрузке шахт, 23 ноября 2022 г.

Литий

Автомобильный аккумулятор Курение-бульканье, зарядка и решение-аккумулятор-знание

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Руководство по эксплуатации литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

18 августа 2021 г.    Просмотр страницы:6668

Аккумулятор автомобиля является одной из важнейших частей автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя, без него автомобиль не заведется. Аккумуляторы в течение срока службы подвергаются частым циклам зарядки и разрядки, а также воздействию экстремальных температур в области двигателя, где они чаще всего устанавливаются. Вы должны заменить их как можно быстрее, так как они играют решающую роль в запуске двигателя, и если они выйдут из строя, они могут привести к застреванию автомобиля и вызвать серьезные проблемы для вас.

3.2V 20A Низкотемпературная аккумуляторная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание Максимальная скорость разряда -40℃:3C

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный аккумулятор, который дымит или пузырится, является признаком того, что что-то не так с электрическими системами вашего автомобиля. Если вы не обратите внимание или как можно скорее не проверите свой автомобиль квалифицированным специалистом, ваш автомобильный аккумулятор может привести к катастрофическому сценарию. По мере старения батареи часть кислоты и воды может испаряться, что приводит к нарушению состава смеси.

В этом посте мы покажем вам, как безопасно решить проблему курения и вздутия автомобильных аккумуляторов. В результате вы должны пройти этот пост, чтобы понять причины этой проблемы и способы ее решения.

Давайте погрузимся!

Автомобильный аккумулятор дымящийся и кипящий

Характер эксплуатации и температурные условия оказывают существенное влияние на автомобильные аккумуляторы. Небрежная эксплуатация и отсутствие обслуживания значительно сокращают срок службы батареи из-за ее малой плотности. Электролит в разряженном аккумуляторе, например, зимой может замерзнуть. Летом обычно бывает еще один приступ. Аккумулятор начинает «кипеть». Вы должны определиться с движениями прямо сейчас. Ему известен процесс гидролиза воды или ее распада на кислород и водород, когда электролит в аккумуляторе «кипит». Причины закипания электролита указывают на проблемы с бортовой сетью машины. Что делать, если вздулся аккумулятор?

В зависимости от причины закипания электролита принять меры. Если аккумулятор автомобиля был перезаряжен, следует установить регулятор напряжения или генератор. Для этого нужно вызвать автоэлектрика. Регуляторы напряжения бывают трех типов: механические, электромеханические и электронные. Специалисты либо заменят, либо отрегулируют ваш автомобиль, в зависимости от его типа.

Предположим, проблема с самой батареей. Предположим, аккумулятор перегревается в результате короткого замыкания в одной из банок. Затем аккумулятор необходимо заменить. Аккумулятор может быть предоставлен по гарантии производителя, если он еще новый. Если гарантийный срок истек, вам почти наверняка придется приобрести новый. На современных аккумуляторах восстановление автомобильного аккумулятора при коротком замыкании элементов крайне жестко.

низкотемпературная высокая плотность энергии прочная полимерная батарея ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0. 2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный аккумулятор Курение при зарядке 

Запах тухлых яиц, дым и шипение могут быть вызваны несколькими факторами. Поэтому необходимо разобраться в каждой причине, а затем найти способ избежать такой ситуации в будущем.

●Перегрев

В основе проблемы лежит чрезмерный нагрев. Это особенно распространено в более теплом климате или в течение всего лета. Батареи не следует заряжать при высоких температурах, так как они могут взорваться.

Вы заметите, что горящие батареи — типичная проблема в жарких местах. Это связано с тем, что электролит батареи может начать кипеть и испаряться, что приведет к образованию дыма. Курение может разрушить вашу батарею, если вы не будете следить за ней.

●Перезарядка

Аккумулятор, который заряжается, в большинстве случаев устраняет газ. Когда батарея перезаряжена, она производит слишком много газа, что повышает давление внутри батареи. Дополнительный газ, выбрасываемый перезаряженной батареей, опасен, поскольку он легко воспламеняется и ядовит.

Если батарея не может сбросить давление достаточно быстро, она может взорваться, что приведет к несчастным случаям со смертельным исходом. Перезарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства является еще одним фактором, который может вызвать эту проблему. В результате вы всегда должны использовать зарядные устройства для аккумуляторов, которые регулируют силу тока и напряжение.

Даже после того, как аккумулятор полностью заряжен, определенные зарядные устройства продолжат его заряжать. Эти зарядные устройства вызывают проблему горящего аккумулятора.

●Неисправный генератор

Большинство автомобилей сконструированы таким образом, чтобы заряжать аккумулятор во время движения. Генератор выполняет зарядную работу. Генераторы, как и любой другой механизм, подвержены поломкам.

Неисправный генератор переменного тока может привести к перезарядке аккумулятора до уровня образования дыма. Когда автомобиль работает, выходное напряжение генератора должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт, что можно проверить непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи.

●Разряженная батарея

Дымящаяся батарея может указывать на то, что срок ее службы подходит к концу. В результате, если вы обнаружите, что ваша батарея излучает дым, первое, что должно прийти на ум, — это возраст вашей батареи.

Если вы не можете вспомнить, когда вы приобрели аккумулятор, сходите в местный магазин и купите новый.

Тем не менее, вам может быть интересно, как разряженный аккумулятор может завести автомобиль. Тем не менее, вы должны знать, что батарея могла использовать последнюю запасенную энергию, чтобы завести автомобиль в последний раз. Еще до появления этой проблемы следует купить новый аккумулятор.

●Короткое замыкание или потеря связи

Аккумулятор любого автомобиля является компонентом, который подвержен поломкам. В результате проблема со скольжением может нанести вред аккумулятору. Соединения батареи должны быть плотными и прочно завинченными в соответствии с инструкциями производителя.

Дымящаяся батарея может указывать на столкновение положительной и отрицательной пластин. Прежде чем принимать какие-либо решения, рекомендуется найти источник короткого замыкания.

Что делать, если автомобильный аккумулятор начал дымить?

Газы, выделяемые дымящейся батареей, могут быть опасны для здоровья. В результате, это хорошая идея, чтобы уйти от него. По прошествии некоторого времени он остынет, и вы определите источник проблемы. Батарея может взорваться, что приведет к катастрофическим последствиям.

Вы можете связаться со специалистом, который поможет вам решить проблему. Может быть трудно определить, работает ли ваш генератор неправильно. Кроме того, из-за большого количества проводов поиск короткого замыкания может быть затруднен.

Также рекомендуется припарковать машину в прохладном месте, чтобы аккумулятор остыл. Проблема может быть в перегреве. Таким образом, аккумулятор следует некоторое время хранить в прохладном месте.

Если аккумулятор начинает дымить во время зарядки, немедленно выключите зарядное устройство. Перезарядка может быть проблемой, которую можно решить, только удалив зарядное устройство и охладив его. Вы также должны осмотреть зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно находится в рабочем состоянии.

Вывод:

Аккумулятор автомобиля играет важную роль; без него машина не заведется. В результате в этом посте мы выделили несколько частых проблем с автомобильными аккумуляторами, а также их причины и решения. Итак, если ваш автомобильный аккумулятор дымит или пузырится, или вы считаете, что в нем может быть проблема, вы можете проверить его самостоятельно или обратиться к профессиональному эксперту. Они смогут отремонтировать вашу батарею и решить любые другие основные проблемы, чтобы восстановить полную функциональность вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*