Вентиляционный патрубок с винтовым соединителем
Вентиляционный патрубок с винтовым соединителем | Выходы на плоскую крышуИнформация о том, как мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie для работы нашего веб-сайта, улучшения навигации, анализа использования сайта и помощи в нашем маркетинге. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Политика конфиденциальности
Когда вы посещаете любой веб-сайт, информация в вашем браузере может быть сохранена или извлечена, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к используемому вами устройству, вашим предпочтениям или вам, и она используется в основном для того, чтобы сайт работал в соответствии с вашими ожиданиями. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую и используется для обеспечения более персонализированного взаимодействия с Интернетом. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить определенные типы файлов cookie. Нажмите на заголовки разных категорий, чтобы изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка определенных типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и услуги, которые мы можем вам предложить. Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Always Active
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Функциональные файлы cookie
Они используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона).
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie используются в целях анализа и позволяют нам подсчитывать количество посетителей и видеть, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту во время его использования. Это помогает нам улучшить работу нашего веб-сайта (например, посетителям легче найти именно ту информацию, которую они ищут).
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie используются рекламодателями на нашем веб-сайте. Они отслеживают ваш браузер, когда вы посещаете различные веб-сайты, чтобы понять, что вас интересует, и используют эту информацию для показа вам более релевантной рекламы.
Информация о том, как мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie для работы нашего веб-сайта, улучшения навигации, анализа использования сайта и помощи в нашем маркетинге. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на это использование.
- Информация
- Технические характеристики
- Монтаж
- Стандарты
Дополнительная информация
Вентиляционные выходы используются для отвода влаги с невентилируемых теплых крыш. Влага может попасть в крышу во время строительства, если вентиляция не обеспечена, солнечное тепло может вызвать расширение газов, что, в свою очередь, может привести к вздутию и разрыву кровельной мембраны.
Технические характеристики
Технические данные
Цвет
Черный
Материал
ПВХ
Огнестойкость
E
Размеры и вес s
Высота
411 мм
Диаметр
125 мм
Упаковка
Количество Штук в коробке/упаковке
10
Количество коробок/упаковок на поддоне
4
Количество штук в поддоне
40
Вес за штуку
2 кг
Установка
- Необходимо обеспечить равномерное пространство над изоляционным слоем для обеспечения эффективной вентиляции
- Все конструкции крыши должны иметь пароизоляцию, указанную в .
- Количество и расположение необходимых вентиляционных отверстий необходимо рассчитать в соответствии с применимыми британскими стандартами .
- Расстояние между проходами через крышу и другими элементами здания или краями крыши должно быть не менее 300 мм
- Розетки Klober не подходят для использования в качестве газового терминала
Область применения
- Вентиляционные отверстия: предназначены для создания циркуляции воздуха над изоляционным слоем для удаления влаги и конденсата с нижней стороны гидроизоляционного слоя
- В качестве вентиляционного отверстия: для безопасного ремонта старых или поврежденных вентиляционных отверстий
- Для просушки крыш после строительства или реконструкции для предотвращения образования плесени, гнили и вздутий на поверхности
Стандарты и сертификаты
Загрузка продукта
Технический паспорт-Breather Extraction Vents-KF6000
Скачать брошюру
Загрузите наше последнее руководство по продуктуИмя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Номер телефона
Почтовый индекс*
Компания*
Должность* ДолжностьАдминистраторАрхитекторПомощник архитектораМестный менеджер по работе с клиентамиПомощник управляющего филиаломДиректор филиалаУправляющий филиаломСтроительЗакупщик/директор по закупкамЗакупщик/менеджер по закупкамПомощник по категорииКатегорийный директорКатегорный менеджерКоммерческий директорМенеджер по строительствуМенеджер по контрактамПомощник по обслуживанию клиентов Сюрвейер проектаСметчик-сметчикРегиональный директорПродавец-консультантДиректор по продажамМенеджер по продажамКонтролер запасовТехнический менеджер
Вы хотите, чтобы Клобер связался с вами?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Я подтверждаю, что прочитал и понял условия и политику конфиденциальности, и я согласен с условиями.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Найти продавца
Компактные и высокопроизводительные системы вентиляции сидений стали возможными благодаря двигателю вентилятора с задним отводом
Распространение электромобилей и появление дополнительных функций в автомобильных сиденьях меняет тенденции в области систем термокомфорта сидений, побуждая OEM-производителей автомобилей и производителей систем вентиляции сидений обеспечивать превосходный комфорт
Комфорт во время вождения имеет важное значение, и системы термокомфорта сидений стали обычным требованием для водителей. Однако в последние годы растущая известность электромобилей среди водителей и растущая функциональность автомобильных сидений оказали значительное влияние на OEM-производителей автомобилей, производителей сидений (уровень 1) и производителей систем вентиляции сидений.
В электромобилях места для сидений относительно меньше, чем в традиционных автомобилях с ДВС (автомобили с двигателем внутреннего сгорания). Также растет спрос на дополнительные функции, такие как массажеры, которые усложняют внутреннюю структуру сидений и еще больше ограничивают пространство, доступное внутри. Эти пространственные ограничения заставили производителей проектировать и проектировать системы вентиляции автомобильных сидений с учетом компактности, в то же время сохраняя или улучшая производительность для создания оптимального впечатления от сидения.
Уникальные задачи по разработке и проектированию системы вентиляции сидений
При рассмотрении вопроса о том, как сделать систему вентиляции сидений более компактной, очень важным становится выбор ее основного компонента — двигателя вентилятора. Тем не менее, есть несколько проблем, связанных с процессом разработки и проектирования автомобильных сидений и систем вентиляции сидений.
Во-первых, процесс проектирования сидений можно начинать только после того, как будет определен общий дизайн всего автомобиля и определен дизайн салона.
Таким образом, обзор спецификаций и выбор поставщика вентиляторов для вентиляции сидений обычно происходят на поздних стадиях процесса разработки автомобиля. Кроме того, дизайн сиденья должен соответствовать дизайну салона и не противоречить намерениям дизайнера интерьера OEM.Во-вторых, если есть изменения в дизайне салона, дизайн сидений также должен быть изменен немедленно; и это не редкость. Однако проблема заключается в том, что изменение конструкции сиденья часто может привести к изменению производительности двигателя вентилятора. Например, любые изменения материала седла на этапе разработки могут привести к увеличению сопротивления воздуха, что может уменьшить воздушный поток двигателя вентилятора.
Как описано выше, OEM-производители автомобилей, производители систем вентиляции 1-го уровня и систем вентиляции сидений должны определять спецификации продукта и разрабатывать свои продукты за короткий период времени, а также иметь возможность гибко реагировать на внезапные изменения.
Высокопроизводительный двигатель вентилятора ASPINA с задним выходом делает ваши системы вентиляции сидений компактными. Выбор на один раз
Электродвигатель воздуходувки ASPINA DRF-29A306 EV-T обеспечивает высокую производительность при значительном уменьшении размеров. Этот двигатель воздуходувки обеспечивает максимальный поток 24 CFM и максимальное давление 450 Па, несмотря на его компактные размеры 105 мм (приблизительно 4,13 дюйма) в длину и ширину.
Вентилятор сиденья
DRF-29A306 EV-TТовары и услуги
Как правило, при уменьшении размеров двигателей воздуходувки производительность по расходу/статическому давлению имеет тенденцию к снижению.
Тем не менее, наш двигатель вентилятора с задним выходом преодолевает эту проблему благодаря нескольким инновационным функциям.В двигателе вентилятора ASPINA с задним выпуском используется турбовентилятор вместо вентилятора сирокко. Это связано с тем, что хотя вентилятор сирокко имеет высокую скорость потока, он имеет низкую эффективность. Если бы вы увеличили мощность двигателя вентилятора Sirocco с тем же сердечником двигателя, значение тока превысило бы его предел. С другой стороны, турбовентиляторы более эффективны, но имеют меньшую скорость потока. Чтобы компенсировать это, наш двигатель воздуходувки имеет заднюю выпускную конструкцию; оригинальный дизайн ASPINA. Задняя выпускная конструкция позволяет увеличить скорость потока за счет увеличенной площади выпускного отверстия. Это также обеспечивает компактный размер, который не может быть достигнут при конструкции с одним или двумя выходами. Однако, поскольку увеличение выходной площади приводит к падению давления, присоединяется диффузор.
По сравнению с нашим обычным двигателем вентилятора с одним выходом DRF-29A306 (который является одной из основных структур двигателя вентилятора), двигатель вентилятора с задним выходом DRF-29A306 EV-T обеспечивает уменьшение размеров на 15 мм по длине и ширине при сохранении такой же выход. Другими словами, с двигателем вентилятора ASPINA с задним выпуском клиенты могут поддерживать высокую производительность потока / статического давления при уменьшении размеров своей продукции; характеристик более чем достаточно, чтобы выдержать изменения в требуемых характеристиках, которые сопровождают изменения в конструкции сиденья.
Рабочие характеристики двигателя вентилятора с задним выходом DRF-29A306 EV-T и двигателя вентилятора с одним выходом DRF-29A306, широкий
Сравнение размеров двигателя вентилятора с задним выходом DRF-29A306 EV-T и двигателя вентилятора с одним выходом DRF-29A306, широкий
Первоклассная бесшумность для дальнейшего решения проблем с системой вентиляции сидений
Конструкция заднего выпускного отверстия не только позволяет уменьшить размер двигателя вентилятора при сохранении производительности, но и снижает уровень шума.
Шумоподавление является важным фактором для электромобилей, поскольку они, как правило, тише, чем двигатели с ДВС. Задний двигатель вентилятора ASPINA может помочь снизить уровень шума внутри автомобиля и обеспечить более тихую и комфортную езду.
Шум, создаваемый двигателем вентилятора, в основном связан со звуком выдуваемого из выпускного отверстия воздуха. Задняя выпускная конструкция двигателя воздуходувки ASPINA значительно уменьшает это за счет увеличенной площади выпускного отверстия. Низкочастотный «грохот» двигателя вентилятора ASPINA с задним выходом находится на значительно более низком уровне и является самым тихим среди двигателей вентилятора того же размера, доступных на рынке.
Кривые расхода и общего шума двигателя вентилятора с задним выходом DRF-29A306 EV-T и двигателя вентилятора с одним выходом DRF-29A306 широкий
Другой причиной шума, связанного с системой вентиляции сидений, является попадание воздуха, выходящего из двигателя вентилятора, в окружающие конструкции. У основных двигателей вентилятора с одним или двумя выходами выходное отверстие находится сбоку от двигателя вентилятора, что не дает им особого выбора, кроме как выпускать воздух внутри сиденья. Этот отработанный воздух дует прямо на окружающие конструкции и создает шум. Решением для этого было бы обеспечить свободное пространство вокруг розетки, но поскольку пространство внутри сиденья становится все меньше, у инженеров нет такой роскоши. Благодаря двигателю вентилятора ASPINA с задним выпуском производители избавлены от этой проблемы, поскольку его можно установить таким образом, чтобы выход вентилятора был обращен к задней части сиденья и предотвращал попадание воздуха во внутренние конструкции.
Изображение установки и воздушного потока двигателя заднего вентилятора DRF-29A306 EV-T
Установка и изображение воздушного потока двигателя бокового вентилятора
ASPINA поставляет вентиляторы для вентиляции сидений более чем 10 OEM-производителям по всему миру и всегда тесно сотрудничает с ними.