Запаять радиатор алюминиевый: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт радиаторов Уфа / Автосервис / Услуги Уфа

5

Дмитрий: Ремонт радиаторов

Уфа, р-н Дёмский

Ремонт основных радиаторов,кулеров , трубок и радиаторов кондиционеров.ремонтируем преимущественно алюминиевые радиаторы , изготовление алюминиевых бачков и пайка с сохранением сот

+7 917 383-xx-xx, Дмитрий, Аргон Уфа

5

Денис: сварка аргоном,ремонт и пайка автомобильных радиаторов

Уфа

Ремонт автомобильных радиаторов, сварка аргонном в Уфе,аргоновая сварка в Уфе,сварка любой сложности,интеркулеров,услуги аргонной сварки Уфа, легковых и грузовых автомобилей в Уфе.Сварка аллюминия.Запаять радиатор Уфа,пайка радиаторов Уфа,Аргонная сварка(Алюминия,меди),Пайка (запаивание) радиаторов (теплообменников, змеевиков) газовых колонок.сварочные работы аргоном. Ремонт и пайка пластиковых бачков,услуги сварщика,услуги аргонщика.Сварка алюминия,Свайка, пайка, чистка радиаторов всех марок автомобилей. сварка аргоном.Ремонт авторадиаторов,алюминий,ремонт авторадиатора. Ремонт сот. Ремонт пластиковых, алюминиевых и медных радиаторов в Уфе.Сварка аргоном литых дисков. — Ремонт легковых и грузовых автомобилей.Аргоновая сварка. Ремонт сваркой пайкой пластиковых, металлических, сделанных из нержавейки легковых и грузовых автомобилей ВСЕХ марок.Аргоная сварка,алюминия,нержавейки,меди.глушители,пайка радиаторных бочков,бачков.

+7 964 957-xx-xx, Денис

10

Алексей: Заправка автокондиционеров. R-1234yf. R-134a.

Уфа

Диагностика.Полная заправка с маслом и красителем.Дозаправка системы. Мелкий ремонт(изготовление шлангом,пайка радиатора и трубок). Дезинфекция. Поиск утечек. Возможен выезд .Обслуживание всех видов автомобилей,а так же спец техники( комбайны,трактора.)

НаименованиеЦена
500 ₽
+7 937 159-xx-xx
, Алексей, Заправка автокодиционеров Уфа

михаил: Ремонт радиаторов

Уфа

производим ремонт радиаторов(алюминий,медь,латунь)основных,интеркуллеров,кондиционеров. ремонт трубок кондиционеров. все виды сварок в том числе и сварка аргоном.

+7 927 922-xx-xx, михаил

Марсель: Ремонт радиатора

Башкортостан, Уфа

Ремонт радиаторов алюминий, латунь, медь :Ремонт легковых радиаторов; Ремонт бачка радиатора Уфа Ремонт грузовых радиаторов; Ремонт радиаторов в Уфа Ремонт промышленных (индустриальных) радиаторов …

+7 917 457-xx-xx, Марсель

2

Тимур: Ремонт алюминиевых радиаторов

Башкортостан, Уфа

Ремонт радиаторов, конденсоров, интеркуллеров, теплообменников, алюминиевых трубок и пр. При условии, что повреждение на поверхности и имеет свободный доступ для ремонта. А также востановление поверхности …

+7 987 588-xx-xx, Тимур

7

Павел: Ремонт радиаторов

Уфа, р-н Калининский

Ремонт всех видов радиаторов,интеркулеров, трубок кондиционеров и др. на грузовые и легковые автомобили,снегоходы, трактора, спецтехнику,компрессора и пр. Большой опыт. Возможен выезд.

Адрес: Уфа, Индустриальное шоссе, 118 к3
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 18:00. по предварительной записи: сб, вс +7 917 767-xx-xx, Павел, Примик, компания по аргонной сварке

5

Денис: Ремонт и пайка радиаторов

Уфа, р-н Орджоникидзевский

Ремонт автомобильных радиаторов легковых и грузовых автомобилей. Свайка, пайка, защита, чистка радиаторов всех марок автомобилей. Замена пластикового бачка радиатора. Ремонт патрубка, сот сердцевины …

+7 964 957-xx-xx, Денис

Пайка радиаторов Уфа — Ремонт и пайка радиатора Уфа. тел. 89373210955

Ремонт легковых радиаторов

Восстановление сильного повреждения автомобильных радиаторов – непростая задача. При неквалифицированном ремонте мастер может заглушить слишком много трубок, что неизбежно приведет к ухудшению рабочих свойств радиатора и постоянному перегреву двигателя. Наши специалисты  обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы быстро и качественно отремонтировать радиатор.

Ремонт грузовых  радиаторов

Восстановить поврежденный радиатор грузового автомобиля – сложная и ответственная задача, не терпящая неквалифицированного вмешательства. Мастера компании «Пайка-радиаторов.рф» грамотно диагностируют неисправность и произведут ремонт. Мы работаем как с медными, так и с алюминиевыми радиаторами в Уфе. На все работы дается гарантия.

Ремонт радиаторов Уфа

Ремонт радиаторов спецтехники 

Спецтехника, часто вынужденная работать в условиях интенсивной эксплуатации, особенно критична к отказам системы охлаждения. Даже небольшие повреждения могут значительно ухудшить охлаждающую способность радиатора и вызвать перегрев, грозящий серьезной поломкой двигателя. Наши Мастера проведут грамотную диагностику, обнаружат неполадку и примут адекватные меры к ее устранению.

Ремонт радиаторов для мотоциклов  

Мотоциклетные радиаторы, будучи практически лишенными защиты, регулярно подвергаются ударам о неровности дороги и камни, вылетающие из-под переднего колеса на высокой скорости. Наша компания предлагает Вам качественный ремонт радиаторов любых моделей мотоциклов. На все виды работа дается гарантия.

Запаять радиатор Уфа

Ремонт радиаторов микроавтобусов

Ремонт поврежденного радиатора часто сопряжен с множеством трудностей. Мастер должен не только грамотно заглушить поврежденные трубки и протестировать агрегат под давлением, но и оценить, насколько эффективно восстановленный радиатор будет охлаждать двигатель. Специалисты, работающие в компании  способны выполнить такой ремонт качественно и быстро. На все виды работ предоставляется гарантия.

Ремонт радиаторов автобусов 

Массивные и сложные автобусные радиаторы часто страдают от повреждений, которые, будучи даже незначительными и малозаметными, существенно сказываются на работе двигателя. Задача опытного мастера – обнаружить место протечки, отремонтировать поврежденные соты и оценить, насколько эффективно восстановленный радиатор будет выполнять свои функции. Специалисты, работающие в компании  проведут такую работу быстро, профессионально и с применением новейшего оборудования.

Ремонт масляных радиаторов

Масляный радиатор — довольно сложная система, которая выполняет очень важную функцию.Проблемы с радиаторами возникают в основном из-за старости радиатора, механических повреждений или повышенного внутреннего давления. Замена радиатора на новый стоит немалых денег. При этом, скорее всего, его придется ждать несколько дней. Отремонтировать радиатор  гораздо выгоднее.

Ремонт масляного радиатора Уфа

Ремонт радиаторов кондиционера

Радиатор чаше всего изготавливается из алюминия — из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам. Коррозия приводит к разрушению металла радиатора кондиционера: он рассыпается как труха.Чтобы продлить срок работы конденсора, его необходимо периодически осматривать и промывать. Загрязненность определяется визуально.Основные причины неисправности:

Ремонт радиаторов кондиционеров Уфа
  • Механические повреждения (авария, камни летящие с дорожного покрытия, вибрация)
  • Коррозия (соль, антигололедные покрытия ускоряющие разрушающие металла)                                           
  • При ремонте радиаторов кондиционера мы успешно используем два вида ремонта:
  • аргонно-дуговая сварка
  • пайка алюминия

Ремонт радиаторов интеркулера

Радиатор интеркулера — устройство охлаждения или, по-другому, теплообменник предназначен для повышения производительности турбокомпрессора. . Он забирает тепло сжатого воздуха, проходящего через него, тем самым повышая его плотность.

При ремонте радиаторов интеркулера мы успешно используем два вида ремонта:

  • аргонно-дуговая сварка
  • пайка алюминия Уфа
Пайка

— Изолированный симистор TOP3, припаянный к алюминиевой пластине — прослужит ли он долго?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 90 раз

\$\начало группы\$

Итак, я заказал дешевый SSR на Aliexpress, и он наконец пришел. Я сразу разобрал его, чтобы посмотреть, что внутри. Это было не так уж и плохо — BTA40-800, MOC3063… если, конечно, комплектующие не поддельные. На печатной плате остался некоторый флюс, а клеммы симистора были согнуты под сомнительными углами и слишком близко к корпусу … но я могу с этим смириться. Что меня удивило, так это то, как был установлен симистор.

SSR имеет алюминиевую пластину, которую можно прикрепить к радиатору. Я ожидал увидеть винт, но его не было. Пакет (TOP3) был просто припаян к пластине. Симистор рассчитан на 40 А, так что, возможно, это способ минимизировать тепловое сопротивление. Но у меня есть вопросы.

1 Пакет TOP3 это позволяет? Я понимаю, что эта вкладка должна быть припаяна производителем по какой-то причине, но количество подаваемого тепла должно быть огромным. Интересно, симистор уже наполовину готов.

2 Продлится ли? Паять алюминий дело непростое, так как материал достаточно активен химически. Так что при частых циклах нагрева-холостого хода есть ли опасность, что он «отклеится»? Не отпаивать из-за высокой температуры, а просто слезть?

  • пайка
  • твердотельное реле
  • радиатор
  • алюминий
\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Возможно, термоциклирование разрушит связь, особенно если рассеяние при переключении велико, а частота находится в каком-то оптимальном для усталости месте. Затем симистор перегревается и обычно выходит из строя.

У меня нет ссылки для вас, но это был серьезный отказ ранних SSR и нанес ущерб репутации пары американских производителей (поставщик SSR и OEM-производитель, использующий их).

Тем не менее, выглядит вполне прилично. ТТР любого производства нуждаются в бережном уходе и питании до последнего, особенно теплоотводе и защите от скачков напряжения (напряжения и тока).

Редактировать: Для чего производители симисторов ST и WeEn (совместное предприятие NXP в Китае) обращаются к припаиванию язычка к радиатору. WeEn говорит не делать этого. ST говорит, что это можно сделать, но они не квалифицируют свои части THT для этой услуги (поэтому не делайте этого).

Это примечание от 2015 года. Возможно, если они получат заказ на 100 000 штук, они могут побеспокоиться о квалификации своих деталей для этой услуги.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

радиатор — Как лучше всего нагреть чип при его пайке?

спросил

Изменено 11 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 6к раз

\$\начало группы\$

Обычно я предпочитаю припаивать разъемы к своим платам, а не напрямую к микросхеме, но теперь я вынужден припаивать микросхемы напрямую. У меня есть несколько компонентов DIP и SMD, с которыми это нужно сделать.

Я обеспокоен тем, что тепло от их пайки может повредить чипы, поэтому мне интересно, как я могу их отвести? Это вообще необходимо?

Сейчас это не относится ко мне, но как это делается с другими пакетами?

  • радиатор
  • пайка
  • погружение
  • поверхностный монтаж
\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Я использовал эти советы, чтобы начать пайку SMD. До сих пор я не считал необходимым отводить тепло, пока вы не возражаете, куда положить жало паяльника, и не подавать тепло дольше, чем это необходимо.

http://www.infidigm.net/articles/solder/ — Вторая статья лучше, см. комментарии

PS: Эта статья тоже может помочь, вроде неплохая:

http://www .sparkfun.com/commerce/tutorial_info.php?tutorials_id=36&page=1

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Ваши опасения напрасны. На графике показан типичный температурный профиль для пайки оплавлением.

Обратите внимание, что все IC подвергаются воздействию температур, близких к 200°C и выше в течение минут . Ни одной булавки, все, и корпус ИС тоже. Никакая пайка штифт за штырьком не может так сильно нагреть корпус.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Вы можете купить инструмент, представляющий собой радиатор, предназначенный для временного использования во время пайки. Они похожи на неуклюжие плоскогубцы. Это будет хорошо работать для компонентов DIP.

Для SMD-компонентов вы можете попробовать положить что-нибудь холодное с большой тепловой массой и высокой теплопроводностью (скажем, кусок алюминиевой фольги, который вы положили на некоторое время в морозильную камеру). Я держал подобные вещи на месте с помощью резиновой ленты вокруг печатной платы, и это имеет некоторое значение.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

В большинстве спецификаций указана максимальная температура пайки для чипа, вы должны посмотреть ее и убедиться, что не превышаете ее.

Для микросхем для поверхностного монтажа профиль оплавления обычно также включается в техпаспорт. Эти профили показывают график зависимости времени от температуры, который можно использовать при пайке с использованием печей. Даже если вы не используете духовку, все равно полезно посмотреть, какая температура и как долго должна применяться.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Я паял тонны SMD-плат вручную, и я должен сказать, что не думаю, что когда-либо видел микросхему, поврежденную теплом припоя. Возможно, это было проблемой в старые времена, но новые чипы сделаны так, чтобы выдерживать температуры бессвинцовой пайки оплавлением.

А вот хороший совет. Держите палец на чипе, пока будете его припаивать. Во-первых, это помогает отводить от него тепло. Во-вторых, если пальцу становится слишком жарко, немного прекратите паять.

Хьюго

\$\конечная группа\$

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*