Уровень шума кондиционера
При выборе кондиционера необходимо обратить особое внимание на уровень шума кондиционера. Чем ниже уровень шума кондиционера, тем лучше, поскольку шумовые характеристики очень важны для вашего комфорта.
Любой работающий кондиционер издает шум. Но уровень шума в каждом случае разный. Уровень шума кондиционера зависит от многих параметров: от мощности оборудования; от режима работы и от технических характеристик. Инверторные модели обладают наилучшими характеристиками по сравнению с неинверторными. Более мощный кондиционер соответственно создает более высокий уровень шума. А шум при охлаждении в форсированном режиме будет значительно выше, чем в режиме сна.
Основной источник шума внутреннего блока это поток воздуха, проходящий через вентилятор, распределительные жалюзи и радиатор. Это монотонный звук, который измеряется в лабораторных испытаниях и указывается в технических характеристиках оборудования.
Дополнительные шумы. Но кроме этого всем понятного звука сплит-системы могут быть источником некоторых других шумов — щелчков, потрескиваний, шипения. Эти звуки имеют разное происхождение.
Такие шумы не являются признаками неисправности (кроме звуков, вызванных вибрацией) и естественны для работающего кондиционера. Обычно эти звуки заметны при полной тишине в помещении и незаметны в дневное время. Но вот ночью они могут стать причиной раздражения, так как могут разбудить особо чувствительных людей, поскольку внезапно возникающие звуки раздражают гораздо сильнее, чем монотонный шум. Заметим, что количество посторонних шумов напрямую зависит от цены сплит-системы.
С каждым годом шумовые характеристики внутренних блоков неуклонно снижаются. Производители, борясь за конкурентоспособность своих брендов, ежегодно снижают шумовые характеристики сплит-систем, увеличивая площадь лопастей вентиляторов, усовершенствуя двигатели вентиляторов, оптимизируя систему подачи воздуха, изменяя форму теплообменников и жалюзи. В результате на российском рынке уже реализуются кондиционеры с уровнем звукового давления 20-21 дБ в режиме минимальной производительности. А в Японии появились модели сплит-системы с уровнем звука 19 дБ. Чтобы достичь такого значения, пришлось устанавливать во внутренний блок глушитель на трубу испарителя, что значительно повысило кондиционер в цене. Целесообразность подобной конструкции вызывает сомнение, поскольку даже уровень 21 дБ не воспринимается ухом. Дальнейшее снижение представляется скорее техническим изыском, чем реальной необходимостью.
Средний уровень звука бытовой сплит-системы лежит в диапазоне 20 — 26 дБ в режиме сна, 26 — 30 дБ на максимальной. Ознакомившись со шкалой громкости звука можно заметить, что звук работающего внутреннего блока не превышает уровень шума офисного помещения. Поэтому обращать внимание на уровень шума внутреннего блока имеет смысл, если вы планируете установить его в тихом помещении, таком как спальня, детская комната, личный кабинет и т.д., а также если вы очень чувствительный человек и Вас раздражают любые посторонние звуки. Если вам действительно необходим «тихий» кондиционер, рекомендуем остановиться на выборе инверторной модели верхней ценовой категории. Как правило, наиболее дорогие надежные кондиционеры являются одновременно и самыми тихими. А инверторная технология снижает количество посторонних шумов, поскольку в них не происходит скачкообразных изменений температуры, связанных с периодическим включением и выключением.
Как определяется уровень шума кондиционера
На практике выбор сплит-системы по шумовым характеристикам может быть затруднен из-за того что в рекламных буклетах производитель указывает уровень звукового давления внутреннего блока при минимальной производительности вентилятора, в то время как для поддержания комфортной температуры при жаркой погоде вентилятор кондиционера должен работать на средней или максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме уровень звука будет существенно выше заявленного. Уровень шума кондиционера нужно смотреть в каталогах. При сравнении уровней шума, указанных в каталогах разных производителей, логичнее сравнивать данные именно для низкой скорости вентилятора. Ночью, когда тишина особенно важна, кондиционер обычно работает на минимальной скорости. Так же стоит отметить, что производитель измеряет уровень шума кондиционера в специальном помещении, так называемой безэховой камере, стены которой покрыты звукопоглощающим материалом. В квартире же звук от внутреннего блока будет усиливаться из-за многократного отражения от мебели, стен и потолка. Этот эффект приведет к увеличению уровня шума на 2-5 дБ(А). Выбор техники по шумовым параметрам затруднен еще по одной причине. Дело в том, что в каталогах производители указывают уровень шума как в дБ, так и в дБА.
Уровень шума наружного блока кондиционера
Уровень шума наружного блока бытовых кондиционеров (производительностью 2,0-2,7 кВт) — 45-55 дБА. Стоит заметить, что с увеличением производительности возрастает и уровень шума кондиционера. А максимально допустимый уровень шума регулируется санитарными нормами СН 2.2.4 2.1.8.562–96 (см. п.6. — выделен красным) , и для жилой застройки равен 70 дБА (с 7-00 до 23-00) и 60 дБА (с 23-00 до 7-00). Но владельцы климатической техники не услышат шум, издаваемый их кондиционером за окном. Зато соседи, не имеющие кондиционера и охлаждающие свои комнаты с помощью настежь открытых окон, могут остаться недовольны. Им этот шум будет слышен очень хорошо (особенно ночью). Поэтому советуем при выборе кондиционера также обращать внимание на уровень шума наружного блока, поскольку чрезмерно шумный наружный блок может привести к конфликту с соседями. Разница в уровне шума наружных блоков кондиционеров верхней и нижней ценовой группы существенно выше разницы в уровне шума внутренних блоков. Производители бюджетных кондиционеров в погоне за низкой ценой не задумываются о технических характеристиках наружных блоков. Ведь улучшение их показателей непременно приведет к увеличению цены. А цена это единственное достоинство их товара.
Шум наружных блоков, так же как и внутренних зависит от производительности кондиционера. Как правило, шум наружного блока качественного исправного бытового кондиционера никогда не превышает разрешенного для жилой зоны уровня. Но в некоторых бюджетных сплит-системах производительностью более 3,5 кВт уровень звука наружных блоков уже превышает максимальный уровень. Эта проблема очень актуальна для нежилых помещений в жилых домах. Организации, располагающиеся на первых этажах жилых домов, желая сэкономить, выбирают дешевые модели, не задумываясь о проблеме шума. В таких случаях жильцы дома могут обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении санитарно-эпидимиологической экспертизы. И с заключением экспертизы о превышении норм обратиться в суд.
Шкала и единицы измерения шума
Уровень шума измеряется в децибелах (дБ) — относительной единице, по десятичной логарифмической шкале измерения показывающей, во сколько один звук громче другого. За 0 дБ принят порог слышимости. Разница между нижним порогом слышимости и болевым пределом составляет тысячу миллиардов раз! Для того, чтобы избавиться от громадного количества нулей, было принято проводить измерения уровня шума по такой логарифмической линейке. Ниже указана громкость (в дБ) различных природных звуков.
10 дБ — Почти не слышно (тихий шелест листвы)
15 дБ — Едва слышно (шелест листвы)
20 дБ — Едва слышно (тихий шепот)
25 дБ — Тихо (шепот человека)
30 дБ — Тихо (шепот, тиканье настенных часов) Норма для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч.
35 дБ — Довольно слышно (приглушенный разговор)
40 дБ — Довольно слышно (обычная речь) Норма для жилых помещений, с 7 до 23 ч.
45 дБ — Довольно слышно (обычный разговор)
50 дБ — Отчётливо слышно (разговор, пишущая машинка)
55 дБ — Отчётливо слышно (Норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
60 дБ — Шумно (Норма для контор)
80 дБ — Очень шумно (крик, мотоцикл с глушителем)
90 дБ — Очень шумно (громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах)
100 дБ — Крайне шумно (оркестр, вагон метро, раскаты грома) Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам)
110 дБ — Крайне шумно (вертолёт)
120 дБ — Почти невыносимо (отбойный молоток (1м)
130 дБ — Болевой порог (самолёт на старте)
140 дБ — Контузия (звук взлетающего реактивного самолета)
160 дБ — Шок, травмы (ударная волна от сверхзвукового самолёта) При уровнях звука свыше 160 дБ возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 — смерть.
В каталогах производителей кондиционеров шумовые характеристики могут указываться как в дБ, так и в дБА. Давать подробную техническую информацию о различиях этих единиц измерения на страницах нашего сайта мы давать не будем, т.к. она не так проста для восприятия. Скажем проще так. Для сплит-систем уровень звукового давления (дБА), ниже чем уровень звуковой мощности (дБ) приблизительно на 12-15 пунктов.
Уровень шума в Москве и других городах
В Москве и городах Московской области очень сложно избежать раздражающего шума. Звук обладает аккумулятивным эффектом, то есть, накапливаясь в организме, акустические раздражения все сильнее угнетают нервную систему. Постоянные звуки, даже низкого уровня, способствуют возникновению сильных стрессов.
Среди возможных психологических последствий чрезмерного шума — нервозность, усталость, сонливость и повышение давления. Предельно допустимые значения шума для человека — до 45 дБ ночью и до 55 дБ днем. В какой-то мере от уличного шума спасают стеклопакеты, толстые стены… Но, и запершись в доме, вы не избавлены от шума — ведь его источниками являются и бытовые приборы. С одной стороны, кондиционер избавляет вас от необходимости постоянно проветривать комнаты, открывая окна и впуская в помещение вместе с условно свежим воздухом все звуки города. С другой стороны, он также является источником дополнительного шума. Поэтому при выборе кондиционера в Москве стоит обратить внимание на шумовые характеристики как внутреннего, так и внешнего блока.
PANASONIC CS-E18JKDW инструкция по эксплуатации онлайн страница 9
9
РУ
CCK
ИЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак
Признак
Проверьте
Проверьте
Аппарат в режимах нагрева/охлаждения работает неэффективно.
• Правильно установите температуру.
• Закройте все двери и окна.
• Произведите очистку или замену фильтров.
• Удалите все инородные тела из входного или выходного вентиляционных отверстий.
Шум во время эксплуатации.
• Проверьте, не установлен ли аппарат под наклоном?
• Правильно закройте переднюю панель.
ДУ не работает.
(Темный дисплей или слабый сигнал передачи.)
• Правильно установите батареи.
• Замените разряженные батареи.
Кондиционер не работает.
• Проверьте, не разомкнуты ли контакты автоматического выключателя?
• Проверьте, не установлено ли время таймера?
Аппарат не принимает сигнал от пульта дистанционного управления. • Убедитесь, что перед приемником отсутствуют препятствия.
• Некоторые люминесцентные излучения могут создавать помехи передатчику
сигнала. Пожалуйста, проконсультируйтесь у авторизованного дилера.
Режим PATROL (ПАТРУЛЬ) не работает.
• Нажмите и удерживайте кнопку
в течение 15 секунд, пока не прозвучит
звуковой сигнал, нажмите кнопку
сновa.
Датчик функции Patrol или индикатор отрицательно заряженных
ионов на внутреннем блоке мигают.
• Нажмите кнопку
или
дважды. Если датчик контроля или индикатор
активных ионов продолжает мигать, пожалуйста, проконсультируйтесь у
авторизованного дилера.
Признак
Признак
Причина
Причина
Из внутреннего блока выделяется туман.
• Эффект конденсации, вызванный процессом охлаждения.
Во время работы слышен звук льющейся воды.
• Поток хладагента внутри блока.
В помещении специфический запах.
• Это может быть вызвано запахом сырости от стен, ковра, мебели или одежды.
При установке скорости вращения вентилятора в автоматический
режим вентилятор внутреннего блока время от времени
останавливается.
• Это помогает устранять запахи в окружающей среде.
После повторного пуска начало работы задерживается на несколько
минут.
• Задержка предназначена для защиты компрессора блока.
Из наружного блока выделяется вода/пар.
• На трубах происходит конденсация или испарение.
Индикатор таймера всегда включен.
• При установленном таймере кондиционер будет ежедневно повторять заданную
программу.
Во время работы индикатор питания мигает, и вентилятор
внутреннего блока остановится.
• Аппарат работает в режиме разморозки и растаявший иней стекает из наружной
части аппарата.
В режиме обогрева вентилятор внутреннего блока время от времени
останавливается.
• Чтобы избежать непреднамеренного охлаждающего воздействия.
Индикатор питания мигает до включения аппарата.
• Если таймер был установлен в положение ВКЛ. (ON), эта операция предназначена
для подготовки к работе.
Потрескивающий звук во время работы.
• Изменения температуры являются причиной расширения/сжатия блока.
Непостоянный поток воздуха во время работы режима PATROL.
• Во время работы в режима контроля за качеством воздуха скорость вентилятора
регулируется автоматически. Активируйте БЕСШУМНЫЙ (QUIET) режим для
поддержания постоянного воздушного потока.
Следующие признаки не означают наличие неисправности:
Следующие признаки не означают наличие неисправности:
Перед обращением в сервисный центр проверьте следующее:
Перед обращением в сервисный центр проверьте следующее:
Кондиционер прекратил работу и индикатор таймера мигает.
Кондиционер прекратил работу и индикатор таймера мигает.
Для поиска кода ошибки используйте пульт дистанционного управления.
1
Нажимайте в
течение 5 секунд.
3
Нажимайте в
течение 5 секунд,
чтобы прекратить
проверку.
2
Нажимайте, пока
не послышится
звуковой сигнал, а
затем запишите код
ошибки.
4
Выключите блок и сообщите код ошибки авторизованному дилеру.
Примечание:
• При возникновении
некоторых ошибок можно
перезапустить устройство
с ограниченной работой с
4 звуковыми сигналами во
время начала работы.
Panasonic CU-E18JKD Инструкция по эксплуатации онлайн [9/20]
9
РУCCKИЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак
Проверьте
Аппарат в режимах нагрева/охлаждения работает неэффективно.• Правильно установите температуру.
• Закройте все двери и окна.
• Произведите очистку или замену фильтров.
• Удалите все инородные тела из входного или выходного вентиляционных отверстий.
Шум во время эксплуатации.• Проверьте, не установлен ли аппарат под наклоном?
• Правильно закройте переднюю панель.
ДУ не работает.
(Темный дисплей или слабый сигнал передачи.)
• Правильно установите батареи.
• Замените разряженные батареи.
Кондиционер не работает.
• Проверьте, не разомкнуты ли контакты автоматического выключателя?
• Проверьте, не установлено ли время таймера?
Аппарат не принимает сигнал от пульта дистанционного управления.• Убедитесь, что перед приемником отсутствуют препятствия.
• Некоторые люминесцентные излучения могут создавать помехи передатчику
сигнала. Пожалуйста, проконсультируйтесь у авторизованного дилера.
Режим PATROL (ПАТРУЛЬ) не работает.
• Нажмите и удерживайте кнопку
в течение 15 секунд, пока не прозвучит
звуковой сигнал, нажмите кнопку сновa.
Датчик функции Patrol или индикатор отрицательно заряженных
ионов на внутреннем блоке мигают.
• Нажмите кнопку
или дважды. Если датчик контроля или индикатор
активных ионов продолжает мигать, пожалуйста, проконсультируйтесь у
авторизованного дилера.
Признак
Причина
Из внутреннего блока выделяется туман.• Эффект конденсации, вызванный процессом охлаждения.
Во время работы слышен звук льющейся воды.• Поток хладагента внутри блока.
В помещении специфический запах.• Это может быть вызвано запахом сырости от стен, ковра, мебели или одежды.
При установке скорости вращения вентилятора в автоматический
режим вентилятор внутреннего блока время от времени
останавливается.
• Это помогает устранять запахи в окружающей среде.
После повторного пуска начало работы задерживается на несколько
минут.
• Задержка предназначена для защиты компрессора блока.
Из наружного блока выделяется вода/пар.• На трубах происходит конденсация или испарение.
Индикатор таймера всегда включен.• При установленном таймере кондиционер будет ежедневно повторять заданную
программу.
Во
время работы индикатор питания мигает, и вентилятор
внутреннего блока остановится.
• Аппарат работает в режиме разморозки и растаявший иней стекает из наружной
части аппарата.
В режиме обогрева вентилятор внутреннего блока время от времени
останавливается.
• Чтобы избежать непреднамеренного охлаждающего воздействия.
Индикатор питания мигает до включения аппарата.• Если таймер был установлен в положение
ВКЛ. (ON), эта операция предназначена
для подготовки к работе.
Потрескивающий звук во время работы.• Изменения температуры являются причиной расширения/сжатия блока.
Непостоянный поток воздуха во время работы режима PATROL. • Во время работы в режима контроля за качеством воздуха скорость вентилятора
регулируется автоматически. Активируйте БЕСШУМНЫЙ (QUIET) режим для
поддержания постоянного воздушного потока.
Следующие признаки не означают наличие неисправности:
Следующие признаки не означают наличие неисправности:
Перед обращением в сервисный центр проверьте следующее:
Перед обращением в сервисный центр проверьте следующее:
Кондиционер прекратил работу и индикатор таймера мигает.
Кондиционер прекратил работу и индикатор таймера мигает.
Для поиска кода ошибки используйте пульт дистанционного управления.
1
Нажимайте в
течение 5 секунд.
3
Нажимайте в
течение 5 секунд,
чтобы прекратить
проверку.
2
Нажимайте, пока
не послышится
звуковой сигнал, а
затем запишите код
ошибки.
4
Выключите блок и сообщите код ошибки авторизованному дилеру.
Примечание:
• При возникновении
некоторых ошибок можно
перезапустить устройство
с ограниченной работой с
4 звуковыми сигналами во
время начала работы.
Добавление воды в автомобильный аккумулятор — введение, действие и методы_Greenway аккумулятор
Нет ничего лучше, чем выпить стакан холодной воды в жаркий день. Он омолаживает и расслабляет, а также позволяет телу работать. Этот прохладный глоток воды так же необходим для вашей свинцово-кислотной батареи. Уровни жидкости в ваших батареях невероятно критичны, и вам может понадобиться периодически поливать батарею, чтобы поддерживать их на стабильном уровне. Он также может разрушить вашу батарею из-за чрезмерного полива или погружения под воду.
Для поддержания заряда автомобильного аккумулятора. Прочтите приведенное ниже руководство.
Что произойдет, если в автомобильном аккумуляторе низкий уровень воды?
В большинстве случаев двигатель заряжается от генератора, а транспортные средства достаточно сложны, чтобы не перегружать двигатель. При перезарядке автомобильного аккумулятора обычно сливают воду. Это может произойти, если вы используете автомобильное зарядное устройство для аккумулятора, которое не имеет специального поплавкового режима и встроенного датчика температуры окружающей среды.Емкость аккумулятора зависит от температуры окружающей среды, которой он подвергается. Более низкие температуры минимизируют мощность аккумулятора, тогда как более низкие температуры увеличивают емкость аккумулятора.
Это приведет к тому, что в батарею будет протекать больший ток, когда батарея нагревается от перезарядки. Если зарядное устройство не учитывает температуру окружающей среды, может возникнуть высокое зарядное напряжение, позволяющее чрезмерному току течь в аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Этот сильный ток приведет к разложению воды в электролите, что приведет к преждевременному старению автомобильного аккумулятора.
Кроме того, чрезмерная перезарядка может привести к тепловому разгоне, когда аккумулятор начинает нагреваться, а емкость продолжает увеличиваться, так что зарядное устройство может подавать в аккумулятор больший ток. За пару часов это может вывести из строя свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля.
При использовании автомобильного зарядного устройства обратите внимание, что оно имеет плавающий режим и датчик контроля температуры окружающей среды, чтобы аккумулятор не перезарядился.
Что произойдет, если вода попадет в аккумулятор автомобиля?
Нет, в основном ничего не происходит с аккумуляторами автомобиля при намокании.Потому что батареи герметичны, а клеммы сделаны из свинца, который не ржавеет. В любом случае, если вода попадает внутрь, она растворяется в кислоте. В конечном итоге может случиться так, что батарея снизит свою эффективность.
Как добавить воду в аккумулятор автомобиля?
Многие автомобили оснащены аккумулятором, не требующим обслуживания, полностью герметичным и не требующим воды. Если у вас нет необслуживаемой батареи, и поэтому вы должны регулярно наполнять ее водой.
Шаг 1 — Заглушите двигатель автомобиля.
Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Снимите вентиляционные крышки с аккумулятора. Очистите верхнюю часть поверхности аккумулятора, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в автомобильный аккумулятор при открытии смотровых крышек.
Шаг 2 — Проверьте уровень воды в каждой ячейке батареи.
При заправке автомобильного аккумулятора используйте только дистиллированную воду. Использование чего-либо, кроме чистой воды, может привести к необратимому выходу аккумулятора из строя.
Шаг 3 — Добавьте воды в батарею, чтобы довести уровень до уровня чуть ниже нижней части смотрового отверстия ячейки.
Не переполняйте уровень воды. Это может вызвать утечку водно-кислотной смеси. Промойте пролитую кислотную воду смешанной с ней чистой водой.
Давайте узнаем все факторы, на которых нужно сосредоточить основное внимание.
? ПЕРВЫЙ — НАЧАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
При работе от батарей перед началом работы обязательно используйте средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки и перчатки.Также необходимо понимать, что некоторые батареи нуждаются в ежедневном поливе, в то время как другие батареи не требуют обслуживания. Обязательно проверьте информацию на этикетке аккумулятора, которая показывает, можно ли открыть и отремонтировать аккумулятор. Предупреждающие надписи на вашей батарее могут подсказать вам, как «НЕ ОТКРЫВАТЬ» батарею или «ДЕРЖАТЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КОЛПАЧКИ, ЗАКРЫТЬ СЛЕДУЮЩИЕ С ПОЛИВОМ», в зависимости от типа используемой батареи. Обязательно прочтите инструкции на предупреждающей этикетке.
? КОГДА ДОБАВЛЯТЬ ВОДУ
Обычные батареи содержат «электролит», который представляет собой смесь серной кислоты и воды.Пластины представляют собой активное вещество в свинцовой батарее, которое следует постоянно осыпать электролитами, когда кислород и газообразный водород выделяются во время зарядки.
Хотя аккумулятор можно заряжать только полностью заряженным, вы можете проверить уровень воды перед зарядкой. Перед зарядкой убедитесь, что воды достаточно, чтобы защитить открытые пластины. После зарядки добавьте достаточно воды, чтобы поднять уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на 3–4 ниже верха элемента.
Важно помнить, что владельцы аккумуляторов никогда не могут наносить серную кислоту на аккумулятор.Батареи могут поглощать только воду, а не серную кислоту во время ежедневного обслуживания. Если уровень электролита в аккумуляторе низкий, заполните аккумулятор водой, чтобы сохранить его чистым и стабильным для использования.
? ЧАСТОТА
Сколько воды вы добавите в аккумулятор, зависит от того, сколько вы ее используете. Аккумулятор для гольфмобиля, который используется только по выходным, может нуждаться в поливе только один раз в месяц. Каждый день вилочный погрузчик, который используется весь день, может нуждаться в поливе аккумулятора каждую неделю. Это увеличивает потребность в поливе в влажную погоду.Регулярно проверяйте уровень жидкости в аккумуляторе, и лучше всего это делать после того, как аккумулятор зарядится.
? ИЗБЕГАЙТЕ ВОДЫ
Обычная водопроводная вода не успевает зарядить аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, которые, даже если их добавлять в небольших количествах, опасны для аккумуляторов. Это особенно актуально для воды, умягченной с помощью умягчителей, содержащих хлориды. Лучше всего использовать дистиллированную воду, которая требует гораздо меньших затрат, чем чистая новая батарея.
Помните, что вода может оставаться в вашей батарее поверх раствора кислоты до тех пор, пока пузырьки, возникающие при зарядке, не смешают ее. Если вы снимаете показания ареометра электролита, лучше всего снимать их после завершения зарядки.
Окончательный приговор
Итак, вы глубоко погрузились в изучение всех важных факторов, связанных с добавлением воды в автомобильный аккумулятор. Теперь не позволяйте автомобильному аккумулятору высыхать. В жаркие месяцы и в течение всего года держите полив.И желаю счастливой поездки.
литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея
Лить во тьме | Национальная федерация слепых
Влияние тьмы
Future Reflections, осень 1991
(назад) (содержание) (вперед)
POURING IN THE DARK
Конни Уидон
Перепечатано из «Диалога», осень / зима, 1990.
Если бы вы спросили только что ослепшего человека, что его больше всего расстраивает, он
, вероятно, не сказал бы овладение шрифтом Брайля или завершение мобильности.Его ответ
, скорее, можно было бы назвать одной из обычных повседневных задач, которую
большинство людей действуют не задумываясь. Одна такая задача — заливка.
Для успешного налива жидкостей рекомендую три метода:
1. Положите палец на край чашки или стакана и наливайте до
.жидкость касается вашего пальца.
2. Судя по заполненности контейнера по весу.
3. Прослушивание, чтобы заметить, как звук жидкости изменяется по мере приближения к
верх контейнера.
Большинство людей, вероятно, используют комбинацию этих методов или меняют
техники в зависимости от ситуации. Я бы посоветовал поэкспериментировать с
различных метода, пока не найдете наиболее удобный для вас. Все
three можно использовать для наливания горячих или холодных жидкостей в чашку или стакан.
Перелить жидкость из большого контейнера в меньший может быть непросто. Я
рекомендую использовать воронку. Поместите воронку в верхнюю часть меньшего
., возьмитесь за внешний край одной рукой и залейте другой.
Послушайте, как льется жидкость, и проверьте вес
контейнер поменьше часто, или засуньте палец внутрь края контейнера
, чтобы периодически проверять, насколько вы близки к вершине.
Задача заливки жидких ароматизаторов, таких как ваниль, жидкость
лекарства или других веществ в мерную ложку или чашку не невозможно.
Одно из решений — держать ложку или чашку над миской, в которую можно уловить любое количество
вы можете пролить.Верните излишки в исходную емкость с помощью воронки. Еще одно решение — налить жидкость в миску, а затем окунуть ее в стакан
.мерная ложка или чашка. Опять же, избыток можно вернуть в исходное значение
.контейнер с помощью воронки.
Чтобы слить воду с макарон, овощей или других продуктов, используйте большую емкость
.сетчатый фильтр. Поместите ситечко в раковину и руками сориентируйтесь
до его точного местоположения. Возьмитесь за ручку кастрюли одной рукой, используя духовку
., возьмитесь за внешний край сковороды напротив ручки и медленно налейте в
.сетчатый фильтр.Я предлагаю использовать большие фильтры, потому что, если вы используете тот, который слишком
small, часть еды может оказаться в раковине.
При заливке воды, супа, вина или других жидкостей в форму для запекания или
кастрюлю, найдите внешний край тарелки или сковороды одной рукой и залейте из
прочие. Такой способ ориентации не позволит вам пролить жидкость на
. край или на плиту или прилавок.
Некоторые слепые люди считают, что у них должен быть индикатор уровня жидкости.Этот маленький
— это просто батарея на девять вольт, прикрепленная к двум контактам. Поместите зубцы
за край чашки или стакана. Когда жидкость достигает верха, уровень жидкости
Индикаториздаст звуковой сигнал. Хотя эти маленькие гаджеты делают
хорошими.куска разговоров, вряд ли я бы счел их необходимым адаптивным помощником.
Альтернативой наливу горячих жидкостей является использование Hot Shot или Hot
.Производитель напитков.Это устройство можно приобрести у компаний, продающих вспомогательные средства
., но также можно найти в универмагах или дисконтных магазинах. Hot Shot легко помещается на
на столешнице и требует электричества. Он вмещает до 12 унций воды,
и используется для приготовления чашки чая, растворимого кофе или супа. Снимите крышку
Hot Shot и залейте необходимое количество воды. Поставьте кружку или миску на
.основание Hot Shot и закройте крышку.В нескольких дюймах ниже крышки находятся два
рычага. Когда вы нажмете кнопку слева, загорится красный свет. Вода
В этих устройствахочень быстро достигает точки кипения. Слушайте кипение
звук до начала и окончания. Когда он закончится, красный свет погаснет и напиток
maker автоматически выключается. Затем нажмите рычаг справа на
.налейте воду в чашку или миску.
В этой статье я представил некоторые методы и оборудование, которые могут
облегчит задачу разливки жидкостей.Опять же, я рекомендую вам использовать метод
, который наиболее удобен для вас. Независимо от того, насколько вы осторожны, это
Неизбежно, что произойдёт разлив. Будьте готовы с бумажными полотенцами и
губок и убирайте разливы как можно быстрее. Помните, что слепые
— не единственные, кто что-то проливает.
(назад) (содержание) (вперед)
Автомобильная промышленность делает ставку на аккумуляторы
«Сегодняшние аккумуляторы неконкурентоспособны», — сказал Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния.«Батареи обладают огромным потенциалом и имеют решающее значение для экономики возобновляемых источников энергии, но они должны улучшаться».
По большей части, все деньги, вкладываемые в аккумуляторную технологию, — это хорошие новости. Он заставляет капитализм работать над решением глобальной проблемы. Но это изменение порядка в автомобильной промышленности также потребует некоторых жертв, таких как компании, которые производят детали для автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, или автопроизводители и инвесторы, которые делают ставку на неправильные технологии.
«Инновации в аккумуляторных батареях не происходят в одночасье», — сказал Венкат Сринивасан, директор Центра сотрудничества Аргоннской национальной лаборатории по науке о хранении энергии.«Это может занять много лет. Может случиться всякое ».
Большинство экспертов уверены, что спрос на батареи расширит возможности Китая, который очищает большинство металлов, используемых в батареях, и производит более 70 процентов всех аккумуляторных элементов. По прогнозам немецкой консалтинговой фирмы Roland Berger, в течение следующего десятилетия, несмотря на амбициозные планы по расширению производства в Европе и США, контроль Китая над производством аккумуляторов лишь незначительно ослабнет.
Производство аккумуляторов имеет «глубокие геополитические разветвления», — сказал Том Эйнар Йенсен, исполнительный директор компании Freyr, которая строит завод аккумуляторов в северной Норвегии, чтобы использовать преимущества ветровой и гидроэнергетики в регионе.«Европейская автомобильная промышленность не хочет слишком полагаться на импорт из Азии в целом и Китая в частности», — добавил он.
Freyr планирует привлечь 850 миллионов долларов в рамках предполагаемого слияния с Alussa Energy Acquisition Corporation, подставной компанией, которая продавала акции до того, как у нее появились какие-либо активы. Сделка, о которой было объявлено в январе, даст Фрейру листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания планирует производить аккумуляторы с использованием технологии, разработанной 24M Technologies в Кембридже, Массачусетс.
Understand U.Отношения между Южным Китаем
Карточка 1 из 6
Напряженная эпоха в отношениях между США и Китаем. Две державы находятся в глубоком разногласии, поскольку они борются за влияние за пределами своих собственных берегов, соревнуются в технологиях и маневрируют для достижения военных преимуществ. Вот что нужно знать об основных направлениях американо-китайских отношений:
Тихоокеанское доминирование. По мере наращивания военного присутствия Китая США стремились расширить свои союзы в регионе. Важной потенциальной точкой возгорания является Тайвань, демократический остров, который Коммунистическая партия считает территорией Китая.Если США вмешаются в эту ситуацию, это может изменить региональный порядок.
Торговля. Торговая война, начатая администрацией Трампа, технически приостановлена. Но администрация Байдена продолжала протестовать против экономической политики Китая и вводить тарифы на китайские товары, сигнализируя о том, что в торговых отношениях нет потепления.
Технологии. Интернет-гиганты в основном закрыты для доступа в Китай, но многие американские технологические компании по-прежнему ведут там крупный бизнес, что вызывает озабоченность по поводу кибербезопасности в Вашингтоне.Г-н Си сказал, что Китаю необходимо достичь технологической «уверенности в себе».
Первоочередной задачей отрасли является удешевление аккумуляторов. По словам г-на Сринивасана, батареи для электромобилей среднего размера стоят около 15 000 долларов, что примерно вдвое дороже, чем они должны быть для электромобилей, чтобы добиться массового признания.
Обслуживание автомобильных аккумуляторов
Понимание функции автомобильного аккумулятора — важная часть обучения водителей-подростков.
Автомобильный аккумулятор выполняет множество функций в любой поездке, какой бы короткой она ни была.Без заряженной и правильно установленной батареи вы никуда не денетесь.
Аккумулятор в вашем автомобиле работает так же, как и любой другой аккумулятор; он питает ваш стартер и всю электронику вашего автомобиля. Батареи могут работать долго, но проверяйте их раз в месяц.
Очистка
Первое и самое простое, что нужно сделать, — это содержать корпус в чистоте. Остатки масла и грязь могут накапливаться и вызывать проблемы в работе, преждевременно разряжая аккумулятор или скрывая трещины или вздутия.Чтобы очистить его, просто протрите бумажным полотенцем, смоченным в мягком моющем средстве.
После того, как аккумулятор станет чистым и сухим, осмотрите корпус в течение нескольких минут. Внимательно ищите любые признаки трещин или вздутия, так как они могут указывать на другие проблемы, такие как замерзание или нехватка жидкости.
Проверка электролитов
Жидкость, которая плавает внутри аккумулятора, представляет собой воду и серную кислоту. Если у вашей батареи есть съемные вентиляционные колпачки, вы можете проверить уровень в каждой ячейке — он должен быть НАД над пластинами батареи.Если он низкий, вы можете добавить ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду, при условии, что клетки не переполнены.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ — ОН СОДЕРЖИТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ ВАШУ АККУМУЛЯТОР
Осмотр терминалов
Проверьте все полюса батареи, клеммы и оборудование. Вы ищете любые признаки коррозии — белые или голубоватые пятна вокруг клемм. Если вы видите их, приготовьте смесь пищевой соды и воды в соотношении 50/50 и потрите жесткой щеткой. После очистки промойте чистой водой.
Любые другие проблемы с аккумулятором, вероятно, лучше всего подходят для механика, а не для нового водителя.
Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника
Если ваш автомобиль не перевернется из-за того, что аккумулятор разряжен, его можно поднять с помощью «запуска от внешнего источника». Это относительно простая процедура, но она может быть очень опасной, если вы не соблюдаете меры предосторожности. Внимательно прочтите передовые методы запуска автомобиля от внешнего источника.
Не рискуй
Прежде чем что-либо делать, осмотрите аккумулятор:
- Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее.Если корпус треснул и электролиты вытекли, необходимо заменить батарею.
- Если аккумулятор замерз, корпус может вздуться или на элементах может образоваться лед. В этом случае вам может потребоваться переместить аккумулятор в теплое место и дать ему оттаять, прежде чем продолжить.
Если в аккумуляторе низкий уровень электролита или он замерз, его прыжок может привести к его разрыву или взрыву.
Настройка прыжка
Прежде всего: это общий список шагов, которые необходимо предпринять.Вам всегда нужно обращаться к руководству пользователя, прежде чем продолжить, в случае, если есть какие-либо меры предосторожности или процедуры для конкретного автомобиля.
Вам понадобится:
- Другой автомобиль, желательно с полностью заряженным аккумулятором
- Комплект соединительных кабелей
Расположите заряженный автомобиль так, чтобы аккумулятор находился рядом с аккумулятором на мертвом автомобиле, но не настолько близко, чтобы они соприкасались.
Меры безопасности
- Выньте ключи из каждой машины.Если есть система зажигания без ключа, убедитесь, что брелок находится на расстоянии не менее 10 футов от автомобиля.
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен (оба автомобиля)
- Выключить / отключить все электрические системы
Прыжки из машины
- Найдите положительную и отрицательную клеммы на обеих батареях (в большинстве случаев красный = положительный, черный = отрицательный)
- Подключайте кабели в следующем порядке:
- ПЕРВЫЙ: положительный при разряженной батарее
- СЕКУНДА: положительный на заряженной батарее
- ТРЕТИЙ: отрицательный на заряженной батарее
- ЧЕТВЕРТАЯ: отрицательный результат на точке заземления, удаленной от батареи.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ К РАЗРЕШЕННОЙ БАТАРЕИ
- Включите зажигание в разряженном аккумуляторе автомобиля.
- Если двигатель не запускается, выньте ключ. Заведите машину с заряженным аккумулятором и попробуйте еще раз.
- Как только автомобиль заведется, включите фары и обогреватель, чтобы при любых скачках напряжения возникала электрическая цепь.
- Подождите минуту и снимите кабельные перемычки В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
Внутри секретной лаборатории батарей QuantumScape и ее прорыв в 20 миллиардов долларов
Керамический сепаратор QuantumScape.
Фотограф: Келси Макклеллан для Bloomberg Green
Компания QuantumScape сообщает, что ее технология готова к переносу из лаборатории в представительства VW. Но этот скрытный стартап хорошо знаком с неудачами.
Акшат Рати
Из Bloomberg Green и Hyperdrive
Будущее аккумуляторов, к которому десятилетиями стремились ученые, стартапы и корпоративные армии НИОКР, — вполне возможно, — очень узкое лист керамического материала, достаточно гибкий, чтобы его можно было согнуть двумя пальцами.Но никому за пределами стартапа Кремниевой долины не разрешается знать, из чего он сделан. Даже цвет этого искусственного вещества держится в секрете, поэтому, конечно, он никогда не подвергался независимому анализу.
И этот материал батареи уже сделал Джагдипа Сингха миллиардером, задолго до того, как он стал одним из электромобилей. Его компания QuantumScape Corp. вышла из скрытого режима в конце прошлого года для публичного листинга акций, подкрепленного многообещающими данными, но отсутствием коммерческого продукта и нулевой выручкой.В кратчайшие сроки компания превзошла оценку Ford Motor Co., которая продала более полумиллиона легковых и грузовых автомобилей в США в последнем квартале 2020 года. диапазон электромобилей на целых 50% по сравнению с сегодняшней литий-ионной технологией, при этом сокращая время зарядки при длительной поездке до 15 минут. Инвесторы, охваченные манией Уолл-стрит по приобретению компаний специального назначения, или SPAC, по-видимому, особенно ценят стартапы, связанные с батареями, без прибыли.Стоимость претензий QuantumScape сейчас составляет около 20 миллиардов долларов. Чтобы понять почему, нужно посмотреть на состав самой батареи. История QuantumScape — это история, в которой сотни инженеров и ученых провели круглосуточные лабораторные смены, переосмысливая каждый атом в современной литий-ионной батарее. Ничего конкретного до недавнего времени не показывал публике. Или даже сказать, кто что сделал.
А, вроде, что вообще батарея?
«Я не хочу называть вас имен, — говорит Сингх, соучредитель, занимающий пост генерального директора, — потому что я не хочу рисковать, чтобы другие люди переманивали их.Компания даже потребовала использовать фильтр с изменением цвета, прежде чем фотограф сможет делать снимки, чтобы истинный оттенок материала не давал намеков.
Секретность — стандарт при разработке батарей. Причина в том, что QuantumScape далеко не одинок в своем стремлении: такие стартапы, как Solid Power, ProLogium Technology и Ilika, а также крупные компании, такие как Toyota Motor и Samsung Electronics, стремятся получить большой и трудный приз — хранение энергии следующего поколения.
Учтите, что литий-ионные батареи с небольшими обновлениями захватили мир с момента их первого коммерческого использования в 1991 году, питая все, от потребительских устройств до электрических сетей.Поскольку только за последние 10 лет затраты упали более чем на 90%, производительность батареи с каждым годом улучшается лишь незначительно. Этот дополнительный выигрыш стал результатом постепенного уменьшения количества материалов, необходимых для хранения того же количества энергии, или небольшого изменения химического состава.
Компания QuantumScape утверждает, что полностью заменила два из четырех основных материалов в литий-ионных батареях. «Невозможно представить себе еще несколько десятилетий с этой химией», — говорит Сингх, который стремится радикально модернизировать электромобили и расширить возможности использования аккумуляторов в других технологиях, таких как летающие такси.
Возможно, самое большое препятствие на пути заглянуть в будущее аккумуляторов, помимо всей секретности, заключается в том, что немногие из нас знают много, если вообще что-нибудь, о том, как развивались аккумуляторы. Нажмите на педаль акселератора внутри электромобиля, и то, что происходит снаружи, почти такое же, как и раньше. Машина уезжает, минус врум. Что происходит внутри? Это то, что средний фанат Tesla может с трудом описать. Что странно, поскольку миллиарды взрослых носят с собой одну и ту же литий-ионную технологию весь день и спят рядом с ней каждую ночь.
Микроскоп для компонентного анализа.
Фотограф: Келси Макклеллан для Bloomberg Green
Невидимая внутренняя жизнь батареи заключается в том, что триллионы заряженных атомов лития проносятся между двумя электродами — катодом и анодом — в жидком электролите, который делает возможным быстрое движение. Поставьте электромобиль или смартфон на зарядку, и то же самое произойдет в обратном порядке. И точно так же, как шины изнашиваются при использовании, батарея страдает от разрушения при каждом возвратно-поступательном движении большого куска составляющих ее атомов.
Прорыв, обещанный QuantumScape, подтверждается лишь ограниченными предварительными данными, опубликованными с декабря. Во многом это было достигнуто за счет замены жидкого электролита чем-то твердым — долгожданное достижение, получившее новое название: твердотельная батарея. Но есть ошеломляющий риск, связанный с верой в чье-то невидимое изобретение. Немногие производители аккумуляторов подвергают свои технологии независимой проверке, поэтому сравнения практически невозможны.Легко найти предостерегающие истории о чрезмерно разрекламированных достижениях в области аккумуляторных батарей. Британскому производителю бытовой техники Dyson Ltd. пришлось отказаться от сделки по приобретению стартапа Sakti3 Inc. за $ 90 млн, обещавшего выпуск твердотельной батареи. Предполагается, что компания Pellion Technologies Inc. создала литиевую батарею следующего поколения только для того, чтобы инвесторы отключили ее, когда стоимость производства взлетела до сотен миллионов долларов.
Изучите динамические обновления ключевых точек данных на Земле
Крупнейшим акционером QuantumScape является Volkswagen AG, а это значит, что крупнейший в мире автопроизводитель выстраивается в очередь, чтобы стать его первым клиентом.В марте на ярком PR-мероприятии, получившем название «День силы», руководители VW изложили план по электрификации почти всего своего автопарка. Трансформация, вероятно, будет стоить сотни миллиардов долларов. Из-за этой новости цена акций VW на той неделе выросла на 23%; Акции QuantumScape также выросли. «Твердотельные батареи — это« конечная цель для литий-ионных аккумуляторных элементов », — сказал руководитель отдела аккумуляторных батарей VW Фрэнк Блум.
Революция батарей не могла произойти в лучшее время. Правительства ужесточают правила по сокращению выбросов, и каждый автопроизводитель спешит предлагать электрические модели.«Очень редко можно взять одну из крупнейших отраслей и буквально вытащить из нее самое сердце», — говорит Сингх. «Вот что мы делаем».
Но продвижение полупроводниковых устройств не поможет сократить выбросы, если они не выходят на массовый рынок. И это представляет собой вторую огромную пропасть инноваций, которую QuantumScape и ее инвесторам придется преодолеть. Не только тайное создание нового материала для аккумуляторов, но и совершенствование производства в промышленных масштабах, которое может поставлять сотни тысяч автомобилей всего за несколько лет.Неудача на любом этапе означала бы изобретение еще одной вышедшей из строя батареи.
«Пять лет назад, учитывая количество проблем, связанных с твердотельными батареями, был скептицизм, смогут ли они когда-либо работать», — говорит Джеймс Фрит, глава отдела хранения энергии BloombergNEF. «Это уже не так».
Фундаментальные инновации в аккумуляторных батареях занимают не одно поколение, а процесс, разработанный командой Сингха, обещает сэкономить как минимум несколько лет, а возможно, и намного больше. Миру потребуется больше достижений для решения проблемы климата, а это означает, что многим технологиям придется как можно быстрее пройти путь от лаборатории до рынка.Вот почему попытка QuantumScape заново изобрести батарею может дать реальные уроки, даже если есть опасность, что ее технология не сработает.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.Как батареи не менялись за 200 лет
Источник: Bloomberg
Сингх — стройный бывший марафонец, который носит тюрбан как практикующий сикх. Он родился в Нью-Дели и приехал в США, когда его отец работал статистиком Всемирной организации здравоохранения. Он поступил в колледж в 15 лет, изучал информатику в Университете Мэриленда и начал работать в подразделении передачи данных Hewlett-Packard к 19 годам.Шесть лет спустя он основал свою первую компанию.
Его одержимость батареями началась за рулем Tesla Roadster. Это было в 2009 году, вскоре после дебюта первого автомобиля, проданного будущим миллиардером Илоном Маском, работающим от аккумуляторов. Количество подключаемых к сети автомобилей по всему миру по-прежнему исчислялось тысячами, и единственный способ достичь дальности пробега около 200 миль с использованием новейших технологий — это потратить на автомобиль более 100 000 долларов. «Я все думал, что это может быть будущее автомобильной промышленности», — говорит 53-летний Сингх, вспоминая свои поездки по Северной Калифорнии.«Но кто-то должен создать лучшую батарею».
В то время Сингх был серийным основателем, который возглавил свой четвертый стартап Infinera Corp., производителя оборудования, используемого для оптической передачи данных, путем успешного первичного публичного размещения акций. Он решил уйти в отставку и взять на себя роль «постоянного предпринимателя» в венчурном фонде, которым управляет инвестор Винод Хосла, легендарный деятель Кремниевой долины.
Чтобы получить лучшее представление о батареях, Сингх начал посещать лекции в Стэнфорде.Именно там в 2009 году он познакомился с физиком Фридрихом Принцем, исследовательская группа которого занимается вопросами энергетики в атомном масштабе. Принц и аспирант по имени Тим Холм работали над полностью электронной батареей, что считалось идеей, намного опередившей свое время. С тех пор, как они были впервые изобретены в 1799 году, батареи оставались химическими устройствами, которые перемещают заряженные частицы, известные как ионы, вперед и назад как средство перемещения безмассовых электронов наружу к устройствам питания. Стэнфордский дуэт хотел покончить с громоздкими ионами, что теоретически могло позволить хранить больше энергии в меньшем пространстве.Идея была настолько привлекательной, что правительство США выделило лаборатории 1,5 миллиона долларов в рамках исследовательской программы, которую Холм называет «высокорисковой и высокооплачиваемой». Деньги поступили из пакета стимулов времен Обамы, принятого в разгар финансового кризиса. Tesla Inc., которая тогда изо всех сил пыталась представить свой немного менее дорогой седан Model S, получила бы гораздо больший ссуду из-за того же стимула.
Фотограф: Келси Макклеллан для Bloomberg Green
Материал, который должен был лежать в основе полностью электронной батареи, представлял собой тип квантовой точки с отличительными электрическими свойствами, возникающими в результате странностей атомного масштаба.Этот материал послужил источником вдохновения для названия компании Holme and Singh, основанной в 2010 году, когда Принц присоединился к совету директоров. QuantumScape родился благодаря ранним инвестициям звездной группы, в которую входили Билл Гейтс, Khosla Ventures и Kleiner Perkins.
Стартап вложил часть первоначальных инвестиций в трехлетнюю аренду офисных помещений на Северной Первой улице в Сан-Хосе. «Что, если мы выйдем из бизнеса менее чем через три года?» Сингх помнит, как думал. Это не было беспричинным беспокойством.В течение следующих нескольких лет его запуск по производству аккумуляторов терпел неудачу за неудачей.
Чтобы понять траекторию QuantumScape, мы должны открыть черный ящик, который представляет собой батарею.
Содержимое можно разделить на четыре компонента: анод, катод, сепаратор (для предотвращения соприкосновения анода и катода, что вызывает опасное короткое замыкание) и жидкий электролит (через который протекают ионы). Эта стандартная конфигурация не менялась более двух столетий; химический состав литий-ионных технологий не изменился и за три десятилетия работы.Катод обычно содержит кобальт. Анод почти всегда изготавливается из графита, разновидности углерода. Жидкий электролит часто представляет собой соль лития в химическом веществе на основе углерода. Сепаратор представляет собой тонкий лист пористого пластика. «Химический состав батарей не меняется очень быстро, — говорит Сингх.
Когда QuantumScape начал работать над полностью электронным аккумулятором, он создавался как бы с нуля. Что произойдет, если инженеры заменит все четыре основных ингредиента? Это было великое обещание квантовых точек, которое убедило всех, от федеральных бюрократов до соучредителя Microsoft Corp.вложить миллионы долларов в стартап — и в первую очередь теорию, которая привела Сингха в Стэнфорд.
Аккумулятор QuantumScape в чехле.
Фотограф: Келси Макклеллан для Bloomberg Green
Но большая идея не сработала, и QuantumScape отказалась от квантовых точек в течение года. Сингх и Холм рано поняли, что пытаться заново изобрести батарею было слишком сложно. «Наша миссия по созданию компании не была основана на конкретной технологии», — говорит Сингх. Он настаивает на том, чтобы создать более плотную, безопасную и быстро заряжающуюся батарею, независимо от того, из чего она сделана.
Поскольку первая неудача произошла так быстро, денег осталось много. На тот момент у компании было около 30 сотрудников, и основатели сделали то, что любой в Кремниевой долине сделал бы перед лицом неудачной технологии: провели неловкую встречу с людьми, работающими с деньгами, а затем переключились на что-то другое. Была менее радикальная, но все же довольно сложная идея, которую они хотели реализовать.
«Мы сказали нашим инвесторам:« Послушайте, ребята, мы не знаем, может ли этот подход быть успешным. Но что мы действительно знаем, так это то, что в случае успеха он может изменить мир », — говорит Сингх.«К счастью, основные инвесторы были достаточно дальновидными».
К этому времени, в 2012 году, отсутствие каких-либо ощутимых успехов, помимо успокоения инвесторов, привело к странным последствиям привлечения еще более крупных инвесторов. Принц обратил внимание на QuantumScape руководителей Volkswagen, с которыми у него были отношения. VW еще не был вовлечен в скандал с Dieselgate 2015 года, когда компания призналась в установке программного обеспечения, которое позволяло обмануть ее при лабораторных испытаниях на выбросы. Последствия этого привели к финансовым штрафам на сумму более 30 миллиардов долларов и в конечном итоге вынудят немецкого автопроизводителя ускорить переход на электромобили — настолько быстро, что к следующему году VW собирается продать больше электромобилей, чем Tesla.
Однако десять лет назад VW не предлагал полностью электрический автомобиль. Это было в то время, когда Тесла выглядел так, как будто это могло быть больше, чем раздражение, возможно, оправдывая небольшую ставку на будущее с батарейным питанием. VW в конечном итоге инвестирует 300 миллионов долларов в QuantumScape.
В лаборатории материалов компании.
Фотограф: Келси Макклеллан для Bloomberg Green
Следующая идея батареи от команды Сингха была вдохновлена прошлым. Самая первая литий-ионная батарея была изобретена в 1970-х годах исследователями Exxon Corp., из всех мест. Это была эпоха нефтяного эмбарго ОПЕК, когда даже одна из крупнейших нефтяных компаний сомневалась в будущем бензина. В оригинальном прототипе Exxon на аноде был металлический литий. В батарее, которая зависит от движения заряженных частиц лития, нет более энергоемкого анода, чем чистый металлический литий.
Но возникла неразрешимая проблема, связанная с полностью литиевой конструкцией. Взгляните на батарею через электронный микроскоп, исследуя материалы на атомном уровне. Полностью литиевый анод, вероятно, будет покрыт структурами, похожими на волосы, которые называются дендритами, — проклятие инженеров по батареям.Такие наноструктуры способны пробить тонкий пластиковый разделитель батареи и достичь катода, вызывая короткое замыкание и возгорание. Поскольку батареи представляют собой плотно упакованные энергетические материалы, тушение возгорания батареи требует гораздо больше воды и осторожности, чем сопоставимая ситуация с двигателем внутреннего сгорания. Это одна из причин, по которой Exxon отказалась от исследований в области аккумуляторов и остановилась на бурении нефтяных и газовых скважин.
Исследователи 80-х годов обнаружили, что графит стал более стабильным анодом, и он стал основой литий-ионных батарей, которые начали появляться в потребительских товарах, таких как громоздкие видеокамеры.Тем не менее, мечта победить дендриты и вернуться к металлическому литию не умерла в академических лабораториях. К тому времени, когда QuantumScape начал рассматривать возможность замены вещей, у ученых появилась идея, которая могла бы стать решением проблемы. Это привело к следующему важному вопросу: можно ли заменить жидкий электролит чем-то твердым, не оказывая отрицательного воздействия на характеристики батареи?
Каждая компания, производящая батареи нового типа, в действительности ориентируется на новые материалы. Не найдя новых материалов, невозможно было изготовить батарею, которую хотел Сингх.Провал первого года обидел, но не стал неожиданностью. Поиск материалов, которые могут работать в экстремальных условиях, — действительно сложная проблема.
Когда QuantumScape приступила к поискам твердого электролита, Сингх и Холм вернулись к чертежной доске. Команда перечислила свойства, которыми должен обладать материал: 1) сопротивляться дендритам и 2) позволять ионам лития свободно течь. «Мы не знали, существует ли в природе материал, который мог бы удовлетворить требованиям», — говорит Сингх. «Тем более, что мы сможем его найти.”
Для решения такой задачи у ученых есть одно главное оружие: грубая сила. Проведите как можно больше экспериментов, учитесь на каждой итерации и настраивайте тесты, чтобы проводить еще больше экспериментов. Просто, но дорого и медленно. К счастью, у QuantumScape был избыток денег. Так началось строительство того, что Сингх называет одной из лучших лабораторий материалов для любого стартапа, оснащенной компьютерами, способными обрабатывать огромные объемы данных. Для фаната аккумуляторов лаборатория QuantumScape станет желанным местом работы независимо от того, какой тип аккумулятора вы хотите исследовать.Сингх хвастается, что его набор научных инструментов может превзойти только то, что предлагается в ведущих университетах мира.
Защитное снаряжение имеет решающее значение в лаборатории.
Фотограф: Келси Макклеллан для Bloomberg Green
Чтобы сократить время, необходимое для достижения прорыва, если не затраты, компания превратила научную работу в круглосуточную работу без выходных. Эта практика продолжается сегодня, спустя почти 10 лет, и в ней работает 300 человек. Процесс создания нового материала начинается с создания виртуальных прототипов внутри суперкомпьютеров и проверки их теоретических возможностей в грубом приближении.Это похоже на версию репликатора из «Звездного пути», способную создавать любой материал из огромной базы данных — только в цифровом виде. Такое теоретизирование, подкрепленное мощными вычислениями, ускорило инновации в физических науках.
Компьютерное исследование сузило список материалов, которые QuantumScape действительно должен был производить, хотя круглосуточные лабораторные группы по-прежнему производили множество десятков различных материалов. Сингх не стал бы приводить примеры, но портфель патентов компании завален экзотическими веществами, такими как оксид лития, лантана, циркония.
С 2010 по 2015 год, по словам Холма, компания провела «миллионы испытаний» этих материалов. Ни один не работал. Волосы нанометрового размера преследовали каждого. «После того, как вы увидите, что каждый вкус материала, который вы пробовали, по-прежнему образуют дендриты, это как бы влияет на вас», — говорит Сингх. «Честно говоря, было время, когда я впадал в депрессию. Я подумал: «Дендриты могут быть лишь одной из тех проблем, которые вы не можете решить» ».
В конце концов лаборатории повезло. Он обнаружил не один, а два материала, которые казались устойчивыми к дендритам.Две команды ускорили работу над соответствующими материалами, и последовало дружеское соревнование по тестированию и доработке. К 2015 году QuantumScape определился с победителем.
Сингх не будет вдаваться в подробности о материале, кроме как сказал, что это устойчивая к дендритам керамика, которая пропускает ионы лития, «как по шоссе». Он также хочет показать, что на катоде остается какая-то жидкость, а это означает, что его прототип на самом деле больше похож на полутвердотельную батарею. Полный отказ от жидкости, если это возможно, будет целью будущей итерации, которая может еще больше увеличить емкость хранилища.
Найти материал — это только половина дела. QuantumScape потратил следующие пять лет, с 2015 по 2020 год, пытаясь его усовершенствовать. «Это может показаться долгим сроком, — говорит Венкат Вишванатан, доцент кафедры машиностроения в Университете Карнеги-Меллона, который выступает в качестве консультанта, — но это то, сколько времени нужно, чтобы решить проблему« и »».
Твердый электролит, который QuantumScape обнаружил, должен удовлетворять нескольким критериям «и»: он должен был позволить ионам лития течь и останавливать дендриты; он также должен был быть достаточно гибким, чтобы его нельзя было сломать внутри батареи и чтобы его было легко производить в больших масштабах.Сингх говорит об этом по-другому: «Вы не можете проверить крыло самолета на то напряжение, которое оно будет испытывать в реальных условиях полета. Вам придется испытать его в гораздо более тяжелых условиях ». Если вы хотите, чтобы аккумулятор электромобиля был заряжен за 15 минут, лучше иметь запас материала, чтобы выдержать даже более быструю зарядку без сбоев.
Поскольку научные препятствия потенциально устранены, все еще нет доказательств того, что QuantumScape решила задачу производства нового типа материала в масштабах, требуемых Volkswagen — компанией, которая продала более 6 миллионов автомобилей в 2019 году — при сохранении всех этих дополнительных качества.QuantumScape заявляет, что до того, как использовать батарею в тестовых автомобилях, осталось почти три года. Не ожидайте увидеть его в вашем местном представительстве VW до 2026 года, если все пойдет хорошо.
Даже на производстве QuantumScape решает задачу, на которую решились немногие. Ни один американский стартап за последнее десятилетие не построил свой собственный гигантский завод — термин, популяризированный Маском для завода, производящего батареи на гигаватт-час в год, которых по крайней мере достаточно для 200000 автомобилей. Все существующие крупные аккумуляторные заводы в США.S. либо принадлежат азиатским компаниям, таким как LG Chem Ltd. или SK Innovation Co., либо были построены в партнерстве с этими заграничными гигантами, такими как первоначальный гигантский завод Tesla-Panasonic за пределами Рино, штат Невада. По словам Фрита из BNEF, он сможет собрать миллиарды долларов, необходимые для строительства гигафабрик, и вместо этого лицензировать технологию существующим производителям.
Но это не конечная цель для QuantumScape сейчас, когда он сидит почти на 1,5 миллиарда долларов после того, как в марте собрал 450 миллионов долларов.К 2023 году компания планирует построить пилотный завод в Сан-Хосе, где будут изготавливаться испытательные ячейки для других автопроизводителей. На предприятии будут также разрабатываться приложения, отражающие то, что Сингх описывает как растущий интерес со стороны компаний, производящих бытовую электронику, и зарождающейся индустрии летающих автомобилей. К 2024 году компания планирует построить крупный завод в неопределенном месте в качестве совместного предприятия с Volkswagen, чтобы начать поставки аккумуляторов некоторым брендам VW, включая Audi и Porsche.
«Это то, что одна компания может сделать с большими деньгами», — говорит Фрит.«Когда деньги текут через отрасль, представьте, чего смогут достичь все другие компании, будь то стартапы или гиганты».
Эта конкуренция начинает расти. В марте General Motors Co. объявила о сотрудничестве с корпорацией SolidEnergy Systems Corp. из Массачусетса над созданием твердотельной батареи. В том же месяце европейский производитель аккумуляторов Northvolt AB приобрел калифорнийский стартап Cuberg Inc. Ранее Ford и BMW AG инвестировали в стартап Solid Power Inc. из Колорадо.Daimler AG работает с Blue Solutions SA над твердотельными технологиями.
И некоторые из этих конкурентов создают батареи следующего поколения, не сталкиваясь с проблемой, которую QuantumScape ставит перед собой. Cuberg, например, построил литий-металлическую батарею, которая, возможно, решила проблему дендритов для своего жидкого электролита.
Есть также давление со стороны того, что она является крупнейшей публичной американской компанией по производству аккумуляторов. Сохранять секретность становится труднее, когда вы должны ежеквартально отчитываться о достигнутом прогрессе и предлагать инвесторам некоторую прозрачность — хотя бы в отношении ожидания получения дохода.После того как в декабре аналитик Sanford C. Bernstein предупредил, что производственный риск QuantumScape высок, цена акций компании упала на 24%. В феврале, когда он объявил о техническом триумфе раньше, чем ожидалось, цена подскочила на 17%.
«Мы не ставим перед собой невыполнимых ожиданий», — говорит Сингх. «Потому что как публичная компания, если вы не оправдываете ожиданий, реакция будет быстрой и беспощадной».
Разрядился аккумулятор автомобиля? Дайте ему 12 таблеток аспирина и будете дома к утру. . .
«Мертва, она мертва», — говорит сердитый друг-выживальщик.
«Что умерло?» — спросите вы, все еще в хорошем настроении после того, как спустились со скалы.
«Батарея разряжена, как и джемпер», — добавляет он с явным разочарованием. «Мы вылетели в 14 милях из ниоткуда, а джип не заводится».
«Не носите в BOB запасной аккумулятор *». (Prepper TLA * от «Bug Out Bag» * TLA — «Трехбуквенное сокращение»)
«Нельзя — слишком тяжело !! Разве вы не троллите форумы выживальщиков, чтобы узнать об этом? », — говорит он с очевидным авторитетом в отношении всего« Интернета ».
Вы обдумываете его вопрос, а затем с любопытством спрашиваете: «Я думал, вы, ребята, подготовились ко всему и даже проверили свое снаряжение перед тем, как выйти из дома?»
«Черт возьми, я должен быть дома до полуночи, а это 6 часов езды!», — умоляет он.
«Хорошо, хорошо — как насчет банки кока-колы и бутылки аспирина, Prep, это у вас есть?», — наконец спросите вы.
«Давай! Для чего это?»
«Ты вызовешь мне головную боль, если не заткнешься, но я думал, что починю батарею», — возражаете вы.
Он смотрит на вас с идеальным балансом разочарованного инь и благоговейного ян — затем он поворачивается и ковыляет прочь, визжая высокой матерью.
«Хорошо», — тихо говорите вы, — «Я сам найду». Вы подходите к задней части джипа, вытаскиваете страховочную привязь и бросаете ее на массивную кучу снаряжения. Затем подденьте верх охладителя и вытащите банку из-под кокса. Вы погружаете руку в груду снаряжения и успеваете извлечь небольшую аптечку. Вы распаковываете комплект, находите полную бутылку аспирина с истекшим сроком годности и шепчете: «Отлично».
Подойдя к передней части Транспортного средства, вы замечаете, что Препарат вернулся. Он говорит: «Ты самый неподготовленный осел, которого я когда-либо встречал». Вы улыбаетесь и подпираете капот. Вы просите Prep достать отвертку и плоскогубцы.
Сначала вы проверяете соединение зажимов аккумулятора с стойкой, чтобы убедиться в надежности соединения и отсутствии коррозии. Они плотные, но довольно проржавевшие. Вы открываете банку с колой, берете глоток, затем выливаете его на зажимы и стойки аккумулятора.
Вот как выглядит процесс. . .
Prep возвращается с инструментами, вы смотрите на него с понимающей улыбкой. Он гримасничает и смотрит на шипучую массу, когда коррозия тает со столбов и зажимов. Вы проверяете зажимы на наличие трещин или повреждений. Они нормально выглядят.
Теперь вам нужно получить аккумулятор, чтобы произвести достаточно вольт и ампер для запуска автомобиля. К счастью, у вас есть подходящий инструмент для этого. Этот инструмент ничего не весит, он обеспечивает собственное обслуживание и улучшения, часто добавляет больше самого себя и является более ценным, чем любое другое снаряжение, которое вы носите с собой.. . знания.
Давайте посмотрим, что мы знаем о батареях.
Батарея создается, когда два разных металла или углеродных стержня (называемых электродами) помещаются в электропроводящую среду (называемую электролитом). Воткните пенни (цинк с медным покрытием) и никель (сплав никеля и меди) в лимон, и у вас есть батарейка. Поместите медный провод и алюминиевый провод в банку с мочой, и у вас есть батарейка. Вы знаете это, изучая концепцию батареи в 8-м классе науки.
Prep сейчас смотрит на вас с нетерпением и любопытством. Вы размышляете о своей ситуации, попивая кокаин.
Различные металлы реагируют с электролитом с разной скоростью (т. Е. Создают заряженные частицы). Это означает, что один электрод будет отдавать электроны быстрее, чем другой, создавая дисбаланс в распределении заряда в электролите. Биты заряженного электролита перемещаются от одного электрода к другому (направление от положительного к отрицательному), чтобы устранить этот дисбаланс.Когда эти заряженные биты контактируют с отрицательным электродом, они отдают свои электроны, и создается электричество. По мере того как это происходит, свинцовые электроды становятся более похожими по химическому составу, электролит становится менее активным, и напряжение падает до тех пор, пока батарея не перестанет подавать необходимое напряжение. Стимулирование электролита с помощью некоторой формы добавки добавляет химическую энергию к системе и может обеспечить кратковременный прирост энергии к батарее. Подача электрического тока обратно в аккумулятор восстанавливает химическую разницу между электродами и заряжает аккумулятор (это работает не для всех аккумуляторов, но работает для автомобильных аккумуляторов).
Большинство автомобильных аккумуляторов являются «свинцово-кислотными». Свинцово-кислотные батареи состоят из свинцовых пластин и отдельных пластин из диоксида свинца, которые погружены в раствор электролита, состоящий примерно из 38% серной кислоты и 62% воды. Это вызывает химическую реакцию, которая высвобождает электроны, позволяя им проходить через проводники для производства электричества.
Вы смотрите на Препа решительными глазами: «Все, что нам нужно сделать, это заменить кислоту в батарее, чтобы она вступила в реакцию со свинцом и вырабатывала электричество, верно?»
Prep говорит: «Конечно»
Вы продолжаете думать вслух: «Итак, перезарядка батареи включает либо поиск способа стимулировать электролит, либо поиск способа подать электричество обратно в батарею.”
Prep говорит: «Думаю, да?»
«Можно налить в аккумулятор колы. Заведите машину через несколько минут. Конечно, вам придется заменить батарею, потому что мы ее уничтожили, но, по крайней мере, вы будете дома к полуночи.
Prep сообщает: «Это старый аккумулятор, это не имеет большого значения. Но разве нам не понадобится аккумулятор для работы джипа, пока мы не купим новый? »
«Ах да, Old Prep, это может быть проблемой»
Вы продолжаете: «Мы могли бы. . . Удалите жидкость из аккумулятора.Выдавите в батарею дюжину лаймов ».
«У нас нет лаймов», — добавляет Преп. «Правильно», — отвечаете вы.
«Еще можно было пить газировку и мочиться в батарею. Заполните оставшуюся часть батареи водой. Подождите 9 часов и снова вставьте аккумулятор ».
«Надо быть дома через 12 часов — 6 часов езды», — отвечает Преп. «Верно», — подтверждаете вы.
«Слюна, рассол для картофельных чипсов, перекись водорода — все это теоретически подойдет», — упоминаете вы.
Хотя все это работает теоретически, у этого базового подхода есть три недостатка.
- Хотя «теория верна», на практике она обычно не работает по ряду причин. Основная причина — правильные пропорции.
- Вы можете попробовать их, но если они не работают, вы, вероятно, испортили аккумулятор и исключили любую другую возможность завести автомобиль.
- Некоторые предлагаемые добавки могут привести к взрыву аккумулятора.
Однако есть одна добавка, которую вы взяли из аптечки, которая позволяет избежать этих недостатков.
Аспирин.
Мы можем оторвать колпачок, вытащить резиновые заглушки, закрывающие элементы в батарее (всего 6 ячеек по 2 вольта). Положите по две таблетки аспирина в каждый аккумулятор и подождите не более 1 часа (ацетилсалициловая кислота соединяется с серной кислотой, чтобы получить еще один заряд). Вы можете снять крышки элементов с помощью отвертки даже на большинстве необслуживаемых аккумуляторов. .
Как ни странно это звучит, аспирин часто работает в зависимости от степени разряда батареи.Это достаточно безопасный подход, который обычно подходит для еще одного поворота двигателя. Имейте в виду, что добавление аспирина сократит срок службы батареи, поскольку аспирин вступает в реакцию с серной кислотой с образованием уксусной кислоты. Хорошо для буста, но плохо для внутренней части батареи. Предполагая, что вы добавляете не более пары аспирина на клетку, это не должно причинить значительного ущерба или препятствовать дополнительным усилиям, если оно не сработает. Таким образом, есть по крайней мере один безопасный и жизнеспособный способ получить разумный шанс перезапустить автомобиль путем стимуляции электролита.
Вы объясните это Prep. Он не выглядит убедительным, но ваши возможности ограничены, поэтому он говорит: «Что ж, давайте посмотрим, сработает ли это».
Вы открываете батарею, раздавливаете несколько таблеток аспирина из аптечки, стараясь держать их отдельно, чтобы на каждую ячейку приходилось по два измельченных аспирина. Затем вы помещаете порошок в батарею и добавляете воду в бутылках, чтобы наполнить ее до нужного уровня. Ацетилсалициловая кислота из аспирина соединяется с кислотой аккумулятора и увеличивает заряд аккумулятора, а вода помогает восстановить электролит в аккумуляторе.
Вы заменяете крышки, собираете инструменты, допиваете кокс и прыгаете в джип. Поверните ключ, и двигатель заведется. Впрочем, скоро нам может понадобиться новый аккумулятор.
Prep прыгает, указывает дорогу и говорит: «Отпусти». Вы смотрите на него с нетерпением и понимаете, что ему все равно, он просто хочет домой. Вы улыбаетесь, отворачиваетесь, чтобы посмеяться, нажимаете на рычаг переключения передач и взлетаете. Оставить BOB Prep на стоянке. . .
Хотите узнать больше об импровизации в пустыне? Для успеха экспедиции нужна импровизация.
В следующий раз вспомните: «Знание ничего не весит».
Факты о необслуживаемой (MF) аккумуляторной батарее
Факты о необслуживаемой (MF) аккумуляторной батарее
Знаете ли вы, что «необслуживаемый» автомобильный аккумулятор прослужит меньше, чем обычный автомобильный аккумулятор? Согласно Закону об автомобильных авариях :
Срок службы необслуживаемого аккумулятора верен только наполовину. Свинцово-кислотные батареи обычно потребляют некоторое количество дистиллированной воды во время нормального цикла заряда-разряда.На самом деле он электролизуется на водород и кислород и улетучивается в виде газа. Поэтому необходимо периодически добавлять дистиллированную воду, чтобы пластины оставались затопленными.
В необслуживаемых батареях используется сплав кальция и свинца вместо сплава сурьмы, который может дольше выдерживать воду без доливки, но, конечно, не навсегда! Любое ненормальное состояние электрической системы или высокие температуры окружающей среды могут вызвать выкипание большего количества воды, чем обычно. Однако добавление воды может продлить срок службы этих якобы необслуживаемых батарей.
Как добавить дистиллированную воду в необслуживаемый автомобильный аккумулятор (MF)
- Найдите необслуживаемый аккумулятор (MF) под капотом автомобиля.
- Найдите и откройте крышку разъема из дистиллированной батареи на необслуживаемой батарее. Для моей необслуживаемой крышки батарейного отсека я открываю ее монетой в 10 сен. Для необслуживаемого автомобильного аккумулятора обычно есть только одна крышка для заливки дистиллированной воды в аккумулятор.
Заключение: Особенно в местах с постоянным или круглогодичным жарким климатом (тропическая погода или пустыня) «необслуживаемая» батарея не сможет достичь полного срока службы и преждевременно выйдет из строя. Для необслуживаемого аккумулятора по-прежнему требуется добавление дистиллированной воды, чтобы продлить срок его службы.