Обогрев картера для кондиционера: Нагреватель картера компрессора HC-85 (зимний комплект для кондиционера) – купить по выгодной цене

Содержание

Установка зимнего комплекта для кондиционера

Для чего нужна установка зимнего комплекта на кондиционер?

Зимний комплект предназначен для адаптации работы кондиционеров в зимний период в режиме «охлаждение».

  • Его установка предотвращает поломку кондиционера.
  • Защищает компрессор от гидроудара
  • Предотвращает обмерзание внутреннего блока кондиционера

В первую очередь это востребовано в серверных.

Для обогрева кондиционером зимой, установка зимнего комплекта помогает только в ограниченном диапазоне температур.

Что входит в «зимний комплект»

Регулятор давления конденсации

Регулятор давления конденсации представляет собой электронный модуль, который выполняет такие функции:

  • Регулирует обороты вентилятора внешнего блока
  • Не допускает обмерзание внутреннего блока
  • Поддерживает давление фреона в норме

Регулятор устанавливается во внешний блок и подключается к электрической схеме кондиционера.

Подогрев картера компрессора

Нагреватель компрессора представляет из себя полоску греющего кабеля, с фиксатором для крепления на компрессор

  • Предотвращает конденсацию жидкого фреона в компрессоре
  • «Разжижает» смазочное масло
  • Не допускает гидроудары в компрессоре

Нагреватель устанавливают в нижнюю часть компрессора. Он должен быть постоянно нагревать компрессор, даже когда кондиционер не работает.

Подогрев дренажа

Подогрев необходим в случае отведения конденсата на улицу.

Устройство представляет из себя греющий кабель длиной 20-40 см., который монтируется в месте выхода сливного канала на улицу.

  • Предотвращает обледенение дренажного шланга.
  • Не допускает протечку конденсата во внутреннем блоке
  • Обеспечивает зимой работу кондиционера в режиме «холод»

Монтаж зимнего комплекта

Монтаж комплекта зимней адаптации заключается в установки в корпус кондиционера регулятора давления, с монтажом термодатчика и соединением электрических контактов.

Датчик крепят в среднюю точку конденсатора или на его выходе, это зависит от типа регулятора.

Если выбран комплект с датчиком давления, его необходимо впаять в холодильный контур после конденсатора.

Обычно регуляторы подходят для всех видов фреонов — R22, R410a, R134a, R407c, так как температура конденсации у всех составляет около 45 гр. Цельсия.

Кроме этого на корпусе устройства есть ручка, с помощью которой температуру конденсации можно скорректировать.

Установка подогрева компрессора и дренажа может осуществляться через термостат, который подаёт на них питание при снижении температуры ниже определённого предела, или через реле компрессора.

В настоящий момент используются саморегулирующиеся подогреватели, которые при увеличении температуры самостоятельно снижают потребляемый ток, тем самым регулируя свою температуру.

Такие нагреватели подключаются напрямую к сети питания.

Цена зимнего комплекта с установкой

Внешний блок с 1-м вентилятором

12000 р

Внешний блок с 2-я вентиляторами

14000 р

Для монтажа используются такие типы регуляторов давления фреона:

  • SB004A
  • РДК 8.4
  • SD 1.3
  • СеВеР 5
  • Климат-РДК

Что такое подогреватель картера и как он работает?

В зависимости от типа системы отопления, вентиляции и охлаждения (HVAC), установленной в вашем доме, она может иметь нагреватель картера. Это общая часть многих тепловых насосов и некоторых систем кондиционирования воздуха. Нагреватель картера расположен снаружи в блоке конденсатора. Даже если ваш тепловой насос или система кондиционирования воздуха не работают, нагреватель картера может включиться.

Что такое подогреватель картера?

Подогреватель картера представляет собой электрическое устройство, предназначенное для подогрева картера компрессора. И тепловые насосы, и системы кондиционирования воздуха имеют компрессор. По мере прохождения хладагента через компрессор он становится более горячим и находится под более высоким давлением.

Некоторые компрессоры оснащены нагревателем картера. Подогреватель картера крепится к днищу картера. Как и другие отопительные приборы, он выделяет тепло. Нагреватель картера излучает тепло в картер.

Как работает нагреватель картера?

Подогреватели картера работают, вырабатывая тепло, когда компрессор не работает. Они оснащены нагревательным элементом, работающим от электричества. Электричество позволяет нагревателям картера производить тепло.

Большинство нагревателей картера включаются только в конце цикла охлаждения. Они не будут производить тепло, пока работает ваш тепловой насос или система кондиционирования воздуха. Вместо этого нагреватель картера будет ждать, пока ваш тепловой насос или система кондиционирования воздуха не перестанут работать. Нагреватель картера автоматически включается в конце цикла охлаждения и автоматически выключается в начале цикла охлаждения.

Назначение подогревателя картера

Для некоторых компрессоров требуется подогреватель картера. Например, в холодных условиях нагреватель картера может защитить компрессоры от различных проблем. Это предотвратит смешивание хладагента с компрессорным маслом.

Хладагент имеет тенденцию мигрировать в картер – часть компрессора, которая содержит масло – при низких температурах. А поскольку картер находится на открытом воздухе, он чувствителен к низким температурам. Хладагент может мигрировать в картер, где он смешивается с компрессорным маслом. Нагреватель картера предотвратит это, поддерживая картер в тепле.

Подогреватели картера обеспечивают надлежащую вязкость компрессорного масла. Температура компрессорного масла влияет на его вязкость. При низких температурах она будет менее вязкой. При высоких температурах компрессорное масло становится более вязким, а значит, легче течет.

С подогревателем картера компрессорное масло будет поддерживать необходимую вязкость. Не станет слишком холодно. Наоборот, компрессорное масло будет оставаться достаточно теплым, чтобы легко течь через картер.

6 ошибок при охлаждении, которых следует избегать при использовании вашей системы кондиционирования воздуха

Системы кондиционирования воздуха могут служить долгое время при правильном обслуживании. Фактически, современные системы кондиционирования воздуха имеют средний срок службы от 10 до 20 лет. Некоторые из них даже прослужат дольше. Однако, чтобы защитить вашу систему кондиционирования воздуха от преждевременного износа, вам следует избегать этих систем охлаждения.

#1) Закрытие приточных вентиляционных отверстий

Закрытие приточных вентиляционных отверстий в вашем доме может отрицательно сказаться на вашей системе кондиционирования воздуха. Если вы закроете все приточные вентиляционные отверстия в пустой комнате, внутри воздуховода будет расти давление. Слишком большое давление может повредить воздуховод, что приведет к дорогостоящим утечкам воздуха.

#2) Открытие окон

Не открывайте окна во время работы системы кондиционирования воздуха. Даже если вы только приоткроете окна, это позволит кондиционированному воздуху покинуть ваш дом. Прохладный и кондиционированный воздух будет выходить через окна, а его место займет теплый воздух.

#3) Круглосуточная работа воздуходувки

Еще одна ошибка, которую следует избегать при охлаждении, — постоянно работающая воздуходувка. Вентилятор — это вентилятор. Вы можете контролировать его на термостате. Даже если ваша система кондиционирования воздуха не работает, вы можете запустить вентилятор, выбрав настройку «ВКЛ». Но постоянная работа вентилятора не сделает интерьер более прохладным; он будет просто потреблять энергию, обдувая дом воздухом комнатной температуры.

#4) Использование грязного воздушного фильтра

Возможно, самая распространенная ошибка домовладельцев при охлаждении – это использование грязного воздушного фильтра. Воздушные фильтры неизбежно загрязняются. В конце концов, они работают, улавливая твердые частицы из воздуха. Если вы не замените воздушный фильтр, он может настолько загрязниться, что будет ограничивать поток воздуха.

#5) Вид на слив конденсата

Не забывайте о сливе конденсата. Если у вас есть центральная система кондиционирования воздуха с внутренним и наружным блоками, она будет иметь слив конденсата. Слив конденсата расположен рядом с внутренним блоком, который представляет собой змеевик испарителя. Как и большинство типов стоков, он может засориться. Забитый слив конденсата может привести к скоплению воды в змеевике испарителя.

#6) Пренебрежение ежегодным осмотром

Примерно раз в год планируйте профессиональный осмотр вашей системы кондиционирования воздуха. Некоторые домовладельцы пренебрегают ежегодным осмотром. Скорее, они ждут, пока их система кондиционирования воздуха перестанет работать, чтобы обратиться к профессионалу. Вы можете защитить свою систему кондиционирования воздуха от поломок, проводя ее профессиональную проверку не реже одного раза в год.

Потенциальный источник энергии в вашем доме: нагреватель картера кондиционера

#1