Почему греются батарейки в пульте от телевизора
Содержание
Сильный нагрев батарейки может привести к очень нежелательным последствиям. Критическое повышение температуры при эксплуатации часто приводит к выходу из строя, как самого элемента питания, так и устройства, в которое установлена батарея.
Чтобы обезопасить себя от материальных потерь и даже от возможных травм, следует разобраться в том, при каких обстоятельствах происходит нагрев и как с этим явлением следует бороться.
Почему батарейка сильно нагревается
Батарейки могут нагреваться по следующим причинам:
- Несоответствие нагрузки и разрядного тока элемента питания.
- Попытка подключить батарею к зарядному устройству.
- Короткое замыкание.
- Заводской брак.
- При использовании двух разных батареек.
- При использовании нескольких источников питания с разным уровнем заряда.
Также батарейки могут сильно греться, при включении последовательно нескольких элементов. Размещение электрического прибора рядом с батареями отопления либо на открытом солнце, также может привести к чрезмерному нагрева источников тока.
Какие батарейки наиболее подвержены перегреву
Наиболее часто горячую батарейку можно обнаружить в мощных устройствах, которые работают на относительно высоком напряжении. Как правило, пальчиковые, мизинчиковые и бочкообразные изделия устанавливаются последовательно в портативные приборы этого типа и наиболее подвержены чрезмерному нагреву.
Нередко перегреву подвергаются элементы типа «Крона», особенно в ситуации, когда изделие подключается к мощному устройству.
Насколько это опасно и к чему может привести
Если батарейки незначительно нагрелись во время эксплуатации, то это является нормальным явлением, ведь источник тока подключён к электрической цепи и на него действуют известные физические законы.
Совершенно иная ситуация, когда батарея греется чрезмерно даже в состоянии покоя. В последнем случае это может указывать на наличие необратимых изменений внутри корпуса элемента питания.
Совершенно недопустимыми являются действия, когда батарею пытаются реанимировать с помощью зарядных устройств, предназначенных для аккумуляторов такого же типоразмера. В такой ситуации элемент может взорваться и вызвать возгорание находящихся в непосредственной близости предметов.
В каких устройствах перегреваются батарейки наиболее часто
Владельцы различных пультов дистанционного управления замечают, что при пользовании такими устройствами происходит сильный разогрев корпуса изделия. Наиболее часто это связано с западанием кнопок, после чего электронное изделие начинает генерировать инфракрасные или радиоволны в постоянном режиме.
В устройствах, в которых используется более одной батарейки, также часто наблюдается нагрев элементов питания. Соединённые последовательно источники тока генерируют больше напряжение, что при недостаточном контакте всегда ведёт к повышению температуры металлических деталей.
Как правильно охладить батарейку и нужно ли это делать
Если батарейки даже после отключения электрического прибора не остывают, то это говорит о наличии короткого замыкания. Если элементы не извлечь и не охладить, то они могут взорваться или потечь, что приведёт в негодность бытовой прибор. Особенно такое явление может быть опасно в детских игрушках.
После извлечения и остывания следует проверить напряжение на контактах элементов питания. При коротком замыкании весь электрический потенциал может быть израсходован в течение короткого времени, и батарейку больше нельзя будет использовать по назначению.
Также следует определить, почему произошло короткое замыкание и устранить причину возникновения этого явления. Если этого не сделать, то новые батареи также будут испорчены после установки в электрический прибор.
Если элементы питания нагреваются в помещении, где температура воздуха является достаточно большой, то в этом случае специально охлаждать изделия не требуется, но следует стараться максимально ограничивать работу прибора в таких условиях. Сильно разогреться они могут на открытом солнце, при работе возле отопительного прибора в шахте или в бане.
В общем, небольшой и средний нагрев батареек не является серьёзным недостатком работы таких элементов. Опасным может быть только разогрев таких изделий до температуры закипания электролита.
Сильный нагрев батарейки может привести к очень нежелательным последствиям. Критическое повышение температуры при эксплуатации часто приводит к выходу из строя, как самого элемента питания, так и устройства, в которое установлена батарея.
Чтобы обезопасить себя от материальных потерь и даже от возможных травм, следует разобраться в том, при каких обстоятельствах происходит нагрев и как с этим явлением следует бороться.
Почему батарейка сильно нагревается
Батарейки могут нагреваться по следующим причинам:
- Несоответствие нагрузки и разрядного тока элемента питания.
- Попытка подключить батарею к зарядному устройству.
- Короткое замыкание.
- Заводской брак.
- При использовании двух разных батареек.
- При использовании нескольких источников питания с разным уровнем заряда.
Также батарейки могут сильно греться, при включении последовательно нескольких элементов. Размещение электрического прибора рядом с батареями отопления либо на открытом солнце, также может привести к чрезмерному нагрева источников тока.
Какие батарейки наиболее подвержены перегреву
Наиболее часто горячую батарейку можно обнаружить в мощных устройствах, которые работают на относительно высоком напряжении. Как правило, пальчиковые, мизинчиковые и бочкообразные изделия устанавливаются последовательно в портативные приборы этого типа и наиболее подвержены чрезмерному нагреву.
Нередко перегреву подвергаются элементы типа «Крона», особенно в ситуации, когда изделие подключается к мощному устройству.
Насколько это опасно и к чему может привести
Если батарейки незначительно нагрелись во время эксплуатации, то это является нормальным явлением, ведь источник тока подключён к электрической цепи и на него действуют известные физические законы.
Совершенно иная ситуация, когда батарея греется чрезмерно даже в состоянии покоя. В последнем случае это может указывать на наличие необратимых изменений внутри корпуса элемента питания.
Совершенно недопустимыми являются действия, когда батарею пытаются реанимировать с помощью зарядных устройств, предназначенных для аккумуляторов такого же типоразмера. В такой ситуации элемент может взорваться и вызвать возгорание находящихся в непосредственной близости предметов.
В каких устройствах перегреваются батарейки наиболее часто
Владельцы различных пультов дистанционного управления замечают, что при пользовании такими устройствами происходит сильный разогрев корпуса изделия. Наиболее часто это связано с западанием кнопок, после чего электронное изделие начинает генерировать инфракрасные или радиоволны в постоянном режиме.
В устройствах, в которых используется более одной батарейки, также часто наблюдается нагрев элементов питания. Соединённые последовательно источники тока генерируют больше напряжение, что при недостаточном контакте всегда ведёт к повышению температуры металлических деталей.
Как правильно охладить батарейку и нужно ли это делать
Если батарейки даже после отключения электрического прибора не остывают, то это говорит о наличии короткого замыкания. Если элементы не извлечь и не охладить, то они могут взорваться или потечь, что приведёт в негодность бытовой прибор. Особенно такое явление может быть опасно в детских игрушках.
После извлечения и остывания следует проверить напряжение на контактах элементов питания. При коротком замыкании весь электрический потенциал может быть израсходован в течение короткого времени, и батарейку больше нельзя будет использовать по назначению.
Также следует определить, почему произошло короткое замыкание и устранить причину возникновения этого явления. Если этого не сделать, то новые батареи также будут испорчены после установки в электрический прибор.
Если элементы питания нагреваются в помещении, где температура воздуха является достаточно большой, то в этом случае специально охлаждать изделия не требуется, но следует стараться максимально ограничивать работу прибора в таких условиях. Сильно разогреться они могут на открытом солнце, при работе возле отопительного прибора в шахте или в бане.
В общем, небольшой и средний нагрев батареек не является серьёзным недостатком работы таких элементов. Опасным может быть только разогрев таких изделий до температуры закипания электролита.
В данной статье будет рассмотрено, почему греются батарейки в пульте и телефоне?! А так же вы узнаете основную причину этого явления.
Причины нагрева батареекНагрев батареек в телефоне или в пульте может происходить по разным причинам. Иногда перегрев может быть опасен.
Причины перегревания источников питания:
- Одновременное использование вместе заряженной и разряженной батарей
- Плахой контакт элемента питания
- Слабое прикосновение алкалиновой или щелочной батареи к контактам
- Неисправность источника питания
- Неисправность устройства
- Замыкание
- Вода
- Старый аккумулятор
Сама по себе нагреться алкалиновая батарея не способна.
Возможная причина одна из выше перечисленных.Почему греются батарейки в телефоне?Не важно, в каком телефоне происходит увеличение температуры, будь то хоть айфон 5, samsung или любой другой. Источник питания перегревается по причине замыкания в самой батареи. Допустим, произошло механическое повреждение. На источник питания было оказано давление. Внутренние контакты соединились, и элемент питания греется без остановки. Подобное нагревание может происходить до тех пор, пока аккумулятор не выйдет из строя.
Причиной нагрева телефонного аккумулятора могут быть неправильно протекающие реакции. Это означает, что батарею нужно уже заменить. Дальнейшее использование может быть опасным.
Нагревается источник питания на мобильнике и так же по причине использования не родного или не качественного зарядного устройства.
Часто аккумулятор греется при подключении к интернету. Это происходит из-за возрастания нагрузки на батарею самсунга или другого телефона. На самом деле это недочет производителя. В процессе создания была допущена недоработка. Увеличение теплоотдачи может быть и при запуске игр. Это так же приводит к нагрузкам. Здесь задействуется оперативная память, частота процессора, графика и многое другое.
Если мобильник мощный он может выделять много тепла и это влияет на нагрев источника питания.
Почему греются батарейки в пульте?Чаще всего нагрев батареек в пульте происходит из-за того, что конденсатор дает высокий ток утечки. Если это действительно так, то источник энергии придет в негодность через неделю. Порой кнопка может залипнуть и от этого будет повышение температры.
Увеличение тепла аккумуляторного источника питания, как бы банально это не звучало, происходит от рук. В момент просмотра телевизора лучше положите пульт на стол.
Короткое замыкание так же может стать причиной повышения температуры батарей. Оно возникает из-за проникновения в пульт воды. Например, пьете чай перед телевизором и случайно проливаете на него чай. Вот вам и замыкание, приводящее к повышению температуры аккумуляторов и дальнейшему их выходу из строя.
Методы устранения нагреваЧто же делать, если аккумулятор нагрелся? Для устранения подобной проблемы прочтите следующие пункты. И наиболее подходящий возьмите на вооружение.
- Вытащите батарею и дайте ей остыть.
- Отключите интернет, wi-fi.
- Играете в игру, передохните, выйдите из игры и дайте телефону отдохнуть.
- Поменяйте аккумулятор.
- Проверьте контакты на плотность прилегания.
- При падении телефона вводу вытащите батарейку и просушите.
- Разберите пульт питания, протрите контакты кнопок изнутри спиртом или одеколоном.
- Поместите мобильник в чехол с вентиляцией.
- Не оставляйте его на солнце.
- Не следует оставлять смартфон заряжаться больше положенного.
- Не запускайте много приложений.
- Старайтесь не разговаривать по телефону более 10 минут.
Почему батареи нагреваются?-battery-knowledge | Large Power
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
-
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Jan 08, 2022 Вид страницы:200
При регулярном использовании аккумулятор может нагреваться, и это совершенно нормально. Аккумуляторы могут нагреваться по разным причинам, таким как короткое замыкание, дефекты изготовления, несоответствие тока разряда и аккумулятора, попытки подключить аккумулятор к зарядному устройству и т. Д.
Кроме того, при использовании двух разных батарей эта проблема может быть очевидной. Использование нескольких источников питания с разными уровнями заряда также может вызвать проблему. При последовательном включении различных элементов аккумуляторы могут сильно нагреваться. Чрезмерный нагрев источников тока может также произойти, когда электрический прибор находится под прямыми солнечными лучами или рядом с батареей отопления.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Почему в пульте дистанционного управления нагреваются батарейки?
Горячий аккумулятор часто можно найти в надежных устройствах, работающих при сравнительно высоком напряжении. Как правило, в такие портативные устройства последовательно устанавливаются изделия бочкообразной формы, мизинца и пальца. Таким образом, они более подвержены чрезмерному нагреванию. Элементы типа «Крона» часто перегреваются, особенно во всех тех случаях, когда между изделием и прочным устройством устанавливается связь.
Различные владельцы пультов дистанционного управления обнаруживают, что при использовании этих устройств корпус изделия очень сильно нагревается. Чаще всего это происходит из-за опускания кнопок, после чего электронное изделие генерирует инфракрасные или радиоволны в постоянном режиме. Часто нагрев аккумуляторов также наблюдается в устройствах с более чем одним аккумулятором.
Больше напряжения генерируется последовательно подключенными источниками тока. При недостаточном контакте это всегда приводит к нагреву металлических частей.
В случае, если даже после того, как электроприбор выключен, а батареи не остывают, проблема может быть в коротком замыкании.
Такое явление может быть особенно вредным для игрушек, которыми пользуются дети. После снятия и охлаждения следует проверить напряжение в местах контакта аккумуляторов. На короткое время весь электрический потенциал может быть исчерпан во время короткого замыкания. Батарею нельзя использовать по назначению более длительное время.
Попробуйте также определить причину короткого замыкания и определить причину этого явления. Если этого не сделать, новые батареи могут быть повреждены после установки в электрическое устройство. В случае нагрева аккумуляторов в помещении с более высокой температурой воздуха постарайтесь максимально сократить время работы устройства в этих условиях.
Почему батареи нагреваются при прикосновении к металлу?
Батарея может даже пострадать от короткого замыкания. Это может произойти в случае контакта аккумулятора с каким-либо металлическим предметом. Если произойдет короткое замыкание в аккумуляторе, он начнет очень быстро разряжаться. Из-за такого быстрого протекания тока он может быстро нагреваться. Естественно, очень важно не хранить батареи в местах, где есть металлические предметы, например монеты.
Если металлический предмет соприкоснется с положительным и отрицательным полюсами батарей, это может привести к перегреву. Если такое тепло ограничено, например, в ящике в вашем гараже, в бардачке или ящике для мусора, оно не может рассеяться. В конце концов, он может стать слишком горячим, чтобы окружающие материалы воспламенились.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Это легко может произойти в случае:
Непокрытый конец батареи 9V касается копейки.
Более чем одна батарейка AA соприкасается с обычным металлическим предметом, например со скрепкой.
Если вы обнаружите перегревающуюся батарею, вам следует немедленно снять ее с устройства и поставить где-нибудь, чтобы она остыла. Батареи следует хранить отдельно от любых металлических предметов, таких как скрепки и монеты. Лента должна быть прикреплена к клеммам батарей, чтобы они не соприкасались с другими батареями или металлическими предметами.
Почему аккумуляторы нагреваются в кармане?
Это вполне нормально, и почти у каждого телефона аккумулятор нагревается. Тепло исходит от аккумулятора телефона и обычно нагревается, когда телефон быстрее потребляет энергию, например, при просмотре видео, использовании GPS или во время телефонного звонка. Если ваш телефон сильно нагревается и теряет заряд, проблема может быть в неисправной батарее. В противном случае, однако, основная проблема заключается в том, что держать телефон в руке может быть слишком неудобно.
Если у вас очень горячая батарея, возможно, вы быстро разряжаете ее. Это никогда не бывает хорошо.Избегайте ношения незакрепленных батарей в сумочке или кармане вместе с металлическими предметами, такими как скрепки и монеты. Это может вызвать короткое замыкание аккумулятора, что приведет к утечке или сильному нагреву.
Вы должны отключить приложения, разряжающие аккумулятор. Когда ваш телефон спит, Карты должны быть закрыты. Убедитесь, что ваш телефон не ищет сигнал постоянно и т. Д. В таких случаях могут быть полезны приложения для экономии заряда батареи. Также может быть полезно закрыть все запущенные приложения. В целом, если это аккумулятор телефона, постарайтесь предпринять все важные шаги для эффективного использования аккумулятора.
Также рекомендуется поискать неконтролируемые процессы. Иногда приложение может потреблять больше энергии без какой-либо очевидной причины. Или он может быть плохо закодирован и начать получать от ЦП больше, чем обычно, что, следовательно, может потреблять больше энергии вашей батареи.
Также стоит попробовать вынуть аккумулятор из корпуса. Это связано с последним, но вы должны делать это в любом случае перегрева. Если у вас есть чехол для телефона, снимите его. Некоторые чехлы для телефонов лучше изолируют тепло, чем другие. Когда вы его снимете, ваш телефон может остыть.
Избегайте разгона вашего телефона. Это может быть один из лучших способов заставить его работать в более медленном темпе. Однако это только заставит его потреблять больше энергии батареи и намного быстрее нагреться.
- Предыдущая статья: Почему умирают автомобильные аккумуляторы — температура и предупреждения
- Следующая статья: Почему безопасно прикасаться к батарее AA — электрошок и безопасность?
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Перегрев батареи контроллера xbox one s — Модель беспроводного геймпада Xbox One 1537
Беспроводной геймпад Xbox 7MN-0001 был произведен корпорацией Microsoft. Это контроллер Xbox One первого поколения, выпущенный, но с тех пор снятый с производства. С тех пор этот контроллер был заменен моделями 1697/1698 и моделью 1708. Хотя этот контроллер обычно используется с Xbox One, его также можно использовать для игр на ПК.
122 вопроса Посмотреть все
никоара уильям @никоаравилиам
Рем: 85
3
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Здравствуйте. Я получил свой xbox one на 1 неделю. Когда я установил батареи в контроллер и начал настраивать консоль, я обнаружил, что дверца батарейного отсека нагревается на ощупь. Я тут же открыл дверцу и вставил батарейки, которые к этому моменту были настолько горячими, что я не мог их удержать, после чего лампочка на контроллере дважды моргнула, а затем погасла. У меня новый контроллер xbox one. Что я могу сделать? я из румынии
Я открыл контроллер и обнаружил эту проблему.
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 7
Отменить
Самый полезный ответ
Роберт Лухан @мадроб
Рем: 61
2
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Итак, я столкнулся с контроллером именно с этой проблемой, и после поиска в Google я нашел только другие с такой же проблемой и без решения, поэтому я провел небольшое исследование и анализ на хорошей плате и сравнил показания с те, которые я раздобыл по рассматриваемой теме и получил некоторые интересные сведения. Так что д23 тут не при чем. Бедный маленький d23 просто выглядит виноватым, и его легко обвинить, когда вы видите ущерб, который он причинил. Образно говоря, куча дерьма на полу в гостиной (выжигание на доске для всех, кто слишком серьезен). Этот бедный маленький диод просто пропускал слишком большой ток, и хотя он пытался… он умер. Но почему? Так что я начал исследовать самые близкие к усопшим один за другим (начиная с самых простых компонентов, конечно), когда наконец всплыла та часть, в которую я надеялся не вникать. Я не хотел, чтобы это был u1, правда не хотел. Мало того, что было бы болью в заднице заменить такое близкое расположение к стольким другим компонентам, но если вы перегреетесь, вы начнете ронять вещи с другой стороны, и с моей твердой рукой в сочетании с моим уровнем невезения я подумал о катастрофе. произошло бы, если бы это действительно был u1. Так что я сделал перерыв и съел бутерброд.
Назад к u1. Я сделал то, что сделал бы любой человек с логическим мышлением и способностями к устранению неполадок, и я искал часть, помеченную 1AEBH, не находя ничего действительно быстрого, похожего на то, что можно было обвинить только в моем плохом глазном узле, что я обнаружил, взглянув еще раз с моим увеличительное стекло (которое, по иронии судьбы, пластиковое) и редактирование моих параметров поиска с более правильными и актуальными данными телеметрии. После исправления моей ошибки ……….. Я пришел к выводу, что AEBH — очень популярная вещь для маркировки ваших крошечных компонентов перед отправкой их миллиардами. Выбор был между какой-то частотой, автомобильной штуковиной и линейным регулятором напряжения. Хотя у меня возникло искушение предположить, что это был автомобиль, но я больше склонялся к линейному регулятору напряжения, поскольку он имеет все классические признаки такой части между цепью обратной связи, делителем напряжения, стабилизирующим и развязывающим конденсаторами. а также сглаживающие конденсаторы на том, что выглядело как выход. Если бы это была машина, я бы проклинал себя, поскольку я клал все свои яйца в корзину для деталей линейного регулятора.
Имея это в виду, я просмотрел техническое описание рассматриваемой детали и сразу же понял, что это должно быть то самое. Я правильно опознал подозреваемого! Не имея свободного времени, я дико прокручивал слева направо и вверх и вниз, а также щипок или два, за которыми следовала противоположность щипка (увеличение и уменьшение, если вы знаете, что такое противоположность щипка, я был бы рад вашему вход, спасибо) и из этого я определил, что эта часть определенно та, которая убила бедного невинного трудолюбивого d2. Неисправность была в линейном регуляторе напряжения (u1), из-за чего он потреблял слишком много тока, что приводило к перегреву батарей, сжиганию компонентов и, в конечном итоге, к отказу контроллера. Я проверил сопротивление между контактами, а также напряжение при подключении, а также проверил, сколько тока потребляет устройство, и оно оказалось на удивление высоким. Падение напряжения при нажатии кнопки питания, чтобы включить устройство (кнопка питания), само по себе было достаточно плохо, чтобы заставить меня задаться вопросом, почему я вообще купил xbox (я хотел ps4, но согласился из-за моего брата, который ненавидит ps4). ). Цепь должна была работать ближе к 5 В, но видела только около 1 В, что должно было вызвать срабатывание отказоустойчивости в U1 (напряжение сброса 2 В), но короткое замыкание на землю на нескольких контактах объясняет, почему она полностью игнорировала техническое описание и сохраняла на тонущем сладком сладком течении. Как бы мне ни было весело с этим, похоже, я должен его сократить. Между фактическим исправлением этого контроллера и затем набором моей супер интересной истории здесь очень поздно для поста в случайном блоге, который очень старый, и я предполагаю, что его никто не увидит, и что все, кто разместил, вероятно, уже jusy все равно купил новый контроллер, поэтому мой эпический вывод таков…
Для тех из вас, кто не любит все дополнения к забавной истории, которую я остановил, прежде чем закончить, заметив, что сейчас 2 часа ночи, а я до сих пор не играл в судьбу… подождите, я снова… извините, я не могу помочь это я думаю.
TMDRT-
Проблема: контроллер xbox 1 не перегревается и не работает.
Причина: неисправен линейный регулятор напряжения (U1)
Исправить: заменить U1 или в моем случае заменить всю плату с одного из кладбища контроллеров xbox 1, которые я собрал за короткий промежуток времени. (Я намекаю, что контроллеры xbox 1 настолько $@$*!, что у меня есть огромная коллекция мертвых, которые я накопил за короткий промежуток времени, потому что у меня еще нет последнего контроллера %#*@. уже более 2 месяцев… так что спасибо за это Microsoft, и я надеюсь, что все в вашем будущем будет так же хорошо продумано и надежно, как ваши консольные контроллеры.
Ну вот, ребята. Надеюсь, вам понравился этот слишком длинный пост, и я надеюсь, что он будет полезен всем, кто его прочитает.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 5
Отменить
Энрике @thegoldencar
Рем: 55
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я не знаю, как работают батарейки в Румынии, но вы могли использовать неподходящие батарейки. Иногда есть батареи, которые все еще подходят, но могут иметь большую мощность, что приводит к некоторому перенапряжению и перегреву. Если вы использовали хорошие, подходящие аккумуляторы, то это может быть просто бракованный блок. Я бы посмотрел и посмотрел, сообщают ли другие люди о той же проблеме.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Ник Кларк @кликнарк
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой контроллер делает то же самое и пахнет чем-то горелым, когда я воткнул USB (конечно, я сразу его вынул). Моему контроллеру Xbox One нет и двух месяцев!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Морозный экспрессо @frostyexpresso
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня была такая же проблема с зарядным устройством У меня было около 6 месяцев, и оно начало перегреваться, поэтому я подумал !&&* нет, я положу это прямо в холодильник, если это работает для контроллеров xbox 360, которые говорит, что это не работает на контроллере xbox one, делаю это около часа или двух
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Райан Келли @райанк
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
эй, я не знаю, та же ли это проблема, но я искал решения в Интернете и обнаружил, что ни у кого нет такой же проблемы, поэтому сначала мой контроллер не будет синхронизироваться с xbox по беспроводной сети, если он не находится в нескольких дюймах от xbox , поэтому я решил, что буду использовать кабель micro usb, и когда я подключил его, он работал в течение нескольких минут, выключался и снова включался сам по себе, и работал в течение более короткого времени, выключался и снова включался и работать более короткое время и он будет делать это, пока не включится и сразу не выключится. но однажды он работал нормально, за исключением того, что область вокруг левого джойстика нагревалась, а его длина составляла всего 2 фута. в любом случае, я хотел более длинный кабель, поэтому я купил его, и проблема с его выключением и повторным включением вернулась сама по себе, и теперь он делает то же самое для всех моих кабелей, так что это определенно контроллер. извините за захват этого форума, но мой контроллер нагревался, поэтому я подумал, что это может быть проблемой
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Дэниел Граноблес @danielgranobles
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Нет управления prende mi
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Вонтэвис Хокинс @vontaviesh37215
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
G
Беглец ifjgj uduvvif. Ugh ucugj bibiv
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Шадим Симмонс @shadeemsimmons
Рем: 1
1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
То же самое случилось и со мной, поэтому я искал ответы в Google, но ничего не нашел. В моем исследовании я видел ваш пост, но пропустил его, потому что на него не было ответа. В конце концов, мне надоели мои исследования, и я решил решить свою проблему. Когда я вставил батарейки в свой контроллер, я увидел искру и подумал: «Должно быть, они сжигают немного грязи и пыли друг на друге! Вот что создает жар, запах гари и искры!» Поэтому я завернул одну из батарей в палец резиновой перчатки, так как резина останавливает электричество, и оставил концы открытыми. Таким образом, электрическая цепь все еще будет течь, но батареи не будут влиять друг на друга. После того, как один аккумулятор был обмотан резиной, я вставил их оба, и не было ни искр, ни запахов, ни тепла, а контроллер работал как положено. Хотя вы разместили этот вопрос некоторое время назад, я надеюсь, что у вас все еще может быть эта проблема, посмотрите этот пост и решите свою проблему.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
ммек987 @mmec987
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я знаю, что это старый пост, но я решил добавить его для всех, кто столкнется с этой проблемой в будущем. Я видел эту проблему в другом контроллере S, где этот компонент (обозначенный как D23) на плате питания перегорает, и контроллер больше не включается. Я ни в коем случае не техник, но контроллер уже не на гарантии, и мне стало любопытно, поэтому я снял сгоревшую часть с платы и припаял неповрежденную часть, которую я отпаял от другого сломанного контроллера. После сборки контроллера со свежими батареями он снова включился! Однако он тут же начал перегреваться в этом районе, и я отключил его, чтобы не поджарить замененный компонент D23. Остается вопрос: дефектны ли компоненты D23? Или есть что-то еще в цепи, вызывающее перегрев D23? Если у кого-то, кто имеет опыт работы с электроникой, есть какие-либо предложения, я, безусловно, приветствую их.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Ахмад Халил @ahmadxalil
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня точно такая же проблема с контроллером xbox one s. Контроллер не включается, но через несколько секунд выключается. Он нагревается всякий раз, когда я пытаюсь принудительно включить его.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Джексон Пур @джексонпур
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Да это нормально это хорошо
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи
Тепло убивает все батареи, но высоких температур не всегда можно избежать. Это в случае с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под жарким солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8°C (15°F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое. Это означает, что батарея VRLA для стационарных приложений, срок службы которой составляет 10 лет при температуре 25°C (77°F), прослужит только 5 лет при постоянном воздействии температуры 33°C (9°F).2°F) и 30 месяцев при постоянной температуре пустыни 41°C (106°F). Если батарея повреждена теплом, ее емкость не может быть восстановлена.
Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 году допустимая температура была увеличена до 12 ° C (22 ° F). Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея работала 34 месяца; технические усовершенствования увеличили ожидаемую продолжительность жизни в 2000 году до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, а на более прохладном Севере этот показатель составляет 59 месяцев.месяцев и теплее на юге 47 месяцев. Разговорные свидетельства в 2015 году показали, что батарея, хранящаяся в багажнике автомобиля, прослужила на один год дольше, чем если бы она находилась в моторном отсеке.
Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается нагрузке с частыми разрядами. Проворачивание двигателя несколько раз в день создает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет принцип старт-стоп микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный свет светофора и перезапускает его, когда движение снова начинается, что приводит к примерно 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают падение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы (см. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы)9.0003
На рис. 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея подверглась воздействию 700 микроциклов. Имитация старт-стоп теста была проведена в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.
Через 2 года эксплуатации емкость падает примерно на 50 процентов. Аккумулятор AGM более надежен. Метод тестирования:
Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы он напоминал SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор был разряжен током 25 А в течение 40 секунд, чтобы имитировать выключенный двигатель при включенных фарах. Для имитации запуска и вождения аккумулятор был кратковременно разряжен при токе 400 А, а затем перезаряжен. CCA был получен с помощью Spectro CA-12.
При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение уравнительного заряда каждые 6 месяцев или около того должно вернуть элементы к одинаковым уровням напряжения. (См. BU-404: Уравнительный заряд.) Что делает эту услугу такой сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание будет стимулировать нуждающиеся клетки, здоровая клетка будет подвергаться стрессу, если выравнивающий заряд применяется небрежно. Гелевые и AGM-аккумуляторы менее восприимчивы к перезарядке, чем залитые версии, и к ним применяются другие условия выравнивания.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются одной из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем уходе эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошего проветривания.
Когда в 1980-х годах были введены VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы такой же, как у затопленных систем, и телекоммуникационная отрасль была склонна перейти на эти необслуживаемые батареи. К середине 1990-х годов стало очевидно, что срок эксплуатации ВРЛА не соответствует затопленному типу; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на батареи VRLA температур выше 40°C (104°F) может привести к тепловому разгону из-за высыхания.
Отказы автомобильных аккумуляторов в Северной АмерикеВ 2005 году Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls провели исследование видов отказов. Пул образцов батарей включал 2681 батарею, протестированную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:
- Срок службы батареи в среднем составлял 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г. ) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
- Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате разряжаются раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2 .
- Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев батарей в этом опросе.
Батареи, используемые в северной части Северной Америки, служат дольше, чем батареи на юге. Отказ аккумуляторной батареи в Европе
На рис. 3 показано распределение отказов более чем 800 стартерных аккумуляторов AGM, проведенное Johnson Controls Power Solutions EMEA. Результаты были представлены на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия.
Рис. 3: Анализ типов отказов в Европе [3]Крупнейшим отказом является массовый износ в зависимости от использования, отражающийся в уменьшении емкости и увеличении внутреннего сопротивления.
В таблице 1 приведены причины отказа, полученные в результате исследования JCI.
Соотношение | Причина | Диагностика |
---|---|---|
47,8% | Массовый износ, нормальная эксплуатация | Потеря емкости, повышение сопротивления. Оценка емкости наиболее предсказуема |
23% | Аккумулятор разряжен | Использование вольтметра в разомкнутой цепи, когда батарея разряжена |
14,6% | Неисправность не найдена | Усовершенствованные методы испытаний возвращают эти батареи в эксплуатацию |
12,5% | Высокое внутреннее сопротивление | Может быть идентифицирован с помощью тестеров батарей, измеряющих внутреннее сопротивление |
1,6% | Контейнер поврежден | В большинстве случаев ремонту не подлежит |
0,5% | Производственный брак | Производители утверждают, что большинство гарантийных причин вызваны пользователем. |
Приведенное выше исследование JCI, определяющее окончание срока службы аккумуляторов, дает результаты, аналогичные результатам теста, проведенного немецким производителем автомобилей класса люкс примерно в 2007 г. с участием 175 стартерных аккумуляторов. В этом тесте батареи, вышедшие из строя из-за перегрева (высокое внутреннее сопротивление), были исключены, а результаты были нанесены на график в Рисунок 4 . Горизонтальная ось представляет емкость; внутреннее сопротивление, соответствующее CCA, отложено по вертикальной оси. CCA измеряли в соответствии со стандартами DIN и IEC.
Окончание срока службы большинства батарей происходит при переходе через линию емкости, расположенную слева от зеленого поля в Рисунок 4 . Очень немногие батареи вышли из строя из-за падения через линию CCA. Исчезновение емкости происходит при нормальном использовании в основном из-за потери активной массы. Вспомогательное питание, такое как старт-стоп, нагревательные элементы и механическое управление дверью, ускоряют потерю мощности. Повышенное внутреннее сопротивление является побочным эффектом активной потери массы, но оценка емкости является более надежным предиктором окончания срока службы. Это выделено серой точкой с сидящими батареями. См. также: BU-806: отслеживание емкости и сопротивления батареи в рамках старения
Большинство аккумуляторов проходят через линию емкости; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Аккумуляторы устанавливались на багажнике и эксплуатировались в умеренном климате.
Примечание: Тест был проведен немецким производителем автомобилей класса люкс. Аккумуляторы, поврежденные тепловым воздействием, были устранены.
Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.