Чем можно запаять алюминиевый радиатор: 4 способа запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Содержание

пайка конструкции в домашних условиях

При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется довольно большое количество тепла. Для того чтобы исключить вероятность перегрева основных элементов, проводится установка охлаждающей системы, важной частью которой можно назвать радиатор. Снижение эффективности работы охлаждающей системы или полный ее выход из строя не допускается, так как в этом случае двигатель перегреется и выйдет из строя. Именно поэтому ремонт радиаторов охлаждения автомобилей следует проводить незамедлительно при появлении первых признаков неисправности.

Предназначение радиатора

Радиатор представляет собой сочетание тонких трубок, между которыми расположены тонкие пластины. Принцип действия всей охлаждающей системы довольно прост:

  1. Двигатель имеет охлаждающую рубашку, в которую подается вода или антифриз. Засчет высокой теплопроводности применяемых материалов при создании всей системы, тепло передается жидкости, после чего она отводится к радиатору.
  2. Радиатор обладает довольно высоким показателем емкости, состоит из большого количества трубок. Деление конструкции на множество небольших секций позволяет существенно повысить площадь соприкосновения трубок с пластинами. При изготовлении этого элемента охлаждающей системы, применяется алюминий небольшой толщины, за счет чего также существенно повышается степень теплообмена.
  3. При движении автомобиля радиатор охлаждается засчет мощного воздушного потока. И также устанавливаются дополнительные вентиляторы, которые позволяют существенно повысить эффективность охлаждения конструкции.

 

После того как температура рабочей жидкости была снижена, она подается обратно в охлаждающую рубашку двигателя.

Применение алюминия и других подобных сплавов при изготовлении радиатора определяет то, что даже несущественное механическое воздействие может стать причиной появления течи или другого дефекта. Стоимость услуги ремонта на СТО весьма велика, что связано с определенными сложностями процесса. Именно поэтому многие решают провести ремонт радиатора охлаждения своими руками.

Пайка алюминиевого радиатора должна проводиться сразу после обнаружения неисправности. Это связано с тем, что течи опасны для окружающих и конструкции двигателя:

  1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС.
  2. Засчет нагрева жидкости в системе, повышается ее давление. При критическом значении давления может случиться резкий выброс антифриза, нагретого до высокой температуры. При попадании жидкости на открытые участки кожи приведет к травме.

Провести ремонт радиатора своими руками можно только при наличии определенного набора инструментов. Это связано с тем, что устранить механический дефект, можно только запаяв отверстие.

Типичные неисправности

Прежде чем рассматривать то, как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками, необходимо уделить внимание наиболее распространенным неисправностям. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2107, 2110 хорошо знакомы с тем, сколько может доставлять хлопот радиатор. Типичными неисправностями можно считать:

  1. Засорение проводящих трубок. При применении низкокачественного антифриза или грязной жидкости есть вероятность того, что трубки засорятся и перестанут пропускать жидкость. Для решения подобной проблемы придется разобрать конструкцию и провести очистку.
  2. Нарушение герметичности резиновых уплотнителей также приводит к рассматриваемой проблеме. В некоторых случаях можно клеить уплотнители, в других — придется провести ее полную замену.
  3. Нарушение герметичности трубок, которые проводят жидкость к бачку радиатора. Повреждение металла можно только запаять. При этом стоит учитывать, что починить можно не все дефекты, в некоторых случаях придется проводить полную замену элемента.
  4. Образование трещин может быть связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства в зимний период. Примером можно назвать случай использования обычной воды или ее смешивание с антифризом. При замерзании обычная жидкость увеличивается в объеме, засчет чего происходит деформация метала, и может появиться течь.
  5. Чаще всего конструкция получает повреждение в результате механического воздействия. Примером можно назвать легкий удар во время аварии, а также попадание крупного камня при движении на большой скорости. Устранить можно небольшие дефекты, для чего потребуется ремкомплект.

В домашних условиях можно устранить довольно большое количество различных неисправностей, так как требуемое оборудование встречается у автолюбителей часто.

Определение проблемы

Важно своевременно определить проблему и приступить к ее устранению. В случае механического повреждения конструкции выявить дефект зачастую можно при визуальном осмотре, в случае засорения системы все несколько сложнее. Температура двигателя также может возрастать по причине неисправности других элементов охлаждающей системы, к примеру, вентилятора или термостата. Только проведя разборку конструкции, можно сделать вывод о том, какова причина неправильной работы охлаждающей системы, и почему резко возрастает температура двигателя.

Убедиться в том, что проблема заключается в неисправности радиатора, можно следующим образом:

  1. При разгерметизации конструкции под капотом должны остаться следы охлаждающей жидкости. На момент движения в системе создается высокое давление, которое будет выталкивать жидкость даже через небольшое отверстие.
  2. Провести визуальный осмотр. Как правило, даже незначительные повреждения хорошо заметны и могут быть выявлены при визуальном осмотре.

Прежде чем делать ремонт, следует убедиться в том, что причиной перегрева двигателя не стал неисправный термостат. Это устройство отвечает за перенаправление охлаждающей жидкости: если двигатель холодный, то она не попадает в радиатор. Этот элемент также требуется для повышения эффективности отопления в зимний период, так как печка подает теплый воздух только после прогрева двигателя.

Сложности при ремонте

Для того чтобы существенно повысить эффективность охлаждения при изготовлении радиатора, применяется очень тонкий металл. Этот момент определяет просто огромное количество проблем, связанных с его ремонтом.

Перед проведением работы следует учесть тот момент, что радиаторы могут изготавливаться из следующих материалов:

  1. Латуни.
  2. Алюминия.

Как показывает практика, проще всего восстановить в домашних условиях вариант исполнения из латуни, так как подобный металл неплохо поддается обработке.

Ремонт радиатора из латуни

Если пластик можно быстро заменить, а все резиновые уплотнители заклеить, то с ремонтом радиатора все намного сложнее: исправить механическое повреждение можно только при сильном нагреве металла, после чего происходит запаивание отверстий. Как ранее было отмечено, не все дефекты можно устранить.

Определившись с тем, где именно появилась течь, можно приступить к выполнению работы. Для этого потребуются:

  1. Паяльник с мощностью не менее 500 Вт.
  2. Паяльная кислота.
  3. Бура.
  4. Шкурка для зачистки поверхности.
  5. Припой.
  6. Металлическая щетка для очистки поверхности.

Инструкция выполнения работы:

  1. Для начала проводится снятия радиатора с автомобиля.
  2. Поверхность очищается от возможных загрязнения различного типа.
  3. Небольшие трещины и другие дефекты должны быть предварительного зачищены. Для удаления окиси проводится зачистка вплоть до момента, пока металл не начнет блестеть, а поверхность будет однородной.
  4. После подготовки поверхности на нее наносится бура, паяльная кислота.
  5. Применяемый припой должен равномерно распределяться по обрабатываемой поверхности, для чего паяльник предварительного разогревается до нужной температуры.

Восстановить можно радиатор практически любого автомобиля, к примеру, модели Ланос. При проведении работы стоит учитывать, что все дефекты должны быть расположены на большом расстоянии от заводских швов. Это связано с высокой степенью пластичности латуни — слишком высокая температура может деформировать заводские швы, сделав их менее устойчивыми к давлению.

Восстановление алюминиевого радиатора

Пайка алюминиевых радиаторов практически невозможна в домашних условиях. По этому причине рассматривается возможность восстановления небольших повреждений путем применения различного клея и герметиков.

Выбор клея и герметиков следует проводить в том случае, если дефект не более 1 см. К особенностям применяемых составов отнесем следующие моменты:

  1. Специальный клей выпускается в виде двух компонентов.
  2. Перед применением «холодной сварки» рекомендуется тщательно смешать два компонента до получения однородной массы.
  3. Сразу после получения однородной массы ей придается коническая форма, после чего вещество вдавливается в образованную трещину.

В случае повреждения подводящих трубок применяется специальный клей, который имеет в качестве дополнительного наполнителя алюминиевую пруду. Рекомендации по его применению следующие:

  1. Проводится тщательная зачистка и обезжиривание поверхности.
  2. Для повышения жесткости может дополнительно применяться стеклоткань.

На сушку клея уходит не менее 24 часов, в течение которых обработанное место не должно подвергаться какому-либо воздействию.

Основные правила эксплуатации

Радиатор является дорогостоящим элементом охлаждающей системы, который не всегда можно восстановить. Соблюдение некоторых рекомендаций по эксплуатации автомобиля позволит исключить вероятность его повреждения:

  1. Все элементы системы при эксплуатации должны быть надежно закреплены, так как во время движения автомобиля может возникать сильная вибрация.
  2. В качестве охлаждающей жидкости должен использоваться исключительно антифриз высокого качества. Это связано с тем, что вода может стать причиной образования коррозии и засорения патрубков. Кроме этого, обычная жидкость закипает при меньшей температуре, в зимний период кристаллизуется: в обоих случаях на конструкцию радиатора и подводящих трубок воздействует серьезное давление.
  3. При истечении срока годности применяемого антифриза его следует заменить. Эта рекомендация связана с тем, что со временем применяемое вещество может терять свои эксплуатационные качества.
  4. Рекомендуется проводить периодическую очистку внешней поверхности радиатора, выполнять промывку сот.

 

Во многих случаях незначительное повреждение можно исправить своими руками, но слишком серьезное повреждение становится причиной обращения в СТО или полной замены устройства. Стоит учитывать, что запаянное отверстие со временем опять может дать течь. Поэтому рекомендуется со временем провести замену отремонтированного радиатора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как запаять алюминиевый радиатор кондиционера автомобиля

Главная » Разное » Как запаять алюминиевый радиатор кондиционера автомобиля

Ремонт радиатора кондиционера (пайка и чистка) — Opel Astra, 1.2 л., 2001 года на DRIVE2

Привет всем. Если хочешь сделать что то хорошо — сделай сам. А в моем случае если хочешь это сделать — сделай сам. В запайке маааааленькой трещинки мне отказали 3 мастера, 2 из них аргонщика, один холодильщик. Но мне не верилось что из-за небольшой трещины нужно было выбросить неплохой радиатор.

В этом месте образовалась трещина


Купив горелку, алюминиевый припой, перебрав несколько флюсов, но я все таки сделал это.

Полный размер

К банке прилипло плохо, но стык запаян. Радиатор еще не промытый

Полный размер

Неохотно ложился припой, но думаю, запаяно. Радиатор до промывки

Полный размер

Эта фотка после мойки


Радиатор был сильно забит и не просвечивался. Промылся легко небольшой мойкой для кондиционеров самым сильным для него напором. Грязь сплошным потоком текла вниз.

Полный размер

Вот он уже чистенький.

Полный размер

Готов к установке. Внизу лежит пинцет которым я поправил загнутые ламели на сколько хватило терпения

Полный размер

В центре мой помощник, который справился с задачей

Полный размер

А это наш рабочий инструмент

Когда поставлю на автомобиль, проверю герметичность системы и если все ОК, перед заправкой поменяю фильтр-осушитель.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 203 000 км

Как использовать машину для резки и очистки радиатора, чтобы отделить кондиционер Медные и алюминиевые слои радиаторов

Как использовать машину для резки и очистки радиатора для отделения кондиционера Слои медных и алюминиевых радиаторов

1.Производство продукта:

Машина для рециркуляции отходов радиатора BS-1200P может перерабатывать медь из кондиционера, автомобиля, резервуара для воды, холодильника.

Станок для повторной зачистки радиаторов BS-1200P может обрабатывать осевую линию медных труб радиаторов: 19 мм, 21 мм, 25 мм.

Машина для рециклинга радиаторов BS-1200P имеет в общей сложности 69 лезвий, в том числе 29 маленьких и 40 больших.

2.Технический параметр:

0 900 900 900 900 900 9000 9 9007 900 900 900 9 900 900 900 900 900 900 9000 900 900 900 900 9000 900 900 900 900 9 9007
Оборудования для рециркуляции радиаторов
Модель BS-1200P
Вес 900KG
3 + 4 кВт
Меа 1800 * 900 * 1350 мм
Мощность 3000 кг / день
Напряжение 110 В / 230 В / 380 В / Заказной
Диапазон 19 мм, 21 мм, 25 мм осевая линия из 2 медных труб

3.Особенность:

(1). Машина небольшого размера, занимающая небольшую комнату.

(2). Машина имеет два двигателя и два редуктора, это очень экономно.

(3). Машина является новой компактной машиной, занимающей
небольшую площадь.

(4). Скорость переработки машины составляет 100%, экологически чистые.

(5). Машина рентабельна, может обрабатывать расстояние трех медных труб, она может разделять один слой и два слоя напрямую. Если вам нужно обработать другую осевую линию, машина может быть расстоянием как ваше требование.

Сертификаты

Упаковка и отгрузка

Упаковка электрического устройства для зачистки радиатора кондиционера:

Срок доставки:
Около 15 рабочих дней после оплаты

Сертификаты

1.Company Представляем:

Xi`an Grand Harvest Equipment Co.Ltd , является производителем и поставщиком с начала 1995 года, специализирующимся на переработке машин.Наша компания стремится предоставлять клиентам самые качественные услуги, предлагать клиентам продукцию самого высокого качества. У нас есть многолетний опыт в области переработки машин, и мы всегда настаиваем на цели защиты окружающей среды для развития нашего бизнеса.

В основном продукт включает в себя:

1) машины для зачистки кабеля

2) машины для гранулирования кабеля

3) машины для переработки радиатора переменного скрапа

4) машины для переработки отходов скрапа

www.bsghequipment.com

https://bsghrecycling.en.alibaba.com/?spm=a2700.details.cordpanyb.1.7dfd6bb4VCWrhM

2. Заводская экспозиция:

900000000 :

1). Мы только для производства экологически чистого оборудования для переработки.

2). Мы являемся профессиональным поставщиком и производителем машин для переработки в течение 21 года.

3). Сертификация CE

4). Наша продукция экспортируется по всему миру, например, в Европу, Южную Америку, Северную Америку и так далее.

5). У нас есть профессиональная технология для управления продуктом. .быстрая поставка для вас ,Кондиционер воздуха и радиатор машины рециркулируя для отделения меди и алюминия

Машина для рециркуляции кондиционеров и автомобильных радиаторов для отделения меди и алюминия

МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ РАДИАТОРОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Машина для рециркуляции кондиционеров и автомобилей для разделения слоев меди и алюминия очень подходит для однослойного и двухслойные медные трубчатые радиаторы.Обычно он может обрабатывать три различных диапазона радиаторов: 19 мм, 21 мм и 25 мм.

ДИАПАЗОН ВХОДНОГО РАДИАТОРА

25 мм, 21 мм, 19 мм

ШИРИНА ВХОДНОГО РАДИАТОРА

30-40 см

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Безопасное и простое управление кнопками может контролировать скорость обработки, а также выполнять операции вперед и назад.

Лезвия, которые мы используем, изготовлены из твердого сплава, с высокой твердостью и износостойкостью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ИНСТРУКЦИИ

Машина для рециркуляции кондиционеров и автомобильных радиаторов для разделения меди и алюминия используется для разделения всех видов обычных медных и алюминиевых радиаторов.

СОПУТСТВУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ

Для многослойных радиаторов лучше всего сначала использовать пилу для их разделения. Для больших радиаторов в первую очередь требуется пильная технология.

КЛИЕНТСКИЙ САЙТ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Машина для рециркуляции кондиционеров и автомобильных радиаторов для отделения меди и алюминия будет сначала упаковываться в пленку, таким образом, защищать машину от влаги во время одиночной морской перевозки и т. Д. И с деревянными пакетами для защиты машины от повреждений.

, Vaner Автоматическая машина для утилизации радиатора кондиционера
Номер модели:

Машина для переработки радиаторов V-1200P

$

0 штук выбрано, всего

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
10 дней после оплаты
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 комплект)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 комплект)

цвет (Мин. Заказ: 1 комплект) Меньше

,

Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации


Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.

Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае его повреждения можно было без особых проблем починить самому, запаяв проблемный участок привычным способом, то с алюминиевым радиатором подобный номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла. Но ничего невозможного нет. В этой статье мы рассмотрим, почему течет радиатор алюминиевый, как запаять проблемную зону и какие средства для этого потребуются.

О некоторых особенностях алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран неслучайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую природный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой температурной и химической устойчивостью. Она активно противостоит обычным флюсам и препятствует нанесению припоя. Разрушить ее можно лишь при помощи механической обработки поверхности и специальных смесей. Именно поэтому сложно восстановить радиатор алюминиевый. Как запаять и, самое главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.

Чем заклеить радиатор автомобиля

Для обеспечения наилучшего отвода тепла радиатор монтируется спереди подкапотного пространства, где во время движения авто происходит обдув встречным воздушным потоком.
Радиатор — наиболее уязвимая деталь автомобиля, и даже при небольшом ударе он может получить механические повреждения, особенно если бачки для охлаждающей жидкости изготовлены из пластика.

Достаточно едва заметной трещины, чтобы вывести из строя всю систему охлаждения, поскольку ее герметичность будет нарушена.

Первое, что приходит на ум — повреждение можно заклеить. Однако в процессе ремонта автовладелец неожиданно для себя сталкивается с проблемой — универсальный клей оказывается бессильным в данном случае.

Если на трещину и удается наложить клеевую заплатку, то со временем из-под нее снова начинает сочиться антифриз. Все дело в том, что пластик, используемый в системах охлаждения, сам по себе относится к числу трудносклеиваемых материалов.

Усложняют проблему постоянные перепады температуры, вибрации и избыточное давление в системе.

Специалисты настаивают на необходимости полной замены металлопластикового радиатора в случае нарушения его герметичности, однако в качестве временной меры можно попробовать заделать повреждение.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главными врагами являются некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механическое повреждение. Тосол или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, да и в реакцию с чистым алюминием практически не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует предусмотренным химическим стандартам, она способствует коррозионным процессам, в результате чего стенки сот устройства постепенно разрушаются.

Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т.д. Кроме этого, устройство может быть случайно повреждено и во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один – течь из пробитой соты. Размер пробоины определяет возможность ремонта. Если теплообменник сильно не пострадал, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, его можно попытаться восстановить. Другого варианта починить радиатор алюминиевый (как запаять его — разберемся далее) не существует.

Трудности пайки алюминиевых радиаторов

Пайка алюминиевого радиатора паяльником осложняется формой самого изделия. В зависимости от того где случилась поломка, место может быт труднодоступным, обладать поверхностью предрасполагаемой к растеканию металла и так далее. Осложняется все и высокой активностью металла, приводящей к окислам. При разогревании алюминия до нужной температура очень сложно отследить, как хорошо он прогрелся, так как металл почти не меняет цвет в этой время. Это может привести к переплавлению основного металла.

Способы пайки алюминиевых радиаторов

Существует два основных типа пайки, использующегося при работе с алюминиевыми радиаторами. Первым является использование паяльника, что более доступно, но менее эффективно и удобно. Второй способ – пайка алюминия газовой горелкой дает более эффективный результат, но обходится дороже, а также далеко не у всех имеется соответствующая техника, так как она имеет относительно высокую стоимость.

Пайка алюминиевого радиатора газовой горелкой

В качестве флюса при каждом из способов могут использовать в качестве припоя:

  • Кадмий;
  • Олово;
  • Висмут;
  • Цинк;
  • Комбинированный флюс;
  • Специализированные марки для алюминия.

Подготовка к пайке

Пайка алюминиевого радиатора охлаждения начинается с подготовительного процесса. В первую очередь следует заняться поверхностью основного металла. Здесь идет механическая обработка, чтобы снять частички грязи, пыли и прочих ненужных элементов. После этого следует обработать все растворителем. Это может быть бензин, ацетон или что-либо схожее. Эти процедуры должны помочь избавиться от оксидной пленки.

Пайка алюминиевого радиатора автомобиля требует правильного выбора флюса. Если его требуется приготовить самостоятельно, то это следует сделать еще до разогрева металла. В ином случае нужно просто подготовить его на рабочем месте, чтобы удобно было пользоваться.

Пошаговая инструкция по пайке

Когда все подготовительные процедуры завершены, то можно приступать к нанесению флюса на поверхность основного металла. флюсом нужно покрыть практически всю поверхность пайки. Это требуется сделать для того, чтобы максимально изолировать от влияния кислорода из воздуха, так как он приводит к появлению сложно разрушаемых оксидов. Если флюс не жидкий и работа ведется паяльником, то его нужно предварительно расплавить перед нанесением. При использовании газовой горелки его можно плавить уже на основном металле.

После этого берется небольшая часть припоя и наносится на поверхность под температурным воздействием. Расплавленный металл будет сильно растекаться, так что нужно действовать аккуратно и не брать слишком много припоя. Нанесение нужно делать аккуратными круговыми движениями, равномерно распределяя количество материала по всей поверхности. Он должен распространиться не только на проблемном месте, но и захватить близлежащую область.

Пайка алюминиевого радиатора оловом и прочими видами припоев может иметь свои отличительные нюансы, но принцип проведения процедур практически всегда одинаковый. Сложности вызывают крупные сколы и дыры. Их приходится запаивать в несколько проходов. Понемногу на край поверхности наносится металл припоя. Он остывает и после этого наносится еще один слой, постепенно заволакивая все отверстие. Проблема состоит в том, что припой имеет более низкую температуру плавления, чем основной металл и может быстро расплавиться.

Таблица режимов пайки

У каждого припоя есть своя температура плавления, что заставляет мастера подбирать свои температурные режимы для каждого из них. Здесь приведены основные используемые марки:

МаркаРежим пайкиМаксимальные параметры прочности получаемых швов, кгс/мм2
АМцАМг6Д20
П-300-А 440° С1122
П-425-А 1220,8 20,8
34А 550° С9-10 28,8
В-62 510° С12 23,8
Техника безопасности

Во время пайки нужно обеспечить хорошую вентиляцию, естественную или искусственную, чтобы как можно меньше дышать парами металла. Паяльник и горелка никогда не должны оставаться долгое время включенным, когда не используются или без присмотра. Это может привести к возникновению пожара.

С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем с того, что сливаем охлаждающую жидкость и снимаем устройство с автомобиля. Далее его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видимые, и вы уверены, что за их исключением устройство целое, можно приступать к подготовке проблемной зоны к ремонту. Но если точное месторасположение пробоины (трещины) неизвестно или известно примерно, перед тем как запаять алюминиевый радиатор, потребуется более детальная проверка.

Для ее осуществления нам потребуется большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Метод поиска места повреждения аналогичен тому, при помощи которого ищут место прокола шины. Только здесь нам потребуется закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем в него воздух при помощи компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут на точное расположение места повреждения.

Что используют для пайки


Прежде чем запаять алюминиевые радиаторы проверенным способом, важно разобраться с основными компонентами, используемыми в процессе пайки. Для качественного восстановления поврежденного места необходимо применять припои с добавками из кремния, цинка и небольшого количества меди. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине.

На рынке расходные материалы представлены типовыми прутками марки ЦОП-40, согласно ГОСТ имеющими следующий состав:

  • олово;
  • цинк;
  • алюминий;
  • кремний и медь.

Входящие в припой элементы (особенно – цинк) обеспечивают высокую прочность образующегося соединения, а также гарантируют его антикоррозийную защищенность. С его помощью удается паять мелкие элементы конструкции и крупные детали алюминиевых радиаторов.

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Переходим к следующему этапу. Найдя проблемную зону и оценив масштаб будущей работы, самое время подумать о том, как подготовить к ремонту радиатор алюминиевый, как запаять его правильно и какие средства и инструменты для этого потребуются. Сразу обозначим, что починить автомобильный теплообменник при помощи бытового паяльника и канифоли не получится. Здесь нужны:

  • мощный паяльник;
  • специальный флюс или плавень;
  • припой особого состава;
  • пассатижи;
  • набор надфилей;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим более детально основные инструменты и средства.

Как заклеить пластиковые части радиатора автомобиля

Рассмотрим более подробно клеевой способ ремонта поврежденного радиатора на примере применения двухкомпонентного промышленного клея Hosch.

Чтобы заклеить бачок радиатора, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • порошковый сварочный гранулят и жидкий компонент клея-сварки;
  • наждачная бумага;
  • ацетон для обезжиривания поверхностей;
  • перчатки;
  • ватные палочки.

Этапы выполнения работы:

  1. Подготовка. Обе склеиваемые поверхности следует очистить от жира и других загрязнений. Если на деталях остались следы другого клея, их необходимо полностью удалить. Для очистки в большинстве случаев подойдет обычный ацетон;
  2. Нанесение клея. Минимальное количество клея-сварки наносят непосредственно на трещину. Для заполнения пустоты или при отсутствии фрагментов корпуса, на жидкую основу посыпают порошковый компонент клея. Если необходимо восстановить большое углубление, склеивание рекомендуется производить в несколько этапов (последовательно наносят несколько слоев с интервалом в 10 минут). После того, как щель заполнена сухим гранулятом, его необходимо равномерно пропитать жидким компонентом.
  3. Обработка шва. Спустя 10-15 минут после завершения работы можно начинать механическую обработку шва при помощи шлифовальной машинки или мелкозернистой наждачной бумаги для придания шву эстетичного вида.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Инструкция — как запаять пластиковые части радиатора охлаждения авто

Для пайки (сварки) пластикового радиатора следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Специальный строительный фен для прогрева места пайки;
  • Паяльник с острым наконечником и точной регулировкой температуры;
  • Припой для пластика — специальные сварочные прутки. Маркировка на них должна совпадать с маркировкой на корпусе радиатора. Как правило, это «PA» — полиамид (нейлон) или «РР» — полипропилен. Вместо покупных сварочных прутиков можно использовать предварительно заготовленные полоски, нарезанные из аналогичного пластикового бачка;
  • Ацетон.

Порядок выполнения работы:

  1. Место ремонта обезжириваем при помощи ацетона;
  2. Пока нагревается паяльник, место соединения прогреваем строительным феном;
  3. Соединяем шов и постепенно проводим по нему разогретым паяльником, формируя канавку, равную по ширине толщине сварочного прутика;
  4. Прикладываем сварочный пруток и, прогревая его паяльником, укладываем в канавку шва;
  5. Проверяем радиатор на герметичность, после чего устанавливаем на автомобиль.

Температура сварки (нагрева паяльника) выбирается в соответствии с маркой пластика. Для PP это порядка 250 градусов.

Флюс

Перед тем как паять радиатор, придется позаботиться и о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности. Флюс можно либо купить либо изготовить самостоятельно. Приобрести его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их название может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и др.

Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях, не покупая флюс? Можно ли его сделать самостоятельно? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как заводской, но со своей задачей справится. Для его изготовления потребуется всего два ингредиента: канифоль и железные опилки.


Канифоль наверняка найдется у вас дома, а стружку можно получить, обработав любую железную деталь напильником. Все это нужно смешать в небольшой огнеупорной посудине и разогреть на огне. Полученная смесь – простейший флюс для алюминия.

Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно изготовить так называемый плавень. Для этого необходимо смешать следующие вещества в таких пропорциях:

  • калий хлористый – 56%;
  • литий хлористый – 23%;
  • криолит – 10%;
  • крупная пищевая соль – 7%;
  • натрий сернокислый – 4 %.

Ингредиенты нужно измельчить, смешать и ссыпать в герметичную стеклянную посуду. Хранят плавень в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Как справиться с поломкой в считанные минуты? Ремонт алюминиевых радиаторов отопления своими руками

Алюминиевые радиаторы широко используются в системах отопления, имеют приемлемую стоимость, простоты в установке и обладают хорошей теплоотдачей.

Стильный вид и возможность монтажа радиаторов даже под подоконниками с небольшой высотой сделали их одним из лучших вариантов для большинства домов и квартир.

Но, как и любые другие предметы, радиаторы могут ломаться. Некоторые причины поломок легко устранить в домашних условиях без привлечения сторонних специалистов.

Припой

Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или прочности. Дело в том, что они не в состоянии обеспечить надлежащую антикоррозионную защиту соединения. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем как запаять алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии будет защищать отремонтированный участок от коррозии.

Но лучше сразу купить специальный припой, предназначенный именно для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и т.п. Из недорогих припоев российского производства можно отметить такие смеси, как ЦОП-40 (олово – 60%, цинк – 40%) и 34-А (алюминий – 66%, медь – 28%, кремний – 6%). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и антикоррозионную стойкость. Иными словами, чем его больше, тем лучше.

Как правильно запаять радиатор

Чтобы убрать оксиды с поверхности алюминия, используют специально приготовленные флюсы. В их состав входят кадмий, висмут или цинк. Именно эти элементы помогают очистить поверхность металла и тем самым соединить изделие с припоем.

Стоимость готовых флюсов с хорошими качественными характеристиками достаточно высокая. Поэтому домашние мастера предпочитают самостоятельно делать подобные составы (плавни).

Чтобы оградить участок изделия, который нуждается в ремонте, от контакта с воздухом, есть несколько способов:

  • с использованием железно-канифольного флюса
  • с помощью самодельного плавня;
  • применение низкотемпературного припоя с проклейкой.

Иногда для решения проблемы, чем заделать алюминиевый радиатор, предлагают применить холодную сварку. Однако это очень ненадёжно, и работает как экстренная мера. Рано или поздно повреждение придётся чинить заново.

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается надфилем и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Дальше место ремонта обезжиривается при помощи ацетона.

Когда подготовка к пайке будет закончена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльником его наносить проще. Достаточно обмакнуть его рабочий элемент в смесь и перенести ее на обрабатываемую поверхность.

Теперь пришло время нанесения припоя. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой прикладывается к месту соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно растечется, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончании работ образовавшиеся наплывы можно убрать при помощи наждачной бумаги.

Порядок пайки

Правильная организация процедуры пайки алюминия предполагает основательную подготовку, без проведения которой не удастся добиться нужного результата. Перед тем как самому паять радиатор, следует внимательно ознакомиться с соответствующей инструкцией. В ней указывается, что подготовительный этап включает в себя зачистку восстанавливаемой зоны и приготовление паяльного состава требуемого качества.

Подготовительные операции


Перед началом пайки необходимо удалить старое покрытие и зачистить зону пайки
Перед тем как запаять алюминиевый радиатор с помощью флюса на основе канифоли, поврежденный участок подготавливается согласно следующей инструкции:

  1. Удаляются остатки старого покрытия и следы загрязнения.
  2. Зона пайки зачищается посредством абразива.
  3. Сразу вслед за этим ее обезжиривают растворителем.

Прежде чем запаять радиатор, потребуется заранее приготовить флюс в металлическом тигле. Для этого канифоль сначала расплавляется газовой горелкой, после чего в расплав добавляются мелкие опилки железа, взятые в соотношении 1:2 (они выполняют функцию абразива). Одновременно с этим подготавливаемый состав перемешивается до состояния однородной массы.

Используемые при пайке материалы токсичны и выделяют опасные для человека ядовитые пары. Поэтому все операции проводятся при наличии вытяжки или на открытом воздухе. При невозможности выполнить эти условия работающему человеку потребуется респиратор.

Устранение небольших дефектов


По завершении подготовительных операций переходят к самому процессу пайки:

  1. Паяльником захватывается небольшое количество припоя.
  2. Круговыми плавными движениями он наносится на заранее обработанное флюсом место.
  3. В процессе обработки важно внимательно следить за тем, чтобы слой припоя распределялся по поверхности по возможности равномерно.

При спаивании содержащиеся в припое опилки счищают с поверхности оксиды, а добавленная ранее канифоль перекрывает канал доступа кислорода. В результате создаются все условия для получения надежного контакта между различными металлами. Этот метод подходит только для небольших повреждений, размер которых не превышает нескольких миллиметров. На больших площадях флюс быстро остывает и не обеспечивает хороший прогрев места пайки.

Восстановление значительных повреждений

Для восстановления значительной площади радиатора потребуется специальный состав — плавень
С необходимостью восстановления значительных по площади алюминиевых поверхностей приходится сталкиваться довольно часто. Потребуется специальный паяльный состав, называемый «плавнем». Перед его применением проводится подготовка обрабатываемой поверхности батареи, как это делалось для небольших участков.

Исходные компоненты для приготовления плавня:

  • хлориды калия и лития;
  • обычная поваренная соль;
  • сульфат натрия;
  • криолит.

Подготовленная в определенной пропорции смесь сначала основательно перетирается в ступке до состояния пудры. После этого она пересыпается в тигель, где тщательно перемешивается до однородной массы, годной для получения расплава.

Если полученный порошок сразу не употребляется в работу, он пересыпается в подходящую емкость, закрытую плотной пробкой, и хранится в темном месте.

Порядок пайки с использованием плавня:

  1. Поврежденный участок тщательно прогревается посредством газовой горелки.
  2. На подготовленное место тонким слоем наносится порция плавня.
  3. Повреждение пропаивается оловянно-свинцовым припоем с добавкой малых количеств висмута.

При работе со спецтехникой (газовой горелкой) важно не перегреть восстанавливаемый участок, чтобы не прожечь его. Сила пламени подбирается с тем расчетом, чтобы его хватало только на равномерный прогрев поверхности алюминиевого изделия.

Ремонт радиаторов сложной конфигурации


Пайка автомобильного радиатора
Возможны ситуации, когда требуется восстановить (распаять) алюминиевый радиатор автомобиля, имеющий множество труднодоступных мест. В этом случае методы, основанные на применении железно-канифольного флюса и приготовленного своими руками плавня, не подходят. Тонкостенные трубки медного или латунного радиатора автомобиля, например, из-за особенностей конструкции паять очень непросто. В указанной ситуации рекомендуется использовать низкотемпературный припой (НТП) с одновременной проклейкой восстанавливаемой поверхности. В перечень рассмотренных подготовительных операций следует добавить необходимость обжима плоскогубцами поврежденного участка радиатора или печки, что позволит уменьшить размеры отверстия.

По ходу пайки обрабатываемая зона сначала тщательно прогревается газовой горелкой, после чего в ее пламя вносится пруток НТП. Периодически проводя им по этому месту, нужно постараться сделать так, чтобы частички припоя цеплялись за края повреждения и постепенно «затягивали» его. На завершающей стадии потребуется герметизировать зону дефекта, используя для этого специальный высокотемпературный клей. С его помощью удается «заделать» все оставшиеся мелкие неровности и изъяны.

Особенность батарей

Когда радиаторы начинают течь, существует два способа устранения нарушений. Их можно запаять или заклеить. Пайка алюминиевого радиатора – процедура сложная ввиду химических свойств этого металла.

При соприкосновении с кислородом алюминий окисляется, и на его поверхности образуется тонкая оксидная пленка. Это во всех отношениях полезное покрытие защищает металл от коррозии при столкновении с кислородом, но с другой стороны, он же не дает качественно произвести пайку, во время которой необходим контакт припоя с его поверхностью.

Если не создать прямого контакта металла с припоем, то заделанное отверстие или трещина в скором времени опять дадут течь. Иногда возле некачественного припоя образуются новые трещины, что только усугубляет состояние радиатора.

Чтобы получить нужный результат, оксидную пленку придется удалить, но если это сделать без специальных приспособлений, то металл при соприкосновении с кислородом вновь ее образует, так что вместо того, чтобы паять, придется все время ее удалять.

Чтобы разорвать этот круг, были придуманы специальные растворы для пайки алюминия, которые называются флюсами.

Они обладают следующими способностями:

  1. В основе такого средства органические и неорганические компоненты, которые способны не только разрушать защитную пленку на металле, но и пресекать ее появление.
  2. Они предотвращают растекание припоя по остальной поверхности, локализуя его исключительно на обрабатываемом месте.
  3. Подобный флюс не вступает в химическую реакцию с припоем, обеспечивая качественную пайку.

Таким образом, на вопрос, можно ли запаять алюминиевый радиатор, ответ однозначный: «да» при условии, что под рукой есть подобное средство.

Чтобы работа была выполнена правильно, особенно если предстоит все делать самостоятельно, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • паяльное устройство;
  • горелку;
  • специальную емкость для разогрева припоя;
  • наждачную бумагу.

В качестве припоя можно использовать железные опилки, канифоль или оловянно-свинцовую смесь.

Процедуры ремонта и технического обслуживания алюминиевого радиатора

By Yuguang — Новости

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни. Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но при ремонте алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластмассы разных типов, нейлон и инструменты для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке.Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло. Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Сварочная компания Yuguang является одним из лидеров в области производства материалов для пайки сердечников из флюса.При необходимости доступны бесплатные образцы.

Радиатор с пластиковым резервуаром

Алюминиевый радиатор также называется радиатором с пластиковым резервуаром. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть выполнены на резервуаре в процессе формования. Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе.Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать интенсивное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Смените охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно заменить охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать воздушный карман или пузырь в вашей системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Электролиз системы охлаждения

Другой враг системы охлаждения — электролиз, представляющий собой электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл. Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора.Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте его на электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать. Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену.Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Северный радиатор | ПАЙКА И РОДСТВЕННЫЙ

{{vm.category.shortDescription}}

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Предметы’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}}
в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{section.nameDisplay}} ЕД / М Объем двигателя Банкноты Наличие Прайс Джоббер Ваша цена

{{продукт.Краткое описание}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт).valueDisplay}} {{product.unitOfMeasureDisplay}} {{product.properties [‘EngineSize’]}} {{продукт.properties [‘Примечания’]}} {{product.pricing.regularPriceDisplay}} Посмотреть детали

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

К сожалению, товаров не найдено.

* Имейте в виду … Поиск по OEM или перекрестным ссылкам не должен содержать пробелов, специальных символов или знаков препинания. (т.е. нет -, _ или /)
Чтобы получить доступ к полной функции поиска, вы должны войти в свою учетную запись.*

Вы достигли максимального количества элементов (3).

«Сравните» или удалите элементы.

×
Предупреждение
Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

Лучший припой для ремонта радиатора

Широкий температурный диапазон
Ваши паяные соединения будут прочнее, и меньше припоя будет разбавлено; смешать с равным объемом воды для ремонта радиатора; используйте полную силу для тяжелых работ. Нанесите дополнительный флюс, пока наш лучший флюс для обработки нержавеющей стали … Document Viewer

Сантехника — Википедия
Водопроводная труба — это труба или труба, водопроводные трубы все еще широко использовались в начале 20 века и остаются во многих домах .Кроме того, для соединения обычно использовался припой из свинцово-оловянного сплава. Он по-прежнему широко используется для ремонта существующих «гальванических» систем и для удовлетворения строительных норм и правил … Читать статью

Медные трубки

— Википедия
Чаще всего используются медные трубки. используется для подачи горячей и холодной воды из-под крана. Иногда используется для систем центрального отопления, а адаптеры 15 мм используются для подключения к радиаторным клапанам. Отсутствующая связь лучше всего проявится в области разрыва, … Читать статью

Указатель технических листов и руководств по высокосплавным сплавам
Указатель технических листов и руководств по высокосплавным сплавам стр. 1 Алюминиевые сплавы с — суставы, стыковые соединения и соединения внахлестку.Наилучшие результаты достигаются, когда соединяемые детали покрываются лужением независимо. Детали Холодильные агрегаты и кондиционеры, ремонт радиаторов, приборы … Загрузить содержимое

Руководство по эксплуатации — Stant
Руководство по эксплуатации 30 фунтов под давлением РАЗРЕЗАТЬ СОЕДИНЕНИЕ ПРИПАРЯМ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И ВЕРХНИМ БАКОМ РАДИАТОРА. Замените наливную горловину в авторитетной службе ремонта радиаторов, если она в плохом состоянии. 6. Определите, необходим ли переходник наливной горловины радиатора для … Получить документ

Как избежать свинца — Labor & Industries
Как избежать отравления свинцом, когда почему я в опасности? Припой, содержащий свинец, десятилетиями использовался при производстве медно-латунных радиаторов.Ремонт этих радиаторов может привести к очень высокому уровню содержания свинца в дымах и пыли. На самом деле, у механиков, занимающихся ремонтом радиаторов, есть более … Посмотреть Doc


Работа со свинцом — Ремонт радиатора Решение для здоровья и безопасности Июнь 2017 г. так близко к дымам припоя или над ними (например, с использованием лучшая информация, доступная WorkSafe Victoria … Полный текст

Руководство по пайке — GH INDUCTION
Руководство по пайке GH Индукционная атмосфера[email protected]. www.inductionatmospheres.com. Решения для отопления под ключ. Темы включают основы пайки, когда пайка работает лучше всего, источники тепла для пайки и типы паяных соединений. Основные процедуры … Получение документа

Припой — Википедия
Легкий припой также часто используется для ремонта радиаторов, витражей и водопровода. Превосходный высокопрочный припой для ремонта радиаторов, что позволяет избежать повреждения критически важной электроники, а также деформации и расслоения подложки.Лучший припой для алюминия … Читать статью

gkdevelopers.com Дом и сад Сварочные и паяльные инструменты Низкоплавкие сварочные стержни ER4047 для алюминия и кремния для пайки алюминиевых радиаторов

gkdevelopers.com Товары для дома и сада Сварочные и паяльные инструменты Низкоплавкие сварочные стержни ER4047 для алюминия и кремния для пайки алюминиевых радиаторов

(пожар не должен быть слишком маленьким, неповрежденным предметом в его оригинальной упаковке (если упаковка применима). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.как вода в сварочный электрод .. Состояние: Новое: Совершенно новый, чтобы можно было легко прожечь трубу рядом с радиатором). Нанесите припой и попробуйте использовать требуемый сварочный сварочный электрод. например, температурный, неоткрытый, неиспользованный, если только товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Низкоплавкие сварочные стержни из алюминия и кремния ER4047 для пайки алюминиевых радиаторов. Зажгите факел. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Элемент: : Алюминиевый стержень 4047 , Батарея в комплекте: : Нет (только корпус) : Функция: Сварочная часть радиатора , Тип: : Сварочные стержни и проволока : Размер: : Диаметр 2 мм X 450 мм , MPN: : Не применяется : Количество: : 10шт. В упаковке , Бренд: : Unbranded : Страна / регион производства: : Китай , UPC: : Не применяется , 。.






Информация[email protected]

+91 7888093332

Низкоплавкие сварочные стержни ER4047 из алюминия Si для пайки алюминиевого радиатора

Низкоплавкие сварочные стержни из алюминия ER4047 Si для пайки алюминиевого радиатора

Сварочные стержни для пайки алюминиевого радиатора Низкоплавкий ER4047 Алюминий Si, такой как температура, как вода в сварочный электрод, Зажгите горелку (огонь не должен быть слишком маленьким, чтобы можно было легко сжечь трубу рядом с радиатором), с припаяйте порошок и попробуйте использовать требуемый сварочный сварочный электрод, Магазин последних тенденций, 100% подлинность, Магазин с отличной репутацией.Сварочные стержни из алюминия Si для пайки алюминиевых радиаторов Низкоплавкие ER4047, Низкоплавкие ER4047 Сварочные стержни из алюминия Si для пайки алюминиевых радиаторов.

Сварка

Jb для крепления пластикового радиатора

Jb Weld для фиксации пластикового радиатора

Можно ли починить пластиковый кулер с помощью JB Weld?

Отремонтируйте тонкую трещину в пластиковом холодильнике за 15 минут менее чем за 15 долларов США. Пользователь: JB Weld Epoxy. Это быстрое исправление, и его следует использовать только как временное.

JB Weld также работает с пластиковым радиатором?

JB Weld в своем хорошем состоянии не справляется с охлаждающей жидкостью, теплом и давлением в радиаторе.

Вы также знаете, можно ли починить пластиковые обогреватели?

Единственный реальный способ отремонтировать пластиковую воронку радиатора — это использовать настоящую термосварку. Ремкомплект радиатора позволяет вплавить чистый нейлоновый наполнитель непосредственно в основной материал для создания прочного, бесшовного ремонта, который продлится долго.

Вам также может быть интересно, как отремонтировать кулер с помощью JB Weld?

Как отремонтировать радиатор с помощью JB WELD

  1. Опорожните холодильник.
  2. Тщательно очистите место утечки.
  3. Мягкая JB СВАРКА.
  4. Используйте деревянный инструмент, чтобы нанести смешанный JB WELD на всю зону утечки.
  5. Установите крышку радиатора на нижнюю часть радиатора и долейте жидкость до нужного уровня.

Как исправить утечку в радиаторе эпоксидной смолой?

Как исправить утечку в радиаторе эпоксидной смолой?

  1. Опорожните холодильник.
  2. Тщательно очистите радиатор вокруг места утечки. В противном случае это предотвратит прилипание эпоксидной смолы.
  3. Нанесите на радиатор эпоксидную смолу холодной сварки. Эпоксидные смолы различаются, поэтому следуйте инструкциям на упаковке эпоксидной смолы, чтобы подготовить и нанести эпоксидную смолу.
  4. Дайте эпоксидной смоле застыть.
  5. Наполните холодильник.

Вы можете исправить дыру в радиаторе?

Утечки в радиаторе можно временно устранить с помощью герметика для радиатора, такого как AlumASeal или Bars Leak. Эти и аналогичные товары доступны в магазинах автозапчастей. Дайте двигателю остыть. Снимите крышку радиатора и залейте в радиатор содержимое герметика.

Как исправить трещину в металлическом радиаторе?

Едва заметные трещины на эпоксидной смоле.

Можно ли сварить алюминиевый радиатор JB?

JB Weld — идеальное решение для сварки алюминия. Его необходимо смешать со спиртом, который действует как разбавитель. Эту смесь необходимо заливать в поврежденные участки радиатора. Затем место пайки следует прогреть феном.

Сколько стоит ремонт радиатора?

Если его невозможно отремонтировать, стандартная стоимость замены охладителя составляет от 292 до 1193 за детали и работу по его установке.Средняя стоимость замены радиатора составляет примерно 671 доллар США. Стоимость сильно различается в зависимости от модели автомобиля и сложности заказа.

Как долго длится JB Weld?

Можно ли отремонтировать алюминиевые радиаторы?

В основном алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат.

Останется ли JB Weld под давлением?

JB Weld ™ имеет предел прочности на разрыв 5020 фунтов на квадратный дюйм и обеспечивает прочное соединение в течение ночи. После полного отверждения он выдерживает температуру до 550 ° F.

Можно ли припаять негерметичный радиатор?

Об этом никто не упоминал, но радиатор одного из 1998 года АЛЮМИНИЕВЫЙ с пластиковыми канистрами. Если вы не умеете сваривать ТОНКИЙ алюминий, его нельзя отремонтировать. Если у вас есть варианты пайки / пайки или замены, почему он так сильно протекает.

Сможет ли Stop Leak отремонтировать пластиковый радиатор?

Смазывает водяной насос и предотвращает ржавчину и коррозию. Эта порошкообразная утечка из крышки радиатора содержит миллионы частиц, которые навсегда изолируют утечки в пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторах, радиаторах и крышках морозильных камер.У большинства автомобилей утечка прекращается в течение нескольких минут.

Работает ли гибкий шарнир на радиаторе?

Как долго я могу ездить со сломанным радиатором?

Хотя ваш автомобиль по-прежнему будет работать с неисправным радиатором, ездить с такой проблемой небезопасно, по крайней мере, на начальном этапе, и, конечно, не рекомендуется. Потому что сломанный радиатор может напрямую вызвать перегрев, поломку или даже возгорание автомобиля — страшные вещи.

Как я могу залить дырки в пластике?

Большинство пластмасс плавятся и затвердевают под воздействием тепла.Используйте паяльник или нагретый нож для масла, чтобы аккуратно расплавить пластик вокруг отверстия. Используйте паяльник, канцелярский нож или другой инструмент, например, шпатель, чтобы закрепить расплавленный пластик на месте, чтобы закрыть отверстие. Максимально разгладьте материал.

Почему мой холодильник ломается?

Радиатор имеет термостат, который регулирует количество жидкости, которая используется для выравнивания температуры двигателя. Неисправный термостат может вызвать перегрев охлаждающей жидкости или создать высокое давление в радиаторе, что может привести к его взрыву.Протекающая головка блока цилиндров может вызвать перегрев или высокое давление охлаждающей жидкости, что может привести к трещинам.

Сколько стоит устранить утечку радиатора?

Сварной шов Jb для крепления пластикового радиатора

Радиатор цех ремонта эпоксидной смолы? — Форумы Moparts

Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2171116
09.10.16 21:22 09.10.16 21:22
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,709
Trumussia jcc
Если вы не можете ослепить их бриллиантами..

Если не можешь ослепить их бриллиантами ..

Зарегистрирован: дек 2003
Сообщений: 21,709
Trumussia

Хороший вопрос. Я вообще никогда не слышал о таком ремонте. Я читал, что производители рад используют эпоксидную смолу, но она не должна была быть основным структурным компонентом, если я могу поверить в то, что они поделились. Я поговорил с нишевым производителем эпоксидной смолы с высокими эксплуатационными характеристиками и сообщил им свои параметры для раствора на радиаторе, давление <30 фунтов на квадратный дюйм, <250F, и долгосрочное воздействие воды / гликоля, постоянное циклическое изменение давления.Больше всего их беспокоило долговременное воздействие воды / гликоля, просачивание в нить из углеродного волокна, что не относится к типичной проблеме радиационного решения. Так и не получил ответа, который не потребовал бы тестирования, и это было выше того, что я хотел вложить. Сообщите нам, что вы обнаружите.



Если вы не можете ослепить их бриллиантами, не тратьте время зря, потому что ничего не получится.

Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: jcc] # 2171350
10.10.16 09:09 10.10.16 09:09
Присоединился: янв.2007 г.
Сообщений: 7,664
IN эй
мастер

мастер

Зарегистрирован: Янв 2007
Сообщений: 7,664
IN

Я использовал сварной шов JB для ремонта медных / латунных баков радиатора.При краткосрочном ремонте отработала нормально … потом заменил радиатор. Для алюминия я бы попробовал сварной шов JB Aluminium, основанный на идее, что расширение при нагревании будет более похоже на радиатор.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: ahy] # 2171353
10.10.16 09:54 10.10.16 09:54
Присоединился: ноя 2004 г.
Сообщений: 7 258
с.w.fl костяная рыба
мастер

мастер

Зарегистрирован: ноя 2004
Сообщений: 7,258
s.w.fl

Я ремонтировал многие бензобаки мотоциклов с помощью JB, никогда не было проблем с долговечностью. Мой текущий рад в моем ежедневном драйвере ремонтируется с помощью JB, 15 лет без утечек. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ.

Последний раз редактировалось bonefish; 10.10.16, 09:55.

Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: p d’ro] # 2171642
10.10.16 19:40 10.10.16 19:40
Присоединился: янв.2007 г.
Сообщений: 7,664
IN эй
мастер

мастер

Зарегистрирован: Янв 2007
Сообщений: 7,664
IN
По моему опыту, JB хорошо держится за медь / латунь… но не уверен насчет свинца. Возможно, он не так хорошо прилипнет к уже находящемуся там припою.

Можно было бы JB попробовать … или перепаять. В любом случае было бы хорошо иметь «план Б»: отправить радиатор такому специалисту, как Глен Рэй, или заменить его.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2171995
11.10.16, 10:17 11.10.16, 10:17
Присоединился: янв.2013 г.
Сообщений: 247
Maryland МопарМайк, 1974
энтузиаст

энтузиаст

Зарегистрирован: Янв 2013
Сообщений: 247
Мэриленд

Большинство эпоксидных смол становятся мягкими при нагревании.Хотя я успешно использовал JB Weld на радиаторах. Я бы остановился на JB Weld или Marine Tex. Подойдет любая высококачественная эпоксидная смола. Я использую эпоксидную смолу West System, смешанную с алюминиевым порошком, вместо JB Weld. Я тоже стараюсь держаться подальше от 5-минутных эпоксидных смол, поскольку они не кажутся такими же твердыми, как эпоксидные смолы медленного отверждения.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2173025
12.10.16 17:03 12.10.16 17:03
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,931 Paul_Fancsali
мастер

мастер

Зарегистрирован: янв 2003
Сообщений: 2,931

JB это с чистой подготовкой и без охлаждающей жидкости в течение как минимум 24 часов, и не делайте это на улице при температуре ниже 60


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: p d’ro] # 2173053
12.10.16 17:51 12.10.16 17:51
Присоединился: янв 2004 г.
Сообщений: 9,066
Юджин, Орегон минивэн
мастер

мастер

Зарегистрирован: январь 2004 г.
Сообщений: 9,066
Юджин, Орегон

Мой стандартный радиатор на 67 RT немного капает на шов в верхней части бака, и никто в метро DC не ремонтирует радиаторы.

Куда движется мир … LOL

Это печально, но без шуток ..


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: минивэн] # 2173191
12.10.16 22:19 12.10.16, 22:19
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 16,373 Собачьи будни
Я здесь живу

Я живу здесь

Зарегистрирован: янв 2003
Сообщений: 16,373
Вот почему Бог дал нам Stop Leak.

Но …..

Если это шов между верхним резервуаром и сердечником, это может указывать на то, что ваш сердечник частично забит. Однажды у меня такое случалось, просто постепенно оно открывалось. Около 2/3 трубок были закупорены (вероятно, из-за Stop Leak!).

Думаю, я говорю, что эпоксидная смола может решить симптом, но не вылечить болезнь. При протекании шва я бы выбрал припой.

р.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2173273
12.10.16, 23:46 12.10.16, 23:46
Присоединился: янв 2005 г.
Сообщений: 1,571
Pgh, PA Bull1tt
про акции

профессиональный сток

Зарегистрирован: Янв 2005
Сообщений: 1,571
Pgh, PA

Я бы не стал доверять эпоксидной смоле на радиаторе, просто припаяй ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"