Обозначение f1 на плате: Обозначение F1 на плате — что это? (предохранитель)

!!!!!Помогите очень надо!!!! есть плата на ней элемент…На Элементе написано FU. Рядом с Элементом написано F1.Что это за ЭЛЕМЕНТ!!!!Фото Есть

1 ← 1 → 4

slamich

20.04.2005, 17:59

Помогите очень надо!!!! есть плата на ней элемент…На Элементе написано FU. Рядом с Элементом написано F1.Что это за ЭЛЕМЕНТ!!!!
Перегорел он у меня!!!
(По случайности перепутал землю и +12V) Подозреваю что это толи предохранитель, толи диод или что-то в этом духе… но не уверен
Фото Платы прилагаю

 
Спец

20.04.2005, 18:17

На вид большинство SMD похожи, а горелые бывают и неотличимы… F или FU — это скорее всего Fuse, т.е. плавкая вставка. Для полной гарантии надо пройтись вдоль цепи, где элемент включен, схема подтвердит или опровергнет.
Только чё орать-то?

 
P-IV

20.04.2005, 19:56

Ну может горит у человека А FU это точно предохранитель. См. УГО!

 
Zandy

20.04.2005, 22:22

Вот только вопрос — на какой он ток? Этого вам никто не скажет.

 
Mastak

21.04.2005, 07:28

Вместо FU надо поставить амперметр (соблюдая полярность, а не как в прошлый раз), замерить max потребляемый девайсом ток и поставить предохранитель с током срабатывания в 3 раза бОльшим. Есть и отечественные с длинными ногами для пайки.

 
semm

21.04.2005, 07:53

а на разьём что рядом виднеется случаем не питание приходит?

если да то можно было и самому догадатся.
там кстати ещё F3 на фотке виден, дак это вроде резистор. ну и судя по расположению компонентов и по их порядковым номерам (D1, C1, L1) это вход цепи питания, там обычно предохранители стоят.(смущает только F3)
да кстати это что за девайс если не секрет?

 
Smarty

21.04.2005, 08:19

А при переполюсовке D1 и коротнул цепь, т.е. выполнил свою роль защиты.

 
semm

21.04.2005, 08:34

да похоже на то.

 
slamich

21.04.2005, 08:46

Да это входная цепь питания…. для преобразователя на комповый ATX. тоесть 12V в ATX питание…
мах ток нагрузки у этого агрегата 5А
…перед этим элементом напруга есть 12в и эти 12в по разводке никуда потом не идут . т.е вход с основным устройством соединен только этим элементом…
меня тоже смутил F3,я и на мамках посмотрел есть такие элементы как F3 только маркировка на них другая… и что интересно F3 имеет ключ(т.е. полюсный элемент)….

Меня интересует точно что это за элемент …сделан он из прозрачного материала желного…???

 
Артём Сергеевич

21.04.2005, 09:06

По ходу дела,если он находится недалеко от слотов памяти то это сведотиод
Фотку сделай получше,камера сфокусировалась на кондесаторе,снизу размозня вышла.

 

1 ← 1 Дальше → 4

Обозначения на объективе. Расшифровка маркировки объективов Sigma

Главная Обозначения на объективе. Расшифровка объективов SIGMA

Категории

Обозначения на объективе. Расшифровка маркировки объективов SIGMA

AF — объектив имеет автофокус

EX — объектив принадлежит к элитной серии Sigma EX. Объективы имеют улучшенные оптические и механические свойства.

ASP (Aspherical Lenses) — в оптической схеме объектива используются асферические линзы для коррекции аберраций и улучшения качества картинки, уменьшения количества компонентов оптической схемы (линз) и уменьшения размеров и массы объектива.

APO (Apochromatic Lenses) — использование низкодисперсных стекол, имеющих аномальные оптические свойства для улучшения оптических свойств объективов и уменьшающих хроматические аберрации.

OS (Optical Stabilizer) — система оптической стабилизации изображения, встроенная в объектив. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива. Дает возможность снимать с рук на выдержках на 2-3 ступени более коротких без смаза картинки.

HSM (Hyper-Sonic Motor) — автофокусные объективы Sigma с ультразвуковым приводом фокусировки, встроенным в объектив и основанном на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса (servo-AF).

RF (Rear Focus) — система фокусировки за счет перемещения задней группы линз внутри объектива для более быстрой и бесшумной фокусировки.

IF (Inner Focus) — система внутренней фокусировки за счет перемещения внутренней группы линз без изменения физических размеров объектива при фокусировке. Передний элемент объектива не вращается, что позволяет полноценно использовать градиентные и поляризационные фильтры.

DG — объективы специально для использования с цифровыми камерами, но они также могут использоваться на полном кадре.

DC (кроп)- объективы, разработанные для работы только с цифровыми камерами, имеющими неполнокадровую матрицу, имеют меньшие размеры и массу, чем их аналоги для полного кадра

Подпишитесь на рассылку новостей и акций SIGMA!

Категории SIGMA

ХИТЫ ПРОДАЖ

Самые продаваемые фототовары в нашем магазине в нынешнем месяце, присмотритесь к ним внимательней!

Новинки фототехники SIGMA

Ознакомьтесь с новинками фототехники SIGMA.

Некоторые товары уже продаются, многие появятся в продаже в ближайшее время. 

Горячие новости SIGMA

SIGMA представила новые объективы для беззеркальных камер Sony E, Panasonic и Leica

  Подробнее

Подробный обзор фотографа об объективе Sigma 70-200mm f2.8 DG OS HSM Sports на LensTip

  Подробнее

Lenstip опубликовал полный обзор недавно анонсированного объектива SIGMA 40mm F1.4 DG HSM Art они протестировали новинку на камере Canon EOS 5D Mark III

  Подробнее



Что по радио? В гонках Формулы-1 это инженер.

Автогонки|Что по радио? В F1 это Инженер.

https://www.nytimes.com/2022/11/10/sports/autoracing/formula1-engineer-radio.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

В старые времена команды держали плакаты чтобы получить информацию для водителей. Теперь гоночный инженер может поговорить с ними напрямую.

Команды подают сигналы своим гонщикам во время Гран-при Мексики 1965 года. Этот метод все еще используется сегодня, когда выходит из строя радиостанция от машины к яме. Кредит … Бернар Кахье / Getty Images

Люк Смит

Гонщики Формулы-1 могут выглядеть так, будто они одни в машине, но одним нажатием кнопки они могут обратиться к своим командам за поддержкой и руководством.

Радиосвязь является важной частью гонок Формулы-1. У водителей есть кнопка на рулевом колесе, которая активирует их радио, позволяя им общаться со своей командой, используя микрофон и наушник в шлеме.

У каждого гонщика есть назначенный инженер, который является его основным контактным лицом во время гонок. Например, у Макса Ферстаппена из Red Bull есть Джанпьеро Ламбиасе, у Шарля Леклера из Ferrari есть Ксавьер Маркос Падрос, у Мика Шумахера из Haas — Гэри Гэннон, а у Льюиса Хэмилтона из Mercedes — Питер Боннингтон, известный как Боно.

Боннингтон был гоночным инженером Хэмилтона с 2013 года. Хэмилтон сказал, что Боннингтон сыграл «неотъемлемую часть» его успеха, помог ему выиграть шесть из семи чемпионатов.

«Мы вместе совершили удивительное путешествие, — сказал Гамильтон. «Мы поддерживали друг друга на трассе и вне ее, в хорошие и плохие времена. Мне нравится работать с Боно. Он мне как брат».

Команды будут иметь до 80 человек на своих радиоканалах во время гонки. Сюда будут входить пит-бригады, стратеги, решающие вопросы гонки, и инженеры, которые следят за тем, чтобы машина работала должным образом. Затем гоночный инженер должен отфильтровать соответствующую информацию и передать ее водителю.

Раньше, когда не было радиосвязи, команды давали указания гонщикам, записывая буквы и цифры на информационных табличках, которые затем держали над пит-уоллом на каждом круге, чтобы гонщики могли читать, проезжая мимо. Этот метод до сих пор используется, когда выходит из строя радиостанция между автомобилями и ямами.

Джанпьеро Ламбиасе, гоночный инженер Макса Ферстаппена, наблюдает из пит-уолла во время квалификации Гран-при Испании в мае. Кредит… Марк Томпсон/Getty Images

«Это очень хороший способ реального общения», — сказал Пол Монаган. , главный инженер Red Bull. «Вы не всегда будете знать, что радио отказало. Может быть, просто ненадолго стало тихо, или водитель задает вам вопросы, и он становится все более и более сердитым, потому что ответы не доходят до него».

Шумахер начал работать с Гэнноном, когда он дебютировал в Формуле-1 в прошлом году. «Гэри всегда был тем, на кого я мог положиться, — сказал Шумахер. «Как новичок, он показал мне путь, что важно, а что нет.

«Нам действительно удалось достичь действительно хорошего понимания вождения нашей машины».

Объем общения между водителем и инженером варьируется, сказал Гэннон в интервью. Некоторые водители предпочитают, чтобы их оставили в покое. В 2012 году Кими Райкконен, который в то время был в Lotus, ответил: «Просто оставьте меня в покое, я знаю, что делаю», после того как его подтолкнул его гоночный инженер во время Гран-при Абу-Даби. Мольба стала настолько известной, что ее напечатали на футболках.

Но Шумахер стремится получать обновления на каждом круге, получая такую ​​информацию, как разрыв во времени с другими автомобилями и состояние шин.

«Мик действительно наслаждается информацией, — сказал Гэннон. «Он любит много знать, поэтому мы можем многое ему дать, а также он не отвлекается на это».

Радиопереговоры с водителями транслируются, и общественность может слушать телевизионные репортажи о Формуле-1, а также зрители «Drive to Survive» на Netflix. Команды также слушают друг друга, чтобы получить информацию о своих соперниках.

Инженеры часто говорят со своими водителями в коде, таком как «План А» или «План Б», чтобы сообщить стратегию. Гэннон сказал, что речь шла о «нахождении правильного баланса между получением нужной информации и сохранением всего».

Но внутренняя радиосвязь остается конфиденциальной, а это означает, что команды могут открыто обсуждать планы, прежде чем передать их водителю. Монаган из Red Bull помогает контролировать ее работу во время гонки и может «поговорить с кем угодно в гараже во время гонки, на пит-уолле или с кем-либо из членов команды, будь то здесь, на трассе, или в нашей операционной комнате».

Гоночный инженер, как правило, единственный человек, который напрямую разговаривает с гонщиком во время гонки, что предотвращает отвлекающую перегрузку информацией из-за того, что несколько голосов говорят одновременно.

Мик Шумахер из Haas прибывает в боксы во время первой тренировки на гоночной трассе Red Bull Ring в Австрии, 8 июля. Фото… Юр Маковец/Agence France-Presse — Getty Images команда редко разговаривает с гонщиком во время гонки. Тото Вольф, руководитель команды Mercedes, сказал, что он «пытался сопротивляться нажатию кнопки», чтобы активировать свой радиоканал с водителем в течение последних 10 лет, вмешиваясь только в случае необходимости.

«Единый голос говорит с водителями, если не происходит ничего другого», — сказал Вольф. «Для них это хорошо, они знают слова, они знают тональность своего инженера, так что вы не хотите их беспокоить».

Гоночный инженер также будет первым человеком, который будет иметь дело с эмоциями водителя во время гонок. Гэннон сказал, что научился отращивать «толстую кожу» на разочарованных водителях.

Ему пришлось сказать Шумахеру на Гран-при Австрии в июле, чтобы он не обгонял своего товарища по команде Кевина Магнуссена, хотя Шумахер считал, что он быстрее. Команда чувствовала, что передача может дать Гамильтону, который следовал за ними, шанс обойти их обоих.

Это вызвало некоторое разочарование у Шумахера, который сказал по радио: «Я не согласен, если серьезно», , но Гэннон сказал, что это «то, что нужно команде, поэтому я должен пойти и сделать это».

Льюис Хэмилтон со своим гоночным инженером Питером Боннингтоном после Гран-при России в 2019 году На Гран-при Нидерландов в сентябре стратегическая ошибка Mercedes лишила Хэмилтона шанса побороться за победу, когда команда решила не заставлять его менять шины.

«Не могу в это поверить, ребята», — сказал Гамильтон по радио. «Ты меня обманул, чувак. Не могу передать, как я сейчас зол». Боннингтон спокойно ответил: «Скопируйте Льюиса. Поболтаем потом». Это разрядило обстановку.

Гамильтон сказал в Мексике в прошлом месяце, что поведение Боннингтона жизненно важно.

«Каким спокойным он может быть на протяжении всей гонки, и как он может направлять и помогать мне в гонке, я не думаю, что есть много людей, которые могли бы сделать это», — сказал Хэмилтон.

Монаган сказал, что, по его мнению, быть гоночным инженером было «своего рода мучительной ролью тети», в которой была «некоторая степень психологии». Но он сказал, что установление связи между инженером и водителем по радио имеет решающее значение.

«Если гонщик доверяет команде и наоборот, то мы находимся в положении, когда мы не сомневаемся друг в друге, не задаем вопросов друг другу», — сказал он. «Тогда вы команда и сражаетесь как один».

Версия этой статьи напечатана в  , Раздел A, страница 10 в The New York Times International Edition. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Вопросы о Формуле 1, которые у вас всегда были, но вы боялись их задать

Учитывая сложную техническую природу Формулы 1, вопросы и любопытство ожидаемы. Мы пролили свет на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Почему машины F1 искрят?

Ответ на этот вопрос можно найти в относительной высоте автомобиля Формулы-1. Поскольку пол находится всего в миллиметрах от земли, в сочетании с волнистостью и неровностями поверхности гусеницы, искрообразование почти неизбежно.

На количество искрения от машины F1 влияют различные факторы, наиболее распространенным из которых является заправка топливом. В квалификации автомобили расходуют мало топлива для оптимального веса и более высоких скоростей, но в день гонки у автомобилей может быть до 110 кг топлива, чтобы продержаться весь Гран-при.

Возможно, вы замечали деревянные доски на полу автомобилей Формулы-1, в тех редких случаях, когда видна была нижняя сторона. Целью этого «защитного блока» является обеспечение того, чтобы все автомобили соблюдали правила дорожного просвета. Если в конце гонки деревянная планка изношена более чем на миллиметр, эта машина будет дисквалифицирована.

Но, как и ожидалось, команды пользуются полезной лазейкой, когда дело доходит до дорожного просвета. Они помещают куски титана в стратегические части пола, которые предназначены для ударов по гусенице, а не по блоку салазок, что снижает износ доски и производит эффектный дождь искр.

Есть ли в автомобилях Формулы-1 противобуксовочная система и ABS?

болидов F1 пилотируют самые быстрые и талантливые гонщики мира, зарабатывающие миллионы долларов в год; они должны как-то отрабатывать свою зарплату! Автомобили F1 не имеют контроля тяги или антиблокировочной тормозной системы (ABS), что усложняет управление ими.

Время от времени вы можете видеть, как водители врезаются прямо в угол среди клубов дыма, а их машина, казалось бы, отказывается поворачивать в угол. Это называется блокировкой и является прямым результатом отсутствия ABS. Если водитель слишком сильно нажимает на тормоза слишком быстро, они на мгновение блокируются и тянут шины по поверхности гусеницы, оставляя плоский участок изношенной резины, который затем вызывает неприятные вибрации для водителя.

Если кажется, что водитель теряет контроль на выходе из низкоскоростного поворота и пробуксовывает задние колеса, это происходит потому, что он полностью контролирует сцепление автомобиля, а иногда и его отсутствие. Водители столь же осторожны с педалью газа, как и с тормозами, которые они поддерживают до правильной рабочей температуры и используют с максимальной эффективностью.


Что такое штрафные баллы?

У каждого гонщика Формулы-1 есть суперлицензия, аналогичная водительскому удостоверению на гоночной трассе. Все виды автоспорта, связанные с FIA, требуют их, чтобы отслеживать детали гонок водителя.

Суперлицензия включает количество штрафных очков владельца, которые накапливаются после применения штрафов за инциденты на трассе. Система идентична баллам в водительских правах, где разные нарушения сопровождаются разным количеством баллов.

Если гонщик наберет 12 или более штрафных очков в течение года, он получит дисквалификацию на одну гонку. Хотя штрафные очки могут вызывать споры, они помогают соблюдать правила техники безопасности в Ф1.

Могут ли машины F1 ездить вверх ногами?

Как будто езда со скоростью более 200 миль в час была недостаточно крутой, автомобили F1 теоретически могут ездить вверх ногами. Они генерируют примерно 3,5 г поперечной силы на поворотах, что означает, что они генерируют в три с половиной раза больше собственного веса на высоких скоростях.

Все сводится к аэродинамической хитрости болида F1 и невероятной прижимной силе, которую он создает. В то время как автомобили вели бы себя по-другому, если бы они были перевернуты, окружающий воздух оставался бы неизменным. Независимо от положения автомобиля поток воздуха над автомобилем будет одинаковым в любом случае; В перевернутом или правильном положении машина Формулы-1 будет иметь такую ​​же боковую силу и тянуться к земле.

Как работает финансирование F1?

Ни для кого не секрет, что Ф1 — один из самых дорогих видов спорта в мире. Чтобы быть самым быстрым и престижным видом спорта, ему нужно много денег.

Основным источником дохода и финансирования Формулы-1 являются телетрансляции и коммерческие права. У него множество телевизионных контрактов по всему миру, а это означает, что 430 миллионов зрителей по всему миру помогают формировать доход для F1.

Помимо вещания, F1 также зарабатывает деньги на промоутерских сделках с трассами. Все гонки платят Формуле-1 ежегодный санкционированный сбор за право проведения этого вида спорта, за исключением Гран-при Монако. Формула-1 также получает часть своего финансирования от спонсорских и партнерских сделок, наиболее известными из которых являются такие имена, как DHL, Rolex и Heineken. Точно так же, как команды заключают контракты со спонсорами для обеспечения финансирования и поддержки, сама Формула-1 работает аналогичным образом.


Что такое DRS?

DRS, или система снижения лобового сопротивления, — это интеллектуальная система, устанавливаемая на все автомобили F1 и помогающая при гонках и обгонах. Представленная в 2011 году система DRS является исключением из правила, запрещающего движущиеся части, улучшающие аэродинамику.

Проще говоря, DRS снижает сопротивление воздуха и увеличивает скорость болида F1. Все автомобили F1 имеют задние крылья, которые открываются и закрываются при активации или деактивации с помощью кнопки на рулевом колесе. Небольшая часть крыла, которая открывается, ограничивает сопротивление, воздействующее на автомобиль, и создает отверстие для прохождения большего количества воздуха, тем самым увеличивая скорость преследующего автомобиля.

Правила использования DRS так же просты, как и сама система. Водители могут активировать его только в определенных зонах DRS, которые обычно находятся на длинных прямых, и когда они находятся в пределах одной секунды от автомобиля впереди. Зоны DRS четко обозначены для водителей белыми линиями и знаками на краю трассы с конечной точкой, когда водитель нажимает на тормоз. При нажатии на педаль тормоза DRS автоматически отключается, а заднее крыло закрывается.

Могут ли водители слушать музыку во время гонки?


Короткий ответ: нет, водители не могут слушать музыку во время гонки.

Хотя перелистывание Spotify во время гонки было бы неплохой уловкой, нет сомнений, что это сильно отвлекло бы водителей. Несмотря на то, что музыка отключена, гонщики могут общаться со своими инженерами и пит-уоллом во время гонки.

Почему гонщики Ф1 живут в Монако?

Если вы когда-нибудь задумывались об этом, вы определенно не в меньшинстве; кажется, что каждый гонщик Формулы-1 спускается в гламурный Монте-Карло, когда у него есть свой прорыв. Почему Монако так привлекает гонщиков Формулы-1?

Как только вы проведете небольшое исследование, вам будет легче понять привлекательность Монако.

Крошечное княжество — налоговая гавань. Если вы проводите не менее шести месяцев в году в Монако, вы считаетесь резидентом и не должны платить налоги на прирост капитала или налоги на богатство. Неудивительно, что город является настоящей игровой площадкой для самых богатых людей планеты. Улицы заполнены роскошными автомобилями, дизайнерскими магазинами, а воды полны многомиллионных яхт; идеальное место для лучшего спортсмена, чтобы слиться с толпой.

Хотя кажется, что каждый водитель живет в Монако, на самом деле там живут лишь немногие. Хотя у него несколько объектов недвижимости по всему миру, Льюис Хэмилтон проводит большую часть своего времени в Монако вместе с Максом Ферстаппеном и Даниэлем Риккардо. И давайте не будем забывать о гонщике Ferrari Шарле Леклерке, который родился в Монако и остается его гражданином.

Но если вы более заметный водитель, где вы могли бы найти лучшее место для жизни? На прибрежных улицах Южной Франции есть все, что только может пожелать крупный спортсмен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*