Радиатор биметаллический STI Bimetal MAXI 500-100 8 секций в г. Москва
О товаре
Производитель: STI, Китай
Температура: 110°C
Артикул: D220-00111
Материал корпуса радиатора: Биметаллический
Наличие клапана термостатического: Не встроен
Глубина секции радиатора: 100 мм
Межосевое расстояние: 500 мм
Количество секций: 8 шт
Теплоотдача одной секции: 160 Вт
Тип подключения радиатора: Боковое
Все характеристики
Низкая цена
7 758 на 25.05.2023 ₽ $ €
на складе в Москве
Доставка в г. Москва 26 Мая ?
Гарантия 12 месяцев
Возможна отсрочка до 90 дней
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Другое количество секций
Секций: 4 3 879 ₽Секций: 6 5 762 ₽Секций: 8 7 758 ₽Секций: 10 9 697 ₽Секций: 12 11 524 ₽
Характеристики
Паспорта и сертификаты
Аналоги
Доставка
Характеристики
| ||||||||
Паспорта и сертификаты
Паспорт на радиаторы биметаллические STI Bimetal MAXI 500-100
Сертификат соответствия на радиаторы биметаллические STI Bimetal 350-500/80, 500/100
График сравнения цен аналогичных радиаторов*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.
*Радиаторы подобраны по следующим параметрам: материал корпуса — Биметаллический, тип радиатора — секционный, межосевое расстояние — 500 мм, количество секций радиатора — 8, глубина радиатора — 100 мм, тип подключения — Боковое
Радиаторы по выборке: материал корпуса — биметаллический, тип радиатора — секционный, межосевое расстояние — 500 мм, количество секций радиатора — 8, глубина радиатора — 100 мм, тип подключения — боковое
6 206 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
6 932 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
7 758 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
8 195 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
11 077 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
12 494 ₽ $ €
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
ДОСТАВКА
Как работают термостатические конденсатоотводчики биметаллического типа: взгляд на их механизмы и достоинства
Основы конденсатоотводчиков
Поиск в Steam Theory
- Работа не зависит от давления пара
- Преимущества фиксированной температуры нагнетания
- Недостатки фиксированной температуры нагнетания
- Современные биметаллические конденсатоотводчики
«Биметалл» представляет собой термостатический элемент, состоящий из двух разнородных металлических пластин, соединенных вместе. Эти разнородные металлы имеют разные коэффициенты теплового расширения и при изменении температуры элемент начинает деформироваться.
Биметаллические конденсатоотводчики используют деформацию биметаллического элемента для открытия или закрытия головки клапана.
Некоторые биметаллические конденсатоотводчики могут быть рассчитаны на работу при заданных рабочих температурах. Рабочие температуры других биметаллических конденсатоотводчиков могут регулироваться полевыми операторами. Биметаллический элемент, содержащийся в этих ловушках, используется либо для открытия ловушки при слишком низкой температуре, либо для закрытия ловушки при слишком высокой температуре.
Насыщенный пар остается при постоянной температуре до тех пор, пока давление не меняется, но конденсат со временем теряет тепло и охлаждается, даже если его давление остается постоянным. Биметаллические конденсатоотводчики работают за счет изменения температуры конденсата. Они имеют простую структуру и понятный принцип работы.
Поскольку биметаллические элементы способны преобразовывать изменения температуры в механическое движение, они также широко используются в другом оборудовании в качестве переключателей температуры.
Эксплуатация Не зависит от давления пара
Биметаллические элементы деформируются при заданной температуре (например, 120°C [248°F]).
Таким образом, даже при изменении давления пара положение биметаллического элемента внутри конденсатоотводчика не изменится до тех пор, пока не изменится температура окружающего его конденсата.
Эта фиксированная температура нагнетания может быть как преимуществом, так и недостатком конденсатоотводчика в зависимости от типа применения.
Преимущества фиксированной температуры нагнетания
В качестве примера конденсатоотводчиков, в которых используется фиксированная температура нагнетания, рассмотрим конденсатоотводчики с контролем температуры, используемые в низкотемпературных системах обогрева пара.
Поскольку конденсатоотводчики с регулированием температуры открываются, когда температура падает ниже фиксированной точки, можно намеренно установить эту точку намного ниже, чем температура насыщения пара. Это приведет к скоплению конденсата на входной стороне конденсатоотводчика до тех пор, пока он не остынет до заданной температуры. Идея этого состоит в том, чтобы использовать ощутимое тепло, доступное из накопленного конденсата, для нагрева оборудования или продукта.
Парообогрев часто используется для защиты счетчиков или контрольно-измерительных приборов от замерзания, а также для нагрева жидкостей с высокой вязкостью и обеспечения плавного течения по трубопроводам.
Недостатки фиксированной температуры нагнетания
Из-за конструкции этих конденсатоотводчиков накапливается определенный уровень конденсата, когда температура нагнетания правильно установлена ниже температуры насыщения пара. Хотя ловушка начинает открываться в заданную точку, скопившаяся жидкость должна еще больше переохладиться (охладиться ниже точки кипения), чтобы ловушка полностью открылась и достигла полной дренажной способности. Если температура нагнетания значительно ниже температуры пара, конденсат может начать накапливаться слишком далеко, что может привести к проблемам с производительностью и надежностью или даже вызвать гидравлический удар в паропроводах.
В противном случае, когда температура нагнетания выше температуры насыщения пара, конденсатоотводчик не закроется, что приведет к постоянной потере пара.
Естественно, биметаллические конденсатоотводчики не будут работать должным образом, если температура нагнетания установлена равной или близкой к температуре пара.
Из-за этих ограничений биметаллические конденсатоотводчики не подходят для использования на паротранспортных линиях или другом ответственном оборудовании, где требуется быстрый выброс конденсата.
Существует множество моделей биметаллических ловушек с различными конструктивными характеристиками. В частности, форма и расположение биметаллических элементов и клапанов могут различаться в зависимости от ловушки.
Некоторые конструкции делают биметаллический элемент более подверженным «усталости» (износу или даже растрескиванию), чем другие. Например, головка клапана, расположенная ниже по потоку, должна преодолевать противодавление в системе, что увеличивает нагрузку на биметаллические элементы и снижает температуру нагнетания клапана.
Современные биметаллические конденсатоотводчики
Конденсатоотводчик с фиксированной температурой дренажа можно использовать только в системе, работающей в ограниченном диапазоне давлений. Чтобы решить эту проблему, биметаллические конденсатоотводчики обычно имеют регулировочный винт для изменения температуры дренажа. Однако перед использованием такие ловушки необходимо настроить в соответствии с условиями системы, и они не адаптируются автоматически к неожиданным изменениям. По этим причинам биметаллические конденсатоотводчики подходят только для конкретных применений, и их выбор следует тщательно взвешивать.
Тем не менее, сам биметалл широко используется в качестве дополнительного элемента в других типах конденсатоотводчиков, таких как поплавковые, перевернутые и дисковые конденсатоотводчики.
Эти биметаллические элементы в основном используются в качестве вентиляционных отверстий или для отвода большого количества конденсата из конденсатоотводчика при пуске и остаточной нагрузки при останове.Конденсатоотводчики поплавкового типа |
---|
При запуске температура системы низкая, поэтому встроенный биметаллический элемент находится в расслабленном открытом состоянии. В этом состоянии он удерживает поплавок, принудительно открывая клапан. Это обеспечивает автоматическое и быстрое удаление начального воздуха и конденсата, помогая сократить время, необходимое для достижения прибором требуемой температуры. |
При комнатной температуре С-образное биметаллическое кольцо сжимается и скользит вверх по конической стенке седла клапана. В этом положении он удерживает диск над седлом, принудительно открывая клапан ловушки. Пока клапан открыт, быстро проходит большой объем воздуха и низкотемпературного конденсата. Когда температура конденсата повышается, С-образный биметаллический элемент расширяется и скользит вниз по конической стенке, позволяя ловушке работать в обычном режиме. |
Диагностика и устранение неисправностей радиатора
Хотя радиаторы не выглядят гламурно, высокотехнологичные запасные части, такие как широкополосные кислородные датчики и датчики расхода воздуха Karman-Vortex, диагностика и замена их при выходе из строя становится все более важной частью технического обслуживания автомобиля. сегодня. Есть как минимум три причины, по которым радиаторы становятся важными элементами обслуживания. Во-первых, автомобили последних моделей в настоящее время эксплуатируются намного дольше нормального срока службы большинства радиаторов. Во-вторых, радиаторы часто приходится снимать для замены планового технического обслуживания и неисправных элементов, таких как ремни ГРМ и водяные насосы.
В-третьих, новые радиаторы становятся намного доступнее, чем в прошлом году, из-за лучшей доступности на вторичном рынке и структуры ценообразования. Причины ограничения
Поскольку современные алюминиевые радиаторы часто имеют конструкцию с тонкими трубками для более эффективного рассеивания тепла, они также более чувствительны к внутреннему и внешнему засорению, чем латунные радиаторы, выпущенные несколько десятилетий назад. Так как радиатор переносит тепло между горячим антифризом и холодным атмосферным воздухом, то нетрудно понять, что если поток охлаждающей жидкости или воздуха будет постепенно ограничиваться, то радиатор начнет терять эффективность теплообмена.
Электролитический перенос металла, вызванный исчерпанием пакета присадок в старой смеси антифриза, обычно вызывает ограничение охлаждающей жидкости. Биметаллические двигатели, изготовленные из алюминия и чугуна, более подвержены электролитической коррозии, потому что различные металлы, взвешенные в растворе, имеют тенденцию создавать слабый электрический ток, который забивает трубки радиатора. Когда изношенные пакеты присадок позволяют вызывающему коррозию этиленгликолю воздействовать на металлы в радиаторе, головке цилиндров и блоке цилиндров, образуются отложения, которые ухудшают и без того ограниченное состояние трубы сердцевины радиатора.
Внешнее засорение и износ также приводят к снижению эффективности радиатора. В большинстве случаев внешнее засорение вызвано переносимым по воздуху дорожным мусором, таким как насекомые, грязь и растительный материал. С другой стороны, внешний износ обычно состоит из ребер охлаждения, подвергающихся коррозии и окислению до такой степени, что они фактически выпадают между трубками радиатора. В любом из этих случаев теплообменная способность радиатора серьезно снижается.
Диагностика низкой производительности
Радиатор может быть в идеальном состоянии, но не работать, если он не соответствует первоначальным спецификациям автопроизводителя. Например, охлаждающая способность значительно снижается при установке радиатора с меньшим количеством охлаждающих трубок или ребер, излучающих тепло. Охлаждающая способность радиатора также снижается, если система вентиляторов не работает на номинальной скорости или, в случае внедорожника, спереди установлены такие аксессуары, как запасные шины, которые могут препятствовать потоку воздуха.
Важно отметить, что для правильной работы радиатора необходимо использовать правильную смесь антифриза и воды. Большинство производителей рекомендуют смесь антифриза и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, чтобы обеспечить оптимальную защиту от замерзания и охлаждающую способность. Слишком много воды приводит к преждевременному закипанию. Слишком много антифриза снижает охлаждающую способность радиатора. И, поскольку не все марки антифриза совместимы со всеми материалами системы охлаждения, важно соблюдать рекомендации производителей относительно типа антифриза, устанавливаемого в радиатор.
Причины засорения
Тщательная диагностика начинается с оценки симптомов засорения радиатора. Наиболее очевидным симптомом является то, что показания датчика температуры выше нормы в жаркие дни.