Батарея сверху горячая, а снизу холодная: устраняем причины
Батарея сверху горячая, а снизу холодная – это может быть признаком неисправности радиатора или системы отопления.
Причины неравномерного нагрева радиаторов отопления выявляются в результате несложной диагностики.
Для устранения неисправностей, вызывающих неравномерный нагрев радиаторов, рекомендуется обратиться к профессиональному сантехнику.
Если радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный, то вероятнее всего засорилась батарея или неисправна вся система отопления!
Основные неисправности, вызывающие неравномерный нагрев радиаторов:
- Радиатор завоздушен.
- Радиатор засорен.
- Элемент запорной арматуры неисправен.
- Недостаточное давление в системе.
- Недостаточная циркуляция теплоносителя.
- Батарея подключена неправильно.
- Мощность радиатора выбрана неправильно.
Определите неисправность, которая вызывает неравномерный нагрев радиатора.
Если батарея греет наполовину, то это приводит к неравномерному нагреву помещения!
Верх батареи горячий, а низ холодный может быть по причине неисправности радиатора или неправильной работы системы отопления.
Воздушная пробкаВоздушная пробка может возникнуть в радиаторе при заполнении системы, а также при неправильной эксплуатации системы, когда в нее попадает воздух.
Воздух может попасть в систему отопления через места соединений или при недостаточном давлении в системе.
Завоздушивание системы отопления часто встречается в многоэтажных многоквартирных домах на верхнем этаже!
Воздушная пробка в батарее делает систему отопления неэффективной. Воздух в радиаторе может привести к неравномерному нагреву помещения.
Регулярно проверяйте систему на наличие воздушных пробок и своевременно устраняйте их!
Воздушная пробка из радиатора устраняется при помощи воздушного клапана:
- крана Маевского.
- автоматического воздухоотводчика.
Кран Маевского представляет собой запорный клапан игольчатого типа для устранения воздуха из радиаторов в системах центрального отопления.
При открытии крана через спускное отверстие крана Маевского можно стравить воздух из верхней части радиатора.
Автоматический воздухоотводчик представляет собой воздушный клапан с поплавком. Рычаг клапана соединен с золотником. Золотник закрывает отверстие для выпуска воздуха.
Если в системе нет воздуха, поплавок находится в верхнем положении и выпускное отверстие полностью перекрыто.
Воздушный клапан устанавливается в верхней точке радиатора.
Воздух в системе отопления собирается вверху!
В многоквартирных домах кран Маевского устанавливается в радиаторы верхнего этажа.
Краны устанавливаются также в местах перегиба труб, в которых могут образовываются пробки!
Устранение воздушной пробки радиатора:
- Закройте кран подачи теплоносителя в радиатор.
- Кран обратки оставьте открытым.
- Поверните против часовой стрелки специальным ключом кран Маевского.
- Выпустите воздух из радиатора до появления теплоносителя. Воздух из батареи выходит с характерным шипящим звуком.
- Поверните кран Маевского по часовой стрелке.
- Откройте кран подачи теплоносителя в радиатор.
Если батарея сверху горячая, а снизу холодная, то вероятной причиной может быть засорение радиатора.
В центральных и автономных системах отопления в качестве теплоносителя обычно применяется вода, подготовленная с применением химических веществ!
Вода содержит механические примеси, грязь, соли. При температурном воздействии накипь и грязевые примеси откладываются на внутренней поверхности радиатора.
Засорение батареи нарушает циркуляцию теплоносителя и, в результате, вызывает неравномерный нагрев помещения.
Отопление теряет свою эффективность.
Для устранения неисправности прочистите радиатор отопления.
При обычных засорах радиатора выполните его механическую прочистку:
- Выключите систему отопления и дайте радиатору остыть.
- Закройте вентили на подводящих трубах к радиатору.
- Открутите заглушки на верхней и нижней частях радиатора.
- Удалите загрязнения внутри радиатора.
- Закрутите заглушки.
- Откройте вентили на подводящих трубах.
- Проверьте герметичность установки радиатора и включите отопление.
Неисправности арматурыПри серьезных засорах радиатора его прочистку можно выполнить гидродинамическим или гидропневматическим способом. Для этого рекомендуется пригласить специалистов!
Низ радиатора холодный, а верх горячий может быть по причине неисправности арматуры!
В состав арматуры радиатора отопления входят:
- Запорные краны для перекрытия потока теплоносителя.
- Воздушные клапаны для устранения воздушных пробок.
- Термостаты, термовентили и термостатические головки, регуляторы и прочие элементы регулировки.
Чаще всего встречаются следующие неисправности арматуры радиатора:
- Поломка запорного крана, при которой полностью или частично прекращается циркуляция теплоносителя через кран.
- Неисправности регулирующих приборов, при которых регулировка потока теплоносителя через прибор происходит некорректно.
Неисправности арматуры радиатора могут привести к утечкам воды, неравномерному нагреву помещения и увеличению расходов на отопление.
Если батарея сверху горячая, а снизу холодная, то вероятно, что какой-либо из элементов запорной арматуры неисправен.
Проверьте работоспособность кранов и вентилей.
Если Вы обнаружили неисправный кран или вентиль, то замените его!
Проверьте работоспособность и правильность работы регулировочной арматуры – регуляторов, терморегуляторов, термоголовок.
Недостаточное давлениеПроверьте давление в системе отопления!
Оптимальный нагрев и отопление помещения достигаются при номинальном динамическом давлении теплоносителя.
Динамическое давление создается принудительно.
Низкое или высокое динамическое давление негативно сказываются на качество системы отопления.
При низком давлении невозможно создать комфортную температуру в помещении, при высоком – возрастает риск разрушения системы!
Недостаточное динамическое давление в системе отопления может возникать по причине:
- Неправильной балансировки контуров отопления.
- Завоздушивания системы.
- Низкой температуры теплоносителя.
- Недостаточного давление насоса теплового контура.
- Утечки теплоносителя.
- Неисправности блоков автоматики и безопасности отопительного оборудования.
Если в системе отопления недостаточное давление, то радиаторы могут не нагреваться или нагреваться неравномерно!
Проверьте давление в системе отопления.
Если давление ниже нормы, то продиагностируйте систему на предмет обнаружения утечек.
В случае обнаружения устраните утечки и восстановите необходимое количество теплоносителя в системе.
Попытайтесь поднять давление до номинальной величины. Используйте насос с необходимыми характеристиками для поддержки давления в системе отопления.
Проверьте балансировку тепловых контуров.
Если температура подачи теплоносителя в отопительные контуры существенно различается, произведите балансировку тепловых контуров!
При температуре подачи теплоносителя ниже номинальной увеличьте температуру подачи и отрегулируйте подачу в отопительные контуры.
Проверьте работу блока автоматики и безопасности отопительного котла. Часто причиной падения давления могут быть неисправности мембран воздушного клапана котла или неисправности расширительных баков котла.
Неправильная установкаДля ремонта отопительного котла обращайтесь в сертифицированные сервисные центры!
Если радиатор отопления нагревается неравномерно или не нагревается вовсе, то, возможно, что он был неправильно установлен.
Проверьте правильность установки радиаторов.
Чаще всего применяется диагональная схема, при которой подача тепла происходит в верхней части радиатора, а обратка подключена к противоположной нижней части.
Обратите внимание на правильность установки байпаса перед радиатором.
Байпас представляет собой часть трубопровода, которая изменяет путь циркуляции теплоносителя!
Байпас устанавливается между подачей и обраткой радиатора и позволяет регулировать количество теплоносителя, поступающего в радиатор, а также обеспечивать циркуляцию теплоносителя при засорении или завоздушивании батареи.
В случае, если на байпасе установлен кран, то он должен быть открыт при работе системы.
Кран перекрывается для увеличения потока теплоносителя через радиатор.
Неисправность насосаТеплоноситель циркулирует в системе отопления со скоростью:
- Для частного дома 0,5 – 1,5 м/с.
- Для производственных сооружений около 3 м/с.
- Для бытовых помещений около 2 м/с.
Скорость циркуляции зависит от характеристик насоса и свойств теплоносителя!
При недостаточной скорости циркуляции теплоносителя радиаторы могут нагреваться неравномерно или не нагреваться вовсе.
Это может быть вызвано засорением трубопроводов, неисправностью насоса или неправильно настроенным расходомером.
Недостаточная циркуляция теплоносителя приводит к тому, что теплоноситель остывает, не достигая последних радиаторов в контуре.
При недостаточной циркуляции верх радиатора нагревается хуже его низа!
Продиагностируйте систему и определите причину недостаточной циркуляции.
Настройте систему – увеличьте мощность насоса или настройте расходомер контура, чтобы увеличить скорость движения теплоносителя.
Возможной причиной, почему батарея сверху горячая, а снизу холодная, может являться неисправность насоса, который отвечает за циркуляцию теплоносителя в системе отопления.
Неисправность насоса также может привести к недостаточной скорости движения теплоносителя!
Неравномерный нагрев радиатора отопления возможен, если радиатор был выбран неправильно или его мощность не соответствует размеру помещения.
В этом случае замените радиатор на более мощный или добавьте дополнительные радиаторы для увеличения тепловой мощности системы.
Выполните тепловую изоляцию помещения с целью уменьшить потери тепла!
При низкой температуре теплоносителя, подаваемого в систему, увеличьте температуру подачи.
Незначительная разница температуры вверху и внизу радиатора не является признаком неисправности. При циркуляции по радиатору теплоноситель остывает за счет теплоотдачи.
Если предпринятые действия не помогли устранить неисправность, и верх батареи все равно остается горячее низа, то пригласите профессионального сантехника или замените старый радиатор на новый!
Если батарея сверху горячая, а снизу холодная несколько дней, то система отопления неисправна.
Вы сможете самостоятельно определить самые распространенные неисправности, вызывающие неравномерный нагрев радиаторов, и устранить большинство из них своими руками.
Но все-таки лучше обратиться к профессионалам.
советов по управлению дроном в холодную погоду
Бррр! Эта зима была особенно холодной, и неудивительно, что многие из вас обращались к нам с вопросами о лучших методах управления дроном в холодную погоду.
Источник изображения
Уход за аккумулятором является самым важным фактором при полете в холод, но также важно заботиться о себе. Сразу же мы можем сказать вам, что вам необходимо учитывать следующее при управлении дроном на морозе:
- Большинство дронов питаются от аккумуляторов LiPo, которые не работают оптимально в холодную погоду. Вам нужно будет следовать некоторым рекомендациям по согреванию и хранению батарей вашего дрона.
- Холодная погода может повлиять на вашу способность управлять дроном. Ваши руки могут потерять чувствительность в холодную погоду, поэтому вам, возможно, придется инвестировать в зимнее снаряжение / снаряжение, такое как грелки для рук или специальные перчатки.
Прежде чем мы углубимся в подробности, важно отметить, что управлять дроном в холодную погоду просто опаснее, чем в теплую. Это связано с тем, что аккумуляторы LiPo плохо работают в холодную погоду. Чем холоднее, тем короче срок службы батареи из-за замедления химической активности внутри батареи.
Это не означает, что вы вообще не должны летать в холодную погоду, но вы должны отправиться в полет в холодную погоду, приняв надлежащие меры предосторожности и зная, что это более рискованно, чем в теплую погоду. .
Ниже приведены некоторые ключевые советы о том, как убедиться, что вы готовы к полетам этой зимой.
Уход за батареями
Что такое батарея LiPo?
В большинстве квадрокоптеров используются литий-полимерные или LiPo аккумуляторы.
9Аккумуляторы 0002 LiPo идеально подходят для ситуаций, когда вес имеет значение — например, при управлении дроном! — потому что они весят на 20 % меньше, чем цилиндрические NIMH-элементы той же емкости. У них также более высокая емкость, чем у других типов батарей, что означает, что они более мощные, и у них более высокая скорость разряда, поэтому они обладают большей мощностью.С другой стороны, они довольно чувствительны. Перезарядка аккумуляторов LiPo может быть опасной и даже привести к возгоранию аккумулятора. Помните, когда в 2016 году Samsung Galaxy запретили использовать в самолетах, потому что их батареи самопроизвольно сгорали? Ну, это потому, что Galaxy использует литий-ионные батареи, которые имеют высокую плотность энергии и стоят меньше, чем батареи LiPo, но основаны на аналогичной технологии.
Из Википедии:
Аккумуляторы LiPo работают по принципу интеркаляции и деинтеркаляции ионов лития из материала положительного электрода и материала отрицательного электрода, при этом жидкий электролит обеспечивает проводящую среду.
Что сказать? Хорошо, наука о том, как работают батареи LiPo, может быть немного жаргонной, но суть в том, что они основаны на химических реакциях, которые чувствительны к погоде. Так что холод имеет значение, и тепло тоже.
Но не волнуйтесь — с вашими LiPo аккумуляторами все в порядке, если за ними правильно ухаживать.
В холодную погоду химические реакции, обеспечивающие работу LiPo аккумуляторов, замедляются, что снижает их общую емкость. В то время как полностью заряженная батарея LiPo может обеспечить 20-25 минут полета в более теплую погоду (59 ° F или выше), в более холодную погоду время полета может сократиться до 10-15 минут или меньше.
Вот некоторые вещи, о которых следует помнить в отношении аккумуляторов LiPo при полете на морозе:
Обратите внимание на температуру.
Как отмечалось выше, аккумуляторы LiPo плохо работают в холодную погоду.
Чем холоднее, тем короче срок службы батареи из-за замедления химической активности внутри батареи. Вы начнете замечать снижение производительности при температуре 59 ° F (15 ° C) или ниже.
Если температура ниже 14°F (-10°C), использование LiPo вообще не рекомендуется (т. е. никаких полетов!), поскольку ваша батарея может привести к внезапному отказу дрона без предупреждения при таких температурах.
В разговоре с нашим генеральным директором Аланом Перлманом он сказал мне, что взлетел в 20-градусную погоду с полностью заряженной батареей, и всего через 2-3 минуты его батарея упала до 79%. В общей сложности он пролетел около 10 минут и приземлился просто отлично с запасом батареи, но было интересно увидеть это немедленное падение после взлета.
Хранение батареи имеет решающее значение.
Далее следует отрывок из лекции наземной школы пилотов дронов по уходу за LiPo батареями:
Температура имеет значение. Всегда храните аккумуляторы LiPo в прохладном, сухом месте. Стреляйте при комнатной температуре. Не храните их в жарком гараже или в холодильнике. Несмотря на то, что в холодной батарее происходит меньше химических реакций, и это может продлить срок ее службы, извлечение батареи из холодного холодильника может привести к образованию конденсата внутри батареи, что может быть очень опасно. И хотя холод может быть разрушительным, так же может быть и жара. Чем сильнее нагреваются ваши батареи, тем короче срок их службы. Никогда не заряжайте батарею, которая еще теплая после использования, и никогда не используйте батарею, которая еще теплая после зарядки.
Вот еще несколько советов по хранению:
- Обязательно отсоединяйте батареи, когда вы их не используете, и храните их в огнеупорном контейнере.
- Не храните батареи в условиях сильного холода или жары, в том числе на солнце. Идеальный диапазон температур для хранения составляет от 14°F до 113°F.
- При хранении в течение длительного периода времени без использования (например, несколько месяцев и более) идеальный диапазон температур составляет от 73°F до 82°F.
- Не храните разрозненные батареи вместе. Это может привести к соприкосновению клемм, что может вызвать короткое замыкание.
Подводя итог, подумайте не только о том, что вы делаете непосредственно перед полетом (о чем мы поговорим ниже), но и о том, как вы заботитесь о своих батареях и поддерживаете их между полетами.
Дополнительные советы по хранению и зарядке см. в этой теме на форуме сообщества UAV Coach.
Согрейте батарейки.
Перед полетом рекомендуется прогреть батареи. Целевая температура должна быть около 75°F (25°C).
Мы рекомендуем использовать аккумуляторный обогреватель, подобный этому, который мы нашли на Amazon:
Если у вас нет аккумуляторного обогревателя, грелки для рук могут стать хорошей альтернативой для обогрева ваших аккумуляторов (хотя и не идеальной).
Но имейте в виду: и никогда не допускайте прямого контакта грелки для рук с батареями. Не забудьте накрыть батареи чем-то, что защитит их от тепла, выделяемого грелками, например, рубашкой, полотенцем или другим материалом.
Ваши рейсы будут короче, чем обычно.
Поскольку холодная погода сокращает срок службы батареи, избегайте длительных полетов.
Чтобы обеспечить более короткие полеты, планируйте заранее и точно знайте, что вы хотите снимать. Таким образом, вы можете подняться, сделать снимок и спуститься, не рискуя попасть в аварию из-за отказа батареи.
Хорошее эмпирическое правило: чем холоднее, тем короче должен быть ваш полет. Алан смог летать в течение 10 минут при температуре 20°, но некоторые другие пилоты говорили нам, что они рискуют только 30-60 секундами, когда летают при температуре 20° (в дополнение к первоначальному зависанию).
Не бойтесь немного поэкспериментировать и посмотреть, какое время полета лучше всего подходит для вас и конкретных температур, при которых вы летите, но помните, чем короче, тем лучше.
Забота о себе
Держите руки в тепле
Замерзшие пальцы могут быть такими же опасными для безопасного полета, как и замерзшие батарейки. Помните, что вам нужно заботиться не только о своем дроне, но и о пилоте, то есть о себе, конечно. 🙂
Мы рекомендуем покупать перчатки, сделанные специально для полетов зимой, которые позволят вам держать руки в тепле, но при этом сохранят достаточную чувствительность для полета.
В качестве альтернативы вы можете купить перчатку с передатчиком, подобную той, что продается на Amazon. Да, это выглядит немного забавно, но сравните это с тем, чтобы ваши руки были поджаренными и гибкими, в то время как ваш дрон за тысячу долларов висит в воздухе. Кажется, что это небольшая цена.
Наведите дрон на 30-45 секунд перед полетом.
Парение — еще один способ разогреть аккумуляторы перед полетом. Вот что Mad_Angler1 написал на нашем форуме сообщества относительно того, сколько времени потребовалось, чтобы нагреть батареи его Mavic во время зависания:
На аккумуляторе Mavic не будет нагреваться, когда температура рюкзака ниже 15°C, идеальная температура 20-30°C, и в основном, если вы взлетаете при температуре от 15°C до 20°C, просто зависайте минуту или две, пока температура не достигнет 20. Это не займет много времени.
Парение полезно для ваших батарей, но оно также позволяет вам несколько минут проверить себя и посмотреть, как вы ведете себя как пилот, летая в холодных условиях.
Достаточно ли чувств в пальцах, чтобы грамотно летать? Вы уверены, что сможете управлять своим дроном в таких условиях? Парение дает хорошую возможность убедиться, что вы готовы к полету.
Источник изображения
Все еще есть вопросы о полетах на морозе? Разместите их на форуме нашего сообщества, где вы сможете связаться с другими пилотами дронов, которые могут помочь.
Дополнительные советы по полетам в холодную погоду для операторов дронов
Мы объединились со SkyWatch.AI, чтобы дать дополнительные советы по управлению дроном в холодную погоду. Посмотрите это видео с нашими пятью лучшими советами и обязательно прочитайте статью полностью, чтобы получить дополнительные рекомендации по полетам на морозе.
Источник видео: SkyWatch.Ai
Готовы спланировать полет? Мы предлагаем предложения о том, где летать на вашем дроне в более чем 25 самых густонаселенных городах США, в нашем руководстве «Где летать на вашем дроне». Мы также будем рады, если вы поделитесь своими советами по управлению дроном в холодную зимнюю погоду на нашем форуме сообщества.
Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную погоду
В этом блоге рассказывается о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов при низких температурах. Более поздний блог будет посвящен литиевым батареям.
Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную (да и в жаркую) погоду требует особого внимания, в первую очередь из-за того, что при низких температурах требуется более высокое зарядное напряжение, а при высоких — более низкое.
Поэтому зарядкадолжна иметь «температурную компенсацию» для улучшения ухода за аккумулятором, и это требуется, когда ожидается, что температура аккумулятора будет ниже 10°C / 50°F или выше 30°C / 85°F. Центральная точка температурной компенсации составляет 25°C / 77°F.
Холодная погода также снижает емкость аккумулятора. Это еще один фактор, который необходимо учитывать, наряду с нагрузкой и скоростью зарядки по сравнению с емкостью аккумулятора (Ач). Оба эти фактора влияют на правильный и последовательный выбор размера батареи для вашего конкретного приложения.
Емкость аккумулятора в Ач обычно указывается как номинальная емкость на 20 часов при 25°C. Скорость разряда или нагрузка может быть записана как 0,05°C, где, например, C — коэффициент нагрузки 20-часовой номинальной емкости батареи при 25°C.
Примеры работы: если батарея емкостью 100 Ач рассчитана на 20 часов, то нагрузка 0,05 будет равна 100 x 0,05 = 5 ампер или 100/20, что также соответствует скорости разряда 5 ампер за этот 20-часовой период. Таким образом, нагрузка 10 А на аккумуляторе емкостью 100 Ач, рассчитанном на 20 часов, будет означать скорость разряда 0,1 С, скорость разряда 0,2 С на 200 Ач будет 40 А и так далее. Рейтинги C также относятся к скорости заряда и скорости разряда.
При покупке батареи вы можете увидеть, что ее емкость составляет 20 Ач (стандартная норма), 10 и 5 часов, чтобы вы могли увидеть, как нагрузка «уменьшает» Ач. Некоторые даже указывают тарифы на 25 часов, что часто вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что они получают большую батарею, чем стандартная.
Вкратце: емкость снижается при низких температурах, как и при более высоких скоростях разряда C, превышающих 0,05C за 20 часов. Это снижение емкости из-за более высоких скоростей разряда связано с законом Пейкерта.
График, показывающий влияние температуры и нагрузки на емкость аккумулятора:
Также в отношении температуры будьте осторожны, чтобы не допустить замерзания свинцово-кислотной батареи. Температура замерзания зависит от состояния заряда и удельного веса электролита. Не вдаваясь в тонкости, достаточно просто поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, так как при малом заряде электролит более похож на воду и замерзает раньше, чем в полностью заряженном состоянии.
Отличия свинцово-кислотных аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают разных типов:
- Мокрый свинец с возможностью заполнения каждой из шести ячеек деминерализованной водой.
- Так называемая «герметичная» мокрая свинцовая батарея для досуга или, скорее, необслуживаемая батарея. Их нельзя долить, и они часто имеют зеленый или красный индикатор проверки ячейки.
- AGM (абсорбирующий стеклянный мат) свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA), в котором электролит абсорбируется стеклянным матом.
- Аналогичен AGM, но электролит содержится в геле.
Однако все вышеперечисленное основано на свинцовой (в отличие от литиевой) технологии. Помимо литиевых батарей, Victron Energy продает моноблоки VRLA AGM и Gel (6 элементов по 2 В последовательно) из-за их превосходства над типами моноблоков с влажным свинцом. Ассортимент Victron состоит из:
- Гель (более длительный срок службы, чем AGM).
- AGM (лучше, чем гель, для более высоких нагрузок и хорошо подходит для использования с инверторами).
- АГМ Телеком. Разработан в первую очередь для телекоммуникационных приложений, но также отлично подходит для «экономии места» для морских и автомобильных приложений.
- AGM Super Cycle (лучше всего, если ожидается частый разряд до 60-80% DOD). Свинцово-угольная батарея
- (улучшенные характеристики частичного заряда, больше циклов и более высокая эффективность).
Кроме того, Victron также продает специальные аккумуляторы свинцово-кислотного типа.
- Отдельные аккумуляторные батареи OPzV 2В. Гель с длительным сроком службы и высокой емкостью.
- Отдельные аккумуляторные батареи OPzS 2В. Залитые трубчатые пластинчатые батареи большой емкости с долгим сроком службы для специализированных солнечных батарей.
Температурная компенсация и зарядка
Теперь мы знаем о типах батарей, емкости и нагрузках, с которыми мы имеем дело, нам нужно сложить некоторые цифры для температурной компенсации и зарядки.
Рекомендуемая температурная компенсация для батарей Victron VRLA – 4 мВ/элемент (-24 мВ/°C для батареи 12 В).
Помимо учета зарядки в холодную погоду, желательно, чтобы ток заряда не превышал 0,2°C (20 А для аккумулятора емкостью 100 Ач), так как температура аккумулятора может повыситься более чем на 10°C, если ток заряда превышает 0,2°C. Поэтому температурная компенсация также требуется, если ток заряда превышает 0,2C.
Как добиться зарядки с компенсацией температуры и напряжения
Для этого существует целый ряд продуктов Victron.
Благодаря нашему ассортименту инверторов/зарядных устройств и выпуску прошивки VE.Bus версии 415, это обеспечило следующее:
– Температурная компенсация продолжается до -20°C
– Для всех уставок напряжения, кроме плавающего режима, хранения и начала объемной зарядки
— Как только температура опускается ниже -30С, механизм компенсации отключается (применяются нормальные напряжения заряда) и показывается предупреждение.
Для систем, в которых не используется инвертор/зарядное устройство, мы можем использовать Smart Battery Sense, чтобы гарантировать, что источники заряда обеспечивают оптимальную зарядку ваших батарей с компенсацией напряжения и температуры, путем беспроводной передачи точных значений напряжения и температуры батареи на ваш контроллер солнечной зарядки или Умное зарядное устройство.
Эта информация затем используется для установки идеальных параметров зарядки, что приводит к более полной и быстрой зарядке, улучшая состояние батареи и, следовательно, продлевая срок службы батареи.
Приложение Victron Toolkit позволяет рассчитать размеры кабелей и падение напряжения. Вот пример, где длина кабеля — это путь туда и обратно положительного и отрицательного кабелей зарядки аккумулятора. Это делается для того, чтобы вы получили представление о том, что Smart Battery Sense автоматически принимает во внимание, чтобы обеспечить правильное зарядное напряжение, поступающее в аккумулятор, обеспечивая компенсацию и коррекцию зарядного напряжения из-за любых потерь в кабеле.
Все контроллеры заряда Victron SmartSolar MPPTработают с Smart Battery Sense. На самом деле, я только что установил его на свой дом на колесах вместе с необходимым Smart Battery Sense, потому что местоположение температуры аккумулятора для отдыха по сравнению с местоположением контроллера может иметь разницу до десяти градусов. Определенно случай для обеспечения точной температурной компенсации.
Другие продукты также могут быть подключены с помощью так называемой «поддержки VE.