Турбодефлектор своими руками чертежи: Вентиляционный дефлектор своими руками: чертежи турбодефлекторов — Remont-om

Содержание

ротационная турбина для дымохода своими руками

Содержание статьи

Эффективные способы, как увеличить тягу в дымоходе

Проектирование дымохода – сложный и ответственный, от правильности выполнения которого зависит эффективность и безопасность использования отопительного прибора. Ни один теплогенератор не способен нормально функционировать без трубы, выводящую дым из помещения. Дымом называют смесь газов, содержащую остаточные продукты сгорания топлива. Появление задымления внутри отапливаемого помещения – верный признак неправильного расчета дымоходной системы, который влечет за собой опасность возникновения пожара и отравления угарным газом. Эта статья расскажет, что такое обратная тяга в дымоходе, как не допустить ее возникновение.

Способы измерения

Если вы усомнились, что тяга дымоходного канала печи, камина или отопительного котла достаточная, нужно провести проверку. Самый простой способ развеять сомнения – своими руками проверить с помощью анемометра. Если прибор показывает тягу 10-20 Па, то его считают нормальным. Проблема этого метода – малая точность измерения недорогих анемометров, если тяга меньше 1Па, то они покажут, что ее нет. Более точные профессиональные приборы стоят дорого, ими пользуются печники.

Если анемометра у вас нет, воспользуйтесь одним из народных методов определения силы тяги дымохода:

    По дыму. Самый очевидный признак того, что тяги нет – наличие даже небольшого задымления внутри помещения, большой количество дыма говорит о высоком риске возникновения пожара и отравления угарным газом.

Обратите внимание! Тяга внутри дымоходного канала создается из-за разницы в давлении на улице и внутри помещения. В отапливаемой комнате температура выше, чем снаружи, поэтому давление там больше. Нагретый воздух, подпираемый снизу более холодным выдавливается в зону с более низким давлением, то есть в атмосферу. Если проводить измерения летом, когда разница температур внутри и снаружи минимальна, вы получите меньший результат, чем зимой.

Причины неисправностей

Убедившись в том, что внутри дымоходной системе нет достаточного уровня тяги, нужно определить и устранить возможную причину этого дефекта. Опытные мастера утверждают, что наиболее частыми причинами сбоев работы дымоотводящих каналов являются:

  • Ошибка при проектировании. Делать выбор трубы дымохода следует, ориентируясь на объем топки. Если диаметр меньше рассчитанного параметра, слабая не позволит дыму уходить их помещения.
  • Недостаточная длина трубы. Длинна трубы менее 5 м не обеспечивает значительной разницы между давление внутри помещения и на улице, из-за чего создается слабая тяга.
  • Неправильное расположение дымоходной тубы. Печные мастера советую прокладывать дымоход вертикально, так как узкие повороты задерживают дым внутри трубы, снижая тягу.
  • Горизонтальные участки большой протяженности. Если, прокладывая дымоход, не удается избежать горизонтально расположенных участков, то убедитесь, что их длина не более 100 см.
    В противном случае, ей потребуется усилитель.

Первым делом при обнаружении проблем в дымоходной системе нужно отмести самые очевидные причины недостаточной тяги. При осмотре убедитесь в герметичности соединений всех сегментов трубы, отсутствии сажевых заторов. Проверьте, что в дымоотводные каналы не попала влага, а атмосферное давление соответствует норме.

Способы усиления тяги

Если сила тяги в дымоходном канале отопительного прибора, устранить этот дефект не всегда просто. Опытные печники используют следующие методы, способы, чтобы ее увеличить:

  1. Первое, что нужно делать, если вы заподозрили недостаточную тягу в дымоходе – прочистить трубу. Для этого вызывают трубочиста или снимают сажевые отложения с внутренней поверхности дымохода своими руками при помощи металлического печного ерша.
  2. Значительного увеличения мощности дымохода можно добиться увеличением высоты дымохода над поверхностью крыши, надставив ее несколькими дополнительными сегментами.
    Этим же способом выводят дымоход из зоны ветрового подпора от конька или более высокого здания.

Если найти решение проблемы отсутствия тяги внутри дымоотводящего канала не удалось самостоятельно, обратитесь за консультацией к опытному печнику, который подскажет, что делать, исправит дефект наиболее рациональным способом.

Усилитель тяги дымохода своими руками

При работе печи, камина или котла большинство хозяев частных домов и коттеджей отмечают значительное ухудшение процесса горения.

Чаще всего это вызвано изменением параметров тяги. Чтобы улучшить качественные характеристики следует установить усилитель тяги дымохода, который, благодаря простоте конструкции можно сделать самостоятельно.

Причины ухудшения тяги

Для начала требуется определить причину ухудшения тяги. Поэтому в первую очередь проверяется общее состояние дымохода и всех сопутствующих элементов системы.

Делается это очень легко. Сначала полностью отключается вся отопительная система, после чего в дымоходе посредством длинного щупа замеряется количество сажи. Данное значение не должно превышать 2 мм.

Причины недостаточной тяги в дымоходе условно разделяют на 2 группы: внешние факторы и особенности конструкции.

Среди конструктивных особенностей:

  • применение тройников, колен по ходу дымоотводящего канала, обход преград, создающих аэродинамическое сопротивление;
  • неверный монтаж и регулировка заслонки;
  • неверная высота и диаметр дымохода, не соответствующий требованиям производителей отопительных или водонагревательных котлов.

Под внешними факторами подразумевают:

  • размещение выхода тяги ниже конька кровли, что при определенных условиях может привести к тяговому «опрокидыванию»;
  • наличие поблизости от дымохода крупногабаритных объектов, образующих область повышенного давления или же наоборот разряжения;
  • преобладание в регионе ветров большой силы или наоборот штиля,

Все это может оказывать значительное влияние на силу тяги и создавать дополнительное сопротивление, тем самым снижая ее уровень.

Во избежание этого, необходимо обязательно предпринять определенные шаги для усиления или стабилизации тяги, чтобы печь или котел работал более эффективно.

Способы и устройства

Для нормального функционирования дымохода восходящий поток должен иметь давление порядка 10-20 Па. Чтобы определить уровень тяги используют анемометры, и уже основываясь на их показаниях и результатах прогорания топлива, принимается решение – увеличивать или уменьшать тягу.

Есть различные варианты того, как привести тягу в соответствие с нормами:

  1. удлинение дымохода;
  2. использование специальных приспособлений;
  3. задействование электрических дымососов;
  4. тяговые стабилизаторы.

Удлинение дымохода

Наиболее простой способ для устранения заниженной тяги – это удлинить трубу дымохода. Благодаря увеличению разницы между уровнями дымоходного выхода и котла повышается и разница давлений восходящего потока. Для дымоотводящей трубы наиболее подходящей является высота 5-6 метров при соблюдении минимального расстояния между вертикальным отрезком дымохода и печью или котлом, и отсутствии всевозможных колен, сужений и отклонений шахт.

При наличии высокой кровли или нахождении поблизости дома крупногабаритных объектов, значительно ухудшающих тягу, этот способ дает возможность добиться наилучшего результата. Тем не менее, при очень высоком дымоходе уровень тяги может сильно превысить необходимое значение, в результате чего основная масса тепла будет выделяться в окружающую среду, а не расходоваться на обогрев помещений. Для недопущения подобной ситуации используются специальные заслонки, посредством которых снижают объем отводимого газа.

Дефлекторы

Дефлектор – это устройство, позволяющее оптимизировать воздушные потоки для усиления тяги в дымоотводящей или воздуховодной трубе. Дефлектор переводиться как направляющее устройство, отражатель. Название в принципе полностью описывает его назначение и функциональность.

Чем проще конструкция, тем больше эффективность, поскольку потоки, отраженные от крыши и боковой ветер, повышают тяговую силу и подсасывают дым из трубы. Дефлектор, даже при шквальном ветре, исключает опрокидывание тяги, однако в штиль он неэффективен. Модель усилителя тяги дымохода следует подбирать не только по размеру дымовыводящего канала, но и по предполагаемой ветровой нагрузке.

При наличии желания, листа оцинкованного железа, минимального набора инструментов, подручных материалов и даже незначительных навыков работы с металлом можно сделать такое устройство самостоятельно.

Для изготовления устройства понадобятся:

  1. угольник;
  2. рулетка;
  3. ножницы по металлу или болгарка;
  4. деревянный молоток;
  5. заклепочник;
  6. ручная электродрель;
  7. набор сверл;
  8. сверлоконечные саморезы с прессшайбой 15 мм;
  9. жесть или оцинковка 0,3-0,5 мм;
  10. подручный материал для креплений.

После проведения расчетов и нанесения на металл контуров деталей выполняем следующее:

  1. вырезать все необходимые детали;
  2. свернуть корпус насадки и скрепить края с помощью саморезов или заклепок;
  3. собрать и соединить между собой оба конуса устройства;
  4. перед сборкой зонтика нужно установить в нижнем конусе шпильки для крепления его к общему корпусу, а если монтаж будет выполняться на лапках, то их можно зафиксировать снаружи на заклепках.

Такие усилители тяги дымохода не только хорошо переносят дымовые газы и высокие температуры, но и обладают коррозийной устойчивостью и долговечностью.

Флюгер

Флюгер является еще одним усилителем тяги с довольно простой конструкцией без удлинения дымовыводящей трубы, и также зависящим от силы ветра. Тем не менее, это устройство в отличие от описанного выше, практически не создает сопротивления в штиль. На оголовке устанавливается крыло небольшого размера, которое защищает край дымохода от ветра лишь с одного края.

Благодаря вспомогательной лопасти, и ее размещению напротив места фиксации флюгера на дымоходе, устройство все время закрывает устье от воздушных потоков, которые обтекая его, создают на выходе разряжение, там самым значительно повышая тягу. Производители советуют использовать такие устройства для дымоходов дровяных каминов при недостаточной или нестабильной тяге, в случае сильных ветров или при образовании воздушных вихрей над дымовыводящим каналом, вследствие неблагоприятного расположения трубы.

Ротационные турбины

Ротационные турбины – это механическое устройство, которое для усиления тяги в дымоходе задействует ветровую энергию. Турбинная насадка, независимо от направленности ветра все время вращается в одну сторону, создавая при этом над дымовым каналом разрежение, что способствует увеличению тяги.

Конструкция такого усилителя тяги позволяет предохранить дымоход от попадания в него мусора, листьев, осадков и прочего. Особенностью турбины является то, что в штилевую погоду она не работает, в неотопительный сезон выполняется отвод воздуха из дымового канала, а при наличии ветра создается высокая разреженность и увеличение тяги.

Не рекомендовано устанавливать подобные усилители тяги на дымоходах печей, работающих на угле и дровяных каминов. Стоит учесть, что температура дымовых газов должна быть не более 150-250˚C.Такое устройство эффективно для систем естественной вентиляции и дымовыводящих труб отопительных котлов, работающих на газовом топливе.

Дымососы электрические

В некоторых случаях, например при использовании дровяных печей или каминов, допустима установка специальных электрических дымососов. Эти устройства рассчитаны для применения в условиях повышенных температур, наличия золы, конденсата и прочих продуктов горения. Тем не менее, категорически запрещено монтировать их на дымовыводящие трубы твердотопливных котлов, в которых температура газов может достигать 650-800˚C.

Подобные устройства позволяют полностью автоматизировать работу дымоходного канала. Датчики силы потока и температуры регулируют интенсивность вращения электропривода, постоянно поддерживая, таким образом, в системе оптимальную тягу.

Выбор способа увеличить тягу зависит непосредственно от конструктивных особенностей дымовыводящего канала. Использование всех вышеперечисленных устройств для усиления тяги в дымоходе актуально лишь при определенных условиях, а именно: преобладание безветренной погоды в регионе или же невозможность устройства дымоотводящей трубы требуемой длины.

Турбодефлектор своими руками

Для обеспечения хорошей тяги в дымоходе необходимо установить конструкцию, которая способна усилить скорость вывода продуктов сгорания из дымового канала. Поэтому, если вы являетесь обладателем дома или пристройки с печным отоплением или же вентиляционной шахтой, то вам необходим турбодефлектор. С его помощью можно не только увеличить тягу, но и обеспечить защиту дымохода от проникновения угарного газа, мусора или осадков, а также предотвратить возникновение эффекта обратной тяги. Стоимость подобного устройства достаточно большая. Однако можно сэкономить, сделав турбодефлектор своими руками, используя подручные материалы и инструменты.

Далее мы расскажем, как сделать дефлектор самостоятельно, и как установить ротационные турбины на дымоход.

Виды дефлекторов

Существует несколько разновидностей дефлекторов. Отличаются они друг от друга по форме и количеству деталей. При этом материалы, которые используются для их создания, вы можете выбрать на свой вкус. Это может быть:

  1. Медь
  2. Оцинкованная сталь
  3. Нержавеющая сталь

Их форма может быть самой разнообразной: от цилиндрической до круглой. Верхняя часть конструкции дефлектора может иметь зонтик в виде конуса или двускатную крышу. Также устройство может оснащаться разными декоративными элементами, например, флюгером.

Разберем подробнее несколько разновидностей:

Конструкция, детали которой соединены фланцевым или иным способом. Производится такое устройство из нержавеющей стали, реже — из оцинкованной. Его особенностью является цилиндрическая форма.

По своей форме напоминает дефлектор ЦАГИ, однако основным его отличием является верхняя часть. Такое устройство чаще всего устанавливают на дымоходах в небольших пристройках, например, в банях.

Если объект расположен в районе с низким ветром, то такое устройство будет обеспечивать отличную тягу в течение многих лет. Специалисты называют его модифицированным вариантом дефлектора ЦАГИ.

Данная разновидность устройства отличается своей простотой и эффективностью. Такой дефлектор открытого типа производится из оцинкованной или нержавеющей стали, что позволяет улучшить эффективность тяги при любом направлении ветра.

  • Дефлектор Н-образной формы

Его конструкция отличается особой надежностью, так как дефлектор производится из нержавеющей стали, а все детали соединяются фланцевым методом. Устанавливать его можно на участках с любым направлением ветра.

Данный вариант устройства является самым популярным и распространённым. Он имеет вращающийся корпус, на котором закреплен небольшой флюгер. Производится конструкция из нержавеющей стали.

Такое устройство позволяет обеспечить максимальную защиту канала от засорения мусором и попадания осадков. Вращение производится только в одном направлении. Стоит отметить, что необходимо следить за его состоянием, так как при обледенении, а также в штиль, дефлектор работать не будет. Поэтому многие устанавливают его на газовые котлы. Также он используется в качестве ротационной турбины, которая необходима для вентиляции жилых и офисных посещений.

Кроме того, существует дефлектор Ханжонкова. Однако в настоящее время его не используют, так как на рынке можно найти более модифицированные модели устройств.

Принцип работы

Классический дефлектор состоит из нескольких деталей:

  1. цилиндр
  2. диффузор
  3. зонт, который защищает дымоход от проникновения мусора и осадков
  4. кольцевые отбои, которые монтируются в нижней части устройства и вокруг него

Устройство устанавливается на дымовой трубе, что позволяет ему создать препятствие воздушному потоку. Таким образом, ветер разбивается на огромное количество мелких воздушных потоков, которые имеют очень низкую интенсивность. Это необходимо для того, чтобы ветряной поток захватил дым, который выходит из дымового канала, что позволяет увеличить тягу. Кроме этого, дефлектор не позволяет ударному газу, выходящему из трубы, попасть обратно.

Как отмечают специалисты, при неправильном расположении дымохода на объекте дефлектор не может работать в полную мощность, поэтому перед установкой обязательно проверьте правильность монтажа канала.

Также, дефлектор может служить вентиляционной турбиной, которая устанавливается в системах с естественной вентиляцией. Далее мы подробно расскажем, как сделать вентиляционный дефлектор своими руками.

Турбодефлектор своими руками

Если вы хотите сэкономить свои средства и изготовить турбо дефлектор самостоятельно, то для начала работы необходимо подготовить все необходимые материалы, инструменты и чертежи всех деталей.

Необходимые инструменты

  • Лист стали. Он может быть нержавеющим или оцинкованным. Толщина должна составлять от 0, 5 до 1 мм.
  • Ножницы для резки по металлу.
  • Заклепочник.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Несколько листов картона.

Подготовка чертежа

Перед тем, как начать изготовление деталей, необходимо выполнить подробный чертеж будущего дефлектора. Если вы хотите сделать устройство быстро, мы рекомендуем воспользоваться готовыми чертежами из Интернета. При этом обязательно проверьте, чтобы все параметры совпадали с необходимыми и подходили вашему конкретному случаю.

Если же вы хотите сделать чертёж дефлектора самостоятельно, то можете воспользоваться нашими советами и рекомендациями, которые помогут вам сделать это максимально правильно.

В первую очередь необходимо рассчитать характеристики изделия. Для этого вы можете использовать следующую таблицу, отражающую рекомендованные соотношения между основными параметрами турбодефлектора:

Основой чертежа является внутренний диаметр дымохода. После получения его размера, нужно выбрать высоту дефлектора, а также ширину диффузора.

Если ваши размеры не совпадают с теми, которые указаны в таблице, то вы можете рассчитать их самостоятельно в соответствии с пропорциями:

  • Высота дефлектора должна быть от 1, 6 до 1, 7 внутреннего диаметра вашего дымохода.
  • Ширина диффузора должна составлять от 1, 2 до 1, 3 внутреннего диаметра.
  • Ширина дефлектора должна достигать от 1, 7 да 10 внутреннего диаметра канала.

После этого необходимо выполните на ватмане детальный чертеж будущего дефлектора в соответствии с теми характеристиками, которые вы рассчитали. Чертёж можно сделать вручную при помощи карандаша или в программах Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Размеры всех деталей должны быть в натуральную величину.

Если вы не можете самостоятельно подготовить чертеж, обратитесь к специалистам, которые сделают все замеры и в короткие сроки подготовят необходимый чертеж.

Пример чертежа, который должен получиться:

Инструкция

После того, как вы сделали подробный чертеж, необходимо вырезать каждую деталь из бумаги.

Как только будут готовы все бумажные заготовки, их нужно закрепить на листе нержавеющей или оцинкованной стали. Обведите маркером каждую заготовку. Также для этого можно использовать специальный мел по металлическим покрытиям.

При помощи ножниц для резки по металлу вырезается каждая деталь. Стоит отметить, что на срезах края необходимо подогнуть примерно на 5 мм. Для этого воспользуйтесь пассатижами. После этого при помощи молотка отбейте места загибов. Это необходимо для того, чтобы края будущих деталей стали в два раза тоньше.

Заготовку будущего диффузора сверните в цилиндр. Далее просверлите отверстия для закрепления деталей при помощи болтов или заклепок. Некоторые рекомендуют воспользоваться сваркой-полуавтомат, которая не позволит насквозь прожечь металлические листы.

Сделайте то же самое с внешним цилиндром, а заготовку для колпака сверните конусовидной формы и соедините концы при помощи заклепочника.

Далее необходимо из остатков листов стали вырезать 3-4 линии, ширина которых составляет около 6 см, а длина — 20 см. Подогните их с обеих сторон с отступом в 6 см. Просверлите несколько отверстий под болты на расстоянии от края в 5 см. Закрепите их на колпаке. После этого воспользуйтесь заклепками и соедините их сначала с внешним цилиндром, а после – с колпаком.

Как только ваш диффузор полностью готов, его необходимо установить на дымоход. Это можно сделать двумя методами:

  • Монтаж на сам дымоход.
  • Монтаж на трубу, которая после надевается на дымоходный канал.

Пользователи в интернете отмечают, что второй метод установки турбодефлектора является безопаснее по причине того, что все самые сложные процедуры можно выполнить заранее, а готовую конструкцию быстро установить на крышу.

Поэтому мы расскажем, как выполнить установку именно этим способом:

  1. В первую очередь необходимо подготовить саму трубу. Ее диаметр должен быть несколько больше диаметра дымохода. На одном ее конце нужно отступить примерно 15 см и отметить места для сверления. То же самое нужно сделать на нижней части дефлектора.
  2. После этого просверлите отверстия в обеих деталях и проверьте, совпадают ли они.
  3. Зафиксируйте трубу и дефлектор при помощи болтов.
  4. Далее готовую конструкцию можете надеть на дымоход и прочно закрепить хомутом, чтобы не оставалось зазоров.

Если вы хотите обеспечить дополнительную защиту, можете обработать соединения герметиком, обладающим стойкостью к высоким температурам.

Изготовление дефлектора Григоровича своими руками

Для изготовления дефлектора Григоровича необходимо подготовить следующие материалы:

  • Лист оцинкованной или нержавеющей стали, толщина которого должна достигать до 1 мм.
  • Металлические заклепки или болты.
  • Бумага или плотный картон для создания чертежа будущего изделия.
  • Ножницы для резки по металлу.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Заклепочник.

Этапы создания

Сначала необходимо подготовить чертеж на листе ватмана. Как и в предыдущем варианте, за основу берется внутренний диаметр дымохода. Далее необходимо рассчитать следующие параметры в соотношениях:

  • Высота конструкции должна составлять примерно от 1, 7 диаметра.
  • Ширина защитного Санта должна быть в 2 раза больше внутреннего диаметра дымоходного канала.
  • Ширина диффузора должна быть примерно 1, 3 диаметра.

После этого вам необходимо подготовить чертеж, который должен выглядеть примерно так:

Далее необходимо вырезать каждую деталь из бумаги. Предварительно закрепив их на стальном листе, обведите заготовки и вырежьте детали при помощи ножниц для резки по металлу.

С каждого края загибайте примерно 5 мм для закрепления деталей. Отбейте молотком каждый загиб, уменьшив его толщину примерно в 2 раза. Просверлите в них 2-3 отверстия и соедините детали между собой так, чтобы диффузор имел форму цилиндра, а защитный зонт — конуса.

Как и в предыдущей инструкции, сделайте несколько полос и с их помощью соедините колпак и сам диффузор.

UPP C7 TWIN TURBO KIT – UPP Turbo

Наша система C7 с двойным турбонаддувом оснащена полностью трубчатыми коллекторами из нержавеющей стали T304 сортамента 10. Мы сделали 609WHP @ 6PSI на стандартном C7 с работающим насосом и стандартным выхлопом. Модернизация выхлопа позволила нам запустить 7PSI для ошеломляющих 678WHP с 696FT / TQ!

Разнообразие вариантов турбонаддува UPP обеспечивает практически любой уровень мощности, который вам нужен. Выберите из нашего раскрывающегося списка или соберите комплект из того, что есть на полке в вашем гараже. С этим комплектом мы даже предлагаем возможность полнокадрового T4!

На наши турбокомпрессоры распространяется 2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ. На горячую и холодную сантехнику распространяется невероятная ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия.

Повышение эффективности 


Почему турбонаддув лучше нагнетателя?  Мы достигли FULL BOOST при 2800 об/мин — намного раньше, чем система центробежного нагнетателя. Это приводит к лучшей кривой мощности, большему крутящему моменту и большей мощности прямо на колеса!

Сделай сам

Наши комплекты с двойным турбонаддувом  изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными потребностями . У вас уже есть турбины? Нужен патрубок интеркулера? Теперь мы предлагаем опции «а ля карт» для всех турбосистем, так что в конечном итоге вы получите только те детали, которые вам нужны, чтобы разогнать свой автомобиль.

  

Стиль


Мы знаем, что вы хотите выделиться среди остальных. Наш комплект C7 имеет верхнее крепление, дизайн «прямо в лицо», который обязательно привлечет толпу, когда вы открываете капот. Но не позволяйте агрессивному внешнему виду обмануть вас; Компания UPP разработала этот комплект с учетом вашего комфорта, сформировав его таким образом, чтобы вы могли сохранить заводской кондиционер и гидроусилитель руля.

Тюнинг

В отличие от наших конкурентов, наша установка с двойным турбонаддувом не имеет «нарезки печенья». Мы понимаем, что у каждого свои цели и что эти цели могут меняться, поэтому мы сделали нашу систему полностью настраиваемой . UPP считает, что каждая система должна быть индивидуально настроена в соответствии с вашими конкретными потребностями. В вашей власти сделать эту систему настолько мягкой или дикой, насколько вы пожелаете!


Керамическое покрытие

Все наши турбокомплекты C7 предлагаются со стандартным керамическим покрытием! Мы используем двухэтапный процесс, предусматривающий обтекание всех трубопроводов до турбонаддува. Это покрытие толщиной 15 мм снижает теплопередачу на целых 60%! Затем все компоненты выхлопной системы получают внешнее керамическое покрытие, которое обеспечивает дополнительный уровень защиты, а также гладкую и стильную матовую черную отделку.

Сервис и поддержка

Единственная вещь, которая превосходит наши рабочие детали, — это наша служба поддержки клиентов! Наши турбины поставляются с двухлетней гарантией , и мы предлагаем исключительную пожизненную гарантию на коллекторы и трубопроводы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному стандартному времени с вами будет ждать кто-то, кто ответит на вопросы о продажах, поддержке и гарантии. Вы даже можете связаться с нами по электронной почте для обслуживания 24/7/365. [email protected]

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА?

    • Турбокомпрессоры на ваш выбор
    • 2 трубчатых коллектора из нержавеющей стали
    • 3-дюймовые водосточные трубы
    • 2x 7PSI TurboSmart 40 мм вестгейт
    • 1x гоночный порт TurboSmart BOV
    • Топливные форсунки FIC (от 60 до 190 фунтов/час)
    • 1x Насос возврата масла TurboWerx
    • 2 воздушных фильтра K&N
    • Промежуточный охладитель воздух-воздух с передним креплением
    • Патрубок промежуточного охладителя
    • 3-слойные силиконовые муфты
    • Т-образные хомуты из нержавеющей стали
    • Линии подачи/возврата масла из нержавеющей стали с фитингами AN
    • Провода свечей зажигания
    • Крышки туалетных столиков с клапанами
    • Крышка радиатора
    • Тепловой экран бачка тормозной жидкости
    • Алюминиевый перепускной бачок охлаждающей жидкости
    • Все монтажное оборудование
    • Стандартное керамическое покрытие

 

Пожалуйста, выберите из ВСЕХ выпадающих списков, чтобы собрать ПОЛНЫЙ комплект!

Теплозащитный экран Turbo версии 2 — WRX/STI/LGT/FXT

79 $. 00

( 14 отзывов )

Керамическое тепловое покрытие *

Выберите один… Черный (+$20)Нет

Золотая фольга Reflect-A-Foil (+$50)

GrimmSpeed ​​Reflect-A-Золотая фольга Никто

Верхний кронштейн теплозащитного экрана

Верхний кронштейн теплозащитного экрана Никто

Нижний кронштейн теплозащитного экрана

Нижний кронштейн теплозащитного экрана Никто

Добавить в список желаний


Текущий запас: 0

Турбокомпрессор является одним из самых горячих компонентов в моторном отсеке и может оказывать очень негативное воздействие на окружающую среду. Когда он становится красным, он также нагревает ваш интеркулер и наддувочный воздух, проходящий через него в ваш двигатель, что приводит к потере мощности. В стандартной комплектации турбина покрыта теплозащитным экраном OEM, однако этот теплозащитный экран не подходит для большинства водосточных труб или турбин вторичного рынка. Тепловой экран GrimmSpeed ​​V2 Turbo Heat Shield решает эту проблему, поскольку он разработан для установки на различные водосточные трубы и турбины вторичного рынка с единственной целью: уменьшить нагрев в моторном отсеке и сохранить TMIC как можно более прохладным!

Для нас и форма, и функциональность являются приоритетами, когда речь идет о модификации автомобилей, и именно поэтому мы подняли планку, выпустив версию 2 нашего чрезвычайно популярного теплозащитного экрана. Мы подняли все на новый уровень с совершенно новым смелым дизайном, который не только закрывает большую часть турбонаддува для уменьшения нагрева, но также является красивым эстетическим элементом, который дополняет остальные детали вашего GrimmSpeed. Эта новая конструкция еще проще в установке, позволяет избежать проблем с плохой установкой, характерных для конкурентов, и устойчива к проблеме растрескивания, которой подвержены другие теплозащитные экраны. Теплозащитный экран GrimmSpeed ​​Turbo изготовлен из нержавеющей стали 304 с великолепной матовой отделкой, дополненной выгравированным лазером логотипом GrimmSpeed. Теплозащитный экран также доступен с функциональным черным керамическим покрытием (без логотипа, выгравированного лазером), которое обеспечивает дополнительные преимущества против тепла. Кроме того, по ВАШИМ просьбам мы пошли еще дальше и добавили дополнительную предварительно нарезанную фольгу DEI Reflect-A-GOLD™ , которую можно использовать для дальнейшего уменьшения лучистого тепла от вашего турбокомпрессора.

Краткие характеристики
  • Доказано, что тепло, снижающее производительность, не поступает в промежуточный охладитель
  • CNC-резка и гибка для идеальной подгонки
  • Подходит для всех заводских и большинства вторичного рынка водосточных труб и турбин на USDM LHD  Subarus
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали 304
  • Оцинкованная сменная фурнитура класса 10. 9 в комплекте
  • Разработан, изготовлен и собран в США
Тестирование

Чтобы проверить эффективность теплозащитного экрана в снижении температуры на поверхности промежуточного охладителя рядом с турбонаддувом, тестовый автомобиль проехал по заданному циклу и провел измерения в одном и том же месте для каждой конфигурации теплозащитного экрана. Цикл движения состоял из 6 миль езды на низкой скорости, за которой следовали 10 миль езды по шоссе. Затем автомобиль вернули в мастерскую, где с помощью тепловизионной камеры FLIR C2 была измерена температура поверхности со стороны TMIC GrimmSpeed ​​STI. Использованное измеренное место было чуть выше кронштейна со стороны пассажира (для согласованности) и представляет интерес из-за его близости к турбокомпрессору. Все испытания проводились в один и тот же день, при движении по одному и тому же маршруту с одинаковым количеством WOT при температуре окружающей среды 20 градусов по Фаренгейту. Измерение температуры для каждой конфигурации теплозащитного экрана выполняется следующим образом:

 

Как видите, теплозащитный экран GrimmSpeed ​​V2 Turbo обеспечивает впечатляющее снижение тепла более чем на 20 %, измеренное на поверхности TMIC, по сравнению с открытым турбокомпрессором. Добавление фольги DEI Reflect-A-GOLD™ увеличило это улучшение еще на 10%. Черный теплозащитный экран с керамическим покрытием обеспечивает еще большее улучшение, снижая тепловыделение более чем на 32%. В сочетании с нашей предварительно нарезанной золотой фольгой общее снижение тепла достигает ошеломляющих 36%.

Вы можете найти дополнительную информацию о фольге DEI Reflect-A-GOLD™ здесь и добавить ее в свой заказ, используя кнопку выбора выше: https://www.grimmspeed.com/grimmspeed-reflect-a-gold-foil/

Комплектующие

Этот теплозащитный экран подходит для всех заводских и большинства вторичного рынка водосточных труб и турбин на LHD  Subaru с турбодвигателем серии EJ

ПРИМЕЧАНИЕ. кронштейны для щита для установки этого устройства, если вам по какой-либо причине необходимо заменить их, обязательно выберите их выше за дополнительную плату

www. p65warnings.ca.gov

  • Дополнительная информация
  • Видео
  • Отзывы

Дополнительная информация

Артикул:
092007
Высота:
8,00
Ширина:
8,00
Глубина:
8,00

Видео

Отзывы

14 отзывов

Эрикс 1 апреля 2023 г.

Фантастическая комплектация

Если вы прочитаете примечания перед установкой, используя стандартные кронштейны, он подходит и выглядит идеально. Устанавливается поверх gesi Cobb DP без проблем. Золотая фольга также дает около 10 л.с., потому что она выглядит и сидит потрясающе.

Джуниор 15 августа 2021 г.

Удивительно

Отличный продукт. Очень прост в установке и необходим вам, если вы все еще используете верхнее крепление. Высокое качество сборки, и это действительно выглядит потрясающе.

Марти 27 июля 2021 г.

Высшее качество

Отличное качество, черное термопокрытие в сочетании с золотой фольгой. Я добавил водосточную трубу в свою машину и не могу представить, сколько тепла я бы получил без нее. Полностью стоит своих денег

Зак 28 августа 2019 г.

Теплозащитный экран

Намного лучше, чем теплозащитный экран OEM, и его очень легко установить, максимум 30 минут

13 сентября 2017 г.

Отлично

Еще один отличный продукт от Grimmspeed! Идеально подходит к моему даунпайпу Grimmspeed, отлично выглядит, как обычно, отличное качество изготовления. Спасибо, Гриммспид!

Кайл 26 октября 2016 г.

Снова качественная работа!

07 Форестер Спорт XT. Fitment был великолепен в паре с Limited Downpipe. Теплозащитный экран представляет собой цельную деталь и имеет всего 3 точки крепления, что является плюсом. Я настоятельно рекомендую купить верхний кронштейн из-за того, что болты оторвались. .. избавьте себя от головной боли, связанной с их высверливанием. Как всегда отличный материал GrimmSpeed!

Алекс К 19 июля 2016 г.

Подходит для STI 2016 года, но….

Качество продукта потрясающее, и теплозащитный экран подходит для рекомендуемых приложений, вероятно, так же хорошо. Однако для STI 2016 года потребуется связать основной жгут проводов, который выходит из брандмауэра в направлении колесной ниши. В противном случае он может прилечь к теплозащитному экрану, а острые края нержавеющей стали могут протереть жгут проводов.

Том Ф 16 марта 2016 г.

Это теплозащитный экран.

Работает по назначению, отлично закручивается. Вероятно, это хорошая идея приклеить малярную ленту на лицевую сторону теплозащитного экрана при установке, потому что я поцарапал свой.

Адская Тень70 22 декабря 2015 г.

Побрякушки Побрякушки.

Хорошо смотрится на новом B&R 16G.

Джон 14 октября 2015 г.

Лучший теплозащитный экран!

Да, это теплозащитный экран, и в этом нет ничего особенного. Но, как и все детали Grimspeed, это высококачественная и очень хорошо спроектированная конструкция. Вы платите немного больше, но я чувствую, что это того стоило по сравнению с другим брендом, который я использовал. Простая установка и новые болты порадовали. Отлично выглядит и хорошо служит своей цели.

Марки 29 сентября 2015 г.

Теплозащитные экраны + простая установка :]

Ну, я имею в виду… Это теплозащитный экран. Я не думаю, что их достаточно, чтобы назвать один значительно превосходящим другой, но я выбрал GS, потому что я знаю, что они действительно приложили усилия к своим конструкциям, чтобы обеспечить надежную посадку и безболезненную установку. Все оборудование было включено (3 болта), а их цветное руководство по установке в формате PDF сделало все очень простым в сборке. Теплозащитный экран также поставляется в защитной пленке, чтобы предотвратить ненужные царапины во время монтажа и установки. В данном случае GrimmSpeed'имя предшествовало им, и я определенно не разочарован :]

Джейсон 1 февраля 2015 г.

Хорошая железяка!

Этот теплозащитный экран в сочетании с водосточной трубой с черным покрытием создает очень привлекательный и тонкий корпус. Очень доволен качеством, функциональностью и внешним видом. Просто будьте осторожны с STI 2015 года, когда дело доходит до жгута проводов основного двигателя. Обязательно избегайте контакта между проводами и теплозащитным экраном, чтобы предотвратить нежелательные проблемы с электричеством.

Дэниел Гад 23 января 2015 г.

Их продукция всегда превосходит ожидания!

Я мало что могу сказать об этом теплозащитном экране, кроме того, что он лучший на рынке. У меня были теплозащитные экраны других марок, но качество этого намного превосходит конкурентов, и он также отлично выглядит! Спасибо, Гриммспид! -Carbon_STi

6 июля 2014 г.

Лучший для доллара

Отличный продукт с отличной комплектацией!

Показать больше dropdown_arrow

Добавить отзыв

Подпишитесь на нашу рассылку!

ваше имя@email.com

Ваша Корзина

Вход в учетную запись

Вход в систему

Адрес электронной почты *

Пароль *

Забыли пароль?

Новый клиент

Создайте учетную запись у нас, и вы сможете:

  • Оформить заказ быстрее
  • Сохранить несколько адресов доставки
  • Доступ к истории заказов
  • Отслеживание новых заказов
  • Сохранение предметов в список желаний

Создать учетную запись

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы запросить новый пароль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*